На УАЗе собрали первый прототип Патриота с новым дизелем

На УАЗе собрали первый прототип Патриота с новым дизелем

13 Января 2025 | 16147 просмотров

Ульяновский автозавод собрал первый рабочий прототип Патриота с 2,0-литровым турбодизелем JAC, сообщает газета «Известия». Машину уже отправили на испытания.

Двигатель произведен Заволжским моторным заводом, который, как и УАЗ, входит в состав группы Sollers. В настоящее время такие турбодизели идут на легкие коммерческие автомобили Sollers Argo, они развивают мощность 130 л.с. и крутящий момент 288 Нм.

На Патриоте турбодизель будет сочетаться с 6-ступенчатой МКП.

Премьера перспективной версии пройдет в конце 2025-го.

Напомним, в разные годы УАЗ Патриот оснащали турбодизелями Iveco F1A и ЗМЗ-514.

В настоящее время Патриот и Пикап комплектуют только бензиновыми моторами ZMZ Pro (2,7 л, 149 л.с.), для семейства Профи доступен также битопливный вариант этого двигателя (бензин + пропан-бутан). Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП.

Новый турбодизель под капотом УАЗа Патриот. Фото: Известия
 

Комментарии

   
Сообщений: 17162
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
130
959
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 488
Жаль что не последний
208
57
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1307
Сколько прибавил в весе?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
53
13
Ответить
Сибирь
Кемерово
Получается, что УАЗ "движется к равенству" цена - качество?
28
73
Ответить
 
Сообщений: 4936
с дизелем станет полноценным русским прадо
45
198
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
Верните Iveco.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
139
31
Ответить
VitStar
Мытищи
Почему только 6-ти ступка? Где обещенная АКПП?
102
10
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
VitStar
Почему только 6-ти ступка? Где обещенная АКПП?
Все вопросы к французам,они поставляли акпп.
28
67
Ответить
11010422
почему бы к дизелю не сделать автомат????!
96
5
Ответить
   
Сообщений: 768
Подскажите, а разве не было патриота с дизелем раньше?
24
53
Ответить
Директор Моря!
Тараз
11010422
почему бы к дизелю не сделать автомат????!
Автомат на передовой к УАЗу положен.. Там и выдадут.
181
23
Ответить
Денис
Белово
Был хороший патриот с дизелем Ивеко. И по трассе шел хорошо и по бездору веселее бензинового. До сих пор на него даже на Б/У на дроме есть спрос. Так это было более 10 лет назад. Нахрена его сняли с производства - непонятно. Ну был же спрос. Тот же самый вопрос - почему на ниву 16 клапанную голову не ставят? Китклмплекты уже 10 лет как продаются если больше, кто то в гаражах шестнарь от приоры ставит. А сейчас только завод объявляет, что мол в 2015 году нас ждут приятные обновления. Наводит на мысль что есть среди тех руководителей враги народа
188
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8477
Дмитрий 2008
Верните Iveco.
Каким образом?
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
29
22
Ответить
     
NSK
Сообщений: 93
Надо продолжить заголовок "но показать публике его не успели, т.к. он успел сгнить"
129
24
Ответить
     
Сообщений: 3063
Любой движняк на пользу патрику, вполне себе норм 6 ступка по трассе шума от мотора будет меньше, дизелекс на бездорожье будет в самый раз + расход горючки ниже, запас хода увеличится.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
46
58
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2295
MOP}|{bIK
Любой движняк на пользу патрику, вполне себе норм 6 ступка по трассе шума от мотора будет меньше, дизелекс на бездорожье будет в самый раз + расход горючки ниже, запас хода увеличится.
Это недоразумение надо снять с производства и забыть, но так как лучшего никак не могут придумать, будут клепать его, пока китайцы запчасти не перестанут поставлять!
100
40
Ответить
николай
Ставрополь
Маркетологи не поймут что Уазу действительно надо... вариант... Купили бы УАЗ в комплекте с автоматом Калашникова без надобности ждать лицензию + Нет-
32
27
Ответить
VitStar
Мытищи
StasonichGut
Все вопросы к французам,они поставляли акпп.
Причем здесь французы? Разговор про сейчас, и было обещание что с дизелем будет и автомат.
21
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2561
сухофрукт
Каким образом?
Пусть думают.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
18
2
Ответить
Dmitriy Gl
ПАЛАСИО
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
Готов, за лям двести, не более...
41
8
Ответить
29459797
Сейчас как пойдут в серию. Как начнет навесное в виде патрубков, трубок, опор ДВС и КПП, хитропридуманных на УАЗе, отваливаться прямо на ходу и почти сразу. Так и настанет новая серия сказок про вот-вот появляющейся "Русский Прадо". И топ-менеджмент опять отправится литсом торговать, на очередную выставку-прессуху где покажут кусочки Джака и будущие Уджаки всяческих конфигураций. И старый толстый блогер восхвалит чего-нибудь.
105
6
Ответить
10835736
Москва
ПАЛАСИО
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
Без автомата он не нужен ( я про коробку)
23
8
Ответить
10835736
Москва
VitStar
Почему только 6-ти ступка? Где обещенная АКПП?
Если мотор год обкатывать будут.. То какой нам автомат..б
27
4
Ответить
Олег Петрович
Киселёвск
ПАЛАСИО
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
А что *** свой дизель не могут придумать надо у китая брать? Мда *** слов нету ****
53
11
Ответить
10835736
Москва
Alladin
Надо продолжить заголовок "но показать публике его не успели, т.к. он успел сгнить"
Ржунимагу
19
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11646
Олег Петрович
А что *** свой дизель не могут придумать надо у китая брать? Мда *** слов нету ****
Между придумать и сделать много времени и денег
18
9
Ответить
    
Сообщений: 1604
УАЗ на бездорожье вполне на уровне. Другое дело качество сборки... Оно вырастет, если сборщиков лупить бамбуковыми палками трижды в день. А руководителей подвергать децимации по итогам квартала.
61
6
Ответить
Expert
Краснодар
Господи, помилуй грешных
22
6
Ответить
17767858
Симферополь
ПАЛАСИО
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
а что не устраивает?
а чем недовольны?
9
29
Ответить
   
Сообщений: 940
Дядя Шнюк
Жаль что не последний
В точку +
22
6
Ответить
   
Сообщений: 940
Директор Моря!
Автомат на передовой к УАЗу положен.. Там и выдадут.
)
5
2
Ответить
6234614
Мощность/момент примерно те же, что у бензинового ЗМЗ. Топливо дороже. Эксплуатация дороже. Ремонтопригодность хуже. Вероятность фатальной поломки при "удачной" заправке - выше. При сильных морозах (менее -40) - "не очень".
97
3
Ответить
ден
Патрик и со своим движком классный! Молодцы что развиваются. Но я бы всё равно предпочёл наш ЗМЗ бензиновый. Очень хороший мотор.
28
44
Ответить
Павел
Томск
Вот это скорость! Готовый дизель будут прикручивать пару/тройку лет в итоге. Сильно, очень сильно! Дядя Вася в гараже за пару недель неспеша бы все приладил. А тут целый завод с эффективными менеджерами, талантливыми инженерами и квалифицированными рабочими!
42
7
Ответить
 
Сообщений: 7348
А что завод будет делать целый год. Если готовый мотор надо поставит на готовую машину. Ок, кое что надо "допилить напильником", но они на это решили потратить год?
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
32
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
trooper
А что завод будет делать целый год. Если готовый мотор надо поставит на готовую машину. Ок, кое что надо "допилить напильником", но они на это решили потратить год?
Кататься по стране будет,чтобы "допилить напильником".
4
1
Ответить
29459797
14710782
УАЗ на бездорожье вполне на уровне. Другое дело качество сборки... Оно вырастет, если сборщиков лупить бамбуковыми палками трижды в день. А руководителей подвергать децимации по итогам квартала.
Продукт делает команда. И если команда управленцев принимает решение закупать дрянные комплектующие,плохо красить и не цинковать кузова,вносить в конструкцию заведомо ломающиеся узлы (помпа,фланец заднего моста из сыромятины и пр.) и не платить нормально рабочим то получаем на выходе торт из продуктов жизнедеятельности организма. Так что спрашивать надо с акционеров-выгодоприобретателей.Даже не с наемного директора. За проблемы на СВО я бы так и спросил.Или решаешь вопросы, КП акций под залог , и условный срок на 2-3 года.Не справился 3 года отсидки, полная конфискация. Или лишение собственности и работа в роли менеджера под наблюдением,как в 3 Рейхе. Проше работал, не умер.
30
11
Ответить
29459797
Павел
Вот это скорость! Готовый дизель будут прикручивать пару/тройку лет в итоге. Сильно, очень сильно! Дядя Вася в гараже за пару недель неспеша бы все приладил. А тут целый завод с эффективными менеджерами, талантливыми инженерами и квалифицированными рабочими!
А вы работали на производстве когда-нибудь? Попробуйте сделать 50 одинаковых изделий.Просто поставить это на поток.
10
38
Ответить
dmitry e
29459797
А вы работали на производстве когда-нибудь? Попробуйте сделать 50 одинаковых изделий.Просто поставить это на поток.
Там они и до этого одинаковыми не получались)
26
5
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
Я вообще непонимаю зачем снова эти дохлые убогие моторы лепить в Патриот. Снова какие то мелкие маломощные которые по бездорожью кое как будут вывозить. Зачем этот 2.0 литра нужен? На Патриот надо было уже готовый отличный мотор новый турюодизель 2.5 литра от Соболя НН 4х4 который 150 сил и 420 момента на 6МКПП - вот достойный мотор. На нем Патриот бы вообще леатл как снаряд и сложное бездорожье вывозил бы не напрягаясь.
56
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
А кто-то знает, - нормальный движок то?
А то может будет свисто******* и мозги делать.
3
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Какая-то странная история короче.
Движок с ГАЗЕЛИ НН взяли бы лучше на 150 сил, там крутящий ого-го.
32
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
AleksandrNevskiy
Какая-то странная история короче.
Движок с ГАЗЕЛИ НН взяли бы лучше на 150 сил, там крутящий ого-го.
А Газель готов поделиться??? Что то сомневаюсь
14
2
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
Интересно.
А есть ли у кого-то информация, как управленцы УАЗа пришли к выводу, что потребителю нужен именно дизель, да ещё и китайский?
Как по мне, надёжность (ресурсность), стоимость обслуживания, стоимость ДТ, это жирный минус таких двигателей.

Напрашивается вопрос, зачем и для кого тратятся все эти ресурсы?
20
2
Ответить
Евгений
Интересно. А есть ли у кого-то информация, как управленцы УАЗа пришли к выводу, что потребителю нужен именно дизель, да ещё и китайский? Как по мне, надёжность (ресурсность), стоимость обслуживания,...
Очевидно же , что так захотели не они ,а их китайский хозяин
12
3
Ответить
20134790
Владивосток
ден
Патрик и со своим движком классный! Молодцы что развиваются. Но я бы всё равно предпочёл наш ЗМЗ бензиновый. Очень хороший мотор.
Один из немногих грамотных комментариев. Остальные видимо УАЗ только на картинке видели.
17
14
Ответить
Евгений
Хабаровск
А почему у Патриота на такие объемы двигателя такое низкое количество лошадей? Бензин 2,7 л и всего лишь 150 лошадей, турбодизель 2 литра и всего лишь 130? Крутящий момент при этом нормальный
1
16
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3189
Осталось собрать второй,похожий на первый ,и можно говорить о серийном выпуске
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
6
1
Ответить
MihaNix
Благовещенск
VitStar
Почему только 6-ти ступка? Где обещенная АКПП?
Да, обещали. Но, как говорится, обещанного...

https://rutube.ru/video/fac49bd90bddcfce02cb13fee1cfbb3d/
1
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Йос
Сколько прибавил в весе?
Сравните.
Масса двигателя ЗМЗ 409 около 190 кг.
HFC4DB21D1, HFC4DB2-1D1 - около 220 кг.
По весу коробки не знаю.
8
 
Ответить
HKSDVAS
14710782
УАЗ на бездорожье вполне на уровне. Другое дело качество сборки... Оно вырастет, если сборщиков лупить бамбуковыми палками трижды в день. А руководителей подвергать децимации по итогам квартала.
Бумбуковыми палками с применением китайской физической силы )))
4
 
Ответить
MihaNix
Благовещенск
MOP}|{bIK
Любой движняк на пользу патрику, вполне себе норм 6 ступка по трассе шума от мотора будет меньше, дизелекс на бездорожье будет в самый раз + расход горючки ниже, запас хода увеличится.
Шум, вероятно, останется прежним, только его характер немного изменится.
В автомобиле Argo с этим всё в порядке, он не слишком шумный. Однако следует учитывать, что у него двигатель расположен под кабиной. В УАЗ же будет под капотом.

Если сравнивать, то мне очень понравился китайский мотор G21, который установлен на «Газели». Он работает очень тихо. Некоторые люди в комментариях спрашивали, почему его не устанавливают на УАЗ. Готовая связка коробка - мотор, производится здесь же. В случае с G21 нужно договариваться с ГАЗом. Кроме того, G21 с навесным оборудованием кажется больше по габаритам.

Когда УАЗ Патриот с дизельным двигателем появится в продаже, мы сможем оценить его в реальных условиях эксплуатации. Сейчас, вероятно, рано делать какие-либо выводы.
Тем не менее, отрадно видеть, что УАЗ начал обновление.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1604
29459797
Продукт делает команда. И если команда управленцев принимает решение закупать дрянные комплектующие,плохо красить и не цинковать кузова,вносить в конструкцию заведомо ломающиеся узлы (помпа,фланец заднего...
Спрашивать нужно со всех. С каждого за своё. Управленцы управленцами, а сборщики тоже не без греха.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 249
Дмитрий 2008
Верните Iveco.
На худой конец змз514 или камминз от газели.
2.0л малодоя тяжелого кузова!
2
5
Ответить
Артем
Новосибирск
Премьера перспективной версии пройдет в конце 2025-го.
Дизель на 130 сил с МКПП - очень перспективно конечно.
4
4
Ответить
MihaNix
Благовещенск
greenboot7
На худой конец змз514 или камминз от газели.
2.0л малодоя тяжелого кузова!
Полагаю, что ваши опасения напрасны.
Эта связка успешно применяется в лёгком грузовом транспорте. См. Argo.
Поначалу были некоторые недочёты, но сейчас они изготовителем устранены, и все работает стабильно.
3
3
Ответить
33122878
Для Патриота то моторчик можно было бы пободрее поставить, чем на коммерческом Арго.
Для китайского JAC T9 с тех же 2.0 л снимают дизельные 150 л.с. и 360 Нм. Вот такие характеристики были бы очень интересны на Патриоте.
6
1
Ответить
888
Иркутск
Машина победы🏆💪
1
5
Ответить
Максим
Сургут
Вариатор будут ставить или постесняются ?
2
3
Ответить
Ржавчина в подарок!!!
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7908
Звучит то как. Первый рабочий прототип! Будто запускают не 40 летний рыдван, а что-то новое.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
1
Ответить
илья
Кемерово
Евгений
А почему у Патриота на такие объемы двигателя такое низкое количество лошадей? Бензин 2,7 л и всего лишь 150 лошадей, турбодизель 2 литра и всего лишь 130? Крутящий момент при этом нормальный
Да и крутящий маленький. С таким объёмом на современном моторе около 400 нм, а здесь до 300 даже не дотягивает. А автомобиль то крупный
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7908
33122878
Для Патриота то моторчик можно было бы пободрее поставить, чем на коммерческом Арго.
Для китайского JAC T9 с тех же 2.0 л снимают дизельные 150 л.с. и 360 Нм. Вот такие характеристики были бы очень интересны на Патриоте.
Мощнее китайцы не дали. Плюс мощностью надо как-то управлять и тормозить. Так ведь все замени, и получится JAC, а не Patriot
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8879
trooper
А что завод будет делать целый год. Если готовый мотор надо поставит на готовую машину. Ок, кое что надо "допилить напильником", но они на это решили потратить год?
Сертификация год занимает, хоть сколько прикручивай
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
 
Ответить
PunkBuster
Черский
2 литра наверно мало, масса велика.
1
3
Ответить
32913733
Денис
Был хороший патриот с дизелем Ивеко. И по трассе шел хорошо и по бездору веселее бензинового. До сих пор на него даже на Б/У на дроме есть спрос. Так это было более 10 лет назад. Нахрена его сняли с производства...
Макаронники перестали моторы поставлять
4
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3189
Когда другие производители забывают уже,что такое дизель,не говоря уже МКП.
Убогий кузов,китайский мотор,убогая китайская коробка- нехитрый рецепт передового отечественного производителя
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 7541
ну прям ПРОТОТИП..
тупо свапнули дизеля и фсе...
SUV Japan
2
1
Ответить
10918255
А для чего в наше время нужен дизельный автомобиль? Дизельный автомобиль это совсем не практично, т.к. цена дизельного топлива выше чем 98 бензин.
5
3
Ответить
29459797
14710782
Спрашивать нужно со всех. С каждого за своё. Управленцы управленцами, а сборщики тоже не без греха.
Думаю вам нужно поработать на производстве конвейерного типа.
3
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1307
10918255
А для чего в наше время нужен дизельный автомобиль? Дизельный автомобиль это совсем не практично, т.к. цена дизельного топлива выше чем 98 бензин.
Больше запас хода.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
1
1
Ответить
VitStar
Мытищи
Вернёмся к ранним новостям. Патриот 25 г.в. уже завод производит с airbeg и esp? Или "И так сойдёт"? )))
4
2
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2109
VitStar
Вернёмся к ранним новостям. Патриот 25 г.в. уже завод производит с airbeg и esp? Или "И так сойдёт"? )))
Именно что with BEG
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
8568893
Красноярск
По хорошему бы ему 2JZ и такую же АКПП.
3
3
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11660
ПАЛАСИО
Готовы купить такой дизельный Патриот? Да+, нет-
При ценах 21 года, да.
По нынешним ценам и его тех оснащении я уж не говорю о качестве, НЕТ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
4
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11660
10918255
А для чего в наше время нужен дизельный автомобиль? Дизельный автомобиль это совсем не практично, т.к. цена дизельного топлива выше чем 98 бензин.
запас хода и крутящий момент никогда лишним не будет для внедорожника.
1
2
Ответить
Так Профи с таким дизелем+МКПП уже обкатывают. обзоры даже были.
1
 
Ответить
Kirill Lis
Вот кто сможет объяснить мне, глупому, почему так происходит? Мы вводим конские загродительные пошлины, утильсборы, импортозамещаем и делаем скидки для заводов, которые максимально локализуют производство, но по итогу все-равно тащим все из-за границы? Что нужно АвтоВАЗу и УАЗу, чтобы собрать СВОЙ двигатель и СВОЮ 6-ступку МКПП? Я молчу про автомат. В чем смысл лишать людей надежных иномарок и впаривать это чудовище по конской цене? В машине основа это: коробка, мотор и кузов. Кузов у нас плохой, электрика в патриоте плохая, мотор чужой, коробка чужая. Чья это машина? Чем занимается завод? В общем больно и обидно. Многие люди тут ездят на наших тачках, плюются, но ездят. Плюются но покупают, потому что нет альтернатив. Так теперь мы закорячим в Весту китайский вариатор, а в УАЗ китайский мотор и МКПП...
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1281
Я против, что бы ставили китайские двигатели на патриот. Свои что ли не можем разработать и внедрить, военную же технику делаем на дизеле.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
7
 
Ответить
Сергей Зайченко
Йос
Больше запас хода.
Меньше расход топлива процентов на 20-30,в зависимости от условий эксплуатации.
1
1
Ответить
29459797
dmitry e
Там они и до этого одинаковыми не получались)
Так вы сделайте. Про результаты расскажите. А зубоскалить каждый может.
3
5
Ответить
dr1z
Чита
Шкипер
Я вообще непонимаю зачем снова эти дохлые убогие моторы лепить в Патриот. Снова какие то мелкие маломощные которые по бездорожью кое как будут вывозить. Зачем этот 2.0 литра нужен? На Патриот надо было...
На Соболе двигатель Фотон стоит.
НА Уазе будут собирать пикапы JAC, который конкурирует с Фотоном. Возникнет конфликт интересов китайцев.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1080
IgorWar
Это недоразумение надо снять с производства и забыть, но так как лучшего никак не могут придумать, будут клепать его, пока китайцы запчасти не перестанут поставлять!
Санкции введут и Китай перестанет поставлять
5
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Олег Петрович
А что *** свой дизель не могут придумать надо у китая брать? Мда *** слов нету ****
придумать можно, но производить экономически нецелесообразно.
3
2
Ответить
33327234
Предсказуемый итог желания расширить моторный ряд в условиях санкций. Но выбранный мотор слабоват, нужен аналог 3,0 от Мохава. Тогда будет динамика, момент и пробег 700км на полном баке
3
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Kirill Lis
Вот кто сможет объяснить мне, глупому, почему так происходит? Мы вводим конские загродительные пошлины, утильсборы, импортозамещаем и делаем скидки для заводов, которые максимально локализуют производство,...
прикиньте объем рынка, и поймите что разработка и производство СВОЕГО будут убыточны по определению. А необходимость в импортозамещении может так же внезапно закончиться, как и началась, поэтому в долгосрок никто вписываться не хочет в такие разработки...
3
2
Ответить
31619336
greenboot7
На худой конец змз514 или камминз от газели.
2.0л малодоя тяжелого кузова!
514й?))
Чур меня. Камминс очень тяжелый, да и зачем УАЗу такие мощности?!
2,0 ему хватит!.
Вам надо просто прокатиться на нем
2
1
Ответить
31619336
Артем
Премьера перспективной версии пройдет в конце 2025-го.
Дизель на 130 сил с МКПП - очень перспективно конечно.
Вы просто не знаете возможностей дизеля. Газель с 2.8 камминс, 120 сил. Тащит 3 тонны бодро!
2
1
Ответить
33122878
KuraLexeR
Мощнее китайцы не дали. Плюс мощностью надо как-то управлять и тормозить. Так ведь все замени, и получится JAC, а не Patriot
Думаю там дело только в прошивки. Для коммерческой технике думаю специально занижают мощность, чтобы ресурс сохранить т.к она работает всегда на пределе. А частный транспорт на максимуме весьма редко. Там можно раздушить мотор
1
1
Ответить
Шкипер
Жигулёвск
8568893
По хорошему бы ему 2JZ и такую же АКПП.
зачеме ему менять шило на мыло...на этом убогом дизеле тяга такая же как на 2 джее только моща меньше...по бездорожью это ни о чем...ему нужен нормальный дизель от нового соболя нн 4х4 2.5 литра 150 сил и 420 момента как у мотора 3uz
3
1
Ответить
Kirill Lis
Dmitry36
прикиньте объем рынка, и поймите что разработка и производство СВОЕГО будут убыточны по определению. А необходимость в импортозамещении может так же внезапно закончиться, как и началась, поэтому в долгосрок никто вписываться не хочет в такие разработки...
Встает вопрос: а на кой кляп вообще эти пляски с запретами? Хорошо, мы импортозамещаем (даже временно и краткосрочно), но зачем вводить пошлины и повышать утиль? Чем плохо будет импортозамещение при адекватной конкуренции? Хорошо, США нам враги,как и Европа вечные, зачем Китай этими пошлиными облагать? Они сюда пришил на все готовые уже заводы, какой в этом смысл? Жизнь людям подпортить чисто?
Ладно, куда уж мне до великих умов из госдумы... Хорошо. Есть такая страна Иран. Обложена санкциями и пошлинами по самое нехочу, население меньше в полтора раза, чем у нас и у них есть свои разработки! Скажу больше, они даже пытаются нас продавать свои машины! Iran Khodro выпускает больше миллиона авто в год и последний их автомобиль IKCO Reera идет 1.7 турбо + 6АКПП. При этом в следующем году локализация составит уже 80%.
4
3
Ответить
алексей
Находка
когда уже построят завод по производству акпп....
2
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Kirill Lis
Встает вопрос: а на кой кляп вообще эти пляски с запретами? Хорошо, мы импортозамещаем (даже временно и краткосрочно), но зачем вводить пошлины и повышать утиль? Чем плохо будет импортозамещение при адекватной...
цитата из википедии про двигатель этого автомобиля:

"Разработка велась совместно компанией IKCO и немецкой инжиниринговой компанией F.E.V GmbH.
Некоторые известные поставщики двигателей — также из Германии: Schaeffler Group для системы изменения фаз газораспределения (VVT) и некоторых других деталей, MAHLE, которая поставляет некоторые механически неотъемлемые компоненты семейства двигателей, такие как поршни, а компания Bosch поставляет электронный блок управления и другие электронные детали. Все детали (за исключением высокотехнологичных) производятся в Иране по лицензии."

похоже, иранские санкции немного не такие как у нас )
3
 
Ответить
6778084
Денис
Был хороший патриот с дизелем Ивеко. И по трассе шел хорошо и по бездору веселее бензинового. До сих пор на него даже на Б/У на дроме есть спрос. Так это было более 10 лет назад. Нахрена его сняли с производства...
Не понятно тем, кто последние 10 лет пребывает в состоянии Спящей красавицы.
А все остальные заметили, что в РФ не было своих красителей для краски, отбеливателей для бумаги, своих блоков esp и abs, подшипников, подушек безопасности, ПЗС матриц.
Поэтому и Ивеко нет. И АКПП. И автоматических блокировок. И много чего ещё.
3
 
Ответить
Kirill Lis
Dmitry36
цитата из википедии про двигатель этого автомобиля: "Разработка велась совместно компанией IKCO и немецкой инжиниринговой компанией F.E.V GmbH. Некоторые известные поставщики двигателей —...
Забавно, что даже у иранской компании IKCO хватило мозгов сделать мотор и АКПП совместно с теми, кто в этом разбирается. Не купить готовый мотор, который сегодня есть, а завтра нет, а разработать новый. И вот час икс, вводят санкции и все детали производятся по лицензии + запасы "высокотехнологичных", которые можно подменить на собственные.
У нас что? Были моторы ИВЕКО на УАЗе - теперь нет, остались только собственные ЗМЗ-ПРО, которые чуть менее проблемные и устаревшие чем полностью. На ВАЗе были французские H4M - теперь фиг, катайте древнейшие 127-ые и 129-ые, ибо лучше ничего не придумано. За столько лет смогли на массовый (версии спорт нельзя массовыми назвать, скорее наоборот) рынок вывести позорный восьмиклоп на 90 коней и православный шеснарь на 106 коней. Позор, просто позор. Под весту, которая весит 1275 ставить заведомо дохлый агрегат, который её пустую то тянет слабо, а загруженную... Ларгусы фургоны с мотором на 90 - это вообще отдельная песня... И при все при этом - мы будем вводить пошлины, поборы, повышать утильсборы и налоги. План гениальный просто...
P.S. Пол жизни на тазах езжу. Пятерки, семерки, девятки, десятки, калины, ларгусы, весты, нивы и авторитетно заявляю: эти автомобили стоят треть цены, которую за них просят. С их качеством и повально бракованными зап.частями. Новая гранта кросс 2023 года была продана на пробеге 15т.км. потому что сыпалась как не в себя. Термостаты, течи из под клапанной крышки, некачественные свечи, расход под 10-ку для мотора на 90л.с.... Просто плакать хочется, сейчас рабочая веста и нива. Нива на ремонте переодически бывает. Ладно, прощаю, в лесу по большоей части обитает. Веста... Вот последнее: перетерлась тормозная трубка об балку сзади. Я конечно все понимаю, но...
В общем крик души. Когда этот вечный позор уже закончится..
9
1
Ответить
 
Сообщений: 249
31619336
514й?))
Чур меня. Камминс очень тяжелый, да и зачем УАЗу такие мощности?!
2,0 ему хватит!.
Вам надо просто прокатиться на нем
Камминз уже себя зарекомендовал. Пусть лучше мощность, чем недостаток.
2
1
Ответить
Алексей
Анапа
Олег Петрович
А что *** свой дизель не могут придумать надо у китая брать? Мда *** слов нету ****
У Дерипаски собственник ГАЗа и Ярославского моторного,а для газели дизель у китайцев покупает.
3
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Kirill Lis
Забавно, что даже у иранской компании IKCO хватило мозгов сделать мотор и АКПП совместно с теми, кто в этом разбирается. Не купить готовый мотор, который сегодня есть, а завтра нет, а разработать новый....
Иран же с 1979 под санкциями, нам надо подождать ещё, и всё будет )
2
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 951
33122878
Для Патриота то моторчик можно было бы пободрее поставить, чем на коммерческом Арго.
Для китайского JAC T9 с тех же 2.0 л снимают дизельные 150 л.с. и 360 Нм. Вот такие характеристики были бы очень интересны на Патриоте.
А у вага 190 и 400.
1
2
Ответить
33122878
Ampety
А у вага 190 и 400.
А у Крузака 299 и 700... И что? )
 
6
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Где наша гордость ? Такое красивое и звучное назвние машины "ПАТРИОТ" и херак...... То хранцузы, то китайцы, а где наши инженеры ?!!! Воруем.... Гоголь говорил, разбудите меня через 200 лет и я вам скажу, как воровали так воруют !.... Надо нам как то научиться жить по другому, ценности поменять.... что человек человеку друг, а не враг... Давно, какой-то философ говорил, Каждый народ достоин своего Правительства. Выходит надо начинать с низов.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1604
29459797
Думаю вам нужно поработать на производстве конвейерного типа.
Думаю вам не надо за меня думать. Я работал на производстве и видел, как паршивая овца всё стадо портит.
3
1
Ответить
15171636
Олег Петрович
А что *** свой дизель не могут придумать надо у китая брать? Мда *** слов нету ****
Придумали. И даже выпускали. Покупатель не оценил. ЗМЗ-514
4
 
Ответить
dmitry e
Шкипер
Я вообще непонимаю зачем снова эти дохлые убогие моторы лепить в Патриот. Снова какие то мелкие маломощные которые по бездорожью кое как будут вывозить. Зачем этот 2.0 литра нужен? На Патриот надо было...
Тоже так думаю, но может на Патриоте для этого мотора трансмиссия слабовата?
Других причин не ставить Газелевский мотор я не вижу.
 
1
Ответить
dmitry e
Евгений
А почему у Патриота на такие объемы двигателя такое низкое количество лошадей? Бензин 2,7 л и всего лишь 150 лошадей, турбодизель 2 литра и всего лишь 130? Крутящий момент при этом нормальный
Вы ездили на таких дизелях с МКПП?
По опыту, тянуть двухлитровый он будет с 1700-1800 оборотов, не раньше. На бездорожье даже с понижайкой тяжко будет трогаться внатяг.
2
 
Ответить
dmitry e
Может вместо АвтоВАЗа нашему правительству стоит спонсировать ГАЗ, чтобы на агрегатах Соболя и Газели сделали кузов для нормального внедорожника?
2
 
Ответить
андрей
Кызыл
Не нужен патриоту дизель , нужен АКПП и более мощный бензин двс и качество , все что нужен ему.
1
1
Ответить
29459797
14710782
Думаю вам не надо за меня думать. Я работал на производстве и видел, как паршивая овца всё стадо портит.
Значит ваш уровень был слишком низок,чтоюы понимать те сложности с которым сталкивается массовое производство.)
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 951
33122878
А у Крузака 299 и 700... И что? )
С двухлитров?
1
 
Ответить
33122878
Ampety
С двухлитров?
Зачем с двух литров?)
 
1
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 951
33122878
Зачем с двух литров?)
Потому, что сравнивались двухлитровые дизеля, так на патриот корячат именно такой сейчас.
1
 
Ответить
33122878
Ampety
Потому, что сравнивались двухлитровые дизеля, так на патриот корячат именно такой сейчас.
Я не сравнивал
 
1
Ответить
Vovast
Новосибирск
serg027
Подскажите, а разве не было патриота с дизелем раньше?
В статье же всё написано))
1
 
Ответить
   
Реутов
Сообщений: 951
33122878
Я не сравнивал
Продолжайте вести наблюдение.
1
 
Ответить
33122878
Ampety
Продолжайте вести наблюдение.
Приказ от капитана очевидность?)
 
1
Ответить
32908389
6234614
Мощность/момент примерно те же, что у бензинового ЗМЗ. Топливо дороже. Эксплуатация дороже. Ремонтопригодность хуже. Вероятность фатальной поломки при "удачной" заправке - выше. При сильных морозах (менее -40) - "не очень".
Чем эксплуатация дороже? Масло, фильтра меняешь так же, как на бензинке. Топливо расходуется гораздо меньше, чем на бензинке. А насчёт ремонта - вы, очевидно, из тех, кто машины покупает с пробегом в 400 тыс и ползает под ними на коленках.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром