«Автотор» отчитался за 2023 год: тревожные цифры и средняя зарплата ниже, чем на АВТОВАЗе

«Автотор» отчитался за 2023 год: тревожные цифры и средняя зарплата ниже, чем на АВТОВАЗе

21 Октября 2024 | 7507 просмотров

В этом году мы неоднократно акцентировали внимание на том, что калининградский «Автотор» долго не выпускал ежегодный отчет по результатам 2023 года. И вот наконец документ опубликован. Давайте посмотрим, соответствуют ли официальные цифры той статистике, которой располагает редакция Дрома.

Оттолкнемся от интервью главы совета директоров предприятия Валерия Иосифовича Горбунова, которое тот дал агентству «РИА Новости» в феврале. «Объем производства по итогам 2023 года составил 38 тысяч автомобилей. В начале 2023 года мы озвучивали и ставили для себя другие цели: рассчитывали на объем 50-70 тысяч. Но эти цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок. Поэтому было принято решение выпустить меньше, чем планировалось ранее». Напомним, что летом 2023 года, когда мы ездили на «Автотор», Валерий Иосифович не исключал производства и ста тысяч машин.

Теперь к документу. Открывая отчет 2023 года, мы ожидали увидеть, что на «Графике 2», по обыкновению, будет указано «количество произведенных машин», как было в отчетах за 2022 и прежние годы. Однако мы обнаружили там «количество реализованных» автомобилей. При этом в отчете за 2023 год цифры «реализованных» машин за 2019-2022 годы соответствуют цифрам «произведенных» машин за те же годы из прошлых отчетов! Будем надеяться, что составители исправят эту досадную оплошность и обновят файл с отчетом.

Едем дальше. На «Графике 9» представлено «производство легковых автомобилей по брендам», но только в пропорциях, без абсолютных значений, а на «Графике 10» — «объем реализованных машин по проектам»: Kaiyi — 14 591 штука, Baic — 9874, SWM — 2821. Итого — 27 286 штук.

Самое время свериться с нашими данными постановок на учет за 2023 год. В 2023-м на учет в ГАИ встали 7360 автомобилей Kaiyi, 2810 Baic и 35 SWM. Итого — 10 205 штук. Возникает вопрос: почему такой большой разброс? Вероятнее всего, его можно объяснить разницей в терминах. Дело в том, что на заводах очень часто под проданными машинами понимают количество, отгруженное дилерам. Сюда попадают и автомобили, стоящие на дилерских складах, и те, что еще в пути. На заводе за проданные могут засчитать даже машины, которые еще находятся в отгрузке. Однако разница все-таки получается большая — почти в три раза. До некоторой степени ее объясняют наши объезды столичных дилеров: и в августе, и в сентябре 2024-го покупателям предлагались в первую очередь автомобили 2023 года выпуска, а по некоторым моделям дилеры вообще не предлагали образцов 2024 года выпуска и даже не выставляли на них ценники. Проще говоря, у дилеров действительно скопилось большое количество прошлогодних машин, выпущенных на «Автоторе». В то же время, согласно недавним сведениям, полученным нами от завода и дистрибьюторов, уже с конца августа при оформлении заказа дилеры получали с завода только автомобили 2024 года выпуска.

Чем еще примечателен отчет «Автотора» за 2023 год? Цифрами, которые, увы, радости не вызывают. К примеру, по сравнению с 2021 годом общий объем налоговых поступлений от «Автотора» и всех его дочерних предприятий сократился почти в девять раз. При этом доля налоговых поступлений «Автотора» в общем объеме налогов и сборов предприятий Калининградской области упала с 53% в 2021 году до 12% в 2022-м. А доля «Автотора» в общем объеме товаров, работ и услуг в Калининградской области сократилась с 49% в 2021 году до 7% в 2023-м!

Средняя заработная плата на «Автоторе» в 2023 году составила 57,3 тысячи рублей, притом что в 2021-м была немногим меньше — 51,8 тысячи рублей. А вот на АВТОВАЗе в 2023 году средняя заработная плата уже превысила 71 тысячу рублей. Впрочем, и тольяттинские, и калининградские зарплаты постыдно низкие для квалифицированного рабочего, который вкалывает на производстве по восемь часов в день, да еще и тратит на дорогу как минимум два часа в день. С такой зарплатой ни рабочий АВТОВАЗа, ни рабочий «Автотора» не сможет купить машину, которую сам же и производит, только если не соберет денег со всей родни и вдобавок не возьмет кабальный кредит.

Само собой, в свежем отчете имеются разделы о локализации и модернизации производства на «Автоторе» и дочерних предприятиях, о будущих проектах и стандартах качества, о кадровой и социальной политике, однако оптимизма они не добавляют. Совершенно очевидно, что только возвращение прежних условий ведения бизнеса, а вместе с ними и прежних инвесторов создаст предпосылки к восстановлению производства не только на «Автоторе», но и на других российских заводах.

Комментарии

20610042
Новосибирск
С таким утилем работягам можно платить по пол ляма в месяц
223
18
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Это печально.
И про зарплаты - так с работягами и синими воротничками во всех сферах.
Сверхприбыли делятся на меньшее количество людей
147
11
Ответить
Сергей
В соседнем доме какой то перец купил себе SWM, там на крыле флаг итальянский))) редкий зверь
29
25
Ответить
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине!
Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами и даже обе территории вновь вошли в состав РФ после 2й мировой.

Только рынок заготовок гораздо ближе был бы. Тут и Корея, которая была основным технологическим партнёром раньше, И Китай без которого сейчас никак.

Мне вот непонятно ЗАЧЕМ надо было ТАМ строить завод... Не на экспорт же рассчитывали!

Ну ничего, у нас ещё много земли! Построим новые заводы за льготы и преференции! :)
159
21
Ответить
Texxtron
Москва
Ошибка в заголовке. Вообще, не "тревожные". Нормальные цифры.
И, кстати, еще неплохие.
Что докажет отчет за 2024 год - если ему суждено случиться.
28
58
Ответить
14800599
20610042
С таким утилем работягам можно платить по пол ляма в месяц
Утиль государству уходит
26
19
Ответить
14800599
Сергей
В соседнем доме какой то перец купил себе SWM, там на крыле флаг итальянский))) редкий зверь
Один раз только видел этот кай, про остальных марки первый раз слышу
25
12
Ответить
Fnylel Mdnfbf
А по-моему все справедливо - величие штука дорогая, вот калининградцы и скинулись. А следом и всем остальным придется раскошелиться.
91
14
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Люди живут в кредит. А кредит сейчас - кабала. Продажи уже рухнули. И ещк сколько людей не сможет выплатить кредит и у них в следующем году машины банки отберут. Сколько их одному богу известно.
105
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
ElenBerg
Люди живут в кредит. А кредит сейчас - кабала. Продажи уже рухнули. И ещк сколько людей не сможет выплатить кредит и у них в следующем году машины банки отберут. Сколько их одному богу известно.
Не надо бухтеть! Скоро государство поможет закредитованным людям дальнейшей девальвацией! Будут зарплаты по 500к в пятёрочке и кредиты будут закрываться за год
63
39
Ответить
 
Сообщений: 4886
Сергей
В соседнем доме какой то перец купил себе SWM, там на крыле флаг итальянский))) редкий зверь
и программа утилизации работает безо всяких утильсборов
19
13
Ответить
16879035
Степан Журавлёв
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине! Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами...
Потому что этот завод строили в конце девяностых для отверточной сборки БМВ.
64
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
"Впрочем, и тольяттинские и калининградские зарплаты – постыдно низкие для квалифицированного рабочего, который вкалывает на производстве по 8 часов в день, да ещё и тратит на дорогу как минимум 2 часа в день. С такой зарплатой ни рабочий АВТОВАЗа, ни рабочий «Автотора» не сможет купить машину, которую сам же и производит, только если не соберёт денег со всей родни и вдобавок не возьмёт кабальный кредит...."

Читать полностью: https://news.drom.ru/98160.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

У Дрома с какого то момента появилась то, что называется "Позицией"! :) Если раньше статьи были просто обзорно-информационные, то теперь все чаще высказывается мнение.
Путешествуйте!
82
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Степан Журавлёв
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине! Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами...
Проблемма России сейчас в утрате компетенции, построить и запустить завод по сборке и кузовщине это год, с компонентами сложнее ну пусть ещё 3-4, а восстановление компетенций может умножить этот срок ещё на 3-4,не только работать у станка и на кране некому, некому и управлять производством нет инженеров, и где завод не построй он превратится в барахолку ведь им управляют выходцы с барахолки)))
57
7
Ответить
НВП
Томск
Недалеко от Томска есть городок Асино, там рубят лес, работают Узбеки , зарплата в день 8000 рублей… До какой поры местное население будет работать за копейки ???
72
12
Ответить
Артем
Иркутск
Степан Журавлёв
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине! Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами...
так заводу там сколько лет то уже? его просто спасали, а не строили с нуля.

ну и взять соллерс, те же тоже почему то производства ст6 переносят в ульяновск почему то. хотя зачем по вашей логике от китая отодвигать их?:)
8
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Тревожная ситуация
10
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Артем
так заводу там сколько лет то уже? его просто спасали, а не строили с нуля.

ну и взять соллерс, те же тоже почему то производства ст6 переносят в ульяновск почему то. хотя зачем по вашей логике от китая отодвигать их?:)
Этот завод изначально строился для мультибрендовой лицензионной сборки, для полного цикла он не замышлялся, конечно его спасали и до сих пор спасают ища ему нишу в тч примеряя производство компонентов что наверное даже разумнее было бы, там людей много работает денег много вложено а логистика упала жуть как и на какое время непонятно
18
3
Ответить
     
Сообщений: 2121
Aisen
"Впрочем, и тольяттинские и калининградские зарплаты – постыдно низкие для квалифицированного рабочего, который вкалывает на производстве по 8 часов в день, да ещё и тратит на дорогу как минимум...
А что освещать? Был автопром или нет?По мне так был. Теперь лада-нива супер легенда,можно еще 100 лет выпускать и будут. Уже и писать то не о чем.Про буханку уже миллион раз написали.
29
8
Ответить
 
Сообщений: 4267
Сергей
В соседнем доме какой то перец купил себе SWM, там на крыле флаг итальянский))) редкий зверь
единственный кусочек Италии твм...
12
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
НВП
Недалеко от Томска есть городок Асино, там рубят лес, работают Узбеки , зарплата в день 8000 рублей… До какой поры местное население будет работать за копейки ???
8000 в день узбекам за валку леса? Звучит как брехня, может и списывают столько но им точно не дают, а узбеки потому что вопросов не задают почему роспись за 8 а на руки 3-4
56
7
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Ну не преувеличивайте. Два часа в день на работу до АвтоВАЗа это надо ехать с деревни типа Самара и то строго 90 в правом)))
11
19
Ответить
 
Сообщений: 6625
Степан Журавлёв
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине! Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами...
Калининград - к рынку сбыта ближе.
Народ у нас в европейской части живет в основном.
Морем комплектуху из Кореи привезли - и собирай.
Рабочих в Калининградской обл можно найти. Энергетика, дороги есть. Климат хороший.
15
9
Ответить
25029229
Красноярск
fearxtz
Не надо бухтеть! Скоро государство поможет закредитованным людям дальнейшей девальвацией! Будут зарплаты по 500к в пятёрочке и кредиты будут закрываться за год
Ну, банкиры не дурачки. Прочитайте внимательно текст в кредитном договоре прописанный внизу меленькими-меленькими буковками.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 6625
Киргиз
Этот завод изначально строился для мультибрендовой лицензионной сборки, для полного цикла он не замышлялся, конечно его спасали и до сих пор спасают ища ему нишу в тч примеряя производство компонентов...
Там был полный цикл: сварка, окраска, сборка.
16
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Бесполезный, а скорее даже вредящий сборочный гараж, учитывая как они всячески пытаются лоббировать продажу своих изделий и препятствуют покупать машины по параллельному импорту. Нахватали всякого лютого ноунейма и дешмана и пытаются его тут втюхивать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
37
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Olsol
Там был полный цикл: сварка, окраска, сборка.
Это и есть сборочное производство, штампов кузовщины нет, ничего не разрабатывают, никаких элементов не производят, изменений в конструкцию не внести, оно таким и задумывалась из чьих то готовых частей собирать чьё то изделие
20
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Степан Журавлёв
Вот ровно с таким же сомнительным успехом можно было построить завод на Сахалине! Квалифицированные кадры с нуля, оторванность от материковой части, обособленная энергетика, связь с большой землёй паромами...
Так отверточный цех там открывали под автомобили БМВ. Там логика была ввиду близости к ЕС.
Сейчас в сборке китайских машин в самой ЗАПАДНОЙ части страны, да еще территориально обособленной - никакой нет совершенно.
29
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
"А доля «Автотора» в общем объёме товаров, работ и услуг в Калининградской области сократилась с 49% в 2021 году до 7% в 2023 году!"

Ну надо смотреть сколько они НДС и других налогов платили, можно иметь оборот миллион, а расходов на 999 тысяч. Вот с 1000 рублей и будет налогообложение. Что-то мне подсказывает, что именно так оно и было.
Тойота Мотор Рус тоже имела "оборот", вот только запчасти и комплектующие к ней заезжали в РФ с такой дикой наценкой из Японии, что по бухгалтерии завод "концы с концами сводил". А все потому, что Тойота (японская) всю прибыль СРАЗУ оставляла у себя в Японии, отгружая комплектуху внутрь РФ по завышенным ценам.
10
12
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 245
KrolikZanuda
Ну не преувеличивайте. Два часа в день на работу до АвтоВАЗа это надо ехать с деревни типа Самара и то строго 90 в правом)))
Два часа на дорогу в день - это час из дома до работы и час - обратно...
11
4
Ответить
25235696
Новосибирск
НВП
Недалеко от Томска есть городок Асино, там рубят лес, работают Узбеки , зарплата в день 8000 рублей… До какой поры местное население будет работать за копейки ???
Надо определиться, кто там работает: то китайцы, то вот уже узбеки. И все эти кызылкумские лесорубы бабки гребут прямо лопатой.
А местное население будет работать за копейки пока не выучится на что-нибудь нужное. Прямо сейчас требуются: бульдозеристы, сварщики, трелёвочники, водители категории Е (лесовозы и фуры).
9
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Это сообщение было удалено автором
Киргиз
Проблемма России сейчас в утрате компетенции, построить и запустить завод по сборке и кузовщине это год, с компонентами сложнее ну пусть ещё 3-4, а восстановление компетенций может умножить этот срок...
У России много проблем, и многие из них разбросаны в разных Министерствах.
Что до завода, ни сам завод, ни Минпромторг - когда выкруживали танцы вокруг Китая, не предполагали, что у Китая пойдет стагнация, и с целью компенсации своих потерь и трудоустройства своих граждан, он будет создавать целые кластерные фирмы организации по работе с РФ. Тем самым рассматривая экономику РФ, как ступеньку и плечо для своего финансового роста, а не развития экономики РФ.
Т.е. объективно 2024 год показал в этом направлении - очень слабую работу Минпромторга. Как в этом сегменте, так и в других сегментах экономики. Это и авиа, и тракторное, и ж/д направление, как и оборудование для пищевой отрасли, легкой промышленности, и т.д. Список будет внушительный. Можно даже написать, что корень зла начался не в 2024 году, а на порядок раньше 10 и более лет назад. Включает в себя как кадры, как политику, так и законодательный блок.
Другой момент, это Правительство РФ (которым управляет Премьер) - которое сильный фокус взяло на Международный блок, при этом имея слабые карты на руках по внутренней Национальной и Региональной экономике, опускает РФ все глубже и глубже в болото. Чему способствует как политика МЭР.РФ и других весьма крупных ведомств. А также и подковерная игра на миграционном рынке, этических групп - заинтересованных в дивидендах на внутреннем политическом, экономическом сегменте и международном.
В общем гроссмейстер за 24 года столько наплодил демократии, либерализма в усладу Монополиям, Чиновникам, Иностранцам - что для самой РФ не осталось места для развития, социальных и экономических проектов, суверенитета.
В конце 25 и начало 26, на фоне СВО и закрытия вопроса по Курской области, будут вытягивать договорняк, выгодный единицам, но весьма не выгодный для граждан РФ и все тем кто непосредственно участвовал все это в СВО и за пределами (Сирия и т.д.). Даже новое пришедшее лицо в 24 году в ВС РФ сольётся, взяв стойку смирно и виляя хвостом в ожидании сахара.
6
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Поджог Сараев
"А доля «Автотора» в общем объёме товаров, работ и услуг в Калининградской области сократилась с 49% в 2021 году до 7% в 2023 году!" Ну надо смотреть сколько они НДС и других налогов платили,...
И так будет делать любой)))
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
Киргиз
Это и есть сборочное производство, штампов кузовщины нет, ничего не разрабатывают, никаких элементов не производят, изменений в конструкцию не внести, оно таким и задумывалась из чьих то готовых частей собирать чьё то изделие
Делать штампы на кузовщину есть смысл, когда объем от 20 тыс в год. И штамповочное производство под боком.
В Москве такие предприятия есть, штамповали для разных западных брендов.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Olsol
Делать штампы на кузовщину есть смысл, когда объем от 20 тыс в год. И штамповочное производство под боком.
В Москве такие предприятия есть, штамповали для разных западных брендов.
Речь шла о том что Автотор замышлялся как сборочное производство и является сборочным производством, хоть и с амбициями, и ждать от него чего либо кроме сборки чьих то чужих машин большого смысла нет, и собирает он не то что ему хочется а то что удаётся, продвижением машин на рынок он тоже не занимался, это делали те, чьи машины он собирал, и этому ему тоже придётся учиться
8
 
Ответить
Поджог Сараев
Бесполезный, а скорее даже вредящий сборочный гараж, учитывая как они всячески пытаются лоббировать продажу своих изделий и препятствуют покупать машины по параллельному импорту. Нахватали всякого лютого ноунейма и дешмана и пытаются его тут втюхивать.
Как же вы быстро "подзабыли" первоначальную причину происходящего. Теперь во всём виноват "вредящиц сборочный гараж" )
9
7
Ответить
Поджог Сараев
"А доля «Автотора» в общем объёме товаров, работ и услуг в Калининградской области сократилась с 49% в 2021 году до 7% в 2023 году!" Ну надо смотреть сколько они НДС и других налогов платили,...
Что за бред вы несёте? Автомобили Автотора нормально раскупались так как имели устойчивую рыночную нишу
10
7
Ответить
"К примеру, по сравнению с 2021 годом общий объём налоговых поступлений от «Автотора» и всех его дочерних предприятий сократился почти в 9 раз. При этом доля налоговых поступлений «Автотора» в общем объёме налогов и сборов предприятий Калининградской области упала с 53% в 2021 году до 12% в 2022 году. "- фактически катастрофа 😒
10
5
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Странный вывод делает автор в конце - типа надо все вернуть взад, и только тогда все закрутится с прежней эффективностью. Неужели кто-то еще верит в то, что можно "взад"? Мне казалось, что таковых уже нет.
Если честно, очень жаль Автотор - они старались изо всех сил во внезапно изменившихся условиях сохранить производство, темп, кадры и проч. Остается надеяться, что государство как-то поможет выбраться из пятой точки. Но, как говорится, за одного битого...
8
5
Ответить
если чел на ВАЗе получает реально около 70 тысяч, то это очень даже не плохая зарплата, так как на конвеере стоять сильно не надо квалификацию, вот если какой там програмист и т.д. который всё настраивает. то другое дело, это маловато. В России многие и по 30 тысяч зарабатывают и пашут не меньше .
10
6
Ответить
 
Сообщений: 6625
Киргиз
Речь шла о том что Автотор замышлялся как сборочное производство и является сборочным производством, хоть и с амбициями, и ждать от него чего либо кроме сборки чьих то чужих машин большого смысла нет,...
Автотор - чисто частное предприятие. Не наследие СССР.
Работали - как китайцы, у тех тоже - совместные предприятия по выпуску западных брендов.
Линия сборки по полному технологическому циклу (сварка, окраска кузовов, сборка) на 50 тысяч автомобилей в год.
Но сборка собственных электричек с высокой локализацией у него будет. https://www.avtotor.ru/cars/am...
https://amber-a.ru;
4
3
Ответить
гена крокодил
если чел на ВАЗе получает реально около 70 тысяч, то это очень даже не плохая зарплата, так как на конвеере стоять сильно не надо квалификацию, вот если какой там програмист и т.д. который всё настраивает. то другое дело, это маловато. В России многие и по 30 тысяч зарабатывают и пашут не меньше .
Да какие 70 средняя. 70 - это потолок. Хорошо еще если это на руки цифра, а не минус налоги ещё. Фрезеровщика они ищут за 48 тысяч. Рука-лицо.
16
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Olsol
Автотор - чисто частное предприятие. Не наследие СССР. Работали - как китайцы, у тех тоже - совместные предприятия по выпуску западных брендов. Линия сборки по полному технологическому циклу (сварка,...
Ну сборка может и будет, она как бы и сейчас есть, но что значит собственных? Они проектируют кузов, создают его? Силовую? ПО, высоковольтую часть? Они хоть салон то льют из пластика? Они дебютируют в продвижении на рынке нескольких марок доселе тут не в данных, и фуррора прямо скажем не производят, люто буксуют. Я искренне желаю им успеха, даже Bj40 купить хотел но одумался, но пока у них всё очень непонятно
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Михаил Булгаков
Да какие 70 средняя. 70 - это потолок. Хорошо еще если это на руки цифра, а не минус налоги ещё. Фрезеровщика они ищут за 48 тысяч. Рука-лицо.
Средняя зарплата это 700тыс директора + 400 зама + 150айтишков + 50 сборщиков и слесарей поделенное на списочное количество работников
9
3
Ответить
12911178
Новосибирск
пусть автоваз работает на политикой продаж. У меня сосед дед, копил деньги хотел новый тазик купить за наличку, так ему не продали, сказали только в кредит, а ваши деньги на первоначальный взнос + на оставшиеся деньги можете купить у нас сигнализацию колеса. Короче, к нему приехал сын и они по объявлению смотрят годовалую машину.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6625
Киргиз
Ну сборка может и будет, она как бы и сейчас есть, но что значит собственных? Они проектируют кузов, создают его? Силовую? ПО, высоковольтую часть? Они хоть салон то льют из пластика? Они дебютируют в...
«Амберавто А5 - это китайский электроседан Yi, представленный в 2021 году совместным предприятием JMEV, в которое входит JMC и компания Renault.
https://amber-a.ru
Первые электромобили «Амберавто А5» были собраны в Калининграде в конце прошлого года и разработан план глубокой локализации модели.
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество отечественных комплектующих, включая электродвигатели, инверторы, редукторы, аккумуляторные батареи и т.д. Производство компонентов для «электричек» будет запущено в 2025 г. на новых производствах, созданных на площадке «Автотора».
А5 появился на Валдберис.
4
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
6662824
Странный вывод делает автор в конце - типа надо все вернуть взад, и только тогда все закрутится с прежней эффективностью. Неужели кто-то еще верит в то, что можно "взад"? Мне казалось, что таковых...
Хуже всего, что хозяин АВТОТОРа и его ВИП-свита, живут в своем палисаднике, и дальше него ничего не видят.
Причина - кормушка для них весьма хорошая. Которая вот последние несколько лет начала давать сбои и течь, как тонущая посудина.
Так разобраться, вся организация пронизана специалистами в той или иной отрасли (направления) компетенциями.
Бери развивай социалку - косвенно, бери развивай - логистику складскую, бери развивай - производственные кластеры.
Необязательно упираться только в Калининградскую область - территория РФ очень большая, как и дружественных государств.
Нет же, как бараны упрутся и блеют - открой ворота, покорми, дай козу потеребить.
Я даже не удивлюсь, что кто-то прочитав - побежит первым к столу рапортовать, что он придумал (умолчав, что вычитал в комментарии на драме). Ведь в РФ именно так выстроена модель - подсмотрел, украл инсайт и стараешься его продать как свой. При этом не задумываясь о том, а что у того человека, у которого ты украл. Свой живот и желание вкусно покушать - ближе. Правда потом - со свечкой будут стоять и с честным видом строить из себя праведника.
1
5
Ответить
АМК
12911178
пусть автоваз работает на политикой продаж. У меня сосед дед, копил деньги хотел новый тазик купить за наличку, так ему не продали, сказали только в кредит, а ваши деньги на первоначальный взнос + на...
Это не автоваз а землячки ваши новосибирские из дилерского центра.
6
2
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
12911178
пусть автоваз работает на политикой продаж. У меня сосед дед, копил деньги хотел новый тазик купить за наличку, так ему не продали, сказали только в кредит, а ваши деньги на первоначальный взнос + на...
Видать суммы за кредиты (продажи), доп оборудование и т.д. - существенно больше в доходе, чем торговая наценка на ТС от завода в организации. С них у них больше кеш получается.
Вывод - можно и в кредит, но серьезно отсекать все навешанное, кроме страховки, но даже ее можно получить и в любом другом офисе!!!
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
"рассчитывали на объем 50–70 тысяч. Но эти цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок"
Опять у них все виноваты , кроме них самих.
Рынок взял бы ВСЁ, если бы не космический ценник.
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Olsol
«Амберавто А5 - это китайский электроседан Yi, представленный в 2021 году совместным предприятием JMEV, в которое входит JMC и компания Renault. https://amber-a.ru Первые электромобили «Амберавто А5»...
Странный конечно выбор, седаны умирающий вид
3
5
Ответить
Сергей
Тюмень
Киргиз
Средняя зарплата это 700тыс директора + 400 зама + 150айтишков + 50 сборщиков и слесарей поделенное на списочное количество работников
как то мало вы написали у Директора автоваза)) в долларах возможно! но никак не в рублях...и далее в математике вы слабы...сколько там рабочих*? тысячи...и доля расходов на них более 95% от всех фондов оплат труда))
 
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
20610042
С таким утилем работягам можно платить по пол ляма в месяц
Утиль попилен в других карманах.
 
 
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
сhаjniсk
Два часа на дорогу в день - это час из дома до работы и час - обратно...
Именно об этом я и написал. Примерно час от Самары до Тольятти дорога.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром