В России создадут единую систему зарядных станций для электромобилей

В России создадут единую систему зарядных станций для электромобилей

16 Апреля 2024 | 4382 просмотра

В России создадут единый сервис по использованию зарядных станций для электромобилей (ЭЗС), следует из поручения первого вице-премьера Андрея Белоусова.

С увеличением числа зарядных станций необходимо дать комфортный доступ автомобилистам к актуальной информации об их работе, отметил чиновник в ходе совещания по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей. 

По его словам, в течение шести лет количество таких станций увеличится в десять раз (на сегодняшний день в стране около 1150 быстрых ЗС). 

Также ответственным инстанциям поручено создать минимальный набор требований к национальным сервисам ЭЗС. В них включены необходимость отслеживания статуса работы станции и отдельных коннекторов в режиме реального времени, идентификация станций в картографических сервисах, возможность получения обратной связи по работе станций от других пользователей. 

В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.

Ранее по теме: Электродром. BYD что будет: как мы покупали новую «электричку» в Китае (9 апреля 2024)

Фото: drom.ru
 

Комментарии

Павел
Новосибирск
Поручите сначала дороги создать, на месте сошедших вместе со снегом!
178
16
Ответить
  
Сообщений: 13762
На фото асфальт раскопали, чтобы кабель положить, а обратно не восстановили...
Продам уши от мертвого осла.
154
5
Ответить
  
Сообщений: 13762
Павел
Поручите сначала дороги создать, на месте сошедших вместе со снегом!
Самоизоляция, самоэвакуация, самовосстановление асфальта...
Продам уши от мертвого осла.
68
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2108
Бизнес уже производит такие станции. И хайп по поводу электричек уже прошел.
Как же медленно работает бюрократия.
Это как дамба в несколько километров, построенная частниками за несколько дней за 3млн, спасшая сегодня их поселок от затоления.
И чиновничья дамба за несколько милиардов, которую смыло из-за ошибок в строительсве
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
166
11
Ответить
Северянин
Салехард
Очень "нужная" тема, прям не знаю как мы до этого жили раньше!
48
6
Ответить
FAYART
Новосибирск
опять бензин подорожает
82
5
Ответить
25276024
Северянин
Очень "нужная" тема, прям не знаю как мы до этого жили раньше!
То, что это не интересно на севере, не значит, что не интересно к примеру в центре Сибири. Я как раз очень сильно думаю об переходе на "электричку" по многим причинам.
21
43
Ответить
  
USA
Сообщений: 12178
FAYART
опять бензин подорожает
А когда он дешевел?)
Nissan Ariya 2023
30
3
Ответить
11387555
единая система = монополия?
54
4
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 141
Поручения, совещания... Это они умеют.
55
5
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 141
ПАЛАСИО
Самоизоляция, самоэвакуация, самовосстановление асфальта...
Сейчас еще новая тема подъехала - самозапрет на кредиты.
Никогда мы еще не видели такой силы!
23
3
Ответить
Роман
Тольятти
Северянин
Очень "нужная" тема, прям не знаю как мы до этого жили раньше!
Нужная, не знаю как у вас там в тайге, оленями электричество не надо скорее всего.
9
26
Ответить
Роман
Тольятти
11387555
единая система = монополия?
Ещё страшнее госмонополия, ростелекомзарядка, звучит страшно
31
7
Ответить
Роман
Тольятти
FAYART
опять бензин подорожает
Двсники доенная корова
4
15
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Тысяча станций построена, а минимальный набор требований к ним только поручено создать. Вот и будут они как на фото.
23
3
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 532
11387555
единая система = монополия?
Точно. Причем заправка-зарядка будет только при авторизации по биометрии. Автомобиль обязательной должен быть зарегистрирован в какой-ниюудь Системе типа ПЛАТОН. Могу даже название предложить "ПЛАТЭЛ". Причем старт заряда можно будет дать нажатием на кнопку Эра Глонас. и т.д. и т.п.
22
5
Ответить
Texxtron
Москва
Фото к статье - лучше тысячи слов.
32
3
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17566
1 квт*час почём будет ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
14
4
Ответить
caldos3s
Красноярск
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.
Очень сомневаюсь!!! Это какие отечественные то?
27
5
Ответить
Северянин
Салехард
25276024
То, что это не интересно на севере, не значит, что не интересно к примеру в центре Сибири. Я как раз очень сильно думаю об переходе на "электричку" по многим причинам.
В Сибири, конечно покупай, потом сразу устанавливай автономный обогреватель на бензине, а еще не продавай свой авто с ДВС, когда в мороз -30 "электричка" откажется ехать)))
23
5
Ответить
25276024
Северянин
В Сибири, конечно покупай, потом сразу устанавливай автономный обогреватель на бензине, а еще не продавай свой авто с ДВС, когда в мороз -30 "электричка" откажется ехать)))
У нормальных автомобилей стоит уже система терморегуляции батарей и ни каких проблем нет, не надо путать с древним "лифчиком"
4
15
Ответить
Северянин
Салехард
Роман
Нужная, не знаю как у вас там в тайге, оленями электричество не надо скорее всего.
Аха-ха, Евгений Ваганович залогинтесь! Ну во-первых ни тайга, а тундра. А если уподобиться вам и идти по тупым стереотипам, то вы наверное на LADA Ellada катаетесь, так сказать идете в ногу со временем) Могу заверить автопарк ямальских городов куда современнее тольяттинского!
9
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
"В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства."
)))
Бурные аплодисменты.
6
2
Ответить
kiper
Новосибирск
FAYART
опять бензин подорожает
Тут к бабкам не ходи так и будет. И электричество тоже подорожает.
И еще интересно что это за "каждый четвертый — отечественного производства."?
8
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14994
Каждый четвертый электромобиль отечественного производства...
Помнится, всех ныне ушедших зарубежных автопроизводителей старательно вписывали в реестр: отечественное автопроизводство.
История автопроизводства в России ходит по кругу. По одним граблям прошлись, ничему не научились...
6
3
Ответить
kiper
Новосибирск
gunn40
Каждый четвертый электромобиль отечественного производства...
Помнится, всех ныне ушедших зарубежных автопроизводителей старательно вписывали в реестр: отечественное автопроизводство.
История автопроизводства в России ходит по кругу. По одним граблям прошлись, ничему не научились...
Это только Чингачгук два раза на одни грабли не наступает...
6
1
Ответить
Павел
Дальнегорск
Роман
Нужная, не знаю как у вас там в тайге, оленями электричество не надо скорее всего.
Судя по тому ,как и сколько берут кредитов- Олени у нас почти всё население...
8
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16180
Вот сейчас построят эти станции и вдруг резко обнаружит, что многие дома заряжаются по домашнему тарифу и им, владельцам ЭЗС прибыль не приносят. Ну, следующий шаг будет увеличение тарифов в 2-3 разе на электроэнергию для домохозяйств, в которых есть электрички.
Путешествуйте!
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8213
45igor
Сейчас еще новая тема подъехала - самозапрет на кредиты.
Никогда мы еще не видели такой силы!
Она будет только с 1 января.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
1
2
Ответить
31044797
Каждый день почти проезжаю мимо одной зарядной станции на парковке. Так вот, там почти всегда стоит либо бнв, либо мерседес какой-нить здоровый. С бензиновым двигателем.
Еду я такой на тесле, заряда осталось на 20 км, подъезжаю к зарядке а там занято. Занавес. Можно вызывать эвакуатор.
5
1
Ответить
31044797
Orlick
1 квт*час почём будет ?
Как дизель. Сначала дешево, потом подороже, потом наравне с бензином.
6
1
Ответить
31044797
45igor
Сейчас еще новая тема подъехала - самозапрет на кредиты.
Никогда мы еще не видели такой силы!
Это как закодироваться, чтобы не пить алкоголь? ))
А через неделю раскодироваться за отдельную плату потому что да пошлО оно всё...
7
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16180
31044797
Как дизель. Сначала дешево, потом подороже, потом наравне с бензином.
Дизель уже дороже бенза. у нас по 82 руб, бенз по 64 руб
На ЭЗС тарифы уже такие, что особо экономии нет. Особенно по сравнению с гибридами или авто на ГБО. Вот, кто дома заряжается, тот реально экономит.
Путешествуйте!
8
1
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 141
31044797
Это как закодироваться, чтобы не пить алкоголь? ))
А через неделю раскодироваться за отдельную плату потому что да пошлО оно всё...
Да-да :)) Типа того.
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12733
Aisen
Вот сейчас построят эти станции и вдруг резко обнаружит, что многие дома заряжаются по домашнему тарифу и им, владельцам ЭЗС прибыль не приносят. Ну, следующий шаг будет увеличение тарифов в 2-3 разе на электроэнергию для домохозяйств, в которых есть электрички.
Массово этого не будет. Просто потому, что дома из многоэтажки особо машину не позаряжаешь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
2
Ответить
6089797
Короче, то что там предлагается сделать можно посмотреть в 2gis, они недавно научились показывать какие коннекторы есть и какие из них заняты в данный момент. Я так понял, что они хотят стандартизировать протокол для отдачи этих данных от всех операторов заправок.
2
1
Ответить
Роман
Тольятти
Северянин
Аха-ха, Евгений Ваганович залогинтесь! Ну во-первых ни тайга, а тундра. А если уподобиться вам и идти по тупым стереотипам, то вы наверное на LADA Ellada катаетесь, так сказать идете в ногу со временем) Могу заверить автопарк ямальских городов куда современнее тольяттинского!
Правопульные японцы 20летней выдержки и новые китайцы? Обе электрические
1
4
Ответить
Роман
Тольятти
Павел
Судя по тому ,как и сколько берут кредитов- Олени у нас почти всё население...
Особенно по новым ценам и новой ставке
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 34
caldos3s
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.
Очень сомневаюсь!!! Это какие отечественные то?
Elada
 
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Rossomahaar
Бизнес уже производит такие станции. И хайп по поводу электричек уже прошел. Как же медленно работает бюрократия. Это как дамба в несколько километров, построенная частниками за несколько дней за 3млн,...
зато у чинуш хатки в дубаях.
3
1
Ответить
Erhan
Покровск
В Якутске, в Тикси не забудьте поставить десяток зарядок!
4
2
Ответить
Александр
Новосибирск
25276024
У нормальных автомобилей стоит уже система терморегуляции батарей и ни каких проблем нет, не надо путать с древним "лифчиком"
А это какой нормальный? Москвичь????
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19848
Фото живописное конечно :)
2
1
Ответить
Сергей
Екатеринбург
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.
Написали бы хоть как называются эти электромобили отечественного производства. А то мы и не в курсе, что такие есть.
LADA Ellada — первый серийный российский электромобиль Российского производства, всего было собрано около 100 машин.
А остальные 12900 шт кто произвел?
5
 
Ответить
Ёксель Моксель
25276024
То, что это не интересно на севере, не значит, что не интересно к примеру в центре Сибири. Я как раз очень сильно думаю об переходе на "электричку" по многим причинам.
"по МНОГИМ причинам" (с)
-------------
удивили, я даже ОДНОЙ причины найти не могу, а Вы - по МНОГИМ. Не могли бы перечислить? очень любопытно.

п.с, бонусом: находиться в сильных электрических полях - очень вредно для организма человека (онкология, импотенция, выпадение волос, мигрени и прочие сбои организма), впрочем, дышать выхлопами двс тоже не очень полезно...
Потому (из за электрических полей) запрещено строить жилые объекты рядом с высоковольтными силовыми линиями. Обслуга электричек рано выходит на пенсию по закону. В метро рекомендуется находиться подальше от работающего электропривода (есть специальная картинка). Вибрирующий жужжащий звук электропривода некоторых способен до психоза довести. А бензинка приятно так звучит, дизелёк так и вовсе мурчит как довольный кот 🦁
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5244
Rossomahaar
Бизнес уже производит такие станции. И хайп по поводу электричек уже прошел. Как же медленно работает бюрократия. Это как дамба в несколько километров, построенная частниками за несколько дней за 3млн,...
Не забывайте, что то что сделано своими руками часто дешевле, тоже самое, но купленное.
Примеров масса (ремонт в квартире, ТО машины и т.д.). Тарелка картофельного пюре в столовой стоит дороже 1 кг картошки в магазине или на рынке.
А тут дамба! Когда строили сами люди, то ни кто не учитывал оплату их труда (её и не было), амортизацию техники, накладные расходы, прибыль, уплату налогов (их и не платили) и т.д., поэтому и цена такая.
Хотя в целом Вы правы.
Даже если сравнивать стоимость одних и тех же работ, но сделанных для частника и сделанных для государства (когда всё только по аукционам), то увидим, что прямые договоры для частников, без аукционов, стоят дешевле.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
3
2
Ответить
  
Сообщений: 13104
25276024
У нормальных автомобилей стоит уже система терморегуляции батарей и ни каких проблем нет, не надо путать с древним "лифчиком"
Хмм, а у самой дешманской машины с ДВС бензобак ВООБЩЕ не требует системы терморегуляции и заполняется за пять минут, но это конечно каменный век и не модно и не толерантно )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13104
Aisen
Вот сейчас построят эти станции и вдруг резко обнаружит, что многие дома заряжаются по домашнему тарифу и им, владельцам ЭЗС прибыль не приносят. Ну, следующий шаг будет увеличение тарифов в 2-3 разе на электроэнергию для домохозяйств, в которых есть электрички.
Да это очевидно, что за владельцев электромобилей со временем будут платить ВСЕ без исключения пользователи электричества.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
2
Ответить
Андрей Щуров
Aisen
Вот сейчас построят эти станции и вдруг резко обнаружит, что многие дома заряжаются по домашнему тарифу и им, владельцам ЭЗС прибыль не приносят. Ну, следующий шаг будет увеличение тарифов в 2-3 разе на электроэнергию для домохозяйств, в которых есть электрички.
А чтобы не искать где есть, проще поднять всем
2
 
Ответить
Alegofren Alex
Orlick
1 квт*час почём будет ?
Вот в этом и вся соль перевода на электрички население. Посмотрим когда он будет по цене литра бензина.
3
 
Ответить
16921060
Orlick
1 квт*час почём будет ?
на существующих зарядках 20 р. киловатт, для юриков энергетики продают по 9р. киловатт ,плюс им что-то надо заработать.
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16180
zogar-zag
Да это очевидно, что за владельцев электромобилей со временем будут платить ВСЕ без исключения пользователи электричества.
Нет, так не будет.

Уже сейчас готовятся дифференцированные тарифы для населения и в первом приближении это будет квота кВтч за одного зарегистрированного человека в месяц. Если превысил квоту потребления, то повышенный тариф пойдет. Это могут ввести уже в этом году. В зависимости от принятых квот будет зависеть на сколько сейчас уже владельцы электричек попадут или пока не попадут под раздачу.

А следующим шагом думаю будет регистрация личных зарядных устройств для электричек и установление для них отдельных тарифов за кВтч. Будет дешевле, чем на ЭЗС, но все же ощутимо выше , чем бытовой тариф т.к. в него впихнут акциз аналогичный тому, что лежит в цене бензина. Ибо этот акциз и есть источник наполнения дорожных фондов из которых потом финансируется ремонт и постройка новых дорог.

Как то так вангую будет ... )
Путешествуйте!
2
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16180
Андрей Щуров
А чтобы не искать где есть, проще поднять всем
Нет. Россия, все же как ни крути, а является социальным государством. Введут дифференцированные тарифы и нормы потребления. Возможно уже в этом году.
Путешествуйте!
1
2
Ответить
 
Мск
Сообщений: 138
m1_1976
Точно. Причем заправка-зарядка будет только при авторизации по биометрии. Автомобиль обязательной должен быть зарегистрирован в какой-ниюудь Системе типа ПЛАТОН. Могу даже название предложить "ПЛАТЭЛ". Причем старт заряда можно будет дать нажатием на кнопку Эра Глонас. и т.д. и т.п.
без товарища майора внутри зарядки - никак; безопасность прежде всего
2
 
Ответить
25276024
Александр
А это какой нормальный? Москвичь????
Кому и Москвич, я смотрю на Зикр или Войя.
 
3
Ответить
25276024
Ёксель Моксель
"по МНОГИМ причинам" (с) ------------- удивили, я даже ОДНОЙ причины найти не могу, а Вы - по МНОГИМ. Не могли бы перечислить? очень любопытно. п.с, бонусом: находиться в сильных электрических...
Во первых любопытно, во вторых это другие ощущения от автомобиля, а в третьих уже наступает время менять имеющийся автомобиль. Я не из пугливых и не идолопоклонник (таёты ни разу не было и не куплю никогда, за то были два Ленд Ровер и столько же ВАГ) по этой причине совершенно не пугает перспективы владения "китайской электричкой"
1
2
Ответить
25276024
zogar-zag
Хмм, а у самой дешманской машины с ДВС бензобак ВООБЩЕ не требует системы терморегуляции и заполняется за пять минут, но это конечно каменный век и не модно и не толерантно )))
Дело не в модном и и толерантности, а просто интересно. Мне очень понравилось это ощущение поездки на электричке, вот и рассматриваю вариант, по всем моим потребностям такой тип ТС мне подходит. По тому не вижу причин, не сделать этого.
1
2
Ответить
Ёксель Моксель
25276024
Во первых любопытно, во вторых это другие ощущения от автомобиля, а в третьих уже наступает время менять имеющийся автомобиль. Я не из пугливых и не идолопоклонник (таёты ни разу не было и не куплю никогда,...
я так и думал. Реальной ПРИЧИНЫ для перехода на ЭЛ не оказалось НИ ОДНОЙ.
1) "любопытно" - это не аргумент. Любопытство - тяга узнать неизвестное. Что такое Эл мы знаем - трамваи, троллейбусы, метро работают на ЭЛ. При желании, если воображения и абстрактного мышления не хватает - можно прокатиться на ЭЛ в прокате, на тест-драйве.
2) "другие ощущения" от авто. По сути - тот же п.1. Кроме того, от КАЖДОГО нового авто другие ощущения. Кто ездил более чем на одном авто это ощутили, даже и без езды это понимают все.
3) "наступает время менять имеющийся автомобиль". Ну это вообще НЕ ПРИЧИНА перехода на авто.

Итак, на выходе - пшик, ноль причин. Так я и думал. А вот причин не переходить на ЭЛ в нашей (и не только) стране - действительно много. И они давно озвучены тут на дроме, повторяться не буду.
5
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16180
Ёксель Моксель
я так и думал. Реальной ПРИЧИНЫ для перехода на ЭЛ не оказалось НИ ОДНОЙ. 1) "любопытно" - это не аргумент. Любопытство - тяга узнать неизвестное. Что такое Эл мы знаем - трамваи, троллейбусы,...
На самом деле очень здорово, что большинство людей вот так думают. Чем больше таких, тем дольше электрички будут оставаться небольшой, компактной нишей и владельцы дольше будут пользоваться привилегиями, дешёвым руб/км пути и т.д. 😅🖐️
Путешествуйте!
3
3
Ответить
25276024
Ёксель Моксель
я так и думал. Реальной ПРИЧИНЫ для перехода на ЭЛ не оказалось НИ ОДНОЙ. 1) "любопытно" - это не аргумент. Любопытство - тяга узнать неизвестное. Что такое Эл мы знаем - трамваи, троллейбусы,...
Думайте, что угодно и читайте здесь на дроме, "невероятных" специалистов и знатоков, чей предел это "сухие" фантазии о островных бу повозках, эти знатоки вам все обоснуют. А если по делу, то это сугубо личное дело каждого, читайте выше, я не " серая масса" как все, или как говорят, я такими аргументами руководствоваться не буду, я получу собственный опыт, а кокой он будет это ужу ну ни как не ваше дело.
1
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3912
ПАЛАСИО
Самоизоляция, самоэвакуация, самовосстановление асфальта...
Самомобилизацию забыл
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1044
25276024
То, что это не интересно на севере, не значит, что не интересно к примеру в центре Сибири. Я как раз очень сильно думаю об переходе на "электричку" по многим причинам.
расскажите пожалуйста про эти многие причины....
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1044
caldos3s
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.
Очень сомневаюсь!!! Это какие отечественные то?
москвич, эволют...
1
1
Ответить
В настоящее время в РФ зарегистрировано более 40 тысяч электромобилей, из них каждый четвертый — отечественного производства.....

только отечество не наше.
2
 
Ответить
Павел
Новосибирск
25276024
То, что это не интересно на севере, не значит, что не интересно к примеру в центре Сибири. Я как раз очень сильно думаю об переходе на "электричку" по многим причинам.
А сильно думать, это как?
2
 
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
ПАЛАСИО
На фото асфальт раскопали, чтобы кабель положить, а обратно не восстановили...
Это лежачий полицейский, впуклый!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром