В Беларуси в конце года соберут опытно-промышленную партию «национального электромобиля»

В Беларуси в конце года соберут опытно-промышленную партию «национального электромобиля»

23 Августа 2024 | 5464 просмотра

В Беларуси Национальная академия наук (НАН) совместно с заводом «БелДжи» и другими партнерами планирует в конце года собрать опытно-промышленную партию по проекту «национального электромобиля», об этом сообщает sb.by со ссылкой на заместителя генерального директора Объединенного института машиностроения НАН. Партия будет включать пять машин, в их составе апробируют конструкцию силовой установки, а также проверят надежность деталей, изготовленных по предсерийной технологии.

Напомним, первый прототип белорусского электромобиля представили в январе — он называется BelGee EX50 и создан путем конвертации под электрическую силовую установку бензинового BelGee X50. Хотя X50 является лицензионной копией китайского Geely Coolray SX11, разработкой силовой установки для электромобиля белорусы занимались самостоятельно.

По сообщению sb.by, в EX50 используются белорусские тяговый двигатель, система управления, батарея, управляющий софт, алгоритмика. При этом ячейки китайские, из КНР — и половина элементной базы.

Полная масса машины составит чуть более двух тонн, максимальная скорость — 140 км/ч, запас хода на одном полном заряде — 300 км (по циклу NEDC).

Напомним, белорусский национальный электромобиль создают с 2016 года. Потребность в нем не только имиджевая, но и чисто практическая — после запуска Белорусской АЭС в соседней стране возник профицит электроэнергии, поэтому популяризацию электромобилей там рассматривают как способ сбыта излишков энергии.

Электромобиль BelGee EX50, фото: sb.by
Электромобиль BelGee EX50, фото: belta.by
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Опередили Атом
69
5
Ответить
  
Сообщений: 15364
Нашли свой путь братья-белорусы
Продам уши от мертвого осла.
55
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Нашли свой путь братья-белорусы
Так у них всё примерно так же как и у нас, или у нас как у них. Те же бесполезные проекты, те же бюджетные средства, распилы и т.д.
96
35
Ответить
  
Сообщений: 15364
Купили бы белорусский электромобиль за 3 миллиона рублей? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
10
147
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Национальный электромобиль для населения у которого зарплата в 300$ вызывает счастье и радость... Сомнительный проект.
91
21
Ответить
Даниил Савин
Ростов-на-Дону
Ну не могу пройти стороной данную новость!
Горжусь реализацией проекта.
На мой взгляд вот оно воплощение проекта в жизнь. (условно говоря партия сказала надо, народ ответил есть...)
Без распила бюджета и тому подобных завуалированных "утиль сборов" а проект становится на колеса и я более чем уверен, что через год уже наладят пром производство.
В сравнении с нашим проектом, только и читаю, что будет применено в проекте, что он будет производиться на той-то площадке.
Да какая разница нам простым людям что там будет применено...
Простому обывателю необходимы не такие уж и сложные истинны: 1) Цена, 2)запас хода, 3) Дилерская поддержка. Все!
А то какие технологии и из какого качество пластика и уж тем более где будет отливаться этот пластик это далеко не главное.
Могу только поздравить Друзей соседей.
Молодцы, горжусь!
45
69
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Даниил Савин
Ну не могу пройти стороной данную новость! Горжусь реализацией проекта. На мой взгляд вот оно воплощение проекта в жизнь. (условно говоря партия сказала надо, народ ответил есть...) Без распила бюджета...
Хорошая шутка, поднимает пятничное настроение.
59
10
Ответить
Richter
КУДРЯШКИ
Национальный электромобиль для населения у которого зарплата в 300$ вызывает счастье и радость... Сомнительный проект.
У кассиров 540$, пейсатель...
15
53
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Пора в Бурятии тоже свою марку запустить, лицензионный "китаец" теперь никого не смущает.
24
3
Ответить
14800599
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опередили Атом
И Емобиль опередили....
19
6
Ответить
Ёксель Моксель
Это сообщение было удалено автором
Так же, советую обратить внимание и на Дважды Автомобильный (АвтоВАЗ). Он реально заботится о вас и о ВАЗ:

"«АвтоВАЗ» проводит сервисную кампанию по замене лобового стекла автомобилей Lada Vesta
Об этом сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на соответствующие предписания для дилерских центров.
«Предписание обязывает дилерские центры при предпродажной подготовке проверить состояние ветрового стекла. В случае обнаружения на нем трещины, заменить стекло 8450044484 на новое с артикулом 8450044485, при этом установить зеркало салона 8450091945», — говорится в сообщении портала. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев Lada."(с)
---------------
БЕСПЛАТНО. Так что, покупаем авто российского и родного нам бела-русского ("беларусы-это русские со знаком качества"(Лукашенко А.Г.) народа, защищая свою экономику и свои интересы.
4
23
Ответить
Ёксель Моксель
"Tesla отзывает в США 9,1 тыс. электромобилей Model X из-за проблем с обшивкой.
Это связано с тем, что часть внешней отделки крыши электромобилей закреплена недостаточно прочно и может оторваться во время движения, что создает риск ДТП."(с)
____________________________________
а у «БелДжи» - обшивка на ходу не отрывается. Так какие авто лучше? Выводы делаем сами. Без комментариев.
9
43
Ответить
1011901
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так у них всё примерно так же как и у нас, или у нас как у них. Те же бесполезные проекты, те же бюджетные средства, распилы и т.д.
Презентации поскромней и за срыв обещанного спрашивают серьёзно.
13
2
Ответить
Ёксель Моксель
"Покупатели новых Dacia Duster пожаловались на перегрев двигателя
Отмечается, что у некоторых кроссоверов с 1,6-литровым двигателем и гибридной системой E-Tech выявлены потеря тяги и перегрев электродвигателя. Из-за этих дефектов машину приходится эвакуировать в автосервис."
----------------
вряд ли такое грозит покупателям "БелДжи", что вы думаете?
5
22
Ответить
Ёксель Моксель
"Tesla отзывает в США 9,1 тыс. электромобилей Model X из-за проблем с обшивкой. Это связано с тем, что часть внешней отделки крыши электромобилей закреплена недостаточно прочно и может оторваться...
Ты хоть сравни для начала сколько за последние пять лет выпустила тесла и сколько твое электро китай белджи.а потом пиши.
17
2
Ответить
в соседней стране возник профицит электроэнергии, поэтому популяризацию электромобилей там рассматривают как способ сбыта излишков энергии...........

а если есть излишки. может своему населению энергию продавать дешевле или нифига ?
20
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Richter
У кассиров 540$, пейсатель...
А у банкиров?
1
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Ёксель Моксель
"Tesla отзывает в США 9,1 тыс. электромобилей Model X из-за проблем с обшивкой. Это связано с тем, что часть внешней отделки крыши электромобилей закреплена недостаточно прочно и может оторваться...
"БелДжи" пока еще не разгоняется. Кто его знает, что у него оторвется еще...
8
2
Ответить
олег
Усолье-Сибирское
ДИВАНИО Диванный X Перд
Опередили Атом
Возможно это "атом" и есть
8
 
Ответить
Александр
Новосибирск
КУДРЯШКИ
Национальный электромобиль для населения у которого зарплата в 300$ вызывает счастье и радость... Сомнительный проект.
А в Хабаровске больше зарплата? Не думаю.А атом делают )))
4
8
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7630
Излишки блин, ога🤣
 
 
Ответить
16875044
Барнаул
Батькамобиль
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Даниил Савин
Ну не могу пройти стороной данную новость! Горжусь реализацией проекта. На мой взгляд вот оно воплощение проекта в жизнь. (условно говоря партия сказала надо, народ ответил есть...) Без распила бюджета...
Вот это бред конечно
3
1
Ответить
Андрей Сафрон
Что то шибко на китайскую похожи )))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Белджи Х50.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром