В мотоциклах Минск после «нагоняя» от Лукашенко повысили локализацию

В мотоциклах Минск после «нагоняя» от Лукашенко повысили локализацию

21 Января 2025 | 16949 просмотров

Минский мотовелозавод (ММВЗ) довел уровень локализации производства некоторых моделей мотоциклов до 70-80% за два года в результате модернизации предприятия. Об этом сообщает av.by.

Самая востребованная модель мототехники Минск — малокубатурный Minsk D4 125, на него приходится 58% общего объема сбыта. Уровень локализации производства этого продукта — 70%, используются выпущенные в Беларуси комбинация приборов, фара, указатели поворотов, ручки руля, сиденье, пластиковые обтекатели, амортизаторы и т. д. В ближайших планах — освоить производство двигателя, пока в D4 125 применяется импортированный готовым из Китая 10,5-сильный 4-тактный мотор.

Кроме того, ММВЗ разработал электромотоцикл с мотором мощностью 7 кВт (10 л.с.), он может на одном заряде проехать до 150 км и развивать скорость до 100 км/ч. Уровень локализации при его производстве составит 80%.

За 2024 год ММВЗ выпустил 6 тысяч мотоциклов и 35 тысяч велосипедов.

Вопрос локализации производства стал для предприятия принципиальным после знаменитого «нагоняя» от президента страны Александра Лукашенко, который в 2022-м жестко раскритиковал руководство за низкий уровень локализации продукции. Вскоре прежний гендиректор Николай Ладутько ушел в отставку, вопросом наращивания доли деталей из Беларуси занялся уже сменивший его Сергей Манько.

Минск D4 125. Фото: universalmotors.ru
Минск D4 125. Фото: universalmotors.ru
 

Комментарии

 
ЯМАЛ
Сообщений: 4794
Работает батька над импортозамещением пока наши Китаю в рот смотрят.
432
100
Ответить
Кстати в Белоруссии самые первые придумали переклеивать шильдики...ну это я так к слову..и конечно же верю 80% локализацию.Особенно учитывая что в СССР еще лет 70 назад локализация мотиков была все 100%.
284
12
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Я надеюсь, что они приобретают пластики и продукты органического синтеза у компании «Сибур»?
63
28
Ответить
   
Сообщений: 567
650-ка не плохая у них.
25
35
Ответить
32996537
С 2007 года ММВЗ это не государственный завод и акционеры наверное решили свернуть производство в сторону шильдикопереклейки .
Другое дело ежели ботько акционер и имеет право голоса .
61
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134096
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
311
21
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134096
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
В прошлом мае видел в одной деревне- 79тый год, в идеале.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
84
6
Ответить
Андрей
Автор статьи, судя по фото, двухтактный от четырех не может отличить?
60
18
Ответить
3178578
Челябинск
Это не Минск. С виду - китаец. Нет своей изюминки. Это все и портит.
76
8
Ответить
   
Сообщений: 17241
На отечественные щитки перешли?
Продам уши от мертвого осла.
39
5
Ответить
АН
Чита
32996537
С 2007 года ММВЗ это не государственный завод и акционеры наверное решили свернуть производство в сторону шильдикопереклейки .
Другое дело ежели ботько акционер и имеет право голоса .
Э какой такой акционер нэ акционер,он Батька!
16
25
Ответить
Андрей
Иркутск
Плюсую!! Батя может!!
42
75
Ответить
Texxtron
Москва
А если посчитать и крепеж, по системе 1 болт=1 мотор - то и 96% локализации можно добиться.

Китайская рама, китайский мотор-коробка, китайские вилка и аморты, китайская пена в сидушке...на выходе - Минск. Не,ине так...Minsk :)
91
7
Ответить
8669565
Новосибирск
В статье 2 т двигатель а на фотографии 4 т)
34
6
Ответить
31548295
Нет того самого антуража. Не прочитав надпись на баке, так бы и думал, что это китаец.
36
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
На фото мой регулмото 150))))))))100% китай что там батька локализовал не понятно)))
89
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
3178578
Это не Минск. С виду - китаец. Нет своей изюминки. Это все и портит.
Не только свиду))это китайская копия старых японских малокубатурников коих несметное количество видов
54
3
Ответить
олегыч
Новосибирск
sarbaz81
Работает батька над импортозамещением пока наши Китаю в рот смотрят.
во он батька,всем брать кам батька,, наводит он шороху своим лоботрясам ни то што тут ,,рука руку моет ,,
19
52
Ответить
fedel топорики
Рязань
Где там 80%, если двигатель целиком из Китая. Остальное из амна и палок.
70
7
Ответить
Артур.
А у нас после нагоняя, только цены повышают. 🤣
62
12
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13881
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
54
37
Ответить
3046183
Что то мало они на двигатель насчитали всего 30%, если по честному считать то двигатель должен весить 70%, а 30% все остальное
29
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Вот интересно, куда эти мотоциклы продают...
Китайцы - современнее и скорее всего дешевле..
Куда столько тыс шт находясь ещё под санкциями девать?
Разве что дарить передовикам производства,которые в современных условиях не могут накопить на автомобиль
67
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134096
Андрей
Плюсую!! Батя может!!
- всё что угодно...бегать, плаваать, дрова рубиить!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
3
Ответить
Sasha IV
Санкт-Петербург
Это не "Минск", это "М один нск". Из китайских деталей собран. Нет там никакой 70% локализации.
63
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Sasha IV
Это не "Минск", это "М один нск". Из китайских деталей собран. Нет там никакой 70% локализации.
Бацка врать не будет))))
16
11
Ответить
22393235
dimaman
Не только свиду))это китайская копия старых японских малокубатурников коих несметное количество видов
копия регульмото рм 125
16
2
Ответить
   
Сообщений: 866
AlexW
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
В статье ошибка - как уже отметили - китайский мотор явно 4-х тактный.

Он сам по себе немолодой, канеш - но по сравнению со старым 2-х тактником - это небо и земля: и по тяге, и по расходу, и по удобству и по надежности...
35
4
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
AlexW
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
Судя по головке мотор с клапанами, т.е. 4 т.
Удельная мощность у 4т ниже в 1,5 раза. Расход тоже.
26
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
какой то совсем допотопный нашел,
вот мечта пацана
44
3
Ответить
33047175
Sasha IV
Это не "Минск", это "М один нск". Из китайских деталей собран. Нет там никакой 70% локализации.
Или М раз нск
6
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
хоть бы дуги и ручки задние свои поставили
8
1
Ответить
29459797
Бурумхан Второй-Второй
Вот интересно, куда эти мотоциклы продают...
Китайцы - современнее и скорее всего дешевле..
Куда столько тыс шт находясь ещё под санкциями девать?
Разве что дарить передовикам производства,которые в современных условиях не могут накопить на автомобиль
Покупают, ездят. Видел пару мотоциклов на дороге в своем регионе.
7
4
Ответить
29459797
В это же время Путин спрашивает у Мантурова: "Где заводы?"
22
4
Ответить
Их_бин
Тарас Леонидович
Кстати в Белоруссии самые первые придумали переклеивать шильдики...ну это я так к слову..и конечно же верю 80% локализацию.Особенно учитывая что в СССР еще лет 70 назад локализация мотиков была все 100%.
Особенно пути импортозамещения и локализации отечественных мотоциклов видны в музее завода ИЖ (г.Ижевск).
Привезли из Германии в 45м году по репарациям оборудование и запчасти на мотоцикл DKW NZ 350. Начали собирать. Назвали мотоцикл ИЖ. Через два года запчасти закончились. Начали постепенно менять детали. Сначала попробовали сделать двигатель. Но точного литья и мехобработки сделать не получилось - двигатель не давал мощности, был больше весом. Он стал жрать больше топлива (логично). Сделали больше бак. Но штампы делать не научились и каплевидный бак так и не освоили - сделали простой квадратный.
Большой бак и тяжелый двигатель - пришлось делать большую раму. Номенклатуры тонких труб особо не производится - сварили из каких было.
Крылья на колеса - красотой особо не заморачивались. Зачем делать их параллельными дугами? И так сойдёт..
Так из DKW NZ 350 получился ИЖ Планета
Фото из музея
50
15
Ответить
NieDimon
А разве возможна локализация 4-такного двигателя для тиража в 8 тыс. шт. в год? Это же не реально! Ни отливка блока или головки, ни изготовление коленвала или клапанов никогда не окупятся... Мне кажется на территории бывшего СССР уже просто физически нет производства клапанов для малокубатурных четырехтактников...
40
3
Ответить
Их_бин
Почему не могут освоить одноцилиндровый мотор ни у нас ни в Белоруссии - загадка. Там технологии середины 20го века. Ни рубашки охлаждения, ни сложных форм. В Азии мегатонны фирм делающих/клепающих такие моторы буквально "на коленке" и комплектующие под них.
37
3
Ответить
Андрей
8669565
В статье 2 т двигатель а на фотографии 4 т)
Что за "специалисты" тебе минусы ставили))) Не видят очевидное?)
8
3
Ответить
Murdal
олегыч
во он батька,всем брать кам батька,, наводит он шороху своим лоботрясам ни то што тут ,,рука руку моет ,,
ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники....
30
2
Ответить
29459797
Их_бин
Особенно пути импортозамещения и локализации отечественных мотоциклов видны в музее завода ИЖ (г.Ижевск). Привезли из Германии в 45м году по репарациям оборудование и запчасти на мотоцикл DKW NZ 350....
И чё,и чё?
4
25
Ответить
Павел
Новосибирск
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
Да 👍
18
1
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
sarbaz81
Работает батька над импортозамещением пока наши Китаю в рот смотрят.
Ага, работает🤣 у МАЗа из белорусского остались только кабина, рама и кузов, но это не точно😁. Двигатель, трансмиссия, мосты - Китай
29
2
Ответить
Дмитрий
верно, в Казахстане в цену минск д4 125 можно взять такой мот, я и взял))
что минск ,что реэйсер, накрутка бешеная, берут кто совсем не разбирается. Из Китая они в большинстве с завода sonlink, как и всеми любимый теккен, заказывый партию и их назовут хоть ИГОРЬ 250 TX. https://www.sonlinkmotor.com/Motorcycle-pl8600605.html
27
2
Ответить
     
Сообщений: 3085
Тарас Леонидович
Кстати в Белоруссии самые первые придумали переклеивать шильдики...ну это я так к слову..и конечно же верю 80% локализацию.Особенно учитывая что в СССР еще лет 70 назад локализация мотиков была все 100%.
Не забывайте, что сейчас рыночная экономика и своё производить может быть более накладно, чем купить готовое в китае, или вынести предприятие в поднебесную. Данная кооперация всем хороша и китайцам и нам, но имеются определенные риски - деградации или отмирания обственных мощностей, техническая зависимость и т.п. почему японцы продолжают выращивать рис хотя дешевле его покупать во вьетнаме ли китае? Тут продовольственная безопасность, а если не урожай у тех или других и не продадут, что у россии гречку пркупать? Головой думать надо. А наши правители блльше о прибыли пекутся нежели о безопасности, ложатся под китай на 100%.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
44
8
Ответить
Евгений
Кемерово
Походу только фара локализованная, осталась та же с 1983 года, остальное всё китайского производства.
23
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
Покупал такой в 83 году. На небольшом пробеге кольца поршневые рассыпались.
11
9
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей
Плюсую!! Батя может!!
Деньги у России просить может.
37
3
Ответить
8669565
Новосибирск
AlexW
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
У старых японских скутеров 2т мощность 7 лс. А современных инжекторных 4 т -4, 5 лс. 2т крутиться до более высоких оборотов и в два раза чаще у него рабочий ход поршня. Я поэтому себе тоже купил 2т хонда Дио 94 гв.
19
 
Ответить
8669565
Новосибирск
Андрей
Что за "специалисты" тебе минусы ставили))) Не видят очевидное?)
Многие даже не представляют себе принципиальную разницу в работе 2т и 4 т -а не то что по внешнему виду определить.
30
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5184
22393235
копия регульмото рм 125
Нет этименно регулмото 150))погугли он там один в один)регклмото 125 совсем другой
3
 
Ответить
riazxc4
Базара нет то что они выдают за минск чистейший китай но втридорога из за шильдика, китайскую копию или точнее оригинал можно тысяч на 30 дешевле купить.
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18588
Батька молодец
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
26
Ответить
MOP}|{bIK
Не забывайте, что сейчас рыночная экономика и своё производить может быть более накладно, чем купить готовое в китае, или вынести предприятие в поднебесную. Данная кооперация всем хороша и китайцам и...
Да не вопрос,я всего лишь не понимаю ,зачем китайское с помпой объявлять своим?
29
1
Ответить
dimaman
На фото мой регулмото 150))))))))100% китай что там батька локализовал не понятно)))
На бумаге.
7
4
Ответить
Скоро будет такая же цифра 80% на другой бумаге. С такой же степени достоверности )
9
4
Ответить
   
Сообщений: 993
Беларуси комбинация приборов, фара, указатели поворотов, ручки руля, сиденье, пластиковые обтекатели, амортизаторы и т. д.
Вам же Батька сказал чотко ЩИТКИ!!!! а вы чего локализовали?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
5
 
Ответить
Ёксель Моксель
dimaman
На фото мой регулмото 150))))))))100% китай что там батька локализовал не понятно)))
вы вообще как понимаете значение слова ЛОКАЛИЗАЦИЯ? это выпуск ЭТИХ же самых запчастей - на своей территории. И % локализации. То есть, если по французскому Логану локализуют производство компонентов в Москве - он будет выглядеть ровно так же, как до локализации на месте, когда компоненты везли из за рубежа. И когда Солярис (Ниссан Кашкай, Форд Фокус) сначала просто собирались, а потом уже производились с нарастанием % локализации - внешность их при этом не менялась, Кашкай не стал выглядеть как НИВА, а Фокус как Волга
И если регулмото 150 локализовали на 80% в Минске - почему должны поменяться его внешность? другой вопрос-почему поменялось название, ну это уже вопросы воспитания патриотизма и самоуважения
11
2
Ответить
NieDimon
Их_бин
Почему не могут освоить одноцилиндровый мотор ни у нас ни в Белоруссии - загадка. Там технологии середины 20го века. Ни рубашки охлаждения, ни сложных форм. В Азии мегатонны фирм делающих/клепающих такие моторы буквально "на коленке" и комплектующие под них.
В Азии прежде всего мегатонны покупателей таких двигателей/мотоциклов. Если какой-нибудь "сельский" предприниматель в китайском, инийском или вьетнамском райцентре ставит литейку, чтобы снабжать сборочные производства по соседним деревням, он деньги инвестирует, чтобы литейка работала 24/7 и выдавала по 100500 тысяч отливок! А не будет 100*500 тысяч заказов на блоки для мотоциклов, он литейку закроет, и не будет содержать богадельню на 2 десятка пенсов за счет районного бюджета 😁
11
1
Ответить
Александр
Москва
Так понятно, что статья про "m1nsk", а не про "минск".
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 926
Павел
Да 👍
Был такой же 1975 г.в. С 14 до 16 лет на нем ездил, потом купил планету 5) Ещё быт такой мот как Восход 3м, такой же как Минск только ехал получше
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10245
sarbaz81
Работает батька над импортозамещением пока наши Китаю в рот смотрят.
Не смеши
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
10
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4047
Дром, опубликуйте номенклатуру по которой процент локализации рассчитан.
Вангую, хрен там будет 70% если все будет перечислено "от бинта до ваты".
.
5
1
Ответить
33122878
Посто локализовать один мотор, для одной модели будет дорого, неконкуретноспособно. Те же Ямаха, Сузуки применяют свои наработки на всех рынках малокубатурной техники: мопеды, скутеры, лодочные моторы, мотоциклы, кейкары, автомобили.
6
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Сергей Сергей8989
Был такой же 1975 г.в. С 14 до 16 лет на нем ездил, потом купил планету 5) Ещё быт такой мот как Восход 3м, такой же как Минск только ехал получше
У меня он сейчас.
1
 
Ответить
Константин
Братск
Их_бин
Особенно пути импортозамещения и локализации отечественных мотоциклов видны в музее завода ИЖ (г.Ижевск). Привезли из Германии в 45м году по репарациям оборудование и запчасти на мотоцикл DKW NZ 350....
Коричневый - "Юпитер". "Планеты" были одноцилиндровыми))
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7541
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
можно как то более предметно?
чем он лучше китайского? цветом?
SUV Japan
4
 
Ответить
turvbar
Сузун
Андрей
Автор статьи, судя по фото, двухтактный от четырех не может отличить?
а ты можешь?
и что ты увидел на фотографии?
 
1
Ответить
turvbar
Сузун
8669565
В статье 2 т двигатель а на фотографии 4 т)
где в статье 2т увидел?
2
3
Ответить
Серж
Артём
А шытки ? Шытки чьи ? ( из видео на заводе )))
4
 
Ответить
32734481
Андрей
Автор статьи, судя по фото, двухтактный от четырех не может отличить?
В чем не прав автор?
 
2
Ответить
32734481
3178578
Это не Минск. С виду - китаец. Нет своей изюминки. Это все и портит.
ну как же ,видно же что седелка задрана-значит крутой байк! Посадит пассажирку она за голову крутого держаться будет!
 
 
Ответить
32734481
8669565
В статье 2 т двигатель а на фотографии 4 т)
в статье про четырку автор пишет!
1
 
Ответить
32734481
AlexW
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
нет этот четырка!
1
 
Ответить
Андрей
turvbar
а ты можешь?
и что ты увидел на фотографии?
Я бы тебе ответил... доступно... Да забанят
 
 
Ответить
Андрей
turvbar
где в статье 2т увидел?
Статью исправили.
 
 
Ответить
32734481
Их_бин
Особенно пути импортозамещения и локализации отечественных мотоциклов видны в музее завода ИЖ (г.Ижевск). Привезли из Германии в 45м году по репарациям оборудование и запчасти на мотоцикл DKW NZ 350....
Юмпитер -слёзы советских мотоциклистов!
1
2
Ответить
33364150
Андрей
Автор статьи, судя по фото, двухтактный от четырех не может отличить?
Здравствуйте! Не особо разбираюсь в мотоциклах, но как вы отличаете двухтактный от четырехтактного, скажите пожалуйста, тоже хочу знать
2
1
Ответить
32734481
riazxc4
Базара нет то что они выдают за минск чистейший китай но втридорога из за шильдика, китайскую копию или точнее оригинал можно тысяч на 30 дешевле купить.
Самая дорогая часть в мотоцикле это-шильдик!
 
2
Ответить
Фил
sarbaz81
Работает батька над импортозамещением пока наши Китаю в рот смотрят.
Точно так же "работают" как и наши.
1
2
Ответить
Ёксель Моксель
Евгений
Деньги у России просить может.
в КРЕДИТ берёт заёмные, в КРЕДИТ! и кто при этом больше в выгоде? обычно заёмщик, а не кредитор. В валюте берёт по ставке от 5% до 8%, в рублях - по ставке ЦБ и выше. Когда ставка ЦБ была 5.5 % - госкредит Беларуси дали по 8%, а коммерческий кредит на рынке ММВБ (облигации Беларусь 7 серии "РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ-07") Минск разместил у нас с купоном аж 8.5% годовых. Это МАЙ 2020 года - можете проверить лично, в Сети всё есть. Я и сам лично в эти облигации положил свои сбережения, ибо Беларусь - никогда и никого не кидала! ни своих граждан (в своих банках и прочих структурах) , ни россиян - всегда всё вовремя платили и гасили выпуски. И под высокий процент! У нас все ходы записаны!
Не кидали беларусы ни своих ни нас, в отличие от РОССИИ, которая своих граждан кидает со свистом постоянно, то в банках, то по коммерческим облигациям.

так уж вас некоторых корёжит и бесит, что есть рядом русская страна, где всё намного лучше и честнее, как и должно быть, от продуктов, до отношения власти к гражданам. И верхушка там не олигархическо-клептократическая, не набивает себе карманы миллиардами, всех остальных граждан выдаивая и обворовывая. Я конечно понимаю, что завидно (мне и самому завидно), но зачем пытаться запачкать Беларусь и её руководство, лучше у нас пусть будет лучше, а не у них хуже.
9
4
Ответить
Андрей
33364150
Здравствуйте! Не особо разбираюсь в мотоциклах, но как вы отличаете двухтактный от четырехтактного, скажите пожалуйста, тоже хочу знать
Здравствуйте. Автор в статье изначально указал, что сейчас используется 2т двигатель. На фотографиях модель с 4т двигателем. Т.е. автор не особо вникал в то о чём пишет. Указана модель мото, в тех. характеристиках которого указан 4т двигатель 157fmi. Приходится заниматься подобными, поэтому уже по внешнему виду увидел 4тактник. На а про 2т и 4т полно информации в сети, если интересно.
1
 
Ответить
turvbar
Сузун
Андрей
Статью исправили.
тада ладно, замяли
 
 
Ответить
   
Сообщений: 866
33364150
Здравствуйте! Не особо разбираюсь в мотоциклах, но как вы отличаете двухтактный от четырехтактного, скажите пожалуйста, тоже хочу знать
Есть несколько характерных признаков, самые явные это:

- расположение впуска (у 2Т он будет посередине цилиндра, у 4Т о будет сверху);
- (аналогично) расположение выхлопного патрубка (у 2Т он будет посередине цилиндра, у 4Т о будет сверху).
- размер головки цилиндра (у 2Т она очень низкая, у 4Т гораздо более массивная).

Из косвенных:
- выхлоп у 2Т часто с массивным резонатором, если он спрятан в корпусе, то сам глушитель будет очень длинным и конусообразным.
У 4Т банка глушителя обычно короткая, труба до глушителя прямая, без утолщений;
- обычно на цилиндре/головке 4Т можно видеть круглые заглушки под валы, у 2Т они отсутствуют.
3
 
Ответить
6392193
Самара
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
тогда уж этот минск это DKW RT 125.
3
1
Ответить
Станислав
Томск
AlexW
До чего дошел прогресс !
Во времена СССР, когда завод не покупал в Китае готовый мотор, а делал сам, 125-ти кубовый двигатель развивал 11 лс.
А теперь крутой китайский моторчик может целых 10,5.
И тот и этот мотор двухтактный.
новый мотор 4-х тактный. У двухтактного удельная моща всегда была больше, поэтому советский мотор и должен быть мощнее
 
 
Ответить
Mike
Владивосток
Это же такой бред лютейший. Глава государства указывает сколько деталей должно быть импортных, а столько отечественных.
6
3
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19017
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
Эх... десять лет по деревне в детстве на таком катался. Бенз с маслом смешаешь "на глаз" - и в путь!
1
 
Ответить
33364150
tss+
Есть несколько характерных признаков, самые явные это: - расположение впуска (у 2Т он будет посередине цилиндра, у 4Т о будет сверху); - (аналогично) расположение выхлопного патрубка (у 2Т он будет...
Спасибо большое!
Буду теперь знать 😉
3
 
Ответить
33364150
Андрей
Здравствуйте. Автор в статье изначально указал, что сейчас используется 2т двигатель. На фотографиях модель с 4т двигателем. Т.е. автор не особо вникал в то о чём пишет. Указана модель мото, в тех. характеристиках...
Благодарю Вас!
 
 
Ответить
Stickersson
Белово
кузбасс
какой то совсем допотопный нашел,
вот мечта пацана
Вот у меня точно такой же был в начале 00х. Тоже черный) Мне нравился. Везде проезжал. Из косяков, с ножки очень тяжело заводился и фара тускло светила. В остальном огонь. Расход топлива очень радовал. За несколько лет пользования только воздушный фильтр чистил и масло менял.
3
 
Ответить
Ёксель Моксель
Mike
Это же такой бред лютейший. Глава государства указывает сколько деталей должно быть импортных, а столько отечественных.
он своёму государству задачу ставит, не чужому, в чём бред? или дромодиванщики должны беларусам планы рисовать?
3
3
Ответить
Mike
Владивосток
Ёксель Моксель
он своёму государству задачу ставит, не чужому, в чём бред? или дромодиванщики должны беларусам планы рисовать?
Основы экономики прогуливал? ТОгда у меня для Вас плохие новости
1
3
Ответить
33122878
Mike
Это же такой бред лютейший. Глава государства указывает сколько деталей должно быть импортных, а столько отечественных.
Вам в Приморье бы такого главу, он порядок там давно навел бы!
2
3
Ответить
Kazikin
Новосибирск
Mike
Это же такой бред лютейший. Глава государства указывает сколько деталей должно быть импортных, а столько отечественных.
Зато когда внизу ничего не делается, то виноват президент. Якобы контроля мало. Приехал в ручном режиме накрутить хвост - опять не правильно.
1
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Эка насколько значимый обьект, для экономики государства, что сам президент приехал дать указание, что и как.
Вот руководителям других государств есть чему поучиться, когда в тойже японии или сингапуре таких мопедов производится по тысяче наименований, да бл.., они вообще не должны вылазить из этих фабрик.
Только есть одно Но. Там у каждой фабрики есть владелец, который эту фабрику выстрадал и создал,
а президент всего лишь наемное лицо.
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2792
Carrozzeria
Это уже не Минск, что-то китаеобразное...
Вот Минск...
Увидел фото и ностальгия поперла, у меня один в один такой был красный.
2
 
Ответить
Ёксель Моксель
GURAN
Эка насколько значимый обьект, для экономики государства, что сам президент приехал дать указание, что и как. Вот руководителям других государств есть чему поучиться, когда в тойже японии или сингапуре...
как наивны и с узким кругозором "либеральные" диванные теоретики! Промышленность полностью под указаниями высших политиков в любой стране. Слияния, открытия новых заводов и прочие ключевые события - согласовываются с руководством страны. Как пример из последних событий - это закрытие бизнеса японских автозаводов в РОссии и даже продажа сделанных в Японии авто в Россию - разве это невыгодно было Тойоте и Нисану? ещё как выгодно. Но политики приказали - и автопроизводители, поджав хвост и потерпев немалые убытки - ушли из России, бросив всё на пол-дороге. А политикам Японии - приказали политики США. Вам придётся это всё осмыслить и принять в картину мировоззрения, иначе так и будете детски-наивные комментарии писать.
 
1
Ответить
GURAN
Иркутск
Ёксель Моксель
как наивны и с узким кругозором "либеральные" диванные теоретики! Промышленность полностью под указаниями высших политиков в любой стране. Слияния, открытия новых заводов и прочие ключевые...
Что поделать , кругозор у всех разный, у одних весь мир, у других методички из 50х и зомбо тв.
 
 
Ответить
Ёксель Моксель
GURAN
Что поделать , кругозор у всех разный, у одних весь мир, у других методички из 50х и зомбо тв.
нет, ну разговоры про "методички" - если вам нравится, можете так мир видеть, пожалуйста, может вам так легче в такой матрице. Но вот я вам реалии привожу, в ответ на ваш пост, что "в других странах (япония) решает хозяин фабрики, а президент страны ничего не решает. Хотя в Японии , знайте на будущее - не президент, а Император глава, а фактическая исполнительная политическая власть - у премьер-министра и его кабинета министров.
Так вот, этому премьер-министру дали отмашку из США и он запретил бизнесу Японии работать с РФ. Это факт? ФАКТ! Вы же не можете отказаться от реальности. И этот факт опровергает ваш пост. Так ведь? Но конечно, если вам душевно комфортнее не признать свою ошибку, а обвинить собеседника в "методичке", "зомбо-тв", "комментарии пишет за 16 руб строчка", "лахтинские, ольгинские..," - да без проблем, мне тоже полезно узнать мировоззрение собеседника.
1
1
Ответить
Чак
Владивосток
Был хламом хламом и остался только китайским
1
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Ёксель Моксель
в КРЕДИТ берёт заёмные, в КРЕДИТ! и кто при этом больше в выгоде? обычно заёмщик, а не кредитор. В валюте берёт по ставке от 5% до 8%, в рублях - по ставке ЦБ и выше. Когда ставка ЦБ была 5.5 % - госкредит...
Так ктож против того чтоб лучше. Только не за мой счёт.
А кредиты им постоянно прощают.
 
1
Ответить
Ёксель Моксель
Евгений
Так ктож против того чтоб лучше. Только не за мой счёт.
А кредиты им постоянно прощают.
"кредиты им постоянно прощают". Извините, но это сплетни, вы их подчерпнули тут на форумах и несёте дальше в массы. Годами вкладываю сбережения в облигации Беларуси на ММВБ - ВСЕГДА обслуживают свой долг, платят купоны и по сроку гасят облигации вовремя, что сегодня редкое явление-ведь в РОссиии на ММВБ полно и недееспособных эмитентов (дефолт за дефолтом то банков типа "Открытие", то микрокредитных организаций, то ЮТэйр, ДВМП и прочие, то мошенники типа ДэниКолл, ...) а Беларусь - ВСЕГДА исполняет долговые обязательства, прям как топовые нефтегазовые ГАзпром, ЛУкойл и российские ОФЗ.
"Прощают" - это у нас любят то Африке 10 млрд долл долга списать, то Кубе 30 млрд долл и прочим чужим
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Ёксель Моксель
"кредиты им постоянно прощают". Извините, но это сплетни, вы их подчерпнули тут на форумах и несёте дальше в массы. Годами вкладываю сбережения в облигации Беларуси на ММВБ - ВСЕГДА обслуживают...
14 сентября президент Владимир Путин заявил, что Москва предоставит Минску кредит на $1,5 млрд. Начиная с 2008 года Россия выдала Белоруссии восемь кредитов на $8 млрд. «Секрет» вспомнил, какие денежные отношения связывают две страны и кому еще власти России помогли деньгами за последние три года.
Белорусский счёт

У России и Белоруссии непростая история денежных отношений: за 25 лет, пока страной управляет президент Александр Лукашенко, Россия потеряла на поддержке Белоруссии $98,7 млрд. Из них как минимум $1,4 млрд долгов по разным соглашениям, в том числе $471 млн внешнего долга. Сейчас задолженность Минска перед Москвой составляет почти $8 млрд (48% внешнего госдолга).

А вы и дальше рассказывайте сказки.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром