В России по итогам 2024-го средний срок владения автомобилем вырос с прежних 7,1 года до 7,3 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Автостат».
По мнению исполнительного директора агентства Сергея Удалова, тренд объясняется чрезмерно высокими ставками автокредитов и нежеланием россиян пересаживаться с автомобилей западных, корейских и японских марок на машины российских и китайских брендов.
«Последние три года многие люди переходят в режим "подожду, может, вернутся"», — цитирует гендиректора «Автостата» Сергея Целикова газета.
На днях на фоне активизации процесса переговоров России и США южнокорейские СМИ сообщили, что Hyundai Motor рассматривает возможность для скорейшего возвращения на рынок РФ. Однако в концерне пока не подтверждают такие слухи.
По данным «Автостата», в 2024 году в России 48,3% общего объема продаж новых автомобилей были приобретены в кредит. Вот почему процентные ставки по ним имеют критическое значение для состояния всего авторынка.