На УАЗе начали делать рамы нового образца

На УАЗе начали делать рамы нового образца

02 Октября 2024 | 8748 просмотров

В Ульяновске на мощностях завода «УАЗ-штамповое производство» (дочернее предприятие УАЗа) начали производить несущие рамы для грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35). Напомним, что сами грузовички также собирают в Ульяновске.

Новая линия по выпуску рам включает шесть кондукторов — четыре сварочных, рихтовочный и контрольный. Лонжероны и поперечины пока приходят из Китая, то есть в России проводят только сварку и окраску. В перспективе возможна и локализация штамповки лонжеронов и поперечин в РФ.

Линия рассчитана под выпуск 11,5 тысячи рам в год.

Сначала их сваривают полуавтоматами, затем на контрольном оборудовании проверяют геометрию, после при необходимости рихтуют. Уже потом производится окраска.

Пока линия работает в тестовом режиме, к серийному производству приступят в начале ноября.

Sollers Argo производят с двумя вариантами колесной базы, в Ульяновске будут делать рамы и для бензиновых, и для дизельных модификаций машины.

Напомним, УАЗ входит в состав холдинга Sollers.

Производство рам для Sollers Argo, фото пресс-службы Sollers
Производство рам для Sollers Argo, фото пресс-службы Sollers
 
Sollers Argo, фото из объявлений на Дроме
Sollers Argo, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Mike
Красноярск
Роботы у них крутые для сварки!
223
15
Ответить
Александр Пушкин
Толи дело автоматизированные производства, которые мы не будем делать
76
18
Ответить
   
Сообщений: 745
Комплект ржавчины в подарок
Business as usual
147
30
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7636
Mike
Роботы у них крутые для сварки!
И зачем им только маски?
66
12
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7636
Рихтовочная...
69
14
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Роботы самые современные!!! Боюсь даже представить как ланжероны производить будем!
Мы уже почти догоняем Пакистам с их сборкой автобусов…
163
19
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 595
Romanq
И зачем им только маски?
чтоб не нашли потом, прячутся.
49
12
Ответить
31876463
"...при необходимости рихтуют..."
Всё остальное можно не читать.
112
16
Ответить
  
Сообщений: 15627
АнтиШариков
Комплект ржавчины в подарок
Китайской ржавчины
Продам уши от мертвого осла.
22
17
Ответить
31619336
Даже китайцы не доверяют нам производить раму из нашего железа на нашем оборудовании. Делают из своего железа)
Они наверное УАЗик протестировали и поняли что к чему
42
22
Ответить
31619336
Stomatolog138
Роботы самые современные!!! Боюсь даже представить как ланжероны производить будем!
Мы уже почти догоняем Пакистам с их сборкой автобусов…
лонжероны..... молотками по деревянным основам)))
Вот роботы, как живые))))ахаха
37
11
Ответить
32316891
Продукцию данного автозавода не принял бы даже в дар.
38
20
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15097
А когда Китай закроется? На телеги перейдут.
35
16
Ответить
Texxtron
Москва
Отлично запущена линия.
Стоят, рядочком, отличные фильтры Дональдсон. Только подведены всего два - там, где "роботы", трудятся.

И ждем фото рихтовочного цеха. Очень интересно.
22
10
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4523
Локализация производства однако. Может попадут под компенсацию утильсбора.
12
9
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
А эти не теже спецы которые буханки варят? а то загнутся эту грузовички
и 2 вопрос А что у нас нет оборудования гнуть лист железа в швеллер, что приходится тащить раму по элементно из китая.... ну это какой-то позор товарищи
40
14
Ответить
CRVant
Красноярск
ПАЛАСИО
Китайской ржавчины
Ржавчина вещь интернациональная!!!
13
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2206
Николай
А эти не теже спецы которые буханки варят? а то загнутся эту грузовички
и 2 вопрос А что у нас нет оборудования гнуть лист железа в швеллер, что приходится тащить раму по элементно из китая.... ну это какой-то позор товарищи
Может китайцы добро не дают углубить локализацию.
Кустарным способом рамы в гаражах делают и ремонтируют,я думаю на заводе с их станками,вообще нет проблем все промерить и рам с траверсами наклепать.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
11
9
Ответить
Павел
Томск
Николай
А эти не теже спецы которые буханки варят? а то загнутся эту грузовички
и 2 вопрос А что у нас нет оборудования гнуть лист железа в швеллер, что приходится тащить раму по элементно из китая.... ну это какой-то позор товарищи
Как варят буханки - это отдельная история... Пожалуй, бОльшей жести в автомобильной отрасли нигде в мире нет.
23
9
Ответить
На фото и видео тупо сварочный кондуктор для сборки рамы сваркой, при чем "в рукопашную", по другому этот кондуктор называется ОСНАСТКА!!!

Новость надо назвать "Соллерс начал сборку рам для китайских коммерческих автомобилей" .
УАЗ можно было и не притягивать, он там не причем...
12
9
Ответить
Texxtron
Отлично запущена линия.
Стоят, рядочком, отличные фильтры Дональдсон. Только подведены всего два - там, где "роботы", трудятся.

И ждем фото рихтовочного цеха. Очень интересно.
Ну так они в сварочный кондуктор вложились, большое достижение, предмет для гордости...
11
3
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
@lex M@re
Может китайцы добро не дают углубить локализацию.
Кустарным способом рамы в гаражах делают и ремонтируют,я думаю на заводе с их станками,вообще нет проблем все промерить и рам с траверсами наклепать.
На заводе с их станками это не про УАЗ, жаль ютуб прилег, а то гуляло где-то видео новой буханки с завода, которую варили на заводе электродами.... вот там страшно
4
10
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1975
Предполагаю,что «отечественные рамы» будут хуже оригинальных, сваренных в Китае…главное создать видимость «производства»
14
14
Ответить
АМК
Нормально
11
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 923
Странные комментарии. Делают- позор! Не делают- позор!

Вы уж определитесь, на чьей стороне будете. На двух стульях сидеть не удобно.
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
20
27
Ответить
Nikita Pochechuev
Надеюсь они делают всё возможное для защиты от коррозии на заводе, пусть даже это денег стоит сейчас, но покупатель будет рад заплатить эти деньги (и обработку, и цинк, и ... и защиту). Лишь бы потом не иметь проблем с гниением, нечитаемым номером, ремонтом...
10
6
Ответить
Денис
Лангепас
Много рам наварят два сварщика?
6
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
31619336
Даже китайцы не доверяют нам производить раму из нашего железа на нашем оборудовании. Делают из своего железа)
Они наверное УАЗик протестировали и поняли что к чему
логичнее предположить, что на территории РФ - нет производственных мощностей (площадки) способной комплексно из заготовки (чушки идущей на экспорт) сделать лист, его обработать и сделать из него деталь с последующей обработкой.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 6416
Mike
Роботы у них крутые для сварки!
На объемы меньше 50 тыс роботы не окупаются.
Сварочным полуавтоматом в среде углекислого газа.
4
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
логичнее предположить, что на территории РФ - нет производственных мощностей (площадки) способной комплексно из заготовки (чушки идущей на экспорт) сделать лист, его обработать и сделать из него деталь с последующей обработкой.
Дополнение

ибо скорее всего, что рамы для ГруппыГАЗ, УАЗ со своими машинами и руководством, рассматривают как - изделие (гранаты) не той системы (характеристики, цены закупочные и т.д.).
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6416
Денис
Много рам наварят два сварщика?
На одного - 10 рам в смену, 40 в сутки при двусменной работе.
10 тыс в год.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6416
Udacha&blagopoluchie
логичнее предположить, что на территории РФ - нет производственных мощностей (площадки) способной комплексно из заготовки (чушки идущей на экспорт) сделать лист, его обработать и сделать из него деталь с последующей обработкой.
Их куча. Одна из новых - .«ААТ» в Москве.
Есть в НН, Елабуге и др.
5
4
Ответить
25350277
Чита
Шан-ирк
Странные комментарии. Делают- позор! Не делают- позор!

Вы уж определитесь, на чьей стороне будете. На двух стульях сидеть не удобно.
Все как обычно-делают аааааа.....плохо делают-все пропало,не делают аааааа......не делают-все пропало
14
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2206
Udacha&blagopoluchie
логичнее предположить, что на территории РФ - нет производственных мощностей (площадки) способной комплексно из заготовки (чушки идущей на экспорт) сделать лист, его обработать и сделать из него деталь с последующей обработкой.
Все есть.
Рамы на Камаз Компас,который тот же Джак,полностью делают у нас.
Приходит рулон стали 8мм,его режут и потом протягивают,получая П-образный профиль.
Уверен и на Газе для Газонов и Газелей и на УАЗе для Патриотов все это есть.
Либо киты бородят,либо мощностей не хватает.
6
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
31619336
лонжероны..... молотками по деревянным основам)))
Вот роботы, как живые))))ахаха
Hand made!
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1152
Т.е для патриота останутся все те же кривые рамы ?
6
8
Ответить
@lex M@re
Все есть.
Рамы на Камаз Компас,который тот же Джак,полностью делают у нас.
Приходит рулон стали 8мм,его режут и потом протягивают,получая П-образный профиль.
Уверен и на Газе для Газонов и Газелей и на УАЗе для Патриотов все это есть.
Либо киты бородят,либо мощностей не хватает.
Скорее руководство Соллерс опасается что не взлетит, либо будет совсем маленький спрос и вкладываться в оборудование и оснастку для производства рам под китайце полным циклом не спешит
2
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4531
На фото производство брака.
3
6
Ответить
  
Мск
Сообщений: 301
А это не Хёндай Портер? Похож.
2
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Mike
Роботы у них крутые для сварки!
Ручная сборка ёпт)))
5
5
Ответить
саня
Улан-Удэ
Mike
Роботы у них крутые для сварки!
Ага, студенты первокурсники из ПТУ. Которых первый раз на практику отправили.
2
5
Ответить
31619336
Udacha&blagopoluchie
логичнее предположить, что на территории РФ - нет производственных мощностей (площадки) способной комплексно из заготовки (чушки идущей на экспорт) сделать лист, его обработать и сделать из него деталь с последующей обработкой.
то есть отвезти заготовку в Китай, изготовить деталь и завезти обратно - дешевле, чем производить в России. У нас нет мощностей, нет заводов, которые изготовят это оборудование. И самое главное нет желание всё это делать. Как делали на уазик рамы 40 лет назад, так и делают на том же оборудовании, нет прогресса. Раму даже не могут изготовить...позор!
2
4
Ответить
Андрей
Иркутск
А если робот забудет где-то проварить? Есть робот из службы контроля?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 211
Вчера машинаторы финальный ролик по буханке выпустили. Хоть бы одно автосми осветило. Может, и уаз тогда одуплится и, таки, возьмёт её в свой музей. Да и вообще, классный проект у них получился.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7191
это так выглядит технопрогресс?
SUV Japan
 
4
Ответить
VRB02
Уфа
Через два года будет сто лет, как в России начали производство рам для грузовиков. В 1926 году в Ярославле начали производить грузовики "Ярославец" по образцу "Уайт". Прогрессируем! Уже китайцы разрешают нам сваривать рамы для их грузовиков!
1
3
Ответить
WolfFenrir
Потрясающе, шел 2024 год, на УАЗе хвастались кондукторами под сварку рамы. Алло, у вас целый завод с кучей сотрудников, вы там уже могли пять новых моделей разработать, или хоть Патриота доделать
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ, Sollers.
Посмотреть всё о УАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром