Эксперты подсчитали объем российского рынка подержанных автомобилей в 2024 году

Эксперты подсчитали объем российского рынка подержанных автомобилей в 2024 году

21 Января 2025 | 3925 просмотров

По итогам 2024 года в России объем рынка подержанных автомобилей составил 6,04 млн штук — на 6% больше, чем в 2023-м. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство «Автостат».

Ресурс отмечает, что более высокий объем рынка б/у машин фиксировался только в 2014-м — тогда было продано 6,1 млн.

Представитель «Автостата» Сергей Удалов указал на несколько факторов, которые способствовали росту продаж автомобилей с пробегом. Во-первых, стремительно росли продажи и новых машин. От старых люди избавлялись, поэтому на рынке б/у стало больше предложений. Во-вторых, доходы работников во многих секторах экономики росли опережающими темпами. В-третьих, покупку автомобилей стимулировали ожидания скорого роста цен из-за индексации утилизационного сбора и падения курса рубля.

Средняя стоимость подержанной машины в России в декабре 2024-го составила 1,48 млн рублей, подсчитали в агентстве.

Самые востребованные «бэушки» — это Лада (реализовано 1,5 млн штук), Toyota (619,55 тысячи), Kia (349,52 тысячи).

Удалов предполагает, что в первой половине 2025-го цены на подержанные автомобили в РФ будут сохраняться на уровне конца 2024-го, в том числе и потому, что у дилеров возникло затоваривание.

В дилерских холдингах «ГК Автодом» и «ГК Автоспеццентр» предполагают, что б/у машины могут подорожать в ближайшее время на 3-4%. В «Рольфе» ожидают, что в течение 2025 года средняя цена автомобиля с пробегом перевалит за 1,5 млн рублей.

Toyota Corolla — традиционно одна из ликвидных машин вторичного рынка. Фото из объявлений на Дроме
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 16916
Готовы продать свой б/у автомобиль и купить новый б/у, свежее? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
91
228
Ответить
32996537
Наверное в эту статистику подсчитали ввоз б/у автомобилей из Японии и др стран .
Учитывая космические цены на новые автомобили рынок б/у должен быть развит в стране, особенно ввоза из других стран и то что по сути в Рф всего 1 автозавод Ваз , остальные сборки и шильдикопереклейки можно не считать .
66
11
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла второй.

На уровне экономики/страны не поменялось ничего. Ни одной машины на дороге больше не стало, ни одного человека с деньгами больше не стало.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
133
22
Ответить
17975001
Борисоглебск
Льют в уши мама не горюй и эти эксперты продаж(ные). Доходы выросли, экономика прёт и растёт… только инфляция и рост цен дикие. Именно поэтому люди покупают б/у что не могут позволить себе купить новые автомобили.
118
7
Ответить
Макс
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
Игра с нулевой суммой
38
5
Ответить
Андр
Прокопьевск
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
Ну и куда потратит котлету денег второй мужик? Либо добавит и купит в салоне, либо добавит и купит б/у поновее а уже третий в салоне, либо как дромовский перекуп купит ведро подешевле добавит свои силы и запчасти и сделает более дорогое ведро. Во всех 3х случаях присутствует добавленная стоимость, а от нее как ни крути - идет рост экономики. Вот если бы мужик с котлетой просто в автоматы проиграл бы эту котлету, то да, роста никакого не было бы.
37
40
Ответить
Вадим Варенцов
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
Ни одной машины на дороге больше не стало. Вы серьёзно? Во первых тот у кого была бу машина он продав купит в 80% случаев новую машину из салона. То есть + 1 новая машина на дороге. Во вторых вы забываете про ввоз Бу машин из той же Кореи Японии. Это тоже + к уже имеющимся на дорогах машинам.
23
49
Ответить
     
Сообщений: 104
ПАЛАСИО
Готовы продать свой б/у автомобиль и купить новый б/у, свежее? Да+, нет-
Если хочешь новую старую машину, то обязательно оставь старую проверенную машину, чтобы ездить за запчастями для новой старой машины)))
Range Rover Sport
36
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Андр
Ну и куда потратит котлету денег второй мужик? Либо добавит и купит в салоне, либо добавит и купит б/у поновее а уже третий в салоне, либо как дромовский перекуп купит ведро подешевле добавит свои силы...
То же самое, что с ней мог сделать первый мужик. Пропить в КБ, купить новую тачку в салоне, поехать отдыхать, вложить в недвижимость.

Не меняется ничего. Просто у машины и денег меняются владельцы, что фиксируется как сделка. Нет тут добавленной стоимости.

Как были деньги, два мужика и тачка, так и остались деньги, два мужика и тачка.

"вот если бы мужик с котлетой просто в автоматы проиграл бы эту котлету"
Нет никаких препятствий тому, что так не поступит тот, кто продал машину.

Разница нулевая. Возможности те же самые. Просто меняется владелец в ПТС и деньги перекладываются из одной сумки в другую. Всё.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
35
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2520
Вадим Варенцов
Ни одной машины на дороге больше не стало. Вы серьёзно? Во первых тот у кого была бу машина он продав купит в 80% случаев новую машину из салона. То есть + 1 новая машина на дороге. Во вторых вы забываете про ввоз Бу машин из той же Кореи Японии. Это тоже + к уже имеющимся на дорогах машинам.
Если продав б/у машину, в 80% случаев покупают новый авто с салона, то продав 6 млн б/у авто за 2024 должны были купить 4,8 млн новых. В продано 2,3 млн.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
43
4
Ответить
ViT
Новосибирск
Цитата из статьи ...."Во-вторых, доходы работников во многих секторах экономики росли опережающими темпами" - интересно какие это секторы ???
74
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Вадим Варенцов
Ни одной машины на дороге больше не стало. Вы серьёзно? Во первых тот у кого была бу машина он продав купит в 80% случаев новую машину из салона. То есть + 1 новая машина на дороге. Во вторых вы забываете про ввоз Бу машин из той же Кореи Японии. Это тоже + к уже имеющимся на дорогах машинам.
То же самое могло произойти и без продажи БЭУ машины. Тот, кто пошел покупать БЭУ пошел бы в салон и купил.

С точки зрения экономики не важно кто купит - первый мужик или второй. Просто определенная сумма денег превратится в КАКУЮ-ТО ПОКУПКУ. В новую машину, в новый телевизор или взнос по ипотеке.

Вопрос лишь в том КТО это сделает. Первый мужик или второй.

Но эти события никак не связаны с переходом права собственности на конкретное ведро.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
16
11
Ответить
То есть как бы СМИ не заливали в уши из каждого столба бу это хлам берите нового китайца или гранту,вторичка цветет и развивается.Вместо того чтобы отправлять эти автомобили на заводы на утилизацию, за которую заплачено при покупке авто.
17
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
ViT
Цитата из статьи ...."Во-вторых, доходы работников во многих секторах экономики росли опережающими темпами" - интересно какие это секторы ???
Производство ВВСТ.

Оборонка.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
4
Ответить
Андр
Прокопьевск
Slonik_Smile
То же самое могло произойти и без продажи БЭУ машины. Тот, кто пошел покупать БЭУ пошел бы в салон и купил. С точки зрения экономики не важно кто купит - первый мужик или второй. Просто определенная...
Т.е. для вас не факт, что у одно банально не хватает денег на тачку из салона, а у другого так же не хватает, но есть тачка которую можно продать первому и добить на новую. Т.е. сразу как права получил и учебу закончил, сразу в салон за тачкой? Я в общем-то не против, но это так не работает. Без перекладывания котлеты в обмен на б/у тачку, новые тачки не продавались бы вовсе, никакого трейдина не существовало бы - интересно это в какой реальности такое происходит? Хотя я знаю в какой - это когда в времена союза тачку покупали один раз и на всю жизнь.
17
17
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
нужно учесть, что часть сделок на рынке б/у - это продажа первым владельцем, который с вероятностью 99% в результате купил следующую машину, новую или импортированную б/у, и объемы сделок взаимосвязаны.
8
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Андр
Т.е. для вас не факт, что у одно банально не хватает денег на тачку из салона, а у другого так же не хватает, но есть тачка которую можно продать первому и добить на новую. Т.е. сразу как права получил...
Еще раз - я говорю с точки зрения ЭКОНОМИКИ. Два мужика =население. У населения есть какие-то деньги. Вообще не важно у кого находятся какие-то исходные данные: продажа бэу машины это просто перераспределение этих ресурсов между собой. У одного мужика было 100 рублей и тачка, а у второго просто 100 рублей. На двоих тачка и две сотки.

Это и останется. Просто после сделки будет у одного двести рублей, у другого тачка. Не меняется ничего. Экономике на это пофигу.

То, что пишете вы - уже то, что происходит ПОСЛЕ, это уже другие события, другая статистика. Статистика по продажам новых машин, статистика турпоездок и так далее.

Я говорю про конкретно саму сделку по продаже бэу. Экономике в целом - пофигу. Для экономики ничего не меняется.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
23
8
Ответить
Владимир
Москва
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
а продавец разве не должен платить НДС за проданную машину? (я реально не знаю)
6
14
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Владимир
а продавец разве не должен платить НДС за проданную машину? (я реально не знаю)
Нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
14
4
Ответить
13675694
Новосибирск
17975001
Льют в уши мама не горюй и эти эксперты продаж(ные). Доходы выросли, экономика прёт и растёт… только инфляция и рост цен дикие. Именно поэтому люди покупают б/у что не могут позволить себе купить новые автомобили.
Люди покупают б/у японцев праворуких потому что не могут себе позволить обслуживание дорогих китайцев или ваз с уазом чинить
30
8
Ответить
Владимир
Москва
Slonik_Smile
Нет.
а НДФЛ?
6
11
Ответить
Евгений
Тюмень
Спорить и доказывать упёртым нет смысла,они все равно правы (так они считают)выложил свою точку зрения и забыл
7
2
Ответить
Андр
Прокопьевск
Slonik_Smile
Еще раз - я говорю с точки зрения ЭКОНОМИКИ. Два мужика =население. У населения есть какие-то деньги. Вообще не важно у кого находятся какие-то исходные данные: продажа бэу машины это просто перераспределение...
А деньги в кармане у мужиков из ниоткуда появлются по вашему? В нормальном обществе каждый из них должен эти бабки прежде всего заработать, а уже потом в карман положить. Сами по себе заводы и фабрики продукцию не создают, уголь и нефть сами по себе не добываются. Может когда-нибудь и будут вкалывать роботы, а не человек, но пока что это те два мужика которые двигают любую экономику, зарабатывая хоть на б/у хоть на тачку из салона.
16
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Dmitry36
нужно учесть, что часть сделок на рынке б/у - это продажа первым владельцем, который с вероятностью 99% в результате купил следующую машину, новую или импортированную б/у, и объемы сделок взаимосвязаны.
Это вопрос источников финансирования. Еще раз - я говорю про КОНКРЕТНУЮ сделку. Сам факт сделки по продаже бэу между двумя лицами с точки зрения экономики это ноль. Просто перекладывание денег из кармана в карман, ничего при этом не создается.

Понятно что у населения В ЦЕЛОМ дофига разного имущества на руках, которое можно продать и купить новое. Но при этом также по сути ничего не меняется, просто у населения возникает желание купить что-то и это население это что-то покупает.

У населения куча денег на руках и куча всего НОВОГО (это важно) на продаже. Вопрос в наличии желания это что-то купить, а не оставить у себя в виде кэша. Когда это желание появляется - сделка совершается. Просто перед этим происходит какое-то перераспределение внутри, но суть та же.

Можете упростить - у вас есть 5 счетов в банке по 100 рублей и вы хотите купить слона, который стоит 400 рублей. Вы скидываете с трех счетов на один и покупаете.

Вот вы - как человек, от перевода денег со счета на счет ничего не получите. Вы просто на одном счете аккумулируете средства и покупаете слона.

Так вот в моих словах - население это как один субъект. Деньги перекладываются из кармана в карман и потом покупается слон. Но по сути "население купило тачку в салоне". Что при этом произошло в плане перекладывания денег не так важно.

Другой пример, еще более прикольный. Семья. Вот есть муж и жена. Двое. Жена нажарила 4 котлеты. Две съела сама, две продала мужу. На вырученные деньги, купила мяса и лука, из которых пожарила еще 4 котлеты.

Тут говорят "если бы жена не продала котлеты мужу, у нее не было бы денег, она бы не купила бы мясо, поэтому продажа женой котлет мужу это значимая операция". А по факту муж купил руками жены мясо на рынке, жена пожарила котлет, которые съели вместе. В этой цепочке сделка "жена продала мужу котлеты" - ничтожна. Ее смысл равен нулю.

Вот в этом примере семья - население. Мясо на рынке - новая тачка в салоне. Котлеты - бэушка.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
13
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Андр
А деньги в кармане у мужиков из ниоткуда появлются по вашему? В нормальном обществе каждый из них должен эти бабки прежде всего заработать, а уже потом в карман положить. Сами по себе заводы и фабрики...
Так я ж не ставлю вопрос откуда деньги. Они есть. Сам факт наличия сделки говорит о том, что деньги ЕСТЬ. По сути не важно у кого и как их заработали - украли или всю жизнь кто-то копил. Суть в том, что от продажи машины В СИСТЕМЕ денег больше не станет. Добавленной стоимости нет. Как была тачка и деньги, так и остались.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
8
Ответить
 
Сообщений: 6957
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
Аналогично с продажей недвиги на вторичке. Потому на нее льготную ипотеку и не дают. Т.к. экономику не двигает.
Удивляюсь, что до сих пор ввоз б/у из Японии не закрыли (под предлогом, что руль кривой). Для экономики - только вред.
12
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Olsol
Аналогично с продажей недвиги на вторичке. Потому на нее льготную ипотеку и не дают. Т.к. экономику не двигает.
Удивляюсь, что до сих пор ввоз б/у из Японии не закрыли (под предлогом, что руль кривой). Для экономики - только вред.
Именно так. Ввоз бэушки это по сути вывод заработанных другими отраслями валютных денег за границу.

Про недвигу именно так. Как государство рассуждает. Есть какая-нибудь Тётя Валя с двушкой у метро. Она продает ее за 28 миллионов в льготную ипотеку, а потом полученные деньги потратит на бухло, переведет внуку-релоканту в Казахстан ну и так далее. По сути как была хата, так и осталась. Кто в ней живет государству пофигу, единственное, что начнется после этой сделки это вот описанное выше.

Покупка новой квартиры: деньги уйдут застройщику, он оплатит свои счета перед поставщиками стройматериалов, оплатит работу строителей, доставки, огромного количества участников процесса постройки дома. То есть деньги уйдут в экономику, а не релоканту в Казахстан.

Поэтому покупку новых квартир государство льготирует. Покупку бэушек - нет.

С машинами то же самое.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
8
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 8
Интересно, а как они эти 6 млн посчитали? Сколько людей при покупке б/у авто не регистрируют их на себя? Мне кажется цифра должна быть больше
4
3
Ответить
Жить стало веселее! Жить стало лучше!
5
5
Ответить
GURAN
Иркутск
Slonik_Smile
Производство ВВСТ.

Оборонка.
Эти отрасли не приносят доход, они его забирают.
То, что там платят, за счет недоразвития других отраслей, но это другой вопрос.
15
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
GURAN
Эти отрасли не приносят доход, они его забирают.
То, что там платят, за счет недоразвития других отраслей, но это другой вопрос.
Для экономики - да. Для конкретных лиц - приносят. Они ж потом и покупают себе машины, недвижимость, технику и прочее-прочее.

Но по сути эти люди ничего не создают. Созданное ими летит на поля и там.

Потому и инфляция в стране. Все эти люди хотят вкусно кушать и хорошо жить. Не создавая при этом ничего из того, что хотят потреблять.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
11
6
Ответить
Андр
Прокопьевск
GURAN
Эти отрасли не приносят доход, они его забирают.
То, что там платят, за счет недоразвития других отраслей, но это другой вопрос.
В мире в этом плане с феодальных времен ничего не изменилось - кто не кормит сою армию, кормит чужую. Может доход и не приносят, но вот то что его сохраняют, я думаю будет более правильный термином.
4
14
Ответить
Евгений
Спорить и доказывать упёртым нет смысла,они все равно правы (так они считают)выложил свою точку зрения и забыл
У всех ,кто учил в школе математику 2+2*2=6
А у таких упёртых 8.И ни какие аргументы не влияют.Это моё мнение,ни кому не навязываю,но на истину претендую.
Всем добра!
8
3
Ответить
25846971
Челябинск
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
Я вот думаю второе авто продать а деньги под вклад в банк
3
3
Ответить
25846971
Челябинск
Из них поди половина перекупы
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
25846971
Я вот думаю второе авто продать а деньги под вклад в банк
И?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5105
Slonik_Smile
Не раз уже писал, напишу и сейчас. Рынок Б/У с точки зрения экономики это вообще не рынок. Была котлета денег у одного мужика, машина у другого. Поменялись местами. Теперь за рулем первый, с котлетой бабла...
чтоб купить новую мужик продаёт старую)))поэтому для экономики этот рынок тоже нужен)
3
3
Ответить
Olsol
Аналогично с продажей недвиги на вторичке. Потому на нее льготную ипотеку и не дают. Т.к. экономику не двигает.
Удивляюсь, что до сих пор ввоз б/у из Японии не закрыли (под предлогом, что руль кривой). Для экономики - только вред.
Не закроют ввоз праворульных авто , потому что нету на Дв автозавода .
А если закроют , то части регионов в соцсетях обещали провести референдум и отойти от Рф .
Например , у магадвнцев убрали льготу на ввоз авто из Японии и регион начали покидать жители массово.
6
9
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5105
Slonik_Smile
То же самое, что с ней мог сделать первый мужик. Пропить в КБ, купить новую тачку в салоне, поехать отдыхать, вложить в недвижимость. Не меняется ничего. Просто у машины и денег меняются владельцы,...
абсолютный бред)если я продаю авто то я покупаю новое или хотя-бы безпробежное по РФ это работает так и только так у всех))очень единичные индивиды продают умотаное бу чтоб купить такое же)
2
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5105
Дмитрий 2008
Если продав б/у машину, в 80% случаев покупают новый авто с салона, то продав 6 млн б/у авто за 2024 должны были купить 4,8 млн новых. В продано 2,3 млн.
очень много сейчас везут из Японии ,Кореи и тд это всё в экономику идёт
6
7
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5105
Olsol
Аналогично с продажей недвиги на вторичке. Потому на нее льготную ипотеку и не дают. Т.к. экономику не двигает.
Удивляюсь, что до сих пор ввоз б/у из Японии не закрыли (под предлогом, что руль кривой). Для экономики - только вред.
вред?ты шутишь?там пошлины и налоги дороже самого ввезённого авто в разя))для экономики это выгоднее чем новые продавать))для автоваза единственное это не выгодно)
10
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
dimaman
абсолютный бред)если я продаю авто то я покупаю новое или хотя-бы безпробежное по РФ это работает так и только так у всех))очень единичные индивиды продают умотаное бу чтоб купить такое же)
ммм, поэтому у нас новых 6 миллионов продано, ты считаешь?)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
dimaman
вред?ты шутишь?там пошлины и налоги дороже самого ввезённого авто в разя))для экономики это выгоднее чем новые продавать))для автоваза единственное это не выгодно)
Для бюджета или экономики? Ты считаешь это синонимы?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
8
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5105
Slonik_Smile
И?)
как минимум бу авто так не подорожает как деньги по нынешним вкладам)и да я знаю что ставка высокая только благодаря высокой инфляции))
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
dimaman
как минимум бу авто так не подорожает как деньги по нынешним вкладам)и да я знаю что ставка высокая только благодаря высокой инфляции))
Еще раз. Я писал с позиции экономики в целом, а не конкретных лиц.

Какая разница у кого обесценятся деньги? У мужика 1 или мужика 2?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1117
Вадим Варенцов
Ни одной машины на дороге больше не стало. Вы серьёзно? Во первых тот у кого была бу машина он продав купит в 80% случаев новую машину из салона. То есть + 1 новая машина на дороге. Во вторых вы забываете про ввоз Бу машин из той же Кореи Японии. Это тоже + к уже имеющимся на дорогах машинам.
если рынок 6,1 млн бу то 80 процентов это 4,9 млн новых авто... а смена бу на бу это 0 в итоге...
4
1
Ответить
25846971
Челябинск
Slonik_Smile
И?)
Ну типо для меня изменится ситуация, машина пользу принесёт, будет ездить, а я инвестирую банк, а на проценты куплю чего-нибудь)), экономика работает, а сейчас авто стоит в гараже
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
25846971
Ну типо для меня изменится ситуация, машина пользу принесёт, будет ездить, а я инвестирую банк, а на проценты куплю чего-нибудь)), экономика работает, а сейчас авто стоит в гараже
Для вас. Не для экономики. А то, что деньги с одного депозита перетекут на другой депозит пофигу даже банку. Не то, что экономике.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6957
dimaman
вред?ты шутишь?там пошлины и налоги дороже самого ввезённого авто в разя))для экономики это выгоднее чем новые продавать))для автоваза единственное это не выгодно)
Да-да. Закрыли всё производство и сидим на трубе?
И чего это Трамп выеживается и магу обещает. Типа обратно из Китая производство перетащит. Печатали бы себе доллары дальше и жили хорошо.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6957
32996537
Не закроют ввоз праворульных авто , потому что нету на Дв автозавода .
А если закроют , то части регионов в соцсетях обещали провести референдум и отойти от Рф .
Например , у магадвнцев убрали льготу на ввоз авто из Японии и регион начали покидать жители массово.
На ДВ народу маловато, чтобы производство открывать. Если только энтузиаст найдется, как Автотор примерно.
Или китайцы в Нс-ке сборочный построят.
1
4
Ответить
Денис
Новосибирск
32996537
Наверное в эту статистику подсчитали ввоз б/у автомобилей из Японии и др стран . Учитывая космические цены на новые автомобили рынок б/у должен быть развит в стране, особенно ввоза из других...
Взял пруля с Японии, не готов я на Весту или китайца в эти деньги.
6
4
Ответить
Сергей
Хабаровск
ПАЛАСИО
Готовы продать свой б/у автомобиль и купить новый б/у, свежее? Да+, нет-
Нет
 
2
Ответить
Rin
Чита
Slonik_Smile
Так я ж не ставлю вопрос откуда деньги. Они есть. Сам факт наличия сделки говорит о том, что деньги ЕСТЬ. По сути не важно у кого и как их заработали - украли или всю жизнь кто-то копил. Суть в том, что...
Продажа б/у машины и двух котлет с добавленной стоимостью это разные вещи, особенно когда машина продается в нормальном рынке, где цена на б/у постоянно падает
 
1
Ответить
Rin
Чита
shunt
Интересно, а как они эти 6 млн посчитали? Сколько людей при покупке б/у авто не регистрируют их на себя? Мне кажется цифра должна быть больше
Да там вообще непонятная цифра. Поживи на пункте регистрации ГАИ и увидишь, как одну и ту же машину каждую неделю переписывают, видимо поймав заветную тридцатку на очередном покупашке
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
dimaman
очень много сейчас везут из Японии ,Кореи и тд это всё в экономику идёт
В экономику Кореи и Японии.
5
1
Ответить
Денис
Новосибирск
dimaman
абсолютный бред)если я продаю авто то я покупаю новое или хотя-бы безпробежное по РФ это работает так и только так у всех))очень единичные индивиды продают умотаное бу чтоб купить такое же)
нормально)) все продавцы бу бегут или в автосалон или в Японию за прулем. а кому же они свои продают б/у? инопланетянам или только тем кто пока, что пешеход? обычно и берут умотанное, чтоб купить чуть менее умотанное или такое же умотанное, но выше классом))))
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2520
dimaman
очень много сейчас везут из Японии ,Кореи и тд это всё в экономику идёт
Из Китая то же прут не хило Европу и Корею.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32855
17975001
Льют в уши мама не горюй и эти эксперты продаж(ные). Доходы выросли, экономика прёт и растёт… только инфляция и рост цен дикие. Именно поэтому люди покупают б/у что не могут позволить себе купить новые автомобили.
А люди хотят покупать этот русско-китайский коктейль, выбора другого то нет?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
1
Ответить
Андр
Прокопьевск
killerv
если рынок 6,1 млн бу то 80 процентов это 4,9 млн новых авто... а смена бу на бу это 0 в итоге...
так он тебе так и написал - смена бу/ на б/у которое как бы ноль по сути, это всего 20% рынка б/у, а 80% это смена бу на новое. не будет рынка б/у, из этих новых 4,9млн сколько останется, несколько десятков тысяч?
если у нас в правительстве такие же "экономисты", тогда понятно от чего у нас экономика в перде.
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14021
Андр
так он тебе так и написал - смена бу/ на б/у которое как бы ноль по сути, это всего 20% рынка б/у, а 80% это смена бу на новое. не будет рынка б/у, из этих новых 4,9млн сколько останется, несколько десятков...
Нет новых 4,9 млн.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром