АВТОВАЗ сделает «большую Ниву Тревел»

АВТОВАЗ сделает «большую Ниву Тревел»

14 Ноября 2024 | 19043 просмотра

АВТОВАЗ ведет разработку удлиненной модификации внедорожника Lada Niva Travel, об этом со ссылкой на свои источники на автогиганте сообщают тольяттинский блогер KhaDm и телеграм-канал «Автопоток».

По информации KhaDm, задняя часть у перспективной модели будет полностью оригинальной — заметно удлиненной и с подъемной дверцей багажника (у обычного Тревела она распашная).

«Автопоток» уточняет, что запасное колесо на новой машине уберут под пол багажника, а компоновка салона остается пятиместной.

Удлиненный Тревел рассматривается как идейный наследник пятидверной Нивы ВАЗ-2131, которую не выпускают с 2022 года. Напомним, у ВАЗ-2131 габаритная длина была 4,24 м, у стандартной Нивы Тревел — 4,1 м.

Стандартная Lada Niva Travel
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Продам уши от мертвого осла.
250
287
Ответить
А ведь всего 3 года назад АвтоВАЗ планировал закопать уже две своих стюардессы - Ниву и Гранту и переключиться на платформы хоть и кондовые, но хотя бы этого века разработки. Но не сложилось. Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!
354
353
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Михаил Булгаков
А ведь всего 3 года назад АвтоВАЗ планировал закопать уже две своих стюардессы - Ниву и Гранту и переключиться на платформы хоть и кондовые, но хотя бы этого века разработки. Но не сложилось. Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
332
194
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Михаил Булгаков
А ведь всего 3 года назад АвтоВАЗ планировал закопать уже две своих стюардессы - Ниву и Гранту и переключиться на платформы хоть и кондовые, но хотя бы этого века разработки. Но не сложилось. Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!
Ну закопали бы их, и что. Полроссии на трамвай пойдут? У нас есть столько трамваев?
Хоть немного пользоваться надо тумкалкой.
144
64
Ответить
Павел
Томск
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
193
192
Ответить
 
Сообщений: 7822
Что купили бы?

Плюс за удлиненую Ниву Травел
Минус за новую Хонду Пилот
сочувствующий
232
201
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
122
82
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
ПАЛАСИО
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Они же тулили туда 1.8 от Весты. Видать что то с китайскими партнёрами не могут договориться. А своих инженеров нет же.пару кронштейнов и колокол сделать. Они только кофемашину освоили. Работать пока не могут.
121
33
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Fulvus
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
специально для вас нагуглил что солярис 1 поколения был сделан на базе Hyundai i20, платформу для которого делали "С нуля" в Hyundai Rsselsheim. Не уверен что там есть хоть что-то похожее на Mitsubishi Mirage 2 поколения, из которого вырос в том числе и тагазовский акцент
128
34
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Павел
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
Есть Веста. Чем не платформа? Только после ухода реношников вазоменеджмент очухаться не может, ни как поверить не в состоянии что самим работать надо. На китайцев смотрят с мольбами о спасении.
131
25
Ответить
Григорий
Междуреченск
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Точней некуда.
75
75
Ответить
24371932
Омск
Ниссан Кашкай +2
Лада нива тревел +2
43
69
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Дело нужное. Найдет своего покупателя
71
29
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
То Гранту грозятся удлинить, то Ниву! Сплошные сенсации!
И смешно и грустно
121
37
Ответить
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
59
3
Ответить
Сорок пятый
Томск
На работе обычная тревел в самый раз
В личное пользование не куплю ни эту ни удлиненную
38
25
Ответить
   
Сообщений: 18304
Ни жарко, ни холодно от новости, когда у автомобиля нет мотора.
42
67
31
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Fulvus
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
35
86
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Fulvus
специально для вас нагуглил что солярис 1 поколения был сделан на базе Hyundai i20, платформу для которого делали "С нуля" в Hyundai Rsselsheim. Не уверен что там есть хоть что-то похожее на Mitsubishi Mirage 2 поколения, из которого вырос в том числе и тагазовский акцент
Кого ты там нагуглил? Может и мотор там не Митсубиси?))
49
44
Ответить
29459797
Главное в PR и дромоновстях что? Держать всех в состоянии постоянного изумления.
24
20
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Да нет позора, корейцы в целом в свет выехали на технологиях и автомобилях митсубиси, старекс это делика, соната галант, внедорожники паджеро и тд. Но где сейчас хундай с кия и где митсубиси, они же подешевле конкурентов были и тд, линейка обширная, прогресс на лицо, нива это ваз классика а это фиат из 60х. Конечно зачем развиваться если можно накрутить пошлин и цену.
99
20
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
Кого ты там нагуглил? Может и мотор там не Митсубиси?))
У митсубиси только эти моторы бегают и бегают, а у них задиры и тд
55
21
Ответить
  
Сообщений: 283
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Они делают, а наши только картинки красивые рисуют.
профессионал не тот кто может вырулить из сложной ситуации, а тот кто в ние не попадает!
46
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман
Да нет позора, корейцы в целом в свет выехали на технологиях и автомобилях митсубиси, старекс это делика, соната галант, внедорожники паджеро и тд. Но где сейчас хундай с кия и где митсубиси, они же подешевле...
А где Митсубиси?
Митсубиси +
Хундай -
29
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман
У митсубиси только эти моторы бегают и бегают, а у них задиры и тд
А где Митсубиси?
16
10
Ответить
Александр
Павел
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
Ну придумать то смогут.
Вопрос времени и цены.
11
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Роман
У митсубиси только эти моторы бегают и бегают, а у них задиры и тд
Во-во
16
12
Ответить
Александр
Роман
У митсубиси только эти моторы бегают и бегают, а у них задиры и тд
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
21
110
Ответить
   
Сообщений: 909
авто ваз огласите весь список кого ещё будете растягивать ?
57
20
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
IvanLeon711
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
как макферсон спереди указывает на родство ланцера и креты?
71
19
Ответить
mabius
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Ну, это мягко говоря, безграмотно, писать такое. Это очень мягко говоря. Это как разница между обычным стулом и стулом электрическим.
47
24
Ответить
1011901
Интересный тревел-пикап гдет выше в новостях рисовали.
Теперь даже без рисунка, сами представляете.
10
5
Ответить
BrickGamer
Михаил Булгаков
А ведь всего 3 года назад АвтоВАЗ планировал закопать уже две своих стюардессы - Ниву и Гранту и переключиться на платформы хоть и кондовые, но хотя бы этого века разработки. Но не сложилось. Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!
Не АвтоВАЗ, а Рено. Программу Ренолюшн гуглите. Весту собирались похоронить, новые Нива и Гранта - на базе CMF-B. Да вот только где теперь этот CMF-B...
25
3
Ответить
21339973
Челябинск
А в итоге; задний мост, держись, не гнись!
15
14
Ответить
Роман
Красноярск
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
Примерно так
38
10
Ответить
Роман
Красноярск
Павел
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
Ну почему нет, Лада искра, та в свою очередь рено логан он же дастер, судя по всему там можно нормальный такой универсал сделать и 4 вд, естественно так не сделают.
13
5
Ответить
Роман
Красноярск
IvanLeon711
А где Митсубиси?
Ушли в закат
18
10
Ответить
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Если бы Крета была с движком от Лансера второго поколения (85л.с.) и все с той же "мешалкой" МКПП - то да, это был бы позор. Как позор выпускать в 2024 году Гранту с воющей мешалкой от "девятоса" и 8-клопом от него же.

Но Хендай это вы удачно вспомнили - они начинали примерно в одно время в АвтоВАЗом. Сравнивать чего добился Хендай за последние 40 лет, а чего АвтоВАЗ - думаю излишне.
68
34
Ответить
confused
ПАЛАСИО
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
28
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
ключ93
авто ваз огласите весь список кого ещё будете растягивать ?
Только ларгус остался. Бгг
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
Плохо это будет выглядеть, компьютер зависает при попытке это изобразить)))
25
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Роман
Да нет позора, корейцы в целом в свет выехали на технологиях и автомобилях митсубиси, старекс это делика, соната галант, внедорожники паджеро и тд. Но где сейчас хундай с кия и где митсубиси, они же подешевле...
У Мицубиси, вернее автомобильной её части, были большие проблемы в начале 00х и платформы были проданы всем желающим, их головной офис даже хотел бросить это направление как гиблое, но нашлись толковые менеджеры, из долгов вылезли без банкротства, ужались конечно и по объёмам продаж и рынкам присутствия и по линейке продукции но в целом справились, хотя многие хоронили тк по книжкам спасение видели исключительно в расширении
22
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
21339973
А в итоге; задний мост, держись, не гнись!
Мост не вдоль кузова расположен, ему вообще нет дела до длины тележки
18
13
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
confused
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
Так и масса кей-каров около тонны, и ездят они обычно по асфальту. А тут - масса полторы тонны, полноценная трансмиссия с полным приводом и еще полтонны грузоподъемность. И всё это должно еще ехать совсем не по асфальту. Бедолаге 1.7 прямиком из 70-х уже давно на покой пора.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
43
9
Ответить
30874825
ПАЛАСИО
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Да когда это уже закончится. Разрезение вставление сварка. Почему не купят лицензию хотябы у китайцев на кузов по этим габаритам. Сколько можно уже уродцев клепать.
20
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
30874825
Да когда это уже закончится. Разрезение вставление сварка. Почему не купят лицензию хотябы у китайцев на кузов по этим габаритам. Сколько можно уже уродцев клепать.
Уже купили - Москвич
23
2
Ответить
30874825
Павел
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
Да с чего бы нет то? Про весту забыли? А до нее был проект С полностью своя. Так мэнеджеры ваза пытаются запрыгнуть в паровоз который уже ушел как 10 лет с гибридами и электричками. Стоят на распутье в рваных штанах и в одном носке.
11
9
Ответить
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые сверлили блоки цилиндров разведённым хомячкам с целью спасения от задиров. Никто никаких гарантий не давал, эффективность их метода никто не доказывал, просто сверлили и всё. В РФ нет ни одного судебного дела по факту брака корейского мотора вызванного ошибками в проектировании. В объявлении о продажах ради совершения сделки никто не пишет "прилагаю нотариально заверенную эндоскопию мотора". Сами продаваемые машины не теряют молниеносно в цене и вполне ликвидны на фоне "массовых задиров", которые якобы с завода. Вопросы без ответов...
21
41
Ответить
30874825
Staszol
Они же тулили туда 1.8 от Весты. Видать что то с китайскими партнёрами не могут договориться. А своих инженеров нет же.пару кронштейнов и колокол сделать. Они только кофемашину освоили. Работать пока не могут.
Золотые слова учитывая что страна выпускает 100 тыс специалистов инженеров каждый год.
8
4
Ответить
30874825
Александр
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
Видимо мало читаете и воспринимаете. У нас коллега на работе на спортридже 3 поколения ездиет. Попал на капиталку с бубенцами. Далеко не ходил так совпало просто.
23
8
Ответить
32385385
Насчёт удлинённой Нивы - не хрен ничего удлинять, ухудшая внешку, проходимость, расход, массу у обычной Нивы. Возрождайте минивен Надежда, это лучшее решение для семьи вдобавок к большому универсалу на базе Гранта
23
6
Ответить
30874825
Fulvus
как макферсон спереди указывает на родство ланцера и креты?
Да нет там никакого сходства человек не в теме. По его логике 90% машин с макферсонами близкие родственники и почти произошли от одной платформы.
30
6
Ответить
P38
Новосибирск
egorlike
Что купили бы?

Плюс за удлиненую Ниву Травел
Минус за новую Хонду Пилот
Ты нормальный не? Как можно сравнивать дорогущую Хонду и и Ниву?
27
13
Ответить
P38
Новосибирск
Fulvus
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
Как в анекдоте -" Гражданин, проснитесь .........."
Балка как была так и осталась.
7
 
Ответить
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
До 2018 года на 2.0 g4kd ,были задиры но не такие уж массовые..с 2018 ставят маслофорсы,и сам кповар говорил что после этого задиры пропали.То есть уже 6 лет прошлох
9
14
Ответить
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Что общего у Ланцера 80-х и Креты?
15
13
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Валерий Стенин
Что общего у Ланцера 80-х и Креты?
у обоих макферсон, соответственно рычаги отдаленно похожи, соответственно платформа одна. Кстати, все бмв от Е34 до F-серии тоже были сделаны на одной платформе потому что у них разболтовка одинаковая
25
9
Ответить
confused
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
Расскажи это счастливчикам на мопедах, 10 л.с. для которых как манна небесная
9
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Павел
Нет у автоваза новой платформы. Тут два варианта: копеешную и восьмерошную дальше клепать или под китайцев ложиться. Ничего своего придумать они не в состоянии. Да и задачи нет такой.
А Вы в состоянии?
12
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 987
С этим двиглом она даже трактор не сможет обогнать. Ей нужен срочно другой мотор, хотя бы от Приоры.
10
5
Ответить
Александр
30874825
Видимо мало читаете и воспринимаете. У нас коллега на работе на спортридже 3 поколения ездиет. Попал на капиталку с бубенцами. Далеко не ходил так совпало просто.
У меня, у друзей, коллег, родни с 10 корейцев было. Пробеги до 250 тыщ. - проблемы были.
Но с задирами ни одного.
В сервисе где обслуживаюсь корейцев куча на постоянном обслуживании, та же история.
Капиталки были, но с задирами ни одной машины.

Возможно нам везло. Возможно был брак в какой то партии и не везло другим.

Но считаю проблему переоцененой и излишне раздутой.
Число моторов которые погибли на число проданных машин является величиной укладывающейся в статистическую погрешность.
Это лично моё мнение и может не совпадать с вашим.
15
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
ПАЛАСИО
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Не "Такса", а Нива Аура!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7822
P38
Ты нормальный не? Как можно сравнивать дорогущую Хонду и и Ниву?
Ну Паласио же любит такие сравнения :)
сочувствующий
5
5
Ответить
Сергей
Владивосток
romka1
Они делают, а наши только картинки красивые рисуют.
Так в Корее и пошлины давным давно подняты.
4
6
Ответить
Сергей
Владивосток
Михаил Булгаков
Если бы Крета была с движком от Лансера второго поколения (85л.с.) и все с той же "мешалкой" МКПП - то да, это был бы позор. Как позор выпускать в 2024 году Гранту с воющей мешалкой от "девятоса"...
Так пошлины в Корее и у нас. В Корее в 90-ые они уже были высоки на ввоз
5
3
Ответить
Семён
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Что за ерунду вы говорите? Какая одна платформа?
14
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
30874825
Золотые слова учитывая что страна выпускает 100 тыс специалистов инженеров каждый год.
То не инженеры - ИТР, синие воротнички, белую краску носить, с 8 до 16.30.
4
3
Ответить
Семён
IvanLeon711
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
Все автомобили у которых МакФерсон в передней подвеске сделаны на платформе Лансера по вашей логике
21
6
Ответить
21273152
Якутск
как мы ьезнадежно остали от мирового автопрома.
11
9
Ответить
О 11
Fulvus
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
не мешайте ему фантазировать)
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Семён
Все автомобили у которых МакФерсон в передней подвеске сделаны на платформе Лансера по вашей логике
Нет, но именно Солярис сделан на платформе Акцента, сделанного на платформе Лансера. Моторы, ходовки - Митсубиси донор корейцев
13
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Валерий Стенин
Что общего у Ланцера 80-х и Креты?
Тоже самое можно сказать, что общего у ВАЗ 2101 и Нивы тревел?
12
7
Ответить
31619336
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
с каких щей солярис на базе лансера???
6
8
Ответить
31619336
IvanLeon711
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
ахах...да я тебе таких сравнений кучу приведу.
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Fulvus
как макферсон спереди указывает на родство ланцера и креты?
Слив не засчитан) про происхождение мотора ты не ответил, а про балку умолчал. Никуда она из Соляриса 2 не делась)
9
17
Ответить
31619336
Александр
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
видимо не с теми общаешься. Киа и хендай при мне за год 2 мотора с пробегами до 100 тыс км по гарантии меняли. Это в маленьком сибирском городе, где их единицы продают.
6
7
Ответить
31619336
BrickGamer
Не АвтоВАЗ, а Рено. Программу Ренолюшн гуглите. Весту собирались похоронить, новые Нива и Гранта - на базе CMF-B. Да вот только где теперь этот CMF-B...
Лада Искра, вот где
2
1
Ответить
31892348
Валерий Стенин
Что общего у Ланцера 80-х и Креты?
Ну, колеса, там... Фары с фонарями, кстати, тоже есть... А, стекла ещё, ветровые и боковые...
5
3
Ответить
31619336
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
даааа канееешшшнааа)) нет задиров. Загугли для начала, прежде чем писать.
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31619336
с каких щей солярис на базе лансера???
Потому что корейцы взяли за основу платформу одного из лидеров. Все так делают, в т.ч. японцы свои внедорожники сделали из джипа. Китайцы взяли немецкие, японские платформы.
Союз наконец, тоже взял Форд, Фиат, Опель БМВ.
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
31619336
ахах...да я тебе таких сравнений кучу приведу.
Кучу картинок с тем, что в Соляриса сзади торсионная балка и они упростили древнюю платформу, потому что в Лансере была многрычажка
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Давайте ещё Гранту вытягивать, типа Ауры для бедных
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
12
4
Ответить
27353560
Новосибирск
Александр
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
А вы моторист в профильном сервисе??
8
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
egorlike
Что купили бы?

Плюс за удлиненую Ниву Травел
Минус за новую Хонду Пилот
а деньги?
2
1
Ответить
Павел
Томск
Snork
А Вы в состоянии?
Я по образованию инженер. Думаю, имея ТАКИЕ ресурсы и поддержку государства, наверняка более результативно бы работал.
9
3
Ответить
владимир
Белово
ПАЛАСИО
А надо просто мощность двигателя увеличить до 120 л.с. "Такса" не нужна!!
Какой ты умный!!!
Как, оказывается, все просто!!
А то что порвет КПП, раздатку и мосты ты не думал???
3
6
Ответить
32996537
Если удлинят Ниву тревел как было с 2131 , с накладкой на крыше и непропорционально лишнее удлинение , то пусть не начинают это дело , так новые модели не создаются .
К тому же это только на фото Тревел смотрится эффектно гармонично , а посмотрели бы на розничный вариант на улице , на штампованных дисках , колеса стоящие внутри кузова и торчащие пластиковые несуразно смотрящиеся черного цвета накладки на крыльях другого цвета . Для чего эти накладки придумали , чтоб быстрее ржавели крылья наверное , на Шевроле Нива их нет и смотрится органично кузов .
9
3
Ответить
32996537
Александр
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
Задиры и правда были , только теперь научились упреждать на Кретах , Солярисах заблаговременно удаляя или меняя катализатор. Проблема была в нем , через несколько лет начинал просто разрушаться и т.к. находится близко к камерам сгорания , частицы керамики залетали в цилиндры и образовывались задиры .
Такая же проблема с катализатором была на Ниссан патрол с 5,6л .
6
6
Ответить
Макс56
Орск
Уголок приваренный к двери будет?
6
5
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
IvanLeon711
Слив не засчитан) про происхождение мотора ты не ответил, а про балку умолчал. Никуда она из Соляриса 2 не делась)
а причем тут происхождение мотора и платформа? У Опеля Омеги вот дизель был от бмв и что он теперь тоже бмв? А Джолион это Тойота потому что у него наддувная версия 1NZ в базе? Эти моторы еще и на Крайслеры ставились, крайслеры теперь тоже Митсубиси?
12
4
Ответить
Александр
27353560
А вы моторист в профильном сервисе??
Я нет. Где обслуживаюсь профильный сервис по корейцами.
1
5
Ответить
Александр
31619336
видимо не с теми общаешься. Киа и хендай при мне за год 2 мотора с пробегами до 100 тыс км по гарантии меняли. Это в маленьком сибирском городе, где их единицы продают.
Возможно не с теми, но как по мне как раз теми кем нужно. Я же не собираюсь вам ничего доказывать. Это мой опыт и он к счастью положительный.

P. S. Немного сарказма:
А владельцы масло менять не пробовали?
Бензин нормальный заправлять?
Прогревать машину, водить плавно, не дрифтить?
 
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
ключ93
авто ваз огласите весь список кого ещё будете растягивать ?
Карманы россиян будут растягивать и гос бюджет...
4
7
Ответить
avto
Новосибирск
на 50 см если бы удлинили - был бы уже нормальный кроссовер, который и по снегу проедет и багажник большой будет
4
3
Ответить
Александр
32996537
Задиры и правда были , только теперь научились упреждать на Кретах , Солярисах заблаговременно удаляя или меняя катализатор. Проблема была в нем , через несколько лет начинал просто...
Про патрол не в курсе.
Я не говорю что задиров не было. Я знаю что проблема была. Но процент задиров укладывается в погрешность брака.
И что этот вопрос производитель исправил. Иначе откуда столько киа/хендай на дорогах ( в том числе в такси ). Киа хендай в год продавали по 250-300 тысяч машин в хорошие годы.
2
4
Ответить
25276024
Михаил Булгаков
Если бы Крета была с движком от Лансера второго поколения (85л.с.) и все с той же "мешалкой" МКПП - то да, это был бы позор. Как позор выпускать в 2024 году Гранту с воющей мешалкой от "девятоса"...
Только на фото на хёндай, а хонда. Сорок лет назад были такие.
3
1
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4683
Там всего лишь надо багажник удлинить на 40 см. Внутри места достаточно. Параллельно решить проблему со ступицей, патрубками и бачком охлаждения и будет норм.
2
1
Ответить
32385385
avto
на 50 см если бы удлинили - был бы уже нормальный кроссовер, который и по снегу проедет и багажник большой будет
Чем длиннее база ( расстояние между центрами боковых колес авто) или свесы кузова (если база осталась неизменна) тем хуже геометрия
2
1
Ответить
32385385
31619336
даааа канееешшшнааа)) нет задиров. Загугли для начала, прежде чем писать.
Я и говорю у любого производителя. Про то, что у корейцев нет массовых задиров с завода, про то что движки сразу просятся на капиталку опровергнул
1
3
Ответить
   
Анепохунск
Сообщений: 31
mabius
Ну, это мягко говоря, безграмотно, писать такое. Это очень мягко говоря. Это как разница между обычным стулом и стулом электрическим.
А как грамотно написать?
Или вы не знаете, но коммент уж очень хочется написать!
А зачем вы мягко говорите, говорите жестко! К чему миндальничать?
И что принципиально различного в вашем сравнении? Стул он и есть стул, на одном и другом в первую очередь сидят.
Так и лансер с солярисом, и та табуретка и эта, только электричества побольше.
13
2
Ответить
32385385
31619336
видимо не с теми общаешься. Киа и хендай при мне за год 2 мотора с пробегами до 100 тыс км по гарантии меняли. Это в маленьком сибирском городе, где их единицы продают.
По какой причине меняли мотор в сборе и аж два раза? Киа и Хендэ при обращении с проблемой задиров в гарантийный период берут мотор на гильзовку. Мотор хоть и из алюминиевого сплава, но гильзы чугунные. И на гильзовку берут только при условии использования масла требуемой вязкости, отсутствию масляного голодания, наличию исправного и чистого радиатора и без термических ударов мотора по вине владельца
1
1
Ответить
Андрей
Барнаул
sarbaz81
Там всего лишь надо багажник удлинить на 40 см. Внутри места достаточно. Параллельно решить проблему со ступицей, патрубками и бачком охлаждения и будет норм.
И ещё: оплавление лампочек габаритов в фаре, оцинковка кузова, никакое освещение багажника, печка проблемная, к которой доступ затруднён .
2
4
Ответить
   
Сообщений: 799
31619336
даааа канееешшшнааа)) нет задиров. Загугли для начала, прежде чем писать.
Всю эту тему с задирами раскачал всего лишь один ютубканал.
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Fulvus
а причем тут происхождение мотора и платформа? У Опеля Омеги вот дизель был от бмв и что он теперь тоже бмв? А Джолион это Тойота потому что у него наддувная версия 1NZ в базе? Эти моторы еще и на Крайслеры ставились, крайслеры теперь тоже Митсубиси?
А балка-то где, которую ты с Соляриса снял?))
Ничего нет зазорного, что корейцы использовали платформу Митсубиси, чего кореефиоы так возбудились?))
6
7
Ответить
31619336
32385385
По какой причине меняли мотор в сборе и аж два раза? Киа и Хендэ при обращении с проблемой задиров в гарантийный период берут мотор на гильзовку. Мотор хоть и из алюминиевого сплава, но гильзы чугунные....
Ничего подобного. При задирах мотора 2.0 у официалов меняется блок .
2
1
Ответить
him541
Новосибирск
Она уже весит 1.4 тонны при моторе мощностью 80 л.с., при удлинении вес вырастет за счет силового каркаса и просто металла, еще на 100 кг, она только по прямой поверхности сможет ездить 80 км/ч максималка ??

P.S. Новый двигатель можно не ждать, так как придется менять все от коробки, раздатки до приводов и много чего еще, проще новую машину разработать..
6
4
Ответить
Владимир
Москва
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
сперва с вас 1,5 млрд рублей
4
7
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Желательно тогда версию без полного привода. Тачка будет тяжелее, а мотор тот же.
1
4
Ответить
18126920
Белокуриха
У самого Нива Шевроле. Как говориться коту делать нечего он яйца лижет. Нахрена ей длинная база? Чтоб вообще в горку только на пониженной ехала? Как говорил Лавров - "ди..лы плять...."
3
3
Ответить
31892348
Ну, колеса, там... Фары с фонарями, кстати, тоже есть... А, стекла ещё, ветровые и боковые...
Во во, только это)
3
5
Ответить
Михаил Вертков
Хундай действительно развивает тему Митсу, и их машины можно представить потомками Лансера и Галанта. Конечно, объем доработок достаточно серьезный, и пройденный путь интересный. Более того, единый автоальянс Митсу, Хундай и GM имеет общие решения- двигатели, коробки итд.
Естественно, присутствуя не в последних ролях на мировом рынке, они конкурируют по всем параметрам с мировыми брендами. Зачем их сравнивать с нынешнем ВАЗом. находящимся в крайне невыгодном положении, без доступа к рынку, инженерным разработкам (участие в ренониссан хотя бы дало меганообразную Весту), еще и с гигантской конкуренцией с производителями, имеющими гораздо более серьезные господдержки. Это чудо, что они до сих пор есть и выпускают эти самобеглые коляски, по ттх примерно джимниобразные. И не надо туда мощных моторов и автоматов, они не для этого. Надежность- да, в нулевые длинная нива меня вытрясла за месяц так, что пришлось взять водителя для поездок на сервис.
8
1
Ответить
IvanLeon711
Тоже самое можно сказать, что общего у ВАЗ 2101 и Нивы тревел?
Нет, так нельзя сказать. Это вы тут притягиваете одно к другому пытаясь пытаясь склеить несклеиваемое
4
6
Ответить
Fulvus
у обоих макферсон, соответственно рычаги отдаленно похожи, соответственно платформа одна. Кстати, все бмв от Е34 до F-серии тоже были сделаны на одной платформе потому что у них разболтовка одинаковая
То есть между е34 и f10 ставим знак равно? Так что ли?
5
7
Ответить
30357203
Павел
Я по образованию инженер. Думаю, имея ТАКИЕ ресурсы и поддержку государства, наверняка более результативно бы работал.
Коллега, тебе бы не дали... Подобие притягивает подобие. Грамотные, с инициативой, честные- там не нужны. Ровно как и ты с раздолбаями бы не сработался.
8
6
Ответить
Dicepticon
Челябинск
Эх, автоВаз.... ну почему вы так отстаете то
почему принимаете решения спустя десятилетия...
Почему сразу не думаете? Если вы закрываете длинную Ниву, нельзя сразу было продумать длинную версию Трэвл?
давайте уже активизируйтесь
4
5
Ответить
GURAN
Иркутск
У всех приличных, есть имя свое : форд, тойота, порш... А у нас ваз, газ, камаз - из под топора все, сделанное по разнорядке, вороватым чиновником, за кратчайший срок, с первого раза ,на 50 с + лет
4
12
Ответить
Snork
Новороссийск
Павел
Я по образованию инженер. Думаю, имея ТАКИЕ ресурсы и поддержку государства, наверняка более результативно бы работал.
Главное здесь сослагательное наклонение "бы".
7
3
Ответить
Семён
IvanLeon711
Нет, но именно Солярис сделан на платформе Акцента, сделанного на платформе Лансера. Моторы, ходовки - Митсубиси донор корейцев
Что-то я уже много чего перерыл. Даже малейшего намека, что Акцент/Солярис на платформе Ласера сделаны. Можно ссылку на источник, пожалуйста?
4
4
Ответить
25276024
Только на фото на хёндай, а хонда. Сорок лет назад были такие.
На фото Лансер так-то был.
 
1
Ответить
Fulvus
Екатеринбург
Валерий Стенин
То есть между е34 и f10 ставим знак равно? Так что ли?
по логике Ивана, да
2
2
Ответить
Boris Bobsky
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
Чем смог, тем помог.
9
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Успокойтесь.
Никто не будет ничего выпускать.
Будут РАЗРАБАТЫВАТЬ. Вот под это бабло из бюджета и будут тянуть.
3
5
Ответить
Александр
confused
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
Я счастливчик на кей каре. 52 Л.С. - вполне хватает для города ( кто понял жизнь тот не спешит ).
Как не у....я быстрее литрового мотоцикла не поедешь.
1
4
Ответить
Александр
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
🤝
Ещё один человек который объективно смотрит на вещи.
В нашем полку прибыло.
3
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 823
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
Я тоже так думал, пока у приятеля не задрало на ix35. Пробег 120.
Запчасти для корейских грузовиков, экскаваторов,КМУ.
Запчасти для редукторов.
www.koreazap55.ru
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2010
11
3
Ответить
mabius
Losяш
А как грамотно написать? Или вы не знаете, но коммент уж очень хочется написать! А зачем вы мягко говорите, говорите жестко! К чему миндальничать? И что принципиально различного в вашем сравнении? Стул...
Грамотно было-бы просто не писать эту чушь. Я вообще не понимаю, как могло в голову прийти провести две эти параллели. Думаю, что тем кто сам не видит разницы, уже не объяснить , в чём заключается эта разница. Не спорь с дураком, как говорится...... Так уже понятно, или на х....х будет более доходчиво?
 
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 731
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
элантра 2 литра купленная новой в 2012 г на 42 тыс в 2016 г. стала работать как трактор, задиры блок на замену 110 тыс руб за шот блок.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
9
2
Ответить
  
Сообщений: 284
нет бы народ спросить что им нужно,лепят что попало
1
1
Ответить
6051219
Сургут
IvanLeon711
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
Речь о задней подвески.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
6051219
Речь о задней подвески.
Да, в Солярисе балка
1
 
Ответить
Горюнов Вадим
Красноярск
ключ93
авто ваз огласите весь список кого ещё будете растягивать ?
Неужели так сложно, сделать новую, достойную платформу для всех своих моделей???
Как обычно, никто не хочет ничего менять.
Они бы лучше себе, глаз на **пу натянули.
Идиотизм, как инвалиды какие то .
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Горюнов Вадим
Неужели так сложно, сделать новую, достойную платформу для всех своих моделей???
Как обычно, никто не хочет ничего менять.
Они бы лучше себе, глаз на **пу натянули.
Идиотизм, как инвалиды какие то .
Вообще да, это сложно, и дорого, и укомплектоваться оборудованием и персоналом чтоб пустить новую платформу сложно и дорого, и опыта в этом совсем не много
1
 
Ответить
21727125
Иркутск
Ещё 100 миллиардов на неё пропросят ?
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 815
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Да какой там "позор" ,просто в одном случае получается Крета а в другом все та же нива 2121....
 
2
Ответить
avto
Новосибирск
32385385
Чем длиннее база ( расстояние между центрами боковых колес авто) или свесы кузова (если база осталась неизменна) тем хуже геометрия
в основном людям нужен кроссовер - а не внедорожник , зимы снежные в средних и маленьких городах не убирают , весной озенью дороги размывает в деревнях
2
 
Ответить
Gleb
Киров
Кто то на ВАЗе добрался до болгарки щас все подряд начнут удлиннять
1
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Александр
Вот честно, уже достали эти байки про задиры у корейцев.
В живую ни одного мотора не видел с задирами. Ладно, не видел, даже не слышал от мотористов, что они капиталили их из за задиров.
Ни на 1.6 ни на 2.0
Не то, чтобы я против корейцев, но вот прям у нескольких моих знакомых корейские двушки откапиталены до 100000 пробега, катализаторы выбиты...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
confused
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
Ни разу не видел кей-кар весом 1.3 тонны с постоянным полным приводом и раздаткой на высокопрофильных 16-х колесах...
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9671
Киргиз
Мост не вдоль кузова расположен, ему вообще нет дела до длины тележки
Да, только рассчитан этот мост на ВАЗ-2101, которая в полтора раза легче. Его и на обычной то Ниве гнет, на Шниве гнет часто, а на длинной Шниве это будет расходник.
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 49
Vova T
Кто-то может в компьютере нарисовать примерно как Это будет выглядеть?
+15 см к базе
1
 
Ответить
confused
Механизатор из Сибири
Ни разу не видел кей-кар весом 1.3 тонны с постоянным полным приводом и раздаткой на высокопрофильных 16-х колесах...
Самое главное, никогда не видел там таких двигателей. Примерно в 2,5 раза больше.
И хотя бы 65л.с
 
 
Ответить
лева
Астрахань
32385385
Моторы с задирами есть у любого производителя - погуглите сами. Что касаемо корейцев то массовые задиры на их 2 литровых моторах это миф, который культвирован гаражным сервисом Кей Пауер тюнинг, которые...
Ты не прав.
1
 
Ответить
Григорий
Иркутск
confused
Расскажи это счастливчикам на кей карах.
64л.с у которых, как манна небесная.
А 52 тоже ничего, но чуть-чуть до счастья не хватает.
На кейкарах в городе передвигаются, колёсики маленькие, мощность не так актуальна, а тут всё таки универсальный автомобиль, с более тяжёлыми колёсами с раздаткой и т.д. который на кг 500 тяжелее.
 
 
Ответить
Странные люди в комментах,не будут они ничего придумывать нового так же как крокодила сделают 2131 пол метра вставку вварят в середину и плов готов как говорится.
Ладно хоть бы движку воткнули на 106 кобыл к возросшей массе.
1
 
Ответить
32385385
лева
Ты не прав.
У какого производителя никогда нет задиров?
 
 
Ответить
Михаил Булгаков
А ведь всего 3 года назад АвтоВАЗ планировал закопать уже две своих стюардессы - Ниву и Гранту и переключиться на платформы хоть и кондовые, но хотя бы этого века разработки. Но не сложилось. Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!
Если ты про лагано подобных то ну его нафиг!
1
 
Ответить
IvanLeon711
Например когда корейцы делают Крету на платформе Соляриса, который на платформе Лансера 80-х, то это нормально, а когда наши, то позор)
Почему лансера 80-х?? Когда на платформе Лансер 10!!!
1
1
Ответить
Fulvus
солярис..... на платформе лансера? у них вообще ничего общего нет, у соляриса 2 поколения даже балку сзади убрали
Солярис нет! А Сиды, эланры и ай30 да!!
1
 
Ответить
Staszol
Они же тулили туда 1.8 от Весты. Видать что то с китайскими партнёрами не могут договориться. А своих инженеров нет же.пару кронштейнов и колокол сделать. Они только кофемашину освоили. Работать пока не могут.
Всех их инженеров выкинули на мороз французы, в стиле будете делать Логаны, зачем вам свои инженеры!? А сейчас все выкинутые уже разбежались по другим конторам и обратно не пойдут.
1
1
Ответить
Fulvus
специально для вас нагуглил что солярис 1 поколения был сделан на базе Hyundai i20, платформу для которого делали "С нуля" в Hyundai Rsselsheim. Не уверен что там есть хоть что-то похожее на Mitsubishi Mirage 2 поколения, из которого вырос в том числе и тагазовский акцент
Да пилят они свою платформу совместно с Mitsubishi это факт у них там в связке еще и Крайслер.
 
 
Ответить
IvanLeon711
Это был бы прорыв, если бы ты не ошибся))
Солярис 2 2017г и Лансер 1983г))
И в чем совпадение!? А запчасти подходят!? ;))

ЗЫ А ааа ты пропустил что у них 4 колеса, вот точно содрали ироды корейские!!!
1
1
Ответить
Михаил Булгаков
Если бы Крета была с движком от Лансера второго поколения (85л.с.) и все с той же "мешалкой" МКПП - то да, это был бы позор. Как позор выпускать в 2024 году Гранту с воющей мешалкой от "девятоса"...
А в Хундай залезал один олигарх обворовывая завод?? Или на протяжении лет 10ти с завода ОПГ тырили готовые авто и запчасти прям с конвейра!?
 
 
Ответить
30874825
Золотые слова учитывая что страна выпускает 100 тыс специалистов инженеров каждый год.
С учетом того сколько получают "зелененькие" после ВУЗ как правило 90% хватает года на 3, потом они бегут с заводов и прочих предприятий в менеджеры по продаже и т.д.
ЗНАЮ что говорю на моем заводе новый инженер-конструктор сразу после ВУЗа получает в среднем 25 тыр сразу повышение не светит, недавно набрали новых "студентов" взамен уволившихся, этот цикл раз в 3 года.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
111 11
Почему лансера 80-х?? Когда на платформе Лансер 10!!!
Ага, Лансер ХХ)))
 
 
Ответить
Александр
У меня, у друзей, коллег, родни с 10 корейцев было. Пробеги до 250 тыщ. - проблемы были. Но с задирами ни одного. В сервисе где обслуживаюсь корейцев куча на постоянном обслуживании, та же история....
Слухи про задиры распускали приемщики наполнителей катализаторов, было пару случаев от ослиной мочи в баке и поддельного масла, но раздули из мухи слона. Особо внушаемые бежали бесплатно удалять катализатор после чего в тракте около вып клапонов оказывалсь от души крошки от наполнителя, пламегас "забыли" поставить, а китайская лямбда стхала через-2-3 месяца и потерпевшие бежали галопом в К-РОВЕР где слышали диагноз пары стерло крошкой, пол деталей под смену и у них случался лютый баттхерт от которого доставалось К-РОВЕРу и прочим ремонтникам...
2
 
Ответить
Сергей
Так пошлины в Корее и у нас. В Корее в 90-ые они уже были высоки на ввоз
в 90-е из Кореи везли Спекты и прочее которые "в мороз заводились" от чего народ их греб как горячие пирожки, считай они на нас в 90-е поднялись.
 
 
Ответить
IvanLeon711
Ага, Лансер ХХ)))
В моем KIA Ceed первое поколение рестайлиг стартер Митсубиши (прям на стартере табличка с трех листником), по мурзилке КИА, запчастей на него нет, зато очень хорошо встает бендекс и все остальное от стартера Лансер 10.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
111 11
В моем KIA Ceed первое поколение рестайлиг стартер Митсубиши (прям на стартере табличка с трех листником), по мурзилке КИА, запчастей на него нет, зато очень хорошо встает бендекс и все остальное от стартера Лансер 10.
А тот от 9, а 9 от 8 и т.д) это нормально и ничего плохого а этом нет, и я про это и пишу)
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
111 11
Всех их инженеров выкинули на мороз французы, в стиле будете делать Логаны, зачем вам свои инженеры!? А сейчас все выкинутые уже разбежались по другим конторам и обратно не пойдут.
А кто в голубой башне сидит тогда? Неужели сплошь менеджеры и секретарши?
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
111 11
в 90-е из Кореи везли Спекты и прочее которые "в мороз заводились" от чего народ их греб как горячие пирожки, считай они на нас в 90-е поднялись.
Да и наши моряки в 90-ые там кучу денег оставили плюс наша рыба и ремонту судов у них же. Представьте, вся рхото-морская экспедиция, различного лова, это около 200 - от судов, а может и больше.
 
 
Ответить
Vova T
v.i.goldman
+15 см к базе
зачетно!
 
 
Ответить
Горюнов Вадим
Красноярск
Киргиз
Вообще да, это сложно, и дорого, и укомплектоваться оборудованием и персоналом чтоб пустить новую платформу сложно и дорого, и опыта в этом совсем не много
Возможно. Но звучит как отговорка. Можно было бы и согласиться, если это было бы сложно всем производителям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром