Спрос на подержанные электромобили в России вырос впервые за полгода

Спрос на подержанные электромобили в России вырос впервые за полгода

30 Ноября 2024 | 5100 просмотров

В октябре 2024 года россияне приобрели 1312 подержанных электромобилей, что на 41% превышает показатели годичной давности, сообщает «Автостат».

По данным агентства, рост в этом сегменте отмечен впервые за полгода, поскольку в период с мая по сентябрь спрос на электромобили снижался. В последний раз положительная динамика отмечалась в апреле.

Из публикации «Автостат» следует, что 70% вторичного рынка электрокаров в октябре пришлись на три марки, среди которых Nissan (549 шт.), Zeekr (198 шт.) и Tesla (176 шт.). Продажи каждого из оставшихся брендов не превысили 100 единиц.

Самым востребованным электромобилем с пробегом в России остаётся Nissan Leaf. В октябре продано 540 машин этой модели. Отметку в 100 проданных единиц также перешли Zeekr 001 (136 шт.).

В «пятёрке» самых востребованных электрокаров также представлены три модели Tesla: Model 3 (64 шт.), Model S и Model Y (по 40 шт.).

Большая часть рынка электрокаров приходится на Москву. По данным «Автостата», почти каждый пятый подержанный электрокар в середине осени был приобретен в столице (252 шт.). Второе место занимает Краснодарский край (118 шт.), третье — Подмосковье (95 шт.). На четвертом месте среди лидеров вторичного рынка электромобилей оказалась Иркутская область (69 единиц). Замыкает «пятерку» Санкт-Петербург, где за месяц продано 67 электромобилей.

В общей сложности за 10 месяцев 2024 года в России куплено куплено 9,7 тыс. электрокаров с пробегом, что на 7% превышает показатели аналогичного отрезка в 2023 году.

 

Комментарии

   
Сообщений: 16942
Так Зикр только появился, а уже владельцы избавляются от них??
Продам уши от мертвого осла.
132
25
Ответить
Дато Тбилисский
Lada ellada гаше будущее
33
27
Ответить
Сорок пятый
Томск
скажу больше
даже с пробегом электромобили
кто то
перепокупает
19
18
Ответить
 
Сообщений: 5717
Тыщща триста!!!
Это вам не тыщща двести!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
48
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Будто молекулы в вакууме посчитали.
66
7
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 270
Бензин растёт, по-тихоньку народ пересаживается на электро
WWW.77KM.RU
14
75
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
maksim02
Бензин растёт, по-тихоньку народ пересаживается на электро
Что бы сэкономить рубль тратит сотню?
101
16
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4066
Отличная новость. И для экологии полезно.
15
65
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Staszol
Что бы сэкономить рубль тратит сотню?
ну это может быть актуально в случае Лифа, в случае Зикра понятно, что речь не о экономии
60
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Петрович
ну это может быть актуально в случае Лифа, в случае Зикра понятно, что речь не о экономии
Даже лиф не про экономию.в наших то реалиях.
43
30
Ответить
Сорок пятый
Томск
Скоро зима
На лифе проеду сорок пять километров
На девятке
Да с печкой
До девятого горизонта
61
20
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Сорок пятый
Скоро зима
На лифе проеду сорок пять километров
На девятке
Да с печкой
До девятого горизонта
Да не говори, завтра декабрь, а зимы все нет.
12
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7457
Отлично. Значит без проблем поменяем старый электромобиль на новый.
12
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Так Зикр только появился, а уже владельцы избавляются от них??
Купили поигрались продали =)
43
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6737
maksim02
Бензин растёт, по-тихоньку народ пересаживается на электро
Брехня!!!!!!!!!!!!!!! На фиг они кому нужны в массовом сегменте .
Там где вы учились, мы преподавали.
40
11
Ответить
Александр
Красноярск
Staszol
Даже лиф не про экономию.в наших то реалиях.
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
65
21
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5110
Роман
Купили поигрались продали =)
Не продали а выставил на продажу)))я с этим лифом пророс пока его продавал)))
29
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Я не знаю сколько у нас стоит электричество, наверное потому что мне никто не подарил электричку.
7
16
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
70
18
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Компенсируется экономия ваша при покупке новых батареек.
Вообще на электричках катаются скупердяии у которых цель в жизни одна ; экономия на всём.
36
36
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
Да если вспомнить о новых ставках утиля на электромобили с 25 все логично
9
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
На маршрутке стоя на одной ноге в Китайских башмаках, под Владимирский централ.😆
17
8
Ответить
Alegofren Alex
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Посчитайте стоимость замены тяговой батареи и "бесплатность" обнулится.
34
13
Ответить
Alegofren Alex
Эта новость говорит о том что люди от них ИЗБАВЛЯЮТСЯ.
21
10
Ответить
15181803
Ульяновск
Доброго!
Зачем спорить?!
Каждому своё. У меня Миявка с относительно Небольшим пробегом, но мне этого Хватает для поездки Дом-Работа-Магазин-Дом. Да я честно признаюсь, что Скупердяй! Но зачем платить Больше за 80% пробега, которого мне хватаем на Каждый день. А батарея у моей Манюськи - Титанатная. И пока она закончится, многие на бензинках, три стоимость своих авто только на ГСМ и расходники потратят….
32
8
Ответить
8082851
Иркутск
Staszol
Да не говори, завтра декабрь, а зимы все нет.
На севере Иркутской 32 сегодня.🥶
15
2
Ответить
8082851
Иркутск
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
Да не, это машина для ежедневных поездок, для путешествий, крузак или микроавтобус! 😁
23
1
Ответить
Александр
Красноярск
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
А зачем мне на Лифе ехать на Байкал?)
34
10
Ответить
Александр
Красноярск
Автослесарь
Компенсируется экономия ваша при покупке новых батареек.
Вообще на электричках катаются скупердяии у которых цель в жизни одна ; экономия на всём.
Машина была куплена в начале 20 года за 300 тысяч рублей( себя уже окупила) , на момент покупки остаток батареи был 72 процента, на сегодня 67 ( потеря за год 1 процент)
25
6
Ответить
Санкт-Петербург
Staszol
Что бы сэкономить рубль тратит сотню?
:-) к примеру лиф, с ценами на парковку в центре Москвы или СПб, при ежедневной стоянке машинки, при условии что электрички бесплатно, экономится за год очень приличная сумма
19
3
Ответить
Санкт-Петербург
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
:), тихо, не палите контрору, не надо... Пусть большинство дальше считает, что электричка это игрушка, ездить вокруг розетки, а завтра батарецка сдохнет. Чтоиу них машины с двс, в бензобак воду из крана льют и ТО у ДВС сущие копейки, надо делать ращ в жизни машины и вообще ДВС и коробка вечны!!!
:-)))
Стоит среднеживой лиф лям. , во пусть и дальше столько стоит...
16
15
Ответить
Санкт-Петербург
Staszol
Я не знаю сколько у нас стоит электричество, наверное потому что мне никто не подарил электричку.
-) спроси у мамы с папой
12
6
Ответить
Санкт-Петербург
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
-), а вы на такие расстояния кажлые аыходные гоняете???
90% это работа-дом, до 100 км в день, а на выходных разобратся с текучкой и подготовится к очередной пятидневке...
17
6
Ответить
22359442
Иркутск
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Зимой это?
8
 
Ответить
Артур.
А продажи холодильников, телевизоров , стиральных машин, микроволновых печей, электроплит , за последние полгода, выросли или уменьшились?
10
1
Ответить
Артур.
Александр
А зачем мне на Лифе ехать на Байкал?)
В смысле зачем ? полюбоваться красотами озеро Байкала.😉
10
9
Ответить
Александр
Красноярск
22359442
Зимой это?
Зимой процентов на 30 дороже )
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 808
Евгений Горбунов
-), а вы на такие расстояния кажлые аыходные гоняете???
90% это работа-дом, до 100 км в день, а на выходных разобратся с текучкой и подготовится к очередной пятидневке...
На разные
Бывает даже и на 200км
5
3
Ответить
Александр
Красноярск
Евгений Горбунов
:), тихо, не палите контрору, не надо... Пусть большинство дальше считает, что электричка это игрушка, ездить вокруг розетки, а завтра батарецка сдохнет. Чтоиу них машины с двс, в бензобак воду из крана...
За миллион могу привезти до Владивостока Ze1 который 200-250 на одном заряде проедет)
7
3
Ответить
Александр
Новосибирск
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
Такая машина не для этого берется.Дом работа,магазин,дом самое то,а если живешь в своем доме,так вообще красота.
20
3
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
Автослесарь
Компенсируется экономия ваша при покупке новых батареек.
Вообще на электричках катаются скупердяии у которых цель в жизни одна ; экономия на всём.
Не правы. Машина очень удобная и экономная.
11
3
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
Alegofren Alex
Посчитайте стоимость замены тяговой батареи и "бесплатность" обнулится.
Так ты её каждый год собрался менять. У меня знакомый купил и за 4 года емкость батареи снизилась на 7-9%. Так он забыл про покупку масел и фильтров. И у ДВС есть ресурс, а его ремонт в хорошем сервисе стоит ой как не дешево +бензин +налог. Так он ездит и не на радуется, зимой удобно сел и поехал и никаких прогревов, руль с подогревом, 4 сидения с подогревом и из печки сразу теплый воздух.
24
3
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
15181803
Доброго! Зачем спорить?! Каждому своё. У меня Миявка с относительно Небольшим пробегом, но мне этого Хватает для поездки Дом-Работа-Магазин-Дом. Да я честно признаюсь, что Скупердяй! Но зачем платить...
Прямо в точку)
7
1
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
Александр
А зачем мне на Лифе ехать на Байкал?)
Это машина на работу и по магазинам в городе ездить, а на дальняк другая машина должна быть
20
3
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
МИХАИЛ
Не правы. Машина очень удобная и экономная.
Недопонимают люди. Очень удобная машина.
11
2
Ответить
МИХАИЛ
Салаир
Что с этими батарейками зацепились. А ДВС, КПП, АКпп, вариатор не ломаются? И ремонт или замена тоже недешевы. И при этом какие деньги тратить приходится на ТО помимо масел и фильтров, свечей.
17
4
Ответить
 
Сообщений: 5717
МИХАИЛ
Это машина на работу и по магазинам в городе ездить, а на дальняк другая машина должна быть
В этом и загвоздка.
Если вам нужен авто ездить просто по городу, то в электричке есть некий смысл. Если вам и по городу, и на дальняк, то в электричке с точки зрения "сэкономить" смысла нет. Так как два авто вместо одного - это не экономия.
Продан в 2010 году...
13
6
Ответить
kiper
Новосибирск
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Ну просто подарок, а не расходы на 100 км. вот только вопрос, сколько лиф проедет на необычайно дешевом электричестве? Особенно интересует межгород. Если в семье одна машин7а и есть выезды природу, то гибрид или подзаряжаемый гибрид.
9
8
Ответить
kiper
Новосибирск
Автослесарь
Компенсируется экономия ваша при покупке новых батареек.
Вообще на электричках катаются скупердяии у которых цель в жизни одна ; экономия на всём.
Про скупердяев не согласен. Сама концепция очень интересная, но вот пока автономность и время заряда все портит.
10
2
Ответить
29459797
Дато Тбилисский
Lada ellada гаше будущее
Гамарждоба! Когда уже обратно через Верхний Ларс?
11
 
Ответить
29459797
Роман
Купили поигрались продали =)
Та не. Ездить холодно стало. А на депозите теперь и 24% дают.
9
2
Ответить
29459797
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
У вас там и тарифы самые дешевые.
7
 
Ответить
31531256
Artem70
Брехня!!!!!!!!!!!!!!! На фиг они кому нужны в массовом сегменте .
ИСТИННО!!!
6
2
Ответить
31531256
maxyndra
Как житель Иркутской области расскажите, как часто на Байкал ездите? На Ольхон тот же. Ведь лиф даёт ощущение свободы передвижения и манит поехать в путешествие
Владельцы подержанного лифа в булушную путешествуют.
И, обратно.
Летом.
Зимой в один конец.
8
5
Ответить
Александр
Красноярск
kiper
Ну просто подарок, а не расходы на 100 км. вот только вопрос, сколько лиф проедет на необычайно дешевом электричестве? Особенно интересует межгород. Если в семье одна машин7а и есть выезды природу, то гибрид или подзаряжаемый гибрид.
А если у вас одна машина, тогда как в том фильме, Не нужна тебе такая машина Вовка)
7
1
Ответить
Александр
Красноярск
Артур.
В смысле зачем ? полюбоваться красотами озеро Байкала.😉
На Байкал я на Вольве езжу)
7
2
Ответить
Alegofren Alex
Александр
А зачем мне на Лифе ехать на Байкал?)
Так если ездите в радиусе 5 км то может проще на велосипеде или такси? Автомобиль нужен как средство повышенной мобильности (сел и поехал на ЛЮБОЕ расстояние), а электричка ограничена шнуром от розетки.
7
19
Ответить
Alegofren Alex
Александр
На Байкал я на Вольве езжу)
вот-вот. так же и в норвегии, никто не продаёт свой авто с ДВС, так как понимает что он может понадобится в любой момент
4
2
Ответить
михаил
Благовещенск
Евгений Горбунов
-), а вы на такие расстояния кажлые аыходные гоняете???
90% это работа-дом, до 100 км в день, а на выходных разобратся с текучкой и подготовится к очередной пятидневке...
Всё правильно!!
Живу в селе в 10 км от областного центра Благовещенск.
Дневной пробег дом-работа-по городу до 70 км. "за глаза".
Утром и вечером, когда основная масса жителей едет в город на работу, школу, д.сад, вижу что половина машин это электрички, а вторая половина это гибриды.
И лишь те, чьё эго велико, каждодневно ездят на БЧДж (большой черный джип).
Хотя, справедливости ради надо сказать, что сам пересел на электричку с БЧЖ пару лет назад.
Киловатт на ночном тарифе 1,60 р. На 100 км. зимой с жарящей печкой - 20 кВт хватает, расход 32 р. или 0,5 л/10- км. )))
15
 
Ответить
панда
Владивосток
Александр
Машина была куплена в начале 20 года за 300 тысяч рублей( себя уже окупила) , на момент покупки остаток батареи был 72 процента, на сегодня 67 ( потеря за год 1 процент)
По вашей логике у вас авто примерно 91 года выпуска
8
1
Ответить
30147617
Alegofren Alex
Посчитайте стоимость замены тяговой батареи и "бесплатность" обнулится.
Подскажите сколько стоит замена батареи?
7
 
Ответить
30147617
Евгений Горбунов
:), тихо, не палите контрору, не надо... Пусть большинство дальше считает, что электричка это игрушка, ездить вокруг розетки, а завтра батарецка сдохнет. Чтоиу них машины с двс, в бензобак воду из крана...
Да тут добрая часть, на электрички только снаруже смотрела
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
8082851
На севере Иркутской 32 сегодня.🥶
У нас капель, около нуля.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Евгений Горбунов
-) спроси у мамы с папой
Чтоб электричку подарили, как тебе?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Евгений Горбунов
:-) к примеру лиф, с ценами на парковку в центре Москвы или СПб, при ежедневной стоянке машинки, при условии что электрички бесплатно, экономится за год очень приличная сумма
У вас там в столицах свои причуды, машина стоит, а деньги тратятся. В таком случае она вообще не нужна.
8
2
Ответить
Александр
Красноярск
панда
По вашей логике у вас авто примерно 91 года выпуска
Машина 2012 года , если изучите тему то узнаете что в Японии из за быстрых зарядок диградация батареи происходит гораздо быстрее! А в наших условиях без быстрых зарядок, ресурс батареи очень сильно увеличивается!
4
4
Ответить
33122878
Петрович
ну это может быть актуально в случае Лифа, в случае Зикра понятно, что речь не о экономии
Зикр в Москве даёт возможность экономить только на парковке до 320 тыр в год. По транспортному налогу около 70 тыр экономии за 500+ л.с. Ну и по платкам если необходимо часто ездить, то тоже ощутимо экономить может.
6
 
Ответить
8082851
Иркутск
Ех Автонекрофил
В этом и загвоздка.
Если вам нужен авто ездить просто по городу, то в электричке есть некий смысл. Если вам и по городу, и на дальняк, то в электричке с точки зрения "сэкономить" смысла нет. Так как два авто вместо одного - это не экономия.
Очень даже экономия, на одной (электричка или маленькая "короллка") ежедневные поездки, на большой машине джип, микрик, седан большой, на дальнии поездки, 250и более!
У многих и по три четыре машины, Грузовичёк, пикапик. Для домашних дел, рыбалки?
6
4
Ответить
8082851
Иркутск
30147617
Подскажите сколько стоит замена батареи?
Больше мильона уже на лиф, наверно.!Точно не скажу. )))
1
1
Ответить
33122878
8082851
Очень даже экономия, на одной (электричка или маленькая "короллка") ежедневные поездки, на большой машине джип, микрик, седан большой, на дальнии поездки, 250и более!
У многих и по три четыре машины, Грузовичёк, пикапик. Для домашних дел, рыбалки?
Так и есть, многие владельцы внедорожников в городе пересаживаются на Лифы даже не только для того, чтобы экономить на топливо, хотя и тут сумма солидная будет, но и для того, чтобы сохранить ресурс внедорожника избавив его от городской суеты в пробках и ежедневных рисков попасть в ДТП. На пример, я так и сделал. Крузака использую по назначению, за город, в автопутешествия, прицеп таскать, автодом в тех же путешествиях, ну иногда в городе на выходных катаемся. А так, в рабочие дни детей возить, самому на работу - с этим электричка отлично справляется.
10
4
Ответить
Виктор
Новосибирск
ПАЛАСИО
Так Зикр только появился, а уже владельцы избавляются от них??
зикр с 21 выпускается, глянь сколько от тойот 21 года избавляются)
 
2
Ответить
Lesha Zh
В Челябинске губернатор хочет к 27 году все маршрутки заменить на автобусы и все такси на электро. Первое вполне реально, но вот второе на фоне таких цифр едва ли...
1
 
Ответить
Lesha Zh
30147617
Подскажите сколько стоит замена батареи?
С нынешним курсом уже поздновато, поскольку элементы из Китая за доллярии будешь покупать. Последний шанс выгодно такое осуществить был летом 22...
1
 
Ответить
Molten Wood
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Это все бессмысленно. Машина с пробегом как у электросамоката нафиг не нужна.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5717
8082851
Очень даже экономия, на одной (электричка или маленькая "короллка") ежедневные поездки, на большой машине джип, микрик, седан большой, на дальнии поездки, 250и более!
У многих и по три четыре машины, Грузовичёк, пикапик. Для домашних дел, рыбалки?
🤣🤣🤣👍
🤦🤦🤦
По три- четыре авто.
Экономия. 🤦
Экономия - это ноль авто. Ноль. Вообще нету авто. Это экономия.
Продан в 2010 году...
4
3
Ответить
Molten Wood
Ех Автонекрофил
🤣🤣🤣👍
🤦🤦🤦
По три- четыре авто.
Экономия. 🤦
Экономия - это ноль авто. Ноль. Вообще нету авто. Это экономия.
Да ладно. Хочется людям как-то оправдать бессмысленную покупку) Пусть радуются.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5717
Staszol
У вас там в столицах свои причуды, машина стоит, а деньги тратятся. В таком случае она вообще не нужна.
У вас в Новокузнецке машины круглосуточно ездят?
Бедняги...
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
Molten Wood
Ех Автонекрофил
🤣🤣🤣👍
🤦🤦🤦
По три- четыре авто.
Экономия. 🤦
Экономия - это ноль авто. Ноль. Вообще нету авто. Это экономия.
А потом, кстати, эти люди ноют, что осаго дорогое, что налоги они платят и так далее. Ну...
Вот у меня был период, когда в семье было 2 машины. Одну продал. Реально не удобно, задач, когда нужно ездить на двух одновременно - просто нет. А когда на одной - не понятно, почему нужно выбирать вторую вместо первой.

Был внедорожник куплен как вторая машина, а до того был еще седан. Седан продали. Для него просто не нашлось задач, хотя он более экономичный и все такое. Просто стало не понятно - зачем садиться в него, если есть внедорожник... Большой, проходимый, удобный.

Две машины это:
Двойное ТО. В первую очередь это время, сначала одну отвези, потом вторую
Зимой надо откапывать его, периодически греть, кататься, чтобы не закис стоя в снегу.
Двойная мойка. Сначала одну помыл, потом вторую вези.
Двойные расходы на налоги, страховку.

Одним словом - вторая машина требует к себе внимания. 4 машины это уже вообще за гранью... Каждая будет так или иначе отнимать на себя ресурсы жизненные. Одна универсальная тачка - на пир и в мир. И детей отвезти и в дальняк. Вот это экономия.
3
 
Ответить
33122878
Ех Автонекрофил
🤣🤣🤣👍
🤦🤦🤦
По три- четыре авто.
Экономия. 🤦
Экономия - это ноль авто. Ноль. Вообще нету авто. Это экономия.
Ноль машин для экономии - это уже не экономия, а просто безделье! Но, для себя можете называть это экономией. Диван, клавиатура... тыц-тыц... Да, это недорого стоить будет. :)
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5717
33122878
Ноль машин для экономии - это уже не экономия, а просто безделье! Но, для себя можете называть это экономией. Диван, клавиатура... тыц-тыц... Да, это недорого стоить будет. :)
Я ж не сказал, что ноль авто это жизнь. Это не жизнь, но это экономия.
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Molten Wood
33122878
Так и есть, многие владельцы внедорожников в городе пересаживаются на Лифы даже не только для того, чтобы экономить на топливо, хотя и тут сумма солидная будет, но и для того, чтобы сохранить ресурс внедорожника...
Ресурс? У моей машины пробег 300 тыс. км. Если ты собрался на нем кататься тупо по городу - тебе хватит этого лет на 20. Какой ресурс там надо экономить?)

Ресурс у крузака огромный. В рабочие дни крузак отлично и детей возит и на работу едет. Проверено.
1
1
Ответить
8082851
Иркутск
Ех Автонекрофил
🤣🤣🤣👍
🤦🤦🤦
По три- четыре авто.
Экономия. 🤦
Экономия - это ноль авто. Ноль. Вообще нету авто. Это экономия.
Вот и экономь, на своем фольцвагене и в дальняк, и на работу, и на рыбалку!
Сломается а перехватится пока ремонт, не начем. 🤣🤣🤣🤣🤣
Мы как то привыкли в гости пиджак одевать, на пробежку в спортивной одежде и так по списку.
 
4
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4890
Лиф очень будет хорош когда будет проезжать 500км и заряжаться на бесплатной зарядке, остальное от лукавого))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 5717
8082851
Вот и экономь, на своем фольцвагене и в дальняк, и на работу, и на рыбалку!
Сломается а перехватится пока ремонт, не начем. 🤣🤣🤣🤣🤣
Мы как то привыкли в гости пиджак одевать, на пробежку в спортивной одежде и так по списку.
Я слышал на периферии жизни нет, страна в разрухе и все такое.
Ан нет, вроде. И одежда у людей есть, и лифы, и Лифы.
Ну, и слава Богу...
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
33122878
Molten Wood
Ресурс? У моей машины пробег 300 тыс. км. Если ты собрался на нем кататься тупо по городу - тебе хватит этого лет на 20. Какой ресурс там надо экономить?)

Ресурс у крузака огромный. В рабочие дни крузак отлично и детей возит и на работу едет. Проверено.
Экономят ресурс как раз те, кто проехал уже на Крузаке эти самые 300К и не видят альтернатив в виде китайских внедорожников, а новый Крузак просто нереально переоценен + его ресурс с 3,4 двинтурбо вызывает обоснованные опасения.
Ну а так, да. Крузак даже на ежедневку весьма удобен, вопреки мнению многих блохеров и дромоыкспердов. Катал 470, теперь 570. Очень удобные авто, в городе в том числе
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45217
Ех Автонекрофил
У вас в Новокузнецке машины круглосуточно ездят?
Бедняги...
У нас пока машина стоит за нее не платят, как этот написал, по 300 тысяч в год.
 
 
Ответить
Александр Кирсанов
Умеют считать журналюги. Продажи увеличились на 10 шт. Стало 110. Все рост пошёл...
3
 
Ответить
8082851
Иркутск
Ех Автонекрофил
Я слышал на периферии жизни нет, страна в разрухе и все такое.
Ан нет, вроде. И одежда у людей есть, и лифы, и Лифы.
Ну, и слава Богу...
А чего нам экономить? Один раз живём! ☝️
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5717
8082851
А чего нам экономить? Один раз живём! ☝️
А пжалста.
Но не надо говорить, что купил электричку - теперь экономлю.
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
Александр
Красноярск
Molten Wood
Это все бессмысленно. Машина с пробегом как у электросамоката нафиг не нужна.
А вы часто проезжаете больше 100 км за день?
1
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 224
Мне по душе , когда под капотом урчит , пока даже не смотрю в сторону электричек .
4
1
Ответить
Molten Wood
Александр
А вы часто проезжаете больше 100 км за день?
Да. Я живу в Войковском районе. Проехаться в Коломенское это примерно 35км в один конец. И это поездка, после которой тачка встанет на прикол на часы.

Москва огромный город. Прокатиться чуть чуть за город это уже 55 км в один конец. Например, в субботу ездили в усадьбу Захарово - 55км как раз. Обратно чуть иным маршрутом проехал и пипец. Больше 100 км.

Я уж не говорю, что заправить я могу машину где угодно, в зарядить - уже нюансы.
3
 
Ответить
Molten Wood
Александр
А вы часто проезжаете больше 100 км за день?
Вот например. Мы любим ездить на Истринское водохранилище. Туда час езды - там база отдыха, снять домик на выходные. Туда ехать 82 км. Вот поедешь ты туда и что? Там зарядить негде. Расстояние ни о чем для любой машины.

Но не для Ниссан лиф. Такие простые вещи тебе недоступны
3
1
Ответить
Molten Wood
33122878
Экономят ресурс как раз те, кто проехал уже на Крузаке эти самые 300К и не видят альтернатив в виде китайских внедорожников, а новый Крузак просто нереально переоценен + его ресурс с 3,4 двинтурбо вызывает...
Ну так таким людям точно не лиф надо покупать, а любую тачку В класса. По вкусу. Стоит дёшево, едет куда угодно.
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Molten Wood
Вот например. Мы любим ездить на Истринское водохранилище. Туда час езды - там база отдыха, снять домик на выходные. Туда ехать 82 км. Вот поедешь ты туда и что? Там зарядить негде. Расстояние ни о чем для любой машины.

Но не для Ниссан лиф. Такие простые вещи тебе недоступны
Ну тогда вам не нужна такая машина)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7457
Из Войковского района в Коломенское ходит метро, вроде даже прямая ветка. Ездить по городу где метро есть под каждым кустом, в отличии например от СПб, на тяжелом прожорливом джипе и платить постоянно за парковку это извращение. Впрочем вам как владельцу одного авто на все случаи жизни наверное не понять - как писали выше - богатых))), имеющих в семье несколько автомобилей под разные случаи, в т.ч. электро. Не в обиду. Не богатые они, просто считать умеют. И не зацикливайтесь на Лифе - есть навалом электромобилей с большими батареями и соответственно с большим запасом хода.
1
 
Ответить
Molten Wood
Александр
Ну тогда вам не нужна такая машина)
А зачем нужна такая ограниченная машина, если любая другая справится со всеми этими задачами лучше и беспроблемнее? Я понимаю, если бы лиф бесплатно давали и кто то говорил ну и пусть я на 70 км от дома не уеду и заряжаться фиг знает где, но зато даром", так нет. За ту же цену можно купить машину, на которой можно уехать куда угодно и когда угодно.

Зачем тогда? Чтобы что?
2
2
Ответить
Molten Wood
VALERY 70
Из Войковского района в Коломенское ходит метро, вроде даже прямая ветка. Ездить по городу где метро есть под каждым кустом, в отличии например от СПб, на тяжелом прожорливом джипе и платить постоянно...
Речь шла о лифе. И Войковский район большой, расстояние до метро измеряется километрами порой. А когда у тебя дитё 1-4 лет, это решает.

И всё равно ответа на вопрос нет. Зачем? Зачем садиться на тесный маленький лиф, если можно поехать на буквально любой машине.
1
1
Ответить
Molten Wood
VALERY 70
Из Войковского района в Коломенское ходит метро, вроде даже прямая ветка. Ездить по городу где метро есть под каждым кустом, в отличии например от СПб, на тяжелом прожорливом джипе и платить постоянно...
И речь не о том, могу ли я поехать на метро. Могу. Но я могу поехать на машине не думая о том, смогу ли вернуться обратно. Это просто неудобно и сильно ограничивает эксплуатацию. Машину покупают не для того, а чтобы сесть и поехать куда надо когда надо.

Так по хорошему и лиф не нужен, есть такси, карш. Зачем вообще своя машина, если метро под каждым кустом?

Но без машины трудно, когда есть дети, да и вообще...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7457
Molten Wood
И речь не о том, могу ли я поехать на метро. Могу. Но я могу поехать на машине не думая о том, смогу ли вернуться обратно. Это просто неудобно и сильно ограничивает эксплуатацию. Машину покупают не для...
Встрял в ваш спор потому что показалось, что вы всех владельцев электромобилей пытаетесь подвести под один шаблон. Но у всех разные причины, возможности и т.д. Кто-то купил для экономии, причем даже в качестве единственного автомобиля, а кто-то берет электрокар за 10 лямов чтобы заботиться об экологии).
Конкретно в Москве и лиф я бы не взял, ездил бы на метро и каршеринге и держал бы обычную машину для поездок за город. Со следующего года пишут что и в Москве, и в СПб убирают льготы на оплату транспортного налога. Значит остается только бесплатная парковка - у вас доходит до 600 руб в час для обычных машин, у нас 100. Это пока является сильным аргументом, помимо экономии в расходах, держать электромобиль. Как только уберут и льготы на парковку, многие в наших городах от него откажутся.
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Molten Wood
А зачем нужна такая ограниченная машина, если любая другая справится со всеми этими задачами лучше и беспроблемнее? Я понимаю, если бы лиф бесплатно давали и кто то говорил ну и пусть я на 70 км от дома...
Лиф был куплен почти 5 лет назад за 300 тысяч рублей, это 4ая машина в семье( но по применению получается 1ая), дней 300 в году мне его хватает что бы перемещаться по своему населенному пункту. Вы видимо в Москве живете, а я в посёлке с населением в 15000 человек, в частном доме с теплым гаражом и электричеством с ценою 1.5р за кВ. )
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 61
Александр
Как житель Иркутской области и владелец лифа скажу: электричество стоит 1.58 р , на 100 км пробега уходит где то 18 киловатт, 18на 1.58=28,44 руб, можно сказать бесплатно!
Про экономию расскажите когда соберетесь продать и столкнетесь с проблемой что пробежные они не особо и востребованы.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1997
1
2
Ответить
33122878
Molten Wood
Ну так таким людям точно не лиф надо покупать, а любую тачку В класса. По вкусу. Стоит дёшево, едет куда угодно.
У таких людей, чтобы ехать куда угодно - внедорожник. А Лиф - чисто по городу. И стоит Лиф зачастую ощутимо дешевле одноклассников на ДВС того же года выпуска. Кстати, Лиф габаритами поболее будет, чем авто В класса и соотв комфортнее. По габаритам он уверенно к С классу относится.
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
wertyalsiti
Про экономию расскажите когда соберетесь продать и столкнетесь с проблемой что пробежные они не особо и востребованы.
Я их уже 3 штуки продал)
1
1
Ответить
Molten Wood
Александр
Лиф был куплен почти 5 лет назад за 300 тысяч рублей, это 4ая машина в семье( но по применению получается 1ая), дней 300 в году мне его хватает что бы перемещаться по своему населенному пункту. Вы видимо...
Ну так это не про экономию. Если продать любые три автомобиля и ездить на одном, а деньги от проданных тачек на депозит кинуть, то доходы по процентам покроют все затраты на топливо на годы вперед. Да еще и от расходов на обслуживание трех авто избавит.

У вас путаются причины и следствие, цель и задачи и способы решения этих задач. Тут уж, как говорится, или трусы надеть или крест снять.

Но это точно не про экономию. Игрушка - да, этим что угодно, любую блажь можно оправдать. Но точно не экономия. Автомобиль это расход. Любой автомобиль. 4 автомобиля это расходы х4 и песни про полтора рубля за киловатт это из-разряда "в пользу бедных".
2
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Molten Wood
Ну так это не про экономию. Если продать любые три автомобиля и ездить на одном, а деньги от проданных тачек на депозит кинуть, то доходы по процентам покроют все затраты на топливо на годы вперед. Да...
А дети из пустоты что-ли берутся? Значит семья. Значит временами нужны две машины. Почему бы одной машиной не взять экономную, просторную, тихую электричку с низкими налогами и стоимостью обслуживанию. Особенно, если свой дом и тёплый гараж. Вполне экономия выходит.
1
 
Ответить
Александр
Красноярск
Molten Wood
Ну так это не про экономию. Если продать любые три автомобиля и ездить на одном, а деньги от проданных тачек на депозит кинуть, то доходы по процентам покроют все затраты на топливо на годы вперед. Да...
Я не разу и не спорю что это больше игрушка, но как оказалось почти бесплатная в эксплуатации игрушка, я никого не призываю покупать электромобили, в большинстве своей это действительно просто дорогая игрушка . У большинства автолюбителей минимум 2 авто, так почему бы не иметь в качестве второго авто тот же лиф ценою 400-500 тысяч рублей который по динамике и комфорту лучше любого другого авто за эти деньги, заметьте я не говорю про крупные города! Просто есть кому подходит , а кому нет это авто. У моего коллеги тоже лиф причём в качестве единственного авто , его средний дневной пробег не больше 20-30 км, т.е. он тратит на движение 150-200 рублей в месяц, из поселка он выезжает раз в год на поезде до Красноярска, он закрывает его потребности на 99%, за 4 года он поменял в машине 2 стойки , несколько втулок стабилизатора и 1литр масла в редуктор, и вы будете говорить что это не про экономию!
1
1
Ответить
Molten Wood
Starkom
А дети из пустоты что-ли берутся? Значит семья. Значит временами нужны две машины. Почему бы одной машиной не взять экономную, просторную, тихую электричку с низкими налогами и стоимостью обслуживанию. Особенно, если свой дом и тёплый гараж. Вполне экономия выходит.
Не выходит. Потому что стоимость самого автомобиля сожрет ее всю. Если у тебя уже есть машина, то вторая просто своим фактом существования не принесет тебе экономию. Только расходы.
1
 
Ответить
Molten Wood
Александр
Я не разу и не спорю что это больше игрушка, но как оказалось почти бесплатная в эксплуатации игрушка, я никого не призываю покупать электромобили, в большинстве своей это действительно просто дорогая...
"из поселка он выезжает раз в год на поезде до Красноярска, он закрывает его потребности на 99%"
В этом и проблема. Амебная жизнь, без путешествий, без поездок, сидя в своем дворе. Вот целевая аудитория.
1
 
Ответить
Alegofren Alex
МИХАИЛ
Так ты её каждый год собрался менять. У меня знакомый купил и за 4 года емкость батареи снизилась на 7-9%. Так он забыл про покупку масел и фильтров. И у ДВС есть ресурс, а его ремонт в хорошем сервисе...
На разницу в начальной стоимости бензинового и электроавто я куплю пожизненный запас ГСМ. Это раз. Электромобиль теряет значительно больше в остаточной стоимости при продаже на вторичном рынке. Это два. Замена тяговой батареи обойдётся дороже чем остаточная стоимость электромобиля. Это три. В итоге, вместо экономии получили минуса.
У авто с ДВС запас хода не снижается через год эксплуатации и почти не зависит от температуры, погоды и проч. факторов. СЕЛ И ПОЕХАЛ.
Новый ДВС на маркетах стоит примерно 120 000 руб. Сколько миллионов стоит новая тяговая батарея для электрокара?
1
2
Ответить
Alegofren Alex
МИХАИЛ
Это машина на работу и по магазинам в городе ездить, а на дальняк другая машина должна быть
А зачем держать кучу авто на разные случаи жизни, если авто с ДВС универсален???
1
1
Ответить
Alegofren Alex
МИХАИЛ
Что с этими батарейками зацепились. А ДВС, КПП, АКпп, вариатор не ломаются? И ремонт или замена тоже недешевы. И при этом какие деньги тратить приходится на ТО помимо масел и фильтров, свечей.
ТО стоит ещё дороже на электрички а частота прохождения по регламенту та же что и у бензинового. Кто вообще придумал что у электромобиля нет расходников))??? Охлаждающая жидкость (батарея+двигатель), тормозуха, колодки, покрышки (истираються гораздо быстрей на электричках), фильтр салона и проч. Мало того автоконцерны для электричек придумывают новую систему которая будет всасывать забортный воздух и фильтровать дорожную пыль)). Так что непонятно что ещё проще в обслуживании будет.
Ремонтопригодность электричек на нуле, весь ремонт сводится к замене дорогостоящих компонентов и исключительно руками квалифицированных специалистов! Авто с ДВС ковыряет самостоятельно каждый второй автолюбитель самостоятельно, а узлы спокойно ремонтируются.
 
2
Ответить
Alegofren Alex
михаил
Всё правильно!! Живу в селе в 10 км от областного центра Благовещенск. Дневной пробег дом-работа-по городу до 70 км. "за глаза". Утром и вечером, когда основная масса жителей едет в город...
А когда завалит снегом БЧЖ спокойно едут и смеются над электросамокатчиками застрявшими в сугробах и судорожно вызывающих такси. Это неоднократные случаи с прошлой зимы.
 
1
Ответить
Alegofren Alex
панда
По вашей логике у вас авто примерно 91 года выпуска
Так что бы на вторичке потом втюхать её, электросамокатчики и не такое рассказывают.
1
1
Ответить
Alegofren Alex
30147617
Подскажите сколько стоит замена батареи?
Больше чем остаточная стоимость электромобиля. Потому как он обесценивается прямо пропорционально деградации тяговой батареи. Так что проще её сдать на вторчермет и присмотреться к нормальному авто с ДВС.
1
1
Ответить
Alegofren Alex
33122878
Зикр в Москве даёт возможность экономить только на парковке до 320 тыр в год. По транспортному налогу около 70 тыр экономии за 500+ л.с. Ну и по платкам если необходимо часто ездить, то тоже ощутимо экономить может.
Всё это ВРЕМЕННО, за счёт налогов тех кто ездит на ДВС. То есть богатые (владельцы зикров) экономят за счёт бедных (владельцев лада). НО рано или поздно всё это отменят, так как электрички наносят больший урон дорожному полотну, тушить их гораздо сложней, дорожные ограждения требуются более крепкие и т.д. Потихоньку это всё дойдёт и взлетит и налог для них и страховка, и стоимость киловатта и проч.
А толку то от платки)). Ездить далеко на электричке страшно, поэтому многие и не пользуются ими. Удел электричек это тошнить по автобану со скоростью менее 100 км в час, так как выше расход батарея возрастает кратно))!
1
3
Ответить
Alegofren Alex
8082851
Больше мильона уже на лиф, наверно.!Точно не скажу. )))
И это БУ!
 
1
Ответить
33122878
Alegofren Alex
Всё это ВРЕМЕННО, за счёт налогов тех кто ездит на ДВС. То есть богатые (владельцы зикров) экономят за счёт бедных (владельцев лада). НО рано или поздно всё это отменят, так как электрички наносят больший...
Да, конечно временно! Этож сразу понятно было, когда вся эта тема поднималась. Поэтому, те кто не тупит и не тормозит, те уже несколько лет пользуются всеми льготами, бесплатными зарядками, парковками, проездом. 😂👆
1
 
Ответить
михаил
Благовещенск
Alegofren Alex
А когда завалит снегом БЧЖ спокойно едут и смеются над электросамокатчиками застрявшими в сугробах и судорожно вызывающих такси. Это неоднократные случаи с прошлой зимы.
В сугробах застревают все! В том числе и БЧж.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром