Таксисты выступили против предрейсового осмотра

23 Мая 2024 | 6783 просмотра

Действующий регламент предрейсового осмотра водителей такси устарел, такое мнение высказали участники рынка, пишет «Коммерсантъ».

По словам главы центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислава Швагеруса, текущие требования к медосмотру водителя и техосмотру его транспорта — родом из 30-х годов прошлого века. Они не страхуют от аварий со смертельным исходом, наподобие той, что произошла в начале мая в Санкт-Петербурге (автобус упал в реку Мойку).

Аналогичного мнения придерживается председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова.

Председатель профильного комитета Московской торгово-промышленной палаты (МосТПП) Василий Баранов добавляет, что проводить частый техосмотр современных автомобилей нет необходимости.

По информации газеты, глава Минтранса Роман Старовойт на днях получил предложения от АНО «Цифровые платформы» по упрощению предрейсового осмотра водителей. В письме говорится, что на смену очным медосмотрам и техосмотрам необходимо внедрить цифровые методы контроля за состоянием водителей и транспорта. В настоящее время существует более 30 программных продуктов удаленного предрейсового контроля. Один из самых распространенных методов — анализ голоса и зрачка водителя посредством камеры и микрофона мобильного устройства на признаки опьянения или усталости.

Сейчас очные медосмотры водителей перед рейсами носят формальный характер, и зачастую они недоступны, особенно в малых городах, где ограничено количество медицинских и технических пунктов для прохождения контроля. Переход на цифровые методы осмотров улучшит доступность проверок и облегчит процесс для самозанятых водителей, утверждают в АНО «Цифровая платформа».

Однако с этим письмом не все согласны. Упомянутый Швагерус считает, что осмотры — это «регуляторные анахронизмы и атавизмы», их цифровизация приведет только к лишним расходам госбюджета. В Общероссийском объединении пассажиров говорят, что внедрение цифровых методов контроля вызовет очередное подорожание услуг такси.

По данным ГИБДД, в 2023 году в России произошло 3 тысячи ДТП с участием легковых такси, динамика относительно 2022-го — минус 7,4%. В этих авариях погибли 112 человек, ранения получили 3,8 тысячи человек.

Комментарии

   
Якутск
Сообщений: 17031
Да запретите эти такси и все. Нет такси, нет проблем с такси 🤷🏻‍♂️
😂
Путешествуйте!
220
10
Ответить
  
Сообщений: 16232
Насвай под запретом?
Продам уши от мертвого осла.
124
13
Ответить
  
Сообщений: 16232
Вас волнует подорожание услуг такси? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
125
182
Ответить
 
Сообщений: 4271
Aisen
Да запретите эти такси и все. Нет такси, нет проблем с такси 🤷🏻‍♂️
😂
когда чтото случается выясняется что такси и нет
яндекс только предоставляет всяким самозанятым инфу через приложение
147
1
Ответить
31607105
По-моему, оценивать адекватность водятла на такси может лишь кровно заинтересованное в этом лицо, а именно сам пассажир! Поставьте в приложении обязательную кнопку, и баньте несостоявшихся премьер министров и президентов за два негативных сигнала и все дела!
75
31
Ответить
Nikitos89
Владивосток
31607105
По-моему, оценивать адекватность водятла на такси может лишь кровно заинтересованное в этом лицо, а именно сам пассажир! Поставьте в приложении обязательную кнопку, и баньте несостоявшихся премьер министров и президентов за два негативных сигнала и все дела!
Тогда мы останемся вообще без такси, ибо среди пассажиров несостоявшихся премьер министров и президентов ничуть не меньше.
172
6
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
ПАЛАСИО
Вас волнует подорожание услуг такси? Да+, нет-
Честно не помню когда им пользовался.
15
21
Ответить
  
Самара
Сообщений: 291
31607105
По-моему, оценивать адекватность водятла на такси может лишь кровно заинтересованное в этом лицо, а именно сам пассажир! Поставьте в приложении обязательную кнопку, и баньте несостоявшихся премьер министров и президентов за два негативных сигнала и все дела!
Хех! Ну да, ну да. взять все и поделить! Кнопка она и так есть, а если банить за две жалобы, то все друг друга перебанят за сутки, одни конкурентов, другие из вредности, и все вместе пойдут ждать автобуса.
113
2
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
А давайте цифровой предрейсовый осмотр вообще всех водителей ( в т.ч. спецтехники) введём? С дистанционной блокировкой двигателя без осмотра водителя. Пьяных ДТП станет меньше, угонов.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
28
19
Ответить
31607105
Nikitos89
Тогда мы останемся вообще без такси, ибо среди пассажиров несостоявшихся премьер министров и президентов ничуть не меньше.
После двух жалоб президент за рулем обязан будет под камерой пройти медосмотр и бан снимается!)
17
10
Ответить
 
Сообщений: 6633
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди.
Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам.
Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной.
Ежедневный медосмотр-допуск: давление, температура, выхлоп.
Ежегодный медосмотр: нарколог, окулист, ЛОР, хирург.

На вредных-опасных предприятиях все это есть. Никто не хочет судиться с неадекватным сотрудником и его родственниками, если несчастный случай произойдет. И на автобазах предприятий водителей ежедневно/ежегодно проверяют.
73
16
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Надо роботов-таксистов внедрить повсеместно и все проблемы с медосмотром сразу решены.
48
2
Ответить
terroristik
Южно-Сахалинск
так агригаторы такси типа яндекса, убера не несут отвественность перед пассажиром, в случае ДТП... оставля его решать свои проблемы один на один с водителем...
19
4
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Питер Шифф: «В США и Евросоюзе будет инфляция аргентинского типа»
6
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
Olsol
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди. Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам. Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной. ...
готов потом 5 км ехать за 1000 вместо нынешних 250?
40
17
Ответить
Денис
Иркутск
Crusader
готов потом 5 км ехать за 1000 вместо нынешних 250?
Поддерживаю! Никто ничего не должен, есть надзорные органы ГИБДД где они? По страховке все агрегаторы давно уже каждого пассажира застраховали и в случае нанесенного вреда ему или не дай бог его гибели выплачивается компенсация причем довольно существенная и без лишней волокиты. А вот те которые такси с небольшим парком не агрегаторы с тех фиг чего получишь!
12
10
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
Olsol
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди. Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам. Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной. ...
Вот у нас была автобаза ( не такси) водителей проверяли хоть как то. А сейчас весь транспорт ( легковой) на ИП, и договор об аренде этого транспорта с ООО. Никаких техосмотров и осмотров водителей. Ещё сказали что если вы попали в ДТП- машину вы взяли не как рабочую, а просто покататься, как у дяди.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
4
Ответить
Денис
Иркутск
Давно пора, ОЧНУЛИСЬ наконец и поняли что все эти квитки просто покупались на месяц и никто ничего не делал. Агрегаторы ведь не против своих водителей проверять ежегодно или раз в три года медкомиссией и авто проверять чаще. Только сами МВД готовы к этому есть связь с клиниками по тем же психам и наркам? Сколько ездит таких которые лежали в психичке или нарколожке но они автоматически не лишены права управления транспортом! Проверяйте раз в год водителя такси и каждые полгода его авто за счет работадателей может таким образом кого то из водителей спасем от инсульта, инфаркта. А он в свою очередь не подвергнет опасности жизнь пассажиров! Только напрашивается вопрос что делать с остальными участниками движения которых раз в десять лет проверяют?
23
4
Ответить
15171636
Неудивительно, что таксисты хотят отменить.
Только когда на дорогах шиза начнется - опять начнется вой и поиск виноватых в отмене.
8
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
Mindaugas Zukauskas
Питер Шифф: «В США и Евросоюзе будет инфляция аргентинского типа»
Все думают что это когда-нибудь потом... А вот нате получите распишитесь.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1408
ПАЛАСИО
Вас волнует подорожание услуг такси? Да+, нет-
Нашёл где спросить
7
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 223
Надо проверять, надо! Не спавшие ездят, кого никуда больше не взяли, ездят, под кайфом ездят, с похмелья ездят. Таксистов гаишники особо не останавливают. Контроля никакого. А авто это средство повышенной опасности!
WWW.77KM.RU
15
7
Ответить
    
Сообщений: 1408
Швагерус дело говорит.
Как техосмотр раз в год не гарантирует исправность автомобиля даже на следующий день,
так и предрейсовый медосмотр не гарантирует, что таксист после него весь день трезвый будет.
Дунуть он может прямо через пять минут.

Пусть анализы сдают каждые две недели или хотя бы раз в месяц, сколь там следы остаются, наркоманы, подскажите?
25
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
31607105
После двух жалоб президент за рулем обязан будет под камерой пройти медосмотр и бан снимается!)
И смысл? Ну пройдёт он медкомиссию и что от этого поменяется?
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
Olsol
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди. Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам. Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной. ...
Комментарий в стиле "мы за все хорошее, против всей х*йни". В Вашем выдуманном мире возможно и так, в реальном мире ежедневный медосмотр давно стал фикцией даже там, где он обязателен, а агрегаторы такси вообще не выпускают водителей на маршрут, а предоставляют информационные услуги. И боюсь, если для оторванных от реального мира псевдо перфекционистов запустить услугу такси где будет вот это вот все, то компания очень быстро раззориться. Не захотят интернет-теоретики платить за ее услуги. Это разглагольствовать о идеальном мире здорово, платить "за него" ни кто не захочет.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
29
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
Crusader
готов потом 5 км ехать за 1000 вместо нынешних 250?
Так они не думают о том, что это стоит денег. Но, надо отдать должное, в идеализированном мире все именно так, как они описывают и иметь компанию, которая обеспечивала бы такую услугу было бы интересно. Но это был бы не бизнес-проект, а имиджевая игрушка крупного агрегатора. Большинство ратующих за такую услугу ей бы все равно не пользовались, а тот, кому нужен больший сервис и безопасность, уже платит за тариф "бизнес" и ему не очень важно был ли медосмотр у водителя утром.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7322
т.е. не нужен медосмотр? или только в бизнесе,а в экономе и так сойдет?
SUV Japan
5
3
Ответить
Александр Пушкин
Цены на такси поднимутся, понятно. Общественный транспорт отсутствует, адекватный. Машины дорогие, ходить пешком говорят нас товарищи, которые не товарищи
12
3
Ответить
   
Сообщений: 546
В Иркутске такси нет, только службы доставки!
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
magistr
т.е. не нужен медосмотр? или только в бизнесе,а в экономе и так сойдет?
Так вы этот вопрос себе задайте. Нужен - платите сейчас за премиальный тариф. Там будет трезвый водитель с правами на исправном авто. Не нужен - катаете на экономе и заставляете водителей и агрегаторов экономить на всем. Вы решаете. И практика показывает что Вы решаете что он Вам не нужен.Такси это уже не парки. Кого вы хотите заставить медосмотр проходить??! Вы уже выбираете частного перевозчика.
Ну и, как уже указали выше, прохождение медосмотра и выпуск механиком вообще не означает что на момент оказания услуги к вам приедет трезвый здоровый водитель на исправном автомобиле.
Здесь не медосмотр нужен, а усиление контроля на дороге. Пьяных уже выявляют камеры, наличие ТО по камерам не проблема. Подключаешься к агрегатору - попадаешь в базу- на камерах жестко контролируют твои ТО и страховки. При этом ТО может быть чаще, а страховка с учетом страхования пассажиров. И даже это приведет к удорожанию услуги, от которой тут выть начнут. Но на выходе рост качества и безопасности услуги, а не ИБД с предрейсовыми осмотрами.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
6
6
Ответить
олегыч
Новосибирск
optimyst
Хех! Ну да, ну да. взять все и поделить! Кнопка она и так есть, а если банить за две жалобы, то все друг друга перебанят за сутки, одни конкурентов, другие из вредности, и все вместе пойдут ждать автобуса.
👍
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
magistr
т.е. не нужен медосмотр? или только в бизнесе,а в экономе и так сойдет?
И регулярный контроль наркологов, чтобы укурков и любителей насвая отсекать. Не каждый день, а с внятной регулярностью, без которой не получить доступ к агрегатору. В советские времена с механиками и предрейсовым осмотром это была услуга дорогая, сейчас же она массовая и подходы нужны иные.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
2
6
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
maksim02
Надо проверять, надо! Не спавшие ездят, кого никуда больше не взяли, ездят, под кайфом ездят, с похмелья ездят. Таксистов гаишники особо не останавливают. Контроля никакого. А авто это средство повышенной опасности!
В Московском регионе часто такси тормозят и проверяют.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
7
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Любые "осмотры" в наших реалиях мгновенно сведутся к простой покупке вороха бумажек с подписями на месяц вперед... Не в Швейцарии, чай, живем.
Да и не нужны никакие дополнительные осмотры машине, прошедшей годовой или полугодовой техосмотр.
Но в любом случае ЛЮБОЕ ужесточение ЛЮБОГО закона тут же приведет к росту коррупции на местах. Хотя, возможно, для того вся эта возня и затеяна.
12
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
FRLS
когда чтото случается выясняется что такси и нет
яндекс только предоставляет всяким самозанятым инфу через приложение
И что? Водитель и так опутан с ног до головы ответственностью за все! Нафига выдумывать еще разные способы его еще больше замордовать?
Есть, конечно, слабая надежда, что при наличии полиса страховая компания поможет. Но это не точно.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 6633
FlyHol
Комментарий в стиле "мы за все хорошее, против всей х*йни". В Вашем выдуманном мире возможно и так, в реальном мире ежедневный медосмотр давно стал фикцией даже там, где он обязателен, а агрегаторы...
На нормальных крупных предприятиях рабочих ежегодно гоняют на медосмотр.
По медицинским показаниям увольняют: давление, глухой на одно ухо, наркоман.
Мужички с повышенным давлением перед ежегодным медосмотром курсы таблеток пропивают, чтобы давление сбить.
Водителей из гаражей крупных предприятий - проверяют перед сменой, и выпускающий механик есть.
Есть специальное автоматизированное оборудование для 100% проверки рабочих.

А в такси - слепому, глухому психу-наркоману - велком.
Что то протухло в консерватории.
8
7
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
офесный крыс
Честно не помню когда им пользовался.
А для меня, например, это очень удобный вид транспорта. Я не в глухомани живу, в нашем городе такси очень востребовано.
4
3
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
optimyst
Хех! Ну да, ну да. взять все и поделить! Кнопка она и так есть, а если банить за две жалобы, то все друг друга перебанят за сутки, одни конкурентов, другие из вредности, и все вместе пойдут ждать автобуса.
Аплодисменты!
2
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Olsol
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди. Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам. Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной. ...
Платить запаришься, умнег! Эти все прибамбасы будут только за счет пассажира, через рост стоимости поездки. . Никак иначе.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
FlyHol
Так вы этот вопрос себе задайте. Нужен - платите сейчас за премиальный тариф. Там будет трезвый водитель с правами на исправном авто. Не нужен - катаете на экономе и заставляете водителей и агрегаторов...
да мне вообще поф. я уточняю...
а почему у вас эконом ассоциируется с чем то асоциальным?
эконом - это на сколько помню не уровень водителя, а класс авто и поездки в целом.
SUV Japan
10
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Nikitos89
И смысл? Ну пройдёт он медкомиссию и что от этого поменяется?
Маленький нюанс с поправкой на наши реалии. Не пройдет, а купит "бамагу", что прошел. И этих "бамаг" у него будет полный бардачок, потому что оптом на месяц или год - дешевле.
5
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
FlyHol
Комментарий в стиле "мы за все хорошее, против всей х*йни". В Вашем выдуманном мире возможно и так, в реальном мире ежедневный медосмотр давно стал фикцией даже там, где он обязателен, а агрегаторы...
Спорить с идиотами - просто терять время. Не мечите бисер перед свиньями. Не поймут и не оценят.
6
6
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Алан Гринспен
В Московском регионе часто такси тормозят и проверяют.
Это не из любви к закону. Это просто попытки содрать с водилы еще бабок.
6
3
Ответить
Raм
Кемерово
А где они такси в России увидели? Его уж давным-давно нет,одни агрегаторы кругом! Такси уже давно сдохло дорогие россияне! Любая домохозяйка, чёткий пацанчик,на запиленом ТАЗе,дубак-охранявший зеков, после смены садится в своё корыто и едет работать. Половина всего СНГ,со всех аулов стройными рядами утюжат улицы городов от Калининграда до Владивостока и всем пох!
8
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
Olsol
На нормальных крупных предприятиях рабочих ежегодно гоняют на медосмотр. По медицинским показаниям увольняют: давление, глухой на одно ухо, наркоман. Мужички с повышенным давлением перед ежегодным медосмотром...
Я работаю в компании, которая имеет свой транспорт и активно заказывает сторонний, и очень хорошо представляю процедуры выпуска водителей на линии в реальном мире. А то что на части предприятий это реально есть сути не меняет. Для рынка перевозок это бессмысленные надежды. И проблему нужно решать иначе.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
magistr
да мне вообще поф. я уточняю...
а почему у вас эконом ассоциируется с чем то асоциальным?
эконом - это на сколько помню не уровень водителя, а класс авто и поездки в целом.
Это он у Вас ассоциируется с асоциальным. У меня же он ассоциируется с экономическими аспектами. Вы можете сколько угодно обсуждать сферического коня в вакууме, но большинство заказывает недорогой автомобиль с частным водителем, который выехал на маршрут от своего дома и за это "Вы" голосуете рублем. Как только мы переходим на уровень
- машина обслуживается в автопарке.
- водитель приезжает на смену и проходит медосмотр, а после смены сдает машину механику (недеюсь Вы понимаете что необходимость доехать до парка/дома, потратить пару часов в день на приемо/передачу и медосмотр это все затраты, которые упадут на стоимость поездки
- водитель лицензирован и имеет патент,
все это существенно повысит стоимость услуги. Вы готовы платить? Если да, то у Вас уже нет этих проблем, такая услуга на рынке есть. А если не готовы то с чего Вы решили что кто-то Вам это предоставит?
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
6
5
Ответить
Эдуард
Томск
Не хочешь проходить предрейсовый осмотр, значит есть, что скрывать. Многие работают в такси с высоким давлением и это безконтрольно. У нас на работе водители проходят медика утром и вечером и не жужжат о 30-х годах. Коммунисты все сделали правильно в свое время.
5
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
FlyHol
Это он у Вас ассоциируется с асоциальным. У меня же он ассоциируется с экономическими аспектами. Вы можете сколько угодно обсуждать сферического коня в вакууме, но большинство заказывает недорогой автомобиль...
не увидел разницы.
вы по-прежнему топите за нелегалку в эконом классе?
почему эконом - это автоматом отсутствие всего вами перечисленное?
SUV Japan
1
6
Ответить
 
епеня
Сообщений: 4741
FlyHol
И регулярный контроль наркологов, чтобы укурков и любителей насвая отсекать. Не каждый день, а с внятной регулярностью, без которой не получить доступ к агрегатору. В советские времена с механиками и предрейсовым осмотром это была услуга дорогая, сейчас же она массовая и подходы нужны иные.
а как ты любителей насвая отсекёшь?насвай это не наркотик ))
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
magistr
не увидел разницы.
вы по-прежнему топите за нелегалку в эконом классе?
почему эконом - это автоматом отсутствие всего вами перечисленное?
О нет, в эту бестолковую ветвь вы меня не затяните ))). Я как раз топлю за легалку и голосую за это рублем. Я заказываю услугу у конкретного перевозчика, да ИП, да без предрейсового осмотра, но я уверен что он трезв и на исправной машине, иначе он не сможет оказывать подобным услуг. И регулируется это не надзорными органами, а чисто экономическими саморегулирующимися условиями.
Вам я лишь пытаюсь показать что бесплатных плюшек не будет. Вы уже сейчас можете выбирать услугу, где нет проблем, с которыми тут пытаются бороться. И можно реализовать схему с осмотрами и механиками. Но условный "Вы" не захотите за нее платить, повторю, этот уровень качества уже есть на рынке )
И самое забавное, что в момент прихода агрегаторов представители таксопарков очень подробно описывали эту проблему и говорили что это приведет к маргинализации услуги. Описывали ровно то, что мы сейчас имеем. Но "рынок" сказал свое слово и мы получили то что имеем. Вам не нравится? Сочувствую. Но Вам достаточно "перестать жрать кактус" а не надеяться на халяву.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
dimaman
а как ты любителей насвая отсекёшь?насвай это не наркотик ))
ну значит не отсечешь. Вопрос же его статуса. Оценить факт использования не проблема. Но с другой стороны есть вейпы, которые дают такую ударную дозу никотина, что обычный человек "отьезжает" на раз. И это не запрещено. Что еще больше усугубляет бессмысленность стонов про предрейсовые медосмотры.
Но ни чего не мешает выбирать поставщика услуг, который не имеет таких проблем. Но вот платить за это не всем хочется
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
2
2
Ответить
Валерий
Кемерово
Aisen
Да запретите эти такси и все. Нет такси, нет проблем с такси 🤷🏻‍♂️
😂
обязательно проходить. пред сменный и после сменный осмотр .не раз наблюдал на парковке как водители попивают пивко а после берут клиента. спрашивал у знакомого говорит усталость снимать как то надо. ладно на взрослом тарифе. но на детском это уже вообще не в какие рамки.
1
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Валерий
обязательно проходить. пред сменный и после сменный осмотр .не раз наблюдал на парковке как водители попивают пивко а после берут клиента. спрашивал у знакомого говорит усталость снимать как то надо. ладно на взрослом тарифе. но на детском это уже вообще не в какие рамки.
Ну, и чем идея запрета плоха в вашем случае? Пускай пьёт сколько угодно. Ему везти кого-то не светит. 😂
Путешествуйте!
1
1
Ответить
1970
Новосибирск
Вс эти осмотры и мед справки полная одичалость из прошлого века. Их не должно быть. Придумали более 100 лет назад эту дичь что автомобиль средство повышенной опасности и стригут бабки на этом . Если покопаться и не без труда найти информацию сколько в стране убивают за год вилками и домашними ножами , то выясниться , что вилки и ножи и есть предметы очень даже повышенной опасности. А преступность из-за мигрантов!!!! Задолбали со своим контролем всего и вся, есть страховка как решение всех рисков. Нарк или алкаш сядет за руль в любом случаи , если так решит и отсутствие мед осмотра его не остановит, это очевидно всем кроме депутатов и правительства. Как нужно ненавидеть и не доверять своему народу , что бы обложить его подобными вещами , потому потом за совок никто и не вышел в 91 .....
4
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
1970
Вс эти осмотры и мед справки полная одичалость из прошлого века. Их не должно быть. Придумали более 100 лет назад эту дичь что автомобиль средство повышенной опасности и стригут бабки на этом . Если покопаться...
Зато сколько разного рода проверял, запрещал, контролеров и прочих прихлебал трудоустроено, да еще и доит любого работягу! Семеро с ложкой на одного с сошкой. Вековая традиция, фигли...
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6633
Товарищ майор
Платить запаришься, умнег! Эти все прибамбасы будут только за счет пассажира, через рост стоимости поездки. . Никак иначе.
Может тук-туки разрешить. Еще дешевле будет.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
FlyHol
Я работаю в компании, которая имеет свой транспорт и активно заказывает сторонний, и очень хорошо представляю процедуры выпуска водителей на линии в реальном мире. А то что на части предприятий это реально...
А как решать то?
 
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
Товарищ майор
Это не из любви к закону. Это просто попытки содрать с водилы еще бабок.
И пусть сдирают. Думаю пьяного таксиста точно не отпустят за бабки. Меньше жёлтого де**ма на дорогах -спокойнее. Такси не должно быть таким доступным ( с настоящими профессионалами за рулём).
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
2
Ответить
13675694
Новосибирск
maksim02
Надо проверять, надо! Не спавшие ездят, кого никуда больше не взяли, ездят, под кайфом ездят, с похмелья ездят. Таксистов гаишники особо не останавливают. Контроля никакого. А авто это средство повышенной опасности!
Вас видимо часто останавливают 😂
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
optimyst
Хех! Ну да, ну да. взять все и поделить! Кнопка она и так есть, а если банить за две жалобы, то все друг друга перебанят за сутки, одни конкурентов, другие из вредности, и все вместе пойдут ждать автобуса.
Водителя которого забанят чуть позже)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
Olsol
А как решать то?
я написал выше. Расширенные страховки, регулярные техосмотры для тех, кто подключается к системе. Контроль через камеры и жесткие штрафы, кратно выше за отсутствие ТО или ОСАГО, если ты подключаешься к агрегатору. А бизнес сам настроит допуск здоровых и трезвых. Но и рынок должен выбрать что ему это нужно. Наши машины попадут на дороги исправными, а водитель будет трезв не потому что у нас есть механик или врач, а потому что нам это надо. Так и с такси. Вы можете выбрать в роли поставщика услуги ответственного ИП, который не рискнет своим рейтингом, а можете постараться максимально сэкономить, но тогда можете получить на заказ прокуренный в усмерть и ушатанный рыдван и водителя без прав, который докатывает сутки за рулем. Вы это сами легко регулируете, Вам не нужен для этого "большой брат".
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
1
Ответить
17136502
Olsol
Таксист управляет источником повышенной опасности. Людей возит. И детей - тоже люди. Должна быть страховка по оплате ущерба пассажирам. Техосмотр раз в полгода. Машинка должна быть целой-исправной. ...
Сразу видно миллионера
1
 
Ответить
17136502
Эдуард
Не хочешь проходить предрейсовый осмотр, значит есть, что скрывать. Многие работают в такси с высоким давлением и это безконтрольно. У нас на работе водители проходят медика утром и вечером и не жужжат о 30-х годах. Коммунисты все сделали правильно в свое время.
в одном коммунисты были не правы. заниженные нормы госплана на контрацептивы. Как следствие развелось умников, которым лучше бы не размножаться
2
 
Ответить
17136502
сегодня они таксистов натягивают. завтра с простых водителей будут требовать каждый месяц медосмотр проходить.
1
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Центр компетенций... Швагерус... Бывший матёрый рекс с колоссальным стажем вождения в такси
 
1
Ответить
Валерий
Кемерово
Aisen
Ну, и чем идея запрета плоха в вашем случае? Пускай пьёт сколько угодно. Ему везти кого-то не светит. 😂
возят. потому что гибдд такси не останавливает.
 
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Dmitry E.
Водителя которого забанят чуть позже)
Но зато всей толпой в автобусе!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7322
FlyHol
О нет, в эту бестолковую ветвь вы меня не затяните ))). Я как раз топлю за легалку и голосую за это рублем. Я заказываю услугу у конкретного перевозчика, да ИП, да без предрейсового осмотра, но я уверен...
вот именно рынок говорит свое слово и без вашего флуда.

в пиковую нагрузку и эконом ездит в 2 счетчика, , а также я на бизнесе по ценам эконома ездил.
так что не надо тут пиарить свой автопарк.
мне это вообще ни к чему.
SUV Japan
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7711
magistr
вот именно рынок говорит свое слово и без вашего флуда.

в пиковую нагрузку и эконом ездит в 2 счетчика, , а также я на бизнесе по ценам эконома ездил.
так что не надо тут пиарить свой автопарк.
мне это вообще ни к чему.
Ну так о чем разговор тогда? Вы не готовы платить, рынок не готов давать вам что либо на халяву. Вы в консенсусе с рынком.
"Мой" автопарк не связан с такси и пассажирскими перевозками. Это всего лишь реальный опыт, в отличие от хотелок в этой теме. Я получаю то что мне нужно и от такси и от рынка автоперевозок. Вы же можете хотеть что угодно.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!