«Автотор» на проходящем сейчас газовом форуме в Санкт-Петербурге представил новую разработку — это битопливная модификация кроссовера SWM G01 калининградской сборки.
Машина дооснащена газобаллонным оборудованием и может потреблять в качестве топлива как бензин, так и сжатый природный газ. Метан хранится в трех баллонах объемом 28 л каждый, они установлены в нише багажного отсека.
Использование метана сокращает затраты на топливо и одновременно снижает уровень вредных выбросов.
Установленный комплект ГБО включает редуктор, топливную рейку, фильтр газа, комплект электроники, заправочное устройство, автоматические баллонные вентили.
Битопливный SWM G01 планируется производить мелкой серией — в первую очередь для нужд таксопарков.
Машина оснащается 1,5-литровым турбомотором. В бензиновом варианте он выдает 138 л.с., характеристик битопливного исполнения не раскрыли.
У «Автотора» уже есть опыт производства газомоторных автомобилей — компания серийно выпускает в такой модификации седан BAIC U5 Plus.