Стало известно, сколько заработали в России иностранные автоконцерны

Стало известно, сколько заработали в России иностранные автоконцерны

28 Октября 2024 | 7090 просмотров

За прошлый год российские заводы и структуры иностранных автоконцернов получили суммарную выручку 1,82 трлн рублей. При этом чистая прибыль этих же предприятий составила в сумме 38 млрд рублей. Такие данные приводит издание «Автобизнес Ревю».

Топ-5 компаний по оборотам:

  1. «Чери Автомобили Рус» — 556,2 млрд рублей,
  2. «Хавейл Мотор Рус» (дистрибьюция) — 322,9 млрд рублей,
  3. «Джили-Моторс» — 199,6 млрд рублей,
  4. «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» (производство) — 180,9 млрд рублей,
  5. «ФАВ-Восточная Европа» — 137,2 млрд рублей.

По итогам 2024 года картина может существенно измениться, поскольку с ростом утилизационного сбора будут ослаблены позиции тех компаний, которые занимаются импортом готовых автомобилей из КНР. В более выигрышном положении оказались те концерны, которые локализовали производство своих машин внутри РФ.

Chery Tiggo 4, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Иностранные надо заменить на Китайские. В заголовке
Продам уши от мертвого осла.
234
33
Ответить
  
Сообщений: 16210
Рентабельность 2%? Не густо
Продам уши от мертвого осла.
55
18
Ответить
7645254
Осталось теперь узнать, сколько это процентов от общей прибыли автоконцернов. А то может статься, что прибыль на российском рынке в пределах статистической погрешности по сравнению прибыли в целом.
42
35
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1031
7645254
Осталось теперь узнать, сколько это процентов от общей прибыли автоконцернов. А то может статься, что прибыль на российском рынке в пределах статистической погрешности по сравнению прибыли в целом.
так написали же что >
"При этом чистая прибыль этих же предприятий составила в сумме 38 млрд рублей."
у автоваза судя по данным с их офф сайта чистая прибыль за прошлый год была 1,3 млрд руб.
и спрашивается зачем гос-ву развивать автопром, Если только от одного утильсбора от импортной техники они в чистом виде получают от 450 млрд рублей ( в этом году) а в следующих ещё больше будет из-за индексаций до 2030 года.
а прибавьте сюда ещё прибыль от пошлин ещё почти на 800-900 млрд. - идеальный бизнес за воздух!
TITAN
105
73
Ответить
32834855
ПАЛАСИО
Рентабельность 2%? Не густо
обычно в бизнесе долгосрочном чистая прибыль 2-5% считается хорошей
55
15
Ответить
gangnam
Москва
А Хавейл молодцы. Продавая в разы меньше моделей, чем Чери, они заработали почти также. Чери 556, Хавейл (дистрибьюция + производство) 503.
72
10
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Рентабельность 2%? Не густо
Перекупством заболел?
Накрутить десятки процентов на хламе, это не рентабельность а нае... во.
92
10
Ответить
Артур.
Стало известно сколько в России заработали. А Россия сколько заработала? пока ещё не стало известно.?🤔
54
11
Ответить
vix54
Новосибирск
ПАЛАСИО
Иностранные надо заменить на Китайские. В заголовке
А это разве не иностранные? Есть более иностранные страны чем Китай ? Высшая немецкая иностранность ? Типо того :)
51
46
Ответить
  
Сообщений: 16210
32834855
обычно в бизнесе долгосрочном чистая прибыль 2-5% считается хорошей
У нас 2% принято считать, как за 2 рубля купил, а за 4 продал. Вот на это два процента и живут
Продам уши от мертвого осла.
49
7
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
55
138
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Не смеши...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
92
51
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Цифра недающая покоя директору ВАЗа
40
35
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151494
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Пять баллов!
Не за суть поста, а за чувство юмора)
63
46
Ответить
Mario Rossini
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Тут не в коня корм. А в бонусы менеджерам.
25
25
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 842
ПАЛАСИО
Рентабельность 2%? Не густо
Палас, а ты оказывается "шаришь" в экономиках ! уважаю!
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
31
1
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Не в коня корм, да и место там проклятое)
22
30
Ответить
Саймон
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Не факт. Говорят там место не хорошее. Что-то типа черной дыры.
17
30
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
gangnam
А Хавейл молодцы. Продавая в разы меньше моделей, чем Чери, они заработали почти также. Чери 556, Хавейл (дистрибьюция + производство) 503.
А почему "в разы меньше моделей"? У чери больше половины моделей это тигго7 с разным внешним видом и салоном, практически внутривидовая борьба.
24
1
Ответить
32834855
обычно в бизнесе долгосрочном чистая прибыль 2-5% считается хорошей
Явно далеки от бизнеса, если 2% считаете нормальным.
20
5
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство.

Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым китайским автомобилям.

По данным СМИ, у других гигантов BMW и Mercedes-Benz дела не сильно лучше: прибыль по продажам сильно падает.

Если Volkswagen всё же закроет заводы, то это будет первый подобный случай за 87 лет существования
22
13
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Китайские автомобили можно списывать уже после 150 000 км пробега, — жалуются таксисты.

В одном из таксопарков пожаловались, что у 70% закупленных «китайцев» за короткий срок сломался вариатор, у многих проблемы с двигателями.

Возникают также проблемы с ремонтом: гарантии не работают, а привезти запчасти почти нереально — срок поставок и количество подделок сильно возросло.

Тем временем около 80% машин в российских таксопарках — китайские
21
20
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
надо раскулачить! не дело это!
1
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
"рентабельность 2%"

Ы. Отчёты нарисованные, с такой доходностью бизнес не ведут. Сознательно занизили прибыль чтобы не платить налоги, скорее всего не без сговора с людьми ИЗ.
С учётом ключевой ставки, этот бизнес якобы уже убыточный
16
10
Ответить
32834855
Петр Белевич
Явно далеки от бизнеса, если 2% считаете нормальным.
если оборот 100рублей, то вы правы. а если миллиарды, то думаю 2-5% это хорошо :)
12
1
Ответить
WEST COAST
Директор Моря!
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство. Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым...
Это где ты прочитал?
5
9
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
32834855
если оборот 100рублей, то вы правы. а если миллиарды, то думаю 2-5% это хорошо :)
доходы миллиардных компаний могут быть и больше 100%, потому что они обычно являются монополией. 2% годовых - мечта китайских родшильдов ХДДДД
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
В России сейчас вообще интересно, если твой бизнес даёт меньше 20% годовых - зачем ты его ведёшь тогда, инфляция выше, ну или деньги на вклад положи чтоб видеть такую же якобы прибыль. Все ждут что дальше то вот лучше будет, вот потом то с 20% я начну получать 50% годовых. Купи продай бизнес - лично я ниже 30% наценку на товар не делал, рекорд был х3(!) Так это с товара наценка, а не годовых
16
4
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Mario Rossini
Тут не в коня корм. А в бонусы менеджерам.
Ну точно! Получая 5-7 тысяч за проданную машину, менеджеры конечно забирают львиную долю прибыли... (сарказм от менеджера)
4
8
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Что то не верится, что у Хавала прибыли меньше, чем у Чери, с их объемами продаж. Как же, "Гос программа", как же, "Российская сборка", как же, "У полиции же такие же". Прибедняются может быть?
2
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Слишком толсто
4
6
Ответить
Директор Моря!
Тараз
WEST COAST
Это где ты прочитал?
Газета "тольятинский вестник"
2
9
Ответить
6089797
32834855
если оборот 100рублей, то вы правы. а если миллиарды, то думаю 2-5% это хорошо :)
На миллиарды у нас можно ОФЗ купить со ставкой больше 15, на долгосрок, но не покупают, потому что считают что это недостаточно.
2
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
de_TRUENO
так написали же что > "При этом чистая прибыль этих же предприятий составила в сумме 38 млрд рублей." у автоваза судя по данным с их офф сайта чистая прибыль за прошлый год была 1,3 млрд...
они в чистом виде получают от 450 млрд рублей
"они" это кто?
Государство как таковое бизнесом не занимается.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
fearxtz
"рентабельность 2%"

Ы. Отчёты нарисованные, с такой доходностью бизнес не ведут. Сознательно занизили прибыль чтобы не платить налоги, скорее всего не без сговора с людьми ИЗ.
С учётом ключевой ставки, этот бизнес якобы уже убыточный
Ну ты ж не знаешь какая прибыль у китайского поставщика этих авто) 2% это прибыль представительства здесь - в РФ.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
fearxtz
В России сейчас вообще интересно, если твой бизнес даёт меньше 20% годовых - зачем ты его ведёшь тогда, инфляция выше, ну или деньги на вклад положи чтоб видеть такую же якобы прибыль. Все ждут что дальше...
Это если сравнивать не с выручкой, а со ВЛОЖЕННЫМ КАПИТАЛОМ, тогда да. Но ведь большая часть списка - импорт. И весь капитал там, в Китае.

Со ставкой 20% надо сравнивать рентабельность капитала, а не выручки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
WEST COAST
Это где ты прочитал?
Да там же где вы свои комментарии пишите в интернете)))) набрать самим не сложно? Или ссылки надо вставлять?))))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
11
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1600
Директор Моря!
Газета "тольятинский вестник"
Ума палата)))
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
10
1
Ответить
1585388
Я б на месте китайцев обрубил АвтоВАЗу поставку комплектующих.
3
10
Ответить
Dmitry36
Воронеж
32834855
если оборот 100рублей, то вы правы. а если миллиарды, то думаю 2-5% это хорошо :)
я думаю там все прозаичнее, прибыль считают как разницу между затратами и выручкой, а затраты они могут нарисовать любые - запчасти-то из китая сами себе поставляют. А вот какая у них рентабельность внутри китая при производстве этих запчастей - это уже не наше собачье дело...
4
2
Ответить
Dmitry36
Воронеж
1585388
Я б на месте китайцев обрубил АвтоВАЗу поставку комплектующих.
зачем? чтобы завозить из китая авто класса гранты?
 
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
А что с этого поимела Россия? Если не считать обеспечение работой сограждан и заполнения рынка китайской жестью
2
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
gunn40
А что с этого поимела Россия? Если не считать обеспечение работой сограждан и заполнения рынка китайской жестью
"Россия" это кто? Граждане России получили автомобиль.

А ты о ком сейчас?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
Автоваз туда забыли вписать для стравнения.
 
3
Ответить
ROM
Братск
А ведь все эти миллиарды могли остаться в России Автовазу и Газу
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1361
ПАЛАСИО
Рентабельность 2%? Не густо
Да ладно.Хорошо,что не в убыток себе)))
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
 
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
MoHcTpMoHcTp
Лучше бы эти 38 млрд в АвтоВАЗ вложить. За такие деньги они тоже смогут выпускать машины типа жолиона или кулрея. Зато деньги внутри страны останутся, поддержат экономику
Сколько можно вкладывать? Год из года начиная с девяностых слышен вой о градообразующем предприятии, о чести страны и прочей чепухе. Уже тогда надо было закрыть завод и не насиловать труп. Только при наличии конкурентов возможно повышение качества и низкие цены. С момента, как Каданников разгромил АЗЛК, спустил в унитаз Ижмаш - монополист ВАЗ ничего не делает, а плывет по течению. И так купят.
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Shadow from omsk
Сколько можно вкладывать? Год из года начиная с девяностых слышен вой о градообразующем предприятии, о чести страны и прочей чепухе. Уже тогда надо было закрыть завод и не насиловать труп. Только при наличии...
Автоваз занимал порядка 20% доли рынка легковых авто.
То есть 80% это был НЕ АВТОВАЗ. Восемьдесят процентов.

В каком месте тут монополизм?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
Slonik_Smile
"Россия" это кто? Граждане России получили автомобиль.

А ты о ком сейчас?
Граждане России получили жесть. Россия - это государственное образование
 
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
gunn40
Граждане России получили жесть. Россия - это государственное образование
И?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
kontiki
ПАЛАСИО
Рентабельность 2%? Не густо
Чистая прибыль.
Оч неплохо
 
1
Ответить
Директор Моря!
Тараз
WEST COAST
Это где ты прочитал?
Теперь и на дроме можно почитать.. Я был прав. Новость актуальная.

Члены правления концерна Volkswagen единодушны во мнении, что текущее положение делает производство в Германии неконкурентоспособным. По итогам первого раунда переговоров с правлением согласилось и руководство производственного совета. Однако разногласий в вопросе принимаемых мер сторонам преодолеть не удалось.

В среду, 30 октября, после публикации финансовых итогов третьего квартала стартует новый раунд переговоров. В стране готовятся к общенациональным забастовкам в декабре.

Читать полностью: https://news.drom.ru/Volkswage...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
1
 
Ответить
mabius
gangnam
А Хавейл молодцы. Продавая в разы меньше моделей, чем Чери, они заработали почти также. Чери 556, Хавейл (дистрибьюция + производство) 503.
Ну у них, получается, самый грамотный подход к продажам. Не испекать по новой модели раз в неделю, а держать небольшую линейку из нескольких моделей на конвейере лет пять, и максимум один небольшой рестайлинг за это время.
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
Slonik_Smile
Автоваз занимал порядка 20% доли рынка легковых авто.
То есть 80% это был НЕ АВТОВАЗ. Восемьдесят процентов.

В каком месте тут монополизм?
в каком году?? Когда громили АЗЛК? Или когда на ИЖмаше искусственно создали проблему для ИЖ-2126 для постановки на конвейер выкидышей экспериментального производства, только бы не пусть в развитие Оды. Чья мудрая голова разрушила связку АЗЛК-Ижмаш-Омский завод КПП, оставив их без КПП? Далее, именно ВАЗ лоббировал переход только на ВАЗовские моторы и КПП для Оды, дабы в дальнейшем показать, что Омский завод КПП нафиг не нужен, ибо спроса на его продукцию нет.

Ну и последнее: как так получилось, что руководитель АвтоВаза стал заседать в правительстве, выбивая льготы и кредиты только для ВАЗа, наплевав на остальные заводы. Это было все ДЕВЯНОСТЫЕ и первую половину двухтысячных. Именно тогда были заложены основы для монополизации рынка ВАЗом. ГАЗ - можно исключить, ибо сколько там Волг было - курам на смех, УАЗ тоже, Иж ушел, АЗЛК загнулся. И что, после монополизации резко выросло качество? Пришли новые модели? Все, что в тот момент смог сделать ВАЗ - взять старую платформу от Рено и запилить "новое" авто. Это не смотря на ежегодную поддержку, даже сейчас конечным бенефициаром утильсбора будет ВАЗ. Ему внезапно не требуется уплата налога. И что же? Это позволило выпустить принципиально новые модели? Все, на что хватило - разрезать весту по проему задней двери и сделать вставку, обозвав это новой моделью. Как был днищенский мотор 1.8 так и остался. Долбанная нива 2121-2123-нива легенд как сдыхали с/б правой стороны от близости выпускного коллектора - так и сдыхают. Проблеме 40 лет, решается штампованной жестиной в виде теплового экрана. Кто то это начал делать? Нет.
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Shadow from omsk
в каком году?? Когда громили АЗЛК? Или когда на ИЖмаше искусственно создали проблему для ИЖ-2126 для постановки на конвейер выкидышей экспериментального производства, только бы не пусть в развитие Оды....
"в каком году?? Когда громили АЗЛК? Или когда на ИЖмаше искусственно создали проблему для ИЖ-2126 для постановки на конвейер выкидышей экспериментального производства, только бы не пусть в развитие Оды. Чья мудрая голова разрушила связку АЗЛК-Ижмаш-Омский завод КПП, оставив их без КПП? Далее, именно ВАЗ лоббировал переход только на ВАЗовские моторы и КПП для Оды, дабы в дальнейшем показать, что Омский завод КПП нафиг не нужен, ибо спроса на его продукцию нет."

С точки зрения современного на тот момент мирового автопрома это все был мусор. Как и продукция самого автоваза.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1282
Slonik_Smile
"в каком году?? Когда громили АЗЛК? Или когда на ИЖмаше искусственно создали проблему для ИЖ-2126 для постановки на конвейер выкидышей экспериментального производства, только бы не пусть в развитие...
С точки зрения мирового автопрома, у Москвича было оборудование для производства нового ДВС УЗАМ на два литра с инжектором и ремнем ГРМ вместо цепи, который был полностью с нуля спроектирован. Мало того, этот мотор был гораздо легче. Что помешало установить уже купленное за валюту оборудование (под которое брался кредит в валюте!) в цеха и начать выпуск? Нет, же сгноили его на улице, а часть потом разворовали. Что после этого начал делать АЗЛК? Правильно, выпустил Святогоры с реношными F3R и F7R, даже тогда они давали прикурить. Хотя это уже начало 2000 годов было. Перспективные проекты Москвич-2139 «Арбат» который был готов в 87 году так и не начали выпускать! Через 15 лет от всплывет в виде ВАЗовской "безнадеги" на базе нивы. Почему? Был готов проект Москвич-3733 «Тонник», которые уже тогда мог смело конкурировать с той же тойотой Эмина/Эстима, а это 91 год! Что опять помешало? А Москвич-2143 «Яуза» от 1991 года? Делаем сплошные двери и ручки располагаем горизонтально и вот у нас 2110! Украли? Несомненно.

Хорошо, хоть видео с ними осталось, где рассказывается, когда все было готово:
https://youtu.be/x-a0DuPQizY

Мы могли в середине девяностых стать первыми в автомобилестроении. Но решили спасать "градообразующее" предприятие, вместо того, чтобы поддерживать конкуренцию. Теперь имеем неповоротливого гиганта, который только и ноет, дайте денег, поднимите утильсбор, про новые модели забудьте.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром