АВТОВАЗ рассказал о рекордных продажах Весты

03 Июня 2024 | 8268 просмотров

Российский потребитель пристрастился к Весте — АВТОВАЗ сообщил, что в мае поставил исторический рекорд по продажам этого семейства в срезе за месяц.

В последнем весеннем месяце 2024-го в РФ купили 15 009 автомобилей линейки Vesta. Однако самой популярной моделью осталась Гранта — реализовано 18 023 штуки (+5,8% относительно мая 2023-го).

Niva Travel разошлась тиражом 3919 штук (+14,2%), Niva Legend — 3261  (+10,7%).

Коммерческих автомобилей Lada в мае 2024-го реализовали 593 штуки (+111,8%).

Всего продажи АВТОВАЗа на внутреннем рынке РФ в прошлом месяце составили 40 813 единиц.

Lada Vesta SW Cross, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

Мыши кололись но продолжали есть кактус
348
91
Ответить
  
Сообщений: 16211
Отлично!!
Продам уши от мертвого осла.
99
137
Ответить
Стас Широков
Барнаул
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
195
257
Ответить
Александр Пушкин
Когда нет конкуренции, адекватной, а не той которую сейчас нам навязывают, то да , рекорды
323
28
Ответить
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на подстветке бардачка и багажника,ставят туда ужасного качества ремни ГРМ и ступичные не считая глючной элекроники .
274
77
Ответить
  
Сообщений: 16211
Вы уже купили Весту или только планируете? Купил+, планирую купить -
Продам уши от мертвого осла.
65
97
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Повышение утильсбора даёт результаты.
160
13
Ответить
AlI_N
Читается повод ещё поднять цены. Берут же! И будут поднимать до тех пор, пока брать будут. Даешь Весту по 3 млн!
169
13
Ответить
Предлагаю поднять пошлины еще раза в три ,тогда весту еще лучше брать будут...а для чиновников Волга...хм 🤔где то это все уже было.
107
15
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Круто!
31
13
Ответить
31044797
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь.
Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев, которым деньги некуда девать.
Жулион - китай, тут говорить даже нечего.
Веста - оптимальный вариант именно в данном ценовом диапазоне по рынку. А сделают кросс версию с вариатором и смогут уложиться в цену 2 млн - будут вообще красавцы.
Что комплектующие гумно - так на китайцах они не лучше. Автоваз - это всегда про то, кому как повезет.
119
240
Ответить
  
Сообщений: 16211
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
Продам уши от мертвого осла.
92
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
У нас 2.5 млн
66
43
Ответить
31044797
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь. Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев,...
О экперты подтянулись..и главное все так безапеляционно из трамвая вещает.Все верно в трамвае подсветка багажника ни к чему,а оптимы у нас в такси не ездят ,не в Москве живем,тоже каксается и форда хочешь повершифт бери ,хочешь классический автомат,хочешь турбо - хочешь атмо... выбор есть,это же не автотаз с одним движком и одной коробкой на все случаи жизни..🤣🤣🤣
115
58
Ответить
ПАЛАСИО
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
Я уже задавал этот вопрос на той неделе, специально обученные дружно ответили что это фейк,и в белоруссии все дороже.
72
21
Ответить
31044797
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас 2.5 млн
Сравнить седан барабан на палке и кросс версию, облитую в круг раптором на варике в топ версии + хз еще сколько там допов...
Ммммм, логика зашкаливает )))
71
28
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Не в тему,но вот вам .
Эксклюзив для коллекционеров Лада( если такие есть)
48
7
Ответить
Вадим Варенцов
31044797
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь. Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев,...
Она уже есть кросс в цену 2 млн даже чуть ниже. Кросс седан 1821000 и св кросс 1941000 комплектация лайф.
22
11
Ответить
  
Сообщений: 16211
Бурумхан Второй-Второй
Не в тему,но вот вам .
Эксклюзив для коллекционеров Лада( если такие есть)
Такая Лада с каждым годом будет только дорожать! Реальная инвестиция
Продам уши от мертвого осла.
21
10
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Надеюсь все поняли схему "как повысить продажи" своего товара ))))) РОПы - вперёд!
7
8
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3976
https://www.youtube.com/watch?...
лиф с автопилотом
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
В сегодняшней ситуации
За Весту
40
39
Ответить
11065730
Томск
Российский потребитель пристрастился )))))
18
7
Ответить
 
Сообщений: 4268
нужно еще утиль поднять
39
12
Ответить
25029229
Красноярск
Российский потребитель пристрастился к Весте. Когда мне очень хочется любви, а вокруг только страшные бабы, я выпиваю бутылку водки, и они все начинают казаться мне красавицами
81
17
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13912
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
ЕМНИП, у К.5 подсветки бардачка тоже нет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
26
13
Ответить
Владимир
Москва
в Египте лады явно дешевле стоят, там население нищее
если их там брать и ввозить сюда, пошлины те же, что на остальные марки?
9
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Ну нуконец- то создан современный отечественный, конкурентноспособный автомобиль.... ой, простите, замечтался
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
28
25
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
наш народ на любую дичь по неадекватным ценникам готов.
30
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Цены опустите и продадите ещё на 50% больше
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
21
11
Ответить
Nikita Pochechuev
почему производят и Весту и Гранту одновременно, да ещё Искру планируют?

Может тогда только Весту и производить в разных комплектациях без внутреннего канибализма?
Почему Гранты ещё и больше продают?
14
14
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 845
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
у меня есть подсветка в бардачке почему то
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
18
5
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
почему производят и Весту и Гранту одновременно, да ещё Искру планируют?

Может тогда только Весту и производить в разных комплектациях без внутреннего канибализма?
Почему Гранты ещё и больше продают?
Гранту со временем уберут Искру же и готовят как замену гранты.
16
3
Ответить
Дмитрий 2008
Цены опустите и продадите ещё на 50% больше
Автоваз и так выпускает весту на полную мощность ,зачем продавать дешевле? Больше все равно физически произвести не смогут,а вот если наоборот поднять цену то при том же количестве выхлоп гораздо больше,а если запретить импорт так вообще будут как шоколаде,вернее как в СССР, очередь на пять лет вперед и ценник конячий..
32
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Вадим Варенцов
Она уже есть кросс в цену 2 млн даже чуть ниже. Кросс седан 1821000 и св кросс 1941000 комплектация лайф.
Еще остались наивные, которые верят, что приехав к дилеру, ему продадут по цене с оф сайта?)))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
21
19
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
Гранту со временем уберут Искру же и готовят как замену гранты.
Почему давно не убрали если Веста есть давно и зачем Искра, как платформа, если она НЕ лучше платформы Весты если на её основе можно обеспечить разнообразие (универсал, седан, кросовер...) ?
Зачем зоопарк и моделей и, тем более, платформ ?

Чем производство кузова даже Гранты, а тем более Искры выгоднее производства только кузова Весты да ещё и существенно ?

Имитация разнообразия и расточительство ?
17
16
Ответить
Вадим Варенцов
Karlay
Еще остались наивные, которые верят, что приехав к дилеру, ему продадут по цене с оф сайта?)))
Предварительный заказ без дополнительных. Слыхали про такой? Тем более что сейчас АВТОВАЗ начал продажи через Озон. Тоеть даже возможно получится миновать салон.
20
17
Ответить
    
Сообщений: 1574
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Ага, тоёта надёжность. Мы тут всем дромом уже читали стать "Удар по репутации" https://www.drom.ru/info/misc/...
Мой отзыв: Kia Rio 2012
20
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3238
Вадим Варенцов
Предварительный заказ без дополнительных. Слыхали про такой? Тем более что сейчас АВТОВАЗ начал продажи через Озон. Тоеть даже возможно получится миновать салон.
И ждать 3-4 года? А потом услышать, извините, такого авто нет, но есть похожий в другой комплектации и другого цвета?)
Адепты автоВАЗа хорош минусовать, такая история в абсолютно ВСЕХ дилерах по всему миру. Ну кроме стран, где разрешена онлайн продажа.
13
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Кактус вкусный, кушайте за обе щки 🤣
17
11
Ответить
Вадим Варенцов
Karlay
И ждать 3-4 года? А потом услышать, извините, такого авто нет, но есть похожий в другой комплектации и другого цвета?)
Адепты автоВАЗа хорош минусовать, такая история в абсолютно ВСЕХ дилерах по всему миру. Ну кроме стран, где разрешена онлайн продажа.
Так почему я вам про озон и написал.
12
3
Ответить
fareast
Иркутск
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
ну когда у тебя будет 2 не нужных лимона, то заоди сюда... тебе тут совет дадут , что покупать
20
3
Ответить
Каройнер
Чита
Вадим Варенцов
Предварительный заказ без дополнительных. Слыхали про такой? Тем более что сейчас АВТОВАЗ начал продажи через Озон. Тоеть даже возможно получится миновать салон.
Что-то нифига я не нашел на озоне….а вот бы кто купил и отзыв выложил…дром! Купите машину через озон и заберите на пункте выдачи
24
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
TROY88
Ага, тоёта надёжность. Мы тут всем дромом уже читали стать "Удар по репутации" https://www.drom.ru/info/misc/...
Так там вроде натяжитель всех подвел, который или не меняли или меняли на что-то непонятное.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
7
8
Ответить
TROY88
Ага, тоёта надёжность. Мы тут всем дромом уже читали стать "Удар по репутации" https://www.drom.ru/info/misc/...
Если бы ты статью читал ты бы знал что там рассыпался поддельный натяжительный ролик.Так нелепо спалился.статью он читал.
23
14
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
Karlay
И ждать 3-4 года? А потом услышать, извините, такого авто нет, но есть похожий в другой комплектации и другого цвета?)
Адепты автоВАЗа хорош минусовать, такая история в абсолютно ВСЕХ дилерах по всему миру. Ну кроме стран, где разрешена онлайн продажа.
Дак у нас вроде тоже разрешена. И по слухам через ОЗОН и вроде бы Вайлдберриз таки продают уже машины. Но сам не проверял.
В целом задумка Весты Кросс СВ - неплохая семейный универсал между B и С классами (не понял какой там правильно будет). С 1,8 атмосферником в 122 л.с. и на вариаторе. ВОпрос к цене и качеству исполнения. Но пока у нас по просьбе АвтоВаза будут постоянно утильсбор поднимать, ни о каком качестве говорить не приходится. Ибо незачем - и так купят. Потому что в этой ценовой категории у них конкурентов просто нет.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
9
8
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Филлер с 12 года это пустой барабан класса В, жесткий, пластмассовый салон, пробиваемые пружины и амморты (заменить на что то стоящее невозможно в виду конструкции), два человека сели - машина села до отбойников. По сути это витц с приваренным багажником (детали те же). Да, простой и надёжный, но при прочих равных я за весту универсал.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
37
14
Ответить
30660737
Нет ничего страшнее и ужасней, чем веста в белом бесплатном цвете, на кочерге, почти за два лимона.
Кто её покупает для себя, тому место в психушки. Ихмо.
31
33
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4785
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас 2.5 млн
Ложь. Прказал самую дорогую. Выкладывай самую дешевую. Что за подмена информации
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
22
8
Ответить
Сергей Д
Череповец
ПАЛАСИО
Вы уже купили Весту или только планируете? Купил+, планирую купить -
Купил в сентябре, собираюсь трейдинить, скорее всего на Кулрей.
9
5
Ответить
Сергей Д
Череповец
AlI_N
Читается повод ещё поднять цены. Берут же! И будут поднимать до тех пор, пока брать будут. Даешь Весту по 3 млн!
Я брал в сентябре. Первая машина, брал в кредик без 1 взноса. Кредик одобрили на 1,5. Из нового за эти деньги можно взять только Гранту, Ниву или Весту. Само собой выбор пал на Весту. Если бы была уже на тол момент на вариаторе, наверное оставил бы и дальше ездил. Если понты не кидать - нормальная машина. К качеству вопросы есть, но в основном мелочевка - отдельные некритичные узлы.
15
9
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2083
Для тех, кто не в теме:
рекордные продажи из-за госпрограммы, там скидка хорошая выходит, далее гасят кредит досрочно и вуаля!
За кэш они нафиг никому не нужны, скидка от салона на 2023 год сотка безо всяких условий и допов!
11
9
Ответить
Richter
- х2, и все равно берут...
- Надо еще поднять немного.
11
5
Ответить
10188951
Ей бы двигун китайский от Москвича на 150 сил.
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Дуремар .
Мыши кололись но продолжали есть кактус
Ну если выбор между сдрхнуть от голода или продолжать есть кактус...
9
5
Ответить
Алексей
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
Странно, а у меня ощущение, что в джолионе на всём сэкономили,а ,Тарас?
12
7
Ответить
Алексей
Странно, а у меня ощущение, что в джолионе на всём сэкономили,а ,Тарас?
На всем сэкономили говоришь,ну тогда возьми два листочка и напиши все доспупные опции на весте и на джолиане,и я думаю подобные глупые вопросы у тебя отпадут сами собой..
9
7
Ответить
31044797
Вадим Варенцов
Она уже есть кросс в цену 2 млн даже чуть ниже. Кросс седан 1821000 и св кросс 1941000 комплектация лайф.
тысяч 300 допов накиньте еще туда и переплату по кредиту тысяч 400 и получите реальную цену ))
7
13
Ответить
Astan66
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
1,6м.р. за энжой, минус скидка по госпрограмме 20%, минус 110тр скидка за кредит, итого 1,17м.р (1,6, мкпп, 102 коня, мкпп, 4эсп, подогревы)... без скидки от государства не интересна...
7
3
Ответить
11032541
Пермь
25029229
Российский потребитель пристрастился к Весте. Когда мне очень хочется любви, а вокруг только страшные бабы, я выпиваю бутылку водки, и они все начинают казаться мне красавицами
Дак за рулём нельзя пить,а так да ,как вариант
5
 
Ответить
11032541
Пермь
Лучше Искру подождать,она хоть посовременне будет
7
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
11032541
Лучше Искру подождать,она хоть посовременне будет
чем современне-то? все те же будут двигатели, те же коробки, та же глюкнутая китайская электроника.
15
8
Ответить
ден
Веста реально шикарный авто. После гранты только её буду брать. Не жалко денег. А главное запчасти есть везде.
12
18
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Запарили вы со своим прулем. В наших краях он не нужен.
30
11
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
31044797
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь. Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев,...
За 10 лет езды ты никогда не ездил в тёмное время суток. Как так?
8
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас 2.5 млн
Что же ты выбрал вариант в тюнинге от дилера, видишь плёнкой матовой поклеена? Точно не подарок покупателю.
11
3
Ответить
mabius
Пристрастился потребитель к Весте))) Надо же! Наверно была какая-то причина, и это явно не передовой дизайн ТАЗюки и не небывалое качество оной!
7
9
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Nikita Pochechuev
Почему давно не убрали если Веста есть давно и зачем Искра, как платформа, если она НЕ лучше платформы Весты если на её основе можно обеспечить разнообразие (универсал, седан, кросовер...) ? Зачем зоопарк...
Ещё раз! А ничего, что гранта дешевле, проще и ниже по себестоимости? Цена и так запредельная, а если ещё и самую бюджетную модель убрать, то вообще
13
3
Ответить
Денис
Иркутск
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Пробег около или больше ста тысяч старше пяти лет. Так же в 20м выбирал между филдером и вестой выбрал последнюю и не жалею. По ТТХ примерно одинаковы если не принципиально гибрид. Да и смешно при современных ценах экономить бенз на бюджетках! Если смог купить авто свыше 1.5 млн то не проблема в месяц на бенз потратить 8-10т.руб. Как ни крути а новая машина есть новая!
21
8
Ответить
Денис
Иркутск
31044797
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь. Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев,...
У него алергия на автоваз! но почему то интересуется новостями последнего!
15
6
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
почему производят и Весту и Гранту одновременно, да ещё Искру планируют?

Может тогда только Весту и производить в разных комплектациях без внутреннего канибализма?
Почему Гранты ещё и больше продают?
Искрой хотят заменить устаревшую гранту. Но получится ли? Если задирать цены на искру будут то народ так и будет гранты брать.
8
2
Ответить
слава
Красноярск
Никанор Фёдорович
Запарили вы со своим прулем. В наших краях он не нужен.
как так?? москвааа! москвааааа уже эшелоны прулей принимает
8
8
Ответить
31044797
Никанор Фёдорович
За 10 лет езды ты никогда не ездил в тёмное время суток. Как так?
Ездил. Фары светили, все было нормально.
Но я именно ездил, а не копался в бардачке или багажнике. Да даже если бы и пришлось - на смартфоне есть отличный фонарик, который намного мощнее, чем эти тусклые лампочки.
11
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Чот вы Филдера кажется и не видели особо, по крайней мере в последних кузовах. Он стал практически полностью утилитарным автомобилем с соотв качеством материалов. По сути Пробокс на платформе Короллы. Единственное преимущество будет только в наличии автомата... А ещё гибридные версии есть. Во всем остальном или проиграет или где-то наравне.

А альтернативой Весте, если уж из пруля смотреть, то это Toyota Corolla Touring. Вот там и дизайн интереснее и моторы живые и салон получше. Но по цене придётся добавить, скорее всего.
Путешествуйте!
15
3
Ответить
Александр
Чита
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
В эту цену даже не Филдер, а свежая Кролла Туринг идет. Тут любому дураку понятно, что современная надежная машина гораздо лучше этой брички на палке.
7
15
Ответить
8614779
Казанская
Astan66
1,6м.р. за энжой, минус скидка по госпрограмме 20%, минус 110тр скидка за кредит, итого 1,17м.р (1,6, мкпп, 102 коня, мкпп, 4эсп, подогревы)... без скидки от государства не интересна...
На скидки основная масса Россиян не подходит..У нас как всегда все ровные , а некоторые ровнее.
9
5
Ответить
8614779
Казанская
ден
Веста реально шикарный авто. После гранты только её буду брать. Не жалко денег. А главное запчасти есть везде.
Кромя морковки еще есть много вкусных вещей..Так ,что завязывай с овощами попробуй фрукты...Тоже неплохо...Ну и без мяса куда же...И...еще много чего..есть в жизни помимо морковки..
15
9
Ответить
MihaNix
Свободный
ПАЛАСИО
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
Автомобили стали немного дороже, а востребованных комплектаций практически нет.
Я хотел приобрести "Vesta SW Cross Techno 24" на вариаторе с гос. субсидией, но мне сказали, что таких автомобилей производится всего 80 штук в месяц.
Сложно общаться с этими менеджерами, они пытаются увильнуть от прямого ответа.
Когда я пришёл купить «Весту», мне сказали, что её нет в наличии, но я могу оставить намерение о приобретении. Прошло уже два месяца, а автомобили в наш город так и не завезли.
В Москве, возможно, проще купить автомобиль, но я живу на другом конце страны и не готов ехать так далеко ради покупки.
Дилер объяснил мне, что автомобили отгружаются по факту производства. То есть, как я понял, АвтоВАЗ не исследует рынок, а производит комплектации наугад, вероятно, исходя из наличия комплектующих на складах.
Я заметил, что седанов на механике очень много, и они не распродаются. А вот универсалов и автомобилей на вариаторе мало. Выбор цветов ограничен чёрным и белым. Хорошие комплектации быстро раскупаются.
Мне странно видеть, что выпускают то, что и так застаивается у дилеров и не пользуется спросом. А то, что быстро раскупают, выпускается единицами штук в месяц.
АвтоВАЗ, пожалуйста, создайте конфигуратор на сайте с возможностью оплаты предзаказа. Чтобы любой желающий мог выбрать комплектацию и оплатить часть суммы. Можно даже прописать, что сумма не возвращается в случае чего, чтобы не было массовых отмен.
9
4
Ответить
ден
8614779
Кромя морковки еще есть много вкусных вещей..Так ,что завязывай с овощами попробуй фрукты...Тоже неплохо...Ну и без мяса куда же...И...еще много чего..есть в жизни помимо морковки..
Было много машин. И старые и свежие. Но пересел на ВАЗ . Неубиваемая подвеска,толстый метал и наличие дешёвых запчастей кругом ни на что больше не променяю.
13
11
Ответить
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
Как раз в тему, Весту СВ-Кросс 21года,загудел задний ступичный подшипник при пробеге 80т(посмотрел видео, узел очень нагружен, размер подшипника маленький)кто что ставил? есть качественный производитель, у которого нормальные материалы и смазка присутствует в должном объеме.
2
6
Ответить
31044797
Ни разу за 10+ лет езды на автомобилях подсветка бардачка и багажника не пригодилась, чего вы с ними так все носитесь. Оптима с пробегом будет из-под такси. Форд с пауэршифтом это вообще для извращенцев,...
Есть такая комплектация, как раз вписывается до 2 млн.рублей
1
3
Ответить
him541
Новосибирск
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Х.з., по деньгам Filder выйдет так же как Vesta с вариатором, качество может и выше, но он уже с пробегом не меньше 80 тыс.км, гарантии на него нет, клиренс низкий, по трассе правый руль, это ни себе ни людям, встанут за фурой, и постоянно выкатываются, что бы глянуть встречку, обгонять или нет..
13
3
Ответить
him541
Новосибирск
Так то, даже до санкций, мне Vesta нравилась, тихая, мягкая, места сзади как на Skoda Rapid, единственно, что не хватало, это современного двигателя, для Топ комплектаций
9
4
Ответить
   
Сообщений: 792
10188951
Ей бы двигун китайский от Москвича на 150 сил.
Её бы вообще соединить с турбомотором, АКПП и полным приводом (к примеру от Джолиона или аналога).
Тогда получился бы некий Allroad на минималках, и это уже было бы очень интересно...
6
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39520
Молодцы! Значит пора утильсбор снижать, а там глядишь и пошлины отменим.))
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
7
7
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Тарас Леонидович
Будь у меня в кармане два не нужных мильена я бы серьезно задумался,что мне взять какой нибудь джолион ,или форд мондео5 / кию оптиму с пробегом...Но уж точно не весту у которой экономят на всем даже на...
Задиры на киа передают привет на пробегах до 100к, и другие нюансы, когда тебе важно плюнуть в свое и превознести то, в чем не до конца отдупляешь)
7
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Flanker-F
Ложь. Прказал самую дорогую. Выкладывай самую дешевую. Что за подмена информации
Учусь у федеральных ТВ.
6
9
Ответить
5625809
Новороссийск
Стас Широков
я бы лучше в этот ценник глянул филдера из-под японца с умеренным пробегом
по качеству материалов интереснее машинка будет
плюс тойота, надежность
Нынешний филдер уже не тот..Меньше,ниже,бюджетнее во всём. и после кого то. Но! Каждому своё. На святое не покушаюсь.
7
1
Ответить
5625809
Новороссийск
ПАЛАСИО
Веста в Белоруссии стоит 1,26 млн рублей. А сколько стоит у нас?
Там другие деньги.Понимать надо
7
1
Ответить
FreeGod
Воронеж
"Российский потребитель пристрастился к Весте"
Звучит как наркомания
7
6
Ответить
9626007
Омск
По поводу больших продаж Вест, я думаю это липа. Автоваз намеренно завышает количество проданных авто, дабы быть в лидерах и привлечь клиентов. Не так много Вест в рестайлинге вижу по городу, редко где встретишь, а нам пишут прям рекорды. Да и стоимость Весты давно превысило все психологические метки. Новая камри в китае в переводе на рубли продается по цене Весты.
6
12
Ответить
Вадим Варенцов
9626007
По поводу больших продаж Вест, я думаю это липа. Автоваз намеренно завышает количество проданных авто, дабы быть в лидерах и привлечь клиентов. Не так много Вест в рестайлинге вижу по городу, редко где...
Тогда получается что и Хавал завышает с джолионом. Чтобы быть первым среди иномарок. Но многие "наяривают" на него Даже тут.
8
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
Ещё раз! А ничего, что гранта дешевле, проще и ниже по себестоимости? Цена и так запредельная, а если ещё и самую бюджетную модель убрать, то вообще
Вашей "логикой" надо вернуть и Классику и Самару и Десятку-Приору.

Вы понимаете что "дешевле в магазине" и "дешевле в себестоимости" понятия разные.

Нет никаких причин производить кузов хоть Гранты, хоть Искры, хоть Самары, хоть Приоры если можно в кузов Весты запихать дешёвые варианты и в круг от этого выиграют все. Абсолютно все. Даже тем кому кажется что "Гранта дешевле". Она и потому дешевле что устарела ещё давно. Это рестайл Калины, которая была "прорывом" в середине 2000ых.

По этой же причине Опель Корса/Астра, Хонда Фит/Цивик, ... .... предыдущего поколения, даже поколеНИЙ, не производят когда приходит следующее. Не устраивают зоопарк ПЛАТФОРМ (а не кузовов на одной платформе) внутри одного производителя, тем более в "тяжёлые времена", тем более если доступен только МАААЛенький рынок с кучей конкурентов.

Более того, устраивают бейдж-инженеринг когда Тойота, Дайхатсу, Субару выпускают одну и ту же модель под разными шильдиками.

А чего не 3 или не 5ть моделей одной ниши выпускать по вашей логике? Чего дальше зоопарк не разводить что бы выстрелить себе же в ногу?
2
4
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
Искрой хотят заменить устаревшую гранту. Но получится ли? Если задирать цены на искру будут то народ так и будет гранты брать.
А зачем её заменять?
Производство её кузова или ещё чего-то значительно выгоднее (Если не наоборот) чем Весты?

За счёт чего кузов Искры будет дешевле Вестовского современного ? (которому 10 лет)
2
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Nikita Pochechuev
Вашей "логикой" надо вернуть и Классику и Самару и Десятку-Приору. Вы понимаете что "дешевле в магазине" и "дешевле в себестоимости" понятия разные. Нет никаких причин...
Ещё раз! Для особо одаренных!!! Цена запчастей на Весту и гранту разная, почему? Не потому ли, что комплектующие на Весту дороже? Оптика, детали подвески, двигатель примерно одинаков если отечественный, но все остальное абсолютно другое, у людей и так денег нет, так если их лишить гранты, которая как никак но тысяч на 300 дешевле, что будет?
8
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
Ещё раз! Для особо одаренных!!! Цена запчастей на Весту и гранту разная, почему? Не потому ли, что комплектующие на Весту дороже? Оптика, детали подвески, двигатель примерно одинаков если отечественный,...
Каких запчастей цена разная, одарённый, и каков МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ?

Может быть агрегаты там одни и цена у них одна.
Может быть себестоимость салона всё же сопоставимая тоже (и может даже частично взаимозаменяемая), а если нет, то запчасти Гранты можно делать под кузов Весты ?

Почему фара или фонарь на Весту существенно должны быть дороже чем на Гранту и, тем более на Искру, по себестоимости?
Тем более детали подвески.

Или мы сначала "нарисуем нужную цену" (а не себестоимость) и расскажем обоснование наличия лешней модели на конвеере?

Как в этот ряд можно было двигатель поставить вообще?
У них один двигатель и должен быть, а игра с клапанной крышкой идёт в обе стороны. И на Гранту/Искру можно ставить "шеснарь" так и на Весту "восьмиклоп".

Ещё раз,
ВАШЕЙ логикой надо было оставить кучу "легаси" и поддерживать этот "быдлокод".
2
4
Ответить
Алексей
Тарас Леонидович
На всем сэкономили говоришь,ну тогда возьми два листочка и напиши все доспупные опции на весте и на джолиане,и я думаю подобные глупые вопросы у тебя отпадут сами собой..
Да причём тут опции,в китайце сэкономили на доводке подвески,управляемости,эргономики.
Что вы как сороки, на блестяшки ведётесь.
4
4
Ответить
Алексей
11032541
Лучше Искру подождать,она хоть посовременне будет
Что для Вас значит"посовременнее"?
Двс не меняется практически лет 30,диодные фары,цифровая приборка и на Весте есть.
Мягкого пластика на панели у Искры не будет.
3
2
Ответить
Алексей
mabius
Пристрастился потребитель к Весте))) Надо же! Наверно была какая-то причина, и это явно не передовой дизайн ТАЗюки и не небывалое качество оной!
Именно передовой дизайн,комфорт и качество!А не китайское барахло хавал чери .
3
3
Ответить
Алексей
31044797
Ездил. Фары светили, все было нормально.
Но я именно ездил, а не копался в бардачке или багажнике. Да даже если бы и пришлось - на смартфоне есть отличный фонарик, который намного мощнее, чем эти тусклые лампочки.
Ага,и в подъезде свет не нужен, у меня же фонарик есть)
На моей Весте есть и подсветка бардачка,и стеклоподъёмников,и багажника
2
2
Ответить
Алексей
8614779
Кромя морковки еще есть много вкусных вещей..Так ,что завязывай с овощами попробуй фрукты...Тоже неплохо...Ну и без мяса куда же...И...еще много чего..есть в жизни помимо морковки..
А с чего Вы сравнивайте Весту с морковкой?
Морковь бесвкусный овощ,по сути это про небольшие кроссоверы-дастер,крету,джолион,вот это морковки,ни удовольствия от вождения, ничего, как овощ.
А Веста интересно управляется,имеет дизайн и ярые споры вокруг своей персоны-это точно не овощ!
5
5
Ответить
Вадим Варенцов
Алексей
Ага,и в подъезде свет не нужен, у меня же фонарик есть)
На моей Весте есть и подсветка бардачка,и стеклоподъёмников,и багажника
А если без иронии. Так ли важна подсветка бардачка при наличии лампочки в салоне? Если в тёмное время суток надо найти что то в бардачке включил свет в салоне и ройся хоть всю ночь. Тем более что лампочка освещения салона как раз туда считай и светит. А не как на классике по бокам на стойках были. Вот там да опа была.
4
 
Ответить
Алексей
Nikita Pochechuev
А зачем её заменять?
Производство её кузова или ещё чего-то значительно выгоднее (Если не наоборот) чем Весты?

За счёт чего кузов Искры будет дешевле Вестовского современного ? (которому 10 лет)
Я думаю, важнее сделать на Искре мягкую подвеску,как на Логане,и менее острый руль,чем на Весте.И у них просто будут разные покупатели.
Искру выпускать и в минималке на мкпп и 8 клопе+кондёр,за 1,1 млн,а Весту минимум 16 клапп и 1,5 млн,как сейчас.
3
1
Ответить
Денис
Иркутск
Nikita Pochechuev
А зачем её заменять?
Производство её кузова или ещё чего-то значительно выгоднее (Если не наоборот) чем Весты?

За счёт чего кузов Искры будет дешевле Вестовского современного ? (которому 10 лет)
А какая разница что штамповать? Или штампы гранты или искры у которой кузов на кручение жесче и по безопастности лучше да и другие характеристики значительно лучше старого кузова калины из 90Х. Помоему очевидно что давно надо гранту менять.
3
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Nikita Pochechuev
Каких запчастей цена разная, одарённый, и каков МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ? Может быть агрегаты там одни и цена у них одна. Может быть себестоимость салона всё же сопоставимая тоже (и может даже частично...
Запчасти гранты не подходят на Весту, на вместе все другое, кроме отечественного двигателя. Подвеска Весты дороже, шаровые опоры дороже, рычаги дороже, рулевая рейка дороже , оптика дороже, бампера дороже, стекла дороже, а ещё ремонт своими силами менее доступен, про 16рь? А я кроме 16ря других двигателей и на гранте не признаю, о каком 8 клапе речь?
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Денис
А какая разница что штамповать? Или штампы гранты или искры у которой кузов на кручение жесче и по безопастности лучше да и другие характеристики значительно лучше старого кузова калины из 90Х. Помоему очевидно что давно надо гранту менять.
Так же очевидно что её просто убрать надо как когда-то убрали Приоро-десятку, Самару и т. п.
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
Запчасти гранты не подходят на Весту, на вместе все другое, кроме отечественного двигателя. Подвеска Весты дороже, шаровые опоры дороже, рычаги дороже, рулевая рейка дороже , оптика дороже, бампера дороже,...
а я не про взаимозаменяемость и про то что специально диски на разболтовку 4х100 вместо 4х98.

Я про то что эти запчасти не должны быть по себестоимости больше.

Я не спрашиваю про то что эти запчасти перекупы впаривают дороже потому что есть спрос.
На иномарки иналогичные запчасти (и по цене и по качеству) могут различаться очень сильно. Ту же ступциу на Хонду Фит я "колхозил" от Хонды Лого (и Цивика 95го года) через шайбу у токаря потому что "было дороже", но это вопрос совершенно другого характера, ближе к маркетингу и т. п.

Ремонт "своими силами" может и у Классики "более доступен" - это не причина её не снимать была.

"восьмиклоп" вполне известен вам, по сути отличается головкой, но его производство по остальной части в любых модификациях не будет иметь существенного различия и, тем более, различия на Весте-Гранте-Искре если модель одна в одно время.
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
Nikita Pochechuev
Так же очевидно что её просто убрать надо как когда-то убрали Приоро-десятку, Самару и т. п.
В Автовазе сами разберутсЯ и да, нынче вряд-ли возможен запуск искры, т.к штампы, оборудование, перестройка комплектующих, все требует не только денег, но и оборудования с которым проблемы. Вы живите в какой то параллельной реальности
1
1
Ответить
Вадим Варенцов
Nikita Pochechuev
а я не про взаимозаменяемость и про то что специально диски на разболтовку 4х100 вместо 4х98. Я про то что эти запчасти не должны быть по себестоимости больше. Я не спрашиваю про то что эти запчасти...
Эти запчасти по себестоимости больше так как они и по размеру больше. Больше-шире дверь соответственно шире стекло например,а чем оно шире тем дороже . Всё закономерно.
4
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Алексей
Я думаю, важнее сделать на Искре мягкую подвеску,как на Логане,и менее острый руль,чем на Весте.И у них просто будут разные покупатели.
Искру выпускать и в минималке на мкпп и 8 клопе+кондёр,за 1,1 млн,а Весту минимум 16 клапп и 1,5 млн,как сейчас.
почему комплектацию Весты в этом же кузове не сделать с мягкой подвеской и менее острым рулём?
Зачем целый отдельный кузов с ОТДЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Какая-нибудь Хонда на одной платформе кучу моделей делает, а ВАЗ на мало моделей много платформ.
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Борис Карлоич
В Автовазе сами разберутсЯ и да, нынче вряд-ли возможен запуск искры, т.к штампы, оборудование, перестройка комплектующих, все требует не только денег, но и оборудования с которым проблемы. Вы живите в какой то параллельной реальности
Ага, на ВАЗе прям разбираются.
Много десятилетий, компания сделавшая себя сама, даже без Фиата...

Я ли в параллельной реальности или вы мастер клеймить?

В реальной реальности работают логика, рационализация, здравый смысл,... а не магическое мышление.

Технически (да и экономическим с этими УС) на платформе Искры (новый кузов, не модификация) сделать то можно. Но это выстрел в ногу в не самые лучшие времена.

АвтоВАЗ даже на экспорт в пределах ЕАЭС не может существенную долю рынка отвоевать, при том что у нас дешёвые ресусы, рабочая сила, налоги, .... а доля рынка в РФ - очень искусственная.
3
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Вадим Варенцов
Эти запчасти по себестоимости больше так как они и по размеру больше. Больше-шире дверь соответственно шире стекло например,а чем оно шире тем дороже . Всё закономерно.
Ну вот на такой процент (хотя там нелинейная зависимость) - пусть и поднимут цену на кузов. Хоть площадь окраса высчитывают (хотя нет, это не так работает в круг).

Вы не обратили внимание на слова типа "существенно" которые я не один раз писал ?
2
1
Ответить
mabius
Алексей
Именно передовой дизайн,комфорт и качество!А не китайское барахло хавал чери .
Я не буду вспоминать о том, кто разрабатывал этот дизайн, и благодаря чьим комплектующим удалось достичь какого-никакого качества. Я только спрошу: а точно ли можно считать передовым дизайн, которому 10 лет? А точно ли гремящее, неедущее и воющее изделие, обтянутое изнутри самой дешёвой на сегодняшний день тряпкой и с самым дешёвым на сегодняшний день пластиком, из всех возможных, можно считать эталоном комфорта? Не поймите меня неправильно, ибо я сам купил сыну это изделие и сам перемещался на нём некоторое время и могу уверенно говорить о недостатках этого чуда российского автопрома, особенно учитывая то, что и китайская повозка во владении у меня была. Есть с чем сравнить. И сравнивая эти машины, назвать Весту передовой и комфортной язык не поворачивается. Простая , дешёвая машина с дубовой трансмиссией, нетянущим мотором, отличным клиренсом и неплохой вместимостью , и при этом - дешёвая в обслуживании. Кондовая повозка без особых претензий на комфорт. Это я конкретно про свою Весту Кросс. Она хорошо выполняет свои функции и я бы даже в некоторых случаях, если вам плевать на понты , а нужна просто машина для перемещений в пространстве, посоветовал её купить, вот только не за эти деньги. За 2 миллиона я бы сильно призадумался о том, чтобы немного добавить и купить китайца.
1
1
Ответить
Алексей
Вадим Варенцов
А если без иронии. Так ли важна подсветка бардачка при наличии лампочки в салоне? Если в тёмное время суток надо найти что то в бардачке включил свет в салоне и ройся хоть всю ночь. Тем более что лампочка...
Без иронии,лампочка в бардачке для завода с проводом стоит 20-30 ₽,экономить на этом удивительно.
На Весте она есть.
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Nikita Pochechuev
а я не про взаимозаменяемость и про то что специально диски на разболтовку 4х100 вместо 4х98. Я про то что эти запчасти не должны быть по себестоимости больше. Я не спрашиваю про то что эти запчасти...
Сколько элементов в Гранте и сколько в Весте?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
слава
как так?? москвааа! москвааааа уже эшелоны прулей принимает
Пох на Москву. Я про Пермь пишу
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Задиры на киа передают привет на пробегах до 100к, и другие нюансы, когда тебе важно плюнуть в свое и превознести то, в чем не до конца отдупляешь)
Я то может че то не отдупляю,не такой же умник как ты,но миллионы людей которые гребли корейцев пачками в течении 10 лет не могут быть все поголовно слабоумные,в отличии от тебя,и до сих пор первых солярисов/ рио и полуседанов на улицах больше всего и пробеги там далеко за сотку...
1
 
Ответить
Алексей
Да причём тут опции,в китайце сэкономили на доводке подвески,управляемости,эргономики.
Что вы как сороки, на блестяшки ведётесь.
🤣🤣🤣🤣а на весте не сэкономили на доводке? До сих пор элементарный датчик педали тормоза победить не могут,а корявая рулевая рейка которая в ноль не возвращается? А гудящая с новья коробка? Это все доводка до ума?😆😆😆😆
 
1
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Тарас Леонидович
Я то может че то не отдупляю,не такой же умник как ты,но миллионы людей которые гребли корейцев пачками в течении 10 лет не могут быть все поголовно слабоумные,в отличии от тебя,и до сих пор первых солярисов/ рио и полуседанов на улицах больше всего и пробеги там далеко за сотку...
А ну раз их массово брали, значит это отменяет проблему задиров ага)
 
1
Ответить
Шафиков Руслан
А ну раз их массово брали, значит это отменяет проблему задиров ага)
В процентном соотношении задиров не много и в основном на 2 х литровых,да и то копнуть глубже что является причиной задиров?Правильно не качественные ГСМ материалы ,у нас до сих пор народ в термонагруженные турбо движки льет дешевое масло и 92-й бензин...
 
 
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
Тарас Леонидович
В процентном соотношении задиров не много и в основном на 2 х литровых,да и то копнуть глубже что является причиной задиров?Правильно не качественные ГСМ материалы ,у нас до сих пор народ в термонагруженные турбо движки льет дешевое масло и 92-й бензин...
Ага, а еще и 2,4 моторы прекрасно задирает, а может это все таки из за недостаточной производительности маслонасоса? Нафиг нафиг такую надежность)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!