Аварийность на дорогах России сохраняется на высоком уровне

Аварийность на дорогах России сохраняется на высоком уровне

18 Июля 2024 | 4360 просмотров

В январе — июне в России в сумме зафиксировано 56,3 тысячи ДТП с пострадавшими или погибшими. Динамика относительно аналогичного периода 2023 года — минус 0,9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на отчетность ГИБДД.

За указанный период в дорожных авариях погибли 5,9 тысячи человек (на 0,4% больше), ранено 70,4 тысячи (минус 2%).

Резкий рост аварийности зафиксирован (на 22-57%) в Ненецком автономном округе, на Камчатке, в Псковской и Калининградской областях, Республике Алтай.

Наибольшее снижение числа ДТП (минус 20-33%) отмечено в Брянской, Архангельской, Смоленской областях, а также в Карачаево-Черкесии и Башкирии.

В абсолютном выражении наибольшее количество аварий и погибших в них зафиксировано в Москве (3,9 тысячи ДТП и 146 погибших), меньше всего — на Чукотке (6 ДТП, 1 погибший).

«Коммерсантъ» напоминает, что 2023 год был крайне неудачным по аварийности — она возросла относительно 2022-го на 4,5%. В МВД тогда тенденцию объясняли в первую очередь переориентацией грузопотоков в связи с санкциями (был запад — восток, стал север — юг). Аварийность в 2024-м, увы, также сохраняется на высоком уровне.

Отдельной проблемой остается рост популярности средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т. п.). Количество ДТП с их участием возросло на 26,9%, количество погибших — на 47,9%.

Фото: пресс-служба ГИБДД России по Смоленской области
 

Комментарии

  
Сообщений: 15263
Потому что гоняют безбашено. Ещё и появление СИМ и детей на пит-байках не дают снижение
Продам уши от мертвого осла.
104
20
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
"Отдельной проблемой остается рост популярности средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т. п.). Количество ДТП с их участием возросло на 26,9%, количество погибших — на 47,9%."

Зато по сравнению с 1913 годом сильно сократилось количество ДТП с участием лошадей.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
190
15
Ответить
321
Ангарск
Это очень печально.
Перспективы снижения есть?
16
6
Ответить
  
Сообщений: 15263
Это жилой дом на фото?
Продам уши от мертвого осла.
16
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из за плохих дорог тоже аварийность не маленькая.
86
18
Ответить
  
Сообщений: 15263
321
Это очень печально.
Перспективы снижения есть?
Есть. Не доступность авто для большинства россиян
Продам уши от мертвого осла.
106
8
Ответить
    
Сообщений: 49
ОСАГО ввели, после этого и начались ДТП, раньше ездили без них и боялись как бы где бы не въехать в кого...
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
23
95
Ответить
  
Сообщений: 15263
Таксист на Шкоде решил развернуться перед пацанчиками на тренашке. Не успел
Продам уши от мертвого осла.
14
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тренашки на фото передка считай нет. Наверно какой нибудь маргинал ехал судя по сликам.
33
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Это жилой дом на фото?
Похож на жилой. Первый этаж отдали в аренду под мелкий бизнес. Таких домов полно в стране. Где нибудь в фавелах и то дома посимпатичнее выглядят.
21
7
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10321
А что, камеры не помогают, значит? или помогают, кому надо?
Satisfaction guaranteed
55
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
Те кто умеют ездить не ездят а уворачиваются всю жизнь от неумех-божьих одуванчиков, гастеров таксистов. Люди не умеющие ездить вообще и не знающие правила ПДД как скот ездят, тупят, долбятся в телефоны во время движения, едят по главной дороге и уступают выезжающим со дворов останавилая поток, вот такие люди не смотрят по зеркалам и постоянно подрезают мотоциклистов , совершают дтп. Часто стал замечать машины с надписью ученик 10км/ч ползают и тупят у светофора. Раньше таких вообще с площадки не выпускали. Щас вот такие сразу в город выезжают. Из-за таких людей дтп, везде запреты, ограничения. Душат тех кто нормально ездит из-за неумех. Китайские диоды везде ставят слепят всех. Культура вождения упало отсюда и дтп растёт.
121
13
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Надо штраф на пользование телефоном за рулем - 1 руку сделать, (и не просто звонок а вообще чтобы в руки не брали) а то едешь и только видно как бараны в экраны пялятся хоть в пробке (стоит тормозит поток) хоть на скорости, че они там смотрят не ясно, видосики можно посмотреть и на толчке дома, а за рулем надо смотреть по сторонам
83
3
Ответить
Ща утилек в очередной раз поднимут и лет через 5 аварий не будет.
51
8
Ответить
VitStar
Мытищи
Намек на возврат обязательного ГТО?
2
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 933
У нас в городке кол-во погибших в ДТП выросло в 5 раз ...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
5
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
6 тысяч человек которые зарабатывали деньги, строили семьи, развивали карьеру или бизнес. Стране необходимы безопасные дороги и в городах и на загородных трассах. Необходимы разделительные отбойники и безопасные обочины.
72
4
Ответить
Supershurik141
Москва
321
Это очень печально.
Перспективы снижения есть?
Конечно есть. В России же убыль населения. Меньше будет людей в стране, и меньше будет гибнуть на дорогах, даже при сожранении процента смертность. Это же математика.
31
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 921
Качество обучения в автошколах очень сильно упало. Неоднократно замечаю, что ученические автомобили при свободной правой полосе ездят по левой, тошня по 20 км в час. Чему могут научить эти *******? В пробках ученические машины не дают выехать с прилегающей территории и так далее и тому подобное. Потом эти ученики ездят так, как их научили, по принципу "чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех".
Иногда хочется дать по шее инструкторам за такое "обучение".
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
38
6
Ответить
Mivel
Омск
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит негатив и лишние напряжение среди участников движения, теряется уважение к друг-другу, это и повышает аварийность. И не стоит валить все на дороги. 25 лет назад, когда начинал свой водительский путь дороги были гораздо хуже, а уважение водителей к друг-другу нельзя сравнивать с нынешним.
66
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1044
КУДРЯШКИ
6 тысяч человек которые зарабатывали деньги, строили семьи, развивали карьеру или бизнес. Стране необходимы безопасные дороги и в городах и на загородных трассах. Необходимы разделительные отбойники и безопасные обочины.
И лишение прав на год-полтора за залипание в гаджетах.
25
5
Ответить
6089797
Хорошо хоть комментаторы на дроме водят отлично
33
3
Ответить
Евгений
Кемерово
ПАЛАСИО
Потому что гоняют безбашено. Ещё и появление СИМ и детей на пит-байках не дают снижение
За первое полугодие 2023 года произошло 2150 ДТП с участием Вело, и 1043 с участием СИМ. Погибших Вело - 89, погибших с СИМ - 12.

С учетом представленных цифр роста, это 1323 ДТП с СИМ и 18 человек погибших.

Итого: 0,3% вклад СИМ в смертность на дорогах, это без учета причин (часто их сбивают невнимательные водители или влетают в какую нибудь яму, смерть пешехода от СИМ единичные случаи)
7
9
Ответить
Денис
Барнаул
Резкий рост аварийности зафиксирован (на 22-57%) в Ненецком автономном округе, на Камчатке, в Псковской и Калининградской областях, Республике Алтай.
В Республике Алтай, прежде чем превращать ее в "курорт федерального значения" нужно было дороги сделать не в две полосы... летом пробки километровые.. люди пси***т и теряют контроль. От сюда и выезды на встречку, очень часто глупые....
41
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 687
Денис
Резкий рост аварийности зафиксирован (на 22-57%) в Ненецком автономном округе, на Камчатке, в Псковской и Калининградской областях, Республике Алтай. В Республике Алтай, прежде чем превращать ее в "курорт...
Если у людей не всё в порядке с нервами, не стоит садиться за руль
20
10
Ответить
FreeGod
Воронеж
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тренашки на фото передка считай нет. Наверно какой нибудь маргинал ехал судя по сликам.
Вы либо не понимаете понятие "маргинал", либо не представляете себе что такое слики...
17
11
Ответить
Шан-ирк
Качество обучения в автошколах очень сильно упало. Неоднократно замечаю, что ученические автомобили при свободной правой полосе ездят по левой, тошня по 20 км в час. Чему могут научить эти *******? В пробках...
В былые времена вся группа обучаемых в полном составе ,даже на полигон не ехала,вождение так сказать сдавали теоретически...
10
6
Ответить
Сергей
Барнаул
Денис
Резкий рост аварийности зафиксирован (на 22-57%) в Ненецком автономном округе, на Камчатке, в Псковской и Калининградской областях, Республике Алтай. В Республике Алтай, прежде чем превращать ее в "курорт...
Согласен. Грефу надо было сначала не Манжерок дорогущими гостиницами застраивать, а дорогу сделать 4-х полосную. Вообще боюсь из Барнаула в горный ездить, потому что каждый раз хоть одна аварийная ситуация да возникает. На 9 мая два раза АБСка и обочина спасали...
27
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
Евгений
За первое полугодие 2023 года произошло 2150 ДТП с участием Вело, и 1043 с участием СИМ. Погибших Вело - 89, погибших с СИМ - 12. С учетом представленных цифр роста, это 1323 ДТП с СИМ и 18 человек...
А сколько дтп на тротуарах не оформлено, потому что водитель сим уехал? Запретить по тротуарам ездить всему где есть любой мотор
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
12
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 850
Ясно, понятно. О причинах повышения аварийности нам расскажут?)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
3
4
Ответить
Денис
Барнаул
СтранNIK
Если у людей не всё в порядке с нервами, не стоит садиться за руль
Тогда у нас процентам 90 не нужно за руль садиться... Сколько людей будет час спокойно ехать за грузовичком со скоростью 50км в час, и не попытается обогнать? Я не оправдываю это - но дорога, не рассчитанная на такой поток автомобилей -одна из основных причин аварийности. И развивая Горный, как туристический центр, с очень высокими ценами - инфраструктуру должны были обеспечить соответствующую.
30
4
Ответить
32316891
Slonik_Smile
"Отдельной проблемой остается рост популярности средств индивидуальной мобильности (электросамокаты, моноколеса и т. п.). Количество ДТП с их участием возросло на 26,9%, количество погибших —...
СИМ - просто чудовищно вредный для России прокатный транспорт.
Эти беспредельщики хуже "гонщиков" / "шашечников" / прочих "водятлов", которых, хотя бы, видно. Беспредельщики же на СИМ оказываются на дороге неожиданно, т.к.их скорость высокая, только жми гашетку - и времени среагировать просто нет.
А что на тротуарах творят - с детьми страшно ходить!
Только запрет проката - почему именно проката - 99 процентов беспредельщиков на СИМ - ездят на прокатных - это школьники и студенты.
26
3
Ответить
32316891
КУДРЯШКИ
6 тысяч человек которые зарабатывали деньги, строили семьи, развивали карьеру или бизнес. Стране необходимы безопасные дороги и в городах и на загородных трассах. Необходимы разделительные отбойники и безопасные обочины.
Читаю сводки ДТП - очень часто причина - выезд на встречку.
Куда гонят, зачем?!
5
4
Ответить
ПАЛАСИО
Потому что гоняют безбашено. Ещё и появление СИМ и детей на пит-байках не дают снижение
потому что для чабанов СНГ, знаки пдд это "три уголник"
22
3
Ответить
32316891
Евгений
За первое полугодие 2023 года произошло 2150 ДТП с участием Вело, и 1043 с участием СИМ. Погибших Вело - 89, погибших с СИМ - 12. С учетом представленных цифр роста, это 1323 ДТП с СИМ и 18 человек...
С велосипедами, в том числе и прокатными - такого беспредела никогда не было.
Посмотрите, что творят на электросамокатах подростки - жуть без всяких скидок!
Путь в GTA гоняют, улицы не для смертельных экспериментов!
7
3
Ответить
Денис
Барнаул
Mivel
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит...
Про культуру вождения вы правы, но!
25 лет назад машин было в 5 раз меньше на дороге, чем сейчас. И скорости были ниже - и из-за качества полотна и из-за характеристик авто. А сейчас машин по две на семью, а дороги те же самые ( я про полосность, а не про покрытие).
11
3
Ответить
barmaley55
Омск
Кроме состояния дорог думаю снижается и общая культура поведения на дороге. Также люди стали уповать на электонных помощников в современных авто, чем на здравый смысл.
15
2
Ответить
barmaley55
Омск
32316891
Читаю сводки ДТП - очень часто причина - выезд на встречку.
Куда гонят, зачем?!
Причем часто видишь что не было никакой причины так гнать, встречаешь эти авто с тобой на заправке и дальше летят.
19
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Mivel
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит...
По-моему лучше стало, например лет 20 назад обгон через сплошную был обычным делом, сейчас редко так делают.
9
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
32316891
СИМ - просто чудовищно вредный для России прокатный транспорт. Эти беспредельщики хуже "гонщиков" / "шашечников" / прочих "водятлов", которых, хотя бы, видно. Беспредельщики...
Проблема в том, что вы меряете это только по беспредельщикам, совершенно игнорируя основную и огромную массу людей, которые ездят нормально. Это стандартная ошибка восприятия - человек на самокате, который едет и никому не мешает вам просто не видим, он вам не мешает. Зато один упырь, который пронесется оседает у вас в голове как "типичный представитель".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
10
9
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
32316891
С велосипедами, в том числе и прокатными - такого беспредела никогда не было.
Посмотрите, что творят на электросамокатах подростки - жуть без всяких скидок!
Путь в GTA гоняют, улицы не для смертельных экспериментов!
Это вопрос не к самокатам. Вопрос к родителям, которые создают им аккаунты для этго. Езда на самокате разрешена с 18 лет. Фиксировать это можно только при создании аккаунта. Соответственно, этим детям их кто-то дает.

То есть вопрос как всегда к самим людям. Некультурным.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
4
Ответить
Arg Dagr
Mivel
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит...
Уважение водителей друг к другу происходит из уважения людей друг к другу, в жизни а не только на дороге. Вокруг столько хамства и злобы у людей, и оно естественно отражается на дорожном движении.
26
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17377
Машины подорожали, очень сильно.
Запчасти и работы - тоже подорожали.
Некоторые запчасти (фары, кузовщина) очень долго ждать/искать, дорого платить итп
Осаго подрастает в цене.
Ремонт могут делать черт знает сколько времени с применением б/у запчастей.
Все это - несомненно плохо.

И что мы видим на дорогах?
При всех этих вводных, когда ручку громкости со словом "аккуратность и взаимоуважение на дороге" нужно выкрутить на максимум, на дорогах творится какой-то балаган. Скачки по рядам, вклинивания, шашки и прочая ерунда.
Что у людей в голове? Куда вы торопитесь, блин? В автосервис?
Вам машины что - бесплатно достались? Или ей цена как кульку семечек?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
21
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Скоро утильсбор ещё подымут и новые машины только на картинках посмотреть можно будет плюс дорогие кредиты , автомобильный парк в России стареет и будет ещё больше аварий
13
3
Ответить
32316891
Slonik_Smile
Это вопрос не к самокатам. Вопрос к родителям, которые создают им аккаунты для этго. Езда на самокате разрешена с 18 лет. Фиксировать это можно только при создании аккаунта. Соответственно, этим детям их кто-то дает.

То есть вопрос как всегда к самим людям. Некультурным.
Возрастом 18+ тоже беспредел творят, чуть ли не каждый день вижу.
Только запрет проката, ну, или принудительное ограничение максимальной скорости: 10 км/ч.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 15263
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тренашки на фото передка считай нет. Наверно какой нибудь маргинал ехал судя по сликам.
Люмпен, а не маргинал
Продам уши от мертвого осла.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4179
ПАЛАСИО
Люмпен, а не маргинал
в просторечье гопник
6
2
Ответить
1970
Новосибирск
А что ваши камеры на который вы пилите миллиарды народных денег не работают на снижение аварийности хочется спросить?!
13
2
Ответить
Вот надо бы провести анализ причин снижения ДТП по Брянской, Архангельской, Смоленской облатям. Если там снижение не нарисованное, а реальное, то это может дать пищу для размышлений и повод для распространения их опыта на всю страну.
А так-то вывод простой. Основная масса ДТП в городах. Отмени +20 нештрафуемых и сразу аварийность снизится.
6
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
Шан-ирк
Качество обучения в автошколах очень сильно упало. Неоднократно замечаю, что ученические автомобили при свободной правой полосе ездят по левой, тошня по 20 км в час. Чему могут научить эти *******? В пробках...
20 км/ч тошнят по левой полосе на загородных трассах? Что-то я сомневаюсь.
3
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 945
Достаточно посмотреть в Ютубе подборки ДТП, чтобы понять, что основная причина всех происшествий - дурость самих водителей. Там, где нужно ехать 40 км/ч, они летят сотню. Разбиваются на хороших дорогах в хорошую погоду. Дело в менталитете.
15
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
32316891
Возрастом 18+ тоже беспредел творят, чуть ли не каждый день вижу.
Только запрет проката, ну, или принудительное ограничение максимальной скорости: 10 км/ч.
Да беспредел во всех сферах творят - это люди! Всё, чем занимаются люди имеет в своей части беспредел. На дорогах беспредел, в здравоохранении беспредел, потому что это ЛЮДИ. Проблема не в явлении, проблема в людях, которые любое начинание превращают в фарс.

Самокат это просто средство передвижения. Можно и удочкой человека убить и что теперь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Перераспределение потоков; (был запад — восток, стал север — юг) Чиво???
5
2
Ответить
Mivel
Омск
Arg Dagr
Уважение водителей друг к другу происходит из уважения людей друг к другу, в жизни а не только на дороге. Вокруг столько хамства и злобы у людей, и оно естественно отражается на дорожном движении.
С этим тоже не поспоришь, общая культура тоже стремится к нулю и даже к минусу.
10
1
Ответить
Евгений Иванов
Жора555
ОСАГО ввели, после этого и начались ДТП, раньше ездили без них и боялись как бы где бы не въехать в кого...
Это такой феерический бред, что даже комментировать смешно, в девяностых в ДТП гибло более 30 ТЫСЯЧ человек во многие годы, потом пошло на спад. При том, что автомобилей было значительно меньше,

Если экстраполировать аварийность со смертельным исходом тех лет на количество авто, сейчас бы с такой же высокой аварийностью гибло и по 100 тысяч в год.

Почему так радикально снизилось число смертей? Безопасные иностранные авто, а не гробы на колесах, народ начал пользоваться ремнями и детскими креслами (страшно подумать, сколько людей сейчас бы жило, используй их все – дети умирают в ДТП с максимальной вероятностью без средств защиты).
22
2
Ответить
32316891
Slonik_Smile
Да беспредел во всех сферах творят - это люди! Всё, чем занимаются люди имеет в своей части беспредел. На дорогах беспредел, в здравоохранении беспредел, потому что это ЛЮДИ. Проблема не в явлении, проблема...
А много ли убийств удочкой происходит, есть ли ежегодный рост убийств удочкой?
-----
В 2019 году зарегистрировано 142 аварии, в 2022 — 941, в 2023 — уже 3100. Число раненых тоже увеличилось в 22 раза, с 147 до 3177 человек, число погибших — в шесть раз, с 7 до 43.
4
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Люмпен, а не маргинал
Так это почти одно и тоже. Есть такое определение как личность люмпен-маргиналной наружности. К примеру я сегодня на работу шёл и во дворе видел как на багажнике лада 2014 сидела женщина лет 50 и дымила сигу. Еще на меня так посмотрела как будто на троне сидит королева. Вот это и есть такие личности и машины они почему то выбирают себе под стать.
11
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
32316891
А много ли убийств удочкой происходит, есть ли ежегодный рост убийств удочкой?
-----
В 2019 году зарегистрировано 142 аварии, в 2022 — 941, в 2023 — уже 3100. Число раненых тоже увеличилось в 22 раза, с 147 до 3177 человек, число погибших — в шесть раз, с 7 до 43.
Ну так потому что появилось это транспортное средство. Раньше их не было - соответственно рост от нуля.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
3
Ответить
32316891
Slonik_Smile
Ну так потому что появилось это транспортное средство. Раньше их не было - соответственно рост от нуля.
На самом деле, всё очень просто.
Демократия решает.
В городах нужно провести референдумы, как в Париже.
Если большинство выскажется за запрет шеринга электросамокатов - так и сделать.
3
1
Ответить
28946336
КУДРЯШКИ
6 тысяч человек которые зарабатывали деньги, строили семьи, развивали карьеру или бизнес. Стране необходимы безопасные дороги и в городах и на загородных трассах. Необходимы разделительные отбойники и безопасные обочины.
+100500% у нас страна по земле самая большая в мире, а вот места для дорог с 4-мы полосами с разделителями и отбойниками почему то никак не найдется
21
3
Ответить
2016971
Барнаул
Денис
Резкий рост аварийности зафиксирован (на 22-57%) в Ненецком автономном округе, на Камчатке, в Псковской и Калининградской областях, Республике Алтай. В Республике Алтай, прежде чем превращать ее в "курорт...
А еще ездят бухие и закумаренные отдыхающие тела, вмашину моего напарника такой влетел и пытался скрыться... Нашли,к счастью... И таких курортников немало в республике Алтай.
9
 
Ответить
ден
Соблюдать правила и скоростной режим. И наверное нужно понижать допустимые скоростя. А то по трассе летят больше 120 как бешанные...
3
5
Ответить
kiper
Новосибирск
Mivel
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит...
Культуру вождения не возможно повысить без повышения культуры в общем. А в ближнее время это ни как не возможно по вполне понятным причинам. Посмотри ролики, хоть в ютюбе, хоть шоу по телевизору, послушай как люди общаются. Озлобленность,мат на мате, некоторые его уже считают полноценной составляющей Русского языка и даже не замечают в разговоре.И это крайне малая часть проблемы.
По части управления автомобилем, не знаю как у вас, а мне приходится одновременно смотреть, на дорогу, не поймаю ли яму, на разметку, на впереди идущую и в зеркала на машину что сзади, на обочину, не выскочит ли оттуда идиот, на наличие камер, на знаки. И при этом еще надо прогнозировать поведение соседей по потоку. Как это все могут делать люди, которые смотрят 1 минутные ролики, а на большее время не могут сосредоточится? Ну и конечно не стоит забывать о гонщиках, для которых машина не набирающая сотку за 8 секунд не машина вовсе, а черепаха. Ну тут понятно, люди куда то хронически опаздывают, у них счет даже не на секунды.
16
 
Ответить
30435201
ДИВАНИО Диванный X Перд
Так это почти одно и тоже. Есть такое определение как личность люмпен-маргиналной наружности. К примеру я сегодня на работу шёл и во дворе видел как на багажнике лада 2014 сидела женщина лет 50 и дымила...
Врать не хорошо. На ладе 2114 нет багажника, потому что это хетчбэк
3
4
Ответить
kiper
Новосибирск
Slonik_Smile
Да беспредел во всех сферах творят - это люди! Всё, чем занимаются люди имеет в своей части беспредел. На дорогах беспредел, в здравоохранении беспредел, потому что это ЛЮДИ. Проблема не в явлении, проблема...
Сильно давно, уже и трудно сказать когда точно, придумали такую штуку, закон называется. Если эта штуку работает, то беспределу нет места, во всяком случае как массовому явлению. Одно от другого очень сильно зависит. "А люди как люди, квартирный вопрос их только испортил". Легко люди в совей массе адаптируются к законам. До нас так было и после нас так будет.
2
 
Ответить
Андрей
Поджог Сараев
Машины подорожали, очень сильно. Запчасти и работы - тоже подорожали. Некоторые запчасти (фары, кузовщина) очень долго ждать/искать, дорого платить итп Осаго подрастает в цене. Ремонт могут делать...
В том и дело, что раньше большинству, на авто заработать надо было и его берегли, а стало... кредит и у любого теперь авто (ну или корыто на колесах)
2
1
Ответить
Андрей
михаил21083
Достаточно посмотреть в Ютубе подборки ДТП, чтобы понять, что основная причина всех происшествий - дурость самих водителей. Там, где нужно ехать 40 км/ч, они летят сотню. Разбиваются на хороших дорогах в хорошую погоду. Дело в менталитете.
100%
 
3
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 874
Жора555
ОСАГО ввели, после этого и начались ДТП, раньше ездили без них и боялись как бы где бы не въехать в кого...
Ага , кажжый второй в дтп без осаго , даже дополнительно страховку стали предлогать от таких ,
3
 
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 874
Сергей
Согласен. Грефу надо было сначала не Манжерок дорогущими гостиницами застраивать, а дорогу сделать 4-х полосную. Вообще боюсь из Барнаула в горный ездить, потому что каждый раз хоть одна аварийная ситуация да возникает. На 9 мая два раза АБСка и обочина спасали...
На Манжерок 4х полостную дорогу не построишь , там рельеф сложный .
1
3
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 874
Денис
Тогда у нас процентам 90 не нужно за руль садиться... Сколько людей будет час спокойно ехать за грузовичком со скоростью 50км в час, и не попытается обогнать? Я не оправдываю это - но дорога, не рассчитанная...
Если на Горном Алтае сделать Чуйский тракт 4х полостным , то он уже не будит так превлекателен .
1
3
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4757
Высокий уровень. Это смотря с кем сравнивать. По сравнению с большинством стран мира вполне себе низкий, но и не в лидерах.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4757
Это сообщение было удалено автором
Евгений Иванов
Это такой феерический бред, что даже комментировать смешно, в девяностых в ДТП гибло более 30 ТЫСЯЧ человек во многие годы, потом пошло на спад. При том, что автомобилей было значительно меньше, Если...
Снизилось количество дтп радикально, а не только количество погибших. А это значит что меры по организации и контролю движения работают.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4757
Это сообщение было удалено автором
Евгений Иванов
Это такой феерический бред, что даже комментировать смешно, в девяностых в ДТП гибло более 30 ТЫСЯЧ человек во многие годы, потом пошло на спад. При том, что автомобилей было значительно меньше, Если...
Вообще Снизилось количество дтп радикально, а не только количество погибших. А это значит что меры по организации и контролю движения работают.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 921
михаил21083
20 км/ч тошнят по левой полосе на загородных трассах? Что-то я сомневаюсь.
В городе по левой полосе тошнят. ПДД не нарушают, но мешают другим участникам
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
6
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
30435201
Врать не хорошо. На ладе 2114 нет багажника, потому что это хетчбэк
Жаль не заснял. Там можно сесть, спойлер будет подпирать, неудобно но можно.
1
1
Ответить
Евгений
Кемерово
LEA
А сколько дтп на тротуарах не оформлено, потому что водитель сим уехал? Запретить по тротуарам ездить всему где есть любой мотор
Я думаю не больше чем неоформленных ДТП с личными авто, в том числе с участием пешеходов. Есть интересные корреляции по зафиксированным ДТП на навигационных картах, данных страховых и данных ГАИ. Уже не говорю о сокращении смертности от ДТП с личными авто за счет фокусов со статистикой.

Опять же мы говорим о количественных и качественных показателях, и об адекватных мерах. Под ваш запрет попадут тогда и моторизированные инвалидные коляски и роботы курьеры (из того что вспомнил). Уже давно придумано ограничение по мощности до 0,25кВт.

Значительное сокращение аварийности с ВЕЛО и СИМ, и дискомфорта для пешеходов на тротуарах может дать развитие велоинфрастуктуры, об этом также говорит МВД. Но много лет администрации городов кладут болт, даже КОВИДные времена их ни к чему не сподвигли, хотя весь мир фантастическими темпами развивал велоинфраструктуру.

Запретить веть проще, но не эффективнее. Останутся ездоки на личных СИМ в том числе сверхмощных, доля которых в ДТП значительно выше чем у прокатных, при кратно меньшем количестве поездок. Ловить то их некому будет, тут обычных то ездоков по тротуарам на личных авто не ловят, так как экипажей нет.
 
2
Ответить
Евгений
Кемерово
32316891
СИМ - просто чудовищно вредный для России прокатный транспорт. Эти беспредельщики хуже "гонщиков" / "шашечников" / прочих "водятлов", которых, хотя бы, видно. Беспредельщики...
Это при том, что доля ДТП с шеринговыми сим, меньше доли ДТП с личными, при большем на порядок количестве поездок. Легко запрещать и шашкой махать, когда в тему не погрузишься.

Есть сайт со статистикой от одного из операторов шеринга - Woosh. Много занимательных фактов. https://whoosh-bike.ru/datalab
Например, что 85 процентов поездок, совершены не для покататься, а для транспортного сценария, и из года в год, доля таких поездок растет.

Как беспредельщики на СИМ могут быть хуже беспредельщиков на личных авто, если основной вклад в смертность и травматизм от личных авто?

Как говорил Ленин: велоинфрастуктура, велоинфрастуктура и еще раз велоинфрастуктура.
 
4
Ответить
Андрей
Барнаул
Сергей
Согласен. Грефу надо было сначала не Манжерок дорогущими гостиницами застраивать, а дорогу сделать 4-х полосную. Вообще боюсь из Барнаула в горный ездить, потому что каждый раз хоть одна аварийная ситуация да возникает. На 9 мая два раза АБСка и обочина спасали...
Приветствую. На все 100 прав. В Горный ехать-серьёзные раздумья о безопасности.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Шан-ирк
Качество обучения в автошколах очень сильно упало. Неоднократно замечаю, что ученические автомобили при свободной правой полосе ездят по левой, тошня по 20 км в час. Чему могут научить эти *******? В пробках...
тоже бесит
1
1
Ответить
32316891
Евгений
Это при том, что доля ДТП с шеринговыми сим, меньше доли ДТП с личными, при большем на порядок количестве поездок. Легко запрещать и шашкой махать, когда в тему не погрузишься. Есть сайт со статистикой...
В целом, беспредельщиков на личных самокатах практически не видел, беспредельщиков на шеринговых - вижу постоянно.
Да, с личными электросамокатами тоже нужно принимать срочные меры, это безусловно.
Не было бы шеринга и разрешения ездить на личных электросамокатах всем - не было бы тысяч травмированных и не было бы отправленных на тот свет.
Если не будут приниматься срочные меры - количество травмированных и отправленных на тот свет - продолжит расти лавинообразно.

Меры:

1. Запрет шеринга электросамокатов.
2. Для личных - категория прав А/B обязательна.
3. Регистрация личных электросамокатов обязательна, номер на электросамокате обязателен.
4. Максимальная скорость на тротуаре - 10 км/ч.
5. В целом, максимальная скорость - 20 км/ч, как к в Германии.
1
 
Ответить
25235696
Новосибирск
Mivel
Необходимо повышать культуру вождения, и соблюдать ПДД. А то одни носятся как на треке, другие зависают в гаджетах, третьи ПДД в глаза не видели и стараются ехать "как все". Всё это в сумме вносит...
Слова-то правильные: повышать культуру и соблюдать ПДД. Вот только про ранешнее уважение узор не вяжется.
Смотрим статистику и видим, что в 2000 году на дорогах погибло 29.6тыс. Автопарк на тот момент 24.9млн.
Самая жуть творилась с 2000 по 2008, когда ежегодно гибло от 30 тыс и более (пик в 35.6тыс в 2003 году), после чего пошло стабильное снижение. Минимум в 22 году - 14тыс погибших. А автопарк шагнул за 56млн.
Т.е. по телефону языками чешут, пдд не учат, а убиваются, хвала богам!, меньше. Видимо, картина мира все же несколько иная.
И все равно это сверх всякой меры. Было бы неплохо снизить смертность еще вдвое, будет примерно как в Германии.
1
 
Ответить
Mivel
Омск
25235696
Слова-то правильные: повышать культуру и соблюдать ПДД. Вот только про ранешнее уважение узор не вяжется. Смотрим статистику и видим, что в 2000 году на дорогах погибло 29.6тыс. Автопарк на тот момент...
Так и автомобили с 2000 стали брать иномарки, более безопасные. Пристёгиваться стало большинство водителей. Сколько средств в безопасность дорог вложено: камеры, разметка, светофоры современные. А водят всё больше как попало, напрочь забыв что аатомобиль- средство повышенной опасности , об этом четко а ПДД написано. По поводу статистики, есть ложь, а есть статистика - известная фраза. Я начинал на пару лет раньше 2000 года, и к статистике не пребигал, сужу по своим ощущениям тогда и сейчас.
 
1
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Шан-ирк
Качество обучения в автошколах очень сильно упало. Неоднократно замечаю, что ученические автомобили при свободной правой полосе ездят по левой, тошня по 20 км в час. Чему могут научить эти *******? В пробках...
О да. А вот когда в СССР в год погибало по 30-40 тысяч, автошколы были СУПЕР.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7072
"по аварийности — она возросла относительно 2022-го на 4,5%. В МВД тогда тенденцию объясняли в первую очередь переориентацией грузопотоков в связи с санкциями (был запад — восток, стал север — юг)"

можно пояснительную бригаду?
SUV Japan
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6752
ПАЛАСИО
Потому что гоняют безбашено. Ещё и появление СИМ и детей на пит-байках не дают снижение
гаишников всё меньше,камер всё больше.в скорой помощи та же проблема штат всё меньше и меньше.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6752
ДИВАНИО Диванный X Перд
Из за плохих дорог тоже аварийность не маленькая.
не факт ибо безбашеных и бессмертных всё больше.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6752
ПАЛАСИО
Есть. Не доступность авто для большинства россиян
к этому холопов и вынуждают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6752
Жора555
ОСАГО ввели, после этого и начались ДТП, раньше ездили без них и боялись как бы где бы не въехать в кого...
так и есть.иной раз смотришь кто то выезжает а тело типо по главной даже газ не сбавляет.
1
 
Ответить
3865264
drom_ru_autoregistered
Те кто умеют ездить не ездят а уворачиваются всю жизнь от неумех-божьих одуванчиков, гастеров таксистов. Люди не умеющие ездить вообще и не знающие правила ПДД как скот ездят, тупят, долбятся в телефоны...
Что плохого в том чтобы уступить выезжающему из двора при плотном движении?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Евгений Иванов
Это такой феерический бред, что даже комментировать смешно, в девяностых в ДТП гибло более 30 ТЫСЯЧ человек во многие годы, потом пошло на спад. При том, что автомобилей было значительно меньше, Если...
Это ваш бред! Тут в основном сидят те кто не знал "што" такое осаго и люди ездили аккуратнее, если вы это взяли из источников Википедии или ещё хуже тех кому ОСАГО выгоднее...я вам сочувствую.
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
 
 
Ответить
Артем Меркель
Да вы на любое кольцо посмотрите: 40% (минимум) включают левый поворотник. Как можно говорить о безопасности движения если половина водятлов лево от право не способны отличить?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром