Урал готовится запустить производство новых мостов для грузовиков

Урал готовится запустить производство новых мостов для грузовиков

15 Мая 2025 | 3138 просмотров

Автозавод «Урал» на своей площадке в Миассе Челябинской области запустил два новых участка по производству деталей для ведущих мостов грузовиков следующего поколения.

На одном из участков смонтирован и запущен автоматизированный комплекс оборудования с ЧПУ для механической обработки тормозных барабанов и ступиц. Второй участок предназначен для изготовления цапф и чашек: цапфы служат опорой для вращающихся элементов моста, а чашки входят в состав дифференциала.

Созданные мощности позволяют выпускать до 120 тысяч ступиц и 145 тысяч тормозных барабанов в год. Комплекс работает полностью в автоматическом цикле и включает в себя металлорежущее, контрольно-измерительное, моечное и прессовое оборудование, а также роботизированные манипуляторы для загрузки и выгрузки деталей.

Новые мосты от «Урала» — один из самых масштабных проектов в российском автопроме последних лет. Только по линии ФРП на него выделили 7 млрд рублей льготных займов (без учета собственных средств «Урала»). Производство мостов начнут в 2026-м, до этого момента компании предстоит запустить еще девять производственных участков.

Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
 
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
 
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
 
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
Новые производственные участки на автозаводе Урал. Фото: пресс-служба ФРП
 

Комментарии

Тёмная Ночь
Молодцы! Углубляют локализацию.
И не ищут какого то партнёра.
150
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15997
Если всё российское или хотя бы технология и материалы - это уже достойная движуха
119
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
7 млрд бюджетных денег пошли в дело значит?
67
13
Ответить
   
Сообщений: 18503
Новые мосты Урала круче, чем новые ограничители дверей на УАЗе! Однозначно
Продам уши от мертвого осла.
108
6
Ответить
   
Сообщений: 18503
ДИВАНИО Диванный X Перд
7 млрд бюджетных денег пошли в дело значит?
Инвестиции в реальный сектор экономики!
Продам уши от мертвого осла.
52
4
Ответить
Серж
раз в 100 лет нужно проводить ребрейдинг или обновление ассортимента, ну или... блин я с уралом одногодок почти)))
11
31
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
43
11
Ответить
  
Сообщений: 257
Но 26 долго, очень долго.
Стараются, конечно! Нл долго!
8
13
Ответить
Серж
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
товарищ работает 2х2 через 4 от 200. за 75)))
36
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Серж
товарищ работает 2х2 через 4 от 200. за 75)))
Может потому что без опыта берут. Помощник оператора вообще 60 тыщ тоже ищут.
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2726
А где до этого брали мосты ?
17
9
Ответить
     
Сообщений: 2726
Как пишут на одном ресурсе - ранее мосты закупали в Китае.
Возникает логический вопрос - насколько будет удорожание отечественного моста по сравнению с китайским ? И не потеряется ли по дороге качество (самого железа, обработки, сборки)?
18
26
Ответить
kiper
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
Мало. Прям реально. что б пошли надо х2. вот тогда пойдут.
Ну либо выписать человек 10 паков. И ЧПУ не понадобятся.
18
4
Ответить
kiper
Новосибирск
SandroNN
Как пишут на одном ресурсе - ранее мосты закупали в Китае.
Возникает логический вопрос - насколько будет удорожание отечественного моста по сравнению с китайским ? И не потеряется ли по дороге качество (самого железа, обработки, сборки)?
Возможно Китайские братья решили обновить оборудование, либо тоже новые мосты изобрели. Ну а старые станки к нам отправили, делать новые мосты для Урала.
13
29
Ответить
33364150
Хоть кто-то выделенные деньги не сует себе в карман, а н производство пускает
9
8
Ответить
анатолий АН
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
70 сейчас практически для любой работы мало, минимум 100 надо и то вряд ли пойдут , по хорошему 140-150+ надо разумеется для работников с опытом.
за 70 можно обычным продавцом или таксистом работать..
27
5
Ответить
анатолий АН
SandroNN
А где до этого брали мосты ?
были свои для классических уралов и китайские более грузоподъемные которые сейчас и меняют на свои
12
3
Ответить
анатолий АН
33364150
Хоть кто-то выделенные деньги не сует себе в карман, а н производство пускает
у них выбора нет, если они с поставками в мо не справятся то введут внешнее управление а то и национализируют согласно закона..
6
9
Ответить
 
Сообщений: 7670
ДИВАНИО Диванный X Перд
7 млрд бюджетных денег пошли в дело значит?
Без бюджетных вливаний ни боенг, ни фольксваген не может.
19
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12016
Серж
раз в 100 лет нужно проводить ребрейдинг или обновление ассортимента, ну или... блин я с уралом одногодок почти)))
Крайней модели Урала 10 лет
12
8
Ответить
Automatic Shinebox
Почему китайские иероглифы на станках с ЧПУ были закрыты логотипом FRP?
14
10
Ответить
Automatic Shinebox
Высокоавтоматизированная производственная линия? Интересно, кто предоставил оборудование. Жаль, что китайские логотипы на станках с ЧПУ были закрыты лозунгами, благодарными фрп.
5
10
Ответить
10811139
Тара
Ураловские, скажем так, традиционные мосты делали у нас, в Китае закупали только мосты с бортовыми редукторами для 20-ти тонников, и мосты для шоссейников, насколько я знаю. Возможно запустили свое производство всех мостов. Но на фото детали от традиционных мостов, возможно и их теперь делают на новом оборудовании, а то качество если честно хромает.
9
2
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Видимо с токарями везде становится ****, раз чпу и все полностью автоматизированное, жаль только что у станков отечество не наше, так как своего станкостроения тоже уже нет....
11
8
Ответить
КАМАЗу тоже нужны свои мосты, а то разучились делать "калоши"
3
5
Ответить
Николай
Видимо с токарями везде становится ****, раз чпу и все полностью автоматизированное, жаль только что у станков отечество не наше, так как своего станкостроения тоже уже нет....
не было бы, если не было светлых голов в РФ, а они пока есть
2
9
Ответить
Константин
Шипуново
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
Смотря какой станок, если плазма или лазер то на грани, рассчитывать можно на начинающего или алкаша косячника, квал запросит от сотки, если токарь или фрезер то эту сумму нужно умножать минимум на 2, возможно получится найти
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8109
Молодцы, но зачем же так стыдливо табличкой ФРП закрыли производителя станков?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8109
kiper
Мало. Прям реально. что б пошли надо х2. вот тогда пойдут.
Ну либо выписать человек 10 паков. И ЧПУ не понадобятся.
При х2 туда можно конкурс устраивать из кандидатов. А так ближе к сотке уже может и потянется народ.
4
4
Ответить
dmitry e
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас требуются операторы станков ЧПУ, зарплата 70 тыщ. Вакансия уже который месяц висит никто не идет. Мало для такой работы?
Смотря что будут требовать от оператора (одно дело стоять и смотреть за обработкой, другое дело написание, корректировка и модернизация программ)
Хотя менее чем за 100к вряд-ли кто-то найдется
2
 
Ответить
mode
Миасс
Тёмная Ночь
Молодцы! Углубляют локализацию.
И не ищут какого то партнёра.
и не плетут интриги с утилем, вместо того ,что бы просто работать,момент не просто ,а ХОРОШО работать.
1
2
Ответить
nesevl
Краснодар
Эксперты уже рассказали, что станки все равно китайские и вообще все плохо?
5
1
Ответить
Александр
Москва
Всё еще готовятся?
 
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Николай
Видимо с токарями везде становится ****, раз чпу и все полностью автоматизированное, жаль только что у станков отечество не наше, так как своего станкостроения тоже уже нет....
В данной ситуации ЧПУ выгодней. Представьте токаря выполняющего одну операцию день за днем! Мрак а не работа.
5
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4904
Automatic Shinebox
Высокоавтоматизированная производственная линия? Интересно, кто предоставил оборудование. Жаль, что китайские логотипы на станках с ЧПУ были закрыты лозунгами, благодарными фрп.
Бот? Где доказательства? Или лишь бы потихой нагадить в комментах?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
1
 
Ответить
Ааа
Уссурийск
Новое оборудование- первое время точно должно быть отличное качество.
... Вспоминаю рассказы о мотоциклах ИЖ из детства:-... Вот ИЖ-58 первых выпусков был Вещь! А потом качество сильно упало, уже "двойка" заметно похуже был мотор собран, а потом "тройки" уже как повезет, а "четвёрки" почти поголовно шли уже сыромятина... Потому "четвёрки" и недолго выпускали, и только "пятёрки" качество повыше стало... ( про мотоциклы ИЖ-Юпитер)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром