В Казахстане поставили рекорд по продаже новых автомобилей

В Казахстане поставили рекорд по продаже новых автомобилей

16 Января 2025 | 11764 просмотра

В Казахстане в 2024-м продали 205 111 новых легковых и коммерческих автомобилей  — +3,2% относительно 2023-го. Второй год подряд рынок этой страны ЕАЭС показывает исторический рекорд, сообщили в Казахстанском автомобильном союзе.

Топ-3 наиболее популярных моделей по итогам 2024-го в Казахстане: 1) Chevrolet Cobalt (реализовано 26 537 машин), 2) Hyundai Tucson (22 389), 3) Kia Sportage (8834).

Доля китайских брендов также велика — они заняли 39% рынка.

Chevrolet Cobalt
 
 

Комментарии

   
Сообщений: 17096
Тройка лидеров в Казахстане круче, чем тройка в России
Продам уши от мертвого осла.
430
171
Ответить
kontiki
ПАЛАСИО
Тройка лидеров в Казахстане круче, чем тройка в России
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
225
242
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5309
на 20 млн населения..
307
92
Ответить
9073631
Москва
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
493
131
Ответить
Дмитрий
Барнаул
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
Числитель и знаменатель я бы поменял, чтоб действитель на душу получилось, а не человек на одно авто.
174
21
Ответить
9073631
Москва
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
А не, ошибся
Россия - 89 чел на машину
Казахстан - 97 чел на машину

Сорри : o )
83
51
Ответить
32996537
Часть новых авто из Казахстана попалает в автосалоны Рф , например в салон блогера Лиса и др., судя по последнему видео , с репортажем из другого автосалона куда приехали по рекламе недорогой новой Шкоды .
140
24
Ответить
Стас Широков
Барнаул
9073631
А не, ошибся
Россия - 89 чел на машину
Казахстан - 97 чел на машину

Сорри : o )
праворульки у нас завозят примерно в таких же количествах как и новых, а в казахстане запрещен вроде как
75
13
Ответить
20765893
Половина этих Хундаев , Киа , Тойот, Лексусов и прочего едет потом в Россию, так что этот рост рынка условный . Не было бы проблем с поставками машин в Россию , рынок Казахстана оставалася бы на уровне 21 года +-
195
46
Ответить
Евгений Дудко
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
Тут ещё важно понимать, что в Казахстане тупо мало взрослых. Население в среднем на 10 лет моложе, а треть вообще до 18 лет. А дети и молодежь не покупают новых машин
78
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2755
Процентов 30 машин ушло в РФ?
100
29
Ответить
32355043
Удивительно, с чего бы это 2 последних года рост продаж)) интересно, хотя бы каждый десятый Туссан и Спортейдж остался в Казахстане. Сосед, 70 летний, умудрился даже Спортейдж казахстанский купить.
60
22
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19879
Странная статистика - обычно у них камри самая популярная машина, понты это всё, а тут какой то кобальт, скорее всего из узбекистана
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
47
16
Ответить
ПАЛАСИО
Тройка лидеров в Казахстане круче, чем тройка в России
Не придумывайте.
61
47
Ответить
Владимир
Москва
kontiki
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
вы просто МОЗГ, товарищ
27
22
Ответить
kiper
Новосибирск
kontiki
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
А ни чего что в Казахстане живет всего 20 с небольшим миллионов? Попробуйте пересчитать соотношение количества проданных на душу населения. Несказанно удивитесь.
34
69
Ответить
    
VVO -> LED
Сообщений: 50343
kiper
А ни чего что в Казахстане живет всего 20 с небольшим миллионов? Попробуйте пересчитать соотношение количества проданных на душу населения. Несказанно удивитесь.
Население меньше в 7 раз.
Машин купили меньше в 8 раз, при этом часть машин уехала в РФ после покупки.

Чему надо удивляться?
120
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9913
Прям как у нас, великих и богатых, и умных самое главное. В соотношении конечно к числу жителей.
3S-FE, как ехал так и едет.
9
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9913
это чо получается? Наш реальный уровень = уровню Казахстана?
3S-FE, как ехал так и едет.
44
65
Ответить
vix54
Новосибирск
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
Это наоборот в России каждый 89 человек купил новое авто, а в Казахстане каждый 97 человек купил новое авто. Получаеться что в России чаще люди покупают новое авто
63
15
Ответить
АМК
vix54
Это наоборот в России каждый 89 человек купил новое авто, а в Казахстане каждый 97 человек купил новое авто. Получаеться что в России чаще люди покупают новое авто
-тся.
16
12
Ответить
 
Сообщений: 7042
kontiki
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
В штуках на душу населения - одинаково. В Казахстане ок 29 млн живет, 200 тыс продано. В РФ аналогичная пропорция.
У казахов утильсбора нет, это да.
9
22
Ответить
Александр
Томск
Условия видели? Кредит под 4% без первоначального взноса на 7 лет
36
7
Ответить
юрий
Красногвардейский
Zaharrka
это чо получается? Наш реальный уровень = уровню Казахстана?
Немного не так. Уровень Казахстана примерно равен России.
18
15
Ответить
max
Брянск
Однозначно в доли статистике не учтен показатель сколько уехало машин РФ, и другие ЕАС страны.
25
3
Ответить
kontiki
kiper
А ни чего что в Казахстане живет всего 20 с небольшим миллионов? Попробуйте пересчитать соотношение количества проданных на душу населения. Несказанно удивитесь.
Половина этих авто уехало в Россию.
И в целом - им фартануло стать хабом в период санкций.

В целом, если погрузитесь - у них инфляция, выше нашей. Без всяких санкций😂
46
12
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Дмитрий
Числитель и знаменатель я бы поменял, чтоб действитель на душу получилось, а не человек на одно авто.
мАсква так считает
4
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Многовекторный такой же,как Батька и Султан
7
5
Ответить
Антон
Кыштым
А почему никто не обратил внимания на то, что у них 40% рынка - китайцы? При том, что китайцев там брать никто не заставляет и можно купить любую другую машину.
27
6
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
В Казахстане утильсбор по аналогии с РФ взимают?
Еще в Казахстане отсутствует АвтоВАЗ.
6
8
Ответить
22762618
Хабаровск
Похоже чудо легко понять, в РФ едут
13
7
Ответить
Елизово
Елизово
Дром, а сколько тогда продали новых машин в Узбекистане?
11
2
Ответить
ОО
Барнаул
Алексей
В Казахстане утильсбор по аналогии с РФ взимают?
Еще в Казахстане отсутствует АвтоВАЗ.
Куда он делся от туда?
11
 
Ответить
vix54
Новосибирск
Зачем так о Казахстане вполне нормальная страна не хуже России, Белорусии, Эстонии, литвы и тем более украины
24
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15488
Кобальты действительно часто попадались, пока двигался домой. И росту продаж способствовало, наверное, возросшее качество дорог.
Сейчас проходишь Казахстан с юга на север практически без дорожных проблем (3300 км). Значительная часть по автобану. Был один крошечный участок грунтовки меньше километра.
Даже до погранперехода в Петухово примерно половину дороги закатали в приличный асфальт.
И самое необычное - отсутствие или лояльность полицаев на всем протяжении пути.
Остановили только раз - провели профилактическую беседу по поводу движения в условиях сильной поземки.
8
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14835
Сколько у них стоит Кобальт? и сколько надо копить на него?
Просто провести сравнение с Грантой/Вестой в РФ...
10
8
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Лада дороже.

Картофель в К тоже дешевле и что?
1
5
Ответить
2583109
Новосибирск
главное преимущество кобальта это АКПП аж 6 ступеней и хороший баланс всех потребительских качеств. чего греха таить. страшненький он, кажется немного неказистый, но баланс двигателя+ходовка, объём салона+посадка+размер багажника, нет утиля, а только таможня. вот и весь фокус. поставьте на весту норм акпп 6-8 ступеней и двигатель 2 л на 150 лошадей и будет счастье и для покупателей и для завода.
34
5
Ответить
mode
Миасс
vadik5687
Сколько у них стоит Кобальт? и сколько надо копить на него?
Просто провести сравнение с Грантой/Вестой в РФ...
7890000 тенге=1525000 в максималке на акпп.
и веста рядом не стояла нынешняя,а уж гранта и подавно.
22
7
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4821
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
Вы посчитали не на душу населения, а количество населения на одну новую машину.
И в этих расчетах, в России 89 человек на новое авто а в Казахстане 97.
Напомню, проив России введено беспрецедентное для мировой истории количество санкци и ограничений, в отличие от Казахстана.
И в расчетах ошибка. Население не 140 а 146 млн. Итоговый результат будет не 89 а 92 человека на новое авто. Это все равно лучше чем в Казахстане.
Пс. большинство, которое поставило вам плюсик, не имет возможность анализировать элементарную информацию. Им главное чтоб в России хуже, поддержать нытье так сказать..
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
18
18
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4821
Антон
А почему никто не обратил внимания на то, что у них 40% рынка - китайцы? При том, что китайцев там брать никто не заставляет и можно купить любую другую машину.
Потому что "этодругое"
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
7
2
Ответить
6713596 Ягор
Кемерово
gunn40
Кобальты действительно часто попадались, пока двигался домой. И росту продаж способствовало, наверное, возросшее качество дорог. Сейчас проходишь Казахстан с юга на север практически без дорожных проблем...
Еду однажды в субботу 6 часов утра по Павлодару на газели, шестиполосное движение и никого на дороге. Навстречу полицаи по правой полосе. Как увидели русский номер через все полосы с мигалками развернулись... Права и зелененькая бумажка в 200 р и ...счастливого пути!
8
13
Ответить
 
Сообщений: 7541
тут случай - когда качество выигрывает количество!
SUV Japan
5
3
Ответить
Александр
Новосибирск
kontiki
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
А количества населения ни как не смущает?
2
7
Ответить
him541
Новосибирск
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
А вас не смущает почему там вдруг выросли продажи новых авто) Боюсь после окончания СВО, опять могут упасть)))
10
7
Ответить
him541
Новосибирск
Алексей
В Казахстане утильсбор по аналогии с РФ взимают?
Еще в Казахстане отсутствует АвтоВАЗ.
Есть, поэтому АвтоВаз и отсутствует, не выгодно возить из России, а завод в Усть-Каменогорске закрыли по политическим причинам.
3
4
Ответить
Александр
Омск
Антон
А почему никто не обратил внимания на то, что у них 40% рынка - китайцы? При том, что китайцев там брать никто не заставляет и можно купить любую другую машину.
Ну так то китайцы стоят дешевле того же хундая, не каждый может купить к примеру туксана за 3млн.р. а берут джетура за 2млн.р.
6
 
Ответить
him541
Новосибирск
2583109
главное преимущество кобальта это АКПП аж 6 ступеней и хороший баланс всех потребительских качеств. чего греха таить. страшненький он, кажется немного неказистый, но баланс двигателя+ходовка, объём салона+посадка+размер...
Х.з., там автомат GM не самый надежный стоит, изготовленный в Китае, как и вариатор на Vesta, движок там 1.6 ни чем не лучше того что на Vesta стоит, оптика на Vesta светодиодная, у Cobalta галогенная, у Vesta в Топе виртуальная приборка на которую можно Навигацию выводить, вот честно, не знаю почему можно выбрать Cobalt, а про шумку забыл, в Vesta она лучше..
14
18
Ответить
him541
Новосибирск
mode
7890000 тенге=1525000 в максималке на акпп.
и веста рядом не стояла нынешняя,а уж гранта и подавно.
Что такое максималка на Cobalt ?? Оптика галогенная, убогая мультимедиа, климата нет, руль пластиковый без подогрева, ESP нет, за 1.5 млн. руб можно Vesta со светодиодной оптикой и мультимедиа с встроенными сервисами Яндекс, ESP, c мягким пластиком в салоне и хорошей шумоизоляцией с завода..
14
10
Ответить
Павел
Хабаровск
kontiki
Только количество подкачало😂
В России в разы больше авто продается.

И в штуках и особенно в деньгах.
В Казахстане населения в 7 раз меньше чем в России
4
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9705
ПАЛАСИО
Тройка лидеров в Казахстане круче, чем тройка в России
Кобальт на уровне гранты. А второе и третье место - да, получше.
2
11
Ответить
14287691
vadik5687
Сколько у них стоит Кобальт? и сколько надо копить на него?
Просто провести сравнение с Грантой/Вестой в РФ...
Кобальт от 1,4 млн РУБЛЕЙ
2
2
Ответить
mode
Миасс
him541
Что такое максималка на Cobalt ?? Оптика галогенная, убогая мультимедиа, климата нет, руль пластиковый без подогрева, ESP нет, за 1.5 млн. руб можно Vesta со светодиодной оптикой и мультимедиа с встроенными сервисами Яндекс, ESP, c мягким пластиком в салоне и хорошей шумоизоляцией с завода..
Вам шашечки или ехать?))
Машины бюджетные обе.
Нужны ли им фары по 25 тр (алиекспресс не рассматриваем)? Причем на кобальте галоген светит Оху.. хорошо.
Руль на весте обшит молодым дермантином ,ничего хорошего особо в этом нет.
Ваш мягкий пластик весь скрипит,пердит ,и всхлипывает как и подвеска.
Ездил специально на тест драйве ноябрь 25 года на трех разных вестах с вариатором и 1.6 и 1.8 мотором ,те которые якобы завод наконец то допилил.
Жуткое УГ.Это не машина, а компот.
На вопрос почему плавают обороты менеджер отворачивает морду и говорит "это Лада".
На вопрос почему стучат амортизаторы на отбое,ответ менеджера "это Лада".
На вопрос почему все скрипит в салоне,ответ "это Лада".
На вопрос почему тупит вариатор ,что с настройками ,ответ "это Лада".
Заметьте всем этим звукам изрыгаемым данным ведром шумка никак не в помощь.
Ответ менеджера "это Лада" подразумевает собой мол "ну так и цена",но Кобальт не издает ни звука по пластику в салоне.
Далее у кобальта замечательная АКПП 6 ступеней (и не надо тут рассказывать ,что этот автомат от GM какаха,меняйте декстрон копеечный раз в 30 тысяч и он отходит пол миллиона .Настройка связки мотор -акпп тут лучшая в сегменте,переключения видишь только на тахометре .
Далее ,у меня средний расход по миллионнику за 110 тыс км (ни разу не обнулял) 8 литров 95бензина.Это отличный показатель.
Далее офигенно энергоемкая и надежная подвеска.Передние амортизаторы я не менял ни на одном из трех Кобальтов которыми владел,задние менял на одном,только потому что они чуть запотели ,а я перфекционист).В подвеске первыми начинают стучать стойки стабилизатора ,но вот на машине которую я брал лично из салона ,и проехал лично 110ткм,они пока еще не издали ни звука.
Далее Мультимедия. Тут нет конечно тач скрин экрана.Но она изначально издает нормальный звук если слушать ту же яндекс музыку в HQ качестве.Есть блютус.Можно ответить на звонки.Для бюджетки пойдет вполне.
Почему я смотрел Весту в ноябре 2025 года спросите вы?
Отвечу. Ту Весту которую я купил бы делали при БУ Андерсене.Это мотор ниссан и Вариатор Жатко.Я на ней ездил,очень приятная машина. И вот в 25 году начиная с осени дважды автомобильный начинает бить себя в грудь ,что они допилили импорто замещенную весту,соответственно мне стало интересно. Также в ноябре давали скидку на вариаторные машины от 100 до 250 тысяч в зависимости от комплектации. Почему бы и не рассмотреть ,собственно.
Почему ездил аж три раза на тесте?Ну ,думал или лыжи не едут или со мной ,что то не але). Объективно хотел ,честно разобраться. Но все три раза звуки Веста изрыгала одинаковые,обороты плавали одинаково,глушитель резонировал ,вариатор тупил,а менеджеры все как один с кисляком на лице рассматривали пейзажи в окне(парни понимают ,что впаривают УГ).
Ну я собственно решил ,что от добра добра не ищут ,и экспуатирую дальше Кобальт.
И вы знаете ,казахстанские таксисты мой выбор подтверждают ,там все такси держится на Кобальтах/Равонах,у нас просто этот автомобиль до обидного недооценен.
P.S. ESP ,да ,нету в кобальте,тут Весте плюсик и еще плюсик в рулежке ,но вот долгая ли она будет эта рулежка ,большой вопрос.
28
10
Ответить
    
Сообщений: 1031
Дмитрий
Числитель и знаменатель я бы поменял, чтоб действитель на душу получилось, а не человек на одно авто.
Тогда все начинает играть другими красками: в России к-во автомашин на душу населения продается примерно на 2 десятитысячные больше. Пока что.
2
4
Ответить
kontiki
Александр
А количества населения ни как не смущает?
Нет
2
2
Ответить
kontiki
Павел
В Казахстане населения в 7 раз меньше чем в России
И что?
2
2
Ответить
5625809
Новороссийск
gunn40
Кобальты действительно часто попадались, пока двигался домой. И росту продаж способствовало, наверное, возросшее качество дорог. Сейчас проходишь Казахстан с юга на север практически без дорожных проблем...
вам просто очень повезло с"лояльностью",и судя по всему,ваш авто был с номерами другой страны.
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1033
2583109
главное преимущество кобальта это АКПП аж 6 ступеней и хороший баланс всех потребительских качеств. чего греха таить. страшненький он, кажется немного неказистый, но баланс двигателя+ходовка, объём салона+посадка+размер...
она будет тогда стоить 4.5 ляма, такое себе счастье.
2
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 572
Верно пишете. Этот рост не от хорошей жизни (нашей), а от проблем (ваших). В Казахстане два жиробаса подмяли под себя весь рынок официальных продаж. Под них и утильсбор конский и сбор за первичную регистрацию (вы знаете что это такое?). А мы все это знаем!
Люди вынуждены покупать эти уродские Кобальты и повышать статистику. Другого выбора просто нет. Если бы не было запрета на ввоз праворульных авто, этих цифр по продажам даже близко бы не было! Даже при наличии вашей СВО!
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
17
3
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 572
И еще. В последние два года как грибы после дождя повырастали серые автосалоны. Они даже на паркингах супермаркетов появились! И конечно в официальную статитстику эти продажа не вошли. А продают они в основном новые авто из Китая. И там не только сугубо китайские бренды, но и корейские и даже немного японских! И если не учитывать этот унылый Cobalt, лидером продаж, возможно, стала бы Hyundai Elantra.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
9
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 57
Насчет Туксона согласен. Из 10-15 машин во дворах будет 2 туксона и 3 кобальта.
3
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 57
Из моего близкого окружения из новых авто есть такие: 1 Палисад, 2 Туксона, 1 Акцент, и 1 Спортейж.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3924
9073631
В Казахстане населения менее 20 млн.
Если сравнивать с Россией (раз уж взялись), то проданных машин на душу населения там выше:
Россия - 140 млн / 1 570 000 = 89
Казахстан - 20 млн / 205 000 = 97
Интересно, а эти проданные в Казахстане машины не появляются дальше на дорогах России?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
2
Ответить
Александр
him541
А вас не смущает почему там вдруг выросли продажи новых авто) Боюсь после окончания СВО, опять могут упасть)))
Вы уверены, что после достижения целей Сво и его окончания все ранее ушедшие мировые автопризводители вернутся в Россию и все будет в плане наличия автодилеров, как до февраля 2022 г. ? Я нет. Даже больше скажу - никто не вернётся. И даже спустя 10 лет. Очень хочется, чтобы я ошибся в прогнозе......
9
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5987
Евгений Дудко
Тут ещё важно понимать, что в Казахстане тупо мало взрослых. Население в среднем на 10 лет моложе, а треть вообще до 18 лет. А дети и молодежь не покупают новых машин
А куда там взрослые делись? Уж, не РФ ли уехали?
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1110
Александр
Вы уверены, что после достижения целей Сво и его окончания все ранее ушедшие мировые автопризводители вернутся в Россию и все будет в плане наличия автодилеров, как до февраля 2022 г. ? Я нет. Даже больше...
Не про то him541 намекал. А про то, что понапокупали те, кто слинял из России и начали покупать авто там =) ну и серый импорт тоже, да. А вернутся обязательно. Если процентные ставки снизятся...
Житие нынче тяжкое (каждый год)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 10545
Tyler
Население меньше в 7 раз.
Машин купили меньше в 8 раз, при этом часть машин уехала в РФ после покупки.

Чему надо удивляться?
при этом часть машин уехала в РФ после покупки... вот этому надо удивляться ...
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10545
Антон
А почему никто не обратил внимания на то, что у них 40% рынка - китайцы? При том, что китайцев там брать никто не заставляет и можно купить любую другую машину.
вангую потому что китайцы там гораздо дешевле .чем европейцы корейцы и японцы .потому и берут)))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
2
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12729
Чтобы была ясная картина. В 2021 году в Казахстане продали 2500 Тусонов.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Кобальт сама страшная тачка на свете. И такие продажи.
2
3
Ответить
Astan66
Екатеринбург
r28
Чтобы была ясная картина. В 2021 году в Казахстане продали 2500 Тусонов.
туссоны и спорты собирают в КЗ же?
1
 
Ответить
Astan66
Екатеринбург
Александр
Ну так то китайцы стоят дешевле того же хундая, не каждый может купить к примеру туксана за 3млн.р. а берут джетура за 2млн.р.
Не знаю насколько дешевле в КЗ. Но в РФ тот же чери тигго 7 ПМ 1,6Т и 4*4 взял перед НГ за 2,540 + в подарок: шип шины 19", антикор, тонировка, коврики.. офиц гарантия 3+4 до 200т.км. на основные узлы.. Нормальное мультимедиа, навигация, подогревы руля, лба, всех сидений и зеркал, достаточно энергоемкая и комфортная подвеска.. Робот Джетраг, мотор алю но с чуг гильзами.. Прогревается махом, везет прям легко и бодро... При отключ системах боком валит спокойно)))) Туссон стоит 3,5+ ближе к 3,8... При этом там чахлые атмомоторы 2,0 с задирами, жесткий пластик салона, интерьер не очень.. динамика хуже, сборка салона!! хуже.. Наружный металл что на ките, что на корее фольга... Шумки в принципе нет у обоих (но у чери весь шум от арок и днища в движении, когда стоишь то внешние звуки почти не слышно)... Вопрос с гарантией и вычетом по НДС... Полгода назад Китайца бы не взял ни за что, плевался бы... Но вот что-то поменялось)))) а при очном сравнении тем более... А да, престиж не в пользу чери... ширпотреб китайский...
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
mode
Вам шашечки или ехать?)) Машины бюджетные обе. Нужны ли им фары по 25 тр (алиекспресс не рассматриваем)? Причем на кобальте галоген светит Оху.. хорошо. Руль на весте обшит молодым дермантином ,ничего...
Столько букв, а главное не написали. Какой же он срашный этот Кобальт. Вот и не нужен никому кроме таксистов. Этож специально дизайн сделали, чтоб издалека было видно, что покупатель съэкономил, на зато АКПП))) Гранта красивше намного, про Весту даже и говорить не стоит. Когда вживую увидел ещё давно даже специально сфотографировл, чтоб всем показать это чудо юдо.
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
gunn40
Кобальты действительно часто попадались, пока двигался домой. И росту продаж способствовало, наверное, возросшее качество дорог. Сейчас проходишь Казахстан с юга на север практически без дорожных проблем...
Всю жизнь автомобили на российских номерах казахстаские гаишники шмонали. Сейчас думаю ещё веселей. Лояльность ахах.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром