АВТОВАЗ испытывает Искру Кросс на дорогах Тольятти

АВТОВАЗ испытывает Искру Кросс на дорогах Тольятти

14 Февраля 2025 | 15289 просмотров

АВТОВАЗ проводит дорожные испытания Lada Iskra Cross на дорогах Тольятти. Свежие фото одного из тестируемых образцов опубликовал телеграм-канал «Автопоток». На снимках видно, что машина имеет лишь частичную оклейку кузова маскировочной пленкой.

Относительно стандартного универсала кросс-вариант будет отличаться повышенным дорожным просветом и защитным обвесом из черного тисненого пластика по низу кузова.

Напомним, производство Lada Iskra в Тольятти уже налаживается, продажи должны стартовать весной-летом, однако первым выйдет седан. Универсал и кросс-универсал предположительно появятся в 2026-м.

Седан длиной 4,35 м построен на импортозамещенной версии платформы Renault-Nissan CMF-B-LS. Модель оснастят вазовскими моторами 1.6 мощностью 90 или 106 л.с. Менее мощный — только в связке с 5-ступенчатой МКП, «старший» двигатель в стандарте будет сочетаться с 6-скоростной МКП или бесступенчатым вариатором.

Lada Iskra Cross. Фото: Krolik Zanuda для ТГ-канала «Автопоток» / t.me/autopotoknews
Lada Iskra Cross. Фото: Krolik Zanuda для ТГ-канала «Автопоток» / t.me/autopotoknews
 
Кросс-универсал на базе Lada Iskra. Фото: https://t.me/Ladaiskranews
Кросс-универсал на базе Lada Iskra. Фото: https://t.me/Ladaiskranews
 
Кросс-универсал на базе Lada Iskra. Фото: https://t.me/Ladaiskranews
Lada Iskra с кузовом универсал
 
Lada Iskra с кузовом универсал
 

Комментарии

Что там испытвать? Советскую коробку и двигатель?
586
78
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1064
Универсал и кросс-универсал предположительно появятся в 2026-м. Ясно-понятно
210
18
Ответить
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
91
158
Ответить
24882747
Тюмень
Путь к успеху будет лежать через адекватность цены
236
6
Ответить
Павел
Томск
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
В деревне для кого оно? За цену в районе 1,5?
Для богатых работников совхозов и колхозов, для ударников труда и прочих успешних и материально обеспеченных жителей села?
222
33
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1114
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
спору очень нужная, но только не за 1,5 ляма + сколько за неё как минимум будет требовать автоваз. и уж точно не из китайских лохмотьев из которых сейчас весту собирают, и при этом пытаются доказать всей России что при ДТП на 70км/ч не сработавшие подушки безопасности это так и надо.
TITAN
125
31
Ответить
Ждем длительный тест драйв от команды Дром? (Блоги «русских» машин)
84
17
Ответить
Дато Тбилисский
Что...в 2026 году????
59
7
Ответить
Максим
24882747
Путь к успеху будет лежать через адекватность цены
Ошибаетесь...Через повышение утиьсбора.
123
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
Сундук на колесиках. Это тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая. Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные, сообразите как нибудь муфту и редуктор задний. Никаких сверхтехнологий там нет.
209
53
Ответить
Валентиныч
Краснореченский
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
203
10
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Столько шума из ничего...
150
16
Ответить
АМК
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
Это не является официальной презентацией или демонстрацией. Поэтому и пленка. Представители завода не обязаны комментировать что кто-то что-то увидел на улице.
34
97
Ответить
Vohutla
Москва
Не красивая. Дизайн в зубах уже застрял. Все Жигули на одно лицо. И по сути и внешне. Ничего не меняется.
128
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7986
Так я и не понял, чем это отличается от весты? Те же древние атмомоторы, те же мкп+китайский вариатор.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
117
28
Ответить
dmitry e
Не красавица точно....
45
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7230
Мужик в искре спалился с подругой))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
20
12
Ответить
Павел
Томск
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
Что бы гениальный дизайн конкуренты не подглядели и не скопировали! Возможно не успели еще запатентовать, поэтому опасаются.
35
7
Ответить
Richter
Такое аляпистое убожество нарисовали... как специально.
70
42
Ответить
11823451
Красноярск
А что испытывать на дорогах тольятти.пустите Богучаны -Кондинск,если вернётся можно сразу на конвейер ставить!
41
6
Ответить
слава
Красноярск
чё та мне в этом году полного привода захотелось, но не кроссовер, так чта не угодила ента корыто
6
28
Ответить
2884121
Тарас Леонидович
Что там испытвать? Советскую коробку и двигатель?
Ага. В сочетании с импортной платформой и КПП.
15
18
Ответить
слава
Красноярск
пинта
Мужик в искре спалился с подругой))
думаешь ее муж тут на дроме найдется?
9
6
Ответить
Игорь
Улан-Удэ
Почему испытания не в Якутске или Иркутске? Как там задним пассажирам в минус 40?
33
13
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
dNooBuza
Универсал и кросс-универсал предположительно появятся в 2026-м. Ясно-понятно
Универсал Вестушка тоже через год вышел после седана. Верность традиции😎
6
10
Ответить
Сорок пятый
Томск
искра без двадцати дюймового монитора уже не проканает
5
19
Ответить
2884121
михаил21083
Сундук на колесиках. Это тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая. Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные, сообразите как нибудь муфту и редуктор задний. Никаких сверхтехнологий там нет.
"....тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая.Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные.." - тема кросс версий седанов и хэтчей бестолковая? Хм, допустим. А десятилетиями продвигаемые японцами, корейцами и европейцами кроссоверы на переднем приводе и клиренсом 15 см - толковая? Или "там опять другое"?
63
23
Ответить
33305895
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
Для деревни и ПГТ очень нужная это 4WD
29
12
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
Колеса очень маленькие и из-за этого вид у авто уродский
25
12
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Так я и не понял, чем это отличается от весты? Те же древние атмомоторы, те же мкп+китайский вариатор.
Платформой отличается,движка 1,8 нету...начинка будет наверняка не такая как у весты??!!
11
6
Ответить
12614281
Искра, Шевроле Спарк тоже искра)
10
8
Ответить
    
Сообщений: 1667
11823451
А что испытывать на дорогах тольятти.пустите Богучаны -Кондинск,если вернётся можно сразу на конвейер ставить!
Не капризничай нормальная дорога.
8
11
Ответить
Йцукен
Волгоград
24882747
Путь к успеху будет лежать через адекватность цены
а что есть адекватная цена? то, сколько ты готов отдать за продукт, не значит, что это адекватная цена.

когда то гранта стоила 500тр, сейчас 1500тр,
когда то хлеб стоил 15р, сейчас 50р,
когда то пиво стоило 30р, сейчас 100р.
когда то зарплата была 15тр, сейчас 50тр....

адекватная цена это та, которая есть сейчас исходя из текущих условия и затрат на производство продукта, в минус никто никогда ничего не будет производить, и абсолютно не важно, сколько готов отдать за этот продукт обыватель. он всегда будет желать получить хороший продукт по заниженной цене, но цену за свой собственный труд он всегда будет завышать
29
30
Ответить
Йцукен
Волгоград
KuraLexeR
Так я и не понял, чем это отличается от весты? Те же древние атмомоторы, те же мкп+китайский вариатор.
грубо говоря это преемник гранты на базе логана 2
11
5
Ответить
АМК
Йцукен
грубо говоря это преемник гранты на базе логана 2
Да.
9
18
Ответить
fedel топорики
Рязань
Чего её испытывать? Везите дилерам, покупашки испытают.
19
3
Ответить
fedel топорики
Чего её испытывать? Везите дилерам, покупашки испытают.
С вестой на китай-компонентах так и сделали.
16
6
Ответить
алексей
Находка
Какой кросс? где полный привод?
10
12
Ответить
алексей
Находка
2884121
"....тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая.Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные.." - тема кросс версий седанов и хэтчей бестолковая? Хм, допустим. А десятилетиями продвигаемые...
У японцев большинство моделей имеют полный привод.
18
15
Ответить
24882747
Тюмень
Йцукен
а что есть адекватная цена? то, сколько ты готов отдать за продукт, не значит, что это адекватная цена. когда то гранта стоила 500тр, сейчас 1500тр, когда то хлеб стоил 15р, сейчас 50р, когда то пиво...
Пока цену за свой труд завышает аатотаз
24
11
Ответить
Терпение людей.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 624
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
Да мне тоже эта машина нравится
18
6
Ответить
   
Сообщений: 624
Игорь
Почему испытания не в Якутске или Иркутске? Как там задним пассажирам в минус 40?
В Иркутске минус 40 больше не бывает , даже дождь этой зимой был .
 
12
Ответить
Йцукен
Волгоград
24882747
Пока цену за свой труд завышает аатотаз
а другие автопроизводители?

или только веста в цене поднялась до 2 млн? а полусолярисы так и стоят по 500, как 10 лет назад?

если хочешь машину по цене 2015 года, то и ЗП у тебя должна быть соответствовать 2015 году
24
14
Ответить
Александр
Новосибирск
Веста Кросс выглядит лучше простого универсала, у Искры, похоже, всё наоборот.
18
2
Ответить
   
Сообщений: 898
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
И чем она для потребителя принципиально лучше Весты? Тем что багажник стал меньше?
Не проще было выпустить удешевленную Весту, если уж так печемся о жителях деревни?)
23
5
Ответить
   
Сообщений: 624
алексей
У японцев большинство моделей имеют полный привод.
Что толку если у них большинство моделей с низким клиренсом и вариатором , даже без возможности выбрать механику . Посмотрите какой передний свес у пробокса например или у ниссан ад ?
20
15
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
2884121
"....тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая.Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные.." - тема кросс версий седанов и хэтчей бестолковая? Хм, допустим. А десятилетиями продвигаемые...
У них один и тот же - кросс, хэтч, седан, универсал имеют как моно так и полный привод. Кстати ещё на выбор эти же модели у них имеют на выбор как бензиновый, так и дизельный двигатели, в ТЧ или гибрид или электричка.
Как Вам такой номерок, - номерок!?
15
10
Ответить
    
Сообщений: 1791
Очередной иксрей с маркетинговой ценой от 1.5 ляма .
Если что , гранта кросс стоит 1.2 ляма с кузовом где нет ни одного оцинкованного элемента .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
2
8
Ответить
АМК
tss+
И чем она для потребителя принципиально лучше Весты? Тем что багажник стал меньше?
Не проще было выпустить удешевленную Весту, если уж так печемся о жителях деревни?)
Она лучше для АвтоВАЗа. Технологичнее а значит дешевле в производстве. Жители деревни если хотят удешевленную Весту то пусть идут и покупают удешевленную Весту. Их в салонах пруд пруди.
На АвтоВАЗе пекутся о своем благополучии как и все парикмахеры, таксисты, рыбаки, фермеры и швеи-мотористки всей России. Не видел чтобы кто-нибудь пекся о чужих проблемах .
15
35
Ответить
Van Der Logg
Как раз к выходу этой собаки сутулой на рынок утильсбор и таможенные ставки будут такие, что оно окажется нормальным предложением. А не будут брать - отключим кислород.
29
5
Ответить
2884121
алексей
У японцев большинство моделей имеют полный привод.
Да, это так. А при чем тут это? Вы хоть прочитайте, о чем речь-то была....
6
11
Ответить
2884121
24882747
Пока цену за свой труд завышает аатотаз
А ресурсы для своей продукции он из воздуха берет? Ничего, по-Вашему, не поменялось для ВАЗа с 2022 года?
10
13
Ответить
2884121
Yatskova
У них один и тот же - кросс, хэтч, седан, универсал имеют как моно так и полный привод. Кстати ещё на выбор эти же модели у них имеют на выбор как бензиновый, так и дизельный двигатели, в ТЧ или гибрид или электричка.
Как Вам такой номерок, - номерок!?
Кхм, то что Вы написали - откровение только для Вас, остальные давно уже про это знают. Попробуйте несколько раз прочитать мой комментарий, может и дойдет до Вас, о чем речь-то шла..... Девушка, ради Вас, повторяю - первично пользователь Дрома обсмеял то, что ВАЗ выпускает свои седаны и хэтчи (не кроссоверы), в модификациях Кросс и комплектует их передним приводом. Я задал ему вопрос, почему его не смущает тот факт, что на протяжении уже многих лет японцы, корейцы, европейцы выпускают даже кроссоверы и внедорожники на моноприводе. Сейчас дошло, красивая Вы наша? А все те умные словечки ("...как бензиновый, так и дизельный двигатели, в ТЧ или гибрид или электричка....."), что Вам Ваш молодой человек надиктовал - они ни к месту. Ибо про это речи не было вообще. Вот такой вот номер....
14
19
Ответить
   
Сообщений: 898
АМК
Она лучше для АвтоВАЗа. Технологичнее а значит дешевле в производстве. Жители деревни если хотят удешевленную Весту то пусть идут и покупают удешевленную Весту. Их в салонах пруд пруди. На АвтоВАЗе пекутся...
Да, полностью согласен.
Эта модель родилась - потому что так нужно Автовазу.

Но предприятие ведь не должно выпускать то, что нужно ему,
Парикмахер не должен стричь тебя - как он это хочет, пекарь - печь отсебятину, а швеи - шить абстрактные костюмы слонов...)

Предприятие должно выпускать то - что нужно потребителю.
Иначе - либо оно с треском рассыпается, либо (при наличии протекции) превращается в бесполезно-вредного паразита (наш случай).

А текущая ситуация - ИМХО - это "снова здравствуй" логика производства из любимого СССР:

Выпускаем продукцию, не для нужд потребителя - а потому что нам нужно отрапортовать о выплавке "тыщ" тонн чугуна, или надо выпустить больше всех в мире калош, или срочно закрыть KPI руководителей завода (ну чтобы они выполнили план по выпуску "новинок" в пятилетку и получили свои премии)...
32
11
Ответить
машина короткая почти как Гольф, значит надо делать один кузов - универсал.
 
10
Ответить
АМК
tss+
Да, полностью согласен. Эта модель родилась - потому что так нужно Автовазу. Но предприятие ведь не должно выпускать то, что нужно ему, Парикмахер не должен стричь тебя - как он это хочет, пекарь...
Очень много текста и ненужных эмоций.
Коротко - такая машина нужна и будет пользоваться спросом. А полностью оцинкованная - ажиотажным спросом. Всё.
13
34
Ответить
   
Сообщений: 898
АМК
Очень много текста и ненужных эмоций.
Коротко - такая машина нужна и будет пользоваться спросом. А полностью оцинкованная - ажиотажным спросом. Всё.
Спросом будет пользоваться и газ-69 за оверпрайс - если все остальное тупо запретить...)

Ну т.е. - я правильно понял, что ничего нового эта модель для потребителя не принесет?
Что - она бы была, что ее бы не было...)
27
8
Ответить
Артур.
Тарас Леонидович
Что там испытвать? Советскую коробку и двигатель?
Советскую коробку и двигатель.🤣 Там от советского только название lada
7
21
Ответить
АМК
tss+
Спросом будет пользоваться и газ-69 за оверпрайс - если все остальное тупо запретить...)

Ну т.е. - я правильно понял, что ничего нового эта модель для потребителя не принесет?
Что - она бы была, что ее бы не было...)
Дыа)))
4
21
Ответить
30435201
tss+
Да, полностью согласен. Эта модель родилась - потому что так нужно Автовазу. Но предприятие ведь не должно выпускать то, что нужно ему, Парикмахер не должен стричь тебя - как он это хочет, пекарь...
АвтоВАЗ выпускает то, что пользуется спросом , а именно не дорогой , дешёвый в обслуживании и экономичный автотранспорт. Если бы был массовый запрос на кожу наппа, панорамные крыши и гибриды , то завод бы работал в этом сегменте рынка. Это изначально производитель бюджетного и народного авто.
13
30
Ответить
21727125
Иркутск
Помечтайте, что будет недорогой. Соколова с ценами уже понесло так, что не остановишь. 2.8 млн будет стоить. И все равно заставят брать, надо всего-от утиль и пошлины еще чуть чуть поднять.
17
9
Ответить
 
Сообщений: 7335
2884121
Ага. В сочетании с импортной платформой и КПП.
Поставят хаваловский мотор и вариатор.
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7986
StasonichGut
Платформой отличается,движка 1,8 нету...начинка будет наверняка не такая как у весты??!!
Это понятно, что технически они разные. Они еще и выглядят немного по-разному. Но в целом - это два автомобиля Б класса с одинаковой концепцией, с одинаковыми двигателями. Ну нет 1.8 на искре - это чисто маркетинговое ограничение. Раз уж у них есть общий двигатель, то ничего не мешает туда воткнуть и 1.8. Какой смысл плодить это разнообразние увеличивая себестоимость каждого автомобиля?
9
7
Ответить
2884121
А ресурсы для своей продукции он из воздуха берет? Ничего, по-Вашему, не поменялось для ВАЗа с 2022 года?
Хм🤔..а что поменялось в производстве к примеру Нивы из 1970-х?
16
11
Ответить
tss+
Да, полностью согласен. Эта модель родилась - потому что так нужно Автовазу. Но предприятие ведь не должно выпускать то, что нужно ему, Парикмахер не должен стричь тебя - как он это хочет, пекарь...
Во времена СССР автоваз более менее шевелился,потому что до пооловины продукции продавали за СКВ,а щас вообще напрягаться не надо ,пошлины подняли ,можно и дальше калину/гранту с советским двигателем ходовой и коробкой ляпать.
19
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2648
Уже устарела.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Павел
В деревне для кого оно? За цену в районе 1,5?
Для богатых работников совхозов и колхозов, для ударников труда и прочих успешних и материально обеспеченных жителей села?
У ВАЗа сейчас нет проблем с продажами.
Если у кого не хватает денег на покупку авто это не повод им заниматься благотворительностью.
Предположу, что продажи будут хорошими т.к. линейка авто расширяется и это чуть чуть поможет откусить от конкурентов в лице китайцев по схожей цене или тм кому гранта не очень, а веста не по карману.
9
13
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
KuraLexeR
Это понятно, что технически они разные. Они еще и выглядят немного по-разному. Но в целом - это два автомобиля Б класса с одинаковой концепцией, с одинаковыми двигателями. Ну нет 1.8 на искре - это чисто...
Это "маркетинговое ограничение" существует уже давно и многие автоконцерны к подобному прибегают. Забавно,что не знаете о таких вещах?!😅
3
1
Ответить
   
Сообщений: 898
30435201
АвтоВАЗ выпускает то, что пользуется спросом , а именно не дорогой , дешёвый в обслуживании и экономичный автотранспорт. Если бы был массовый запрос на кожу наппа, панорамные крыши и гибриды , то завод бы работал в этом сегменте рынка. Это изначально производитель бюджетного и народного авто.
Если бы Автоваз выпускал востребованный рыночный продукт, он бы не нуждался в постоянном повышении утиля (как доза для наркомана), а был бы прибыльным и эффективным предприятием.

Но в том то и беда, что его автомобили - наоборот таки - дорогие (для своих талантов), ненадежные и непрестижные.

Никто бы и слова не сказал, если бы ВАЗ просто занимал свою нишу и не занимался бы паразитированием).

Можно было бы конечно - все свалить на особенности отечественного рынка и сказать, что без протекции здесь никак завод не выживет - но вот сразу приходится вспоминать, что при иностранцах у руля Автоваз замечательно конкурировал на куда более разнообразном рынке и при кратно меньшем размере заградительных сборов... И при этом выпускал разнообразные новые модели.

То что - при наших управленцах кратно выросли расходы (но только не на ЗП рабочих конечно), прослойки и парашюты - и им уже для выпуска имеющихся моделей нужно кратно больше денег - уже никого совершенно не удивляет, все привыкли...

Более чем достаточное доказательство того, что Автоваз - это никак не "проклятое место", а именно что "руки из шопы"...)
34
10
Ответить
6392510
Сальск
За что нам всё это?
12
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
«Стыдно, когда видно» (с)

А так, естественно для создания новостного ажиотажа) потом ближе к теме начнут медленно снимать с неё камуфляж, что бы возбудить потенциальных покупателей «случайными» фотками
7
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
KuraLexeR
Так я и не понял, чем это отличается от весты? Те же древние атмомоторы, те же мкп+китайский вариатор.
Размеры меньше…
6
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Йцукен
а другие автопроизводители?

или только веста в цене поднялась до 2 млн? а полусолярисы так и стоят по 500, как 10 лет назад?

если хочешь машину по цене 2015 года, то и ЗП у тебя должна быть соответствовать 2015 году
Тут такое дело, в Китае соплатформенник поло стоит 800+ т-р на наши деньги, при более высоких средних зарплатах.

У трети страны зарплаты соответствуют 2015 году…

Я не спорю с вами, так… дополняю…

Если работник на ВАЗе нынче получают 150+ то я буду за них только рад.
25
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
2884121
А ресурсы для своей продукции он из воздуха берет? Ничего, по-Вашему, не поменялось для ВАЗа с 2022 года?
А ресурсы в Японии поди дороже наших, зарплаты выше в несколько раз, все составляющие влияющие на себестоимость машин выше, многие кратно.

Почему в Японии субару форестер (полноценный технологичный кроссовер С класса с 4вд) стоит 2 млн р на наши деньги(при этом субару не сосет дотаций)… а у нас за эти деньги Веста СВ кросс (лифтованная легковуха В класса) будет даже не в максималке… а скорее даже беднее по комплектации чем этот форь…
30
9
Ответить
SadSam
Петрозаводск
6392510
За что нам всё это?
Привёл сын первый раз невесту в дом, с родителями знакомить. Все долго молчали...

Потом бабка сказала:

- А это вам за то, что вы не молитесь!
25
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 458
Тарас Леонидович
Что там испытвать? Советскую коробку и двигатель?
Был бы бюджет, работа найдется...
9
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
SadSam
А ресурсы в Японии поди дороже наших, зарплаты выше в несколько раз, все составляющие влияющие на себестоимость машин выше, многие кратно. Почему в Японии субару форестер (полноценный технологичный...
Потому что там надо иметь собственное парковочное место и обслуживание с налогами на авто весьма существенное.😎
Это вам не на газончик тачку ставить и годами не платить за штрафы и кататься без страховки😁😁😁
12
23
Ответить
Артур.
Советскую коробку и двигатель.🤣 Там от советского только название lada
Еще забыли фирменный гул пятиступки...уже даже у китайцев коробас не гудит,за 250 тыщ еще простительно гудящий коробас ,но за лям плюс вы меня извините,это уже не катит.
21
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
StasonichGut
Потому что там надо иметь собственное парковочное место и обслуживание с налогами на авто весьма существенное.😎
Это вам не на газончик тачку ставить и годами не платить за штрафы и кататься без страховки😁😁😁
1) мы сравниваем эффективность производства. Субару не получает денег от продажи парковочных мест, да и ВАЗ не подешевеет если у нас начнут их продавать ;)

2) а ведь авторынок там заметно больше, и вы сейчас просто доказали, что там у каждого автомобиля есть частные парковочные места, то есть люди не просто покупают авто дешевле, им хватает ещё на обслуживание у официалов и на личные парковочные места… здорово правда ;)

Я жду от тебя еще одного «аргумента» который приводят когда понимают, что с платными парковочными местами не прокатило))) и на него у меня тоже есть ответ. ;)
23
7
Ответить
StasonichGut
Потому что там надо иметь собственное парковочное место и обслуживание с налогами на авто весьма существенное.😎
Это вам не на газончик тачку ставить и годами не платить за штрафы и кататься без страховки😁😁😁
Давайте сравним территорию Японии и России при сопоставимом числе населения ,а потом будем умничать.
12
8
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
SadSam
1) мы сравниваем эффективность производства. Субару не получает денег от продажи парковочных мест, да и ВАЗ не подешевеет если у нас начнут их продавать ;) 2) а ведь авторынок там заметно больше,...
Да хоть 3 копейки пускай там тачка стоит. Всё равно без парковочного места её не купишь😁
8
19
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Тарас Леонидович
Давайте сравним территорию Японии и России при сопоставимом числе населения ,а потом будем умничать.
Сравнивай. Но это отменяет факта наличия собственного парковочного места в Японии😂😂
5
13
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
А вот в Японии..а вот в Китае..маффынки дяяшееевые.
А нюансы узнавали покупки и владения тамА??
Какие нюансы..вонь как тям деееесеевооо😅😅😅😅
5
24
Ответить
StasonichGut
Сравнивай. Но это отменяет факта наличия собственного парковочного места в Японии😂😂
Ну да будь Россия размером с Японию тут бы уже не только за парковочное место деньги брали,а вообще за то что родился и дышишь.
19
7
Ответить
StasonichGut
А вот в Японии..а вот в Китае..маффынки дяяшееевые.
А нюансы узнавали покупки и владения тамА??
Какие нюансы..вонь как тям деееесеевооо😅😅😅😅
Ну и ? Какие же там ньюансы просвети ка? Да в каком нибудь Пекине может и есть сложности но для тех кто первый раз там регистрирует авто то есть понаех,у коренных пекинцев проблем нету.В остальныь крупных городах получить номера гораздо проще,а в обычных "краевых и райцентрах"вообще никаких проблем.
11
5
Ответить
   
Средний
Сообщений: 648
Сегмент тазиков - это диапазон 1.1 - 2 млн., где благодаря утильсбору и прочему у них конкурентов нет вообще
Гранта хоть в какой-то нормальной (для нее) комплектации 1,3 млн.
Веста база от 1,6
Куда они собираются впихивать эту Икру - непонятно. Она явно отъест покупателей у Весты, потому что близка по размерам и вообще по всему. Топовые Весты берут мало, дороже их уже не сделаешь, и так китайцы выше 2 млн. собирают почти все.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Тарас Леонидович
Ну и ? Какие же там ньюансы просвети ка? Да в каком нибудь Пекине может и есть сложности но для тех кто первый раз там регистрирует авто то есть понаех,у коренных пекинцев проблем нету.В остальныь крупных...
В Китае население уже 1,5млрд человек. Если там направо и налево всем права раздавать и создать условия владением авто как у нас,где на обслугу и на страховку порой болт кадут,как и на парковочное своё место...то весь Китай круглые сутки будет стоять в пробках...Так что иди заливай другим про "простоту".
6
23
Ответить
SadSam
Петрозаводск
StasonichGut
Да хоть 3 копейки пускай там тачка стоит. Всё равно без парковочного места её не купишь😁
И это не проблема в их реалиях. По итогу у них и машин на душу населения больше, и все с парковочными местами и рынок под 3 млн в год. И это при том что они ютятся на крошечных островках. И форестер 4 вд дешевле весты св кросс, и при этом субару в отличие от ваза не ноет о субсидиях, дотациях и убыточности, и не юзает платформы полувековой давности, и разрабатывает собственные турбомоторы, цепные вариаторы и тд и тп.

Так что не ерничай. У нас в городке на 250к населения, парковочные места крытые уже местами за миллион перевалили… и их ещё пойди найди… в плесках городках сопоставимого размера сколько стоит место?
24
7
Ответить
StasonichGut
В Китае население уже 1,5млрд человек. Если там направо и налево всем права раздавать и создать условия владением авто как у нас,где на обслугу и на страховку порой болт кадут,как и на парковочное своё...
Ну а без бла бла бла ,по сути есть что написать?
9
3
Ответить
  
Сообщений: 355
Ей цену бы как у сегодняшней гранты.
И испытания провести реальные, и на северах покатать тысяч 100 км и по плохим дорогам ещё соточку, тогда бы понятно стало что это надёжный авто. А так, постоянно упоминал, что она на платформе логана сделала.... лишь пиар.
Вот куча китайцев сделаны на платформе короллы 120й и имеют двигателя митсубиси, а толку!? Сыпятся, и ощущение от езды, будто на телеге едешь.
Только реальные испытания покажут стоит она своих денег или нет!
8
5
Ответить
24411529
Томск
АМК
Логан Кросс Универсал. Откалибруют подвеску и коробку. Будет не хуже предыдущего Логана Кросс. Очень нужная машина для деревни и ПГТ.
Ну да, в деревне же одни олигархи живут. Там почти каждый сможет потратить 2 миллиона+
17
4
Ответить
24411529
Томск
24882747
Путь к успеху будет лежать через адекватность цены
Думаю не меньше 1,9 будет
3
4
Ответить
Максим
Барнаул
Судя по частичной оклейке кузова, у завода наконец заканчиваются запасы маскировки. Значит возможно скоро увидим машины без камуфляжа.
4
2
Ответить
Виктор
Владивосток
А где ихрей кросс ?
2
4
Ответить
10028058
Томск
Как не было у нас отечественного полноприводного универсала, так и нет... Обещали как-то давно сделать полный привод на Весте Кросс. Я тогда губу раскатал, слюни пускать начал.. Ждать.. Хрен дождешься. Плюнул, купил полноприводный приподнятый Гольф Олтрек, деньги отдал буржуям, раз они отечественному автопроизводителю не нужны. Запчасти тоже теперь брать у них..
И я такой не один, думаю. Многих, живущих в частном секторе в городе или за городом, устроил бы в качестве единственной (или основной) машины такой универсал повышенной проходимости (джипы не всегда и нужны, откровенно говоря). Даже на механике устроил бы.
А ведь клиренс у Весты Кросс даже больше, чем у этого приподнятого Олтрека (минимум 194 мм). Только полной трансмиссии Весте, похоже, так и не видать никогда. Ждать бессмысленно.
А посмотрите хотя бы на японца - Субару Легаси Аутбэк.. Клиренс 215 мм (!!!), полный привод.. Почему у них есть? У них что, дороги плохие?
12
4
Ответить
добрый день
Кемерово
Мне интересно,если бы автоваз запустил в производство 2107 примерно за 350 т.р.,то она бы пользовалась спросом? +да,-нет
7
6
Ответить
     
Сообщений: 3154
От куда дровишки? С тольятти вестимо, рабочие рубят. А я испытывают. Ваз отстал от жизни, в докитайскую авио эпоху все было не торопливо раз в 3-5 лет выходила новая версия у мировых лидеров, за год публику начинали подогревать, тизерами, случайными фотками... потом обклееными экспонатами с неузнаваемой внешностью -нагнетая градус интриги. Сейчас с китайцами некогда нужно поскорее, чтобы успеть. А ваз по-прежнему пути идет, интриги нет как ни крути - движок один, комплектации стандартные слегка кузов подрихтовали и все, а они мутят бесполезные игры с потребителями.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
4
Ответить
5618324
2884121
"....тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая.Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные.." - тема кросс версий седанов и хэтчей бестолковая? Хм, допустим. А десятилетиями продвигаемые...
У меня Рав 4 переднеприводный. Я за 11 лет ни разу не забуксовал. Живу в Москве. И зачем мне полный привод?
4
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
Что бы китайцы завтра не привезли в РФ машину в таком же дизайне и дешевле))))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Бешеный пёс режима
У ВАЗа сейчас нет проблем с продажами. Если у кого не хватает денег на покупку авто это не повод им заниматься благотворительностью. Предположу, что продажи будут хорошими т.к. линейка авто расширяется...
У ваз нет проблем с продажами , потому что в угоду ему всю страну нагнули с утилем. Никто из здравомыслящих в прежнее время не брал ваз, при наличии конкурентов в лице хенде, фолькса и иног чего другого. Всё для ваза утили , вливания денежные, а он к старому трупу то уши пришлет, то бороду побреет
12
4
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 519
Классика автомобилестроения рф,седан ,универсал ,кросс ,какая же ущербная сзадитэта искра,хуже только крета 2
4
3
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 519
5618324
У меня Рав 4 переднеприводный. Я за 11 лет ни разу не забуксовал. Живу в Москве. И зачем мне полный привод?
Дальше мск ездили?попробуйте,может поймете что снег не чистят нифига,даже в подмосковье,про забытые мелкие города вообще не говорю
4
7
Ответить
8662246
Ачинск
VW73
Дальше мск ездили?попробуйте,может поймете что снег не чистят нифига,даже в подмосковье,про забытые мелкие города вообще не говорю
Я в Сибири живу прекрасно без полного привода с просветом 15 см .Четвертый год. Давай расскажи мне как снег не чистят.
8
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9956
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
мини бикини
3S-FE, как ехал так и едет.
1
1
Ответить
Александр Александрович
алексей
У японцев большинство моделей имеют полный привод.
Намвнутренний рынок да, на европейский нет.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9956
Директор Моря!
Столько шума из ничего...
вопрос цены. Дать ей цену 800 000 и произведёт фурор в стране.
3S-FE, как ехал так и едет.
6
4
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
oblako54
У ваз нет проблем с продажами , потому что в угоду ему всю страну нагнули с утилем. Никто из здравомыслящих в прежнее время не брал ваз, при наличии конкурентов в лице хенде, фолькса и иног чего другого. Всё для ваза утили , вливания денежные, а он к старому трупу то уши пришлет, то бороду побреет
В начале 2000-х проходили с пошлинами, нытьём о них, но потом открылись у нас все эти хендэ, фольксы и другие автопроизводители.
Не бы ло бы тогда пошлин, так и возили бы оттуда в прямом смысле утиль, а ВАЗ делал бы свои 7-ки. да 9-ки.
Но тогда у всех был караул, все обложили, что теперь делать, ай, ай, ай. Все пропало, но время прошло и даже у тойоты появился в Шушарах завод, кроме тех которых Вы перечислили.
Сейчас всё тоже, только не пошлины.ю а утиль и не европа, а китай, да и ВАЗ уже далеко не с 7-кой в 2011 году.
5
5
Ответить
5618324
8662246
Я в Сибири живу прекрасно без полного привода с просветом 15 см .Четвертый год. Давай расскажи мне как снег не чистят.
Молодец! Кто умеет ездить, тот и при 15 см клиренсе без пробем себя чувствует.
1
2
Ответить
5618324
добрый день
Мне интересно,если бы автоваз запустил в производство 2107 примерно за 350 т.р.,то она бы пользовалась спросом? +да,-нет
Еси бы Ваз 2104 снова стали призводить, продажи были бы высокими.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7986
StasonichGut
Это "маркетинговое ограничение" существует уже давно и многие автоконцерны к подобному прибегают. Забавно,что не знаете о таких вещах?!😅
"многие автоконцерны" выпускают несколько больше, чем рекордные автовазовские 500 тыс автомобилей в год. Кроме того, они в подавляющем большинстве работают не только в классе Б. Понимаете разницу?
5
5
Ответить
5618324
Йцукен
грубо говоря это преемник гранты на базе логана 2
Только у Логана был двигатель от Рено и коробка от Ниссана.
1
1
Ответить
11198010
Екатеринбург
Я смотрю все комментаторы как возбудилась. Вроде и покупать не собираются, и машина то недоразумение. И у буржуев все лучше и полного привода то нет.
Ребята, это сегодняшние реалии, для кого то, возможность купить новую машину.
Не нужно писать про Японию и всех остальных, у Японии свой путь у нас свой.
Есть же всегда выбор, хочется, ну купи с Японии машину.
Кросс версия, хорошее решение не только для деревень, но и для города, чтобы не шоркать порогами и не притираться бамперами. Передний привод и холодная голова, иногда гораздо лучше, чем полный привод и безрассудство. Я практически всю жизнь отъездил на переднем приводе, и ничего, не застрял нигде.
7
3
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Что там испытвать? Советскую коробку и двигатель?
В ссср была мкпп на 6 ступеней на легковой авто? Можно подробности?
6
3
Ответить
Александр
Волгоград
de_TRUENO
спору очень нужная, но только не за 1,5 ляма + сколько за неё как минимум будет требовать автоваз. и уж точно не из китайских лохмотьев из которых сейчас весту собирают, и при этом пытаются доказать всей России что при ДТП на 70км/ч не сработавшие подушки безопасности это так и надо.
С 2015 года я слышу истории про неработающие подушки. Это болезнь или п...ь?
2
1
Ответить
Александр
Волгоград
Игорь
Почему испытания не в Якутске или Иркутске? Как там задним пассажирам в минус 40?
А у ваза были когда то проблемы с печкой?
Ваз классика, 2110, прибора, веста проблем не имели. Печка работала всегда.
6
 
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
С вестой на китай-компонентах так и сделали.
А что с ней не так?
Ездит в такси по стране. Водители довольны. 22/23 год подкидывает по мелочам проблемы. 23/24 вообще без претензий.
4
4
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Хм🤔..а что поменялось в производстве к примеру Нивы из 1970-х?
Впрыск вместо карбюратора
Подушки безопастности
АВS
ESP
Вместо лампочек диоды
Гидроусилитель/электоксилитель

Конструкция, технологии..

Не хотелось бы вас обидеть, но судя по вашим постам в последних темах вы или против прогресса (Баба Яга против) или его не видите 😉
5
5
Ответить
Александр
Волгоград
tss+
Если бы Автоваз выпускал востребованный рыночный продукт, он бы не нуждался в постоянном повышении утиля (как доза для наркомана), а был бы прибыльным и эффективным предприятием. Но в том то и беда,...
А почему вы не учитываете тот момент, что повышение утиля кроме заградительных пошлин ещё и казну пополняет неслабо. Думаете казне не нужны дополнительные деньги в условиях СВО?
6
3
Ответить
Александр
Волгоград
SadSam
А ресурсы в Японии поди дороже наших, зарплаты выше в несколько раз, все составляющие влияющие на себестоимость машин выше, многие кратно. Почему в Японии субару форестер (полноценный технологичный...
В 2012-2013 ваз стоил идеально относительно зарпоат.
Потом санкции начали усложнять жизнь вазу. Я бы посмотрел на субару если бы их давили санкциями 10 лет
7
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Александр
В 2012-2013 ваз стоил идеально относительно зарпоат.
Потом санкции начали усложнять жизнь вазу. Я бы посмотрел на субару если бы их давили санкциями 10 лет
И ВАЗ от сложной жизни выпустил в 2015 году весту которая конкурировала отлично с поло/рапидом/Солярисом и Рио…

У субару другая беда, десяток конкурентов и большая часть з них японские бренды мирового уровня ;)
5
4
Ответить
Александр
Впрыск вместо карбюратора
Подушки безопастности
АВS
ESP
Вместо лампочек диоды
Гидроусилитель/электоксилитель

Конструкция, технологии..

Не хотелось бы вас обидеть, но судя по вашим постам в последних темах вы или против прогресса (Баба Яга против) или его не видите 😉
Прогресс я вижу когда сажусь в собственный автомобиль,с котором есть все включая удерживание в полосе адаптивный круиз и систему автопарковки,хотя у меня автомобилю шестой год пошел...а браковаз когда нибудь дорастет до такого? Вот то то и оно,а пошлины все вынуждены платить даже те кто уже к счастью не ездит на Б классе .
4
4
Ответить
207851797
добрый день
Мне интересно,если бы автоваз запустил в производство 2107 примерно за 350 т.р.,то она бы пользовалась спросом? +да,-нет
За 350 навряд ли бы запустили. Тысяч за 800. Желающих за такую цену было бы мало.
9
 
Ответить
Артем
Иркутск
Vohutla
Не красивая. Дизайн в зубах уже застрял. Все Жигули на одно лицо. И по сути и внешне. Ничего не меняется.
Это ж Фокус хэтч. Он зашел и эта зайдет... Красота ж дело субъективное. Главное, чтобы надежное и безопасное авто было. И цена...
У 5ки и 7ки менять дизайн? а смысл создавать что то новое в плане дизайна, если есть над чем другим работать. типа силовые агрегаты и прочее. К примеру, если та же 7ка будет по надежности, безопасности, металлу, салону и управляемости как аккорд или королла 98 годов. - цены ей не будет.
1
2
Ответить
добрый день
Кемерово
207851797
За 350 навряд ли бы запустили. Тысяч за 800. Желающих за такую цену было бы мало.
за что 800?там электроники 0.одно железо.вопрос был именно за 350
3
4
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Прогресс я вижу когда сажусь в собственный автомобиль,с котором есть все включая удерживание в полосе адаптивный круиз и систему автопарковки,хотя у меня автомобилю шестой год пошел...а браковаз когда...
1). Автоваз делал и делает продукцию простую. Эконом сегмент.
Но воткнуть перечисленных вами электронных помощников в ваз не проблема, думаю, что на опытном производстве это даже делали, но экономически это не выгодно.
Их будут брать 1 раз на 100 купленных авто.

2). А разве есть страны которые не берут таможенные и иные пошлины за ввоз авто?
8
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1893
Павел
В деревне для кого оно? За цену в районе 1,5?
Для богатых работников совхозов и колхозов, для ударников труда и прочих успешних и материально обеспеченных жителей села?
Вы давно в деревне то были? У меня дом в деревне. Точнее в коттеджном посёлке, который территориально относится к деревне. В 30-ти км от Екатеринбурга. Жители посёлка работают в Екатеринбурге, а живут в деревне. Им на лошади ездить? С чего вы взяли, что житель деревни не может себе позволить автомобиль за 1,5 миллиона? У нас в деревне люди и на Кайенах ездят.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
2
7
Ответить
Павел
Томск
Sergei T.
Вы давно в деревне то были? У меня дом в деревне. Точнее в коттеджном посёлке, который территориально относится к деревне. В 30-ти км от Екатеринбурга. Жители посёлка работают в Екатеринбурге, а живут...
У нас у одного жителя такого поселка бентайга есть и урус. Это значит, что все деревенские такие что ли? Деревня и коттеджный поселок в пригороде это как бы немного разные вещи?
6
 
Ответить
Александр
1). Автоваз делал и делает продукцию простую. Эконом сегмент. Но воткнуть перечисленных вами электронных помощников в ваз не проблема, думаю, что на опытном производстве это даже делали, но экономически...
Не проблема говорите?🤣🤣🤣🤣они уже год не могут датчик педали тормоза элементарный поставить который глючить не будет...а запихать китайское конечно много ума не надо ,только тогда проще китайца взять ,это первое,а второе если ваз выпускает исключительно супер эконом устаревший с какого будуна пошлины и на С и Д и на Е класс?
2
3
Ответить
Sergei T.
Вы давно в деревне то были? У меня дом в деревне. Точнее в коттеджном посёлке, который территориально относится к деревне. В 30-ти км от Екатеринбурга. Жители посёлка работают в Екатеринбурге, а живут...
Ну давайте не будем смешивать коттеждный поселок с классической дереней от которой до ближайшего райцентра с населением 60 тысяч километров пятьдесят.
4
2
Ответить
5618324
Игорь
Почему испытания не в Якутске или Иркутске? Как там задним пассажирам в минус 40?
Там и спереди будет тяжко, так как она в минус 40 не заведется.
1
2
Ответить
Сергей
ВАЗовцы красавцы! Нива спорт,искра. И всё с ресурсными движками,хорошей подвеской и из толстого металла. Сам жду ниву спорт очень. Возьму сразу. Но и искра уверен будет в ТОПе!
2
3
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Не проблема говорите?🤣🤣🤣🤣они уже год не могут датчик педали тормоза элементарный поставить который глючить не будет...а запихать китайское конечно много ума не надо ,только...
Лягушку они поправили.
А вот по поводу пошлин, может вам и налоги отменить?
3
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Александр
1). Автоваз делал и делает продукцию простую. Эконом сегмент. Но воткнуть перечисленных вами электронных помощников в ваз не проблема, думаю, что на опытном производстве это даже делали, но экономически...
есть
1
3
Ответить
алексей
Находка
eee999
Что толку если у них большинство моделей с низким клиренсом и вариатором , даже без возможности выбрать механику . Посмотрите какой передний свес у пробокса например или у ниссан ад ?
Что толку от всяких грантовест на переднем приводе? На мешалке все, из китайских комплектующих собраны, с китайской механикой или вариатором. А у японцев полный привод есть и в различных вариациях с разным клиренсом и различными трансмиссиями.
2
7
Ответить
алексей
Находка
2884121
Да, это так. А при чем тут это? Вы хоть прочитайте, о чем речь-то была....
Речь про то что у нас нет полного привода.
 
2
Ответить
алексей
Находка
Александр Александрович
Намвнутренний рынок да, на европейский нет.
причем тут рынок? и еще и европейский?мы что в европе? для наших реалий необходим полный привод
2
2
Ответить
Александр
Лягушку они поправили.
А вот по поводу пошлин, может вам и налоги отменить?
Ну в ненавистной к примеру у кого доход менее 30000$ налоги не платит,а у кого меньше 20000$ государство еще и доплачивает как бедолаге...и ничего живут вполне себе не плохо...щас конечно умники напишут что они доллары печатают...ну а кто мешает печатать рубли?
2
5
Ответить
Александр
Волгоград
дмитрий
есть
Какие?
 
 
Ответить
Александр
Волгоград
Тарас Леонидович
Ну в ненавистной к примеру у кого доход менее 30000$ налоги не платит,а у кого меньше 20000$ государство еще и доплачивает как бедолаге...и ничего живут вполне себе не плохо...щас конечно умники напишут что они доллары печатают...ну а кто мешает печатать рубли?
Законы экономики мешают.
А что вы делаете здесь если все так хорошо там?
5
2
Ответить
Александр
Законы экономики мешают.
А что вы делаете здесь если все так хорошо там?
А зачем надо именно куда то ехать? У себя хорошо сделать ,вариант не рассматривается в принципе?
3
4
Ответить
29459797
Новость очень хорошая. Как бы ни ругали ВАЗ, иногда справедливо, а завод поработал на развитие. В условиях санкционного давления и давления рынка. Чувства страдающих от утиля понятны, но неважны. Свою промышленность надо защищать. Дождемся массовых продаж и выхода модели на стабильность в плане технологии производства. А жадность дилера исцелим покупками онлайн. И хорошо бы ВАЗ доступную и честную кредитную программу организовал. Лично я обязательно схожу в салон и ознакомлюсь с новинкой. Универсал, пусть и на не сильно надежном вариаторе, вполне подходящая покупка для города. Кто знает как жизнь повернется. Буду скромен в запросах и тратах. Что-то поменяется, снова прикуплю шведский универсал или кроссовер.
4
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Александр
Какие?
Япония и многие другие, где символические ставки
2
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1107
Веста как Веста
2
2
Ответить
Александр
Волгоград
дмитрий
Япония и многие другие, где символические ставки
Ну я бы символической японскую ставку не назвал.
+ обязательно место под авто и налоги на пользование + техосмотр.
У них свои тараканы это первое.
Второе - японцы по психологии патриоты и империалисты. Там не японская машина в собственности вызывает вопросы.
1
3
Ответить
8834095
Набережные Челны
михаил21083
Сундук на колесиках. Это тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая. Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные, сообразите как нибудь муфту и редуктор задний. Никаких сверхтехнологий там нет.
Дальше НИВЫ дело пока не зашло у них((
1
2
Ответить
михаил21083
Сундук на колесиках. Это тема с кроссами на ВАЗе какая-то бестолковая. Фальшивые внедорожники. Делайте тогда уж полноприводные, сообразите как нибудь муфту и редуктор задний. Никаких сверхтехнологий там нет.
Для нашей инженирии и возможностей производства - это сверх технологии
1
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
Александр
Ну я бы символической японскую ставку не назвал.
+ обязательно место под авто и налоги на пользование + техосмотр.
У них свои тараканы это первое.
Второе - японцы по психологии патриоты и империалисты. Там не японская машина в собственности вызывает вопросы.
Да где же вы это все берете про японию
2
3
Ответить
Бешеный пёс режима
В начале 2000-х проходили с пошлинами, нытьём о них, но потом открылись у нас все эти хендэ, фольксы и другие автопроизводители. Не бы ло бы тогда пошлин, так и возили бы оттуда в прямом смысле утиль,...
Ну для начала не нужно бравировать на публике своей глубокой невежественностью в этом вопросе, начнем с того, что в начале появились автосборочные предприятия к примеру Форда, потом пришел Шевроле и Фольц и только потом подняли пошлины, к слову сказать, эти гиганты практически съели рынок автоваза, который из автопроизводителя с количеством в 900 тысяч в 2001 ом году, к 2009 ому году превратился в аутсайдера, который стал производить те самые три сотни тысяч. Приоры вдруг стали никому не нужны, кроме определенных категорий. Во-вторых...пошлины как были так и остались, по планам ВТО этак к году 18-20 му они должны были существенно снизиться, но нет...они по-прежнему составляют существенную основу платежа, а к нему..как компенсаторный фактор добавили утиль, но аппетиты так выросли, что из компенсаторного он превратился в блокирующий, по сути на текущий момент в виде пошлин, утиля и ндс, государству оплачивается точно такая же стоимость авто. И если в 00-х, пошлины как таковые как раз защищали рынок инвест проектов, то что утиль защищает сейчас? Никто сюда в текущей реальности не придет.
3
3
Ответить
31531256
Валентиныч
Единственный вопрос - зачем там что-то заклеивать пленкой?
Интрига, нхрн.
2
 
Ответить
Йцукен
Волгоград
Тарас Леонидович
Прогресс я вижу когда сажусь в собственный автомобиль,с котором есть все включая удерживание в полосе адаптивный круиз и систему автопарковки,хотя у меня автомобилю шестой год пошел...а браковаз когда...
очень интересно узнать название этого шестилетнего автомобиля эконом класса с автопарковкой
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Как можно сделать такую страшную заднюю часть??? Как будто KPI по блевотности выполняли
Мой отзыв: Nissan Terrano 2015
2
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Йцукен
а что есть адекватная цена? то, сколько ты готов отдать за продукт, не значит, что это адекватная цена. когда то гранта стоила 500тр, сейчас 1500тр, когда то хлеб стоил 15р, сейчас 50р, когда то пиво...
Когда то гранта выходила на замену классике и стоила около 200 т.р. :))))
За 350-400 можно было Солярис взять :)))
1
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей Анатольевич
Ну для начала не нужно бравировать на публике своей глубокой невежественностью в этом вопросе, начнем с того, что в начале появились автосборочные предприятия к примеру Форда, потом пришел Шевроле и Фольц...
Мне кажется Вы переоцениваете внимание публики к нашему диалогу, новость на этом ресурсе комментируют пару суток, потом и не заглядывают, поэтому широкой публики вряд ли наберётся.
Возможно в деталях я и не прав был, но мой посыл был общим, заключающийся в том, что пошлины способствовали развитию производства внутри страны и это правильно, так делает любое здравомыслящее правительство.
Удаление сейчас утиля никак не повлияет на стоимость авто, а свою роль в переносе производства в нашу страну он играет.
Про текущую реальность Вы хитро, молодец, сделали себе задел на дальнейшее, через годы, обсуждение т.к. потом можно сослаться на "я писал про текущие реалии, но они изменились".
Я не буду так юлить и делаю ставку на то, что придёт производитель и не один, будет работать в своей нише т.к. у ВАЗа она слишком узкая, только малый класс, ни кроссов, ни внедорожников, ни минивэнов, ни более высокого класса седанов и иже с ними.
1-й из таких производителей и 1-2-й в строчках рейтинга, будет Хавейл т.к. у него самые популярные в нашей стране кузова, кроссы и внедорожники, а с ним конкурировать будет Чери (со своими суббрендами) в других сегментах, может ещё к ним кто присоединится, если емкость рынка позволит.
Остальным по объёмам продаж будет не очень выгодно и не вывезут конкуренции с вышеназванными, поэтому будут представлены в относительно небольшом количестве с ориентиром на людей с хотелками и деньгами, их тоже наберется прилично, будут брать тем, что много моделей по малу продаж, в отличие от указанных, где будет много продаж, но мало моделей. В принципе хватит всем на свой вкус и кошелёк.
И это мой прогноз как раз на тот случай если с утилём не отступят, а как и планировали будут повышать от года к году.
Если будет не так, так и напишу Вам, что ошибся ввиду своей невежественности, а пока нам остаётся только подождать.
2
2
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Алексей Анатольевич
Ну для начала не нужно бравировать на публике своей глубокой невежественностью в этом вопросе, начнем с того, что в начале появились автосборочные предприятия к примеру Форда, потом пришел Шевроле и Фольц...
Вот эти товарищи:
https://news.drom.ru/99015.html
"До 2033-го «Автотор» вложит в собственное развитие 70 млрд рублей"
Все и будут опираться на это, при открытии производств (не важно новых иил перезапуска старых):
"автозаводы получают налоговые льготы и компенсацию утилизационного сбора в обмен на обязательства по развитию и расширению производства".
Хотя, возможно, компании с деньгами не знают, что творят, вкладывая миллиарды и планируя вкладывать ещё, но я в этом сомневаюсь.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Iskra.
Посмотреть всё о LADA Iskra
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром