Электромобиль Атом разработан под «поколенческое изменение отношения к автомобилю» — молодежь в крупных городах теперь предпочитает каршеринг и такси, но не спешит приобретать машину в личное пользование, об этом в интервью изданию РБК заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Напомним, КАМАЗ — ключевой инвестор проекта первого российского массового электромобиля.
Атом ориентирован под потребности каршеринга и такси по той причине, что в традиционных потребительских нишах «бороться с китайским автопромом невозможно», подчеркнул Когогин.
Ранее сообщалось о том, что на автозаводе «Москвич» завершается создание линий по серийному производству Атома. Выпуск новинки стартует в конце июля. Габаритная длина электромобиля — четыре метра, особенность конструкции — отсутствие центральных стоек кузова.