Россия осталась одним из ключевых экспортных рынков для китайского автопрома

Россия осталась одним из ключевых экспортных рынков для китайского автопрома

10 Мая 2025 | 5738 просмотров

Китай по итогам января-марта 2025-го экспортировал 1,5 млн легковых автомобилей, следует из данных Главного таможенного управления КНР.

Указанное количество на 15,7% больше, чем в аналогичном периоде 2024-го. В стоимостном выражении объем экспорта составил 19,6 млрд USD — он почти не изменился относительно результата год назад.

Топ-5 стран, куда отгружались автомобили из КНР в I кв. 2025 (рейтинг по валовой стоимости поставленных машин):

  1. ОАЭ — $1,5 млрд (104,6 тыс. автомобилей);
  2. Бельгия — $1,4 млрд (69,9 тыс. автомобилей);
  3. Мексика — $1,4 млрд (139,1 тыс. автомобилей);
  4. Россия — $1,4 млрд (110,0 тыс. автомобилей);
  5. Великобритания — $1,1 млрд (53,9 тыс. автомобилей).

В стоимостном выражении Россия на 4-м месте ключевых экспортных рынков для китайского автопрома, однако в натуральном выражении — на втором, уступает только Мексике.

Импортированный из Китая в РФ в готовом виде кроссовер GAC GS3, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ZOOM-ZOOM
Барнаул
👍🏻
28
95
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
173
497
Ответить
Средняя цена китайской машины в этих странах +/- одинаковая
10
96
Ответить
X555AM
Иркутск
Рады стараться, товарищ Си
108
22
Ответить
X555AM
Иркутск
Русска китайска длузья на века карифана
127
28
Ответить
tualatin
Сургут
Сам катаюсь на CS35 plus, вчера на alsvin e ехал в такси, и думаю, как же похорошел российский автопарк. Считай по цене весты я купил офигенный паркетник, а вместо гранты приехал комфортный алсвин
66
239
Ответить
   
Сообщений: 18395
Все стоянки у дилеров уже забиты китаепромом, а они всё отгружают...
Продам уши от мертвого осла.
130
17
Ответить
Dan
Благовещенск
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
24
32
Ответить
   
Сообщений: 18395
tualatin
Сам катаюсь на CS35 plus, вчера на alsvin e ехал в такси, и думаю, как же похорошел российский автопарк. Считай по цене весты я купил офигенный паркетник, а вместо гранты приехал комфортный алсвин
И работаете в китайском автосалоне?
Продам уши от мертвого осла.
130
29
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153198
Средняя стоимость отгруженного китайского автомобиля в Россию составляет 12700 долларов (около 1,0 миллиона рублей).
Средняя стоимость одного проданного в России автомобиля составляет 3,0 миллиона рублей.
Как нас любит родное государство)
254
10
Ответить
Дядя Стёба
Даже не знаю, что лучше. Свои тазики клепать или китайскими пользоваться.
Если бы и те и другие ещё стоили адекватных денег...
60
4
Ответить
25846971
Челябинск
tualatin
Сам катаюсь на CS35 plus, вчера на alsvin e ехал в такси, и думаю, как же похорошел российский автопарк. Считай по цене весты я купил офигенный паркетник, а вместо гранты приехал комфортный алсвин
Алсвин он же совсем дёшевый, как он может быть комфортным?! Как и чанган 35
67
17
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
И работаете в китайском автосалоне?
За миску риса
50
9
Ответить
  
Сообщений: 12422
Да объявляйте уже филиалом...))
Важно быть, а не казаться.
38
4
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
Dan
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
Да с чего бы вдруг, в Казахстане в топ пять продаж за 24 год - Чери и Жак, в топ10 - ещё Хавал, Жетур, Чанган и Джили.
41
26
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1175
6234614
Средняя цена китайской машины в этих странах +/- одинаковая
ага конечно верим вам.
Цена НОВОГО Джили монджаро от 124000 АЕD = 2,6 млн рублей.
В РФ они же в салонах в среднем от 3,6 млн за машины 23 года и 3,9 за 24й год.
+/- миллион полтора разница. дальше продолжать?
TITAN
50
17
Ответить
kiper
Новосибирск
ZOOM-ZOOM
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
Что мы тебе плохого сделали?!
63
19
Ответить
В этих странах видимо не читают комментаров с дрома которые утверждают что китайские автомобили не конкуренты другим производителям и что в России их берут только от безысходности. Китай между тем наращивает поставки в страны где другие автопроизводители доступны
56
46
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 336
Аукнется еще этот Китай...
WWW.77KM.RU
83
25
Ответить
Трещина на фото под Гаком как-то зловеще выглядит. Не к добру это! 😅
26
8
Ответить
Сергей
Магадан
Китайская провинция, альтернативы нет, навались.
25
10
Ответить
15757334
Новокузнецк
nico_PCM
Да с чего бы вдруг, в Казахстане в топ пять продаж за 24 год - Чери и Жак, в топ10 - ещё Хавал, Жетур, Чанган и Джили.
Ну конечно ты этот топ нам не покажешь), только что был в Казахстане, нет нет встречаются китайские тачки, но кратно меньше чем в РФ, там все целиком и полностью под Киа/хундай
32
10
Ответить
Astronom
Кубинка
Точно не предмет для гордости
39
5
Ответить
Вот если спокойно , без истерики и предвзятости посмотреть на ситуацию- то ЭТО ПРЕКРАСНО 👍👍
Но, как говорится- есть ньюансы 👆
И самый большой - цена и ценообразование... 👎
Второй, тоже огромный- отсутствие конкуренции и возможности выбора. Напишут, что можно что угодно привести, только плати, но это серые схемы, отсутствие гарантии..
Ну реально ненормально, что в Китае, где уровень жизни выше, стоимость машин в два три раза ниже... А, так- пусть везут много и разных.... Потом будут скидки и акции, как уже происходит. Да и поставки китайских машин субсидируется китайским правительством, как и организация типа производства у нас, тоже субсидируется, но уже нашим правительством.
Вот только почему при таком перекрестном субсидирование, цены выше чем в Китае в два раза. Получается, что субсидируются китайские производители и наши барыги... Вот почему за счет не очень богатого российского покупателя.. ☹️
... Обидно
26
11
Ответить
Тут интересно по маркам посмотреть. Вполне может оказаться, что в ОАЭ и Бельгию идут европейцы китайской сборки, а вот РФ и Мексика - именно китайские бренды.
33
10
Ответить
 
Сообщений: 7618
Dan
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
Казахи - тоже приняли. И киргизы. И таджики. И узбеки.
12
31
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5441
население ОАЭ 10 млн чел.
9
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Интересно , если б сейчас еще продавались вместе с китайским автопромом , фиат , пежо и ситроен, даже по сопоставимой цене , сильно бы народ делал выбор в пользу европейского автопрома?
13
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10004
хорошо что 110 тысяч китайских авто по неадекватной цене в России купили или купят часть служб такси. А часть купивших как личный автомобиль остаётся не таким большим процентом странных людей в стране, это немного утешает, но всё равно тревожит.
3S-FE, как ехал так и едет.
18
16
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Пока пипл хавает поток с востока не прекратится.
про ОАЭ что то не верится.
Может они закупают не китайские авто а авто сделанные в Китае но европейские - а это БОЛЬШАЯ разница
32
9
Ответить
Evgeny Belov
Я далеко не любитель прулей, но тут скажу - лучше купить пруль. Не нужно кормить госорганы. Если ездить действительно нужно и не на чем - то кейкар вполне сгодится. Это однозначно лучше гранты за 1,3 млн. Как можно а твердом уме пойти в салон и заплатить за китайское добро х3 цену. Из которых 2/3 уйдут государству на красивую жизнь?
36
18
Ответить
Olsol
Казахи - тоже приняли. И киргизы. И таджики. И узбеки.
Фантазер... Зачем им эти недомашины, когда огромный выбор б/у со всего мира по очень вкусным ценам... Вдобавок производство корейцев...
Будь у нас такое, то никто по таким ценам на эти планшеты и не смотрел..
Раза в два- три дешевле продавались
32
8
Ответить
ZOOM-ZOOM
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
Подождем еще. Если тенденция к возврату ушедших брендов не поменяется, видимо с 2026 г надо уже принять застолье китайцев как должное и морально и материально готовиться к его покупке.
12
21
Ответить
слава
Красноярск
А мексиканцы что уже с сша всё вывезли что китайцев берут?
13
5
Ответить
23560413
Пока пипл хавает поток с востока не прекратится.
про ОАЭ что то не верится.
Может они закупают не китайские авто а авто сделанные в Китае но европейские - а это БОЛЬШАЯ разница
ОАЭ это очень крупный логистический хаб. Они просто перекидывают автомобили на страны Африки, вот и всё. В самих ОАЭ китайских машин я встретил ровно 5 штук!
26
5
Ответить
Bakotinus
Тут интересно по маркам посмотреть. Вполне может оказаться, что в ОАЭ и Бельгию идут европейцы китайской сборки, а вот РФ и Мексика - именно китайские бренды.
В ОАЭ машины не идут на внутренний рынок, их отправляют от туда в Африку!
16
5
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 352
Evgeny Belov
Я далеко не любитель прулей, но тут скажу - лучше купить пруль. Не нужно кормить госорганы. Если ездить действительно нужно и не на чем - то кейкар вполне сгодится. Это однозначно лучше гранты за 1,3 млн....
А что не так? Ну я год назад купил Навал Дарго в максималке. Новый, на гарантии. Тащить из Японии бу пруль - не хотел. До этого были в эксплуатации прули. Плохого сказать не могу, но и косяки были. К примеру на крауне (1989 года выпуска, был куплен в 1994 году 131 кузов) - полетели катушки зажигания за 150 км. от дома. Тащили на галстуке - то еще было приключение. На нем же - рассыпался ступичный подшипник. На сомнительных заправках не заправлялся... На airwave (брал беспробежным с аукциона 3-х летним) - через полгода обнаружил, что задние аморты пустые. Да и на остальных, что-то да ремонтировалось.

В 2012 взял с салона Дастера. Пожалуй, в плане эксплуатации - лучшая машина из всего что было до того. Отъездил 10 лет и 100 000 км. В 2024 решил поменять. Причем, средства позволяли взять кросс классом выше.
Что Вы бы предложили мне взамен Дарго? Б/у Рав4? Правый руль не хочу, вариатор в топку. Да и по "плюшкам" Рав4 и близко не дотягивает до Дарго. Опять же б/у. Сравните новый средний кросс из салона китайский и какой-нибудь другой. По цене, по опциям и т.д.

Никого не хочу переубеждать! Я даже где-то доволен, что среди нас столько чайно-хейтеров. Но что-то мне подсказывает, что последние застряли где-то в 90 годах, когда челночники тащили из Китая ширпотреб низкого качества. При этом забывают, что пользуются китайскими смартфонами, которые работают через китайские же базовые станции сотовых операторов.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
37
25
Ответить
     
Сообщений: 2109
Bakotinus
Тут интересно по маркам посмотреть. Вполне может оказаться, что в ОАЭ и Бельгию идут европейцы китайской сборки, а вот РФ и Мексика - именно китайские бренды.
В ОАЭ конкретно китайские модели . Жетур Т2 и т.д
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
10
11
Ответить
23560413
Пока пипл хавает поток с востока не прекратится.
про ОАЭ что то не верится.
Может они закупают не китайские авто а авто сделанные в Китае но европейские - а это БОЛЬШАЯ разница
В первом квартале 2025, пятерка по продажам: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Jetour, MG
Последние два - китайские
11
5
Ответить
Evgeny Belov
109
А что не так? Ну я год назад купил Навал Дарго в максималке. Новый, на гарантии. Тащить из Японии бу пруль - не хотел. До этого были в эксплуатации прули. Плохого сказать не могу, но и косяки были. К примеру...
Посыл моего текста был не против китайцев, а против всех сборов, которые к ним прилипли. Налоги, утили, маржа дилера. Так же вы приводите в пример некро автомобили 90х. Это плохой пример. Сравните с 3х летним кейкаром.
13
7
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
15757334
Ну конечно ты этот топ нам не покажешь), только что был в Казахстане, нет нет встречаются китайские тачки, но кратно меньше чем в РФ, там все целиком и полностью под Киа/хундай
Почему "не покажу"? Вот скрин, статистика в общем доступе. В чём проблема?

Ну конечно кратно меньше, так как у нас в год полтора миллиона продаётся, а там 140 тысяч.
10
6
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153198
34094039
В ОАЭ машины не идут на внутренний рынок, их отправляют от туда в Африку!
Для этого в Дубае дилерские центры всех китайских марок?
Туда приходят негры, покупают себе машину и морем на пароходе везут её домой?))
17
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
Evgeny Belov
Я далеко не любитель прулей, но тут скажу - лучше купить пруль. Не нужно кормить госорганы. Если ездить действительно нужно и не на чем - то кейкар вполне сгодится. Это однозначно лучше гранты за 1,3 млн....
А ещё лучше купить и просто поставить во дворе, так как нельзя заправлять, ведь 3/4 стоимости топлива "уйдут государству на красивую жизнь".
Да и хлеб не покупать, так как 2/3 "уйдут государству на красивую жизнь".

Зато дышать можно сколько угодно, этим и займёмся.
И это пишет взрослый человек, чесслово, даже не смешно уже.
17
30
Ответить
Владиимр
Для этого в Дубае дилерские центры всех китайских марок?
Туда приходят негры, покупают себе машину и морем на пароходе везут её домой?))
Каких всех, конкретно? Ты часто в Дубае бываешь? Я вот 3-4 раза в год и на улицах китайских авто раз два и обчёлся! Где-же они все? Странно да? А ничего странного и нет, в Дубае 70 крузер от 35$ стоит и твои китайцы арабам нужны примерно как слону вен заболевания! паджеро-спорт 24$ там стоит. Это нормальные японские машины, которые не ломаются!
16
11
Ответить
Evgeny Belov
nico_PCM
А ещё лучше купить и просто поставить во дворе, так как нельзя заправлять, ведь 3/4 стоимости топлива "уйдут государству на красивую жизнь". Да и хлеб не покупать, так как 2/3 "уйдут государству...
Еще раз, я в замен предлагаю пруль кейкар. Вы прочитайте мой пост выше глазами. Я не против если люди покупают хавал Дарго. Пусть покупают, личное дело каждого.
11
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153198
34094039
Каких всех, конкретно? Ты часто в Дубае бываешь? Я вот 3-4 раза в год и на улицах китайских авто раз два и обчёлся! Где-же они все? Странно да? А ничего странного и нет, в Дубае 70 крузер от 35$ стоит...
Я в Дубае был в апреле, а ты, похоже, очень давно и во сне.
В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах. Но дилерские салоны всех китайских марок представлены по соседству с японцами, немцами и т. д.
Ты не заметил их, по 3-4 раза в году бывая в Дубае?
22
11
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 352
Evgeny Belov
Посыл моего текста был не против китайцев, а против всех сборов, которые к ним прилипли. Налоги, утили, маржа дилера. Так же вы приводите в пример некро автомобили 90х. Это плохой пример. Сравните с 3х летним кейкаром.
""а против всех сборов, которые к ним прилипли. Налоги, утили, маржа дилера""

Евгений! Когда я что-то покупаю, я меньше всего думаю о том, сколько в этом товаре налогов, сборов и пр. Меня интересуют потребительские свойства товара и цена, по сравнению с конкурентами на данный момент. Привезти из Японии пруль - там тоже много налогов и сборов, а так же маржи всяких посредников, перевозчиков и пр.

Не могу понять почему я должен стремиться заплатить государству в виде сборов, налогов и пр. как можно меньше. Те же дороги как не крути строятся за счет бюджета. Т.е условно я не стал покупать в салоне машину, а пригнал ее сам. При этом заплатил примерно ту же сумму. Да, государство получило меньше. А в чем моя выгода?

""Сравните с 3-х летним кейкаром"". ЧТО сравнить? Мой дарго? Если цель добраться из точки А в точку Б с минимальными затратами - таки да! Лучше кейкар. Только зачем сравнивать "лифт на колесах" с комфортабельным кроссовером? Давайте тогда сравним кейкар с моим электровелосипедом. Аккумулятора хватает на 40 км. Если помогать педалями - 80 км. Аккум - снял и дома зарядил. Налогов 0. Место стоянки - на лоджии.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
20
14
Ответить
Mivel
Омск
ZOOM-ZOOM
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
Торопиться не надо☝️
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7618
33855325
Фантазер... Зачем им эти недомашины, когда огромный выбор б/у со всего мира по очень вкусным ценам... Вдобавок производство корейцев...
Будь у нас такое, то никто по таким ценам на эти планшеты и не смотрел..
Раза в два- три дешевле продавались
Китайцы прекрасно продают в Средней Азии. Там нет утильсбора и пошлины низкие.
В Британию продают. И много. А в средней азии - побогаче будут?
5
9
Ответить
Mivel
Омск
6089797
В этих странах видимо не читают комментаров с дрома которые утверждают что китайские автомобили не конкуренты другим производителям и что в России их берут только от безысходности. Китай между тем наращивает поставки в страны где другие автопроизводители доступны
В этих странах и цен по которым их продают в России не знают 🤠
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4398
остается ключевым и приэтом дилеры пачками закрываются
когда эти параллельные прямые пересекутся вселенная схлопнется?
13
1
Ответить
Владиимр
Я в Дубае был в апреле, а ты, похоже, очень давно и во сне.
В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах. Но дилерские салоны всех китайских марок представлены по соседству с японцами, немцами и т. д.
Ты не заметил их, по 3-4 раза в году бывая в Дубае?
"В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах"

Мне больше заняться то в Дубае нечем, искать китайские автосалоны, ну видел я пару дилерских центров и что из этого? Да и вообще я для других дел туда приезжаю и по автосалонам не хожу! Вы сами же сказали, что китайских авто на дорогах не много, в основном все ездят на японцах! И будут дальше ездить! Там новая королла 12$ стоит, куда там китайцы попали со своими кунь лунями!
9
4
Ответить
Olsol
Китайцы прекрасно продают в Средней Азии. Там нет утильсбора и пошлины низкие.
В Британию продают. И много. А в средней азии - побогаче будут?
В Казахстане есть утильсбор, но не такой большой, как у нас! Китайцев там дилеры продают в кредит под нулевую ставку,по другому их поделки никто не покупает, берут таксисты-бедолаги, им без разницы, на чём по межгороду таксовать, у них каждая копейка на счёту, живут в машине люди!
9
3
Ответить
109
А что не так? Ну я год назад купил Навал Дарго в максималке. Новый, на гарантии. Тащить из Японии бу пруль - не хотел. До этого были в эксплуатации прули. Плохого сказать не могу, но и косяки были. К примеру...
Ну купил молодец, радуйся! И мы порадуемся за тебя! Кто хочет купить китайский ноунэйм, это его личное дело, пусть покупает, в чём вопрос? Кто не хочет, тот не покупает!
10
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1488
ОАЭ, Бельгия, Мексика,Россия, Великобритания. Атличный список йй щтаю.
Дром, а Дром, а по маркам какой расклад?!)
Вот тут и выяснится что в РФ "местный колорит".. а в другую заграницу Вагены и Теслы с Мерседесами.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2109
Zaharrka
хорошо что 110 тысяч китайских авто по неадекватной цене в России купили или купят часть служб такси. А часть купивших как личный автомобиль остаётся не таким большим процентом странных людей в стране, это немного утешает, но всё равно тревожит.
...А часть купивших как личный автомобиль остаётся не таким большим процентом странных людей в стране....

Весьма странно купить Крету по цене Джили атлас 2.0 турбо 4wd.
1
8
Ответить
Северный Казахстан
Dan
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
У нас тоже их очень много.
1
6
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
34094039
"В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах" Мне больше заняться то в Дубае нечем, искать китайские автосалоны, ну видел я пару дилерских центров и что из этого?...
Там новая королла 12$ стоит, куда там китайцы попали со своими кунь лунями!
Мне даже интересна стала Ваша дискуссия. К сожалению статистика пусть и не поражает...но.....
Вот такая она неприятная история с кунь лунями. И с историей про Короллу. Кстати тоже интересная.
4
4
Ответить
  
Советский
Сообщений: 411
https://www.youtube.com/watch?...

Кто может прокомментировать данное видео, рили там меток ГРМ нет ? )
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
6
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5377
ZOOM-ZOOM
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
Ещё нет, но стадия принятия реальности наступила🤣
4
6
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
Evgeny Belov
Еще раз, я в замен предлагаю пруль кейкар. Вы прочитайте мой пост выше глазами. Я не против если люди покупают хавал Дарго. Пусть покупают, личное дело каждого.
Ну это откровенно глупое предложение, человеку нужен большой вместительный кроссовер с хорошим клиренсом и полным приводом, а вы предлагаете купить коробку на колёсиках.
2
6
Ответить
109
  
Владивосток
Сообщений: 352
ILych
https://www.youtube.com/watch?...

Кто может прокомментировать данное видео, рили там меток ГРМ нет ? )
Ну давай я прокомментирую...

Непонятный гараж. Голос с акцентом. Где и как была куплена? Как эксплуатировалась? Как была завезена, на гарантии или нет.

Вообще ни о чем. Так можно снять ЛЮБОЙ ролик про любую машину.
Меняю авто на ишака без пробега по Владивостоку.
2
7
Ответить
Nastia
Томск
Вчера видели репортаж Лисы в Китае , там Тесла новая за 2,5 и кредит 0,01 🤣песня сказка
12
 
Ответить
  
Советский
Сообщений: 411
Nastia
Вчера видели репортаж Лисы в Китае , там Тесла новая за 2,5 и кредит 0,01 🤣песня сказка
В РФ другая сказка - утиль сбор каждый год будет индексировать до 2030 года,
https://fts-service.ru/images/...

Какой же профи делал этот утиль сбор, просто загляденье,
на новую тачку 4.817.800 ₽ утилёк, 6.333.400 ₽ за б/у старше 3 лет.

И на электромобили там утиль сбор по цене электромобиля.

Я же говорю - профессионалы !
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7618
33855325
Вот если спокойно , без истерики и предвзятости посмотреть на ситуацию- то ЭТО ПРЕКРАСНО 👍👍 Но, как говорится- есть ньюансы 👆 И самый большой - цена и ценообразование... 👎...
Китайским народным университетом приводятся данные:
Средняя пенсия - 1080 юаней (около 10,3 тысячи рублей).
Средняя пенсия на селе - 125 юаней (около 1,2 тысяч рублей).
Средняя пенсия городского «бюджетника» с городской пропиской - 2896 юаней (около 27,7 тысячи рублей).
И это если в течении жизни взносы платил в ПФ.
Никакой «пенсии по старости» в Китае нет - не платил взносы, значит, не можешь рассчитывать на помощь государства.
2
7
Ответить
  
Советский
Сообщений: 411
Olsol
Китайским народным университетом приводятся данные: Средняя пенсия - 1080 юаней (около 10,3 тысячи рублей). Средняя пенсия на селе - 125 юаней (около 1,2 тысяч рублей). Средняя пенсия городского «бюджетника»...
В РФ средняя зарплата вообще никак не коррелирует с реальной, а у Китая самый большой рынок авто в мире.
Тачки покупают , деньги есть, в отличии от РФ, где в топе Гранта , которую за авто считать то тяжело по современным меркам, это уровень конца 80х

Вот и вся разница.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
8
4
Ответить
     
Сообщений: 2109
34094039
Ну купил молодец, радуйся! И мы порадуемся за тебя! Кто хочет купить китайский ноунэйм, это его личное дело, пусть покупает, в чём вопрос? Кто не хочет, тот не покупает!
Грейт вол с 1984 года машины выпускает . Как то не тянет на ноунейм .
Да и вообще , какой прикол заходить каждый день на дром , чтоб целый день хейтить Китай ?
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3708
Dan
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
ну тебе то из Благи откуда знать где, что и как?
В Узбекистане и КЗ китайцев тоже уже полно. По электричкам и гибридам почти нет конкурентов в странах, где пруль запрещен
Дальше- больше!
2
4
Ответить
Nastia
Томск
ILych
В РФ другая сказка - утиль сбор каждый год будет индексировать до 2030 года, https://fts-service.ru/images/... Какой же профи делал этот утиль сбор, просто загляденье, на новую тачку 4.817.800 ₽...
Самое что прикольное , когда заказывали е повер из Японии , там машина стоила около 450-500 , а 600 тыс накрутка ….таможня (за воздух ) 350 где то и остальные расходы ,
8
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
ILych
В РФ средняя зарплата вообще никак не коррелирует с реальной, а у Китая самый большой рынок авто в мире.
Тачки покупают , деньги есть, в отличии от РФ, где в топе Гранта , которую за авто считать то тяжело по современным меркам, это уровень конца 80х

Вот и вся разница.
Почему это не коррелирует? В селе 30к, в мск 200к, при этом в мск почти 20 миллионов человек живёт, что составляет более 13% всего населения страны. Вот и поднимается средняя зп, за счёт жителей столицы.
В России по итогам прошлого года продали полтора миллиона автомобилей, что составляет 1% от населения, в Китае продали 30 миллионов, при населении в полтора миллиарда, что составляет 2% от населения.
 
5
Ответить
14555909
Карасук
23560413
Пока пипл хавает поток с востока не прекратится.
про ОАЭ что то не верится.
Может они закупают не китайские авто а авто сделанные в Китае но европейские - а это БОЛЬШАЯ разница
ОАЭ- страна, занимающаяся перепродажей всего нп свете, им китайпром не нужен, не по статусу, а эти поделки идут на экспорт дальше- Африка и Ближний Восток. На вопрос, дешевле же купить напрямую, минуя посредника, отвечу сразу- нет, не дешевле, арабы скупают большие партии со скидкой, потом продают с минимальной маржой, но берут обёмами
4
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153198
14555909
ОАЭ- страна, занимающаяся перепродажей всего нп свете, им китайпром не нужен, не по статусу, а эти поделки идут на экспорт дальше- Африка и Ближний Восток. На вопрос, дешевле же купить напрямую, минуя...
Вы эксперт в данном вопросе или написали это просто так, исходя из своих мироощущений?
На самом деле все не так, совсем не так.
В ОАЭ из 11 млн проживающих почти 10 это приезжие: наемные сотрудники различных корпораций, экспаты и т. п.
Они машины не покупают, но регулярно используют для работы и отдыха, тем более, что там народ по улицам пешком не гуляет вообще. В силу климата.
Потому парк автопроката там развит очень мощно, и китайцы как никто в помощь.
Отсюда и их присутствие. Changan CS35, Haval Jolion там самые популярные китайские машины.
А среди рабочих лошадок куча китайских пикапов. Стройка там везде, с утра до ночи, пикап для этого необходимая штука и GWM там продаётся много лет.
Да, китайцы там не лидеры продаж, но доля растёт.
Они и у нас лидерами бы не были, если бы кроме них был кто-то ещё, кроме тольяттинских недоразумений. Если бы наше государство не добавляло к цене машины миллион-полтора, то доля китов составляла бы сейчас больше 90%.
6
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Sibarj54
ну тебе то из Благи откуда знать где, что и как?
В Узбекистане и КЗ китайцев тоже уже полно. По электричкам и гибридам почти нет конкурентов в странах, где пруль запрещен
1. Профиль зарегистрированный а Благовещенске. А я уже там не живу.
2. Пожил много где и занимаюсь авто.
3. В Благовещенске про китайские авто раньше всех узнали. Там через реку Китай.
2
1
Ответить
Dan
Благовещенск
nico_PCM
Да с чего бы вдруг, в Казахстане в топ пять продаж за 24 год - Чери и Жак, в топ10 - ещё Хавал, Жетур, Чанган и Джили.
В Астане их не так много как в любом городе на западе в рф.
2
2
Ответить
Dan
Благовещенск
Северный Казахстан
У нас тоже их очень много.
Ну не в таком процентном соотношении как в рф.

У вас есть ТОЙОТА и корейцы.
Зачем вам эти погремушки?
Хотя…там цена другая…
2
2
Ответить
Pol
Хабаровск
14555909
ОАЭ- страна, занимающаяся перепродажей всего нп свете, им китайпром не нужен, не по статусу, а эти поделки идут на экспорт дальше- Африка и Ближний Восток. На вопрос, дешевле же купить напрямую, минуя...
Какая-то лютая дичь. Что мешает китайцам напрямую торговать в Африке и на ближнем востоке? Зачем им в этой схеме арабы?
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7618
ILych
В РФ средняя зарплата вообще никак не коррелирует с реальной, а у Китая самый большой рынок авто в мире.
Тачки покупают , деньги есть, в отличии от РФ, где в топе Гранта , которую за авто считать то тяжело по современным меркам, это уровень конца 80х

Вот и вся разница.
Оспадя. В Китае машин на душу населения в 2 раза меньше, чем в РФ.
РФ так в 10 раз меньше Китая. Т.е. там таких городов как Москва - минимум 10 шт.
Китайцев большинство на юго-восточном побережье живет. Там тепло.
Самые продаваемые тачки - мелкий электрохетч BYD Seagull (длиной 3,8 м); седаны BYD Qin L DMi, .Volkswagen Lavida, Byd Seal 06 DM-i, Nissan Sylphy, Byd Qin Plus DM. Электромотоколяска Wuling MINI EV
Дорогие кроссоверы - не лидеры рынка.
1
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4424
Dan
В Астане их не так много как в любом городе на западе в рф.
Ну так у них и в 10 раз меньше проданных авто в год
1
1
Ответить
30544842
Омск
ZOOM-ZOOM
А вы уже успели пересесть на китайский автопром?
Да+
Нет-
А мы и не собирались!
2
1
Ответить
30544842
Омск
nico_PCM
А ещё лучше купить и просто поставить во дворе, так как нельзя заправлять, ведь 3/4 стоимости топлива "уйдут государству на красивую жизнь". Да и хлеб не покупать, так как 2/3 "уйдут государству...
Вся разница в сумме достающейся государству. С литра бензина, она не чувствуется, а с миллион отдать и сразу, это напрягает и сильно.
2
 
Ответить
30544842
Омск
Владиимр
Я в Дубае был в апреле, а ты, похоже, очень давно и во сне.
В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах. Но дилерские салоны всех китайских марок представлены по соседству с японцами, немцами и т. д.
Ты не заметил их, по 3-4 раза в году бывая в Дубае?
А он там был хоть?
2
1
Ответить
30544842
Омск
109
""а против всех сборов, которые к ним прилипли. Налоги, утили, маржа дилера"" Евгений! Когда я что-то покупаю, я меньше всего думаю о том, сколько в этом товаре налогов, сборов и...
Пока есть такие покупатели, цены на машины, топливо, и другие вещи будут только расти.
2
 
Ответить
Владиимр
Средняя стоимость отгруженного китайского автомобиля в Россию составляет 12700 долларов (около 1,0 миллиона рублей).
Средняя стоимость одного проданного в России автомобиля составляет 3,0 миллиона рублей.
Как нас любит родное государство)
Любит несколько в извращенной форме.
5
 
Ответить
Дмитрий
Набережные Челны
Сыну Хавал Н3 оплачивал в салоне BMW - стоит весь модельный ряд 2025 года. Полтора десятка машин. Берите пожалуйста, если вам китай не зашел. Берите Киа, Тойоту, и прочее, все продается.
1
5
Ответить
14555909
Карасук
Владиимр
Вы эксперт в данном вопросе или написали это просто так, исходя из своих мироощущений? На самом деле все не так, совсем не так. В ОАЭ из 11 млн проживающих почти 10 это приезжие: наемные сотрудники...
На 10 млн населения 105 000 это очень много, пикап подойдет для сельской стройки, а не для строительства небоскребов, а Эмираты- крупный хаб по перекидке в африку и на Ближний Восток, чем они и занимаются, если не в курсе то гляньте статистику, они покупают все и продают все, машины только часть
3
1
Ответить
14555909
Карасук
Pol
Какая-то лютая дичь. Что мешает китайцам напрямую торговать в Африке и на ближнем востоке? Зачем им в этой схеме арабы?
А зачем в схеме любой посредник? Для оказания посреднических услуг. Так производителю проще, дал скидку, получил большой заказ и предоплату
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2109
14555909
А зачем в схеме любой посредник? Для оказания посреднических услуг. Так производителю проще, дал скидку, получил большой заказ и предоплату
Производителю фиолетово
посредник это или не посредник . Он получил большой заказ , дал скидку и продал крупную партию . Любой желающий приезжает и делает крупный заказ . Кто не желает делать крупный заказ , приезжают и покупают машины в торговых забах.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3708
Dan
1. Профиль зарегистрированный а Благовещенске. А я уже там не живу.
2. Пожил много где и занимаюсь авто.
3. В Благовещенске про китайские авто раньше всех узнали. Там через реку Китай.
да не суть важно где профиль регал и когда китайавтопром распробовал.
Речь о другом была, что китайские машины распространяются очень быстро и на разных рынках. В том числе и в некоторых странах бывшего СССР. Я за последние пару лет ездил в Казахстан, Кыргызстан и Узбекистан. И везде видел китайские машины, хотя в киргизии меньше всего. Казахстан и РФ не сильно отличается по условиям авторынка от РФ. С корейцами там проще и все. А вот в Узбекистане с их драконовскими пошлинами на растаможку я был удивлен большому, относительно конечно, количеству лисянов. Вобщем они заметны на дорогах
Дальше- больше!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3708
Dan
1. Профиль зарегистрированный а Благовещенске. А я уже там не живу.
2. Пожил много где и занимаюсь авто.
3. В Благовещенске про китайские авто раньше всех узнали. Там через реку Китай.
я больше всего был удивлен большому количеству хавалов в Тайланде. Два года назад вокруг Бангкока. Хотя в этом году был на пхукете и вот там их не увидел. Ну думаю вопрос времени, скоро и тай захватят
Дальше- больше!
1
2
Ответить
9452898
Омск
Dan
Из стран бывшего ссср только рф и Белоруссия приняли китайскую армию машин.
Но в отличии от белорусов у нас все которые только могут быть машины из Китая , пытаются продать 😅
Кто вам такое сказал? В кз полно китайских машин.
1
2
Ответить
Snork
Новороссийск
Evgeny Belov
Посыл моего текста был не против китайцев, а против всех сборов, которые к ним прилипли. Налоги, утили, маржа дилера. Так же вы приводите в пример некро автомобили 90х. Это плохой пример. Сравните с 3х летним кейкаром.
Кей кар - это не совсем автомобиль. Эрзац, который опять таки государство навязало людям, заставляя кошелиться на покупку паркинга, если хочешь машину нормального размера. Странно что жтот факт не вызывает у Вас бури гнева праведного.
А про наши налоги и сборы, так война идёт, на неё нужны деньги. Если у кого-то их на столько много, что они карман жгут, и кровь из носу новую машину хочется, значит не последние. Значит может и поделиться. )
1
3
Ответить
государству вообще не выгодно заниматься развитием автопрома, проще брать утиль сбор и таможенные пошлины с людей, ничего не делая
1
 
Ответить
12077197
Красноярск
109
А что не так? Ну я год назад купил Навал Дарго в максималке. Новый, на гарантии. Тащить из Японии бу пруль - не хотел. До этого были в эксплуатации прули. Плохого сказать не могу, но и косяки были. К примеру...
Не верю я в ваши сказки...На крауне такого волосатого года не стояли катушки, там стоял максисмум модуль зажигания-крайне надежная штука, слабое место сами высоковольтные провода и свечи, а это естественный износ, причем они не выходят из строя одновременно, если только их не залить на мойке соленой водой, И даже если стояли индивидуальные катушки, они не выходят из строя одновременно, опять вранье. Про пустые амортизаторы, так это сразу заметно, что то не верится. Отъездил на дустере 10 лет с 2012г. по 2012г., что то как то не выходит на 10 лет, выходит на 12.... Вряд ли у вас вообще была машина... Садитесь 2. Не фанат пруля и не противник китая, учите матчасть, пишите технически грамотно....
1
2
Ответить
ник
Хабаровск
Один основной нюанс, нет уточнений по маркам "китайских" авто, а точнее тьму произведенных в китае японцев (тойот, лексусов, хонд и ниссанов) и вагов с шкодами, в меньшем от предыдущих марок - ауди, бмв, мерсев и поршей, а также пиндосовских разных "баранов" доджей, кадилаков, тесел, саквояжей с тундрами и т.д.
А китайскими бричками уже наелись, своих (собранных в России) хватает, в том числе из 100500% комплектующих из китайской сыромятины - тазов, сраноуазов и газмясов
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
alkon
государству вообще не выгодно заниматься развитием автопрома, проще брать утиль сбор и таможенные пошлины с людей, ничего не делая
Ну.. ващет это и есть функция государства, брать налоги и пошлины. Равивать автопром должны вы, т.е. граждане. Но у всех лапки..
 
2
Ответить
109
А что не так? Ну я год назад купил Навал Дарго в максималке. Новый, на гарантии. Тащить из Японии бу пруль - не хотел. До этого были в эксплуатации прули. Плохого сказать не могу, но и косяки были. К примеру...
неплохо так..... фэйсом воткнули.... в реальность.... по поводу смартов и станций
 
2
Ответить
15757334
Ну конечно ты этот топ нам не покажешь), только что был в Казахстане, нет нет встречаются китайские тачки, но кратно меньше чем в РФ, там все целиком и полностью под Киа/хундай
Вас в гугле забанили? Пошарьте инфу, все открыто.
 
2
Ответить
34094039
"В Дубае на дорогах китайских авто немного, в основном все ездят на японцах" Мне больше заняться то в Дубае нечем, искать китайские автосалоны, ну видел я пару дилерских центров и что из этого?...
Конвертировать умеешь или помощь нужна?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2109
12077197
Не верю я в ваши сказки...На крауне такого волосатого года не стояли катушки, там стоял максисмум модуль зажигания-крайне надежная штука, слабое место сами высоковольтные провода и свечи, а это естественный...
Человек имел 5-ти летнюю тайоту и не думал что ему придется знать чем катушки зажигания отличаются от модуля зажигания .
 
1
Ответить
То ключевые,то уже не ключевые...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром