МВД не поддерживает идеи по снижению «нештрафуемого» порога превышения допустимой скорости

МВД не поддерживает идеи по снижению «нештрафуемого» порога превышения допустимой скорости

01 Октября 2024 | 11026 просмотров

МВД России официально опровергло информацию о том, что ведомство предложило снизить нештрафуемый порог превышения разрешенной скорости с нынешних 20 км/ч до 10 км/ч.

В МВД подчеркнули, что такое предложение неоднократно за последние пять лет поступало от общественных организаций и экспертов дорожно-транспортной отрасли. В ведомстве ни разу не поддержали такую инициативу, поскольку не видят в ней необходимости.

При этом МВД предлагает повысить разрешенную скорость движения на федеральных трассах, сообщила представитель министерства Ирина Волк.

Фото: Дром
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Можно и повысить порог до 30 км/ч. На величину инфляции)
Продам уши от мертвого осла.
282
39
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хоть одна хорошая новость.
199
59
Ответить
Йцукен
Волгоград
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
108
236
Ответить
Авто
Ижевск
итак ящеров хватает в городах, ползущих на своих корытах
251
116
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Можно и повысить порог до 30 км/ч. На величину инфляции)
Можно и не писать глупости лишь бы что написать.
94
71
Ответить
АМК
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
А почему в Волгограде в школах плохо физику преподают и обществоведение?
41
70
Ответить
31876463
Столько камер навешали, что и +20 это мало. Вечно на них налетаешь по забывчивости.
А кто хотел гонять - так и гоняет. Платит и гоняет.
113
53
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
31876463
Столько камер навешали, что и +20 это мало. Вечно на них налетаешь по забывчивости.
А кто хотел гонять - так и гоняет. Платит и гоняет.
Нууу... Лекарство от забывчивости тогда надо.)
Путешествуйте!
59
33
Ответить
11823451
Красноярск
ПАЛАСИО
Можно и повысить порог до 30 км/ч. На величину инфляции)
Так у нас нет информации!))
5
21
Ответить
15493645
Ангарск
в последнее врем там где нужно и обязано езать 110 корытчики едут 60 а то и 40 по федералке, я уже коплю на вертолет
70
88
Ответить
kiper
Новосибирск
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
По порогу, одна из проблем на мой взгляд, это перепрограммирование тысяч камер.
А по повышение максималки на дорогах, идея хорошая! Но идея еще лучше, это поубирать с дорог бестолковые ограничения, 70 и 50. Больно много их понатыкали. Уже одно это повысит среднюю скорость. Ну а дальше, больше,можно и максималку повысить.
115
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Повысить можно только где 4 полосы!
56
14
Ответить
kiper
Новосибирск
Aisen
Нууу... Лекарство от забывчивости тогда надо.)
Лекарство надо делать зависимым от дохода, вот тогда по другому заработает. И может даже эффективно!
32
7
Ответить
30106483
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
в том что не умеешь ездить быстро и оценивать ситуацию на дороге и знать когда снизить скорость не садись за руль и сдай права в мвд
25
66
Ответить
Ну не знаю, не знаю..

Спасибо, что не стали понижать.

У меня предложение, чтобы на междугородних трасса действовало ограничение в зависимости от времени суток и от времени года.
Летом днем можно хоть 120,а зимой в сумерки надо потише-90!
А сейчас то разницы нет. Ну Только пункт в правилах, что водитель обязан и всегда будет крайним.

Я понимаю, что ОПЫТНЫЙ водитель разберётся что к чему. Но знаки то для всех. И для первогодок.
44
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Ограничение максимальной скорости в 90 км.ч. давно устарело даже на дорогах регионального значения, не говоря о федеральных трассах. А знаки 70 и 50 на федералках в зонах хороше - это вообще абсурд.
97
16
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Нештрафуемый порог последняя отдушина, так сказать))
56
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Не дописал: в зонах хорошей видимости - это абсурд.
38
3
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Мало штрафов получаете?
14
22
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Почему Дром не вводит возможность правки своего комментария?
31
4
Ответить
   
Анепохунск
Сообщений: 31
ПАЛАСИО
Можно и повысить порог до 30 км/ч. На величину инфляции)
Причем ежегодно!
12
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Авто
итак ящеров хватает в городах, ползущих на своих корытах
Так же как и хватает ящеров летящих хз куда.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
73
9
Ответить
Erhan
Покровск
Я за уменьшение порога хотя бы до +3-5км/ч!
Но! Одновременно должны быть изменены ВСЕ знаки ограничения скорости!
Где было 20 - повесить 40, где 40 - 60 и т.д. и т.п. Поднять разрешённую скорость на трассах. А то получается, что в нашем городке местами можно и 79км/ч гонять по узким улочкам, а учебные машины возле школ 20км/ч тошнят - им по условиям экзамена нельзя превышать скорость даже на 1-2км/ч - НЕСДАЧА!
36
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 140
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Куда его снижать? Едешь загородом 90 и постоянно деревни где уже 40, 60 почти нигде не осталось.
Toyota Verossa 2.0 2002
26
3
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
kiper
Лекарство надо делать зависимым от дохода, вот тогда по другому заработает. И может даже эффективно!
Ок)
Путешествуйте!
5
1
Ответить
ден
Авто
итак ящеров хватает в городах, ползущих на своих корытах
Так же как и "бессмертных" которые больше 120 гоняют.
52
6
Ответить
Александр
Новосибирск
И зря.
Вообще надо отменить "порог". Есть предел - соблюдай.
36
29
Ответить
32316891
30106483
в том что не умеешь ездить быстро и оценивать ситуацию на дороге и знать когда снизить скорость не садись за руль и сдай права в мвд
Сколько таких «гонщиков» отправились в гости к богу раньше срока.
35
7
Ответить
32316891
сухофрукт
Так же как и хватает ящеров летящих хз куда.
«Летун» на порядок хуже «тормоза».
57
12
Ответить
6899000
Курган
Повысить скорость на федералках? У нас и так сметность в ДТП впереди мира всего! Культура вождения отсутствует напрочь. Навыки вождения такие что два оленя и в чистом поле столкнуться.
44
21
Ответить
Сорок пятый
Томск
Кемеровская область спасибо за магистраль до Новокузнецка
26
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Вот я тоже удивляюсь, в чём смысл. Пусть просто повысят максималку и меньше сделают нештрафуемый порог. Хотя бы долбоящеры, сбавляющие под камерами до скорости меньше разрешённой станут меньше выделять из общего потока.
10
17
Ответить
Nikolai Zhiltsov
32316891
«Летун» на порядок хуже «тормоза».
И те, и другие создают опасность для других участников движения, так что нет.
13
25
Ответить
Андрей
kiper
Лекарство надо делать зависимым от дохода, вот тогда по другому заработает. И может даже эффективно!
Чем больше доход тем легче его скрыть и это факт так что хрень а не инициатива.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 6625
"МВД предлагает повысить разрешенную скорость движения на федеральных трассах"
- вот это надо.
Дороги стали кардинально лучше, автомобили тоже. А режимы скорости с 50-х годов остались.
27
5
Ответить
32316891
Nikolai Zhiltsov
И те, и другие создают опасность для других участников движения, так что нет.
Среагировать на кого проще - на «Шумахера» или на «тормоза»?
15
8
Ответить
    
Сообщений: 1406
Сорок пятый
Кемеровская область спасибо за магистраль до Новокузнецка
Аману Гумировичу Тулееву спасибо!
9
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
Сорок пятый
Кемеровская область спасибо за магистраль до Новокузнецка
Спасибо за то, что федералка через Кемерово проходит, каждый раз проезжая по 1.5 часа теряешь.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
21
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
плохо то, что на трассе +20кмч - это ~20%, а в зоне знака 40 - 50%.
в городе надо скорости снижать, а не увеличивать, если не хотим по 3тыс пешеходов хоронить каждый год
24
12
Ответить
Dmitry36
Воронеж
jivoys
Ограничение максимальной скорости в 90 км.ч. давно устарело даже на дорогах регионального значения, не говоря о федеральных трассах. А знаки 70 и 50 на федералках в зонах хороше - это вообще абсурд.
законы физики устарели? время реакции водителей сократилось? может, коэфициент трения у асфальта вырос?
22
13
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
А кто сейчас работает в МВД ?!
Молодые или ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
1
Ответить
6089797
бесстрашный 1
Спасибо за то, что федералка через Кемерово проходит, каждый раз проезжая по 1.5 часа теряешь.
Объезд уже скоро откроют.
2
1
Ответить
6089797
Tiguan1
Аману Гумировичу Тулееву спасибо!
А я помню при Кислюке технику импортную для укладки дорог закупили и начали делать трассу от Ленинска
2
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Щас все знаки расставлены по сути с учетом этого порога. Если отменять порог, все будут страдать, а заодно кучу денег потратят на новые знаки
6
3
Ответить
2252311
Прокопьевск
бесстрашный 1
Спасибо за то, что федералка через Кемерово проходит, каждый раз проезжая по 1.5 часа теряешь.
С нового года не будешь ездить по федералке через Кемерово.
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
32316891
Среагировать на кого проще - на «Шумахера» или на «тормоза»?
А если ты стоишь например после ДТП кто на тебя среагирует быстрее?
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
6
Ответить
32316891
Алан Гринспен
А если ты стоишь например после ДТП кто на тебя среагирует быстрее?
«Тормоз». они ездят аккуратно.
8
10
Ответить
Ну конечно, плевать на жизни пешеходов, плевать на безопасность. Во всё м мире идёт тренд на снижение допусьимой разрешённой скорости в городах. Не ради этого ГАИ работает же, как обычно хотят изобрести свой велосипед
13
16
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 845
м4 стала дорогая, но много где радары хоть и стоят , но 1 - не работают, 2 - муляжи. теперь пошустрее стали ездить (я про воронежскую, ростовскую и краснодарский край)
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
 
 
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Миллион знаков нужно поменять...
В том и плохо.
4
2
Ответить
ImportStroi
Благовещенск
Не надо отменять нештрафуемый порог, не надо! Сейчас машины такие, что и не замечаешь как набираешь скорость - уж слишком тихие и комфортные стали, да и передачи самому переключать не нужно, ибо "автоматы" у всех. Тут хошь - не хошь, но превысишь скорость, даже если стараешься соблюдать ограничения. Да и сами ограничения менять не надо! Всё и так более-менее нормально. Надо просто привести дороги в норму и поубирать препятствия, которые замедляют поток, типа лежачих ментов и светофоров, понатыканых по-беспонту. А то уже дошло до того, что без разницы какая скорость в городе разрешена (40, 60, 90..) - всё равно, тащишься со средней скоростью 20-25 км/ч. Главное не скорость, а без"остановочность. На трассах принцип тот же - пускай будет 90 по всей протяжённости трассы и не надо тормозить поток в каждой захудалой деревеньке до 40! И плевать на то, что какой-нибудь деревенский алкаш выйдет на трассу - не нужно мешать естественному отбору :)
8
9
Ответить
X893TC
Иркутск
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Давно по федеральным трассам ездили?))
От Иркутска до Владивостока каждые 3км висит знак неровной дороги
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
все гонщеге отметились уже? или кто еще опаздывает из за маленького порога?
SUV Japan
7
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Dmitry36
законы физики устарели? время реакции водителей сократилось? может, коэфициент трения у асфальта вырос?
Дороги и машины не такие как в 70-80-90-е. Регламенты давно устарели, качество дорог и современных машин позволяет ездить быстрее без ущерба безопасности.
p.s. Я не говорю об идиотах, которые были, есть и будут. К счастью их меньше чем нормальных водителей.
9
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28441
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Снижение пропускной способности дорог. Ясен же пень, что сейчас где ограничение 40, большинство едет 55-59 км/ч. А будут ехать 45-49 км/ч.
Пропускная способность понизится, что получается? Пробка там, где её не было.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7322
в нашем городе кроме центральных дорог - можно вообще все ограничения по снимать,т.к. больше 30-40км/ч ехать не возможно)))
..да и не центральных дорогах нет -нет,да и колодец "втопленый" оставят
SUV Japan
1
 
Ответить
Валерий
Кемерово
странные рассуждения по понижению скоростного порога. с начало разобрались бы с тех требованиями . сколько примеров . с неправильно установленными знаками. скорости .и разметкой . что провоцирует дтп.
4
 
Ответить
Андрей Щуров
Я бы ввел подписку на скорость. Нет бабок - ездишь по знакам, без всяких нештрафуемых порогов. Платишь в бюджет региона косарь в месяц - ездишь +10. Платишь пять косарей - ездишь +20. Платишь 10 косарей - ездишь +30.
Ну ведь справедливо же. А на собранные деньги - снизить стоимость автостраховок для тех, кто не платит такую подписку.
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1269
Сверхразум
Снижение пропускной способности дорог. Ясен же пень, что сейчас где ограничение 40, большинство едет 55-59 км/ч. А будут ехать 45-49 км/ч.
Пропускная способность понизится, что получается? Пробка там, где её не было.
Не порте чушь.
Пропускная способность зависит от грамотной организации дорожного движения. в частности развязок, правильно настроенных светофоров.
Причем, там где большая часть водителей едет с одинаковой скоростью зеленую волну настроить проще.
А у нас один едет 60, второй 70, третий 80, а в итоге все стоят на одном светофоре и в одном заторе.
Нужен порог, гак во всех нормальных странах +3+5.
А нештрафуемые +20 это одна из главных причин самой(ну или почти самой) высокой аварийности и смертности среди европейских стран.
5
5
Ответить
788386
Хабаровск
Olsol
"МВД предлагает повысить разрешенную скорость движения на федеральных трассах"
- вот это надо.
Дороги стали кардинально лучше, автомобили тоже. А режимы скорости с 50-х годов остались.
Где дороги стали лучше???Вы видимо в параллельной реальности живете
3
6
Ответить
12776793
Уфа
30106483
в том что не умеешь ездить быстро и оценивать ситуацию на дороге и знать когда снизить скорость не садись за руль и сдай права в мвд
Все вы думаете, что умеете ездить быстро и оцениваете ситуацию, только не всегда успеваете скорость снизить.
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
6899000
Повысить скорость на федералках? У нас и так сметность в ДТП впереди мира всего! Культура вождения отсутствует напрочь. Навыки вождения такие что два оленя и в чистом поле столкнуться.
Да, Россия входит в десятку стран с наиболее высокой смертностью от ДТП, но мы всего лишь на пятом месте.
А впереди нас знаете кто? Бразилия, США, Индия и Китай.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1273
Йцукен
а чем плохо снижение порога?

в чем проблема снизить порог и повысить скорость на федеральных трассах?
Придётся точность радаров улучшать)
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
Ну у нас, например, в Иркутской области.
Ещё в начале 10-х годов трасса м53 местами была гравийной и тянулась через все деревни и города.
Сейчас - асфальт полностью везде и объездные.
Да и у вас там: давно ли открыли сквозной проезд на Дальний Восток?
Ну а местные дорожки, да - есть проблемки. Ну так и в городе гонять нефиг.
Есть у нас одна широкая и ровная улица с плавным поворотом и небольшим трафиком.
Так там постоянно кто-то на столбы наматывается.
До того как поменяли асфальт, такого не было. )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
1
Ответить
Юрий
Екатеринбург
хоть где-то мвд имеет правильное мнение
2
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
sarbaz81
Мало штрафов получаете?
более чем достаточно, за 15 лет 2 штрафа, одно превышение 250р и одна выделенка 750р, но ничего страшного в этом не вижу, стал чуть более внимательным зато
3
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Nikolai Zhiltsov
Вот я тоже удивляюсь, в чём смысл. Пусть просто повысят максималку и меньше сделают нештрафуемый порог. Хотя бы долбоящеры, сбавляющие под камерами до скорости меньше разрешённой станут меньше выделять из общего потока.
по сути мы получим например те же 80 в городе и 130/150 за городом. но обязательно найдутся нытики, которые считают что могли бы двигаться быстрее и обмануть законы физики)))
3
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Dmitry36
плохо то, что на трассе +20кмч - это ~20%, а в зоне знака 40 - 50%.
в городе надо скорости снижать, а не увеличивать, если не хотим по 3тыс пешеходов хоронить каждый год
так я наоборот за снижение порога, оставить +5 км на погрешность и все, не вижу проблем для снижения
3
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
X893TC
Давно по федеральным трассам ездили?))
От Иркутска до Владивостока каждые 3км висит знак неровной дороги
и что это значит, можно ехать +19кмч?
1
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Сверхразум
Снижение пропускной способности дорог. Ясен же пень, что сейчас где ограничение 40, большинство едет 55-59 км/ч. А будут ехать 45-49 км/ч.
Пропускная способность понизится, что получается? Пробка там, где её не было.
пропускная способность зависит не только от скорости, если это однополосная дорога, то да, без обгонов и остановок все будут двигаться быстрее.

но если вернуться в реальность, то ты приедешь на несколько секунд раньше к следующему светофору и будешь так же стоять перед стоп линией. да, какое то время у тебя будет на спидометре 80, а не 60, но по факту в конечный пункт ты приедешь за те же 30 минут и с той же средней скоростью 20-25 кмч
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
kiper
По порогу, одна из проблем на мой взгляд, это перепрограммирование тысяч камер. А по повышение максималки на дорогах, идея хорошая! Но идея еще лучше, это поубирать с дорог бестолковые ограничения, 70...
максималка ВСЕГДА ограничена законами физики, в первую очередь центробежной силой, как в вертикальных кривых так и в горизонтальных, а так же треугольниками видимости.

т.е. условно двигаясь с превышением ты можешь улететь в кювет, оторваться от земли либо сесть на брюхо. физику ты не обманешь никак. про видимость думаю понятно и не нужно объяснять, почему на верхних изгибах вертикального профиля запрещен выезд на встречку
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
30106483
в том что не умеешь ездить быстро и оценивать ситуацию на дороге и знать когда снизить скорость не садись за руль и сдай права в мвд
поддерживаю полностью, всех этих колхозников и мамкиных гонщегов давно пора лишить ВУ
1
1
Ответить
Йцукен
Волгоград
Cove
Куда его снижать? Едешь загородом 90 и постоянно деревни где уже 40, 60 почти нигде не осталось.
куда, с 20 до 5 например, не вижу сложности держать стрелку на другой цифре, тем более многие производители на спидометре даже красные отметки для особо невнимательных делают с напоминанием
1
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
Людвиг Аристархович
Миллион знаков нужно поменять...
В том и плохо.
от части соглашусь, но:
1 знаки не везде нужно менять
2 можно использовать эти же знаки
3 некоторые знаки и так требуют замены ввиду своего состояния

ну и главное - снизить порог можно без замены знаков
1
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
12776793
Все вы думаете, что умеете ездить быстро и оцениваете ситуацию, только не всегда успеваете скорость снизить.
у нас вчера такого вырезали из машины после встречи с опорой световой, вечером на шестиполосной ровной прямой дороге)))
2
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
32316891
Среагировать на кого проще - на «Шумахера» или на «тормоза»?
А причём здесь реакция? Да и тормоза иной раз появляются внезапно из-за других более быстрых машин. Важна ведь не максимальная/минимальная скорость движения, а разница в скорости между разминающимися авто.
2
1
Ответить
Nikolai Zhiltsov
Йцукен
по сути мы получим например те же 80 в городе и 130/150 за городом. но обязательно найдутся нытики, которые считают что могли бы двигаться быстрее и обмануть законы физики)))
Нытики всегда найдутся, даже если вообще все законы отменить. Начнут ныть, что законов не хватает.
3
2
Ответить
32316891
Nikolai Zhiltsov
А причём здесь реакция? Да и тормоза иной раз появляются внезапно из-за других более быстрых машин. Важна ведь не максимальная/минимальная скорость движения, а разница в скорости между разминающимися авто.
Вообще не вижу проблем с «тормозами».
1
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
jivoys
Дороги и машины не такие как в 70-80-90-е. Регламенты давно устарели, качество дорог и современных машин позволяет ездить быстрее без ущерба безопасности.
p.s. Я не говорю об идиотах, которые были, есть и будут. К счастью их меньше чем нормальных водителей.
однако опыт стран, заботящихся о снижении смертности на дорогах, говорит о том, что разрешенную скорость надо снижать, а не увеличивать. и это при том, что у них и дороги получше, и машины посвежее, и климат поблагоприятней...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Dmitry36
однако опыт стран, заботящихся о снижении смертности на дорогах, говорит о том, что разрешенную скорость надо снижать, а не увеличивать. и это при том, что у них и дороги получше, и машины посвежее, и климат поблагоприятней...
Возможно это и правильно, но надо смотреть в реальность. Кто ездит по трассе с разрешённой скоростью 90 км.ч.? Средняя скорость +- 110-120 км.ч. Об этом и речь, стоит поднять не штрафуемый порог на 10 км.ч. и основная масса автомобилистов будут спокойно двигаться не дёргаясь под камерами.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6625
788386
Где дороги стали лучше???Вы видимо в параллельной реальности живете
В европейской части кардинально изменились за последние лет десять. Езжу - вижу.
 
 
Ответить
6899000
Курган
autodoctor
Да, Россия входит в десятку стран с наиболее высокой смертностью от ДТП, но мы всего лишь на пятом месте.
А впереди нас знаете кто? Бразилия, США, Индия и Китай.
А какое количество автомобилей в данных странах? В 2 и более раз превышающее количество автомобилей в России, разве что за исключением Бразилии.
1
1
Ответить
6899000
Курган
6899000
А какое количество автомобилей в данных странах? В 2 и более раз превышающее количество автомобилей в России, разве что за исключением Бразилии.
Я уж молчу об общей протяженности дорог в этих странах и количестве населения.
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
jivoys
Возможно это и правильно, но надо смотреть в реальность. Кто ездит по трассе с разрешённой скоростью 90 км.ч.? Средняя скорость +- 110-120 км.ч. Об этом и речь, стоит поднять не штрафуемый порог на 10 км.ч. и основная масса автомобилистов будут спокойно двигаться не дёргаясь под камерами.
>Кто ездит по трассе с разрешённой скоростью 90 км.ч.? Средняя скорость +- 110-120 км.ч.

люди едут столько, сколько можно ехать не встревая на штрафы с камер.
если бы не было нештрафуемых +20кмч, ездили бы 90.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2522
6899000
А какое количество автомобилей в данных странах? В 2 и более раз превышающее количество автомобилей в России, разве что за исключением Бразилии.
Фиолетово, вы бы ещё количество пингвинов на душу населения вспомнили.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28441
Kavar
Не порте чушь. Пропускная способность зависит от грамотной организации дорожного движения. в частности развязок, правильно настроенных светофоров. Причем, там где большая часть водителей едет с одинаковой...
Я не порю чушь. А с вашей стороны бестактно так отзываться о чужом мнении.

Разумеется, грамотная организация дорожного движения и всё такое. Но при прочих равных - именно скорость и является важнейшим фактором, влияющим на пропускную способность дороги. Этого очевидно, и не может понять только полный тупица. Вы, надеюсь, таким не являетесь.

И на Россию нагонять не надо - мы на 114-м месте по смертности в ДТП, если учесть мировой рейтинг.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28441
Йцукен
пропускная способность зависит не только от скорости, если это однополосная дорога, то да, без обгонов и остановок все будут двигаться быстрее. но если вернуться в реальность, то ты приедешь на несколько...
Казалось бы.
Но не совсем так. Двигаясь чуть быстрее, я уже с вероятностью повыше, успею проехать на зелёный. И буду раньше у следующего светофора.

Разница может быть невелика - 10%. Но, может быть и 20%. Хотя, это тоже негусто. Не надо спешить!

Но вот понимаете, а если ехать по трассе. Если я еду 90 км/ч, и если еду 140 км/ч. Разница - 50 км/ч. Допустим - дорога от Иркутска до МРС, где как известно - переправа на о. Ольхон. Выехали в 5 утра. 250 км.

Допустим, мы соблюдаем ПДД, и едем максимум 90 км/ч. средняя скорость - ну пусть 80 км/ч. На переправе будем в 8 ч.

А если - едем максималка 140 км/ч? Ну пусть средняя будет 120 км/ч. На переправе будем в 7 ч. утра.

Разница - час. За час на переправу может заехать машин 20 легко, если в сезон. А если работает только 2 парома? Эти 20 машин - это означает, что мы будем ждать лишних полдня. И хорошо ещё если к полудню переправимся! Скорее всего часа в 2 только. Потому что начинают подъезжать автобусы рейсовые,*****овозы, мусорщики, грузовики, местные с пропиской на острове, и все они лезут без очереди, и они имеют право.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром