АГР запускает в России новый автобренд

АГР запускает в России новый автобренд

12 Февраля 2025 | 11688 просмотров

Холдинг АГР анонсировал скорый запуск в России своего нового автобренда — Tenet. Компания распространила затемненное промофото (тизер) грядущей новинки — в нем угадываются очертания кроссовера Chery Tiggo 7 Plus.

Никаких подробностей пресс-служба АГР не привела.

В собственности холдинга сейчас находятся три автозавода — в Сестрорецке (бывшая площадка Hyundai Motor), Шушарах (бывшая площадка GM) и Калуге (бывший завод VW). Из них ритмично работает только сестрорецкое предприятие — на нем выпускают автомобили Solaris, то есть переименованные Hyundai и Kia.

В Калуге собирают кроссоверы Chery. Видимо, там же будут делать Tenet.

Ранее губернатор Калужской области Владислав Шапша на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным пообещал, что бывший завод Volkswagen в течение 2025 года соберет 110 тысяч машин.

Тизер первого автомобиля марки Tenet
Chery Tiggo 7 Plus
 

Комментарии

   
Сообщений: 18315
Тигго 7 как Иксайт не зашёл, думают что как Тенет зайдёт??
Ха-ха-ха
Продам уши от мертвого осла.
526
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Ха. Грядущая новинка, давно снятая с производства в Китае.
278
8
Ответить
   
Сообщений: 18315
Шапша выдохнул. Определись с маркой
Продам уши от мертвого осла.
112
6
Ответить
   
Сообщений: 18315
Александр
Ха. Грядущая новинка, давно снятая с производства в Китае.
Иксайтов не распроданых 8000 штук на стоянках. Сейчас Тенет подкатит
Продам уши от мертвого осла.
197
6
Ответить
VitStar
Мытищи
На одни и теже грабли... ну ну
175
3
Ответить
Максим
Владивосток
Я вот думал что за изобилие брендов? Одни и те же машины выпускают под разными брендами и неужели они реально надеятся на успех и продажи их огромного количества в таких сложных реалиях авторынка?

Потом я подумал, что все это делается для выкачивания грантов по импортозамещению из госбюджета и всгрустнул
220
8
Ответить
Директор Моря!
Тараз
"Люди уменеют милорд... "
75
5
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Тигго 7 как Иксайт не зашёл, думают что как Тенет зайдёт??
Ха-ха-ха
Им надо было тебя в маркетологи брать. сразу продажи бы им подняЛ)
21
95
Ответить
   
Сообщений: 18315
11010422
Им надо было тебя в маркетологи брать. сразу продажи бы им подняЛ)
Надо здравый смысл включать, а не популизмом заниматься
Продам уши от мертвого осла.
145
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Директор Моря!
"Люди уменеют милорд... "
Не факт. Скорее кредиты не доступны на данный момент.
58
1
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
Владик Ш. Прогнал перед всеми, теперь будет юлить! ))))
22
4
Ответить
Vohutla
Москва
Ща Японцы с Корейцами вернуться и будет шляпа . Хотя, Хавал и при Японцах как-то продавался. Все вернется на свои круги.

Да, будет все дороже чем было, но и з/п и др.цены на месте не стоят. Подтянутся со временем к уровню доступности авто +-2013г.
20
80
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Tenet!? Серьёзно? 😂
Путешествуйте!
71
2
Ответить
Если цену сделают до 1,99 млн в максималке, тогда 110 тыр реально
А так нет
32
10
Ответить
12181928
Абакан
Да надо было сразу Тент
34
2
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
Александр
Ха. Грядущая новинка, давно снятая с производства в Китае.
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только небольшой нюанс: может так случиться, что закончится СВО (ну, если смогут договориться) и вот что тогда делать на фоне возвращающихся европейских и прочих брендов, которые так же захотят (а других опций у них просто не будет из-за конского утиля - налога такого на роскошь) тут что-то делать и будут конкурировать и с ВАЗ и с остальными новомодными «отечественными» брендами?
11
27
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
VitStar
На одни и теже грабли... ну ну
Думаю, что тут есть какие-то причины: если на ДРОМе понимают, что модель не ходовая, то в высоких кабинетах и подавно. Значит что-то не смогли или на что-то рассчитывают.
4
21
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
В новости "... в нем угадываются очертания... ..никаких подробностей пресс-служба АГР не привела"
Но эксперты уже просчитали, что продаж не будет и вообще эти авто хлам.
16
25
Ответить
Антон
Москва
Вроде Ослу понятно, что не зайдет этот автомобиль. Неужели непонятно, что нужно не просто какие то рандомные китайские автомобили собирать)?

Нужно провести как минимум анализ, что продается, что реально из этого нравится, из этого сделать вывод, что оно будет и дальше продаваться и только потом договариваться о какой то сборки автомобиля.
Jetour T2 например заходит рынку хорошо и действительно очень неплохой авто в своей нише.
Кулрей хороший авто в своем классе, но братья белорусы уже заняли нишу)
Танк 300, 500 и 700 нашей сборки, думаю очень бы не плохо заходили.

Вышка была бы собирать Сяеми, с ценами +1млн от Китайских разлетались бы как пирожки. Но думаю это точно не входит в планы Сяеми, конечно если им не сделают предложения от которого нельзя отказаться)

А черри тиго, извините это шляпа и провал, только по удивительным ценам будут брать. Так же как и Москвич 3, только удивительные цены, его спасут, когда других давят утилем.
43
14
Ответить
Selester93
Сочи
На что они надеются?
41
3
Ответить
Александр
Волгоград
Vohutla
Ща Японцы с Корейцами вернуться и будет шляпа . Хотя, Хавал и при Японцах как-то продавался. Все вернется на свои круги.

Да, будет все дороже чем было, но и з/п и др.цены на месте не стоят. Подтянутся со временем к уровню доступности авто +-2013г.
Боюсь до уровня +-2013 нам пилить лет 10-15
До возврата корейцев и японцев чутка поменьше - 7-10 лет
36
3
Ответить
Егор
Новосибирск
сын Милосердова
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только...
СВО закончится, но бренды не вернутся. По крайней мере те, которые не хотят дважды наступать на грабли.
62
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Денег много, ума нет.
Покупай себе Tenet
90
4
Ответить
NUKA GRAF
Егор
СВО закончится, но бренды не вернутся. По крайней мере те, которые не хотят дважды наступать на грабли.
Насколько знаю БМВ например толком и не уходила, и старается поддерживать своих клиентов и даже покупателей новых авто. А вот менее дорогие бренды да..смысла в ближайшем будущем мало.
18
11
Ответить
 
Сообщений: 165
Компания распространила затемненное промофото (тизер) грядущей новинки — в нем угадываются очертания кроссовера Chery Tiggo 7 Plus.
Упал под стол и ржу как конь
44
1
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
NUKA GRAF
Насколько знаю БМВ например толком и не уходила, и старается поддерживать своих клиентов и даже покупателей новых авто. А вот менее дорогие бренды да..смысла в ближайшем будущем мало.
Это называется репутация. Уйти, но выполнять свои обязательства перед клиентами. Посмотрим, как там китайцы будут свои суббренды поддерживать лет через 5.
50
4
Ответить
6234614
Видимо, нам неизвестен механизм данного "бизнеса"
18
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
Егор
СВО закончится, но бренды не вернутся. По крайней мере те, которые не хотят дважды наступать на грабли.
ой, я Вас умоляю; посчитают прибыли/убытки, перспективы роста китайского автопрома в мире и конкуренцию с ними, ёмкость нашего рынка, с которого выпялились ВСЕ боль-мень известные бренды х 3 года, историю владения нашим населением транспортом (чего предпочитаем), отношение к китайским авто, глянут на Хаваль и его продажи и как только кто-то один зайдёт, остальные подтянутся;
что меня более всего заботит, так это позиция наших властей: утиль снизят или так и будут до победного 30го чтоль года повышать и требовать, чтобы была максимальная локализация? Что-то подсказывает мне - накатаются на отечественных авто наши чины и попросят обратно немцев.
17
10
Ответить
31876463
Как-то глупо брать название фильма для автобренда.
16
 
Ответить
юрий
Красногвардейский
Егор
СВО закончится, но бренды не вернутся. По крайней мере те, которые не хотят дважды наступать на грабли.
Куда они денутся. У них тут заводы.
4
27
Ответить
юрий
Красногвардейский
Два ушло, три пришло.в конце останутся чери да джили с грейт валом. Ну чанган может ещё.
11
2
Ответить
Павел
Томск
Их в дверь, они в окно!))
32
1
Ответить
32629654
Передний привод + робот + турболитр
26
1
Ответить
33534258
Надо запускать не очередной бренд, а производство автомобилей
40
 
Ответить
Aisen
Tenet!? Серьёзно? 😂
Ну может у директора - это любимый фильм Кристофера Нолана.
15
 
Ответить
10560123
Tenet? Та нееет!
9
 
Ответить
33122878
Aisen
Tenet!? Серьёзно? 😂
Это Довод! 😅🖐️
12
1
Ответить
33122878
Михаил Булгаков
Ну может у директора - это любимый фильм Кристофера Нолана.
Задом наперёд в итоге будет ездить в режиме реверса. Ну и да, реверс инжиниринг, реверс качества, реверс прибыли и т.д. 😅
13
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Михаил Булгаков
Ну может у директора - это любимый фильм Кристофера Нолана.
Впечатлительный какой директор. но может получить иск от Нолана.)
Путешествуйте!
5
 
Ответить
алексей
Находка
Жесть конечно... Заводы по сборке конструкторов из китая... И никаких заводов по проектированию, созданию своих комплектующих...
29
2
Ответить
24411529
Томск
ПАЛАСИО
Тигго 7 как Иксайт не зашёл, думают что как Тенет зайдёт??
Ха-ха-ха
Как корыто назовешь-так оно и поплывет ))
Тонет, Те-нет. Название уже провальное и дурацкое 🤗
12
 
Ответить
24411529
Томск
Александр
Ха. Грядущая новинка, давно снятая с производства в Китае.
У нас есть люди, которые перелицованные жигули сорока летние покупают, и эту купят 👍
5
4
Ответить
16284456
сын Милосердова
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только...
Российская подделка китайской подделки
15
1
Ответить
16284456
Дмитрий НВ
Это называется репутация. Уйти, но выполнять свои обязательства перед клиентами. Посмотрим, как там китайцы будут свои суббренды поддерживать лет через 5.
Никак. Им не надо это.
2
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Иксайтов не распроданых 8000 штук на стоянках. Сейчас Тенет подкатит
шильдики перевешают и вот уже не Иксайт, а 8000 штук Тенет. И даже отчитаться перед партией и правтильства можно, что вот какие молодцы, 8000 штук новых авто произвели. А потом вместе Тенет придумать.... ну например ФайтКар и опять шильдик перевешиваем. А потом вместо ФайтКар - .... ВостокКар и т.д. до бесконечности
15
1
Ответить
   
Благовещенск Амурской Обла
Сообщений: 633
ПАЛАСИО
Надо здравый смысл включать, а не популизмом заниматься
это ты сейчас о себе сказал
2
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15925
Очередная коряга в нашу реку
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8083
ПАЛАСИО
Надо здравый смысл включать, а не популизмом заниматься
Они занимаются не популизмом, а как выше заметили осваиванием бюджетов на "импорозамещение". А популизмом занимаются те, кто это всячески поддерживает на самом верху.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8083
сын Милосердова
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только...
В Китае никто никого не выпиливает. Китайские производители развитием своего продукта сделали свои марки более популярными среди местного населения. Это две очень большие разницы.
6
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8083
Vohutla
Ща Японцы с Корейцами вернуться и будет шляпа . Хотя, Хавал и при Японцах как-то продавался. Все вернется на свои круги.

Да, будет все дороже чем было, но и з/п и др.цены на месте не стоят. Подтянутся со временем к уровню доступности авто +-2013г.
ВВП России в долларах:
2013 - 2,292трлн
2023 - 2,021трлн
2024 - 2,155трлн

Еще немного и мы возможно достигнем уровня развития 2013 года!
6
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10275
тенёта
7
 
Ответить
Tinkz
Будет ездить только назад?
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11992
сын Милосердова
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только...
При цене шкоды рапид 4млн Весте с ней конкурировать будет не сложно))))
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11992
сын Милосердова
ой, я Вас умоляю; посчитают прибыли/убытки, перспективы роста китайского автопрома в мире и конкуренцию с ними, ёмкость нашего рынка, с которого выпялились ВСЕ боль-мень известные бренды х 3 года, историю...
Утиль будет доведен до абсурдной величины, чтобы ввозить что либо дешевле S класса было бессмысленно, кто вернётся и с чем? Разве что производители компонентов пойдут на локализацию потому что производители готовых машин продать смогут только лакшери и немного премиума
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11992
юрий
Куда они денутся. У них тут заводы.
Заводы тут теперь не у них, у них тут перспективы судебных дрязг из-за ухода
3
2
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19193
Selester93
На что они надеются?
Без лоха - жизнь плоха...
4
1
Ответить
Андрей Щуров
Блин, весь 20-й век тянулись к уровню 13-го года, теперь походу весь 21-й век будем опять тянуться к уровню 13-го, только 2013-го, на этот раз :(
8
2
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Да начните уже выпускать ВАЗ-2104 и Москвич-2141. Всяко проку больше будет. Только ценник нормальный установите.
3
3
Ответить
Сергей
Нижний Новгород
Лучше бы уж тогда Teneto назвали
 
 
Ответить
Владимир
Москва
о, это же х/ф "довод"
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Та нет наверное.
http://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/239351/ мой авто
1
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4392
ПАЛАСИО
Надо здравый смысл включать, а не популизмом заниматься
Палас пишет о здравом смысле.

Теперь я точно видел всё.
2
4
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Vohutla
Ща Японцы с Корейцами вернуться и будет шляпа . Хотя, Хавал и при Японцах как-то продавался. Все вернется на свои круги.

Да, будет все дороже чем было, но и з/п и др.цены на месте не стоят. Подтянутся со временем к уровню доступности авто +-2013г.
А с чего они вернутся?
2
2
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
KuraLexeR
ВВП России в долларах:
2013 - 2,292трлн
2023 - 2,021трлн
2024 - 2,155трлн

Еще немного и мы возможно достигнем уровня развития 2013 года!
Там процентов 70,пули от которых вреда больше чем пользы,2025 уже с нехваткой спланировали.
4
4
Ответить
юрий
Красногвардейский
Киргиз
Заводы тут теперь не у них, у них тут перспективы судебных дрязг из-за ухода
С правом выкупа в течении 6 лет. Продали за символические 1рубль.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11992
юрий
С правом выкупа в течении 6 лет. Продали за символические 1рубль.
Опцион можно реализовать после компенсации инвестиционных расходов на актив)))) цифра может оказаться просто любой
Но важнее что происходит не гласно, всех поставщиков Ваз как то заместил, платформу для искры от рено как то получил, возможно они оказывали содействие в преодалении трудностей ВАЗа
2
3
Ответить
15171636
Антон
Вроде Ослу понятно, что не зайдет этот автомобиль. Неужели непонятно, что нужно не просто какие то рандомные китайские автомобили собирать)? Нужно провести как минимум анализ, что продается, что реально...
Он зайдет, если продавать под материнским брендом. Chery Tiggo 7 - машина известная, со своими плюсами и конечно же минусами.
Ты, если ее покупаешь, как бы все честно в голове взвешиваешь и покупаешь.
А когда тебе то же самое продают, зачем то, под другим названием, при наличии оригинальной машины - ты ощущаешь что тебя пытаются обмануть.
Оно зайдет только при ощутимо более низкой цене - ну типа, ну ок, пусть хоть ettne, но вроде ты как обманул систему и сэкономил и у тебя нет ощущения, что система обманула тебя.
4
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
KuraLexeR
В Китае никто никого не выпиливает. Китайские производители развитием своего продукта сделали свои марки более популярными среди местного населения. Это две очень большие разницы.
Протекционизмом там занимаются. Вот что я хотел сказать. А так то да, явно - не выпиливают.
3
1
Ответить
Maxim Shuhlia
Антон
Вроде Ослу понятно, что не зайдет этот автомобиль. Неужели непонятно, что нужно не просто какие то рандомные китайские автомобили собирать)? Нужно провести как минимум анализ, что продается, что реально...
Ну вот воя фри начали делать, что то очереди за ними не видать)
Тут видимо все таки у людей, которые выбирают китайский автомобиль, в голове щелкает то, что джили и хавал чего то смогли добиться еще во времена вполне честной конкуренции с западными брендами.
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Selester93
На что они надеются?
На дотации
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8083
сын Милосердова
Протекционизмом там занимаются. Вот что я хотел сказать. А так то да, явно - не выпиливают.
Ничего плохого в протекционизме нет. Все зависит от его реализации. В итоге можно получить ладу весту на китайских компонентах за 2 млн. А можно за столько же джили монжаро. Чувствуете разницу?
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2921
ПАЛАСИО
Иксайтов не распроданых 8000 штук на стоянках. Сейчас Тенет подкатит
Машины собраны, остается только шильдики переклеить и новая марка.
1
1
Ответить
Vohutla
Москва
Александр
Боюсь до уровня +-2013 нам пилить лет 10-15
До возврата корейцев и японцев чутка поменьше - 7-10 лет
Ну так и 2013 не сразу наступил. С Жигулей и 2112 стали только пересаживаться на Прули только в 2005...07, В 2012 на Пруле уже было не комильфо. 6-7 лет......
 
1
Ответить
Vohutla
Москва
FUGA 05
А с чего они вернутся?
Машины продавать и не только. Дружба-жевачка.
 
3
Ответить
анатолий АН
сын Милосердова
Мне кажется, что наши чины пошли по пути Китая: там СП, из которых иностранцев постепенно выпиливают. Ну и тут мы начинаем вместе, ну а дальше в какой-то там перспективе должны работать сами. Тут только...
кто им даст вернуться? то как все уходили блокируя оборудование и кидая с гарантией, то вернуться только корейцы смогут, а стальным найдут препоны..
2
 
Ответить
анатолий АН
NUKA GRAF
Насколько знаю БМВ например толком и не уходила, и старается поддерживать своих клиентов и даже покупателей новых авто. А вот менее дорогие бренды да..смысла в ближайшем будущем мало.
так поддерживает что весь функционал заблокировал вроде автозапуска итд..
1
 
Ответить
анатолий АН
Киргиз
Заводы тут теперь не у них, у них тут перспективы судебных дрязг из-за ухода
у киа-хендэ и заводы остались, и комплектующие до сих пор производят, и от гарантии не отказались, а вот остальных вряд ли пустят, разве что с условием 100% локализации, а на это вряд ли производители пойдут
 
 
Ответить
анатолий АН
юрий
С правом выкупа в течении 6 лет. Продали за символические 1рубль.
ты еще попробуй выкупи..
 
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
KuraLexeR
Ничего плохого в протекционизме нет. Все зависит от его реализации. В итоге можно получить ладу весту на китайских компонентах за 2 млн. А можно за столько же джили монжаро. Чувствуете разницу?
Протекционизм к месту и ко времени. И всё это вписывается в политику китайского правительства. А у нас аврал вследствие непредвиденного ЧП. До этого и качество было получше и цена другая и конкуренты были, а сейчас и поставщики не те и монополия, ну вот на выходе такое и получается. Я не сказал, что это плохо, я сказал, что выпиливают. Могу добавить: ненасильственными методами. Собственно, а чему удивляться? Когда-то GM зашёл в Китай и делал там баснословные деньги на продажах. Китайцы начали делать что-то своё на основании их наработок и прогрессировали, у них кузница всякого. Раньше делали поделку телефоны - "под Нокиа" с антенной и ТВ, а сейчас есть Сяоми, который вон - соперничает с Теслой (недавно читал новость строкой, что последняя теряет 11% продаж там). Я в стату китайскую глубоко не вдавался, но китайцы ездят своё/иностранное как 50/50 или 60/40. Кстати, как я понимаю, мы хотим пойти их путём: локализуй производство в РФ или конские пошлины на ввоз, да только вот ёмкость рынка у нас не та, а значит будет-то что-то ещё.
2
 
Ответить
   
Мск
Сообщений: 806
анатолий АН
кто им даст вернуться? то как все уходили блокируя оборудование и кидая с гарантией, то вернуться только корейцы смогут, а стальным найдут препоны..
ну, вернутся на каких-то иных условиях; понимаете, если не вернутся - не будет развитие автопромышленности у нас, будет как в СССР + ВАЗ будет бесконечно повышать тариф и клянчить деньги на что-то; я эту политику по компании РЖД знаю; а если зайдёт кто-то ещё это рабочие места это налоги это различные секторы промышленности, задействованные в производстве авто; с позиции экономики автомобиль такая штука, которая нужна многим, которую нужно постоянно выпускать, которая требует много всего разного и это благо; так что можно просто запереться и сказать - нет, а можно определить какие-то условия для работы и предложить выбор; кроме того это дороги, а дороги это одна из основ экономики; кроме того с них можно сдирать плату за проезд... а это опять + в бюджет
 
 
Ответить
Александр
Нижневартовск
Тенет ))) - тянет деньги из кармана )))
 
 
Ответить
Alexander
Орск
Vohutla
Ща Японцы с Корейцами вернуться и будет шляпа . Хотя, Хавал и при Японцах как-то продавался. Все вернется на свои круги.

Да, будет все дороже чем было, но и з/п и др.цены на месте не стоят. Подтянутся со временем к уровню доступности авто +-2013г.
Наивный...
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 117
31876463
Как-то глупо брать название фильма для автобренда.
"Ну в этой ситуации мы просто наше это самое мы уже здесь наши полномочия всё окончены." 😄
 
 
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
Тигго 7 как Иксайт не зашёл, думают что как Тенет зайдёт??
Ха-ха-ха
Дело в цене
 
 
Ответить
Антон
Москва
Maxim Shuhlia
Ну вот воя фри начали делать, что то очереди за ними не видать)
Тут видимо все таки у людей, которые выбирают китайский автомобиль, в голове щелкает то, что джили и хавал чего то смогли добиться еще во времена вполне честной конкуренции с западными брендами.
Ну так то Воя это Dongfeng Motor Corporation. Очень серьезная гос корпорация в Китае.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
Alexander
Наивный...
Посмотрим. Однако развитие не остановится. В 2006 машины были далеко не у всех. Сейчас машина есть у всех кто хочет и при желании какую-никакую может купить каждый. Парк неизбежно будет меняться и доступность авто тоже будет расти.

Ща с американцами договоримся и эти свои санкции ослабят. Бизнес и ничего личного. Да они далеко и не уходили, так в сторонку чуть отошли.....
 
2
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Alexander
Наивный...
Это по другому называется,писать нельзя по правилам Дрома
1
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
вы не поняли... Chery будут доступны для гос закупок по ФЗ. Это скорее стремление на расширение рынка. По крайней мере, поизучав - это тот же автомобиль, по крайней мере не устаревший и не снятый уже с производства
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Чери.
Посмотреть всё о Чери
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром