В России увеличат количество дорожных камер на ж/д переездах

В России увеличат количество дорожных камер на ж/д переездах

23 Августа 2024 | 2448 просмотров

Минтранс России подготовил проект изменений в правила установки дорожных камер на железнодорожных переездах, об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По информации издания,  в проекте нового постановления правительства РФ № 1504 прописано, что автоматические комплексы фиксации нарушений движения на переездах необходимо устанавливать в случаях, если на участке была хотя бы одна авария в течение трех лет.

Пока действующие правила либеральнее — они требуют камер, если в течение трех лет произошли два и более ДТП, в которых погибли люди или было ранено пять и более человек.

Новые правила призваны увеличить количество камер на ж/д переездах, поскольку в последнее время в России наблюдается тенденция увеличения ДТП из-за нарушения правил автомобилистами. По итогам января — июля в РФ зафиксировали 90 ДТП на переездах (+9,8% к результату год назад).

Резонансный случай произошел 29 июля в Волгоградской области — тогда в результате столкновения с грузовиком сошли с рельсов девять пассажирских вагонов, пострадали 140 человек.

В настоящее время за нарушение правил движения на железнодорожных переездах в России наказывают штрафом 5000 рублей или лишением прав на срок от трех до шести месяцев (до года при повторном нарушении).

Комментарии

111
Чита
Правильно
32
46
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ясно. Проще камеру поставить чем строить регулируемые ж/д переез, не говоря уж про мост.
159
16
Ответить
  
Сообщений: 16211
Может лучше восстановить снятые шлагбаумы?
Продам уши от мертвого осла.
86
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поезд иногда стоит на стрелке за километр и горит из этого постоянно красный, хотя за это время сотни машин могут проехать, все ждут и нервничают, некоторые приезжают на красный.
102
13
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Может лучше восстановить снятые шлагбаумы?
Надо только с умом. Из Екатеринбурга в Тюмень есть переезд в Богдановиче, это сразу пробка минут на 40-50. Поезда нет, шлагбаум закрыт, все стоят. Потом один маневровый проехал с вагончиков, а там пробка на три км.
65
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
На таких опасных местах надо ставить камеры по-максимуму. В идеале на всех переездах.
16
45
Ответить
001
Новосибирск
Они не хотят количество качественных дорог увеличить? А то бесит уже каждый сезон ремонтировать свою тачку. Без разницы что ставишь,оригинал или дубль. Все отрыгивает на наших безупречных дорогах.
50
16
Ответить
Йцукен
Волгоград
001
Они не хотят количество качественных дорог увеличить? А то бесит уже каждый сезон ремонтировать свою тачку. Без разницы что ставишь,оригинал или дубль. Все отрыгивает на наших безупречных дорогах.
так поставь машину в гараж или продай ее тому, кто будет расходники на ней менять, раз сам менять не хочешь
16
50
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Так же в Ростове на Нансена, каждый вечер что там творится, никому не надо
9
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ясно. Проще камеру поставить чем строить регулируемые ж/д переез, не говоря уж про мост.
Любите вы все усложнять.
9
23
Ответить
8834095
Набережные Челны
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поезд иногда стоит на стрелке за километр и горит из этого постоянно красный, хотя за это время сотни машин могут проехать, все ждут и нервничают, некоторые приезжают на красный.
Да все у нас через одно место... Проще светофор же воткнуть, чем развязку строить... Ну, а то что пробки, потеря времени и нервы людей - кому до этого дело есть... Только инвесторам, которые платные дороги строят))
28
7
Ответить
8834095
Набережные Челны
001
Они не хотят количество качественных дорог увеличить? А то бесит уже каждый сезон ремонтировать свою тачку. Без разницы что ставишь,оригинал или дубль. Все отрыгивает на наших безупречных дорогах.
Недавно прокатился по Новосибирску... Местами прям реально яма на яме...
18
4
Ответить
Химик
Это не уменьшит количество дураков на дорогах!
12
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
Как установка камер повлияет на безопасность ж.д переезда??? )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
57
10
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Так ставили же уже, правда муляжи но везде писали что камеры))) новая схема? типо старая прокатила, надо еще лярдов по кругу -схема рабочая
11
2
Ответить
Александр Пушкин
За вход в гос думу 5к вход 10 выход тоже норм будет, равноумственная идея
13
1
Ответить
Иван
Екатеринбург
Стройте эстакады или туннели, а не камеры вешайте. как камера может снизить аварийность!? От того, что кого-то напугают камера не означает, что это предотвращает ДТП.
21
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7466
мосты-развязки строить - не?
Лучше камеры поставить?
В Новосибирске полно маневровых ЖД путей, пересекающих улицы, в том числе и ведущие в аэропорт.
Ладно бы вагончики когда-то ночью катали - нет в самый пик 18-30 - 19-30.
Итак движение плотнячком, а тут свистит тепловозик и весело тусует вагоны туда-сюда.
А люди теряют в пробке время (и нервы и деньги).
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
25
4
Ответить
24932401
В этом году на Трансибе , в Тулуне треш был летом на переездах. Минимум час . Вечером к ночи до 3-4 ч.
13
1
Ответить
chk
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 311
Что за бред с авариями за три года? Камера должна стоять на каждом переезде без всяких условий.
13
5
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Антон
На таких опасных местах надо ставить камеры по-максимуму. В идеале на всех переездах.
Сначала РЖД пусть отремонтирует дорожное полотно на жд переездах, ибо есть места где невозможно физически пересечь на автомобиле для переезд.
16
3
Ответить
Иван
Стройте эстакады или туннели, а не камеры вешайте. как камера может снизить аварийность!? От того, что кого-то напугают камера не означает, что это предотвращает ДТП.
Все верно, нужно построить 11 тыс тоннелей и эстакад.
Для справки, как камеры влияют на аварийность.
В 2007 было 234000 ДТП при 35млн авто
В 2023 было 140000 ДТП при 57 млн авто.
12
14
Ответить
дмитрий
Владивосток
Йос
Как установка камер повлияет на безопасность ж.д переезда??? )
ну это как милиционер который за зеброй стоит и штрафы пишет, перед не выгодно стоять
9
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
ST
Все верно, нужно построить 11 тыс тоннелей и эстакад.
Для справки, как камеры влияют на аварийность.
В 2007 было 234000 ДТП при 35млн авто
В 2023 было 140000 ДТП при 57 млн авто.
можно хотя бы наладить движение поездов, чтоб не стояли и на рельсы пустые не смотрели по 30 мин
16
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
Может лучше шлагбаумов и АЗП? Хотя-бы на основном ходу.
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 737
В идеале, в местах с высокой и средней (хотя-бы) нагрузкой построить путепроводы
Говори, что думаешь – но думай, что говоришь…
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 475
Лучше пусть сами перезды починят.. и аппаратуру их.. а то поезд стоит - и все стоят, то полподвески на рельсе оставишь.
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
7
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Уж лучше так, чем никак!
Пару раз по «пятёрке» заплатишь,желание переезжать ж/д пути на запрещающий сигнал пропадёт!
9
5
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
а с железнодорожниками разобраться нет планов, ямы на переездах такие, что клиренса кроссовера не хватает зачастую, а фуры чиркают противоподкатным брусом. был свидетелем случая, когда на единственном выезде из пригородного посёлка, семафор из-за неисправности горел красным двое суток!!! где вы любители камер и драконовских штрафов, будь все правильными, двое суток можно было не попасть домой, не уехать из дома. какие - то санкции к РЖД? ах оставьте...
15
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
Yatskova
Сначала РЖД пусть отремонтирует дорожное полотно на жд переездах, ибо есть места где невозможно физически пересечь на автомобиле для переезд.
Как это связано с камерами?
3
7
Ответить
Дидж Дорош
А когда нормальные переезды начнут делать, причём по всей стране они в плачевном состоянии! А ржд наплевать на них!
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
Напишу только про те переезды которые знаю это шерагул в районе г Тулун Иркутская область и ингаши Красноярский край, все те кто там стоял часами знают что это такое , а сколько таких по стране?
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2798
24932401
В этом году на Трансибе , в Тулуне треш был летом на переездах. Минимум час . Вечером к ночи до 3-4 ч.
Часов 7 вот это нормально
2
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
Олени, лучше бы думали как обязать РЖД делать мосты и путепроводы вместо этих переездов. Я понимаю еще где-то в поле есть такие переезды, где машина даже раз в сутки может не объявиться, переезд на одном уровне уместен. Но в городах и пригородах до коле будет этот пережиток прошлого?
Даже в нашем маленьком городке есть переезды, которые за сутки раз 50 открываются и закрываются, мотают электричество на шлагбаумы, светофоры, ремонт и поддержание переездов в порядке, т.к. машинами они разбиваются за пол года. Неужели экономически невыгодно один раз вложить бабки в развязку, пусть и отобьется она через 10-20 лет? А тем более это должно быть выгодно для страны, в чьих интересах и должен работать минтранс. Меньше ущерба от дтп, сохраненные жизни само собой, меньше простоя транспорта и пробок и т.п.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
4
 
Ответить
Читатель
Новосибирск
001
Они не хотят количество качественных дорог увеличить? А то бесит уже каждый сезон ремонтировать свою тачку. Без разницы что ставишь,оригинал или дубль. Все отрыгивает на наших безупречных дорогах.
в 90-е годы с Новосиба, на старой копейке до Кемерово, по обычной дороге, доезжал за 3,5 часа. За то сейчас, по безопасной и качественной, на доброй иномарке - не менее 5 часов...Пока приеду стол пустой...
4
1
Ответить
Читатель
Новосибирск
саня сергеевич
Напишу только про те переезды которые знаю это шерагул в районе г Тулун Иркутская область и ингаши Красноярский край, все те кто там стоял часами знают что это такое , а сколько таких по стране?
За 10 лет сократили количество переездов, теперь есть мосты. Прогресс.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 909
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ясно. Проще камеру поставить чем строить регулируемые ж/д переез, не говоря уж про мост.
Регулируемый это какой?
Сфетофор есть - это регулируемый? По пдд - да.
Или вам надо еще шлагбаум и подъемные пластины?
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 909
ДИВАНИО Диванный X Перд
Поезд иногда стоит на стрелке за километр и горит из этого постоянно красный, хотя за это время сотни машин могут проехать, все ждут и нервничают, некоторые приезжают на красный.
Если это перегоне, где поезд идет под 100, то автомобилисты рискуют.
А если на подъездных путях, где 15 максимум, то едут на красный
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Aleksandr7667
Регулируемый это какой?
Сфетофор есть - это регулируемый? По пдд - да.
Или вам надо еще шлагбаум и подъемные пластины?
С регулировщиком, который пропустит автомобили в случае длительного запрещающего сигнала и отсутствия поезда.
1
 
Ответить
Иван
Екатеринбург
ST
Все верно, нужно построить 11 тыс тоннелей и эстакад.
Для справки, как камеры влияют на аварийность.
В 2007 было 234000 ДТП при 35млн авто
В 2023 было 140000 ДТП при 57 млн авто.
А причём тут камеры и динамика ДТП? Есть факты? Может машины стали получше, да дороги покачественнее? Я точно знаю, что ДТП с участием пешеходов сходят на нет, когда пешеход идёт по туннелю или переходу, а не тащится через перекрёсток или по зебре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром