Выплаты по ОСАГО достигли нового рекорда

23 Апреля 2024 | 7460 просмотров

Размер средней выплаты по ОСАГО продолжает расти: в марте он достиг нового рекорда — 101 814 рублей. Об этом сообщает Российский союз автостраховщиков (РСА).

Этот показатель на 18,5% выше марта 2023 года и на 20,8% — февраля 2024-го. 

По итогам первого квартала 2024-го средняя выплата по ОСАГО составила 93,4 тысячи рублей (+12,2% относительно результата год назад).

При этом, как отмечают страховщики, цена полиса ОСАГО практически не изменилась: в марте 2024-го она составила 7860 рублей, а по итогам квартала — 7984 рубля. 

Общая сумма выплат по ОСАГО в этом квартале достигла отметки в 47,3 млрд рублей. Это на 20% больше, чем в аналогичном периоде 2023 года (тогда сумма достигла 39,3 млрд рублей). Всего было урегулировано 506,2 тысячи случаев (+7% по сравнению с первым кварталом 2023-го). 

Количество заключенных договоров страхования в первом квартале 2024-го достигло 9,2 млн — на 3% больше, чем годом ранее (8,9 млн договоров). Оборот от продажи ОСАГО за первый квартал — 73,4 млрд рублей (+3% относительно результата год назад).

Комментарии

  
Сообщений: 16232
Хороший рекорд? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
14
103
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Только этих выплат на ремонт никому не хватает
251
9
Ответить
  
Сообщений: 16232
Если выплаты увеличиваются, а тариф остаётся прежним... то представляю какая прибыльность у этого бизнеса
Продам уши от мертвого осла.
136
10
Ответить
  
Сообщений: 16232
DarkMatter
Только этих выплат на ремонт никому не хватает
А при СССР вообще ОСАГО не было, а в 90-е после ДТП в багажнике можно было уехать
Продам уши от мертвого осла.
71
24
Ответить
 
Сообщений: 6633
DarkMatter
Только этих выплат на ремонт никому не хватает
А у многих еще и остается.
45
34
Ответить
Наиль
Нижневартовск
Если какая то царапина на боку или притертостьтна бампере, выплату берут но не делают, проще дождаться следующего летуна туда же
61
3
Ответить
Инфляция 6%
47
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
ПАЛАСИО
А при СССР вообще ОСАГО не было, а в 90-е после ДТП в багажнике можно было уехать
Это было причиной ездить аккуратно
55
8
Ответить
Proydoxa
Белгород
Короче готовят народ такими новостями к новым поборам
77
5
Ответить
Olsol
А у многих еще и остается.
Если делать НОРМАЛЬНО, то ничего не остаётся. Остаётся, когда выкроили и собственник, и ремонтник.
А теперь все боятся окрашенных машин. Потому что в 90% случаев там просто ЗАЛЕПА!
Ему же лишь бы подешевле!
70
6
Ответить
олегыч
Новосибирск
DarkMatter
Только этих выплат на ремонт никому не хватает
главное ,,продано полисов ,,!!
12
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если выплаты увеличиваются, а тариф остаётся прежним... то представляю какая прибыльность у этого бизнеса
ни печальтесь ,прибыль не бывает убыточной в этом бизнесе ..к примеру,человек ,,купил,,осаго но его авто долбанул сзади авто у которого хозяин не купил осаго и, чел пролетает с выплатой от осаго а идёт в суд гражданский !!! прибыль однозначно ..
24
13
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПАЛАСИО
А при СССР вообще ОСАГО не было, а в 90-е после ДТП в багажнике можно было уехать
ехали и смотрели куда едут с ни в смартфон
26
4
Ответить
олегыч
Новосибирск
DarkMatter
Это было причиной ездить аккуратно
👍 смотрим в оба и ,не отварачиваемся о дороги 🤣🤣🤣
11
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3386
Степан Журавлёв
Если делать НОРМАЛЬНО, то ничего не остаётся. Остаётся, когда выкроили и собственник, и ремонтник.
А теперь все боятся окрашенных машин. Потому что в 90% случаев там просто ЗАЛЕПА!
Ему же лишь бы подешевле!
Разные ситуации бывают. Мне приехала дама на новой Киа Рио со второстепенной, у неё капот горбом, бампер, фары. Жаль её даже стало, новая тачка. А мне она в основном в заднее левое колесо попала. Пара царапин на двери и крыле.
За Короллу мою выплатили 37 тыс. Царапины убрались полиролью, совсем чуть-чуть заметно на крыле осталось, сошло за возрастные коцки.Ну и уже перед продажей ступичный загудел, это через год почти. Скинул за это 5 тыщ. Так что выгодно получилось.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
11
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 821
Посочувствуем юргенсу?
+ Да
- Нет
1
52
Ответить
Алексей
Красноярск
сейчас страховщики заноют, точнее уже начали, и повысят сОСАГу
41
1
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1533
В январе — марте 2024-го в РФ произошло 23,4 тысячи автомобильных аварий (минус 4,4% относительно аналогичного периода 2023-го),

Всего было урегулировано 506,2 тысячи случаев (+7% по сравнению с первым кварталом 2023-го).

Эти две новости вышли в один день
20
2
Ответить
Такого_еще_небыло
Владивосток
Исходя из новости собрали 73 млрд выплатили 50 млрд, нормальный профит в квартал
38
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Попадали в ДТП когда-нибудь?
Да +
Нет -
56
6
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
Статья расчитана на людей которые ничего не6 понимают в страховании.
Занимаюсь страхованием, ОСАГО в т.ч. более 5 лет, и мне есть что сказать.
Всё это ограмная выгребная яма , которая сосет из людей деньги. При том что в городе живет 75% населения россии, цифры предоставленные РСА это читая профанация. По моим договорам (город региональный центр , ЦФО), средняя стоимость страховки составляет ~11000. И очень сильно влияют на среднюю величину цифры для начинающих водителей. Это вообще трешак!
Для примера: водитель стажем 2 года, 20 лет возрастом и машиной 105 л.с - страховка осаго 28.000 РУБЛЕЙ! Ответственность напомню максимально 400. При этом если делать каско с этим водителем, с безусловной франшизой 30000 и ответственностью от всего и всех на 2.000.000 стоимость такой каски будет 23.000 РУБЛЕЙ! По осаго как агент я получу не более 2000 комиссионного вознаграждения за этот полис ОСАГО, а вот по каско уже около 8000 комиссии.
Это всё большое нае----во! Что мешает внести в практику франшизу для начинающих водителей и сделать для них полисы более доступными!? Да всё просто , государство верит этой шараге под названием РСА, народ кто с ними разговаривал по телефону понимают - это реально шарага! Всем настоятельно рекомендую - не соглашайтесь на выплаты по ОСАГО, требуйте КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт своих машин в натуральном виде. Сделать его качественно , в рамках осаго не смогут- но у вас будет возможность высудить стоимость ремонта в фактическом выражении вашего ущерба. Дольше по времени , но вы получите то на что вас добровольно принудительно подписала эта конторка под названием РСА.
60
9
Ответить
11273899
"18,5% выше марта 2023 года и на 20,8% — февраля 2024-го" - шта? За 2 месяца вырос больше чем за год? Я готов поверить в первую цифру, так как она бьется с инфляцией. Но вторая... Типа учет вылезших "подснежников" если только, которые только и делали, что бились друг об друга, причем так неплохо, судя по деньгам?
Или одна колонна из 100 Аурусов въехала в другую колонну из 100 Аурусов в марте?
9
2
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
олегыч
ехали и смотрели куда едут с ни в смартфон
Да тоже было, на ровном повороте в кювет убирались по пъяни, и все живы. Трафик был в разы меньше. Вспомни себя.
3
3
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Сергей Владимирович
Статья расчитана на людей которые ничего не6 понимают в страховании. Занимаюсь страхованием, ОСАГО в т.ч. более 5 лет, и мне есть что сказать. Всё это ограмная выгребная яма , которая сосет из людей...
Все для народа, даже на выбор.
8
2
Ответить
30682540
Про % и миллиарды прибыли чёт ни слова....
7
 
Ответить
     
Сообщений: 112
Практически не изменилась?.....
Базовая ставка:
2022 - 5167 р.
2023 - 6495.17 р. + 25,7% от 22г.
2024 - 6781 р. + 4,5% от 23г.
А если отталкиваться от 2022 к 2024 то все 31,2%....
поднятие заработной платы за два года составило все +10%.....
23
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
ПАЛАСИО
Если выплаты увеличиваются, а тариф остаётся прежним... то представляю какая прибыльность у этого бизнеса
Так в тексте написано какая прибыльность:
продали полисов на 73,4 млрд
выплатили 47,3 млрд
(73,4-47,3)/47,3 * 100 = 55% прибыльность.
13
1
Ответить
777
Хабаровск
Цена полиса без ограничений выросла в моем регионе с 8к до 23к в три раза за последние 3 года. При этом максимальная выплата по дтп уже не покрывает ремонты после серьезных дтп, так как почти любой авто стоит дороже 400к. Расскажите лучше когда максималку поднимут, учитывая такие посты тарифов осаго, и тот факт что и запчасти стали почти вдвое дороже и авто на 50% в цене выросли
16
 
Ответить
Kavar
Цена полиса растёт постоянно.
А когда последний раз повышали лимит выплат?

В начале 10х годов, без проблем покупал расширение лимита до миллиона за 500р. сейчас такой услуги никто не предоставляет.

В ферале продевал еОСАГО - впарли какое-то миниКАСКО за 37(тридцать семь) рублей. несколько раз перечитал, так и не понял от чего оно защищает.
9
1
Ответить
21273152
Якутск
повод повысить стоимость страховки.
7
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4013
ОСАГО подорожает, к бабке не ходи.
9
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Про цену очень интересно работает: на днях пришло время страховать авто жены - в прошлом году цена была 9 тысяч, сейчас 11. КБМ снизился за это время на 0.05. А так тарифы стабильны.
5
2
Ответить
Сергей
Екатеринбург
Оборот от продажи ОСАГО за первый квартал — 73,4 млрд рублей.
Общая сумма выплат по ОСАГО в этом квартале - 47,3 млрд рублей.
Итого прибыль - 26,1 млрд рублей за 1 квартал.
Итого +104,4 млрд рублей за год.
И им еще и мало.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 20288
Выплаты выросли, только купить на них теперь можно меньше запчастей.
5
 
Ответить
Михаил
Омск
Kavar
Цена полиса растёт постоянно. А когда последний раз повышали лимит выплат? В начале 10х годов, без проблем покупал расширение лимита до миллиона за 500р. сейчас такой услуги никто не предоставляет....
от одного из видов НЕстраховых случаев, а именно если виновник установлен и не имеет осаго. В остальных случаев бесполезно (скрался, а/м в угоне, пьяный за рулем и т.д.)
Себе тоже такое взял на всякий случай
1
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
лддо
Да тоже было, на ровном повороте в кювет убирались по пъяни, и все живы. Трафик был в разы меньше. Вспомни себя.
помню,на ровном месте и, трезвый 🤣🤣🤣 только при чем осаго
1
 
Ответить
 
Сообщений: 176
ВСК прибыль за 22 год, чистая, 5,2 млрд ₽ Чистая прибыль в 2022 г. - запасы прочности у всех есть :)
 
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
Если выплаты увеличиваются, а тариф остаётся прежним... то представляю какая прибыльность у этого бизнеса
И какая? Делись представлениями! ))
1
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
А при СССР вообще ОСАГО не было, а в 90-е после ДТП в багажнике можно было уехать
Другие условия проживания были! А в девяностые уже не СССР рулил!
НЕ возможно сравнивать.

Хотя качественное страхование это хорошо, в СССР могли бы к этому тоже придти.
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
11273899
"18,5% выше марта 2023 года и на 20,8% — февраля 2024-го" - шта? За 2 месяца вырос больше чем за год? Я готов поверить в первую цифру, так как она бьется с инфляцией. Но вторая... Типа...
Скорее всего сыграл сезонный фактор: переменчивая погода и, как следствие, увеличившееся количество ДТП, также сыграло увеличение цен в Единой методике на запчасти в марте. Речь в статье идет о стоимости среднего убытка: частотность ДТП + тяжесть (весной начинают ездить быстрее, но не всегда учитывают состояние дороги, бьются сильнее) + стоимость запчастей = итоговые цифры в статистике.
2
 
Ответить
15827637
Сергей Владимирович
Статья расчитана на людей которые ничего не6 понимают в страховании. Занимаюсь страхованием, ОСАГО в т.ч. более 5 лет, и мне есть что сказать. Всё это ограмная выгребная яма , которая сосет из людей...
Уважаемый! Оставьте, пожалуйста, ваши контакты, чтобы люди напрямую могли к вам обращаться за качественным натуральным ремонтом по ОСАГО.
3
 
Ответить
15827637
kovaleks
Так в тексте написано какая прибыльность:
продали полисов на 73,4 млрд
выплатили 47,3 млрд
(73,4-47,3)/47,3 * 100 = 55% прибыльность.
Садитесь: 2. Прибыльность в страховании считается иначе.
 
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Сергей Владимирович
Статья расчитана на людей которые ничего не6 понимают в страховании. Занимаюсь страхованием, ОСАГО в т.ч. более 5 лет, и мне есть что сказать. Всё это ограмная выгребная яма , которая сосет из людей...
Работая агентом вы тоже далеко не всё понимаете в страховании.
ОСАГО создавалось как социальный проект для помощи населению в уменьшении финансовой нагрузки при урегулировании ДТП (чтобы не ездить в багажнике после ДТП, как тут писали).
В подавляющем количестве случаев денег на восстановление автомобилей хватает и могут ещё и остаться. Сейчас конечно ситуация с запчастями не такая как 2 года назад и из нового доступен преимущественно китай, который далеко не всегда подходит. Но, при адекватном подходе потерпевшего, возможны варианты (контракт, разборки и т.д.). Учитывая проблемы с запчастями и жёсткие законодательные сроки на ремонт, практически все страховщики отказались от ремонта по ОСАГО. Опять же при адекватном поведении потерпевшего есть варианты.
Хоть ОСАГО и социальный продукт - это всё равно бизнес, а бизнесом в убыток не будет заниматься ни одна компания. ОСАГО - это во многом точка входа к клиенту и стоимость - тоже решающий фактор. Ящик Пандоры открыл ВС в 2012 году когда подвел выплаты по ОСАГО под действие Закона о защите прав потребителей. Тогда и начался потребительский и юридический экстремизм, в суды шли по любому поводу, в надежде получить штрафы и т.д. со страховщиков. Чтобы это как-то нивелировать, страховщики стали лоббировать увеличение стоимости ОСАГО. Старт был дан...
До этого выплата по ОСАГО считалась по стоимости работ и запчастей в регионе заявления убытка и всем хватало, даже при том, что максимальная выплата тогда была 120 т.р.
Сейчас, по моему мнению, создание Единой методики, повышение цены полиса, появление финансового уполномоченного и т.д. - это борьба с последствиями решения ВС, а не причина подорожания. Если (а это маловероятно) ВС откатит свое решение и отвяжет выплаты от ЗОПП, и ЦБ разрешит считать как раньше (стоимость ремонта и запчастей в регионе), ОСАГО подешевеет. Но это скорее всего в другой реальности, к сожалению...
4
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Сергей
Оборот от продажи ОСАГО за первый квартал — 73,4 млрд рублей.
Общая сумма выплат по ОСАГО в этом квартале - 47,3 млрд рублей.
Итого прибыль - 26,1 млрд рублей за 1 квартал.
Итого +104,4 млрд рублей за год.
И им еще и мало.
Чистая разница между суммой продаж и выплатами - это вообще не прибыль :)
До прибыли там еще формируются резервы, РВД и много еще чего, и не факт, что прибыль останется.
2
5
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
nwolf
ВСК прибыль за 22 год, чистая, 5,2 млрд ₽ Чистая прибыль в 2022 г. - запасы прочности у всех есть :)
У всех страховщиков прибыль формируется не только непосредственно от страховой деятельности, но и от финансовой (депозиты, ценные бумаги и т.д.). Бывают ситуации когда страховая деятельность в минусе, а финансовая вытягивает, и наоборот.
 
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3620
Михаил
от одного из видов НЕстраховых случаев, а именно если виновник установлен и не имеет осаго. В остальных случаев бесполезно (скрался, а/м в угоне, пьяный за рулем и т.д.)
Себе тоже такое взял на всякий случай
Мне такое предложили за 2400р в Максе, оформил через агента, потом почитал внимательно, а там выплата только если у виновного есть ОСАГО. Пошёл в страховую, расторг договор. Агент сказала ой типа извините, я не знала 😂. Теперь по башке дам этой тётке.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
15827637
Уважаемый! Оставьте, пожалуйста, ваши контакты, чтобы люди напрямую могли к вам обращаться за качественным натуральным ремонтом по ОСАГО.
Уважаемый! Я не занимаюсь ремонтом, но клиентам всегда подсказываю как себя правильно вести что бы получить максимальную выплату с таких по всей видимости как Вы , судя по тону, заинтересованных участников этого самого лохотрона.
4
 
Ответить
Max Almazov
А в чем причина? В жуткой инфляции! Работа и запчасти дорожают каждый день. Коллега ударил немного старую калину, машина на ходу, только мотор чуть сместился, отдал 130тр каким то шаромыгам в гаражных кооперативах.
2
 
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
jivoys
Работая агентом вы тоже далеко не всё понимаете в страховании. ОСАГО создавалось как социальный проект для помощи населению в уменьшении финансовой нагрузки при урегулировании ДТП (чтобы не ездить в багажнике...
Я страхованием занимаюсь плотно более 5 лет, при этом занимался, более 20 лет решением вопросов по ФЗ 18 - поэтому у меня есть понимание что и как происходит. Вы расскажите как каско на 2ляма от всего, может стоить дешевле осаго на 400 , при том что вы свои 400 ещё замучаетесь получать и доказывать что вы не баран. Мы не говорим о методах восстановления , мы говорим о несарозмерности размера ответственности и стоимости, а так же о казуистическом подходе к определению ущерба в рамках осаго - по справочникам РСА.
7
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Сергей Владимирович
Я страхованием занимаюсь плотно более 5 лет, при этом занимался, более 20 лет решением вопросов по ФЗ 18 - поэтому у меня есть понимание что и как происходит. Вы расскажите как каско на 2ляма от всего,...
По КАСКО тарифы считают актуарии страховых компаний, опираясь на статистику своего портфеля и тенденций рынка. Поэтому в одной СК тарифы КАСКО могут отличаться в разы от тарифов другой СК - работает статистика их портфелей. По КАСКО страхуют в основном новые автомобили, а к новому отношение намного бережнее.
ОСАГО - массовый продукт, который покрывает абсолютно все ТС и водителей и статистика конкретной СК в ценообразовании играет не значительную роль (только в рамках тарифного коридора) ценами рулит ЦБ. По поводу формирования справочников в Единой методике у меня тоже много вопросов, т.к. перекосов в ценообразовании очень много, но упор в последнее время идет на китайские аналоги, геометрия и качество которых в основном оставляет желать лучшего. Но тут все вопросы также к ЦБ.
1
4
Ответить
30284673
Мещерино
Степан Журавлёв
Если делать НОРМАЛЬНО, то ничего не остаётся. Остаётся, когда выкроили и собственник, и ремонтник.
А теперь все боятся окрашенных машин. Потому что в 90% случаев там просто ЗАЛЕПА!
Ему же лишь бы подешевле!
Тачку на заглавном фото сколько встанет сделать, если для себя, а не на продажу? )
 
 
Ответить
Max Almazov
30284673
Тачку на заглавном фото сколько встанет сделать, если для себя, а не на продажу? )
Дорого, это фото из США
 
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
Olsol
А у многих еще и остается.
Это если реально к ремонту подходить, -> брать аналоги или бу то впритык может и останется. Если с виновником посудиться то можно и по рыночным ценам и оригиналами отремонтироваться. А если не чиниться то ты вообще миллионЭр))))
1
 
Ответить
15827637
Сергей Владимирович
Уважаемый! Я не занимаюсь ремонтом, но клиентам всегда подсказываю как себя правильно вести что бы получить максимальную выплату с таких по всей видимости как Вы , судя по тону, заинтересованных участников этого самого лохотрона.
Я так и понял. Писать чушь - не мешки ворочить, как известно)))
 
4
Ответить
Константин
Одинцово
jivoys
Работая агентом вы тоже далеко не всё понимаете в страховании. ОСАГО создавалось как социальный проект для помощи населению в уменьшении финансовой нагрузки при урегулировании ДТП (чтобы не ездить в багажнике...
Спасибо, что разъяснил. А то здесь одни глупые люди сидят, ничего не понимаем и в ДТП не попадали, машины по ОСАГО не ремонтировали.
2
 
Ответить
kovaleks
Красноярск
15827637
Садитесь: 2. Прибыльность в страховании считается иначе.
Расскажите, пожалуйста, как. Я так понимаю, что нужно еще вычесть все расходы на работу страховой компании, зарплаты, комиссии агентам и т.д. и т.п.
1
 
Ответить
6089797
jivoys
Работая агентом вы тоже далеко не всё понимаете в страховании. ОСАГО создавалось как социальный проект для помощи населению в уменьшении финансовой нагрузки при урегулировании ДТП (чтобы не ездить в багажнике...
ОСАГО обязательно для водителя, но не для страховой. Не приносит прибыль - не занимаешься. Если осаго является входной точкой для других направлений, то будь готов работать в минус. Сейчас же хотят чтобы всё и всегда было в плюсе и занимаются протекционизмом.
1
 
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
15827637
Я так и понял. Писать чушь - не мешки ворочить, как известно)))
Чушь пишете вы) , уважаемый).
4
1
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
jivoys
По КАСКО тарифы считают актуарии страховых компаний, опираясь на статистику своего портфеля и тенденций рынка. Поэтому в одной СК тарифы КАСКО могут отличаться в разы от тарифов другой СК - работает статистика...
Дело в том что различные коэффициенты очень сильно меняют стоимость осаго. Например помимо кбм есть коэффициент возраст, ТОЛЬКО по нему начиннающему водителю стоимость ОСАГО завышается сразу в 2,5 раза . А если покапаться в самом самом жире : базовый тариф за последние 2 года вырос значительно выше официального уровня инфляции. Поэтому кто страховался 2 года назад за 6тыр, сегодня страхуется за 8 тыр....
Мы не говорим про то что многие агенты обманывают клиентов - до сих пор продавая как товар ТО, наклеивают свои дополнительные чаевые , в борьбе за клиента указывают адрес прописки в деревне и другом регионе...... Мы говорим о честном и прозрачном заключении ОСАГО - это лохотрон который государство придумало под конкретную кормушку. за возмещением причиненного вам ущерба , при немалом тарифе (надо понимать что массовое страхованиевсегда дешевле - оно массовое, вы же от клеща не страхуетесь по тарифам ДМС) - вы ещё побегаете. Институт финамбудсмена не работает так как задуман, все дела доходят до суда, суды режут решения принятые финамбудсменом..... он для них конкурент, забирает всю эту шелуху , по задумке, суды будут разгружены, спроса с правосудия будет больше..... а так есть отмазка, пересматриваем решение финамбудсмена.

Так что доргие граждане, отстаивайте свои права , не соглашайтесь и не подписывайте в СК соглашение о том что не имеете претензий к ним, пока они полностью не выполнят свои грошевые обязательства в рамках грабительского ОСАГО.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Константин
Спасибо, что разъяснил. А то здесь одни глупые люди сидят, ничего не понимаем и в ДТП не попадали, машины по ОСАГО не ремонтировали.
Судя по комментариям, здесь сидят люди с разным уровнем знаний и пониманием в области страхования в целом и ОСАГО в частности. Им и пытаюсь разъяснить базу.
Кто разбирается может не читать, я не настаиваю ;)
 
 
Ответить
Сергей Владимирович
Ярославль
jivoys
По КАСКО тарифы считают актуарии страховых компаний, опираясь на статистику своего портфеля и тенденций рынка. Поэтому в одной СК тарифы КАСКО могут отличаться в разы от тарифов другой СК - работает статистика...
Если уж в самые дебри залезать - стоимость нормочаса +-900 рублей ( на уаз например 760 рублей) по единой методике, расскажите кто из СТО может покрасить например ТОЙОТУ дверь за 40минут и в цену 900/60*40= 600 рублей))))))?
Хотел бы напомнить что ТОЙОТА продает по всему миру свою систему управления производственными процессами ТОЙОТА ТАЙМ МЕНЕДЖМЕНТ )))))) - у нас все эти мастерские ремонтные ее купили и работают строго в тайминге тойоты))))).
Вот и получается дверь ГАЗ 31105 красят 7 часов, а дверь ВАЗ 2 часа - люди получат совсем разный расчет на именно работы по окраске, не про запасные части.
Скажу даже больше , официальный дилер имеет очень большую разницу с производителем по времени выполнения работ, но РСА считает что мастерские по кузовному ремонту красят как заводы)))))). Ни один сервис в россии не способен выполнять работы в соответствии с нормочасами конвеера , равно как ни один дилер не работает по стоимости нормочаса 900, 1900 и 2900 даже.... .
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
6089797
ОСАГО обязательно для водителя, но не для страховой. Не приносит прибыль - не занимаешься. Если осаго является входной точкой для других направлений, то будь готов работать в минус. Сейчас же хотят чтобы всё и всегда было в плюсе и занимаются протекционизмом.
По закону страховая компания, работающая в ОСАГО обязана иметь филиалы или точки присутствия во всех регионах страны. А вот по разным территориям ситуация с убыточностью может различаться кардинально. Какие-то регионы минусовые, какие-то плюсовые и перекрывают минусы (ну или нет). Итог считается по всем регионам на круг. В минусовых регионах ОСАГО можно воспринимать как налог на работу по другим видам и, физ. лица - это лишь одна из линий работы страховщиков не всегда основная.
Протекционизм страховщиков сильно обрубается ЦБ исходя из разных соображений. Политических в том числе. :)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Сергей Владимирович
Дело в том что различные коэффициенты очень сильно меняют стоимость осаго. Например помимо кбм есть коэффициент возраст, ТОЛЬКО по нему начиннающему водителю стоимость ОСАГО завышается сразу в 2,5 раза...
Согласен, в ОСАГО сейчас ввели очень много коэффициентов и возраст/стаж не самый определяющий. Определяет конечную цену Базовый коэффициент, на который навешиваются все остальные. Он может играть от 1 646 до 7 535 рублей на законных основаниях. Это и увеличивает стоимость полиса в разы для конкретных водителей.
По поводу "лохотрона" не соглашусь. Представьте ситуацию что с завтрашнего дня ОСАГО больше не существует, а машин на дорогах в несколько раз больше чем 21 год назад на момент введения ОСАГО и они сильно дороже стали. Люди продолжают ездить и попадать в аварии. Опять начнем "ездить/возить в лес в багажниках" и квартиры продавать чтобы рассчитаться за причиненный вред?
Институт финомбудсмена был введен чтобы отсекать необоснованные (в т.ч. мошеннические) обращения в суды. В чем-то он с этой задачей справляется.
Сейчас страховщикам не особо выгодно играть с занижением выплат, т.к. убытки должны считаться строго по Единой методике, а штрафы (в случае нарушения) со стороны регулятора большие. К соглашениям можно относиться по разному, но изначально они призваны зафиксировать итоговую сумму выплаты, чтобы потом у потерпевшего не было соблазна идти в суды после того как им проедут по ушам недобросовестные юристы и так называемые "независимые оценщики". Их задача игрой с каталожными номерами запчастей увеличить стоимость убытка более чем на 10% и уйти в суд. Здесь как раз и включается досудебная претензия и далее фин. уполномоченный.
Опытный убытчик все уловки автоюристов и "независимых оценщиков" знает и в большинстве случаев пресекает не доходя до суда.
Клиентов в этих случаях жалко, т.к. они просто теряют деньги за услуги этих "помощников".
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Сергей Владимирович
Если уж в самые дебри залезать - стоимость нормочаса +-900 рублей ( на уаз например 760 рублей) по единой методике, расскажите кто из СТО может покрасить например ТОЙОТУ дверь за 40минут и в цену 900/60*40=...
Сейчас стоимость нормочаса мультибренда доходит до 1200 рублей, 900 р. уже и не встретишь. Опять же, нормочасы считают крупные мультибренды, а небольшие (гаражные) мастерские пляшут от общей стоимости, за которую они готовы отремонтировать конкретный автомобиль. Про Аудатекс возможно и не слышали (шутка). У них "нормочас" может быть любой в их понимании.
Я уже писал выше, что практически никто из СК не ремонтирует машины по ОСАГО из-за проблем с запчастями (их физическим отсутствием или неясными сроками доставки). Тем более никто не ремонтирует по ОСАГО у дилеров, только если дилер подтвердит, что готов отремонтировать автомобиль за обозначенную сумму не глядя на нормочас. :)
И ещё - стоимость нормочаса в убытке не более 30%, поэтому решающего фактора он не вносит. Все зависит от стоимости запчастей и окрасочных материалов.
 
2
Ответить
Юра
Уссурийск
DarkMatter
Только этих выплат на ремонт никому не хватает
Это среднее значение. У одного бампер царапина 5000₽, у другого лобовое ДТП на 400тр максимальных.

Не все же в Тотал лупятся…
3
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Proydoxa
Короче готовят народ такими новостями к новым поборам
Если произошло ДТП, и сам являешься виновником , в идеале лучше постараться на месте разойтись , чем оформляться и попадать в базу виновников , кто его знает что там в будущем с этим ОСАГО будет.
2
1
Ответить
15827637
kovaleks
Расскажите, пожалуйста, как. Я так понимаю, что нужно еще вычесть все расходы на работу страховой компании, зарплаты, комиссии агентам и т.д. и т.п.
Страховые вылпаты (возмещения) могут быть заявлены на протяжении 3-х лет (исковая давность) + возможны спорные ситуации, решаемые в судах разных инстанций очень долго. Т.е. более корректно считать ФР по истечению 3-х лет.
Сам по себе финансовый результат считается как: заработанная премия за период - выплаты - расходы. В части расходов - вы правы. Заработанная премия, в свою очередь, считается по ходу действия договора. Например: вы заплатили 12 тыс. руб. за годовой полис. Через 1 месяц, заработанная премия по нему = 12 000/12 = 1 000 руб. Если в этот период будет выплачено возмещение, то фин. результат будет равен 1 000 - все расходы (комиссия, адм. расходы, взносы на перестрахование, т.п.) - выплаченное возмещение. Т.е., будут меньше 0 с большой вероятностью. Поэтому, расчет: "собрали - заплатили" за конкретный год - далек от истины. Единственное, если уже тут получается минус, то это - катастрофа для компании.
1
 
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Я ведусь. Значит меня можно вести.
 
 
Ответить
ден
Незнаю как там не выросло. Друг сдал на права и без стажа. На калину 81л.с насчитали 22тыс. А без ограничений 26тыс. Продал сразу машину,не стал даже на учёт ставить. Сказал ходил 40 лет пешком и нефиг начинать...
6
 
Ответить
Алекс
Иркутск
Степан Журавлёв
Если делать НОРМАЛЬНО, то ничего не остаётся. Остаётся, когда выкроили и собственник, и ремонтник.
А теперь все боятся окрашенных машин. Потому что в 90% случаев там просто ЗАЛЕПА!
Ему же лишь бы подешевле!
А тебе что? На 100 лет? Детям, внукам и правнукам чтобы досталась?:)))
 
6
Ответить
Алекс
А тебе что? На 100 лет? Детям, внукам и правнукам чтобы досталась?:)))
Для меня ремонт это значит, чтобы не хуже, чем было.

А для вас, видимо, абы как и пойдёт..

Печально.
2
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
лддо
Да тоже было, на ровном повороте в кювет убирались по пъяни, и все живы. Трафик был в разы меньше. Вспомни себя.
а што именно о себе вспоминать ,,подскажи если помнишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!