АВТОВАЗ возобновит выпуск семиместных и вседорожных Ларгусов в конце года

24 Сентября 2024 | 7206 просмотров

Массовое производство универсалов и фургонов Lada Largus после продолжительного простоя было перезапущено в мае, однако до сих пор пассажирскую версию модели производят только с пятиместной компоновкой салона. К счастью, вскоре ситуация изменится — в конце года АВТОВАЗ обещает возобновить выпуск семиместного Ларгуса с сиденьями в три ряда.

Также на конец года запланировано возрождение Largus Cross, сообщает «Российская газета» со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрия Костромина. Кросс отличается от стандартного универсала повышенным клиренсом (195 мм) и обвесом кузова из черного тисненого пластика.

Напомним, после рестарта Ларгусы производят не в Тольятти, а в Ижевске.

Универсал Lada Largus в настоящее время стоит от 1 660 000 рублей, фургон — от 1 670 000 рублей.

Lada Largus Cross
 

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3378
Это сообщение было удалено автором
вседорожный это какой? отродясь вэдовых не было. журналюги как обычно пернули в лужу.
152
27
Ответить
  
Сообщений: 16213
Ларгус Кросс легко пробьёт ценник в 2 миллиона рублей
Продам уши от мертвого осла.
167
10
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
Каких ещё вседорожных, я что то не знаю?
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
136
17
Ответить
Czesirski
Самара
пинта
Каких ещё вседорожных, я что то не знаю?
ВСЕдорожных не есть ВНЕдорожных.
Пластиковый обвес и новые аморты с пружинами. Вот и весь рецепт.
100
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
АВТОВаз обещает…
Пусть сначала выпустят и объявят цену!
52
10
Ответить
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
90
42
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
К концу года, в 2025-м, во второй половине 2025-го…обещает АвтоВаз
32
10
Ответить
Вадим Варенцов
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Как видите сейчас выпускают сами. То бишь и без румын обошлись.
57
64
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
Лет 30 ещё продержится...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
61
5
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Ага, обещають)) а следующая новость "На АВТОВАЗе опровергли информацию о перезапуске выпуска...." ну и дальше по теме
40
17
Ответить
123
Хабаровск
Интересно на какой цифре закончится увеличение Клиренса. Может лучше 4вд поставить
24
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дастер с шильдиком лада когда сделают?
37
11
Ответить
 
Сообщений: 6625
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Лицензия ВАЗом выкуплена на платформу. Могут собирать что угодно на ней.
В Румынии так то - только сборка. Как и в Марокко.
39
19
Ответить
 
Сообщений: 6625
123
Интересно на какой цифре закончится увеличение Клиренса. Может лучше 4вд поставить
Ему бы электропривод на заднюю ось. Как у ниссан ноут. Хватило бы за глаза.
34
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
Такое днище если честно этот ларгус, единственный плюс подвеска более менее. На трассе не разгонишься, к 100 тыс. все жидкости начинают утекать.
42
40
Ответить
Дмитрий Романов
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Они купили лицензию тогда
15
9
Ответить
Дмитрий Романов
123
Интересно на какой цифре закончится увеличение Клиренса. Может лучше 4вд поставить
Нет
5
10
Ответить
Дмитрий Романов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дастер с шильдиком лада когда сделают?
Во вторник
20
12
Ответить
Soledad
Москва
Вадим Варенцов
Как видите сейчас выпускают сами. То бишь и без румын обошлись.
Ну да, только с вазовскими двигателями старее поповой собаки и такими-же механическими трансмиссиями
34
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на ней будущие линейки, "автогигант" занят воспроизведением румынских *опавозок образца 2005 года. Что то не так в этом мире. Возможно проблема не тольео в тех кто это производит, но и в тех кто отдаёт такие бабки за эти творения.
79
15
Ответить
Александр
Новосибирск
И что, Ларгус Кросс будет дороже Весты Кросс?
13
3
Ответить
Soledad
Москва
Olsol
Лицензия ВАЗом выкуплена на платформу. Могут собирать что угодно на ней.
В Румынии так то - только сборка. Как и в Марокко.
Вы немного переоцениваете магию слова "платформа". А это меж тем, всего лишь некоторая спецификация, которую нужно ещё и реализовать. Рено реализовывало эту самую спецификацию, например, для Логан/Сандеро, используя двигатели К4М и в случае автоматической трансмиссии - коробкой DP2. Дастер, который, заметьте, построен на той же платформе, использует не одну модель двигателя (там и бензиновые Н4М и F4R, и дизель К9К), и коробки передач, отличные от Логана.
В свете этого вопрос - какие двигатели и трансмиссии будет использовать ВАЗ для реализации платформы (спецификации)? У завода есть моторы, хоть немного сравнимые с двигателям Рено-Ниссан, пусть и 90-х годов?
20
13
Ответить
27353560
Новосибирск
Вадим Варенцов
Как видите сейчас выпускают сами. То бишь и без румын обошлись.
С китайцами совместно, а лучше бы с румынами.....
13
11
Ответить
27353560
Новосибирск
Александр
И что, Ларгус Кросс будет дороже Весты Кросс?
Ну сейчас же ларгус дороже Весты, что наовый, что на вторичке. Идиотизм.
17
1
Ответить
Soledad
Вы немного переоцениваете магию слова "платформа". А это меж тем, всего лишь некоторая спецификация, которую нужно ещё и реализовать. Рено реализовывало эту самую спецификацию, например, для...
Чем не подходят ВАЗовские шестнадцати клапаники 1,6 и 1,8 литра??
22
18
Ответить
Soledad
Вы немного переоцениваете магию слова "платформа". А это меж тем, всего лишь некоторая спецификация, которую нужно ещё и реализовать. Рено реализовывало эту самую спецификацию, например, для...
Ну это и есть платформа, это конструктор для завода в зависимости от разной начинки выходят разные модели и комплектации. Плюс платформы это унификация между разными моделями, соответственно это ведет к снижению себестоимости производимых авто.
19
5
Ответить
hades
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на...
Чтобы сделать едину платформу нужно набрать штат инженеров и платить им нормальные деньги а не 35 тыр после налогов... юристы и экономисты этого не вдупляют от слова совсем...
22
6
Ответить
10835736
Москва
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Он в 2006г пошел в серию,
7
2
Ответить
Vovast
Новосибирск
Ну так и публикуйте новость в декабре, когда начнут выпуск. Зачем в сентябре об этом трепаться...
19
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Мне одно не ясно, где вы видите тех кто этим гордится?
11
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Olsol
Лицензия ВАЗом выкуплена на платформу. Могут собирать что угодно на ней.
В Румынии так то - только сборка. Как и в Марокко.
В смысле только сборка? Эти логаны специально разрабатывались именно для завода Дачия.
13
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
hades
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на...
Проблема отдать "такие бабки" за что-то другое. У нас ведь глаза разбегаются от разнообразия.
15
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Soledad
Вы немного переоцениваете магию слова "платформа". А это меж тем, всего лишь некоторая спецификация, которую нужно ещё и реализовать. Рено реализовывало эту самую спецификацию, например, для...
Что такого волшебного в логановских к4, к7?
14
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
111 11
Чтобы сделать едину платформу нужно набрать штат инженеров и платить им нормальные деньги а не 35 тыр после налогов... юристы и экономисты этого не вдупляют от слова совсем...
Самое смешное что платформа то имеется, да не одна, а целых 4 как минимум. Вот только что мешает привести все их к общему знаменателю, вопрос.
6
1
Ответить
пинта
Каких ещё вседорожных, я что то не знаю?
Для всех дорог. Ну т.е. и по грунтовке можно. С дороги съезжать уже не стоит. Маркетинговый развод от авторов "переднеприводный кроссовер". Только ещё проще - тупо лифтанули и все.
14
4
Ответить
Soledad
Москва
111 11
Чем не подходят ВАЗовские шестнадцати клапаники 1,6 и 1,8 литра??
Хотя бы тем, что до двигателей Рено-Ниссан им далековато. Возможно Вам доставляет удовольствие езлить на этих визжащих моторах, мне - нет. Ну а что Вы бы предложили в качестве трансмиссии, хотя бы МКПП? Воющую коробку ВАЗа? Знаете, благодарю покорно, в молодости хватило. Поэтому все эти ура патриотические разговорв на тему того, что ВАЗ имеет платформу - в пользу бедных. ВАЗ имеет лишь спецификацию, реализовать которую не чем. К сожалению.
15
23
Ответить
Soledad
Москва
Staszol
Что такого волшебного в логановских к4, к7?
Абсолютно ничего. Но только ВАЗ ничего похожего до сих пор сделать не в состоянии
12
16
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Ларгус Кросс легко пробьёт ценник в 2 миллиона рублей
Нынешние цены на авто/жильё и прочее, не напрягали бы особо никого, если бы медианная ЗП была 140, а средняя 200 тр ;)
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
А семиместный с семью челами и вещами вообще поедет?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
12
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
бесстрашный 1
А семиместный с семью челами и вещами вообще поедет?
Ну если только шестеро будут его толкать
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
9
Ответить
Soledad
Москва
111 11
Ну это и есть платформа, это конструктор для завода в зависимости от разной начинки выходят разные модели и комплектации. Плюс платформы это унификация между разными моделями, соответственно это ведет к снижению себестоимости производимых авто.
Ок, давайте приведу пример из области ИТ. Есть спецификация, иными словами - платформа, определяющая функциональность операционной системы, ну, допустим, называемая Юникс. Так вот, реализация платформы Юникс для процессоров Sun Microsystems называется Солярис, для процессоров Интел - Линукс (ну или Убунту, не суть). Так вот, чтобы реализовать эту спецификацию, нужна команда программистов, которые учились в Физтехе, МГУ или Стэнфорде, а не "программисты", прослушавшие месячные курсы какого-нибудь Питона, и решившие что всё умеют и знают. Также этой командой управляет настоящий менеджер, знающий технологии и умеющий распределить работу между участникаии команды, а не " эффективный менеджер" вроде директора Максимки или сиплого министра, ничего в автопроме не смыслящих. Конечно аналогия условная, но суть одна и таже. Так вот вопрос - реализация силами того качества инженеров и менеджмента, которые имеет ВАЗ этой самой платформы возможна? А если и возможна - какое качество будет у этой реализации?
8
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32389
shabba
Ну если только шестеро будут его толкать
Те которые выйдут из ларгуса, логично.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
9
5
Ответить
21658737
Артём
hades
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на...
Лучше что то имеешь предложить?
4
14
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Soledad
Абсолютно ничего. Но только ВАЗ ничего похожего до сих пор сделать не в состоянии
Да уж,
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
21658737
Лучше что то имеешь предложить?
Разве не очевидно?
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
111 11
Чтобы сделать едину платформу нужно набрать штат инженеров и платить им нормальные деньги а не 35 тыр после налогов... юристы и экономисты этого не вдупляют от слова совсем...
Прочитай еще раз первое предложение моего поста)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Staszol
Проблема отдать "такие бабки" за что-то другое. У нас ведь глаза разбегаются от разнообразия.
Давай подумаем, а почему все остальное разнообразие становится дороже с каждым днем? Для кого же наши кровинушки неустанно подымают утиль сбор по три раза в год?
Чтобы не дай бог весточка не конкурировала префейсом может быть... а потом бац и аура дороже 3 мультов...
5
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
hades
Давай подумаем, а почему все остальное разнообразие становится дороже с каждым днем? Для кого же наши кровинушки неустанно подымают утиль сбор по три раза в год?
Чтобы не дай бог весточка не конкурировала префейсом может быть... а потом бац и аура дороже 3 мультов...
О причинах можно думать сколько угодно и что угодно, можно спиться от этих дум. А факт на лицо.
1
 
Ответить
Руслан
Челябинск
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
А румынам типа стремно, что они шильдик дачи на рено логан лепят, или этадругоооое?)
3
7
Ответить
Staszol
Самое смешное что платформа то имеется, да не одна, а целых 4 как минимум. Вот только что мешает привести все их к общему знаменателю, вопрос.
Мешает тоже о чем я написал выше...
1
1
Ответить
Soledad
Хотя бы тем, что до двигателей Рено-Ниссан им далековато. Возможно Вам доставляет удовольствие езлить на этих визжащих моторах, мне - нет. Ну а что Вы бы предложили в качестве трансмиссии, хотя бы МКПП?...
Что в них визжит?? Ну я кроме ременной ГРМ от Гейтс с общим ремнем на помпу минусов не вижу.
2
3
Ответить
Soledad
Ок, давайте приведу пример из области ИТ. Есть спецификация, иными словами - платформа, определяющая функциональность операционной системы, ну, допустим, называемая Юникс. Так вот, реализация платформы...
К чему пихать ИТ в машиностроение??

Отвечу как инженер-конструктор машиностроетель, я выше писал что им нужно увеличивать инженерный штат причем платить не 35 тыр на руки, у них там рядом есть много толковых инженеров которых при французах заставили уйти, вот их или нанять по контракту. Они сейчас все в работают в Автопродукте и т.д. и т.п конторах которые выпускают "улучшеные" запчасти для вазиков.
5
2
Ответить
mexdag
Петропавловск-Камчатский
АвтоВАЗ только при иностранцах лихо скакнул немного вперёд, но все равно был позади конкурентов, а ныне неизбежно отстает. И это прискорбно(
Кажется вот куплю Весту кросс в семью и ниву себе опять и к черту эти иномарки (ныне тяжеловато решать редкие, но все же возникающие неисправности), но как только схожу в салон, посмотрю на это всё и печаль накрывает грозовой тучей, а на цену остается лишь заплакать проливным дождём…
Остается только продолжить ездить на японском минивэне и японском джимни. И это правильно)
8
3
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 205
Тачка как тачка, едет нормально со 129 мотором, и вшестером и всемером, и еще с боксом на крыше, такое ощущение, что половина комментаторов сами на "феррарях" ездят
11
3
Ответить
Григорий К
А зачем новость про обещание?! Только обещают
1
2
Ответить
Soledad
Москва
111 11
К чему пихать ИТ в машиностроение?? Отвечу как инженер-конструктор машиностроетель, я выше писал что им нужно увеличивать инженерный штат причем платить не 35 тыр на руки, у них там рядом есть много...
Насчёт пихания ИТ в автопром - Вы, как человек судя по всему, с техническим образованием, не можете не понимать, что в любых наукоёмких областях есть общие подходы.
5
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Так а почему на базе Логан1 до сих пор делается, а не на той же что Искра (Логан3) ?!

Т. е. "к счастью" в будущем сделаем машину из прошлого и назовём это "прогресс-иновации-импортозамещение" ?!
4
2
Ответить
Soledad
Насчёт пихания ИТ в автопром - Вы, как человек судя по всему, с техническим образованием, не можете не понимать, что в любых наукоёмких областях есть общие подходы.
Дело в том что подход в машиностроении несколько отличается...
2
1
Ответить
Soledad
Насчёт пихания ИТ в автопром - Вы, как человек судя по всему, с техническим образованием, не можете не понимать, что в любых наукоёмких областях есть общие подходы.
Ну представьте еще что девелоперам высокого уровня вдруг всем урезали ЗП до 35 тыс. руб и это не джуниорам тем вообще 15 тыс руб наруки. И много они накодят серьезного кода??
3
1
Ответить
29496528
Сейчас самый недорогой Ларгус 1660000 р. стоит . В октябре еще подорожает . Сколько же эти будут стоить ?
2
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
111 11
Чтобы сделать едину платформу нужно набрать штат инженеров и платить им нормальные деньги а не 35 тыр после налогов... юристы и экономисты этого не вдупляют от слова совсем...
Если они сделают так, как вы говорите, представляете, сколько будет стоить продукция Автоваза?
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 221
Вадим Варенцов
Как видите сейчас выпускают сами. То бишь и без румын обошлись.
С Вазовским мотором, разработки конца 70-х годов прошлого тысячелетия
WWW.77KM.RU
1
5
Ответить
Семён
В конце какого года?
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
111 11
Что в них визжит?? Ну я кроме ременной ГРМ от Гейтс с общим ремнем на помпу минусов не вижу.
К ремню то какие претензии?
К помпе, да, есть, она срок эксплуатации ремня и сокращает раза в два.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
111 11
Мешает тоже о чем я написал выше...
Сдается мне ИТРовцев там тысяч пятнадцать наберётся. Может этого мало, я не знаю. Наверное деталей в машине поменьше будет.
 
 
Ответить
Alexey
panzergto
Без румынской дачии логан кто вы такие?Очень грустно гордиться тем,что на логан скопированный у румын 2009 года приклеили шильдик ваз...
Почему скопированной? Вполне официально, т.к. французы владели автовазом.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
пинта
Каких ещё вседорожных, я что то не знаю?
Увеличенный клиренс))
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
maksim02
С Вазовским мотором, разработки конца 70-х годов прошлого тысячелетия
Логановские абсолютно такие же древние динозавры. Также 2 варианта восьмиклоп и шеснарь.чего все ссуца от них.
3
 
Ответить
21658737
Артём
Staszol
Разве не очевидно?
Нет.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
21658737
Нет.
На нет и суда нет
 
 
Ответить
Dark Horse
Если они сделают так, как вы говорите, представляете, сколько будет стоить продукция Автоваза?
А по другому это не делается, увы... у или юристы и экономисты будут сами проектировать авто но я сомневаюсь что у них получится.
 
 
Ответить
Staszol
К ремню то какие претензии?
К помпе, да, есть, она срок эксплуатации ремня и сокращает раза в два.
К самому ремню нет, но могли бы сделать систему по типу G4GC. А помпу надо сажать на другой привод...
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
111 11
А по другому это не делается, увы... у или юристы и экономисты будут сами проектировать авто но я сомневаюсь что у них получится.
Так ведь уже сейчас на дроме вой стоит день и ночь, продукция ваза и УАЗа дорогая, нужно дешевле, а то, говорят, народ не может купить ничего. А вы предлагаете сделать ещё дороже. Представляете что будет с дромом?
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
Дмитрий Романов
Они купили лицензию тогда
Пора бы давно дальше пойти, но нет, до полного износа, как у нас принято. Все условия создаются,чтобы сравнивать не с чем было, как будто время и технологии остановились уже как минимум 15-20 лет.
 
 
Ответить
Vohutla
Москва
hades
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на...
Проблема не в тех, кто производит. Они люди подневольные. В тех кто позволяет, заинтересован и создает условия для процветания этого. А кто покупает - они вообще не причем, им возможность выбора не оставили ни по денькам, не по наличию выбора.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26
hades
Есть большие сомнения что Автоваз умеет в автобизнес. Он имеет 6 устаревших моделей, на шести(!) платформах. Вместо того чтобы пытаться сделать одну (ну ладно две) платформу на весь зоопарк и строить на...
Чтобы разработать хорошую современную платформу с "нуля", нужны большие ресурсы(время, деньги, специалисты). Можно конечно купить у кого-то и "допилить напильником". Но кто им сейчас продаст...
Единственный выход для АвтоВаза - кооперация. До известных событий кооперация работала. В результате получилась Веста, которая была неплоха, стоила своих денег и хорошо продавалась. Был x-ray, который тоже был относительно неплох.
Сейчас Автоваз сам по себе и имеем что имеем. Была надежда на китайцев, но они думаю связываться с Автовазом не очень хотят. А зачем? Их машины продаются даже лучше, чем АвтоВаз. И несмотря на утиль, который планомерно повышают.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Vohutla
Проблема не в тех, кто производит. Они люди подневольные. В тех кто позволяет, заинтересован и создает условия для процветания этого. А кто покупает - они вообще не причем, им возможность выбора не оставили ни по денькам, не по наличию выбора.
Удобная формулировка. Никто не виноват, просто вот так сложилось)
Выглядит как будто "тех кто заинтересован" то и нет
 
 
Ответить
Дмитрий Романов
Vohutla
Пора бы давно дальше пойти, но нет, до полного износа, как у нас принято. Все условия создаются,чтобы сравнивать не с чем было, как будто время и технологии остановились уже как минимум 15-20 лет.
технологии у кого остановились? уточни. У нас или в недроужественных странах коллективного запада?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!