Глава КАМАЗа: конкурировать с китайцами в традиционных нишах бессмысленно

Глава КАМАЗа: конкурировать с китайцами в традиционных нишах бессмысленно

20 Июня 2025 | 17318 просмотров

Электромобиль Атом разработан под «поколенческое изменение отношения к автомобилю» — молодежь в крупных городах теперь предпочитает каршеринг и такси, но не спешит приобретать машину в личное пользование, об этом в интервью изданию РБК заявил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Напомним, КАМАЗ — ключевой инвестор проекта первого российского массового электромобиля.

Атом ориентирован под потребности каршеринга и такси по той причине, что в традиционных потребительских нишах «бороться с китайским автопромом невозможно», подчеркнул Когогин.

Ранее сообщалось о том, что на автозаводе «Москвич» завершается создание линий по серийному производству Атома. Выпуск новинки стартует в конце июля. Габаритная длина электромобиля — четыре метра, особенность конструкции — отсутствие центральных стоек кузова.

Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин. Фото: пресс-служба КАМАЗа
Российский электромобиль Атом
 

Комментарии

   
Сообщений: 19351
Стесняюсь спросить, а не традиционные ниши это какие??
Продам уши от мертвого осла.
638
25
Ответить
Директор Моря!
Абрау-Дюрсо
Ну ну... Поживём увидем..
Закат атома.
301
22
Ответить
   
Сообщений: 19351
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
Продам уши от мертвого осла.
415
18
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Когда своего нет то и «бороться с китайским автопромом невозможно».
Перепродавать чужое всегда дороже.
449
13
Ответить
Сергей
Как нет своего? Москвич, Волга скоро появится.
57
219
Ответить
16401768
Омск
Значит будем подходить не традиционно ! Осталось понять как 🤔
110
7
Ответить
33327234
Пацаны на районе не поймут когда к подъезду подкатишь на автомобиле нетрадиционной ниши).
А так по Атому всё ожидаемо - 4 ляма цена для редких физиков, для юриков и госов лизинг и дисконты как на машину так и на обслугу + указание сверху покупать
270
8
Ответить
32285390
Москва
ПАЛАСИО
Стесняюсь спросить, а не традиционные ниши это какие??
Aтом как и велосипед из проката невозможно угнать, бессмысленно разбирать на запчасти которые никуда и ни к чему не подойдут. Также его невозможно обслуживать и ремонтировать без привязки к экосистеме Сбер, тьфу , то есть Атом. По моему это очевидно.
Или Паласио хотел пошутковать над словом нетрадиционный в известном смысле?
122
18
Ответить
Дядя Стёба
Носятся с этим Атомом как с писаной торбой. Электрическое недоразумение даже для такси. Вы посмотрите, на чем таксисты предпочитают ездить в столице. И предложите достойную альтернативу.
Про частников вообще молчу. Кому нужна эта электрокоробчонка?
330
11
Ответить
32285390
Москва
Дядя Стёба
Носятся с этим Атомом как с писаной торбой. Электрическое недоразумение даже для такси. Вы посмотрите, на чем таксисты предпочитают ездить в столице. И предложите достойную альтернативу.
Про частников вообще молчу. Кому нужна эта электрокоробчонка?
Тех кто что-то предпочитают отправят домой и частников следом. Без лишних разговоров.
15
112
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17805
Все не так нашим отцам-управленцам.
И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами).
И молодежь предпочитает каршеринг.
Короче, все вокруг плохо и ужасно. А сами машины, которые клепает ВАЗ-ГАЗ-УАЗ-Камаз, они прям отличные и качественные и недорогие, современные, мощные и надежные.
Так, может и не надо бороться с китайцами там, где вы не умеете? Может, надо призадуматься, почему 15 лет мы сравнивали китайские Джили с Ладой (в лучшем случае), а сегодня - с Тигуаном и Кодиаком.
Почему Сяоми сделала машину уровня Порше Тайкан, а еще 10 лет назад над их телефонами смеялись.
И ведь не скажешь, что у китайцев "легкий всеядный рынок". Там плотно сидит Фольксваген лет 30-40 уже, там продается огромное количество местных машин от Тойоты. Там престижно иметь БМВ-Ауди-Мерседес-Тесла (все как и у нас). Но там "рождаются" Зикры и Сяоми, Танк 300 и Джили Монджаро, есть недорогие прям Чери и Хавал, есть крутые вэны, есть мощные гибриды.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
523
12
Ответить
     
Сообщений: 2873
Как же эти седые крепкие хозяйственники на всех уровнях *№% (надоели)
Выпишите себе премию, уйдите спокойно на пенсию, дайте хоть что то развить нужное полезное
380
8
Ответить
     
Сообщений: 2059
Начал соломку стелить, мол "так и было задумано"
175
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
Это очень «нетрадиционное» решение)))
35
8
Ответить
Дмитрий Смирнов
Ой, а почему это вдруг молодёжь не спешит приобретать машины в личное пользование? Может, из-за того, что машины благодаря утилю и прочим сборам стоят как квартиры? Да не, не может быть!..
382
6
Ответить
32285390
Москва
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Потому что это капитализм и в Европе и Японии стало тесно. Поэтому всем кому не досталась доля рынка , кому дали пендаля из совета директоров, кому не давали раскрутиться - всех скупил Китай на деньги полученные от продажи одноразовых безделушек. Все австрийские, немецкие, итальянские , шведские инжиниринговые центры вместе с их разработками. Заодно обанкротившиеся Вольво, Додж , SWM , Мaxus и вообще всё что плохо лежит.
Нам же даже Opel AG не дали купить.
И вообще весь свободный капитал который негде было пристроить в Европе и США перетекал в Китай. Отсюда и результат.
Или ты думаешь все эти Джили китайцы изобрели?
66
138
Ответить
Mshl
ПАЛАСИО
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
По ориентации же.
"Атом ориентирован под потребности каршеринга и такси"
5
39
Ответить
bruger
Новосибирск
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Что то китайцы 15 лет назад руки не опустили и и не призадумывались что они что то не умеют.
34
35
Ответить
Алексей пч
Благовещенск
Что не говори, но процесс запущен (запущен - понимайте как хотите) - у нас в городе довольно показательно появились "Амурские такси" на базе китпрома
5
36
Ответить
16401768
Значит будем подходить не традиционно ! Осталось понять как 🤔
Классически, через 5 точку!😂😂😂😂😂
38
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4796
Не понятно в чем проблема бороться с китайцами. Импорт автомобилей с Китая запретили и все. Или слабо?
52
9
Ответить
Игорь
Красноярск
ПАЛАСИО
Стесняюсь спросить, а не традиционные ниши это какие??
Гужевой транспорт)
39
4
Ответить
onis
Москва
Вася Иванов-Петров
Начал соломку стелить, мол "так и было задумано"
Так и было изначально задумано (об этом в Атоме сразу говорили для чего и кого этот продукт сождаётся), есть интервью с немецким инженером который работаk над WV ID.
Когда позвонили чтобы пригласить Атом, он сходу по незнанию сказал, что этого не стоит делать. Т.к обычный элетрокар дело бесперспективное.
Но когда ему объяснили, что авто не для ширпотреба и посвятили в концепцию и вовсе детали проекта, он принял решение перейти в АТОМ.
6
53
Ответить
32285390
Москва
Дмитрий Смирнов
Ой, а почему это вдруг молодёжь не спешит приобретать машины в личное пользование? Может, из-за того, что машины благодаря утилю и прочим сборам стоят как квартиры? Да не, не может быть!..
Потому что с середины пятницы до понедельника ты на машине никуда не уедешь. Быстрее на метро или самокате.
17
52
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17805
onis
Так и было изначально задумано (об этом в Атоме сразу говорили для чего и кого этот продукт сождаётся), есть интервью с немецким инженером который работаk над WV ID. Когда позвонили чтобы пригласить...
Можно подумать немецкого инженера (прям не думаю, что он много умнее любого другого, например китайских - в 2025 году то) волнует вопрос, как и кто и почем будет продавать Атом. Ему поставили техническую задачу, обрисовали зарплату - он возьмется за работу. Сделает он ее и деньги получит. И заморачиваться над тем, сколько там этих атомов в год будет продаваться на рынке РФ - он не будет в принципе. Это не его дело. Как проект с Атомом этот немецкий, или византийский или с Альфа-Центавра инженер закончит - он пойдет работать в другое место, всего то и дел.
68
11
Ответить
polo24
Казань
....а дотаций не будет?
13
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
Дмитрий Смирнов
Ой, а почему это вдруг молодёжь не спешит приобретать машины в личное пользование? Может, из-за того, что машины благодаря утилю и прочим сборам стоят как квартиры? Да не, не может быть!..
То есть все в молодости покупают новые тачки за 3+ млн? Почти все берут за 200-500 первую тачку и познают азы автовладения, постепенно покупая более лучший вариант.
49
15
Ответить
onis
Москва
Поджог Сараев
Можно подумать немецкого инженера (прям не думаю, что он много умнее любого другого, например китайских - в 2025 году то) волнует вопрос, как и кто и почем будет продавать Атом. Ему поставили техническую...
Судя по всему умнее, поскольку ни один китайский производитель ещё не заработал на электрокарах.
План Китая был таков, правительство субсидирует эту разработку и производство на начальном этапе а далее они завалят ими весь мир, и заработают на объеме. Но пришёл на первый срок Трамп и все их и планы накрылись медным тазом.
34
16
Ответить
Dmitry Saveliev
Атом ориентирован под потребности каршеринга и такси по той причине, что им можно законодательно навязать ваше изделие. Это ж не автотазу навязывать законодательно 6 подушек безопасности и ESP
48
2
Ответить
Dmitry Saveliev
onis
Так и было изначально задумано (об этом в Атоме сразу говорили для чего и кого этот продукт сождаётся), есть интервью с немецким инженером который работаk над WV ID. Когда позвонили чтобы пригласить...
крестился и срубил избу в тайге. дайте плз ссылку на это мироточащее интервью
20
3
Ответить
700548710
16401768
Значит будем подходить не традиционно ! Осталось понять как 🤔
Ну как как. Как недавно сказал известно кто: главное это не афишировать, а быть таким и заниматься оказывается у нас уже можно))) "переобулся" в очередной раз.
8
3
Ответить
700548710
<Strelok>
Не понятно в чем проблема бороться с китайцами. Импорт автомобилей с Китая запретили и все. Или слабо?
Видимо не могут, иначе в качестве "ответки" Китай перестанет для Грант, Вест и будущих Искр китайские комплектующие проставлять)))
56
1
Ответить
32285390
Москва
700548710
Видимо не могут, иначе в качестве "ответки" Китай перестанет для Грант, Вест и будущих Искр китайские комплектующие проставлять)))
Он и так их официально как бы не поставляет.
4
39
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
Dmitry Saveliev
Атом ориентирован под потребности каршеринга и такси по той причине, что им можно законодательно навязать ваше изделие. Это ж не автотазу навязывать законодательно 6 подушек безопасности и ESP
Ну и навяжут тазу ставить 6 подушек и есп. Легче станет? За все это заплатит обычный покупатель, да еще и с наценкой.
П.с. до всем известных событий уже была обязательной установка подушки водителя и абс. Тазоваз это спокойно делал, а покупатели - платили, у некоторых жгло чуть ниже спины.
3
31
Ответить
Dmitry Saveliev
lamer1188
Ну и навяжут тазу ставить 6 подушек и есп. Легче станет? За все это заплатит обычный покупатель, да еще и с наценкой.
П.с. до всем известных событий уже была обязательной установка подушки водителя и абс. Тазоваз это спокойно делал, а покупатели - платили, у некоторых жгло чуть ниже спины.
да, станет, потому что за что сейчас отдавать 2 мульта - решительно непонятно
21
1
Ответить
Александр
Волгоград
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Вы очень правильно сказали, но это вопрос менталитета как мне кажется.
Китайцы встают и идут пахать чтобы было светлое будущее, даже если все что есть сейчас - плошка риса.
А мы в большинстве своём сидим и ноем (всепропальщики какие то)
19
56
Ответить
Александр
Новосибирск
Поняли, что простой покупатель покупать Атом не будет, начали придумывать куда его пристроить.
Ага - есть такси и каршеринг! Вот туда, используя административный ресурс, и будем его сливать.
50
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6290
Dmitry Saveliev
да, станет, потому что за что сейчас отдавать 2 мульта - решительно непонятно
Ну и будет стоить не 2, а 2,5 ляма. Решительно понятно точно также не станет.
2
17
Ответить
31389986
Ага, нормальный же человек не будет ожидать нормальную машину в такси или каршеринге. Ему точно надо будет что то извращенно-замысловатое.
Куда мир катится
18
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1408
Во всем этом есть один позитивный момент, на дворе лето!
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
20
4
Ответить
794485
bruger
Что то китайцы 15 лет назад руки не опустили и и не призадумывались что они что то не умеют.
Китайцы коррупционеров стреляют на площадях. Поэтому у них эффективные руководители - это не сарказм ,как у нас. Поэтому и развитие в стране есть, вместо вечного распила и вывода денег в офшоры... как у нас... к сожалению.
53
7
Ответить
Slava Sorokin
Не нужно бороться, нужно логотипы переклеивать и всё
15
2
Ответить
Дмитрий Смирнов
32285390
Потому что с середины пятницы до понедельника ты на машине никуда не уедешь. Быстрее на метро или самокате.
Опять вы про свою Мацкву и про тяготы жизни в оной? Соболезнуем всей остальной страной.
50
3
Ответить
Дмитрий Смирнов
lamer1188
То есть все в молодости покупают новые тачки за 3+ млн? Почти все берут за 200-500 первую тачку и познают азы автовладения, постепенно покупая более лучший вариант.
Ну, во первых, молодёжь - очень растяжимое понятие в новоязе наших чиновников. Скоро в "молодёжь" предпенсионеров запишут... А во вторых, это господин начальник камаза на молодежь жалуется, так что к нему вопросы, есличо.
31
 
Ответить
Дмитрий Смирнов
Александр
Поняли, что простой покупатель покупать Атом не будет, начали придумывать куда его пристроить.
Ага - есть такси и каршеринг! Вот туда, используя административный ресурс, и будем его сливать.
Ага, а если не будут брать, отключим газ! Всё по классике.
28
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
Камри955
Во всем этом есть один позитивный момент, на дворе лето!
И не поспоришь, бро...
5
1
Ответить
 
Уссурийск>Минск>Катовица
Сообщений: 7790
ПАЛАСИО
Стесняюсь спросить, а не традиционные ниши это какие??
Гужевой транспорт и волокуши, поди.
8
1
Ответить
20974689
Набережные Челны
все он знал. выбил деньги из бюджета на провальный эксперемент. попилили и забыли. стандарт
42
1
Ответить
НикоБеллик
Красноярск
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Время нашего автомобилестроения не пришло, или тупо не могут и не смогут. Не всем дано хорошо играть в футбол.
10
9
Ответить
onis
Москва
Dmitry Saveliev
крестился и срубил избу в тайге. дайте плз ссылку на это мироточащее интервью
У Вас в тайге доступ только к этому ресурсу остальная сеть заблокирована?
У Атома полно информации в их группах и каналах в соцсетях.
Кому интересно найдёт без труда.

У меня лично к проекту два замечания, обещали "Steer-by-wire", но его не будет в первом поколении.
И задняя дверь не будет открываться отдельно от передней, хотя также обещали
и на некоторых видео с испытаний был такой вариант открывания.
2
46
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 443
Это позор какой-то(с).Где Кулибины, мать вашу7
6
5
Ответить
вангую- Атом будет первым беспилотным такси в РФ. в КНР уже ездят
2
16
Ответить
Дмитрий Смирнов
дудромбад первый
вангую- Атом будет первым беспилотным такси в РФ. в КНР уже ездят
"Пилотов" на него не будет, да и в такси его не будет.
В этом смысле да, будет беспилотным
18
1
Ответить
алех
Самара
Директор Моря!
Ну ну... Поживём увидем..
Закат атома.
длайте танки нах атом
5
8
Ответить
аллес
Самара
конкурировать бессмыслено пожет пора ети на дачу клубничку поливать сидят с умным видом стоят умников а сами зенкер от зенковки не отличат
13
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18895
Некоторые граждане ведут бессмысленное существование на планете Земля))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
Димон
Благовещенка
Заглавное фото новости
12
3
Ответить
Модест
Тамбов
Совковое мышление!!! Нежелание чего то менЯть. Только Утильсборы повышать бесконечно и плакаться на Ковре, выпрашивая субсидии!
43
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10469
32285390
Потому что это капитализм и в Европе и Японии стало тесно. Поэтому всем кому не досталась доля рынка , кому дали пендаля из совета директоров, кому не давали раскрутиться - всех скупил Китай на деньги...
Бедные мы, нещастные. Опять нас обделили. Обидели. Оскорбили
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
14
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10469
Пояснительная тут? Что такое " традиционные ниши"?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
3
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Традиционная ниша у нас- это пилить бюджет на всяких там емобилях,КамАх,зеттах и прочих
Тут нас китайцам не победить
34
2
Ответить
Dongan
Читая все эти выступления и комментарии наших автопроизводителей, чувствую только одно
Видимо гайки будут закручивать сильнее.
Рост утиля уже обозначен, видимо скоро грядут ужесточения для физиков, ограничения по ввозу, и так далее...
Не авто под рынок, а рынок под авто....
23
1
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
А может просто сократить до "Конкурировать бессмысленно " и вернуть 5-летний праворульный бизнес-класс за 300тр простому народу? 🥺
14
8
Ответить
Иван
Хабаровск
SandroNN
Как же эти седые крепкие хозяйственники на всех уровнях *№% (надоели)
Выпишите себе премию, уйдите спокойно на пенсию, дайте хоть что то развить нужное полезное
Ну выпишут себе эти седовласые дяди заоблачные премии, но!!!..все равно никуда они не уйдут. У них же есть ещё дети, внуки. Так что, как говорится "не дождетесь". Их только вперед ногами...
24
1
Ответить
16930786
"Глава КАМАЗа: конкурировать с китайцами в традиционных нишах бессмысленно"

Он прав на 100%. Причина на Дроме не озвучивается и комментировать ее не разрешается. Но она и так всем известна.
27
1
Ответить
8971173
Абакан
32285390
Тех кто что-то предпочитают отправят домой и частников следом. Без лишних разговоров.
10 раз отправят
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1648
«поколенческое изменение отношения к автомобилю»...
Вот как ныне говорят, раньше было проще "денег нет".
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
20
 
Ответить
панда
Владивосток
Пока его разрабатывали тренд на электромобили начал угасать. Ахах
36
 
Ответить
илья
Кемерово
Мертворождённый проект этот атом, толку с него не будет
29
 
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
Без вариантов для последних. Молодеж думает как бы сесть в такси и потом докатится на каршеринге. Видимо вся молодёжь такая обеспеченная что только и делает что из кафешек попивая латте едет на каршеринше в Молл за покупками.
7
2
Ответить
VolandvoY
Томск
32285390
Потому что это капитализм и в Европе и Японии стало тесно. Поэтому всем кому не досталась доля рынка , кому дали пендаля из совета директоров, кому не давали раскрутиться - всех скупил Китай на деньги...
Все это красиво рассуждать, а что делать то будем? Эти седовласые менеджеры зашли в тупик или нас завели в тупик. Дешевое не хотят производить на дорогое нет компетенций да и наш рынок что греха таить нищий. Наш рынок это чуть богаче чем в каком нибудь Конго или Нигерии. Как же будем дальше жить то? 4 года разработок для того что бы покрасоваться в Москве и Питере а на остальное они похоже ложили болт.
32
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Вася Иванов-Петров
Начал соломку стелить, мол "так и было задумано"
Совершенно точно сказано... Ведь все "похожие проекты" оказались на самом деле сказкой для получения денег от государства и закончились ничем! Видимо и с этим "несчастным случаем" Планировали после "сказок и картинок" аккуратно "на пользу стране подарить НАМИ за один рубль"... Но что-то пошло не так и пришлось городить железяки на заводе " Москвич" для отчётности...
20
 
Ответить
Snork
Новороссийск
SandroNN
Как же эти седые крепкие хозяйственники на всех уровнях *№% (надоели)
Выпишите себе премию, уйдите спокойно на пенсию, дайте хоть что то развить нужное полезное
А что, Вы пытались развить и не дали?
2
25
Ответить
34548845
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Редко тут встречаются такие грамотные комментарии.
12
2
Ответить
34548845
32285390
Потому что это капитализм и в Европе и Японии стало тесно. Поэтому всем кому не досталась доля рынка , кому дали пендаля из совета директоров, кому не давали раскрутиться - всех скупил Китай на деньги...
Не важно как они это сделали, важен результат.
Китайцы все копировали, покупали "мозги" и клали на интеллектуальную собственность и прочие ограничения.
В России так не работает. И результат сами видите.
1
9
Ответить
     
Тула
Сообщений: 2060
SandroNN
Как же эти седые крепкие хозяйственники на всех уровнях *№% (надоели)
Выпишите себе премию, уйдите спокойно на пенсию, дайте хоть что то развить нужное полезное
Придут молодые,не седые и в один день все исправят? Вы сами то в это верите?
4
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3039
"молодежь в крупных городах теперь предпочитает каршеринг и такси, но не спешит приобретать машину в личное пользование" как смогут себе позволить по деньгам, так ваши шеринги не нужны будут и такси в единичных случаях.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
14
 
Ответить
Николай
Москва
АТОМ в такси это комфорт+ или сразу бизнес будет?
И в каршеринге сразу 20-30₽ минута наверное
8
 
Ответить
Николай
Москва
Snork
А что, Вы пытались развить и не дали?
То ли очень тонко, то ли слишком толсто
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12128
SandroNN
Как же эти седые крепкие хозяйственники на всех уровнях *№% (надоели)
Выпишите себе премию, уйдите спокойно на пенсию, дайте хоть что то развить нужное полезное
Примерно под такие посулы однажды набрали развивать молодых, младореформаторы их называли, наразвивали они так за не полных 10 лет что ещё хз сколько десятилетий восстанавливать)))
3
23
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Стесняюсь спросить, а не традиционные ниши это какие??
Вероятно, он имел в виду летающие автомобили, например... Ну или автомобили с вечным двигателем, которому не нужно топливо.
Эти ниши пока свободны, КАМАЗ может себя в них показать, опередив конкурентов на годы и десятилетия!
11
 
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
Ну можно слегка по ворчанию и чуть-чуть по недоразумению....
3
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 917
ПАЛАСИО
Каршеринг и такси должны покупать Атом за 3,5-4 млн.??)) По умолчанию?
Каршеринги купят за те деньги, что им скажут то, что им скажут в тех количествах, что им скажут.
1
4
Ответить
   
Мск
Сообщений: 917
«в традиционных потребительских нишах «бороться с китайским автопромом невозможно»»
Интересное заявление будет для главы ВАЗа
2
1
Ответить
700548710
Камри955
Во всем этом есть один позитивный момент, на дворе лето!
Как мало тебе надо для счастья в таком городе как Новосибирск)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2409
....но не спешит приобретать машину в личное пользование....
Может потому-что нет денег и желания купить таз за 2 ляма ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2409
...конкурировать с китайцами в традиционных нишах бессмысленно...
А с японцами смысленно конкурировать ? Или с европейскими автомобилями ? Даже в Иране и Индии машины круче в теже деньги , чем на АвтоВАЗе . О каком Китае речь ? До Китая вообще как до луны.
19
3
Ответить
Milthiadus
Красноярск
Молодежь не спешит приобретать машины в личное пользование...
Может, потому что машины и их последующее содержание стоит в невменозе?

Может, и свое жилье потому не берут, потому что денег нет ни на покупку, ни на ипотеку?

При нынешней экономической модели все сделано для того, что бы не было крупного своего, а было все в аренде - жилье, машина)
19
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16204
Околпачивание страны... Проворовавшиеся неумехи пытаются вешать лапшу на уши публике. Вам давно никто не верит. Люди занимаются своими делами, посмеиваясь над вами.
26
2
Ответить
Евгений Селезнев
Молодёжь предпочитает каршеринг машин и аренду квартир лишь по той причине, что не может купить машину и квартиру в собственность. Кто в здравом уме будет платить за временное владение поношенной вещью, когда может купить новую в собственность?
10
 
Ответить
26386673
Шерегеш
Камри955
Во всем этом есть один позитивный момент, на дворе лето!
Неплохое такое лето у вас в Новосибе , судя по новостям.)))
1
1
Ответить
21727125
Иркутск
Да да, плохому танцору опять что-то мешает. Надоели эти их отмазки из года в год одно и то же.
14
 
Ответить
RELAXXI
Красноярск
Система не предусматривает развитие,об этом речь об традиционности!
9
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 22
Поджог Сараев
Все не так нашим отцам-управленцам. И бороться с китайцами бесполезно (а раньше было бесполезно с корейцами, а чуть раньше с японцами, а еще ранее - с немецкими машинами). И молодежь предпочитает каршеринг....
Там у потребителя есть деньги что бы это покупать.
2
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 22
<Strelok>
Не понятно в чем проблема бороться с китайцами. Импорт автомобилей с Китая запретили и все. Или слабо?
Товарищь Си не одобрит
4
4
Ответить
17273034
Омск
Дело в том что всё эти заводы ВАЗ газ камаз только ноют и просят денег на поддержку а если бы они старались сами заработать денег то может что то и получилось, но клянчить помогите это проще простого, ВАЗ ставит в ниву двс 50х годов разработки это нормально? КАМАЗ такой же спальник прикрутить мозгов не хватает, про других вообще молчу, потому что ВОВА ДАЙ это самое простое и им дают потому чьо по другому нельзя и получается что они диктуют свою волю,занимаются всякой ерундой
18
 
Ответить
5625809
Новороссийск
<Strelok>
Не понятно в чем проблема бороться с китайцами. Импорт автомобилей с Китая запретили и все. Или слабо?
Зачем запрещать ? просто добавить ко всем сборам-расчетам прогрессивный повышающий коэффициент ! Хто хочет-берите! И конкуренты тю-тю
 
6
Ответить
  
Сообщений: 324
Какое позорище. Китайцы обложенные утилем и прочими поборами могут предложить на выбор машины и машины продавать. А ВЫ за столько лет даже срисовать толком автомобиль не можите!! Конечно, какая конкуренция.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
17
2
Ответить
DRS
Новокузнецк
Ой.... А я вспоминаю Тольятти 90-х и ранних 2000-х. На громадном производстве не могли одолеть обычных местных бандосов, которые тупо доили предприятие сверху и снизу. Мы не вспоминаем про березовского и прочую пасеку......
4
3
Ответить
bruger
Новосибирск
romka1
Какое позорище. Китайцы обложенные утилем и прочими поборами могут предложить на выбор машины и машины продавать. А ВЫ за столько лет даже срисовать толком автомобиль не можите!! Конечно, какая конкуренция.
Китайцев когда утилем и поборами то стали обкладывать то последние года 3?, до этого их хорошо проинвестировали западные компании.
3
3
Ответить
Kot Paslyon
Что-то подсказывает, седовласый менеджмент на фото понятия не имеет, что такое конкуренция, рынок и как это работает.
16
 
Ответить
boy1710
Якутск
когда первыЙ ИНОСТРАННЫЙ капитал начал строить заводы (для выпуска грузовиков Вольво, Мерседес, Скания) , то те заводы китайцы освободили от налогов на 15 лет
вот вам и "чудо развития китая"
а того героя кто осмелился подать на стол Володину закон о поправках в налоговый кодекс часть 2
где тот хотел (теперь уже бывший Депутат от партии ЛДПР Андрей Андрейченко) загнобили всей Москвой,
ведь тот хотел освободить от налогов все 7 субъектов ДВ.
4
2
Ответить
Ааа
Уссурийск
Milthiadus
Молодежь не спешит приобретать машины в личное пользование... Может, потому что машины и их последующее содержание стоит в невменозе? Может, и свое жилье потому не берут, потому что денег нет ни на...
Ещё добавьте причину вечно нет парковки и вечно пробки, и вот оно само исчезает желание купить машину! А на эти деньги много раз можно съездить в отпуск...
3
1
Ответить
Иван
Губкинский
камаз вообще закрыть надо. А урал продвигать
1
 
Ответить
1361386
Краснобродский
Дмитрий Смирнов
Ой, а почему это вдруг молодёжь не спешит приобретать машины в личное пользование? Может, из-за того, что машины благодаря утилю и прочим сборам стоят как квартиры? Да не, не может быть!..
Лучше квартиру купить, чем машину в ипотеку на 7 лет!)))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15720
Платят работягам на заводе копейки, а отбить масс продукт не могут. Хотят прибыль сразу с первого же "авто". Ну так не делайте ничего, раз не можете. достал этот скулёж.Это не управленцы, это неудачники какие-то. Уходите целиком в оборонку, открывайте двери для гражданского импорта, снимайте пошлины, отменяйте утили и прочие поборы с воздуха.
9
2
Ответить
1512728
Иркутск
Так пусть сам камаз каршеринг и учреждает создаёт каршеринг услуги и сам себе атом выдаёт в лизинг да и всё.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7944
"в традиционных нишах бессмысленно"

в в нетрадиционных - осмысленно? ..
товарищ к чему призывает то, в итоге?
SUV Japan
2
 
Ответить
Денис
Евгений Селезнев
Молодёжь предпочитает каршеринг машин и аренду квартир лишь по той причине, что не может купить машину и квартиру в собственность. Кто в здравом уме будет платить за временное владение поношенной вещью, когда может купить новую в собственность?
У нас в Екатеринбурге весь центр парковки 50 руб/час, то есть чтобы приехать на работу на машине 400-450 рублей день + бензин. Поэтому я либо пешком, либо трамвай, либо такси. На машине на личной выезжаю раз в неделю в выходные.
2
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
Евгений Селезнев
Молодёжь предпочитает каршеринг машин и аренду квартир лишь по той причине, что не может купить машину и квартиру в собственность. Кто в здравом уме будет платить за временное владение поношенной вещью, когда может купить новую в собственность?
Ну новая она до поры до времени. А во вторых, за чужую вещь не так переживаешь как за свою. Проехал на каршеринге до нужной. Точки, оставил и все. Дальше хоть потоп. Это уже не твоя забота.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14519
1512728
Так пусть сам камаз каршеринг и учреждает создаёт каршеринг услуги и сам себе атом выдаёт в лизинг да и всё.
А зачем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Александер
Иркутск
не можете конкурировать, закрывайтесь
3
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 159
Китайские партнеры задушат отечественный автопром в своих объятиях))
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
 
 
Ответить
   
Сообщений: 611
"молодежь в крупных городах теперь предпочитает каршеринг и такси, но не спешит приобретать машину в личное пользование"

Так политика действующего руководства страны - загнать людей жить в "человейники" мегаполисов. Разве кто-то развивал новые производства, в регионах с невысокой плотностью населения, чтобы люди жили в 1-2 этажных домах? Пусть это будут однотипные поселки, но свои дома. И такое проживание предполагает наличие личного автомобиля.

А в мегаполисе свой автомобиль - это дополнительные хлопоты. С появлением детей или приближением среднего возраста - да, машина становится нужна. Но это ближе к 40 годам.
2
1
Ответить
Паша
Новосибирск
Учитывая что главы камаза и ваза были инициаторами грабительского повышения утильсбора, очевидно что конурировать они могут только как Нетрадиционные ...
4
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3594
lamer1188
То есть все в молодости покупают новые тачки за 3+ млн? Почти все берут за 200-500 первую тачку и познают азы автовладения, постепенно покупая более лучший вариант.
Да и новую можно купить сейчас, есть все возможности для заработка денег, было бы желание трудиться и расти в профессиональном плане. А некоторым проще сидеть на **** ровно и говорить мол как все дорого...
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
2
Ответить
1512728
Иркутск
Slonik_Smile
А зачем?
Чтобы самостоятельно окупить проект а не заставлять другие каршеринг компании принудительно покупать атом. Имеется ввиду если дойдёт до такого принуждения законодательно
1
 
Ответить
1512728
Иркутск
Slonik_Smile
А зачем?
Поитогу это единственный выход как окупить проект
 
 
Ответить
Ivan
Севастополь
bruger
Что то китайцы 15 лет назад руки не опустили и и не призадумывались что они что то не умеют.
У Китайцев при огромнейшем внутреннем рынке была и мизернейшая оплата труда.
Там можно какие угодно предпринимательские эксперименты проводить.
Там и сейчас более 100 автобрендов, 95% которых собирает машины на коленках и имеет бешеную смертность среди рабочих)))
С РФ даже сравнивать Китай глупо, разные весовые категории.
 
3
Ответить
Ааа
Уссурийск
onis
Так и было изначально задумано (об этом в Атоме сразу говорили для чего и кого этот продукт сождаётся), есть интервью с немецким инженером который работаk над WV ID. Когда позвонили чтобы пригласить...
Да-да, самое сложное было перевести на немецкий язык фразу "да ты не парься, получишь зарплату хорошую за два года, а потом вышел и забыл"...
1
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 906
Глава АвтоВАЗа более оптимистичный, сказал хана китайцам с выходом нового чуда от автоваза-китая🤣🤣🤣
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2873
Urans
Придут молодые,не седые и в один день все исправят? Вы сами то в это верите?
В один день ??? Как можно исправить то, чем 25 лет не занимались ??? Хотя бы от слов к делу перейти уже неплохо будет.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1325
Помнится, парой десятков лет тому, зачем нам производить- все купим, теперь - тягаться бессмысленно. И ведь , в кого не плюнь, все эксперты, но при этом денег хотят миллиардами , на поддержку, чего только?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
Leksei4
"молодежь в крупных городах теперь предпочитает каршеринг и такси, но не спешит приобретать машину в личное пользование" Так политика действующего руководства страны - загнать людей жить в...
У руководства страны нет цели , "чтобы люди ЖИЛИ", вкладываться в поселки для рабочих, инфраструктуру и тд, у власти есть цель хапать и доить, доить и хапать.
2
 
Ответить
bruger
Новосибирск
Ivan
У Китайцев при огромнейшем внутреннем рынке была и мизернейшая оплата труда. Там можно какие угодно предпринимательские эксперименты проводить. Там и сейчас более 100 автобрендов, 95% которых собирает...
Согласен, мировые автобренды хорошо развили китайский автопром (нашли плюсы для производства), теперь он конкурирует с ними. Если бы в Россию также инвестировали, да и плюс к тому свои энергоресурсы, возможно тоже были конкурентами. Но зачем автогигантам еще одного конкурента взращивать.
 
 
Ответить
Kot Paslyon
Александр
Вы очень правильно сказали, но это вопрос менталитета как мне кажется.
Китайцы встают и идут пахать чтобы было светлое будущее, даже если все что есть сейчас - плошка риса.
А мы в большинстве своём сидим и ноем (всепропальщики какие то)
А вы очередной "начниссебятель"? Ну-ну. Эта мантра заходила народу еще лет 15 назад может. Все уже давно начали, кончили, покурили в окно - а вокруг все в лучшем случае то же самое, а то и хуже. Вот лично я работаю, расту. Прикинул, за последние лет 10 номинальный доход вырос втрое. Круто? Ну... в баксах осталось примерно столько же. А с поправкой на чудовищную всеобъемлющую инфляцию так еще и просел. Вот вроде я мальчик большой, ипотеки выплачены, кредитов нет, работа стабильная... а почему-то уверенности в завтрашнем дне не чувствую. Так что не надо про "менталитет". Народ не ноет, он задолбался. В 90е и до середины нулевых были перспективы, и народ готов был пахать за плошку риса ради них. А сейчас какой смысл упираться, когда будущего у страны по факту нет.
1
 
Ответить
Александр
Волгоград
Kot Paslyon
А вы очередной "начниссебятель"? Ну-ну. Эта мантра заходила народу еще лет 15 назад может. Все уже давно начали, кончили, покурили в окно - а вокруг все в лучшем случае то же самое, а то и хуже....
Как ни странно и я такой же.
И тоже 100% уверенности не чувствую. И народ задолбался. Возможно.
Только есть несколько "Но" в моем понимании:
Бухать по черному деньги есть, а все плохо живём.
На бирже труда здоровые мужики стоят за пособием. Им проще его получать, чем идти работать на завод.

Не настаиваю на истине в последней инстанции, но мы или работаем в своей стране или можем быть бездельниками, но тогда нас ждёт прозябание. Ах да, можно ещё поехать за рубеж. Но там своих хватает на хорошие места.

Никого обидеть не хотел. С уважением.

Р.S. Не скажу что Камаз - МегаМолодцы, но явно шевелятся явно бодрее Автоваза.
 
 
Ответить
Ivan
Севастополь
bruger
Согласен, мировые автобренды хорошо развили китайский автопром (нашли плюсы для производства), теперь он конкурирует с ними. Если бы в Россию также инвестировали, да и плюс к тому свои энергоресурсы, возможно тоже были конкурентами. Но зачем автогигантам еще одного конкурента взращивать.
В Россию внезапно тоже вливали бешеные деньги, и рост интенсивный у нас тоже был не хуже Китая, и производства западные у нас с нулевых цвели, развивались и пахли, только мы в силу меньших габаритов не смогли сохранить инерцию и очень легко, и быстро, упали в ловушку средних доходов, в которую к слову и сам Китай сейчас угодил.
 
 
Ответить
bruger
Новосибирск
Ivan
В Россию внезапно тоже вливали бешеные деньги, и рост интенсивный у нас тоже был не хуже Китая, и производства западные у нас с нулевых цвели, развивались и пахли, только мы в силу меньших габаритов не...
Жаль только России не продавали технологии, которые она была готова приобрести (сделку с Опелем к примеру), да были автомобильные компании иностранные, по которым осуществлялась сборка из иностранных комплектующих, но эту продукцию только можно было на внутренний рынок продавать.
 
 
Ответить
Ivan
Севастополь
bruger
Жаль только России не продавали технологии, которые она была готова приобрести (сделку с Опелем к примеру), да были автомобильные компании иностранные, по которым осуществлялась сборка из иностранных комплектующих, но эту продукцию только можно было на внутренний рынок продавать.
Ну, а кто мешал развиваться?)
Китай начал свой рыночный путь, загнав 96% страны в рабство западным кампаниям.
Первые два десятилетия Китай активно воровал все что может украсть, и параллельно выстраивал свою научную и техническую базу.
Кто мешал рф так делать?) Только чиновники, сливавшие заработки зарубеж, вместо развития своей страны.

Все эти сравнения РФ и Китая в конечном итоге сводятся к одному единственному вопросу - Кто чего хочет от этой жизни?
Китай создал идею быть номером один, стать мировым лидером во всех возможных направлениях, и что делает Китай уже 3 десятилетия с открытия рынков? Он идет к этой цели. Он не воюет, у него нет союзников, у него только партнеры, и только те, которые помогут в достижении личных целей.
А у РФ что? 30 с хреном лет потрачено на личное обогощение чиновников и уничтожение собственной страны.
РФ в силу своей особенности никогда не стала бы Китаем номер 2, но жить нормально, по человечески мы могли.
А сейчас даже ведущие экономисты страны не представляют возможным восстановить страну на уровень хотя бы довоенный.
Сидят на пмэфе истерически смеются и шутят, что их за их слова заберут и посадят.
 
 
Ответить
bruger
Новосибирск
Ivan
Ну, а кто мешал развиваться?) Китай начал свой рыночный путь, загнав 96% страны в рабство западным кампаниям. Первые два десятилетия Китай активно воровал все что может украсть, и параллельно выстраивал...
Китаю никто не запрещал скупать автомобильные компании или акции (volvo, smart, lotus, mg rover, hummer), в этом их секрет развития научно технической базы, то что они копировали шло на внутренний рынок (без иностранных приобретений, так бы копировали свои поделки низкого качества на внутренний рынок и то при этом с ними судились иностранные автокомпании что их дизайн копировали). В таких делах одного желания быть мировым лидером мало нужно чтобы условия были подходящие.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром