В России запустили линию по отливке деталей подвески и рулевого узла для КАМАЗов

В России запустили линию по отливке деталей подвески и рулевого узла для КАМАЗов

01 Августа 2024 | 5544 просмотра

В России запустили автоматизированную линию по отливке деталей подвески и рулевого узла для грузовых автомобилей. Производство расположено в Набережных Челнах, это проект местной фирмы «НПО Ростар», которая является поставщиком КАМАЗа.

В автоматизированном режиме производят отливки элементов тормозной системы и рычагов рулевого управления для грузовиков и автобусов. Основными заказчиками являются КАМАЗ, НЕФАЗ и AMT NV (бывший Iveco-AMT).

Инвестиции в проект составили 100 млн рублей, из них 57,4 млн рублей — льготный заем от «Фонда развития промышленности», 24,6 млн рублей — средства Инвестиционно-венчурного фонда Татарстана.

Проектная мощность линии — 2,4 тысячи тонн отливок в год. Это проект импортозамещения. По оценкам «Ростара», до сих пор доля импортных деталей в компонентах подвески и рулевого управления для грузовиков составляла 80%.

Сделанные на новой линии отливки деталей, фото: пресс-служба ФРП
Сделанные на новой линии отливки деталей, фото: пресс-служба ФРП
 
Сделанные на новой линии отливки деталей, фото: пресс-служба ФРП
Сделанные на новой линии отливки деталей, фото: пресс-служба ФРП
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
У пакистанцев научились.
140
22
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Главное чтобы качество было на высоком уровне!
73
6
Ответить
   
Сообщений: 19229
Новость с отметкой "Отлично"
Продам уши от мертвого осла.
66
13
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 697
ДИВАНИО Диванный X Перд
У пакистанцев научились.
До Пакистанцев им еще далеко. Если без шуток, паки мастера своего дела, просто условия первобытные.
90
19
Ответить
 
Сообщений: 7486
Ох и матюгаются владельцы флагмана отечественного автомобиля для грузоперевозок на его качество...

Турбины и те китайские https://turbocafe.ru/listing/%...
TURBOCAFE здесь все секреты
33
19
Ответить
ник
уж извиняюсь, но производство Пакистан эдишн
30
19
Ответить
константин
Братск
Ничего не понятно, но очень интересно!
19
3
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Че серьёзно..?! 100млн за это?! После того, как я за свои деньги предствил модуль технологической ячейки с собственно разработанным пром роботом, Мантуров мне просто руку пожал..! https://youtu.be/N1PcWCWR4KU?si=KO-iT-iO-YUJrnsw
12
20
Ответить
Dmitry36
Воронеж
я что-то не понял, у камаза было 80% импортных деталей в подвеске и рулевом?
72
1
Ответить
     
Байкальск
Сообщений: 66
Dmitry36
я что-то не понял, у камаза было 80% импортных деталей в подвеске и рулевом?
Теперь будет 79%)))
66
3
Ответить
     
Сообщений: 2827
Ну всё таки хотелось бы подробностей. Если закуплена прям новая литейная линия по формовке чугуния, желательно отечественная, с пусконаладкой, с ремонтом цеха, перекладкой коммуникаций и т.п., то на 100 лямов можно призакрыть глаза. Скорее всего можно было снизить затраты на 25-30% ну да ладно.
Но что то мне подсказывает (по фото), что можно было не 25-30, а все 50% сэкономить.
Тут вот ещё с сайта:
"Благодаря запуску автоматизированного литейного участка удалось заменить покупное сырье (отливки) на собственное. Кроме того, большая часть материалов и сырья, используемых при производстве автокомпонентов, – отечественные. Локализация продукции составляет 85%."
Оставшиеся 15% НЕ отечественного там чего ?
25
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Ну молодцы!
7
5
Ответить
   
Сообщений: 724
позорище, даже такие детали сами не делали
z-z-z-Z
60
6
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2646
Новость ошеломительная, ждём когда освоят рулевые наконечники или шаровые(сарказм)
42
3
Ответить
BMW
Новосибирск
Вот это новость.
11
1
Ответить
Texxtron
Москва
КУДРЯШКИ
Главное чтобы качество было на высоком уровне!
Качество так себе.
На 4 фото кто-то напильником доработал так, что сразу на помойку, можно.
19
6
Ответить
l55274a
Улан-Удэ
Texxtron
Качество так себе.
На 4 фото кто-то напильником доработал так, что сразу на помойку, можно.
Это нормально. Даже на божественной тойоте подрамники похуже будут
17
26
Ответить
Noah
Новосибирск
SandroNN
Ну всё таки хотелось бы подробностей. Если закуплена прям новая литейная линия по формовке чугуния, желательно отечественная, с пусконаладкой, с ремонтом цеха, перекладкой коммуникаций и т.п., то на 100...
15% - незаменимые специалисты
5
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Вот она технологическая независимость))) раньше делали у себя от гайки до кабины (Времена СССР), сейчас у себя делать дорого закажем в китае (как в 2000-х тогда главнокомандующий говорил, зачем нам свое производство все купим в китае или европе, в итоге сейчас и своего толком нет ни спецов ни оборудования) и санкции снаружи поддавливают...
20
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4814
Куда старая линия делась? Камаз же выпускается с советских времён. Раньше же не было китайского оборудования.
20
1
Ответить
аndrsem
А до этого откуда брали??? За 25 лет ничего не сделали.....
24
1
Ответить
Hohlander
Вот таланты на дроме, и в финансах шарят и по двум фоткам определили что технологическую линию купили по завышенной цене, один написал что качество отливки низкое тоже по фотке заметил следы от напильника. Если бы этих самородков отправить управлять предприятиями уже бы на Марсе города строили. Перефразирую слова В.И. Ульянова, каждый дромовец должен уметь управлять страной!
19
21
Ответить
ник
уж извиняюсь, но производство Пакистан эдишн
Найди кадры литейки дисков Брембо, их литейка не далеко ушла.
10
2
Ответить
iermohn
Че серьёзно..?! 100млн за это?! После того, как я за свои деньги предствил модуль технологической ячейки с собственно разработанным пром роботом, Мантуров мне просто руку пожал..! https://youtu.be/N1PcWCWR4KU?si=KO-iT-iO-YUJrnsw
Я на фото вижу автоматизированую линию поддготовки литьевых форм, далее песко-дробоструйка. Оборудование скорее всего не производства РФ отсюда цена.
6
2
Ответить
iermohn
Че серьёзно..?! 100млн за это?! После того, как я за свои деньги предствил модуль технологической ячейки с собственно разработанным пром роботом, Мантуров мне просто руку пожал..! https://youtu.be/N1PcWCWR4KU?si=KO-iT-iO-YUJrnsw
Плюс корпус цеха новый, а его тоже возвести денег надо, плюс фундаменты под оборудование. Проект на это все. А что за робот можно подробности!?
3
 
Ответить
Николай
Вот она технологическая независимость))) раньше делали у себя от гайки до кабины (Времена СССР), сейчас у себя делать дорого закажем в китае (как в 2000-х тогда главнокомандующий говорил, зачем нам свое...
Это говорил Егорка Гайдар!!!
5
 
Ответить
Texxtron
Качество так себе.
На 4 фото кто-то напильником доработал так, что сразу на помойку, можно.
Виден след от УШМ. Про качество ну так это литейка, ее потом "механить" надо, но да деталь где виден пропил от болгарки (УШМ) на выкид.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
что было до этого ?
4
 
Ответить
sarbaz81
Куда старая линия делась? Камаз же выпускается с советских времён. Раньше же не было китайского оборудования.
Износ, запчастей нет, проще новую купить. Плюс разное бывает промнится в конце союза у камаза новый завод двигателей сгорел до тла.
 
2
Ответить
Андрей
Мыски
Интересно, а раньше где это делали?
3
 
Ответить
11387555
недавно узнал что в 80-е и 90-е автоваз закупал за границей 80% пластмасс на "исконно русские" жигули и самары (в основном из восточной европы) так что никогда наш автопром не был импортонезависимым. только сейчас пытаемся.
2
1
Ответить
Texxtron
Москва
111 11
Виден след от УШМ. Про качество ну так это литейка, ее потом "механить" надо, но да деталь где виден пропил от болгарки (УШМ) на выкид.
Там таких много.
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Николай
Вот она технологическая независимость))) раньше делали у себя от гайки до кабины (Времена СССР), сейчас у себя делать дорого закажем в китае (как в 2000-х тогда главнокомандующий говорил, зачем нам свое...
Слова Гайдара и компашки не надо приплетать другому человеку.
А так это фейкометством завоняло
2
4
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Скорее всего это на новые модели
 
 
Ответить
alexey Noskov
Николай
Вот она технологическая независимость))) раньше делали у себя от гайки до кабины (Времена СССР), сейчас у себя делать дорого закажем в китае (как в 2000-х тогда главнокомандующий говорил, зачем нам свое...
Да ладно.
Запад этого и хотел тока ресурсы и рынок сбыта по этому бывших стран снг вообще нет своего производства значимого. Россия к сожалению еще колония пока есть конституция. Вова надеюсь в будущем это исправит.
 
6
Ответить
alexey Noskov
11387555
недавно узнал что в 80-е и 90-е автоваз закупал за границей 80% пластмасс на "исконно русские" жигули и самары (в основном из восточной европы) так что никогда наш автопром не был импортонезависимым. только сейчас пытаемся.
Как и во всех странах. Не Одной стране в мире!!!
 
1
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
alexey Noskov
Да ладно.
Запад этого и хотел тока ресурсы и рынок сбыта по этому бывших стран снг вообще нет своего производства значимого. Россия к сожалению еще колония пока есть конституция. Вова надеюсь в будущем это исправит.
Хорошо помню как отец в 90 работал на предприятии, которое изготавливало для нефтяников труборезные машинки, и даже до 2005 это производство действовало (а там и токаря и кого только небыло) и даже были соревнования ежегодные были с иностраными машинками, и наши были не хуже по скорости и качеству реза (там как отец рассказывал рез был хитрый сразу с подготовкой кромки для сварки, прошло -20 лет от производства остался 1 цех и почему-то по ремонту импортных машинок, токарей сократили и поувальняли, оставили только ремонтников, станки все сдали в утиль (а зачем рабочих то нет, смысл от станков) вот видимо оптимизировали оптимизаторы - кому-то коттедж на берегу волги за загубленное предприятие....
 
 
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Serega511
Слова Гайдара и компашки не надо приплетать другому человеку.
А так это фейкометством завоняло
уцтем чье это было высказывание
 
 
Ответить
Grigg
Благовещенск
Офигеть! Лет через 50 может доползём до нынешнего уровня китайского автопрома.
 
 
Ответить
KToETo
Томск
Шок контент
 
 
Ответить
Леонид
Новокузнецк
КУДРЯШКИ
Главное чтобы качество было на высоком уровне!
Да от куда ему там быть то.
Работаю с запчастями Камаз уже 7 лет.
1
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Приходится периодически эти трапеции менять, так как качество подводит.
 
 
Ответить
19099829
если это автоматизированная линия, то 100млнр. вполне себе ценник, несмотря на внешне несложное оборудование. Просто никто из п*3дун0в никогда ничего круче кальяна в эксплуатацию не запускал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20414
Ого прям как в 1976.
 
 
Ответить
Vovast
Новосибирск
SandroNN
Ну всё таки хотелось бы подробностей. Если закуплена прям новая литейная линия по формовке чугуния, желательно отечественная, с пусконаладкой, с ремонтом цеха, перекладкой коммуникаций и т.п., то на 100...
Скорее всего оборудование не полностью отечественное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром