Дорожники пожаловались в правительство на низкие прибыли

Дорожники пожаловались в правительство на низкие прибыли

16 Декабря 2024 | 7541 просмотр

Специализирующиеся на дорожном строительстве компании пожаловались в правительство РФ на снижение прибылей и попросили принять меры по поддержке отрасли, сообщает газета «Коммерсантъ».

Письмо за подписью гендиректора Национальной ассоциации инфраструктурных компаний (НАИК) Марии Ярмальчук было направлено вице-премьеру Марату Хуснуллину в начале декабря, утверждает издание.

Представители дорожной отрасли отмечают, что из-за сокращения госзакупок в сфере строительства, роста ключевой ставки и усиления антироссийских санкций положение компаний за последние месяцы ухудшилось.

За год выручка профильных предприятий, по состоянию на июнь 2024-го, снизилась на 15%, чистая прибыль — на 12,2%. При этом издержки выросли. По оценке НАИК, по итогам девяти месяцев рост цен на стройматериалы и технику составил 27%, расходы на оплату труда увеличились на 36%. Рентабельность компаний дорожного строительства в настоящее время составляет менее 5%, отмечает «Коммерсантъ» со ссылкой на мнение гендиректора Sherpa Group Александра Галактионова. В ГК «Автобан» говорят, что без мер со стороны государства многие компании могут обанкротиться, а дорожные проекты окажутся невыполненными.

В НАИК просят правительство пересчитать цены госконтрактов в случае переноса их финансирования на более поздние сроки, а также не облагать утильсбором импортную дорожно-строительную технику, если у нее нет аналогов российского производства. В Минстрое РФ уже заявили, что собирают предложения по поддержке стройотрасли.

Комментарии

   
Сообщений: 18410
Про снижение доходов населения кто-нибудь письма пишет?
Продам уши от мертвого осла.
696
20
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7588
В России мульён процентов не рентабельно.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
265
24
Ответить
24659202
Нерюнгри
Чего чего они пожаловались) Они в своем уме
207
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 100
Может не стоит на аукционах урезать стоимость контракта на 20% и более???
247
16
Ответить
   
Сообщений: 18410
В ответ дорожникам надо почувствовать и выразить озабоченность
Продам уши от мертвого осла.
295
20
Ответить
Как говорил экс президент -, экс глава правительства, а сейчас член совета безопасности, "Денег нет, но вы держитесь! Всего хорошего!"
293
16
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10295
кассовые разрывы называется
32
17
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 135
расходы на оплату труда увеличились на 36%.
Эт чё они зарплату работникам подняли
165
17
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Расходы на оплату труда увеличились на 36%, если вы не поняли! Дорожники (строители) стали жить на треть богаче! А вы говорите кризис, инфляция... Жируют работяги!
133
22
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134811
Смех- да и только...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
94
19
Ответить
Maxim
Томск
"пожаловались в правительство РФ" - Жалуются тому из-за кого это происходит)
183
17
Ответить
6089797
Дороги строить можно только по очень жирным контрактам. На торгах выигрывает самое дешевое предложение, деньги платятся после работы (до этого либо на свои, либо кредит под нынешние проценты).
67
20
Ответить
Виталий
Тюмень
в запчастях рентабельность тоже 3-4%, но как-то не пишут письма правительству )))
61
19
Ответить
Выигрывают тендеры одни организации, берут свою долю и отдают на субподряд работы другим. Затем делают дороги другие организации за меньшие деньги. Поясните пожалуйста, кто жалуются на нехватку денег субподрядчики или кто тендеры выигрывает?
217
16
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2564
Нужно объявить сбор средств по СМС, еле концы с концами сводят, бедолаги!
111
16
Ответить
Хирургия АКПП
Железногорск-Илимский
15 лет жировали, как только подтянули пояса им, тут же завопили!
Не привыкли работать без сверхприбылей! Придётся привыкать!
100
22
Ответить
Denis
Хабаровск
видимо дороги станут еще хуже (куда еще)?
53
23
Ответить
Иван
Хабаровск
Бародач
расходы на оплату труда увеличились на 36%.
Эт чё они зарплату работникам подняли
Подняли. Руководство себе на 70%, работягам на 2. А в среднем все едят голубцы.
132
16
Ответить
GURAN
Иркутск
Как бэ. Если БЫ ( как всегда мешает), они несли ответственность за сделанное, лет этак 15-20, то, возможно их вопрос был как то оправдан, но он же .уки, заезжают на один и тот же участок каждый год и без зазрения совести просят прибавки...
89
9
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 909
ПАЛАСИО
Про снижение доходов населения кто-нибудь письма пишет?
Растут доходы населения. Вы что, телевизор не смотрите?
83
20
Ответить
KERS
Магнитогорск
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ?
Д О Х Р Е Н А.
А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать и контролировать (чтобы потом долго не искать куда утекло финансирование, кто виноват и что делать).
69
36
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1489
Взять у бедного, отдать богатому. )
Капитализм счастье!!!
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
34
17
Ответить
Far
Владивосток
Бародач
расходы на оплату труда увеличились на 36%.
Эт чё они зарплату работникам подняли
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
24
42
Ответить
Сергей
Барнаул
Коллега, когда в политехе учился, на практике летом был на укладке асфальта. Цифры точно не помню, но ложили слой в 2 раза тоньше нормы. Потом, к приезду внеплановой проверки круглые сутки этот тонкий слой срезали и в лес прятали, а нормальный клали.
31
28
Ответить
Far
Владивосток
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
41
16
Ответить
У меня тоже низкие прибыли,может дром об этом тоже опубликует статью?
57
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
Много где так же, заработать в тех сметах нельзя только украсть, украсть незаметно тоже нельзя, надо откатить чтоб приняли работу и бежать пока прокуратура с браком и фиктивной работой разбираться не начала, местным так выгодно, откат гарантирован тк смета убыточная и выполнить её нельзя, сидеть за фиктивные виды работ и подлог материалов комерсу, только комерсов на это пишется все меньше и меньше
38
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Если чистая прибыль снизилась на 12,2%, извиняюсь спросить какая же прибыль была изначально?
47
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
Было уже, расходы этого оператора становятся непомерными а сроки бесконечным, и не поспоришь другого то нет, монополия счастье любого бизнеса, да и спорить некому, он всех в долю включает оборот то позволяет )))
26
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
GURAN
Как бэ. Если БЫ ( как всегда мешает), они несли ответственность за сделанное, лет этак 15-20, то, возможно их вопрос был как то оправдан, но он же .уки, заезжают на один и тот же участок каждый год и без зазрения совести просят прибавки...
Если конкурс выигрывает тот кто даёт дешевле цену из чего может быть сделана дорога? И сколько она прослужит? Хорошая дорога стоит других денег и при правильной эксплуатации и должном уходе служит долго, а если брать нормы малой интенсивности закатывать по ним как можно больше площади чтоб был красивый отчёт, и пускать по ним фуры и тоннары с пропусками придётся каждый сезон делать
46
1
Ответить
33122878
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
Губер вроде опытный, матерый, а порядок получается не может навести. Этож его KPI в том числе по исполнению инфраструктурных проектов. Власти должны в постоянном контакте быть с подрядчиками и следить за ходом работ, вовремя реагировать на проблемы.
12
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
ПАЛАСИО
Про снижение доходов населения кто-нибудь письма пишет?
Терешковой?
27
19
Ответить
14800599
Yura_Chita
Может не стоит на аукционах урезать стоимость контракта на 20% и более???
Интересно было бы узнать стоимость затрат на проведение аукционов.
12
2
Ответить
14800599
Губка БоБ
Выигрывают тендеры одни организации, берут свою долю и отдают на субподряд работы другим. Затем делают дороги другие организации за меньшие деньги. Поясните пожалуйста, кто жалуются на нехватку денег субподрядчики или кто тендеры выигрывает?
Суб суб суб подрядная система не только дорог касается . это везде...
Выигрывает контора Рога и копыта у которой только съёмный офис.
Она и снимает сливки.
36
2
Ответить
  
Сообщений: 12423
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
Это будет минимум компания губернатора, а вместо спроса будут всё помалкивать в тряпочку.
Важно быть, а не казаться.
20
9
Ответить
Антоха
Барнаул
Может тут поискать
https://news.drom.ru/98552.html
4
3
Ответить
KERS
Магнитогорск
Far
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
Для полноты картины ознакомьтесь с металлургической, горнодобывающей, легкой,..... промышленностью.
16
7
Ответить
     
Сообщений: 2714
Это они так попросили уменьшить размер требуемых откатов ?
21
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18731
Куда можно пожаловаться на ямы у меня во дворе?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
5
Ответить
31531256
у нас в городе дорожники армяне
живут в золоте
29
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
31531256
у нас в городе дорожники армяне
живут в золоте
Многие люди любят выглядеть лучше чем идут дела, тачка топ но на кривых документах, патек филип но неясного происхождения, долгов выше головы и всегда нужна отсрочка платежа))))
24
5
Ответить
10835736
Москва
Степан Журавлёв
Как говорил экс президент -, экс глава правительства, а сейчас член совета безопасности, "Денег нет, но вы держитесь! Всего хорошего!"
Он ещё советовал если денег мало, то идите в бизнес, там их море)))
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
Киргиз
Многие люди любят выглядеть лучше чем идут дела, тачка топ но на кривых документах, патек филип но неясного происхождения, долгов выше головы и всегда нужна отсрочка платежа))))
У меня товарищ работал с такими по материалам, и у них купил lx570 свежий лет 7 назад, катался с пол года, потом они ему позвонили говорят тачка в кредите была, а они тут закончили и валят и кредит больше платить не будут извини, ну он конечно попёр сначала, ему сказали не ругайся мы могли бы не звонить))) скинул машину немножко потерял, больше бу машины не покупает
11
6
Ответить
Sergey409
Артём
ПАЛАСИО
Про снижение доходов населения кто-нибудь письма пишет?
Доходы снижаются только у лентяев. Человек который умеет работать хотя бы руками или головой никогда бедствовать не будет.
18
43
Ответить
10835736
Москва
Far
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
Джамшуту 80-100?
6
6
Ответить
10835736
Москва
Сергей
Коллега, когда в политехе учился, на практике летом был на укладке асфальта. Цифры точно не помню, но ложили слой в 2 раза тоньше нормы. Потом, к приезду внеплановой проверки круглые сутки этот тонкий слой срезали и в лес прятали, а нормальный клали.
Пластами уносили? Как газон? А после проверки толстый слой свернули и опять тонкий постелили?
12
6
Ответить
10835736
Москва
Киргиз
Было уже, расходы этого оператора становятся непомерными а сроки бесконечным, и не поспоришь другого то нет, монополия счастье любого бизнеса, да и спорить некому, он всех в долю включает оборот то позволяет )))
Ну не согласен, у нас раньше в каждом городском округе был свой завод и контора. Там работали местные, асфальт менялся быстро. А сейчас на Ленинградке километров 5 меняли 3 года, и он после первой же зимы пошёл ямами и волнами.
7
5
Ответить
10835736
Москва
Киргиз
Если конкурс выигрывает тот кто даёт дешевле цену из чего может быть сделана дорога? И сколько она прослужит? Хорошая дорога стоит других денег и при правильной эксплуатации и должном уходе служит долго,...
Как на бетонке, вывеска дорога губернатора, финансирование от него, снимают старый асфальт 5см, новый такой же кладут. И перекладка каждое лето
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10380
Губка БоБ
Выигрывают тендеры одни организации, берут свою долю и отдают на субподряд работы другим. Затем делают дороги другие организации за меньшие деньги. Поясните пожалуйста, кто жалуются на нехватку денег субподрядчики или кто тендеры выигрывает?
Ну вот представь, ездил ты на Ьентли, а пересел в Камри
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
2
Ответить
10835736
Москва
pazik124
Куда можно пожаловаться на ямы у меня во дворе?
Добродел есть?
3
2
Ответить
31531256
Киргиз
Многие люди любят выглядеть лучше чем идут дела, тачка топ но на кривых документах, патек филип но неясного происхождения, долгов выше головы и всегда нужна отсрочка платежа))))
хорошие дома в лучших районах города трудно подделать, а также рынки, банки и торговые центры в собственности.
барахло и лайба вторичны.
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10380
Far
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
Там работа не дай бог:
Жара сверху ( лето, солнце печет)
Жара снизу от нового асфальта
Вонь битумом изо дня в день
Вонь дизелем от катков и асфальтоукладчиков
Пыль, грязь от снятия старого покрытия
Дыдыдыды- шум от ВСЕГО
Из дня в день
100 тысяч за такое, есши честно, мало
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
32
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10380
А че так можно было?)))
Мы хотим дотаций, так как мало прибыли?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
9
3
Ответить
13592370
Калининград
а нам можно пожаловаться на низкую ЗПП? рост цен?
20
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1746
Хлеб дорого, молоко дорого, масло очень дорого, мясо очень-очень дорого, бензин и солярка безумно дорого, общие расходы мега дорого, купить новый качественный автомобиль комически дорого - мы не жалуемся, мы хвастаемся!!!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
29
4
Ответить
александр
Екатеринбург
К сожалению так и есть. Сметы изначально идут обсосанные, за исключением жирных строек. Крупные фирмы на обос не идут, мелкие не могут, так как опыта нет, под 44фз не попадают. А если и берут, то как правило у таких ничего своего нет, в плане АБЗ, дробилок и т.д, ну а без этого всего убыток. На толщине асфальта, как многие пишут не сэкономить, вырубки берут часто. На качестве материалов, то же особо , так как все в принципе дорого уже. Выигрывают те у кого еще свое производство ж/б изделий, свой АБЗ, есть хорошие договоренности с производителями инертных материалов( щебенЬ, отсев, песок).
16
3
Ответить
 
Сообщений: 7625
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
Даже у федеральных дорожников куча незавершенных объектов висит годами..
5
2
Ответить
Владимир Сергеев
Какие дороги - такая и прибыль
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7625
И да, эксплуатация платных трасс у нас тоже не сильно прибыльная.
Если М4, М11 - окупаются, т.к. объезжать экономического смысла нет.
То по платной М12 фуры не едут. А зачем, если параллельно идут М5 и М7 бесплатные.
Расавтодор с вводом новых платных трасс может в минус уйти запросто.
6
9
Ответить
Сергей
Барнаул
10835736
Пластами уносили? Как газон? А после проверки толстый слой свернули и опять тонкий постелили?
Нет, как плитку собянинскую. Так понятнее?
6
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Romanq
Терешковой?
Так без коррупции дороги не будут делать вобще. Коррупция в каждой сфере процветает.
5
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Romanq
Терешковой?
А кому еще писать. Только ей родимой она чуткая и сразу идёт на встречу электорату.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 5484
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
Как было ещё в начале 2000-х.в каждом районе своё ДРСУ, причём ГУП
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
5
 
Ответить
21727125
Иркутск
Там походу Соколов опять мимо проходил.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5484
pazik124
Куда можно пожаловаться на ямы у меня во дворе?
Только с вою УК или ТСЖ, а если они мер не принимают, то в Государственную жилищную инструкцию (ГЖИ).
ГЖИ выпишет штраф, который будет оплачен из средств собственников жилья, и потом УК вам скажет, что что-то не сделано т.к. запланированные на это средства ушли на оплату штрафа
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Евгений
Так без коррупции дороги не будут делать вобще. Коррупция в каждой сфере процветает.
Согласен. Это лучшее, что у вас есть. Не будь коррупции, всё пошло бы совсем другим путём.
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17697
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
Отличный вариант! Сразу прибыли возрастут у тех, кому этот человек который "спрашивает и контролирует бюджетные (ничейные) деньги" будет выделять на контракт.
Гос.компания у нас была в СССР. Тут недавно статейка была про ВАЗ 2108.
Годами переписывались с импортными конторами, как купить карбюратор к мотору 65 л.с.
Потрясающая эффективность работы была, скажу вам.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
2
Ответить
14800599
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
Как показывает мировая практика госкомпании это не есть хорошо с точки зрения управления.
Командно административный метод управления экономикой мы уже проходили.
Ужесточать законодательство надо.
Конфискацию по полной и срок увеличить, исключить удо и отправку на сао.
3
1
Ответить
14800599
Far
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
У нас водителей на мусорки найти за 95 не могут.
И это по сменам.
А дорожное строительство это проживание в вагончиках на объекте.
2
 
Ответить
14800599
Сергей
Коллега, когда в политехе учился, на практике летом был на укладке асфальта. Цифры точно не помню, но ложили слой в 2 раза тоньше нормы. Потом, к приезду внеплановой проверки круглые сутки этот тонкий слой срезали и в лес прятали, а нормальный клали.
УКЛАДЫВАЛИ.
Кладут икс.
 
 
Ответить
14800599
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
У нас третий год как ушел подрядчик со строительства моста через Чусовую. Стройка брошена.
Никто за доделку не берется.
1
 
Ответить
14800599
Sergey409
Доходы снижаются только у лентяев. Человек который умеет работать хотя бы руками или головой никогда бедствовать не будет.
Вакансий за 100 на сегодня полно. Никто ра не хочет.
Все хотят инвестициями заниматься лежа на диване.
Водитель мусорки уже 95.
2
6
Ответить
14800599
10835736
Джамшуту 80-100?
А что Джамшут есть и пить не хочет?
Он тоже человек.
1
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15960
Поддержим нищающую отрасль повышением транспортного налога и тарифов на платных дорогах!
36 млн безропотных автовладельцев промолчат снова
5
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Romanq
Согласен. Это лучшее, что у вас есть. Не будь коррупции, всё пошло бы совсем другим путём.
У кого у вас?
 
2
Ответить
6234614
Пусть проконсультируются у Соколова, что нужно делать
5
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7778
Евгений
У кого у вас?
В вашей стране.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
14800599
Как показывает мировая практика госкомпании это не есть хорошо с точки зрения управления.
Командно административный метод управления экономикой мы уже проходили.
Ужесточать законодательство надо.
Конфискацию по полной и срок увеличить, исключить удо и отправку на сао.
У них нечего конфисковывать они же не идиоты, а когда их берут они итак зачастую на сво документы подают но ни по возрасту ни по физической форме большинство из них там не нужны)))
 
 
Ответить
10835736
Москва
Сергей
Нет, как плитку собянинскую. Так понятнее?
Неа. Её пучит, она вываливается и потом новую кладут
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
14800599
Вакансий за 100 на сегодня полно. Никто ра не хочет.
Все хотят инвестициями заниматься лежа на диване.
Водитель мусорки уже 95.
Это мало, у нас водилы больше получают.
 
 
Ответить
8693746
Благовещенск
Губка БоБ
Выигрывают тендеры одни организации, берут свою долю и отдают на субподряд работы другим. Затем делают дороги другие организации за меньшие деньги. Поясните пожалуйста, кто жалуются на нехватку денег субподрядчики или кто тендеры выигрывает?
откуда такая информация? Пример приведите.
1
1
Ответить
8693746
Благовещенск
Сергей
Коллега, когда в политехе учился, на практике летом был на укладке асфальта. Цифры точно не помню, но ложили слой в 2 раза тоньше нормы. Потом, к приезду внеплановой проверки круглые сутки этот тонкий слой срезали и в лес прятали, а нормальный клали.
Что за бред ???? что Вы несете
4
1
Ответить
8693746
Благовещенск
14800599
Суб суб суб подрядная система не только дорог касается . это везде...
Выигрывает контора Рога и копыта у которой только съёмный офис.
Она и снимает сливки.
Конкретные примеры есть, или бабушка на лавочке рассказала?
1
2
Ответить
8693746
Благовещенск
10835736
Пластами уносили? Как газон? А после проверки толстый слой свернули и опять тонкий постелили?
Согласен чего только не напишут эти знатоки практиканты)))))
3
 
Ответить
8693746
Благовещенск
10835736
Как на бетонке, вывеска дорога губернатора, финансирование от него, снимают старый асфальт 5см, новый такой же кладут. И перекладка каждое лето
Очередная басня от тети Клавы
 
 
Ответить
8693746
Благовещенск
Olsol
Даже у федеральных дорожников куча незавершенных объектов висит годами..
Примеры есть ?
 
 
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Евгений
Если чистая прибыль снизилась на 12,2%, извиняюсь спросить какая же прибыль была изначально?
изначально была на 12.2% больше.
Но, сдается мне, ты не силен в вопросах математики, так как задаешь такие глупые вопросы.
Даже если она изначально была 150 рублей, она тоже может снизиться на 12,2% прикинь... и даже если 10 рублей, то тоже может снизиться на 12.2 %, и даже на 50% может снизиться, представляешь?
4
2
Ответить
Сергей
Барнаул
8693746
Что за бред ???? что Вы несете
За что купил, за то и продаю. Если будете в Барнауле, могу вас познакомить, он вам лично расскажет. Тогда ему в лицо и скажите что за бред он несёт.
1
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Знакомый дорожник говорит, что уже несколько последних лет работают в ноль. Это не значит, что бедствуют, зарплаты то они себе сами назначают. Но именно прибыли практически нет.
Путешествуйте!
3
1
Ответить
Денис
Барнаул
Евгений
Если чистая прибыль снизилась на 12,2%, извиняюсь спросить какая же прибыль была изначально?
Любая могла быть))))
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Владимир Сергеев
Какие дороги - такая и прибыль
А может наоборот? Выигрывается тендер, оплата по результату. За время работ материалы дорожают на 20 %, обслуживание техники на 40%. Рабочие требуют повышения з/п на 20. и так далее. Не сдать объект в срок нельзя -штрафные санкции. Вот тут и начинаются "гомырки" - поиск дешевой и неквалифицированной рабочей силы, экономия на материалах за счет их качества. Как результат дорога вроде есть, а через пару лет ее уже нет...Плюс наша погода - дождливое лето ,по договору не является причиной срыва сроков.
2
 
Ответить
Денис
Барнаул
Aisen
Знакомый дорожник говорит, что уже несколько последних лет работают в ноль. Это не значит, что бедствуют, зарплаты то они себе сами назначают. Но именно прибыли практически нет.
Все верно, они не бедствуют, но и работают по итогу почти в ноль. Дорожное строительство - это обычный бизнес, а он должен приносить доход! Причем не нужно смотреть на цифру в рублях - она может быть и 100 млн. Так же у многих фермеров - все видят как он покупает новый крузак по осени, а при этом жалуется на низкий доход. Да , он заработал 50 млн за сезон, вроде сумма большая, но это при обороте в 1 млд... При такой доходности проще ничего не производить, а жить на проценты от вкладов...И деньги те же и проблем кратно меньше.
5
1
Ответить
8693746
Благовещенск
Сергей
За что купил, за то и продаю. Если будете в Барнауле, могу вас познакомить, он вам лично расскажет. Тогда ему в лицо и скажите что за бред он несёт.
Кто то что то, где то как то сказал знакомый знакомого бабка на заваленке..... Мне правда смешно было прочитать твою ересь
 
2
Ответить
8693746
Благовещенск
Сергей
За что купил, за то и продаю. Если будете в Барнауле, могу вас познакомить, он вам лично расскажет. Тогда ему в лицо и скажите что за бред он несёт.
А сколько стоит такая интересная информация раз вы ее у кого-то купили? Давайте я вам продам обратную информацию, но вы ведь в нее не поверите?
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
8693746
откуда такая информация? Пример приведите.
Это общепринятая практика на боле мене крупных объектах и не только дорог, денег нет у подрядчиков заходить на такие объекты поэтому заходит контора с баблом и связями, потом делит работы меж субчиками по цене от сметы примерно - 30% и те выкручиваются как то как получится, некоторым вообще не заплатят некоторым заплатят часть кому то заплатят полностью, в этой схеме незаконного ничего нет
2
 
Ответить
Сергей
Барнаул
8693746
А сколько стоит такая интересная информация раз вы ее у кого-то купили? Давайте я вам продам обратную информацию, но вы ведь в нее не поверите?
Вы не русский, если не знаете русских поговорок? Тогда поищите смысл фразы в интернете или библиотеке.
2
 
Ответить
Сергей
Барнаул
8693746
Кто то что то, где то как то сказал знакомый знакомого бабка на заваленке..... Мне правда смешно было прочитать твою ересь
Мы уже на "ты"? Когда перешли? Вроде за одним столом не сидели, водку не пили и щи с одной кастрюли не хлебали. А "завалИнка" именно так пишется, через "и", если не о валенках речь идёт, конечно. Уважайте русский язык, если в Россию приехали.
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
KERS
Сколько сотен компаний и фирм в стране которые "строят, ремонтируют" дороги ? Д О Х Р Е Н А. А надо чтобы в каждом фед.округе была одна гос. компания, с которых полпред президента будет спрашивать...
С чего вы взяли что дох..на? В моем регионе не по пальцам одной руки можно посчитать серьезных подрядчиков.
 
1
Ответить
онСамый
Красноярск
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
Крупные не хотят по таким сметам работать..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7625
8693746
Примеры есть ?
Счетная палата: на 1 сентября 2023 года за ФКУ числилось 374 объекта незавершенного строительства с объемом капвложений 319,3 млрд рублей и произведенные затраты в ПИР (проектно-изыскательных работ) в количестве 1 062 единиц с объемом вложений 15,9 млрд рублей».
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17281
Денис
Все верно, они не бедствуют, но и работают по итогу почти в ноль. Дорожное строительство - это обычный бизнес, а он должен приносить доход! Причем не нужно смотреть на цифру в рублях - она может быть и...
Ну, я про это и написал ведь. )
Тот же Крузак фермер покупает как правило в лизинг, на свое предприятие и оно ложится в затратную часть бизнеса, понижая налоги и ту же прибыль. Прибыли вроде меньше или вообще нет, но Крузак то на руках! %) Так же и ЗП. Он сам себе назначает любую ЗП, платит правда с нее социалку, налоги. Но опять же это ложится в затратную часть. И вроде прибыли нет, но ЗП то на руках остается и не малая. Ну и других легальных и относительно легальных схем по уменьшению прибыли полно. И это выгодно единоличному владельцу, т.к. налогов меньше платит. А вот если акционерное общество, то там ситуация другая. Акционеры хотят видеть прибыль и получать ее в свои карманы.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
Expert
Краснодар
ХМ. Не получается воровать 9 из 10 от получаемых что ли теперь?
1
 
Ответить
8693746
Благовещенск
Киргиз
Это общепринятая практика на боле мене крупных объектах и не только дорог, денег нет у подрядчиков заходить на такие объекты поэтому заходит контора с баблом и связями, потом делит работы меж субчиками...
Я попросил конкретный пример а не бабушка в валенках на завалинке шепнула Вам ( тебе) на ушко. Все Ваши (твои) доводы не имеют оснований считать Вашу (твою) информацию правдой. Каждая кухарка в нашей стране знает как лучше управлять страной.....
 
2
Ответить
8693746
Благовещенск
Olsol
Счетная палата: на 1 сентября 2023 года за ФКУ числилось 374 объекта незавершенного строительства с объемом капвложений 319,3 млрд рублей и произведенные затраты в ПИР (проектно-изыскательных работ) в количестве 1 062 единиц с объемом вложений 15,9 млрд рублей».
И что это значит? Есть переходящие строительные объекты. А те компании, которые не во время сдали строительный объект, с ними разбираются определенные органы.... И поверьте люди сидят
 
1
Ответить
8693746
Благовещенск
6089797
Дороги строить можно только по очень жирным контрактам. На торгах выигрывает самое дешевое предложение, деньги платятся после работы (до этого либо на свои, либо кредит под нынешние проценты).
Хоть один из не многих, кто имеет понятие о процедуре строительства от начала до конца. Жму руку
 
 
Ответить
8693746
Благовещенск
Far
Немного знаком с этой отраслью.
Огромный дефицит кадров и кадровый голод. Никто не идет в эту работу. Дорожные рабочие получают от 80-100тр, дешевле никого нет.
Если зп в этой отрасли не будут расти, они работать не смогут.
Молодец все правильно написал
 
 
Ответить
8693746
Благовещенск
Far
Во Владивостоке огромное количество контрактов завалены в 24 году.
Крупные игроки за них не взялись, даже не участвовали, взялись мелкие. Там срыв сроков просто везде, многие объекты брошены.
По какой причине не взялись? здесь нужно понимание.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12002
8693746
Я попросил конкретный пример а не бабушка в валенках на завалинке шепнула Вам ( тебе) на ушко. Все Ваши (твои) доводы не имеют оснований считать Вашу (твою) информацию правдой. Каждая кухарка в нашей стране знает как лучше управлять страной.....
ИННы и номера контрактов?
 
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Меньше бюджеты пилить надо, рентабельность сразу повысится🤣
 
 
Ответить
KERS
Магнитогорск
онСамый
С чего вы взяли что дох..на? В моем регионе не по пальцам одной руки можно посчитать серьезных подрядчиков.
В РФ 89 регионов, если в каждом регионе 2 - 3 серьёзных подрядчика получается " +/- " 250, а если добавить "несерьёзных", то все 500 - 600.
Может больше, может меньше, одни появляются, другие исчезают.
По моему ДОХРЕНА.
1
1
Ответить
онСамый
Красноярск
KERS
В РФ 89 регионов, если в каждом регионе 2 - 3 серьёзных подрядчика получается " +/- " 250, а если добавить "несерьёзных", то все 500 - 600.
Может больше, может меньше, одни появляются, другие исчезают.
По моему ДОХРЕНА.
У нас в городе зачастую приходится уговаривать хороших подрядчиков зайти на ремонт! Не хотят по нынешним ценам, зато аферисты всегда готовы..
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Начальник Чукотки
изначально была на 12.2% больше. Но, сдается мне, ты не силен в вопросах математики, так как задаешь такие глупые вопросы. Даже если она изначально была 150 рублей, она тоже может снизиться на 12,2%...
Меня не интересуют ваши фантазии. Я имел ввиду конкретную цифру, а не вашу абстрактность.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Денис
Любая могла быть))))
Понятно. Цифра любая, что то новенькое. Хотя с этим новоязом.
 
 
Ответить
10835736
Москва
8693746
Очередная басня от тети Клавы
Это факт
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром