РОАД: вместо Минпромторга РФ — Минавтопром СССР. Китайцам — поддержка, за скручивание пробега — уголовка!

РОАД: вместо Минпромторга РФ — Минавтопром СССР. Китайцам — поддержка, за скручивание пробега — уголовка!

09 Июля 2024 | 11581 просмотр

В прошлом году президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин на отчетной пресс-конференции так откровенно высказался по поводу некомплектных автомобилей Lada, что после этого АВТОВАЗ закрыл брянскому дилеру «БН-Моторс», принадлежащему Алексею Геннадьевичу, кредитную линию аж на целый год. Сейчас отношения восстановились, но на пресс-конференции нынешнего года, прошедшей 9 июля, президент РОАД уже не допускал по адресу АВТОВАЗа резких суждений. Во всем остальном Алексей Подщеколдин гнул прежнюю линию и придерживается ранее намеченного плана. К примеру, в прошлом году он обещал выйти в правительство с рядом инициатив — и сделал это. Минпромторг оказался глух к предложениям РОАД, правда, во многом из-за того, что некоторые из инициатив оказались не проработанными в должной мере. Алексей признал это в беседе с нами после пресс-конференции. Разберем некоторые из этих инициатив.

Среди прочего Алексей Подщеколдин предложил Минпромторгу пересмотреть механизмы возмещения утилизационного сбора, обратившись к опыту 2012 года. Тогда покупатель при оформлении новой машины со сдачей в утиль старой (не в трейд-ин, а именно в утиль) получал скидку 50 000 рублей. В 2012 году эта сумма составляла около 20% от цены Лады Kalina. Следуя логике прошлого, Алексей предлагает сегодня за счет государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД) Веста в среднем продается за 1,5 миллиона, то 300 000 рублей скидки и составят искомые 20%. При этом Алексей не уточняет, из каких средств государство должно извлечь необходимую сумму.

Если бы предложение президента РОАД было принято и схема заработала с 1 января 2024 года, то при сдаче в утиль автохлама, который можно купить за 30-40 тысяч рублей, для всех покупателей Весты правительству только в первом полугодии пришлось бы изыскать 18,6 миллиарда рублей.

Если изымать эти средства из ранее собранного утильсбора на импортные машины, то в бюджет не поступят «утилизационные деньги», при этом АВТОВАЗ фактически получит компенсацию выплаченного им утильсбора дважды. Первый раз — за то, что все модификации Весты достигают целевого уровня локализации (в нынешнем году — 2567 баллов), а второй — за факт покупки автомобиля со сдачей рухляди в утиль! Напомним, что сейчас утильсбор за машину в возрасте до трех лет с мотором от литра до двух как раз и составляет 300 600 рублей. Короче говоря, с таким подходом мы никак не можем согласиться, ибо он усиливает государственную поддержку АВТОВАЗа, увеличивает его возможности по ценообразованию, при этом конкурентоспособность других участников рынка резко снизится.

Наконец, предложенная Алексеем Подщеколдиным схема не учитывает текущей локализации приобретаемой машины, за которую будет полагаться скидка в виде сертификата на утилизацию старой. А если приобретаемая машина, собранная, к примеру, на «Автоторе», и стоит дороже, чем Vesta, и не имеет ни одного балла локализации, как рассчитывать за нее сумму сертификата?

Короче говоря, с таким вот откровенно не проработанным предложением РОАД обратился в Минпромторг и ожидаемо получил от ворот поворот: тему замяли. Впрочем, Алексей склонен списывать поведение ведомства на отсутствие необходимого количества сотрудников в Департаменте автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения, куда и подаются все предложения по модернизации автомобильной отрасли России. В связи с этим Алексей считает, что необходимо возродить отдельное автомобильное министерство — по типу того, какое было в СССР. При этом перед министром нужно ставить задачу по максимальному увеличению доли произведенных в стране машин в общей массе новых. В этом случае, уверен Алексей, достучаться до министра будет существенно легче, чем до нынешнего руководства автомобильного департамента Минпромторга. Напомним, что в комментариях для Дрома эту же мысль неоднократно высказывали гендиректор «Автостата» Сергей Целиков и еще ряд участников рынка, привлекаемых нами в качестве экспертов.

Не получила поддержки и идея Алексея Подщеколдина дать китайским производителям зеленый свет, отменив утильсбор на первые два года для всех, кто изъявит желание построить завод. Эта идея лежит в русле прошлогодних предложений президента РОАД, призывавшего «запустить в Россию как можно больше “китайцев”», чтобы конкуренция между ними, а значит, и выгода потребителя, была максимальной. Понятно, что при нынешних лоббистских возможностях АВТОВАЗа, когда завод фактически принадлежит государству, воплотить в жизнь такую идею совершенно нереально.

Еще одной инициативой РОАД стало формирование единых условий договора между дилером и автопроизводителем, притом что одним из этих условий должны стать большие компенсации дилеру в случае ухода производителя с рынка. Как нетрудно догадаться, причиной появления этой инициативы стала ситуация массового ухода автопроизводителей без осуществления соответствующей поддержки дилеров. Собственно, в настоящее время дилер «БН-Моторс», принадлежащий Алексею Подщеколдину, судится с Renault — Алексей уверен, что победа останется за ним, хотя недавно по аналогичному иску суд отказал дилеру РТДС. Мы не оспариваем факт независимости нашей судебной системы, однако косвенно это решение суда может указывать на желание российских властей вернуть Renault. Напомним, что при выходе из России французы заключили шестилетний опцион, в который не вошел московский завод, а только АВТОВАЗ. Таким образом, у Renault остались еще целых четыре года на то, чтобы вернуться.

Есть у РОАД еще одна идея, которая, в отличие от перечисленных, действительно может обрести законодательную силу. Подготовлены варианты поправок в постановление правительства РФ № 1212 от 5 октября 2017 года в части обязательной фиксации показаний одометра. Помимо прочего, они предполагают переход к уголовному наказанию за скручивание пробега через промежуточный этап, когда за это нарушение будет полагаться только административка. Это предложение мы полностью поддерживаем, равно как и всякую борьбу с мошенничеством, и не только в автомобильной сфере. Алексей привел интересные данные, подтвержденные документально: оказывается, сейчас на вторичном рынке около трети автомобилей имеют скрученный пробег. В лидерах — Ford, Land Rover, Infiniti и Mitsubishi.

Еще одна идея Алексея Подщеколдина, которая уже находится в стадии реализации, — составление рейтингов «плохих» и «хороших» дилеров. Мысль эта далеко не новая. Напомним, что 15 лет назад ежегодно подобные рейтинги, основанные на методе «тайного покупателя» и «фиксированных неисправностей», публиковало представительство Jaguar Land Rover. Насколько эта идея окажется реализуемой в нынешних условиях и не захотят ли «плохие» дилеры ответить авторам рейтинга «по-плохому», мы увидим уже в ближайший год.

Подпись: Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД)
 

Комментарии

Academfishing
Новосибирск
Правый руль оставьте в покое!
263
65
Ответить
Иван
Красноярск
Какие то разговоры не о чем. Примерно как во дворе под бутылку
433
7
Ответить
  
Сообщений: 14574
Очень интересно, но ничего не понятно
Продам уши от мертвого осла.
143
13
Ответить
  
Сообщений: 14574
Кто-нибудь знает сколько в стране разных Ассоциаций? 500? 1000?
Продам уши от мертвого осла.
180
10
Ответить
Urakryger
Самара
Ст. 159 вменять за корректировки пробегов, причём применять её не только в отношении собственника ТС, но и в отношении исполнителя, и начать с исполнителей в том числе, проводить проверочные мероприятия в отношении известных скрутчиков, по типу проверочной закупки, это сильно уменьшит желание крутить и ценник вырастет на такую услугу, что позволит также сократить количество таких фактов, будет и дорого и опасно, не каждый захочет связываться с этим.
162
15
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1107
Можно я просто заработаю денег и куплю автомобиль?
129
7
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
>> Алексей предлагает сегодня за счёт государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД) Веста в среднем продаётся за 1,5 миллиона, то 300 000 рублей скидки и составят искомые 20%. При этом Алексей не уточняет, из каких средств государство должно извлечь необходимую сумму.

- Откуда деньги?
- Ну, хз, Банк России напечатает...
C экономикой у этого типа совсем плохо.

>> Алексей считает, что необходимо возродить отдельное автомобильное министерство.

Cупер идея! Чиновников уже больше, чем в совке было. Давайте еще бесполезных министерств насоздаём. Класс!
Этот чувак просто гений...
204
9
Ответить
30284673
Мещерино
Президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин заявил об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая в связи с блокировкой платежей.

Как он рассказал на пресс-конференции, сложность с переводом средств за продукцию из Поднебесной достаточно нова и решить ее пока не удается.

Подщеколдин добавил, что и он сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.

По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин.

)))
43
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1107
30284673
Президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин заявил об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая в связи с блокировкой платежей. Как...
Нельзя золотом расчитываться? Или мороженным (без ЗМЖ).
Лет 15 назад вещали, что пломбир из РФ натуральный продукт в КНР, на вес этого драгметалла
52
8
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Вам приходилось скручивать пробег?
Да +
Нет -
36
264
Ответить
dmitry e
Неплохо бы со средств собираемого утильсбора на иномарки сделать программу утилизации для покупателей отечественных автомобилей. Скидка 20-25% от текущих цен, я думаю, многих бы устроила.
Но на практике может получиться как всегда..
20
11
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 142
dmitry e
Неплохо бы со средств собираемого утильсбора на иномарки сделать программу утилизации для покупателей отечественных автомобилей. Скидка 20-25% от текущих цен, я думаю, многих бы устроила.
Но на практике может получиться как всегда..
Гранту бы за реальные 500-600 тысяч, я бы купил сразу.
44
22
Ответить
28004371
Чита
Сдайте этот завод автотаз в аренду Китайцам в месте с рабочими Пусть там что хотят и выпускают И не нужно придумывать утилит мутили всякие принудительно экономически корательные меры против автомобилистов
68
7
Ответить
Ёксель Моксель
да он же на пенсии, пусть развлекается... Сразу по фото я подумал, что это Председатель Общества рыбаков, руками разводит - "вот такого сома вчера поймал!" 😀
131
1
Ответить
Евгений
Уссурийск
Новое министерство-новое сдание в столице и в регионах ,штат ,бюджет:),распил новый хочет господин(группа людей) и это все сегодня ???
47
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 74
люди оторванные от реальности, обсуждают как опять "освоят" гос средства, ничего нового
94
1
Ответить
moviegear
Москва
Половина предложений уровня дромокомментаторов. Или же это представитель завсегдатаев?
"О, а я придумал!!!" (и пивас такой залпом бах!) "А давайте нам скидку в 300 штук давать на Весту будут!?!?" (собутыльники захлопали) "да да, а ещё, в ещё, а вот сосед продал мне Калину со скрученным пробегом, посадить бы его, лет на 20!!! Да и Люська у него классная, я тогда бы к ней на новой Весте бы подъехал, да может замутил!" (бах ещё сиську пива и все апплодируют)

А чоооо, прикольно же!!! А где деньги брать на скидку? "Ой, а я что ли думать должен? Пусть сами думают, как мне угодить!"
86
8
Ответить
 
Сообщений: 4549
ПАЛАСИО
Очень интересно, но ничего не понятно
Что здесь не понятно? Все танцуют вокруг АвтоВаза с бубном, а воз и ныне там.
39
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 789
Вот вы тут комментируете, глупости пишите, а их читают! И даже больше, на остове комментариев вона чО пишут. Инициативы. )))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
13
Ответить
Каройнер
Чита
Дромомучитель
Вам приходилось скручивать пробег?
Да +
Нет -
Думается, что у большинства авто старше 10 лет пробег таки скручен…а уж если перекуп продает, то это практически гарантия…
20
15
Ответить
fizzeg
Владивосток
В Японии есть правило, по которому после 60 (вроде бы) лет индивид не может занимать топовые исполнительные должности в организациях. В любых. Почет, уважение, хорошая пенсия, приходи-трынди о славных делах прошлого. Но решения не принимаешь. Хорошее правило. Перенять бы. Пока что у нас это только институтов РАН касается, но и там ограничение лишь в 70.
42
18
Ответить
3865264
Urakryger
Ст. 159 вменять за корректировки пробегов, причём применять её не только в отношении собственника ТС, но и в отношении исполнителя, и начать с исполнителей в том числе, проводить проверочные мероприятия...
159-я тут не пойдёт по составу. Надо отдельную статью под это дело.
6
3
Ответить
Денис
Иркутск
Идея с реальным возмещением за утиль логична. Как минимум потому что государство объявило о стремлении к нулевым показателям смертности при ДТП. Вариантов реализации выплат много можно изыскать средства из налогов, повысив их за владение старого автомобиля или когда несколько авто у физ. лица. Ну это как пример. Оптимально было бы создать реестр авто в который поступала информация об авто о прохождении ТО, ДТП, работе в такси (не только лицензии, но обязать предоставлять агрегаторов информацию о подработчиках на своих авто) Что то подобное есть от "площадки продаж авто". Понятно что один десять лет эксплуатирует свой автои он в очень хорошем состоянии а в такси или каршеренге авто может и через год опасным для всех! Но вот по нему для авто с отметкой такси ТО каждые полгода А СТО в случае нарушении лишать права проведения ТО. В общем идея имеет право на жизнь, автопарк страны стареет все больше и больше.
5
33
Ответить
 
Сообщений: 4549
Денис
Идея с реальным возмещением за утиль логична. Как минимум потому что государство объявило о стремлении к нулевым показателям смертности при ДТП. Вариантов реализации выплат много можно изыскать средства...
...... автопарк страны стареет все больше и больше.)). Самый главный вопрос. По чьей вине стареет? Ответ здесь знают многие и не надо винить в этом народ, что многие из них покупают бэушные авто.
52
7
Ответить
Антон
Новосибирск
Я тоже против скручивания пробегов или какой либо их корректировки. Однако! Что делать если конструкция автомобиля подразумевает отображение неверного пробега?
Поясню. У меня на машине в щитке приборов нет возможности отображать пробег более 300 000 км. Следовательно, чтобы далее шел пробег, мне нужно его сбросить до какого то значения и всегда помнить, что пробег, на самом деле, больше на 300 тысяч км.
Могу предположить, что такая особенность щитка приборов есть не только на моей марке авто.
10
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1110
Tdutymtdbx38
>> Алексей предлагает сегодня за счёт государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД)...
300 тысяч сбрасывать может и сам автоваз. Веста примерно в том же виде стартовала с цены в 500, а Гранта с 250. Изменений с той поры там было исчислимое количество. И сомневаюсь что поставщики за эти годы стали получать за свою продукцию в три раза больше.
21
3
Ответить
FreeGod
Воронеж
28004371
Сдайте этот завод автотаз в аренду Китайцам в месте с рабочими Пусть там что хотят и выпускают И не нужно придумывать утилит мутили всякие принудительно экономически корательные меры против автомобилистов
Все здорово. Но зачем он китайцам?
12
1
Ответить
   
Горный
Сообщений: 30
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
12
12
Ответить
Boris986
Ангарск
fizzeg
В Японии есть правило, по которому после 60 (вроде бы) лет индивид не может занимать топовые исполнительные должности в организациях. В любых. Почет, уважение, хорошая пенсия, приходи-трынди о славных...
Право принимать решения надо отдать таким же умникам как вы-вот тогда мы все заживём просто изумительно.
8
17
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Когда при покупке б/у автомобиля в 2022 году покупал отчеты, оказалось что в большей части объявлений о продаже пробеги скручены. Один раз было скручено не менее 250 000 (из информации по Алеадо).
19
2
Ответить
Денис
Кемерово
Дромомучитель
Вам приходилось скручивать пробег?
Да +
Нет -
В большую сторону))) На старой десятке сдохла приборка, брал другую - на ней меньше ниже был.
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
dmitry e
Неплохо бы со средств собираемого утильсбора на иномарки сделать программу утилизации для покупателей отечественных автомобилей. Скидка 20-25% от текущих цен, я думаю, многих бы устроила.
Но на практике может получиться как всегда..
то есть забрать у меня и отдать тебе, офигенная идея
17
1
Ответить
28004371
Чита
FreeGod
Все здорово. Но зачем он китайцам?
Пусть платят за оренду и у правительства голова болеть не будет за рабочих
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6981
слово рынок, развитие и конкуренция круглым дядям неведом.

кому читать лень - сурдо перевод!:

идея проста: - "постоянно собирать с населения бабло "под любым соусом" (считай в цене) на это дело и потом весело пилить. даже количество дележников предлагает увеличить"
SUV Japan
25
2
Ответить
 
Сообщений: 6981
Relsa
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
поставил другой щиток - накрути свой пробег,как был...все просто!)))ахаха
SUV Japan
19
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Среди прочего Алексей Подщеколдин предложил Минпромторгу пересмотреть механизмы возмещения утилизационного сбора, обратившись к опыту 2012 года. Тогда покупатель при оформлении новой машины со сдачей в утиль старой (не в трейд-ин, а именно в утиль) получал скидку 50 000 рублей. В 2012 году эта сумма составляла около 20% от цены Лады Kalina. Следуя логике прошлого, Алексей предлагает сегодня за счёт государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД) Веста в среднем продаётся за 1,5 миллиона, то 300 000 рублей скидки и составят искомые 20%. При этом Алексей не уточняет, из каких средств государство должно извлечь необходимую сумму.

Читать полностью: https://news.drom.ru/97363.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Задумка (заготовка) хорошая, а вот суть хромает.
Вместо предложенной продукции АвтоВАЗ стоимостью до 1млн. 500 тыс. - нужно предложить весь список авто в этой ценовой категории, производимый на территории РФ и имеющий определенный индекс сборки. Т.е. Чем больше индекс локализации (по всем "коленам" - от сборки, до производства комплектующих и поставки сырья, полуфабрикатов) - тем больше шанс попасть в список.
Объективность говорит о том, что чем больше будет турбулентность и спад, тем больше будет желающих туда сунуть свои изделия.
В силу того, что в эту фокус-группу определенно попадут от А до В+ сегмент. А значит это сегмент при таких плачевных исходах, будет расшиваться через секторальную поддержку потребителей от государства.
Стоит ли здесь писать, что в таком случае нужно делать акцент на таких кузовах как: универсал, минивэн, CUV (городской), пикап. Да еще в версиях - кросс (18-22 см) и стандарт (15-16 см).
2
5
Ответить
Денис
Иркутск
Chief-mate
...... автопарк страны стареет все больше и больше.)). Самый главный вопрос. По чьей вине стареет? Ответ здесь знают многие и не надо винить в этом народ, что многие из них покупают бэушные авто.
Это самое простое обвинять и требовать. Предложите свой вариант по обновлению автопарка и вообще улучшению жизни нас глупых и не родивых.
4
28
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей
Когда при покупке б/у автомобиля в 2022 году покупал отчеты, оказалось что в большей части объявлений о продаже пробеги скручены. Один раз было скручено не менее 250 000 (из информации по Алеадо).
У Лисы есть ролик про Мерс В класса со скрученным пробегом в 700 т. км.
4
 
Ответить
Денис
Новосибирск
fizzeg
В Японии есть правило, по которому после 60 (вроде бы) лет индивид не может занимать топовые исполнительные должности в организациях. В любых. Почет, уважение, хорошая пенсия, приходи-трынди о славных...
Странно вроде постоянно на слуху их топы старички в разных автоконцернах и не только авто. Или речь сугубо от гос организациях?
11
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Relsa
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
Статью примут и передумаете колхозить оптитроны.
9
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Денис
Это самое простое обвинять и требовать. Предложите свой вариант по обновлению автопарка и вообще улучшению жизни нас глупых и не родивых.
"улучшению жизни нас"
Секрету давно тысячи лет.
песня про это
Паша Руденко - Ебш
1
4
Ответить
   
Горный
Сообщений: 30
Денис
Статью примут и передумаете колхозить оптитроны.
Колхозить? Штатная приборка с той же машины, но другой комплектации, встает болт-он. Какой колхоз?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 347
Откуда 18.6 млрд? Оттуда, из утиля проданных иномарок. Продали на 10 вот вам субсидия 10, продали на 50, субсидия 50
2
 
Ответить
20958568
Красноярск
Academfishing
Правый руль оставьте в покое!
Запретить его за городом только и можно оставить в покое
6
21
Ответить
Денис
Новосибирск
Relsa
Колхозить? Штатная приборка с той же машины, но другой комплектации, встает болт-он. Какой колхоз?
Это и есть колхоз. На тойоты вообще все хорошо встает иногда даже с других моделей.
Сам колхозил бардачек с мягким верхом, идеально встал.
6
2
Ответить
13675694
Новосибирск
Даёшь машины по 200тысяч
6
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
сергей.1
Можно я просто заработаю денег и куплю автомобиль?
Никто не возражает. Зарабатывай, покупай.
7
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Tdutymtdbx38
>> Алексей предлагает сегодня за счёт государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД)...
ВАЗу компенсируют утиль, вот пусть его из цены выкинет ;)

Но пока он - монополист, этого не сделает.
10
 
Ответить
Lesha Zh
Мое сугубо непрофессионально мнение - схема с двойным утилем для АвтоВАЗ это СУПЕРГУД, поскольку позволит приостановить рост основного утиля и подорожания вообще всего рынка.
1
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Не получила поддержки и идея Алексея Подщеколдина дать китайским производителям зелёный свет, отменив утильсбор на первые два года для всех, кто изъявит желание выстроить завод. Она лежит в русле прошлогодних предложений президента РОАД, призывавшего «запустить в Россию как можно больше “китайцев”» с тем, чтобы конкуренция между ними, а значит и выгода потребителя была максимальной.»

А ведь утильсбор позиционируют как стимул к локализации иностранных производств(которые уже десять лет существования утиля не хотят строить тут новые автозаводы)… отъесть утиль как минимум не способствует, а скорее мешает этому… и вот есть дельное предложение по завлечению китайских автопроизводств… ииии… теперь даже самым тупым должно стать понятно, что утиль не для привлечения производств ввели и увеличивают...
6
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кто-нибудь знает сколько в стране разных Ассоциаций? 500? 1000?
Готов стать президентом ассоциаций комментаторов?
15
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
30284673
Президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин заявил об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая в связи с блокировкой платежей. Как...
Просто перестать покупать авто в Китае раз платежи не проходят. Думаю Китай найдёт способ обойти санкции, и не потерять крупный экспортный рынок ;)
12
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
dmitry e
Неплохо бы со средств собираемого утильсбора на иномарки сделать программу утилизации для покупателей отечественных автомобилей. Скидка 20-25% от текущих цен, я думаю, многих бы устроила.
Но на практике может получиться как всегда..
Достаточно если ВАЗ вычтет утильсбор из цены на свои авто, раз ему компенсирует государство ;)
9
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Lesha Zh
Мое сугубо непрофессионально мнение - схема с двойным утилем для АвтоВАЗ это СУПЕРГУД, поскольку позволит приостановить рост основного утиля и подорожания вообще всего рынка.
Не совсем СУПЕРГУД, т.к. это не одна контора на весь РФ - производящая авто.
Объективно утиль должен пилиться на все производственные площадки - соразмерно проданным единицам авто на внутреннем рынке.
Да и АвтоВАЗу не помешали бы кроме имеющихся уже площадок (сборочных цехов) - дополнительные, работающие под другими ТМ в качестве суббрендов. С выпуском продукции по ограниченному объему годовому и сугубо на сборке местно-произведенных комплектов.
Тут тебе и фабрика обучения, тут тебе и продажа комплектов и прибыль от малых партий, тут тебе и единый НИОКР.
2
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 514
сергей.1
Можно я просто заработаю денег и куплю автомобиль?
Конечно можно, только надо очень круто зарабатывать чтобы догнать рост цен.
6
1
Ответить
navy
Нижневартовск
SadSam
ВАЗу компенсируют утиль, вот пусть его из цены выкинет ;)

Но пока он - монополист, этого не сделает.
думаю тут сложнее, утиль - это чья-то персональная кормушка, и они за утиль костьми лягут
6
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Relsa
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
Пффф, это ты будешь доказывать что не скрутил)

Купил БУ с пробегом в 100к (скрученным с 200) продал с пробегом 150 (250 реальным) и поймали на этом тебя. Попробуй докажи что это тот скрутил кто тебе продал, а не ты))))) вот так и будет скрутил предыдущий владелец, а сядет нынешний…
9
6
Ответить
navy
Нижневартовск
SadSam
Пффф, это ты будешь доказывать что не скрутил)

Купил БУ с пробегом в 100к (скрученным с 200) продал с пробегом 150 (250 реальным) и поймали на этом тебя. Попробуй докажи что это тот скрутил кто тебе продал, а не ты))))) вот так и будет скрутил предыдущий владелец, а сядет нынешний…
пробег фиксируется в птс (ну или там еще где) при покупке и всё
8
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Алексей
Когда при покупке б/у автомобиля в 2022 году покупал отчеты, оказалось что в большей части объявлений о продаже пробеги скручены. Один раз было скручено не менее 250 000 (из информации по Алеадо).
Проблема в том, что смотали предыдущие владельцы/перекупы, а поймают нвнешних, ни чего не подозревающих… ещё и посадят на Х лет… восхитительное…
8
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
navy
думаю тут сложнее, утиль - это чья-то персональная кормушка, и они за утиль костьми лягут
Как и ВАЗ…
4
3
Ответить
Денис
Новосибирск
SadSam
Проблема в том, что смотали предыдущие владельцы/перекупы, а поймают нвнешних, ни чего не подозревающих… ещё и посадят на Х лет… восхитительное…
Думаю просто под наблюдение будут попадать все авто произведенные или ввезенные после принятия закона.
Так проще.
3
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
navy
пробег фиксируется в птс (ну или там еще где) при покупке и всё
Да он и сейчас в ДКП фиксируется) вот ты и купишь со 100 по приборке, а при следующей продаже обнаружат что скручен. И тогда 100% сядешь ты))) у того кто тебя налюбил ещё и документ будет его прикрывающий…

Тут тогда нужно будет создавать конторы которые максимально точно определяют пробеги, всем 40+ млн определить пробеги официально и вести базы данных. И да, у многих невиновных в скрутке тогда машины резко подешевеют, так как выяснится реальный пробег, но по крайней мере невиновные не сядут….
Ну а в тех моделях где не определить что скручен, узаконят скрученный)
7
5
Ответить
navy
Нижневартовск
SadSam
Да он и сейчас в ДКП фиксируется) вот ты и купишь со 100 по приборке, а при следующей продаже обнаружат что скручен. И тогда 100% сядешь ты))) у того кто тебя налюбил ещё и документ будет его прикрывающий…...
> Да он и сейчас в ДКП фиксируется

ни разу не фиксировал, сколько машин продал, и требования такого не слышал

> вот ты и купишь со 100 по приборке, а при следующей продаже обнаружат что скручен. И тогда 100% сядешь ты))) у того кто тебя налюбил ещё и документ будет его прикрывающий…

ну, как говорится, тут не всё так однозначно, я купил при 100 и заверено в гаи (!), продаю через пару лет при 150, есть документы с сто, где пробеги фиксировались, т.е. проболемы были уже до 100
в сша эта мера давно работает же, занчит, это реально всё организовать, это у нас рай для хитрозадых
8
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9758
Ёксель Моксель
да он же на пенсии, пусть развлекается... Сразу по фото я подумал, что это Председатель Общества рыбаков, руками разводит - "вот такого сома вчера поймал!" 😀
на какой пенсии? ему 60 нет
2
 
Ответить
Murdal
Денис
Это самое простое обвинять и требовать. Предложите свой вариант по обновлению автопарка и вообще улучшению жизни нас глупых и не родивых.
свободный рынок - убрать утильсборы, таможенные поборы и прочее, что кратно увеличивает цену авто... И все... Других вариантов нету...
5
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Антон
Я тоже против скручивания пробегов или какой либо их корректировки. Однако! Что делать если конструкция автомобиля подразумевает отображение неверного пробега? Поясню. У меня на машине в щитке приборов...
Есть такое.
Пробег на "бульдозере тлк"/1300000. На одометре обнулился на миллион.
Сейчас пробег всего лишь 300000.
Ещё немного и скоро снова будет " 0".)
5
2
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Нет необходимости в уголовке владельцу ТС за скрученый пробег. Для частника достаточно штрафа на количество скрученных километров.

Ответственность уголовнаяиза скрученый пробег должна вменяться профессионалам:
Дилерам, инспекторам, и прочим причастным к официальному автомобильному бизнесу.
О- ответственность за безответственность бессовестных юрофизолиц перед покупателем и законом за не битую, не крашеную, проверенную по 500 пунктам и езду от девушки до пробабушки что наступило раньше.
Для начала штраф предупреждение в 3х кратном размере за количество скрученных км.
И "с" - это не ошибка, она от слова "бесы".
2
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
navy
> Да он и сейчас в ДКП фиксируется ни разу не фиксировал, сколько машин продал, и требования такого не слышал > вот ты и купишь со 100 по приборке, а при следующей продаже обнаружат что скручен....
Покупал при 100 продаешь при 150 а выявляют при проверке 250. Продавец говорит, так вот у меня документ, официальный, заверенные в ГАИ и вами лично, что пробег на момент продажи 100к и это полностью прикроет продавца.
Далеко не все СТО, особенно неофициальные пишут пробеги. Кроме того что вам мешало раз в год перед ТО сматывать таксисный пробег до неподозрительных 10-15ткм, и фиксировать на СТО уже смотанные пробеги?

Так что пробег смотанный повесят на последнего владельца при продаже, в 95% случаев, так как доказать чья именно вина в цепочке владельцев авто будет невозможно, а сейчас по факту у смотанного авто есть юридический владелец на которого можно все и повесить…

Вот если эту норму вводить только на новые авто. А на старых зафиксировать пробеги на момент ввода закона и плясать от них, тогда может и сработать…
8
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Денис
Думаю просто под наблюдение будут попадать все авто произведенные или ввезенные после принятия закона.
Так проще.
Да, так проще.

Но опять же, если на модели никак не отследить реальный пробег, который невозможно смотать, те же таксисты начнут сматывать перед каждым официальным ТО и типа вот у машины 15 к между ТО а по факту там будет 50ткм а то и все 100…
3
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 514
13675694
Даёшь машины по 200тысяч
Пробега?
3
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Денис
Статью примут и передумаете колхозить оптитроны.
да не примут такое никогда
 
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
SadSam
Да, так проще.

Но опять же, если на модели никак не отследить реальный пробег, который невозможно смотать, те же таксисты начнут сматывать перед каждым официальным ТО и типа вот у машины 15 к между ТО а по факту там будет 50ткм а то и все 100…
Закон обратной силы не имеет.
Новый закон - начать с чистого листа.
Участие в сговоре - группа лиц, отягчает обстоятельства дела.
Риски попасть на штраф или статью уменьшат количество желающих рисковать.
4
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
navy
> Да он и сейчас в ДКП фиксируется ни разу не фиксировал, сколько машин продал, и требования такого не слышал > вот ты и купишь со 100 по приборке, а при следующей продаже обнаружат что скручен....
какой автосервис тебе будет фиксировать, в сша крутят пробег, это проблема покупателя, проверяй перед покупкой
3
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
SadSam
Да, так проще.

Но опять же, если на модели никак не отследить реальный пробег, который невозможно смотать, те же таксисты начнут сматывать перед каждым официальным ТО и типа вот у машины 15 к между ТО а по факту там будет 50ткм а то и все 100…
так уже давно заранее скручивают
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4549
Денис
Это самое простое обвинять и требовать. Предложите свой вариант по обновлению автопарка и вообще улучшению жизни нас глупых и не родивых.
Про всех, то не надо говорить, что глупые, потому-что люди знают, что надо сделать. 1.Убрать утильсбор. 2.Понизить таможенные пошлины до приемлемых для населения, хотя бы 10-15% за новый авто. 3. Сделать автокредитование без грабительских процентов, как во всех цивилизованных странах.
3
2
Ответить
Nikita Pochechuev
некоторые верят в "святкую конкуренцию" так же религиозно как в святую демократию и т. п.

На самом деле она, условно, работает в искусственных условиях и когда не мешает общему.

Устраивать лишний "зоопарк" с "голодными играми" - это ещё большая тупость.
4
2
Ответить
Денис
Новосибирск
SadSam
Да, так проще.

Но опять же, если на модели никак не отследить реальный пробег, который невозможно смотать, те же таксисты начнут сматывать перед каждым официальным ТО и типа вот у машины 15 к между ТО а по факту там будет 50ткм а то и все 100…
Ну это логично. Будут значит ловить "сматывальщиков" и жестоко карать))) Уголовка по сути никому не нужна я думаю.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
дмитрий
да не примут такое никогда
Надеюсь когда нибудь наше общество до этого дойдет и законы тоже примут.
Итак если сравнить, что было 20-30лет назад и сейчас многое сильно поменялось в поведении людей.
2
1
Ответить
ferporsche
Елизово
Ага, лоббировали принятие утиля, и тут китаю дать поработать без него. АвтоВАЗ не даст такое продвинуть. Нашим брички точно проиграют в этой борьбе
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7060
Academfishing
Правый руль оставьте в покое!
причем тут руль, автомобили завозят не только из Японии
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7060
Антон
Я тоже против скручивания пробегов или какой либо их корректировки. Однако! Что делать если конструкция автомобиля подразумевает отображение неверного пробега? Поясню. У меня на машине в щитке приборов...
как называется машина ?
1
1
Ответить
13675694
Новосибирск
Nerungrinec78
Пробега?
Ха-ха Три раза
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
SadSam
Покупал при 100 продаешь при 150 а выявляют при проверке 250. Продавец говорит, так вот у меня документ, официальный, заверенные в ГАИ и вами лично, что пробег на момент продажи 100к и это полностью прикроет...
ну т.е. гаи участвует в подлоге? так у меня тоже бумага от них же, что покупал с пробегом 100? в гаи головы полетят, никто не будет подставляться так - шерсти то нет, совсем же
надуманно это всё
3
2
Ответить
Денис
Иркутск
Murdal
свободный рынок - убрать утильсборы, таможенные поборы и прочее, что кратно увеличивает цену авто... И все... Других вариантов нету...
Ну и что остается один Китай все остальное под санкциями. Дальше мы превращаемся в страну без промышленности никакой причем и нам можно втюхивать по любой цене. Глобализм мать его по сути давно поделены концерны автомобильные и у них не так много хозяев. Даже несчастные бу из японии под санкциями. За последние лет 10-15л появились вполне достоиные авто. По такому пути развивалась Южная корея им конечно помогал весь коллективный запад. Нам нужен свой автопром иначе разучимся потом и танки с самолетами делать.
2
5
Ответить
Денис
Иркутск
Chief-mate
Про всех, то не надо говорить, что глупые, потому-что люди знают, что надо сделать. 1.Убрать утильсбор. 2.Понизить таможенные пошлины до приемлемых для населения, хотя бы 10-15% за новый авто. 3. Сделать автокредитование без грабительских процентов, как во всех цивилизованных странах.
Глупо думать что я он она умнее кого то! Вы эксперт, в министерстве промышленности работали? Может на заводе работали хотя бы? Я вот на двух работал. Потом на что будите брать эти бу иномарки? Когда работы не будет толком как в 90-е или вас тогда не было? Работу тогда сложно было найти а рубль дешевел каждый день и покупали также только те кто половчее похитрее понаглее. Проценты ниже сделать, каким образом? Если интегрированы в мировую экономику и за все платим комиссии и прочие поборы если центральный банк уже другим банкам выделяет под процент больший чем любой европеец берет кредит. На словах все просто все глупые мы умные но почему то заработать на тачку не получается!
1
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Денис
Ну это логично. Будут значит ловить "сматывальщиков" и жестоко карать))) Уголовка по сути никому не нужна я думаю.
А не поймаешь, если у модели нет скрытого пробега который не смотать…

Просто продолжится «борьба снаряда и брони» вечная…
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17307
Relsa
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
На 1 такой замененный щиток 1 млн проведенных скруток пробега, причем на одной и той же машине по неск раз.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Yatskova
Закон обратной силы не имеет.
Новый закон - начать с чистого листа.
Участие в сговоре - группа лиц, отягчает обстоятельства дела.
Риски попасть на штраф или статью уменьшат количество желающих рисковать.
Так все это не исключает моих выкладок. Только если применить закон только к новым купленным авто… ну тогда при нынешних темпах смены автопарка, БУ авто без учета исчезнут лет через 35, и то не полностью )
 
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17307
Очень хорошее предложение.
Особенно когда 300 тысяч из казны (собранных с налогоплательщиков) этот красивый дядя предлагает взять не из его кармана, а из бюджета, в который скидывались все: и владельцы вест, и владельцы мерседесов и даже владельцы проездных билетов.
Но поскольку у нас совершенно свободные рыночные отношения (и не только они для ВАЗа должны быть справедливы - а вообще для всех) - тогда правило 20% от суммы машины пусть за любой сданный в металлолом шрот государство компенсирует покупателю.
Например, хочешь купить какой нибудь Зикр 001, пусть он стоит 7 млн.
Притащил на веревке "копейку" 1975 года - и получил скидку (путем уменьшения пошлин и поборов на ввоз Зикра) на 1,4 млн. рублей.
Те самые 20%.
Это прям здорово простимулирует избавить дороги от хлама, от "подснежников" и прочей кучи ненужных машин.
2
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3857
Tdutymtdbx38
>> Алексей предлагает сегодня за счёт государства сбрасывать с цены Lada Vesta весомые 300 000 рублей, если покупатель будет сдавать при покупке старую машину в утиль. Поскольку (по прикидкам РОАД)...
просто он вырос в совке и мыслит также
пусть министр там все порешает дайте больше министров
а по факту наоборот нужно отменить как можно больше лицензий, сертификаций, евро, глонассов и прочих утилей, налогов, сборов, поборов и тогда тут начнут производить то что рынок может купить - если это будут машины уровня тук-тук - значит такое нищее население и надо уровень жизни повышать а не сбктсы и прочие оттсы придумывать и да первым делом сократить минпромторг, который за 20 лет не принес никаких результатов
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
5
1
Ответить
Дмитрий Романов
"Алексей считает, что необходимо возродить отдельное автомобильное министерство — по типу того, какое было в СССР"
НО! В СССР, в особенности, в конце 80-х наоборот ВСЕ говорили, что проблемы промышленности СССР именно в БОЛЬШОМ количестве министерств. Типо: МСП (министерство путей сообщения конкурирует с Минавтопромом СССР за металл и инвалюты (требуемую на закупку оборудования). И Вот мол, будет 1 министерство промышленности, то не будет и конкуренции
3
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
LEA
просто он вырос в совке и мыслит также пусть министр там все порешает дайте больше министров а по факту наоборот нужно отменить как можно больше лицензий, сертификаций, евро, глонассов и прочих утилей,...
Согласен.
1
1
Ответить
Sorokin Yuriu
А я приборку поменял на старом японце, брал "контрактную", в итоге родной пробег был 350000 км., а на приборке из Японии 40 000 км. И что теперь, "накручивать" пробег? ))
2
1
Ответить
111
Чита
Relsa
Ой. А если щиток приборов заменен на другой? Например обычный на красивый оптитрон. Или был без тахометра, а стал с ним.. Крутить - нельзя, оставлять так - тоже. Что делать господа? Как будут доказывать что это именно Вы скрутили пробег и эта приборная панель родная?
внесение изменений в конструкцию автомобиля это называется
3
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Alester
как называется машина ?
Toyota Corolla Spacio первый кузов рестайлинг
2
 
Ответить
Я
Москва
Голосуешь за худого, – глядь, через год сидит кабан в телевизоре, рожа, что ****, ещё меня учит, как жить, гад!
7
 
Ответить
Денис
Новосибирск
SadSam
А не поймаешь, если у модели нет скрытого пробега который не смотать…

Просто продолжится «борьба снаряда и брони» вечная…
Было бы желание. На живца столько наловить можно. Если наказание суровое будет, тема быстро сдуется.
4
 
Ответить
28946336
ну не идти же работать такому упитанному господину. Организовал себе контору которая якобы представляет интересы а по факту нафиг никому не нужна кроме этого господина - ему нужна как кормушка. А для обозначения существования генерирует различные "гениальные" идеи. Надеюсь эта контора "Рога и копыта" не будет сидеть на государственных деньгах.
5
 
Ответить
28349484
оставьте вы в покое правый руль.... народ выбирает соотношение цена -качество... а цены огромные сами знаете из -за чего...
4
3
Ответить
Urakryger
Самара
3865264
159-я тут не пойдёт по составу. Надо отдельную статью под это дело.
Не обязательно, "прим" сделать как в 228 и алга)))
2
 
Ответить
dmitry e
дмитрий
то есть забрать у меня и отдать тебе, офигенная идея
Забирать - утиль уже собирают давным давно. Я говорил о его распределении.
1
 
Ответить
dmitry e
Каройнер
Думается, что у большинства авто старше 10 лет пробег таки скручен…а уж если перекуп продает, то это практически гарантия…
Особенно в уличных автосалонах б.у. хлама в ЦРС, где стоят убитые разнооттенковые ведра возрастом 15-20 лет с пробегами 80-120 т.км и надписями "Не битый! Всё ТО точно в срок!"
2
 
Ответить
dmitry e
moviegear
Половина предложений уровня дромокомментаторов. Или же это представитель завсегдатаев? "О, а я придумал!!!" (и пивас такой залпом бах!) "А давайте нам скидку в 300 штук давать на Весту...
Скидка за счет утильсбора с ввозимых иномарок, подозреваю.
 
 
Ответить
   
Горный
Сообщений: 30
111
внесение изменений в конструкцию автомобиля это называется
Ваш магнитофон вместо штатного радио - тоже изменение конструкции
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
сергей.1
Можно я просто заработаю денег и куплю автомобиль?
Нет
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
dmitry e
Неплохо бы со средств собираемого утильсбора на иномарки сделать программу утилизации для покупателей отечественных автомобилей. Скидка 20-25% от текущих цен, я думаю, многих бы устроила.
Но на практике может получиться как всегда..
Прикол утиля был в том, чтобы усилить местное производство. В итоге остался автоваз из китайских запчастей
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Выезжаю на стрелки
Гранту бы за реальные 500-600 тысяч, я бы купил сразу.
Не купили бы. Т.к. спрос стал бы пребольшим, накидывали бы за ковры 300 т.р.
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
28004371
Сдайте этот завод автотаз в аренду Китайцам в месте с рабочими Пусть там что хотят и выпускают И не нужно придумывать утилит мутили всякие принудительно экономически корательные меры против автомобилистов
Уже сдавали рено. Толку то?
 
 
Ответить
25264127
ПАЛАСИО
Кто-нибудь знает сколько в стране разных Ассоциаций? 500? 1000?
Сборище никчемышей
 
 
Ответить
111
Чита
Relsa
Ваш магнитофон вместо штатного радио - тоже изменение конструкции
да.
 
 
Ответить
111
Чита
Relsa
Ваш магнитофон вместо штатного радио - тоже изменение конструкции
у меня стоит штатная мультимедиа на 6 динамиков и прочее . Зачем что то менять
 
 
Ответить
3865264
13675694
Даёшь машины по 200тысяч
И водку по 3,62.
1
 
Ответить
3865264
Yatskova
Нет необходимости в уголовке владельцу ТС за скрученый пробег. Для частника достаточно штрафа на количество скрученных километров. Ответственность уголовнаяиза скрученый пробег должна вменяться профессионалам:...
В слове "бессовестных" у вас и без "бесов" нет ошибки.
 
 
Ответить
13675694
Новосибирск
3865264
И водку по 3,62.
Да-да
 
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
SadSam
Проблема в том, что смотали предыдущие владельцы/перекупы, а поймают нвнешних, ни чего не подозревающих… ещё и посадят на Х лет… восхитительное…
Согласен. Поэтому при покупке и продаже б/у ТС в Акте-приема-передачи к ДКП всегда указываю пробег.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром