«Автодор» увеличил свои доходы от платных трасс

«Автодор» увеличил свои доходы от платных трасс

07 Апреля 2025 | 4660 просмотров

Выручка госкомпании «Автодор» от системы взимания платы за проезд по трассам в 2024 году в сумме составила 121,8 млрд рублей — на 50% больше, чем в 2023-м, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Результат 2024 года превысил изначальные прогнозные ожидания на 16%.

Столь высокий итог в компании объясняют ростом популярности платных автотрасс — интенсивность движения на них выросла за прошлый год на 30% (зафиксировано почти 400 млн проездов). Открытая в конце 2023-го трасса Москва — Казань (часть М-12) также оказалась успешной с коммерческой точки зрения.

Объем средств, затраченных «Автодором» на строительство и реконструкцию находящихся в его управлении трасс, составил 259 млрд рублей — он упал в 2,2 раза относительно 2023-го (уменьшение затрат связано с завершением большей части работ по строительству М-12). Из указанной суммы 100,6 млрд рублей — это госсубсидия из федерального бюджета.

В настоящее время в управлении «Автодора» находится более пяти тысяч километров автодорог (М-3, М-4, А-107, М-11, М-12Ц, ЦКАД и другие), из них три тысячи эксплуатируются в платном режиме.

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 2903
М-4 как была местами хуже чем бесплатная дорога, так и осталась.
189
14
Ответить
   
Сообщений: 18097
Понятно, что платных дорог станет больше. Очень выгодный бизнес, при условии что государство ещё и субсидирует строительство
Продам уши от мертвого осла.
263
6
Ответить
   
Сообщений: 18097
А для тех, кто говорит ,что не пользуются платными трассами, то платные дороги идут и в города ))
Продам уши от мертвого осла.
126
8
Ответить
Дато Тбилисский
Ещё бы!
32
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1217
Тревожная тенденция...
121
5
Ответить
Gefest
Благовещенск
Только умеют выжимать и доить
188
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
Focus_nik
М-4 как была местами хуже чем бесплатная дорога, так и осталась.
В каком конкретно месте хуже?
17
107
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 51
Просто россияне с каждым годом богатеют, могут позволить себе передвигаться по платным дорогам
43
37
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Так кто бы сомневался или те что говорят о продаже бензина не выгодной ))
41
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15843
У менеджмента типа госкомпании есть основание и дензнаки, чтобы поменять виллы в Болгарии на виллы в Италии.
Классно построить трассы на деньги налогоплательщиков и потом регулярно этих л о х о в обирать за проезд по дорогам, построенным на их же деньги .
Уникальная страна
249
8
Ответить
14183762
Перед сезоном опять цены поднимут, будет еще выгоднее.
99
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1293
"итог в компании объясняют ростом популярности платных автотрасс" - давайте не будем путать, жопу с пальцем...не рост популярности, а отсутствие нормальной альтернативы...
206
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
gunn40
У менеджмента типа госкомпании есть основание и дензнаки, чтобы поменять виллы в Болгарии на виллы в Италии.
Классно построить трассы на деньги налогоплательщиков и потом регулярно этих л о х о в обирать за проезд по дорогам, построенным на их же деньги .
Уникальная страна
Национализация убытков и приватизация прибыли... Ощущение, что при дележе бюджетных денег, строительство дорог - просто лишнее звено, ненужная операция... Досадное недоразумение, не более.
80
2
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
14183762
Перед сезоном опять цены поднимут, будет еще выгоднее.
Шутка ли, уже сейчас проезд по платным участкам от Краснодара до Москвы превышает затраты на топливо! Расстояние 1300 км, стоимость платных участков - около 5000 руб. (в будние дни чуть дешевле, по выходным - чуть дороже). Моя машина на пропане. Расход менее 9 л/100 км. При цене газа 26 руб/литр выходит не более 3100 руб....
Казалось бы, куда уж повышать тарифы? Но нет сомнений, что будут взяты и новые высоты!
141
3
Ответить
ПАЛАСИО
Понятно, что платных дорог станет больше. Очень выгодный бизнес, при условии что государство ещё и субсидирует строительство
Бизнес для госкорпоративных "дочек", а дороги станут платными все.
38
3
Ответить
gunn40
У менеджмента типа госкомпании есть основание и дензнаки, чтобы поменять виллы в Болгарии на виллы в Италии.
Классно построить трассы на деньги налогоплательщиков и потом регулярно этих л о х о в обирать за проезд по дорогам, построенным на их же деньги .
Уникальная страна
Это да....ту американские капиталисты даже в шоке, а что так можно было?
65
3
Ответить
33855325
Ну молодцы- в честной конкурентной борьбе, в непростые времена- смогли увеличить прибыль ....)))
75
3
Ответить
Набираем в поисковике: Автодор взятки. И понеслось...
44
1
Ответить
8852735
_Gektor_
В каком конкретно месте хуже?
Попробуйте в сезоне проехать по М-4 в сторону юга. Когда 3 года был закрыт второй мост через Оку, все как дураки стояли в пробке по 1-2 часа перед мостом. Потому что эти одаренные когда делали платку зажали 1 полосу в нескольких местах и из-за этого там всегда пробки. Какого фига до сих пор не убрали *****ьные шлагбаумы тоже загадка. Притом, что схема поток работает шикарно.
А самое удивительное, что если вы посчитаете стоимость проезда по М-11 и М-4 Москва-Воронеж, то ценник окажется почти одинаковый при схожем расстоянии. Вот только на М-11 можно ехать 150 на круизе, иногда пропуская тех кто торопится, то на М-4 ты 100% будешь тошнить 70-100, если повезет. Хочешь ехать на М-4 быстро, выезжай в 4-5 утра, причем в будни. В субботу ты и в это время словишь огромный трафик. Еще и М-4 не везде магистраль. На такой федеральной трассе ограничение 90, ммм прелесть. Можете меня закидывать помидорами, но я бы ценник на М-4 поднял, ездить нормально невозможно. Платишь и плачешь
38
13
Ответить
8614779
Казанская
Братва законами отгородилась.., ничего ей не скажи против..,если и неправы..Альтернатива армейская..если командир не прав ..смотри пункт один..он всегда прав .Чужие тратить это хорошо.., а еще если и не в долг..,то и возвращать не надо .
73
2
Ответить
-
Новосибирск
Продлите уже до Владика хотя бы платную... Дальний Восток так и остается дальним с точки зрения доступности поездок
11
34
Ответить
15794417
они не популярные... альтернативы нет... кое где объезд платников по дорогам местного значения с расстоянием объезда, чтобы формально вписаться в нормы закона 122 км и 232 км Шестаково на м4, где альтернатива нормальная... там сразу появляется забор из знаков 30-70 и гребёнка из искусственных неровностей, это м4 объезд в липецкой области.
на объезде лосево, заузили бесплатник до одной полосы в каждую сторону и еще барьер посередине, чтобы никто не смел... потому что в несезон этот объезд вообще пустой и никому не нужен за такой прайс... фурам безумно дорого, а местным, которые ездят по этой дороге 5 раз в день вообще ужас по цене выходит... причем чистить и чинить последние несколько лет м4 стали отвратительно плохо... вымогательство и выкручивание рук это, а не популярность...
86
2
Ответить
Фил
Красноярск
Я очень рад за автодор
9
16
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4885
Самый выгодный и беспроигрышный бизнес - строить за бюджетные деньги, поьом собирать за проезд.
Если такие схемы работают, зачем создавать что то за свои, ведь риски большие, прогореть не дай бог можно.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
65
1
Ответить
    
Сообщений: 1100
-
Продлите уже до Владика хотя бы платную... Дальний Восток так и остается дальним с точки зрения доступности поездок
Слава богу так
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1100
15794417
они не популярные... альтернативы нет... кое где объезд платников по дорогам местного значения с расстоянием объезда, чтобы формально вписаться в нормы закона 122 км и 232 км Шестаково на м4, где альтернатива...
Ну что Вы батенька страна расцветает... местами и ни у всех
31
2
Ответить
Сергей
Барнаул
Две новости рядом. Автодор увеличил свои доходы. Автотор терпит убытки. Разница в одну букву, а как по-разному идёт бизнес...
29
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33282
-
Продлите уже до Владика хотя бы платную... Дальний Восток так и остается дальним с точки зрения доступности поездок
А у тебя денег хватит на оплату?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
23
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33282
Не очень всё хорошо на платках, на м12 половина освещения не работает и постоянные ремонты, огорожено всё.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
17
 
Ответить
Сергей
Странно , а за что мы платим транспортный налог? За наши же деньги строят платку и нам же продают проезд! Шикарный бизнес.
74
2
Ответить
  
Советский
Сообщений: 392
Каждый автомобилист итак уже оплачивает каждый км пути , потому что в цене топлива больше половины это налог. Где еще в мире есть такие налоги на топливо? Еще умиляют сравнятели цен на топливо у нас и за бугором, когда сравнивают в долларах или евро. Мы тут в рублях живём, зарплата в рублях, пусть посчитают сколько топлива может купить средний россиянин и американец. Это будет честное сравнение.

А тут тебе на км пути подкидывают еще одни налог, км пути стал под двойным налогообложением/сбором за твои же налоги трасса построенная, либо с нефтегазовых налогов.
Плюс транспортный налог, НДФЛ, пенсионный. ндс 20% с любого товара в кассу занёс, касса там.

Что-то дофига на км пути прилипает получается всего.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
66
3
Ответить
32996537
Почему не написали , что Автодор это оператор как ранее указывали и собранные деньги перечисляются частным лицам и компаниям строившим платные дороги --ротенбергу , тимченкр , усманов и др.
39
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
8852735
Попробуйте в сезоне проехать по М-4 в сторону юга. Когда 3 года был закрыт второй мост через Оку, все как дураки стояли в пробке по 1-2 часа перед мостом. Потому что эти одаренные когда делали платку зажали...
Да вроде задал простой вопрос - в каком конкретно месте платный участок М4 хуже чем бесплатный. Ответа естественно не получил, минусов заслуженно нахватал.

Сравнивать М-4, М-11, и М-12 не корректно, трафик на М-4 кратно выше. На М-12 можно легко ехать и 200кмч, камер нет, трафик позволяет.

Если что, с декабря 22 года конкретно по М-4 проехал более 100ткм. Так что прекрасно представляю когда и куда лучше выезжать. И за всё это время в пробке прилип всего один раз в прошлой зимой в снегопад на объезде Павловска.

Последний раз гонял в Каменск Шахтинский в конце марта в среду, выехал в 7 утра из Москвы, на месте был в 16:00, посетив Осетровский плацдарм.

900км - 9 часов, что я делаю не так?

Ни разу не поддерживаю платность, но состояние этих дорог весьма достойное.

И убитый вечно участок от Каменск Шахтинского до Шахт пока бесплатный! Но это не на долго.
5
27
Ответить
10835736
Москва
gunn40
У менеджмента типа госкомпании есть основание и дензнаки, чтобы поменять виллы в Болгарии на виллы в Италии.
Классно построить трассы на деньги налогоплательщиков и потом регулярно этих л о х о в обирать за проезд по дорогам, построенным на их же деньги .
Уникальная страна
Почему лохов?
2
16
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
бесстрашный 1
Не очень всё хорошо на платках, на м12 половина освещения не работает и постоянные ремонты, огорожено всё.
М-12 ввели в эксплуатацию очень сильно не достроив. Зато досрочный ввод, на бумагах и по телевизору красиво и громко. У них в Чувашии все откосы уплыли, заново переделывают и укрепляют. Да и мост один уплыл.
15
 
Ответить
6234614
_Gektor_
Да вроде задал простой вопрос - в каком конкретно месте платный участок М4 хуже чем бесплатный. Ответа естественно не получил, минусов заслуженно нахватал. Сравнивать М-4, М-11, и М-12 не корректно,...
10 поездок в год туда-обратно? Поездки в личных целях на отдых раз в месяц, или командировки? За 3 года плата ~300 тысяч.
По поводу дороги: езда по М4 - сплошной напряг. Правый ряд - фуры ~90 км/ч. Частенько фуры обгоняют друг друга, меееедленно, затыкая и левый ряд. В левом ряду много "нетерпеливых", у которых скорость >160 + моргают в спину, не глядя на дорожную ситуацию. Ну и инфраструктура - ни о чём. Заправок немного, в летний сезон очереди в туалеты (пластиковые) - огромные. Запах - кипящий аммиак.
При малейшей возможности обхожу М4 стороной.
36
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
6234614
10 поездок в год туда-обратно? Поездки в личных целях на отдых раз в месяц, или командировки? За 3 года плата ~300 тысяч. По поводу дороги: езда по М4 - сплошной напряг. Правый ряд - фуры ~90 км/ч. Частенько...
Скорее более 10 раз в год, работа. Я с М-4 как то подружился. Режим езды пробовал разный, 110 на круизе, от Москвы до Краснодара с одной дозаправкой, утомляют обгоняющие меня фуры, но не устаёшь. Езда +18кмч, одна дозаправка, на участках с разрешённой 90 напрягают обгоняющие меня фуры, не устаёшь. Езда по камерам и антирадару, ну тоже вариант, вопрос безопасности и реакции. На дистанции от Москвы до Краснодара разница между самым медленным и самым быстрым методами не более полутора часов. Оно того не стоит. 12-14 часов максимум, ну если в лютую пробку не залезть.

Да и торопыги летящие волосы назад, чудесным образом обгоняют меня по 3-4 раза, законы физики почему-то обмануть к них не получается. У меня дизель, и бак 95 литров. И расход 6-7. На полном баке смело еду 1200+км
13
11
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
6234614
10 поездок в год туда-обратно? Поездки в личных целях на отдых раз в месяц, или командировки? За 3 года плата ~300 тысяч. По поводу дороги: езда по М4 - сплошной напряг. Правый ряд - фуры ~90 км/ч. Частенько...
Простите, а как обойти М-4, если нужно в Краснодар с севера добраться?
9
 
Ответить
Енот Игорь
_Gektor_
В каком конкретно месте хуже?
На платных участках М4 еще норм,но это там где нет ремонта ,а на бесплатных качество просто дно днищенское конкретно в ростовской области и в краснодарском крае ..
8
1
Ответить
15794417
_Gektor_
Простите, а как обойти М-4, если нужно в Краснодар с севера добраться?
никак... а несколько миллионов вдоль нее живет... родня от Ростова до Москвы и я в середке, в Воронеже... по м4 поездки 30-50 раз в год, разной длины... платил бы... разорился...
7
1
Ответить
6234614
_Gektor_
Скорее более 10 раз в год, работа. Я с М-4 как то подружился. Режим езды пробовал разный, 110 на круизе, от Москвы до Краснодара с одной дозаправкой, утомляют обгоняющие меня фуры, но не устаёшь. Езда...
В туалет тоже 1 раз за всю дорогу выходите?
4
5
Ответить
_Gektor_
Да вроде задал простой вопрос - в каком конкретно месте платный участок М4 хуже чем бесплатный. Ответа естественно не получил, минусов заслуженно нахватал. Сравнивать М-4, М-11, и М-12 не корректно,...
Прошлой весной в Воронежской области на М4 в правой полосе были огромные ямы, много людей убили свои колёса. Я тоже ночью попал. И при этом никаких скидок на это не было, а на претензии отписки - это не мы, это подрядная организация.
21
 
Ответить
33122878
6234614
10 поездок в год туда-обратно? Поездки в личных целях на отдых раз в месяц, или командировки? За 3 года плата ~300 тысяч. По поводу дороги: езда по М4 - сплошной напряг. Правый ряд - фуры ~90 км/ч. Частенько...
Обходите, что-бы в кустах свой аммиак оставить? :)))
1
6
Ответить
33122878
ILych
Каждый автомобилист итак уже оплачивает каждый км пути , потому что в цене топлива больше половины это налог. Где еще в мире есть такие налоги на топливо? Еще умиляют сравнятели цен на топливо у нас и...
Да ездите по бесплатным дублерам, кто мешает? Состояние дублеров не нравится? Ну, это вот то, на что хватает акциза в цене бензина. Хотите лучшего, да с ветерком под 160 км/ч - платите. Я, как житель ДВ, не согласен своими налогами вам оплачивать ваши поездки с ветерком до морей!
9
25
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Да блин, 16% запланированного роста, а остальные 34% реальная инфляция. Что то я за говядиной заглянул на днях, и у меня смутные сомнения, что она на треть дешевле полтора года назад была.
7
1
Ответить
 
Север
Сообщений: 4321
8852735
Попробуйте в сезоне проехать по М-4 в сторону юга. Когда 3 года был закрыт второй мост через Оку, все как дураки стояли в пробке по 1-2 часа перед мостом. Потому что эти одаренные когда делали платку зажали...
Да нет желания даже пробовать, зачем, если давно на самолёте дешевле...
8
3
Ответить
32573263
gunn40
У менеджмента типа госкомпании есть основание и дензнаки, чтобы поменять виллы в Болгарии на виллы в Италии.
Классно построить трассы на деньги налогоплательщиков и потом регулярно этих л о х о в обирать за проезд по дорогам, построенным на их же деньги .
Уникальная страна
Ну, они прекрасно понимают, что народ побухтит и заткнётся. Действительно, уникальная страна "не мамонтов".
10
1
Ответить
33122878
32996537
Почему не написали , что Автодор это оператор как ранее указывали и собранные деньги перечисляются частным лицам и компаниям строившим платные дороги --ротенбергу , тимченкр , усманов и др.
Потому что Дром-ыксперды уверены, что эти дороги построены исключительно на их налоги, собранные из их личных карманов.
1
15
Ответить
33122878
Сергей
Странно , а за что мы платим транспортный налог? За наши же деньги строят платку и нам же продают проезд! Шикарный бизнес.
Транспортный налог не идёт на дороги точно также как налог за квартиру не идёт на её ремонт.
Платные дороги строят на средства частных инвесторов. Содержатся на собранные за проезд средства.
Хотите, чтобы бесплатно было - повысят акциз на топливо. В итоге вся Россия будет оплачивать Москвичам и Питерцам возможность комфортно, с ветерком прокатится до черного моря на отдых.
3
15
Ответить
fedel топорики
Рязань
"Автодор" увеличил свои доходы от платных трасс, а "Автотор" несёт убытки.
Названия похожие, а результат сильно отличается.))
4
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9071
Объясняют рост выручки на 50% ростом трафика на 30%. Выходит, ещё на 20% они просто цены подняли
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
27092314
6234614
10 поездок в год туда-обратно? Поездки в личных целях на отдых раз в месяц, или командировки? За 3 года плата ~300 тысяч. По поводу дороги: езда по М4 - сплошной напряг. Правый ряд - фуры ~90 км/ч. Частенько...
Шел 2025 год. Народ до сих пор не знал, что на любой мало мальски сетевой заправке есть чистый туалет...фантастика. После такого все больше верю во фразу про разруху в головах.
5
8
Ответить
27092314
32996537
Почему не написали , что Автодор это оператор как ранее указывали и собранные деньги перечисляются частным лицам и компаниям строившим платные дороги --ротенбергу , тимченкр , усманов и др.
Простите, а назовите хоть одну компанию-подрядчик, которая принадлежит названных олигархам. Или вы чисто так... слышу звон, не знаю, где он, но надо бы повторить
 
11
Ответить
BORTOLAMEO
Новокузнецк
Что с нами не так , Газпром в убытке а Автодор в прибытке
2
1
Ответить
Андрей
Краснодар
_Gektor_
Да вроде задал простой вопрос - в каком конкретно месте платный участок М4 хуже чем бесплатный. Ответа естественно не получил, минусов заслуженно нахватал. Сравнивать М-4, М-11, и М-12 не корректно,...
согласен. Дорога очень загруженая, но ехать с высокой скоростью вполне позволяет. Сам езжу очень часто изза закрытого аэропорева. Краснодар - Москва. Стабильно около 14 часов не торопясь на дизельном прадике. 1350км от дома до дома. Да дорого, но сильно лучше чем было. А то что дорога забита, ну что ж делать. Сейчас она очень востребована и изза войны, а летом все подсанкционная Россия поедет на разрешенное море. Закончится война может на крым через Донецк, и пр немного будет уходить. Пока так
3
1
Ответить
Андрей
Краснодар
Енот Игорь
На платных участках М4 еще норм,но это там где нет ремонта ,а на бесплатных качество просто дно днищенское конкретно в ростовской области и в краснодарском крае ..
в краснодарском крае есть плохие участки на м4? Новость
1
2
Ответить
Андрей
Краснодар
27092314
Шел 2025 год. Народ до сих пор не знал, что на любой мало мальски сетевой заправке есть чистый туалет...фантастика. После такого все больше верю во фразу про разруху в головах.
вы видимо не ездили в июле августе по м 4. Все забито. Очереди на заправки аж на трассу вылазят
5
 
Ответить
Алексей
Чита
Рецепт прост. Кусок обычной дороги назначаем платной как раз в тех местах, где объездная в убитом состоянии. Потом берем у государства субсидии и таким образом ремонтируем свою платную дорогу за государственный счет. И доход растет как на дрожжах. Ловкость рук и никакого мошенничества.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 144
50км - 1400 рублей vs +1:20
Платные дороги которые мы заслужили.
Toyota Verossa 2.0 2002
1
1
Ответить
Игорь
Воронеж
33122878
Транспортный налог не идёт на дороги точно также как налог за квартиру не идёт на её ремонт. Платные дороги строят на средства частных инвесторов. Содержатся на собранные за проезд средства. Хотите,...
Статью внимательнее почитай
4
2
Ответить
32996537
27092314
Простите, а назовите хоть одну компанию-подрядчик, которая принадлежит названных олигархам. Или вы чисто так... слышу звон, не знаю, где он, но надо бы повторить
«Автодор» объявила о том, что победители конкурса на строительство 7 из 9 этапов скоростной платной автомагистрали М12 Москва – Казань определены. Их предварительная стоимость — 464,2 млрд рублей

Первым этапом (0–80-й км, Московская и Владимирская области) займется компания «Стройтрансгаз» миллиардера, члена совета директоров «Новатэка» и «Сибура», владельца инвестиционной компании Volga Group Геннадия Тимченко. Стоимость этапа — 53,11 млрд рублей.

8-м этапом (663–729-й км, 123,2 млрд рублей) автомагистрали займется ООО «Трансстроймеханизация» — «дочка» ПАО «Мостотрест» Ротенберга.

Также компания ВИС Аркадия Ротенберга построила платный обьезд г. Хабаровск и собирается строить платный автомост через реку Лена в Якутии.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 256
6234614
В туалет тоже 1 раз за всю дорогу выходите?
Запросто. А разве это какая-то сверхспособность?
3
 
Ответить
33025525
Идеальный бизнес- на дороге построенной при советском союзе , поставить будки со шлагбаумом и стричь конскую мзду. Бизнес по русски. Благо народ им попался очень поддатливый и внушаемый. И терпимый. Все для нашего блага)))
3
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Не, я не понял! А на... мы транспортный налог платим? Чтоб за проезд по дороге, построенной на эти деньги опять платить?
3
 
Ответить
 
Шамбала
Сообщений: 6420
А что там с двойным взиманием платы из за "неисправных" транспондеров?
А с платным проездом военной техники?
Автодор все никак не нажрётся, б...ь.
Лень- двигатель прогресса!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром