Доля рынка ниже, а продажи выше: АВТОВАЗ рассказал об итогах года

Доля рынка ниже, а продажи выше: АВТОВАЗ рассказал об итогах года

15 Января 2025 | 6211 просмотров

Сегодня, 15 января, состоялась пресс-конференция руководства АВТОВАЗа, посвященная итогам 2024 года. Если коротко, то у отечественного производителя все хорошо! Ну а теперь некоторые подробности и цифры.

Итак, самая главная цифра — в 2024 году было произведено 525,525 тысячи автомобилей Lada. И это максимальный результат за последние 10 лет. То есть даже в составе «Альянса» с французами и японцами завод не работал лучше. Схожие результаты были в 2014, 2017, 2018 и 2019 годах, но это были суммарные показатели с учетом выпуска моделей под брендами «Альянса». В сравнении с 2023 годом рост продаж составил 30%. Так что в этом плане у отечественного автопроизводителя несомненный успех. Но почему стала меньше рыночная доля бренда? Все просто: авторынок в России тоже вырос, причем еще значительнее. В частности, в сегменте легковых и легких коммерческих моделей (а у АВТОВАЗа, как мы знаем, есть и коммерческая линейка) рост составил уже 40% — с 1149 тысяч в 2023-м до 1683 тысяч в 2024-м. Кстати, автомобилей Lada АВТОВАЗ произвел тоже на 40% больше: как уже говорилось, 525 тысяч против 374 тысяч годом ранее.

Тут, кстати, можно увидеть и один не очень позитивный для автомобилистов знак: коррекции цен в сторону снижения ожидать не стоит — спрос-то есть. Но будем надеяться, что и серьезного повышения, а равно и некоторых финансовых инструментов для сдерживания иностранных брендов также не будет (кроме плановых — это уже не изменится). По крайней мере, отвечая на вопросы журналистов, глава АВТОВАЗа Максим Соколов недвусмысленно дал понять, что в текущих условиях предприятие чувствует себя хорошо и уверенно.

Также Максим Соколов отметил, что, несмотря на негативный прогноз по рынку на 2025 год, возможного дальнейшего роста спроса они не боятся — просто потому, что производственные мощности АВТОВАЗа и без того хорошо загружены. Можно увеличить выпуск еще процентов на 10, ну на 15. И это пока предел. Поэтому в планах отечественного автопроизводителя — дальнейшее обновление и расширение модельной линейки. Так, в наступившем году продолжится ремоторизация семейства Lada Niva — новый 1,8-литровый мотор получит Niva Travel, а позже и Niva Legend, что позволит ей, по словам Максима Соколова, достойно встретить свое 50-летие. Да-да, судя по этим словам, классическую Ниву будут производить как минимум до 2027 года — когда и наступит ее юбилей.

Ну а пока завод готовится к началу выпуска совершенно новой модели Lada Iskra. Красный седан, представленный на пресс-конференции, был единственным автомобилем не просто с закрытым, но и затонированным салоном. А это значит, что интерьер с высокой долей вероятности получит доработки или даже изменения в сравнении с тем вариантом, который был официально представлен летом прошлого года в Санкт-Петербурге. Кстати, в этом году там же будет представлена очередная новинка АВТОВАЗА — компактный кроссовер на платформе Lada Vesta. Ну и была подтверждена информация, что автопроизводитель готовит семейную модель с кузовом минивэн.

Хотелось бы отметить еще один продукт, упомянутый на презентации итогов: клиентский сервис «Lada забота». Пока по нему конкретики немного, но мы обязательно постараемся узнать и рассказать о нем подробнее.

Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 
Пресс-конференция АВТОВАЗа об итогах 2024 года. Фото: Алексей Степанов / Дром
 

Комментарии

kiper
Новосибирск
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
262
73
Ответить
Борис DJ огонь
Смущают в ниве провода на подфарниках, никакой гофры или термоусадки хотя бы, голые совсем.
103
23
Ответить
   
Сообщений: 17232
С таким утильсбором было бы удивительно, если бы у АВТОВАЗа было все плохо!))
Продам уши от мертвого осла.
167
30
Ответить
Борис DJ огонь
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
Ключи как ключи, нива даже бронто дешевле в два раза брендового квадроцикла. Воспринимайте её как спецтехнику, да и покупать вроде насильно не заставляют.)))
129
78
Ответить
   
Сообщений: 17232
Весь менеджмент завода приехал на конференцию на продукции своего предприятия? Я так понимаю
Продам уши от мертвого осла.
94
19
Ответить
   
Сообщений: 17232
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
Зато никаких кнопок и минимум электроники! Н - надёжность
Продам уши от мертвого осла.
66
43
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
С таким утильсбором было бы удивительно, если бы у АВТОВАЗа было все плохо!))
Лукавит он. Все хорошо:
"Глава АВТОВАЗ Максим Соколов признался, что долги предприятия превышают 100 млрд рублей, и тенденция неблагоприятная: в будущем году долговая нагрузка может лишь вырасти, что связано с потребностью в инвестициях ради запуска УПРОЩЕННЫХ и перспективных моделей. "
ВАЗ и упрощенные модели, это как? Без салона что ли? Что например в гранте упрощать?
122
31
Ответить
111
Томск
Я правильно понимаю, что утиль сбор можно отменять ?
74
27
Ответить
kiper
Новосибирск
111
Я правильно понимаю, что утиль сбор можно отменять ?
Нет, не правильно. И на следующий НГ мы все в этом убедимся. Как впрочем и во все остальные. Вплоть до 30 года.
62
21
Ответить
   
Сообщений: 17232
111
Я правильно понимаю, что утиль сбор можно отменять ?
Это другое
Продам уши от мертвого осла.
41
18
Ответить
Михаил
Бийск
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
У меня на 10-ке такой был! Уникальный ключ. Только к зажиганию подходит))
38
14
Ответить
Rin
Чита
Борис DJ огонь
Смущают в ниве провода на подфарниках, никакой гофры или термоусадки хотя бы, голые совсем.
Кака, кстати, Ниву сейчас собирают?
4
21
Ответить
Rin
Чита
Rin
Кака, кстати, Ниву сейчас собирают?
Аж телефон кака написал сам))
23
34
Ответить
Москва
Rin
Кака, кстати, Ниву сейчас собирают?
Ваш вопрос, кстати, содержит в себе ответ на ваш вопрос.
31
38
Ответить
АМК
Продукция АвтоВАЗа - очень хорошие и недорогие автомобили с учетом цены и местных условий. Отличными их назвать нельзя, современными или экспортоориентированными тоже назвать нельзя.
Но эти машины имеют и будут иметь устойчивый спрос как лейки, грабли и лопаты в хозмаге . Даже топоры и молотки с деревянными ручками отлично продаются несмотря на обилие с пластиковыми и углепластиковыми. Во-первых потому что выпускают Lada меньше чем нужно , во-вторых это беспроблемные машины с морем запчастей и про которые написано и снято уйма информации. В-третьих всегда можно купить Жигули второй-третьей машиной и поберечь первую, заодно потроллить соседей и коллег по работе.
В этом заключается философия АвтоВАЗа и никакие утильсборы, долги , санкции, колебания курса и процентной ставки на это никак не влияют. И тысячи хейтеров на всех интернет ресурсах тоже.
78
98
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции.
А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)
Как только производители будут честно конкурировать ,можно будет в итоге получать приемлемые по цене и качеству авто.
У нас же только помогают ВАЗу оказывая медвежью услугу.
Поднимать мёртвому безнадёжное занятие
87
39
Ответить
Прямо-таки Маск...
13
13
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Если коротко, то у отечественного производителя все хорошо! А желающим купить авто, всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
64
27
Ответить
Директор Моря!
Тараз
«Буханка» резко подорожала на 70–90 тысяч рублей.

Теперь базовая версия стоит 1,52 млн рублей, а топовая «экспедиционная» — 1,81 млн.

Также на 100 тысяч подорожал УАЗ «Профи», до 2,37 млн рублей.

Кроме того, производитель отказался от двигателей «Евро-2», теперь только «Евро-5»
22
21
Ответить
олегыч
Новосибирск
kiper
Нет, не правильно. И на следующий НГ мы все в этом убедимся. Как впрочем и во все остальные. Вплоть до 30 года.
к 2030 ещё придумают % добавить ..это же легче чем что то делать
26
21
Ответить
6089797
«Lada забота» - это карта помощи на дорогах, но только от Автоваза?
7
7
Ответить
АМК
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Если для тебя цена на Жигули - космос то что тогда ты делаешь в Петербурге?
35
64
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
А то что пластиковые детали не точно подогнаны,это не смущает?!
Впрочем это Нива..ничего удивительного.
24
19
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
АМК
Если для тебя цена на Жигули - космос то что тогда ты делаешь в Петербурге?
Ищет по вечерам парковочное место,катаясь чуть ли не по полчаса. Для Петербурга это актуально.
28
11
Ответить
     
Сообщений: 3080
Мня, они вместо расширения линейки сделали бы свой автомат (лиценщию на 4х ступый айсин купили бы) и полный привод гражданский типа awd. У лады клиренс поболе будет, чем у кроссоверов некоторых - версия кросс есть, туда бы 4вд и автомат и никакой искры не надо. И линейку можно не расширять, а то в опции писать - бампера окрашенные в цвет кузова или ремни безопасности с преднатяжителями -такик опции в 20м веке были может быть актуальны, но не в 21 м.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
27
28
Ответить
Александр
Новосибирск
Как только выйдет Искра, кому-то из троицы Гранта-Искра-Веста поплохет. Так как разница между стоимостью от одной к другой будет не фатальной.
28
18
Ответить
6839409
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Почти во всём мире так.Так или иначе существуют заградительные меры.В тяжёлой промышленности,в лёгкой,в сельском хозяйстве и т.д.
Вот в США как вы считаете здоровый рынок.А ведь там тоже есть заградительные пошлины,то-то же.
А что вы хотите от автоваза,чтобы он продавал машины на много дешевле рынка.Я не знаю таких продавцов.А вы?
44
43
Ответить
АМК
Александр
Как только выйдет Искра, кому-то из троицы Гранта-Искра-Веста поплохет. Так как разница между стоимостью от одной к другой будет не фатальной.
Искра будет подороже Весты в базе. Это очередной Логан и никогда Логаны Поло Рапиды Солярисы не были дешевле Весты, ну только уж совсем в бомж версиях с моторами 1,4.
22
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1087
Борис DJ огонь
Ключи как ключи, нива даже бронто дешевле в два раза брендового квадроцикла. Воспринимайте её как спецтехнику, да и покупать вроде насильно не заставляют.)))
ага а что ж тогда вы телефоном не пользуетесь с диском который, крутить надо? или кнопочным сотовым? они же звонят - звонят, зачем вам смартфон?
а то ка кто странно кнопочный телефон по цене весьма неплохого смартфона. и ладно ещё этот кнопочный телефон хорошо работал, так нет постоянно ломается, и да и с завода уже сломанный идёт.
вот такая аналогия подойдёт? работает. Ваша же логика.
благодаря таким как вы автоваз НИКОГДА настоящих автомобилей делать и не будет.
TITAN
48
41
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Александр
Как только выйдет Искра, кому-то из троицы Гранта-Искра-Веста поплохет. Так как разница между стоимостью от одной к другой будет не фатальной.
Вы так пишете, будто Искра не будет очередной сборной солянкой из китайщины.
28
28
Ответить
kiper
Новосибирск
6089797
«Lada забота» - это карта помощи на дорогах, но только от Автоваза?
Везет же людям! Кто только о ладе не заботится:

"Ваша LADA — наша забота 😌
В Лада Центр города П. появились специальные пакеты обслуживания "Комфорт" и "Комфорт Плюс"!
Пакет "Комфорт" за 4 900 рублей включает:
• Замену масла;
• Осмотр подвески;
• Проверку жидкостей;
• Замену/доливку омывающей жидкости;
Пакет "Комфорт Плюс" за 6 300 рублей дополнительно включает шиномонтаж."
16
16
Ответить
Модест
Тамбов
111
Я правильно понимаю, что утиль сбор можно отменять ?
Кто ж его отменит? Кормушка приличная...
18
20
Ответить
dmt
Дзержинск
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
Это фото так-то не про ключи, а про рулевую колонку)))
9
14
Ответить
   
Мск
Сообщений: 557
kiper
Лукавит он. Все хорошо: "Глава АВТОВАЗ Максим Соколов признался, что долги предприятия превышают 100 млрд рублей, и тенденция неблагоприятная: в будущем году долговая нагрузка может лишь вырасти,...
Под долговой нагрузкой кредиты банкам под текущие высокие %, даже со льготами. Ну а с продажами - ну а чего им плакать? Вытеснили гигантским утилём остальных конкурентов и норм. Можно шампусик пить.
11
18
Ответить
kiper
Новосибирск
StasonichGut
А то что пластиковые детали не точно подогнаны,это не смущает?!
Впрочем это Нива..ничего удивительного.
Меня? Нет. А почему это меня должно смущать? Если даже хозяев это не смущает!
13
16
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8890
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
Главную фишку не просекли. У классической нивы замок зажигания слева под рулем
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
31
16
Ответить
Борис DJ огонь
de_TRUENO
ага а что ж тогда вы телефоном не пользуетесь с диском который, крутить надо? или кнопочным сотовым? они же звонят - звонят, зачем вам смартфон? а то ка кто странно кнопочный телефон по цене весьма неплохого...
С телефоном кнопочным хожу кстати)))
Как второй правда.
Потому что нет на смартфон надежды, без связи останешься в неподходящий момент.
И смарт часы ненавижу, только механика.
26
21
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
kiper
Меня? Нет. А почему это меня должно смущать? Если даже хозяев это не смущает!
Просто на ключике так акцентировано внимание....Вот и подметил.
Видали ключи и похуже)))
11
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4824
Передняя оптика у искры убогая. Что за уродские уголки внизу
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
8
28
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4824
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Любая конкуренция ведет к монополии
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
28
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
de_TRUENO
ага а что ж тогда вы телефоном не пользуетесь с диском который, крутить надо? или кнопочным сотовым? они же звонят - звонят, зачем вам смартфон? а то ка кто странно кнопочный телефон по цене весьма неплохого...
Настоящих - это каких?
23
9
Ответить
ден
Рад от всей души за ВАЗ. Без сарказма. Для наших условий отличные машины.
34
27
Ответить
17230003
"Итак, самая главная цифра — в 2024 году было произведено 525,525 тысячи автомобилей Lada. "
Стоит еще кое что важное упомянуть, о чем писали конкуренты дрома:
"Внутри страны АВТОВАЗ реализовал 458933 машины, заняв 27% рынка (в позапрошлом году был 31%). Почти 43% сбыта пришлось на корпоративных клиентов (197068 машин), а средний возраст частных покупателей, по данным компании, за последние три года снизился с 44 лет до 41 года. Разбивка по моделям следующая: Гранта (205622), Веста (123456, на универсалы пришелся 31%), Нива Travel (51309), Нива Legend (49543), Ларгус (22192, на фургоны пришлось 25%), Аура (263 машины). Остальное — полурамные грузовички на базе Гранты и Нивы. Кроме того, 21 тысяча машин отправлена на экспорт в двадцать стран: в минувшем году были возобновлены поставки в Иран, Ливан, ОАЭ и на Кубу."
16
13
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
6839409
Почти во всём мире так.Так или иначе существуют заградительные меры.В тяжёлой промышленности,в лёгкой,в сельском хозяйстве и т.д. Вот в США как вы считаете здоровый рынок.А ведь там тоже есть заградительные...
Я хочу чтобы автоВаз продавал авто по доступным населению ценам ,а не брал их из головы- путём прибавления к существующей цене не более.
Должна быть альтернатива.
Ну не надо мне например АБС, подушку и прочие примочки дайте мне доступное (пустое) авто и цену не задирайте .
Не можете заменить ушедшего поставщика -откажитесь от евро 5 -мне евро НОЛЬ пойдёт.
Пересмотрите цены поставщиков -которые завышены, обрубите заоблачные прибыли Дилеров ,зачем мне их коврики и прочие по заоблачным цена Не с проста же Китайцы хотят отказаться от них.
18
26
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
АМК
Если для тебя цена на Жигули - космос то что тогда ты делаешь в Петербурге?
Я здесь живу и работаю и как большинство Россиян не имею заоблачную зар плату.
Думаешь в Питере и Москве все мульёны получают ?
Речь сейчас не обо мне , а о большинстве жителей нашей страны - 4/5 из которых сидят в кредитах
29
24
Ответить
АМК
23560413
Я здесь живу и работаю и как большинство Россиян не имею заоблачную зар плату.
Думаешь в Питере и Москве все мульёны получают ?
Речь сейчас не обо мне , а о большинстве жителей нашей страны - 4/5 из которых сидят в кредитах
Я бы тоже обиделся. Знаешь откуда эта фраза? В 2007 году один знакомый из (внимание!) Новочеркасска Ростовской области на одном форуме навроде дромовского изрек:
"Если ты зарабатываешь меньше 2500 долларов то что ты тогда делаешь в Москве?"
Я тогда сильно оскорбился так как и тогда и сейчас зарабатываю сильно меньше. Но тем не менее я запомнил эти слова и больше не продавал задешево ни свое время ни свой труд. На мне сечас три иномарки купленные новыми в салоне и могу четвертой Жигули купить хоть завтра. Хотя совсем не богат.
Чтобы не быть бедным надо перестать быть бедным хотя бы ментально. Тогда всё наладится хоть в Петербурге хоть в Барнауле хоть где.
27
28
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 666
Борис DJ огонь
Смущают в ниве провода на подфарниках, никакой гофры или термоусадки хотя бы, голые совсем.
И так сойдёт.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
14
19
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 666
StasonichGut
Ищет по вечерам парковочное место,катаясь чуть ли не по полчаса. Для Петербурга это актуально.
Это да, чуть опоздал вечером, и всё. Как то пришлось с охранником супермаркета договориться, с условием что в семь утра уберу машину.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
9
9
Ответить
StasonichGut
А то что пластиковые детали не точно подогнаны,это не смущает?!
Впрочем это Нива..ничего удивительного.
там пластик снизу какими то саморезами с шайбами прикручен. Я сперво подумал что это фото самых первых машин, а оказывается современные уже.
5
9
Ответить
6234614
АвтоВАЗ: "У нас 2 новости - одна плохая, другая хорошая!"
6
11
Ответить
JPcar70
Томск
Просто издеваются над нородом!
9
21
Ответить
   
Сообщений: 862
Борис DJ огонь
Ключи как ключи, нива даже бронто дешевле в два раза брендового квадроцикла. Воспринимайте её как спецтехнику, да и покупать вроде насильно не заставляют.)))
Ну как сказать - не заставляют...)))

Введение протекции в виде утиля на продукцию конкурентов - однозначно одна из форм принуждения.

А когда такая протекции сопровождается еще и автоматическим-последующим задиранием цен на свою продукцию, то это - уже та самая форма циничного принуждения...

Как в том самом "меме":
"Да мы окерели - и что?")))
16
23
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
татарин Каюм
Это да, чуть опоздал вечером, и всё. Как то пришлось с охранником супермаркета договориться, с условием что в семь утра уберу машину.
Иначе могут увезти на эвакуаторе...есть такое.
4
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
гена крокодил
там пластик снизу какими то саморезами с шайбами прикручен. Я сперво подумал что это фото самых первых машин, а оказывается современные уже.
Серийные 😂😁
4
5
Ответить
6839409
23560413
Я хочу чтобы автоВаз продавал авто по доступным населению ценам ,а не брал их из головы- путём прибавления к существующей цене не более. Должна быть альтернатива. Ну не надо мне например АБС, подушку...
Да ,действительно,почему-то у японцев,корейцев,китайцев получается сделать автомобиль для своего рынка по вменяемым ценам,до одного миллиона наших рублей,а у нашего ВАЗа нет.
Думаю здесь коктейль коррупции,сговора,криминала,некомпетенции,непрофессионализма и т.д.
29
26
Ответить
22027067
Александр
Как только выйдет Искра, кому-то из троицы Гранта-Искра-Веста поплохет. Так как разница между стоимостью от одной к другой будет не фатальной.
А ты думаешь все кинутся на Искру?
6
9
Ответить
22027067
de_TRUENO
ага а что ж тогда вы телефоном не пользуетесь с диском который, крутить надо? или кнопочным сотовым? они же звонят - звонят, зачем вам смартфон? а то ка кто странно кнопочный телефон по цене весьма неплохого...
В кнопочном телефоне ломаться нечему.
И это,философ,приведи пример с ценами,только РФ,и новые авто.
18
11
Ответить
АМК
22027067
А ты думаешь все кинутся на Искру?
Да. Но если будет по цене как Ларгус Кросс то спрос будет вялый. Как раз чтобы допродавать Гранты до конца жизненного цикла модели.
12
2
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
АМК
Я бы тоже обиделся. Знаешь откуда эта фраза? В 2007 году один знакомый из (внимание!) Новочеркасска Ростовской области на одном форуме навроде дромовского изрек: "Если ты зарабатываешь меньше 2500...
Так я не обиделся , это не моё. Речь шла о большей части жителей нашей страны
У самого 2 иномарки правда не новые-За то не в Кредит.
Если поднапрягусь то тоже смогу взять жигулятор( не в кредит) но он мне и нах не нужен за такие деньги.
12
18
Ответить
АМК
23560413
Я хочу чтобы автоВаз продавал авто по доступным населению ценам ,а не брал их из головы- путём прибавления к существующей цене не более. Должна быть альтернатива. Ну не надо мне например АБС, подушку...
Я хочу чтобы население не кидало пивные бутылки где им вздумается , не выгуливало собак на детских площадках , не орало на лавках под окнами по ночам, не включало дынц-дынц в своих машинах без АБС и подушек, не пылило по обочинам, не воняло вырезанным катализатором и не лезло без очереди.подныривая по рядам только для поворота направо или налево. Но никого не волнует чего я хочу.
39
13
Ответить
20637308
Ну а пока завод готовится к началу выпуска совершенно новой модели Lada Iskra.
Каким образом это совершенно новая модель, если кузов и фонари похожи на гранту и Весту? По технической части похоже то же самое будет!!!?
7
22
Ответить
АМК
20637308
Ну а пока завод готовится к началу выпуска совершенно новой модели Lada Iskra.
Каким образом это совершенно новая модель, если кузов и фонари похожи на гранту и Весту? По технической части похоже то же самое будет!!!?
Большая степень роботизации и автоматизации сборки. Между платформами Весты и Гранты и нового "Логана" коим является Искра разница в 15-20 лет минимум.
15
9
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
АМК
Я хочу чтобы население не кидало пивные бутылки где им вздумается , не выгуливало собак на детских площадках , не орало на лавках под окнами по ночам, не включало дынц-дынц в своих машинах без АБС и подушек,...
Вы пытаетесь сравнить кислое с длинным ,а это не корректно
13
17
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Мы же на перспективу не смотрим, так?
Здоровая конкуренция будет не долго и даже начнётся с нездорового демпинга, пока не умрёт местный производитель. Яндекс такси Вам пример.
Автогиганты, скупившие половину заводов планеты и выпускающие авто тиражами не кратно, а порядками больше нашего. А тираж при производстве ой как влияет на себестоимость, просто на пару лет завалят рынок дешевыми авто, а потом, когда местный автопром умрёт, будет десятилетия отыгрываться за эти два года и ой как жестко, там не матери Терезы сидят в советах директоров.

А если завтра убрать утиль, налог и вообще, что там ещё есть, то авто дешевле не станут.
Продавец рассудит так (хоть наш, хоть забугорный):
Вчера у меня этот авто брали за 1 млн. и я 800 т.р. уходили на производство, налоги, сборы, пошлины, утиль, мои 200 т.р.
Классно, сегодня отменили утиль, и всё вот это, я уже не плачу, например 500 т.р. налогов, сборов, утилей, а только 300 за производство, авто то у меня покупали и вчера и будут покупать сегодня и завтра, как хорошо, теперь мои не 200 т.р., а 700 т.р., вот спасибо!!!
А если продавец не умный, а честный, то будет продавать за 500 т.р (ну типа его за минусом 300 т.р. на производство то те же 200 т.р.), то конечный покупатель всё равно заплатит 1 млн., только не производителю, а тому кто перекупит, ведь покупатели, которые всё ещё есть сегодня, завтра и т.д. никуда не делись и всё ещё хотят свой авто и готовы за него платить, статистика продаж об этом говорит.
В итоге:
Честный продавец не получил больше.
Честный покупатель не получил авто дешевле.
Заработала 3-я сторона, так пусть этой 3-й стороной будет хотя бы бюджет, а не просто горска финансово грамотных и наглых людей.
32
20
Ответить
АМК
23560413
Вы пытаетесь сравнить кислое с длинным ,а это не корректно
Это такие же идеалистские мечты как и Ваши. Счастливее люди если даже просто раздать им Нивы и Гранты не станут. Как не стали счастливы эндуристы на китайских питбайках за 80-300 тысяч - то менты на дорогах , то из ружья пальнут , то проволоку натянут, то борону положат или с вилами встретят.
16
11
Ответить
Сергей Д
Череповец
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Какая может быть здоровая конкуренция, когда все традиционные конкуренты разбежались, на наших - санкции, а в окно лезет одуревший от госсубсидий и миллиардного рынка сосед, стремящийся захватить как можно больше рынка, и сам решающий - какие технологии и комплектующие нам дать? Увы, конкуренции тут быть не может. Можно только внутреннюю конкуренцию создавать, если убрать утиль для наших производителей, субсидировать их ещё сильнее, и требовать становиться FABами для команд талантливых ребят, у которых нет доступа к производствам.
10
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10244
Не, ну поздравляем, чо.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
4
Ответить
Сергей
Владивосток
олегыч
к 2030 ещё придумают % добавить ..это же легче чем что то делать
Вот и делают !
11
 
Ответить
Сергей
Владивосток
6839409
Почти во всём мире так.Так или иначе существуют заградительные меры.В тяжёлой промышленности,в лёгкой,в сельском хозяйстве и т.д. Вот в США как вы считаете здоровый рынок.А ведь там тоже есть заградительные...
У обывателей за счёт более высокого инстинкта над сознанием нет возможности подумать чуточку повыше и масштабнее. Более того все они управляются безструктурным способом управления , - через сми привычка не наводить вс сво и себя. Такой трансрфинг наоборот. Всё правильно власть делает, да и слава богу оставили бонус для дв, ну хотя бы потому что у нас автозавод это дорого будет, это прям льготы нужны на электроэнергию. Сейчас здравый паритет. У меня бы больше вопросов вызвало, если б впустили авто ща три копейки, как в 90-ые . И вроде бы не плохо в портовых городах, а в центре опять всё стало б тухнуть .
19
12
Ответить
Сергей
Владивосток
АМК
Я бы тоже обиделся. Знаешь откуда эта фраза? В 2007 году один знакомый из (внимание!) Новочеркасска Ростовской области на одном форуме навроде дромовского изрек: "Если ты зарабатываешь меньше 2500...
А есть и зарабатывают триста в месяц и по пять машин и всё ноют, что денег нет, на шелухе эконмят, как раз тот случай, когда не в деньгах счастье, а в мозге.
22
7
Ответить
Сергей
Владивосток
JPcar70
Просто издеваются над нородом!
Вам что не сделай, всё издеваются.
18
8
Ответить
Сергей
Владивосток
tss+
Ну как сказать - не заставляют...))) Введение протекции в виде утиля на продукцию конкурентов - однозначно одна из форм принуждения. А когда такая протекции сопровождается еще и автоматическим-последующим...
Каких конкурентов? Из-за рубежа? Конкуренты внутри страны должны быть, хочешь иномарку , плати равноценную цену.
15
11
Ответить
Сергей
Владивосток
6839409
Да ,действительно,почему-то у японцев,корейцев,китайцев получается сделать автомобиль для своего рынка по вменяемым ценам,до одного миллиона наших рублей,а у нашего ВАЗа нет.
Думаю здесь коктейль коррупции,сговора,криминала,некомпетенции,непрофессионализма и т.д.
Тойота премиа конкурент Весты 2,5 млн. На наши деньги в Японии новая плюс обязательно парковочное место.
16
10
Ответить
Сергей
Владивосток
23560413
Так я не обиделся , это не моё. Речь шла о большей части жителей нашей страны
У самого 2 иномарки правда не новые-За то не в Кредит.
Если поднапрягусь то тоже смогу взять жигулятор( не в кредит) но он мне и нах не нужен за такие деньги.
А говорите за других)))
15
7
Ответить
Сергей
Владивосток
Бешеный пёс режима
Мы же на перспективу не смотрим, так? Здоровая конкуренция будет не долго и даже начнётся с нездорового демпинга, пока не умрёт местный производитель. Яндекс такси Вам пример. Автогиганты, скупившие...
Человек!!! Я за Вас!!! Всё правильно разъяснили 😁🤝🤝🤝
17
10
Ответить
Freedom
Иркутск
Вот смотрю я на нивасик и он мне все больше и больше нравится.. Старею видимо.
9
10
Ответить
Игорь
Барнаул
Я тут ниву 2014 года смотрел в автосалоне, поднял коврик (где место водителя), а там на голом металле ничем не защищенная коса проводов лежит, без какой либо гофры или изоляции, просто тонкие, как в игровой приставке провода..Вообще, не понимаю, как к такому относиться)) Вот теперь интересно, как в новых машинах?
10
14
Ответить
Игорь
"Также Максим Соколов отметил, что, несмотря на негативный прогноз по рынку на 2025 год, возможного дальнейшего роста спроса они не боятся"

Я думал бояться надо падения спроса)
9
10
Ответить
олегыч
Новосибирск
Сергей
Вот и делают !
уже сделали что могли и делают,,даже природные ресурсы распродают ,Байкал, приамурье,амурскую область (золотые приписки) все распродадут иии,срулят с истерзаной росии..
9
26
Ответить
Николай
Кемерово
Запомните загадочный тактический приём - когда мы отступаем - это мы вперед идём ...
вот это нужно взять как девиз АвтоВАЗу
7
13
Ответить
 
Сообщений: 7541
"Итак, самая главная цифра — . И это максимальный результат за последние 10 лет. То есть даже в составе «Альянса» с французами и японцами завод не работал лучше"

только надо уточнить:
"в 2024 году было произведено 525,525 тысячи ЛАДА"
в предыдущие 10 лет завод выпускал ЛАДА+ АВТОМОБИЛИ

и для большего сравнения:
сколько выпущено автомобилей с АКПП,ABS,AirBAG,ESP в 2024 году
и сколько среднем ежегодно за последние 10 лет.

ну чтобы понять и радоваться такому технологическому прорыву.
SUV Japan
9
13
Ответить
Борис DJ огонь
Смущают в ниве провода на подфарниках, никакой гофры или термоусадки хотя бы, голые совсем.
Домкрат под капотом от копейки не смущает!?
4
12
Ответить
 
Сообщений: 7541
Freedom
Вот смотрю я на нивасик и он мне все больше и больше нравится.. Старею видимо.
в смысле?
я в 14-15 лет еще на такой гонял..ваще чОтко!
SUV Japan
 
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8542
Бешеный пёс режима
Мы же на перспективу не смотрим, так? Здоровая конкуренция будет не долго и даже начнётся с нездорового демпинга, пока не умрёт местный производитель. Яндекс такси Вам пример. Автогиганты, скупившие...
Ваши рассуждения, что конкуренция - это плохо, напоминают мне "свобода - это рабство..." и далее по списку.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
5
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7925
АМК
Продукция АвтоВАЗа - очень хорошие и недорогие автомобили с учетом цены и местных условий. Отличными их назвать нельзя, современными или экспортоориентированными тоже назвать нельзя. Но эти машины имеют...
Если народ сделать еще беднее, то продукция автоваза уже будет за счастье и ее можно будет смело назвать не просто хорошей, а отличной. Крутая логика.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7925
Директор Моря!
«Буханка» резко подорожала на 70–90 тысяч рублей. Теперь базовая версия стоит 1,52 млн рублей, а топовая «экспедиционная» — 1,81 млн. Также на 100 тысяч подорожал УАЗ «Профи», до...
Спасибо. Теперь я знаю, что у консервной банки есть разные версии. Базовая, топовая и экспедиционная
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7925
Игорь
"Также Максим Соколов отметил, что, несмотря на негативный прогноз по рынку на 2025 год, возможного дальнейшего роста спроса они не боятся"

Я думал бояться надо падения спроса)
А чего ж его бояться, когда можно либо утиль еще поднять, либо попросить у государства денег. Да и оба варианта возможны одновременно
7
10
Ответить
АМК
Продукция АвтоВАЗа - очень хорошие и недорогие автомобили с учетом цены и местных условий. Отличными их назвать нельзя, современными или экспортоориентированными тоже назвать нельзя. Но эти машины имеют...
Платить 667тыс государству - все же меньший зашквар, чем эти же деньги перечислять руководству АвтоВАЗа при покупке любой Лады.
8
10
Ответить
31641920
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
За то при потере не приведёт к инфаркту, как у владельцев МВ.
9
5
Ответить
Артем
Иркутск
23560413
Здоровый рынок может быть только при здоровой конкуренции. А то одним поднимают сумму на ввоз , другие чувствуя поддержку гос-ва задирают ценник -в итоге цены на авто космос (страдает конечный потребитель)...
Здоровая конкуренция... Каламбур какой то))
5
5
Ответить
6839409
Сергей
Тойота премиа конкурент Весты 2,5 млн. На наши деньги в Японии новая плюс обязательно парковочное место.
Да,с японским рынком я не прав.
На дроме часто бывают статьи ,что японские производители вывели на рынок страны третьего мира модель в пересчёте на наши рубли 700,800,900 тыс.Вот стереотипы и сложились.Но думаю условный Сузуки,конкурент гранты,на наши рубли стоит как гранта.
5
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3199
kiper
Кроме сочувствия владельцам ни чего сказать не могу. Даже ключи убогие...
Корявенько подогнанный кожух рулевой колонки из стремного пластика -других фото и не надо
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
9
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
6839409
Почти во всём мире так.Так или иначе существуют заградительные меры.В тяжёлой промышленности,в лёгкой,в сельском хозяйстве и т.д. Вот в США как вы считаете здоровый рынок.А ведь там тоже есть заградительные...
Ну и сразу пример тогда уж приводите - какие именно заградительные пошлины в США?
4
9
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
АМК
Я хочу чтобы население не кидало пивные бутылки где им вздумается , не выгуливало собак на детских площадках , не орало на лавках под окнами по ночам, не включало дынц-дынц в своих машинах без АБС и подушек,...
Практически все Вами перечисленное - те или иные правонарушения, которые возможны только потому, что соотсветствующие государственные институты просто не выплняют своих функций....
4
9
Ответить
6839409
сhаjniсk
Ну и сразу пример тогда уж приводите - какие именно заградительные пошлины в США?
Была статья на дроме от 15.06.2024.
Как пример заградительные пошлины на электрокары .
И вообще,США имеют самую высокую тарифную ставку среди всех развитых стран ,если конечно верить Википедии
Не всё так просто,как кажется на первый взгляд…
8
4
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2217
StasonichGut
А то что пластиковые детали не точно подогнаны,это не смущает?!
Впрочем это Нива..ничего удивительного.
После этого коммента тоже обратил внимание на это позорище. Такое впечатление, что это ведро уже побывало в гаражном ремонте)
4
6
Ответить
kiper
Новосибирск
31641920
За то при потере не приведёт к инфаркту, как у владельцев МВ.
Аргумент конечно так себе.
Это вроде совета не женится на красивых,
а жениться на страшненьких.
Уйдет и не жалко...
1
4
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
6839409
Была статья на дроме от 15.06.2024.
Как пример заградительные пошлины на электрокары .
И вообще,США имеют самую высокую тарифную ставку среди всех развитых стран ,если конечно верить Википедии
Не всё так просто,как кажется на первый взгляд…
Стоп-стоп-стоп... При чем тут электрокары?! Не надо портянки расписывать - просто цифирь таможенной пошлины укажите без всяких отсылок к статьям и слухам

Облагаемый пошлиной ввоз
Импортируемые в США транспортные средства иностранного производства, новые или подержанные, для личного пользования или для продажи, как правило, облагаются пошлиной по следующим ставкам:

Авто 2.5%
Грузовики 25%
Мотоциклы 2,4% или бесплатно
Ставки пошлин устанавливаются на основе уплаченной или подлежащей уплате цены.

https://www.cbp.gov/trade/basic-import-export/importing-car

2,5% - это диая заградительная пошлина, практически самая высокая в мире.... Или это не точно?
3
6
Ответить
Василий
Якутск
Любого честного *****а посадить на пост директора
1
1
Ответить
6839409
сhаjniсk
Стоп-стоп-стоп... При чем тут электрокары?! Не надо портянки расписывать - просто цифирь таможенной пошлины укажите без всяких отсылок к статьям и слухам Облагаемый пошлиной ввоз Импортируемые в США...
Откуда такая агрессия.Пожалуйста прочитайте внимательно мой комментарий по поводу здорового рынка.Я так понимаю,вы имеете ввиду только рынок автомобилей.А я имел ввиду весь Рынок.И только указал,что и в других странах существуют заградительные меры.
В США нет необходимости вводить высокие пошлины на новые автомобили,так как большинство автогигантов имеют свои заводы на территории сша.А вот по решению нашего правительства,в нашей стране такая необходимость есть.
И ещё,не надо оскорблять.Вы же оттуда-то взяли число 2,5 %.Так вот и я взял число в 100% на пошлину при ввозе электрокара в США .А ,что бы быть не голословным оставил вам источник,откуда взял эту информацию.
5
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
6839409
Откуда такая агрессия.Пожалуйста прочитайте внимательно мой комментарий по поводу здорового рынка.Я так понимаю,вы имеете ввиду только рынок автомобилей.А я имел ввиду весь Рынок.И только указал,что и...
Вы можеет иметь в виду все что Вам угодно - но здесь речь идет об автомобилях, и на заведомую ложь о том, что в нормальных юрисдикциях с кокурентным рынком устанавливают аналогичные пошлины я привел конкреную цитату с сайта таможенной службы США с конкретными цифрами этих "заградительных" пошлин, а Вы теперь начинаете рассазывать, что Вы имели в виду сковородки и товары из сексшопов...
Нет никаких загардительных пошлин ни в США, ни в Японии. ни в ЕС - для удовлетворения обычных потребностей у них и так достаточно предложения и никакого смысла тащить что-то из-за границы нет, а для тех покупателей, кому хочется экзотики у них достаточно комфортные фискальные условия... А вот на закрытых рынках с убогим предложением в три цены от нормы обязательно начинают "защищать отечественный автопром". РФ здесь не одинока - такое же безумие в куче стран - та же Турция или Бразилия.... Вт только никакого развиия реального в таких условиях не бывает - тупая отвертка по нескольким модификациям.....
2
3
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Slava_Kazan
Ваши рассуждения, что конкуренция - это плохо, напоминают мне "свобода - это рабство..." и далее по списку.
Нет, конкуренция это хорошо, но на равных.
Вы считаете, что мы на равных с мировыми производителями?
Они поэтому и твердят про равную конкуренцию, потому что им выгодно.
Вот смотри друг, ты выпекаешь булки и продаешь их по 100 шт. в день по 10 рублей, работает у тебя 10 сотрудников, зарабатываешь, но нето, чтобы сильно и приходит булочник из-за бугра, у которого там продаётся по 10000 шт. в день по 9 рублей, сотрудников у него 100 человек. Он сначала поставит свои булочки по 6 рублей и скажет, ну я за честную конкуренцию.
На этом рынке у него объём то 100 шт. (ты их продаешь как раз), он потерю этих денег на 100 булочках и не заметит и будет всем трындеть за честную конкуренцию ага и вот, когда ты в минус уйдешь и закроешься, но тою долю в 100 шт. (остальные 9900 у него в остальном мире продаётся, здесь не продать больше просто, не съедят) уже продавать будет по 12 рублей или даже за 20 рублей, кто ему помешает? ты же закрылся, а он дальше трындит про честную конкуренцию.
Честная конкуренция возможно локально, на глобальном рынке выиграет более сильный изначально, у него ресурсов больше, потом потерю ресурсов отобъёт, слабые не долго продержаться.
2
1
Ответить
6839409
20637308
Ну а пока завод готовится к началу выпуска совершенно новой модели Lada Iskra.
Каким образом это совершенно новая модель, если кузов и фонари похожи на гранту и Весту? По технической части похоже то же самое будет!!!?
А Вас не смущает,что все модели Мазды похожи друг на друга.Они говорят выполнены в одной стилистике.И техническая начинка у близких по классу почти одинаковая?)
3
1
Ответить
6839409
сhаjniсk
Вы можеет иметь в виду все что Вам угодно - но здесь речь идет об автомобилях, и на заведомую ложь о том, что в нормальных юрисдикциях с кокурентным рынком устанавливают аналогичные пошлины я привел конкреную...
Вы назвали меня лжецом.На сайте таможенной службы я не нашёл информацию.Но вот выдержка из статьи на *******,они ссылаются Reuters : As part of the long-awaited tariff update, Biden will increase tariffs this year under Section 301 of the Trade Act of 1974 from 25% to 100% on EVs, bringing total duties to 102.5%,

Белый дом обнародовал размеры новых тарифных ставок на ввоз электрокаров и ряда комплектующих из Китая. Как пишет Reuters, теперь электромобили будут облагаться пошлиной, увеличенной с ранее действовавших 25% до эффективных 102,5%. Мера названа средством защиты как локального автопрома, так и государственных инвестиций.
А Вы говорите у них нет заградительных пошлин.
Будьте последовательны и объективны.
Я говорил ,что у них есть заградительные меры,и они у них есть
Всем добра
1
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8542
Бешеный пёс режима
Нет, конкуренция это хорошо, но на равных. Вы считаете, что мы на равных с мировыми производителями? Они поэтому и твердят про равную конкуренцию, потому что им выгодно. Вот смотри друг, ты выпекаешь...
С демпингом можно бороться. Я допускаю, протекционизм, как инструмент борьбы, вполне имеет право на жизнь. Но всему есть разумный предел. Когда утильсбор достигает 50, а то и больше процентов от стоимости авто в Китае, на мой взгляд, это перебор. Кстати, Вы считаете, что китайцы демпингуют на автомобильном рынке России?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
2
Ответить
  
Ростовская область
Сообщений: 495
6839409
Вы назвали меня лжецом.На сайте таможенной службы я не нашёл информацию.Но вот выдержка из статьи на *******,они ссылаются Reuters : As part of the long-awaited tariff update, Biden will increase tariffs...
Я Вам ссылку в предыдем сообщении дал на сайт штатовской таможенной службы... Что Вам там еще искать-то надо?!
 
2
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Артем
Здоровая конкуренция... Каламбур какой то))
какой каламбур то -? ))
Не помогать производителю каждый раз вливаниями денег , а он в ответ поднимает цены не более либо отрыгнёт что то по ценам нормального авто.
Не смог сам выжить ,давай до свидания
 
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Мы же на перспективу не смотрим, так? Здоровая конкуренция будет не долго и даже начнётся с нездорового демпинга, пока не умрёт местный производитель. Яндекс такси Вам пример. Автогиганты, скупившие...
вы боитесь что Ваз умрёт-?
так он давно в агонии , а держится за наш счёт( налоги утиль цены)
Пускай на его базе делают что то доступное для жителей и мне всё равно как это будет называться
(Ваг кстати тоже жёлтые решили прикупить)
 
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Сергей Д
Какая может быть здоровая конкуренция, когда все традиционные конкуренты разбежались, на наших - санкции, а в окно лезет одуревший от госсубсидий и миллиардного рынка сосед, стремящийся захватить как можно...
Так закрыть им доступ к нам ,Ан нет ,с этого можно поиметь и не слабо . И на их фоне можно своим бабок отстегнуть.
Пускай Ваз Газ Уаз между собой конкурируют
Пускай наконец то делают из своих комплектующих и не кивают мол дорого зелёный в гору -Мы за ним
 
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
23560413
Так закрыть им доступ к нам ,Ан нет ,с этого можно поиметь и не слабо . И на их фоне можно своим бабок отстегнуть.
Пускай Ваз Газ Уаз между собой конкурируют
Пускай наконец то делают из своих комплектующих и не кивают мол дорого зелёный в гору -Мы за ним
Ну тогда Гранты будут стоить под 3 ляма, а Весты в комплектации барабан - от 4-4,5. И то, если производство не встанет конечно, ибо солидная часть комплектующих и оборудования идёт из Китая. Если совместить это с чудовищным субсидированием чтобы опустить цены до вменяемых, при этом имея жесткую систему кнута и пряника для производителей - что-то могло бы получиться, но сценарий мягко говоря малореальный, особенно в военное время, когда и так проблем хватает.
1
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Сергей Д
Ну тогда Гранты будут стоить под 3 ляма, а Весты в комплектации барабан - от 4-4,5. И то, если производство не встанет конечно, ибо солидная часть комплектующих и оборудования идёт из Китая. Если совместить...
Так я говорю что нужно все комплектующие свои ставить ,нах нам Китай то тут.
Да скатимся с евро 5 до евро 0-3 по выхлопу.
А если помните топливо стало дорожать именно из за Евро 4-5 ,мол там другие присадки и другой процесс получения этого КАЧЕСТВЕННОГО топлива -по этому оно и дороже.
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
Slava_Kazan
С демпингом можно бороться. Я допускаю, протекционизм, как инструмент борьбы, вполне имеет право на жизнь. Но всему есть разумный предел. Когда утильсбор достигает 50, а то и больше процентов от стоимости...
Китайцы конечно демпингуют. Протекционизмом все правительства пользуются в той или иной сфере и мере.
Когда на наш рынок приходит продавец, который "якобы за честную конкуренцию", но он говорит:
ты делай всё честно из того чего сможешь взять на местном рынке и продавай здесь же на местном, а я буду делать из всего, что могу взять на мировом и продавать на мировом, только давай честно, ага, ага.
Вот приходи, открывай завод, добивайся такой же локализации как у местного производителя и продавай здесь же т.е. имея одинаковую ресурсную базу и одинаковый рынок сбыта конкурируй, вот тогда честно.
А так, местному не дадут выйти на мировой сильно, задушат, евро нормами, ещё какими то, а с мирового не дадут комплектующие по той же цене, что и берут сами.
У них всё сформировано десятилетиями, производство и сбыт, они могут годами тебя ценами душить, потому что ты для них 1% рынка, а когда задушат, влупят цену Х3, куда ты денешься, купишь, а они вернут себе всё, что потеряли пока усыпляли бдительность своей якобы щедростью.
 
 
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
23560413
вы боитесь что Ваз умрёт-?
так он давно в агонии , а держится за наш счёт( налоги утиль цены)
Пускай на его базе делают что то доступное для жителей и мне всё равно как это будет называться
(Ваг кстати тоже жёлтые решили прикупить)
Когда на наш рынок приходит крупный игрок, который "якобы за честную конкуренцию", то он говорит:
ты делай всё честно из того чего сможешь взять на местном рынке и продавай здесь же на местном, а я буду делать из всего, что могу взять на мировом и продавать на мировом, только давай честно, ага, ага.
Нет уж, вот приходи, открывай завод, добивайся такой же локализации как у местного производителя и продавай здесь же т.е. имея одинаковую ресурсную базу и одинаковый рынок сбыта конкурируй, вот тогда честно.
А так, местному не дадут выйти на мировой сильно, задушат, евро нормами, ещё какими то, а с мирового не дадут комплектующие по той же цене, что и берут сами.
У них всё сформировано десятилетиями, производство и сбыт, они могут годами тебя ценами душить, потому что ты для них 1% рынка, а когда задушат, влупят цену Х3, куда ты денешься, купишь, а они вернут себе всё, что потеряли пока усыпляли бдительность и производство своей якобы щедростью.
 
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Когда на наш рынок приходит крупный игрок, который "якобы за честную конкуренцию", то он говорит: ты делай всё честно из того чего сможешь взять на местном рынке и продавай здесь же на местном,...
Так местным на мировом рынке в авто бизнесе и делать нечего (коврики да брызговики -?)
Пускай на местном рынке возятся , а то они лоббируют пошлины утиль и тд и на этом фоне задирают свой ценник.
Политика Ваз урвать а дальше будь как будет ,никакой перспективы на будущее , вся надежда на своё ЛОББИ.
1
1
Ответить
21727125
Иркутск
Кто тут топит за АвтоТаз, скоро вы будете их машины покупать за 5 и за 7 млн. Не верите ?! Соколов всех конкурентов задушил утилями и пошлинами. Есть такое слово монополия, почитайте, что оно означает. И начинайте копить деньги уже сейчас.
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
23560413
Так местным на мировом рынке в авто бизнесе и делать нечего (коврики да брызговики -?) Пускай на местном рынке возятся , а то они лоббируют пошлины утиль и тд и на этом фоне задирают свой ценник. Политика...
Пусть на местном рыке возятся конкурируя с тем кто на глобальном?
Попробуйте конкурировать продавая овощи и фрукты, которые растут на Вашем огороде на местном рынке с тем, кто продаёт овощи и фрукты используя ресурсы ии рынок всего мира. Вы проиграете по цене и разнообразию.
Лоббирование интересов своих производителей вполне разумная тактика и ей пользуются все адекватные правительства.
1
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Пусть на местном рыке возятся конкурируя с тем кто на глобальном? Попробуйте конкурировать продавая овощи и фрукты, которые растут на Вашем огороде на местном рынке с тем, кто продаёт овощи и фрукты используя...
Я имел в виду чтобы местный производитель конкурировал между собой (тоже местными) и нечего кивать на ценообразование тех кто заходит из за бугра. Именно так местные могут попробовать забрать рынок РФ обратно
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
23560413
Я имел в виду чтобы местный производитель конкурировал между собой (тоже местными) и нечего кивать на ценообразование тех кто заходит из за бугра. Именно так местные могут попробовать забрать рынок РФ обратно
Всё верно, вот для этого утиль и ввели, чтобы производители были в равных условиях.
Строй завод здесь, локализуй и продавай наравне с местными.
Тогда у нам появятся заводы, которые просто так не уедут, рабочие места, отчисления налогов и другие полезные для экономики плюшки.
 
 
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
Бешеный пёс режима
Всё верно, вот для этого утиль и ввели, чтобы производители были в равных условиях.
Строй завод здесь, локализуй и продавай наравне с местными.
Тогда у нам появятся заводы, которые просто так не уедут, рабочие места, отчисления налогов и другие полезные для экономики плюшки.
Да утиль ввели для авто которые поставляются из за бугра ,цены на них полезли вверх и наши производители просто подняли СВОИ цены не более .
 
1
Ответить
Бешеный пёс режима
Краснодар
23560413
Да утиль ввели для авто которые поставляются из за бугра ,цены на них полезли вверх и наши производители просто подняли СВОИ цены не более .
Не просто подняли, а на этот самый утиль.
Если не будут строить приходя на наш рынок, значит проиграют конкуренцию по цене.
Но стоить будут т.к. там обывательски никто не рассуждает, по типу будем так продавать, но не построим на зло. Всё просчитают и построят и локализуют, деньги хотят зарабатывать.
Хавал под Тулой уже имеет завод и ещё будут, да не все, но 3-4 производителя зацепятся.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
23560413
какой каламбур то -? ))
Не помогать производителю каждый раз вливаниями денег , а он в ответ поднимает цены не более либо отрыгнёт что то по ценам нормального авто.
Не смог сам выжить ,давай до свидания
Рассмотрим ситуацию как это делаете вы: "стая волков загоняют бизонов, и самый слабый отстает, у него кончаются силы - его съедают. Волки сыты!" Выживет ли потомство в будущем? Не факт... Так почему же, поддержка собственного производства это не здоровая конкуренция?
А санкции это здоровая конкуренция? ТВ каналы и журналистика бьющая себя в грудь за свободу слова, которые одни видосы запрещают, а другие показывают? Пропаганда сложный бизнес дающий много рабочих мест... Это здоровая конкуренция?
Ты разбираешь определенную ситуацию, а не само словосочетание, которое похоже на очередную филологическую конструкцию... Разве конкуренция может быть здоровой или больной? Давать ей оценочное суждение, зачем? Чтобы придать какой то эмоциональный окрас? Зачем?
Выживает сильнейший: Канадские инуиты, индейцы, майя и далее по списку - давай до свидания! Здоровая конкуренция?
Мантры про эко-френдли предпринимателей и честный рынок, в век чвк, транснациональных корпораций и промышленного шпионажа, ты серьезно???? Вот еще один факт: Прибыль - единственная цель бизнеса! Все остальное это лживое не прикрытое лицемерие с цель еще большего обмана, грабежа и уничтожения...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром