ГАЗели и Соболи вновь стали «Евро-5»

ГАЗели и Соболи вновь стали «Евро-5»

31 Января 2025 | 5342 просмотра

Горьковский автозавод повысил экокласс турбодизелей, которыми оснащаются ГАЗели и Соболи — компания вернулась к уровню «Евро-5», от которого отступила в 2022 году в рамках антисанкционной борьбы (тогда федеральное правительство разрешило производителям не соблюдать актуальные экотребования).

ГАЗель Next, ГАЗель NN, Соболь NN, а также каркасный низкопольный автобус ГАЗель City отныне комплектуются модернизированной версией 2,5-литрового турбодизеля (индекс G51A). Мощность составляет 150 л.с., крутящий момент — 330 Нм (для Некстов и Сити) или 420 Нм (для NN). Соответствие нормам «Евро-5» обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

На Некстах и Сити двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической КП, на NN — с новой 6-скоростной.

ГАЗель Next
Соболь Next
 
ГАЗель City
 

Комментарии

   
Сообщений: 17162
Новость на 5! Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
78
36
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15506
Лёгочным заболеваниям - нет
33
16
Ответить
   
Сообщений: 17162
Какой из завод более устойчив к конкуренции? ГАЗ+, ВАЗ-
Продам уши от мертвого осла.
158
12
Ответить
Москва
Я угораю с этих постановочных картинок. Коляска в маршрутке? В этой вечно переполненной душегубке? На маршруте, где раньше ездили нормальные автобусы, а потом пришел новый эффективный начальник транспортного и запустил для экономии Нексты. А заодно сократив часть маршрутов. Где чтобы одному выйти на остановке, нужно чтобы четверо впереди тебя выпустили... Ну да, Ну да...
139
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18565
Неплохие показатели
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
21
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С начала героически отменили евро 5, потом не менее героически вернули. Ну и за три года героически испортили природу.
33
56
Ответить
30854616
это принесёт денег в казну ? тогда мы все за
10
16
Ответить
Vohutla
Москва
"Соответствие нормам «Евро-5» обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов (EGR)."

В связи с этим Вопрос 1 - Они сами/в России начали это все делать или нашли кто поставит из "дружественных" стран ?

И вопрос 2 - "....за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением....." - раньше карбюратор и тросик к педали газа до сих пор ставили ?
29
24
Ответить
Vohutla
Москва
ПАЛАСИО
Какой из завод более устойчив к конкуренции? ГАЗ+, ВАЗ-
Более устойчив к конкуренции :
- к конкуренции с кем ? Между собой ?
- более устойчив к конкуренции где и с чем , в какой стране ?

Если у нас, то ВАЗ и УАЗ выше этого, они вне конкуренции и в конкуренции с иномарками не участвуют.
25
17
Ответить
Vohutla
Москва
ПАЛАСИО
Какой из завод более устойчив к конкуренции? ГАЗ+, ВАЗ-
Надо смотреть по объему гос.закупок в совокупности с размером гос.субсидий и преференций. Все сложить, померятся и у кого будет больше, тот и победил.
6
9
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3661
Да хоть Евро-6. Какой смысл, если после 100т.км пробега они уже никаким нормам не соответствуют… чёрный дым из маршруток повсюду…
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
37
20
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Для кого это евро - 5 ? В европе они и нах не нужны .
А в местах их возможной эксплуатации хватит и евро 2-3 а то и 0 .
Вон в Африке и Кубе до сих пор на бензиновых Зилах и газонах ездят - когда они делались про евро там и слыхом не слыхали .
Зато авто ремонто пригодно и надёжно и без всяких датчиков.
Думаю нужно дать людям выбор брать любое евро по желанию .
И вот уже на это евро(какое на авто) накладывать налог .
Чем меньше евро ,тем больше коэффициент .
Глядишь хоть так обойдемся без импортных комплектующих.
33
33
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Lon gun
Я угораю с этих постановочных картинок. Коляска в маршрутке? В этой вечно переполненной душегубке? На маршруте, где раньше ездили нормальные автобусы, а потом пришел новый эффективный начальник транспортного...
москва ноет за транспорт?
семёныч негодует.
все на электротранспорт- за ним всё!
6
8
Ответить
Валерий
Кемерово
Vohutla
"Соответствие нормам «Евро-5» обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции...
КАК ВСЕГДА С ЗАВОДА ДО ПЕРВОЙ ЗИМЫ ЕВРО 5 ПОСЛЕ МАКСИМУМ ЕВРО 3
29
6
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1179
gunn40
Лёгочным заболеваниям - нет
Чем лучше очистка выхлопных газов ДВС. Теперь хуже эта сажа выводится из организма человека. А потом рак
5
17
Ответить
Дима
Новороссийск
Egr все равно все удаляют, что-бы по дольше по ходила
19
6
Ответить
31568544
ЕВРО токсично
7
8
Ответить
Sergey409
Артём
Vohutla
"Соответствие нормам «Евро-5» обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции...
На дизеле дроссель только для экологии, быстрого прогрева и горного тормоза. Обороты за счет топливного насоса поднимаются
4
6
Ответить
32996537
Через некоторое время сажевый фильтр забивается , не самоочищается , его вырезают и перепрошивают на Евро3 избавляясь от лишних датчиков .
И это делается практически поголовно на Газелях .
23
2
Ответить
FlashCar
Тюмень
Полагаю, что если посчитать количество загрязненного воздуха после выбитых каталиков на Солярисах и РИО и пр. продукции концерна Хэнде-Киа, после которых, авто становится ЕВРО 0, то важность и экологичность этих евро 5 на ГАЗе становится не актуальна
16
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1587
Vohutla
"Соответствие нормам «Евро-5» обеспечено за счет внедрения дроссельной заслонки и турбокомпрессора с электронным управлением, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и системы рециркуляции...
Это мотор от китайского foton-а. Соотвественно, весь этот обвес идёт "в комплекте" c двигателем.

Был каминс, стал фотон, глобально ничего не поменялось.
19
2
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1905
BenTech
Это мотор от китайского foton-а. Соотвественно, весь этот обвес идёт "в комплекте" c двигателем.

Был каминс, стал фотон, глобально ничего не поменялось.
Импортозамещение - это когда один импорт замещают другим. На том и стоим.
22
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С начала героически отменили евро 5, потом не менее героически вернули. Ну и за три года героически испортили природу.
Во во, так смешны эти радостные возгласы ) Просто вернули то, что было, немного загрязнив природу)
7
7
Ответить
CZ
Импортозамещение - это когда один импорт замещают другим. На том и стоим.
Совершено верно! Давно хотел это написать.
6
3
Ответить
123
Иркутск
Еще бы топливо Евро-5 научились бы выпускать...
12
3
Ответить
да евро 5 и цена
1
 
Ответить
J. Bgrt
23560413
Для кого это евро - 5 ? В европе они и нах не нужны . А в местах их возможной эксплуатации хватит и евро 2-3 а то и 0 . Вон в Африке и Кубе до сих пор на бензиновых Зилах и газонах ездят - когда они...
В российских городах от загазованности дышать совершенно нечем, а некоторые за евро 2, а то и 0 топят...
5
1
Ответить
33327234
Почему евро-5? Где свой экологический стандарт, где суверенитет?
3
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С начала героически отменили евро 5, потом не менее героически вернули. Ну и за три года героически испортили природу.
А прикинь сколько они по всему шарику портили атмосферу когда везде никаких Евро не существовало?!
1
2
Ответить
32996537
если государство так хочет повысить экологичность в городах , почему на старается газифицировать города и сёла ?
Например , зимой если в безветрие увидеть города Красноярск , Кемерово , Новосибирск , то сразу почувствуете запах дыма от угля и может увидите туман от продуктов сгорания .
6
 
Ответить
DMITRIY I
Красноярск
23560413
Для кого это евро - 5 ? В европе они и нах не нужны . А в местах их возможной эксплуатации хватит и евро 2-3 а то и 0 . Вон в Африке и Кубе до сих пор на бензиновых Зилах и газонах ездят - когда они...
если по желанию, то никто не будет брать евро 5))
1
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
J. Bgrt
В российских городах от загазованности дышать совершенно нечем, а некоторые за евро 2, а то и 0 топят...
Дышать нечем В крупных городах -?
А на периферии не нужно Е-5 ибо обслуживать его(погасить ЧЕК например) надо ехать иногда за 300-400 км
Да и хватает его не на долго -так пыль в глаза и геморрой владельцу.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ГАЗ.
Посмотреть всё о ГАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром