Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов

Регионам упростят контроль за наличием страховки у таксистов

28 Марта 2024 | 3920 просмотров

Власти регионов РФ с 2025-го смогут получать из федеральной информационной системы «Такси» сведения о наличии у перевозчиков полисов ОСАГО и ОСГОП (обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков перед пассажирами).

Напомним, с 2023-го таксомоторы должны оформлять специальный полис «автогражданки» — он заметно дороже, чем для обычных водителей. В конце прошлого года сообщалось, что средняя цена полиса ОСАГО для таксистов в РФ составляет 26 тысяч рублей.

ОСГОП стоит в диапазоне от 1,3 до 5,4 тысячи рублей в год.

С момента ужесточения законодательных требований к такси многие перевозчики до сих пор пренебрегают обязательством оформлять специальный полис ОСАГО — чтобы не переплачивать. Загрузка информации о страховке во ФГИС «Такси» позволит усилить контроль за соблюдением правил. Предполагается, что ФГИС интегрируют с автоматизированной информационной системой страхования.

В настоящее время во ФГИС «Такси» зарегистрированы 79 тысяч перевозчиков, 512 тысяч автомобилей и 11 тысяч служб заказа такси, сообщает газета «Коммерсантъ».

Комментарии

fedel топорики
Рязань
Из 11-ти тысяч служб заказа такси я знаю только два.
89
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Тревожная ситуация))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
23
Ответить
Василий
Москва
fedel топорики
Из 11-ти тысяч служб заказа такси я знаю только два.
речь о таксопарках, подключенных к этим двум агрегаторам
28
7
Ответить
  
Сообщений: 13304
Иностранные специалисты продолжают работать?
Продам уши от мертвого осла.
56
9
Ответить
fedel топорики
Рязань
Василий
речь о таксопарках, подключенных к этим двум агрегаторам
А разве 79 тысяч перевозчиков не есть таксопарки?
11
9
Ответить
АМК
Поголовно ездят без страховки. Особенно эконом.
43
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 143
Жалко таксистов. Если хотят заработать нормально - живут в машине, ни перспектив ни чего
71
12
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Вместо тысячи проблем с созданием новых структур и систем, что мешает обязать АГРЕГАТОРЫ проверять перед выходом на линию все страховки, водительские удостоверения, тех.осмотры и остальные бумаги? зОчем каждый раз усложнять жизнь себе , своим местным управленцам и народу?

Таксист перед выходом на линию все фоточки загрузил, система все проверила, подтвердила и он с чистой совестью доставляет людей и бананов!
31
16
Ответить
27932781
Такси и так подорожало, но видимо, станет ещё дороже!
36
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3838
Ничего страшного. Владельцы собственных бизнесов и таксующие для души не обеднеют.
19
52
Ответить
Василий
Иркутск
Лучше бы следили , чтобы цены были адекватные на поездки, водителей обдирают как хотят со всех сторон щимят...
43
11
Ответить
fedel топорики
Рязань
Иван 1980
Ничего страшного. Владельцы собственных бизнесов и таксующие для души не обеднеют.
Я так-то директор завода, и своя ферма еще есть. А такси - это хобби. Люблю всяких неадекватов бухих возить.
58
11
Ответить
31165139
fedel топорики
Из 11-ти тысяч служб заказа такси я знаю только два.
тревожна такто((
2
5
Ответить
 
Сообщений: 5803
АМК
Поголовно ездят без страховки. Особенно эконом.
Могут брать страховку не на весь год - а поквартально.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5803
27932781
Такси и так подорожало, но видимо, станет ещё дороже!
А сколько отжимает агрегатор из доходов таксистов?
Антимонопольщики проверили на предмет сверхприбыли?
19
6
Ответить
skornilovich
Краснодар
КУДРЯШКИ
Вместо тысячи проблем с созданием новых структур и систем, что мешает обязать АГРЕГАТОРЫ проверять перед выходом на линию все страховки, водительские удостоверения, тех.осмотры и остальные бумаги? зОчем...
а ты каждый раз перед рабочим днём сдавай анализы, загружай фотки и ещё что нибудь делай.... Олень, что ещё надо таксисту перед выходом на линию делать, поприседать? Чем таксист отличается от любого другого дятла на дороге?
45
21
Ответить
29930889
Кемерово
fearxtz
Жалко таксистов. Если хотят заработать нормально - живут в машине, ни перспектив ни чего
В смысле бедные ? Так не работают пусть в такси,или уровень предела в жизни ,как такси?)
12
27
Ответить
     
Сообщений: 3885
fedel топорики
Я так-то директор завода, и своя ферма еще есть. А такси - это хобби. Люблю всяких неадекватов бухих возить.
за 79 рублей отвезти бухого хозяина жизни - милое дело
36
2
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 355
А чем страховка для для такси отличаается от обычной,кроме цены
25
2
Ответить
28340040
fedel топорики
Из 11-ти тысяч служб заказа такси я знаю только два.
Потому что у вас смартфон
2
6
Ответить
28340040
fedel топорики
А разве 79 тысяч перевозчиков не есть таксопарки?
Нет, это водители такси которые оформили полис ОСАГО для таксистов
4
5
Ответить
28340040
КУДРЯШКИ
Вместо тысячи проблем с созданием новых структур и систем, что мешает обязать АГРЕГАТОРЫ проверять перед выходом на линию все страховки, водительские удостоверения, тех.осмотры и остальные бумаги? зОчем...
Тогда стоимость доставки вырастет раза в два как минимум
8
2
Ответить
28340040
fedel топорики
Я так-то директор завода, и своя ферма еще есть. А такси - это хобби. Люблю всяких неадекватов бухих возить.
В будни в обед значит не таксуешь?
15
1
Ответить
28340040
FRLS
за 79 рублей отвезти бухого хозяина жизни - милое дело
Ещё потом у подъезда постоять можно, пусть выговориться человек
19
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Olsol
А сколько отжимает агрегатор из доходов таксистов?
Антимонопольщики проверили на предмет сверхприбыли?
"В сегменте «Райдтех» (такси, каршеринг и аренда самокатов) компания не раскрывает выручку, указывая лишь, что она выросла на 36% — «ниже, чем рост GMV, из-за возросших бонусов водителям и других мер привлечения водителей и партнеров», которые были увеличены на 73%. Эффективная комиссия «Яндекс Такси» оставалась на уровне ниже 10% в 2023-м, а доля поездок за пределами России в декабре 2023 года составила 35%. "

пруф тут https://ir.yandex.ru/press-releases?year=2024&id=15-02-2024

отдельно по такси нет отчетности, но похоже в минусах:

"Убыток по скорректированному показателю EBITDA (adjusted EBITDA) сегмента Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки в четвёртом квартале 2023 года составил 2 209 миллионов рублей, тогда как в четвёртом квартале 2022 года аналогичный убыток составлял 10 542 миллиона рублей. Снижение убытка на 8 333 миллиона объясняется ростом оборота Райдтеха на фоне растущего спроса, а также повышением операционной эффективности сервисов электронной коммерции и сервисов доставки заказов из ресторанов."

наверное, это связано с покупкой Uber за конские деньги
3
1
Ответить
777
Хабаровск
Те кто с лицензией у тех таксишная страховка и так, потому что обычную аннулирует страховая сразу, когда ты на лицензию подаёшь. Те кто без лицензии смогут продолжить кататься и без таксишного осаго в чем новость то? Сейчас Яндекс активно вынуждает всех делать лицензию, снижает приобретет если ее нет. Через год уже все будут с лицензией кататься, а следовательно и с таксишным осаго.
4
3
Ответить
777
Бердск
Dmitry36
"В сегменте «Райдтех» (такси, каршеринг и аренда самокатов) компания не раскрывает выручку, указывая лишь, что она выросла на 36% — «ниже, чем рост GMV, из-за возросших бонусов водителям и...
Таксист смз платит налоги и за Яндекс, поэтому Яша не показывает налоги на прибыль, а показывает сколько истратил на рекламу, доплату водителям. Поэтому и трезвонит что такси дело убыточное. Врёт, попробуй отбери.
8
1
Ответить
Сергей
Томск
Сам подтаксовываю иногда работа - дом - пригород по пути. Естественно без наклеек, доп страховок и прочей чепухи. В классе ЭКОНОМ и КОМФОРТ подключен к одной СЗТ. Хочу сказать следующее: при старте стоимости 130/160 р. (эконом/комфорт) тариф ТАКСИ начинается от 300 р. Именно в этом тарифе требуется все: и оформление как самозанятый и страховки и мед. осмотры и все те бумажки, которые требуются. Брать эти заказы не могу, но вижу, однако, очень редки они, примерно 1/300. Хотите думать, что лишние поборы обогатят казну, или ударят по СЗТ или водилам - думайте, или делайте соответствующие выводы.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5803
777
Таксист смз платит налоги и за Яндекс, поэтому Яша не показывает налоги на прибыль, а показывает сколько истратил на рекламу, доплату водителям. Поэтому и трезвонит что такси дело убыточное. Врёт, попробуй отбери.
Яша 18%-24% с каждого заказа имеет. Плюсом "за сервис" берет.
На эти 2% и живет.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6308
не стой стороны заходите и тут народ доите
TOYOTA PRIUS A 1.8 E-Four
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1049
Сергей
Сам подтаксовываю иногда работа - дом - пригород по пути. Естественно без наклеек, доп страховок и прочей чепухи. В классе ЭКОНОМ и КОМФОРТ подключен к одной СЗТ. Хочу сказать следующее: при старте стоимости...
Как это ты не можешь брать заказы по 300 руб? Бред какой-то. Я сам иногда утром вечером этим балуюсь в Яше. Обычные заказы утром по 300-500 руб. "Лужи" с утра по 380-500 минимум. Без лицензий, страховок, оклеек и т.п.
4
1
Ответить
Василий
Москва
fedel топорики
А разве 79 тысяч перевозчиков не есть таксопарки?
это скорее столько таксистов)
1
2
Ответить
fedel топорики
Рязань
Василий
это скорее столько таксистов)
Да, на 512 тысяч автомобилей 79 тысяч таксистов.))
2
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Да введите уже штрафы по 5 тыс за езду без ОСАГО или без отметки такси если на машине получено разрешение такси!!! Почему я страхую свои авто под такси а другие нет?? Стоимость ОСАГО под такси на Весту/гранту примерно 75 тыс руб если авто на юр лице. Введите эти штрафы и весь хлам в такси исчезнет, они не будут платить за эти страховки, а потребитель в конечном счёте будет ездить на новых, обслуженных авто, а др участники движения не будут бояться если в них въедет такси, тк сейчас бОльшая часть из них без ОСАГО
3
15
Ответить
Денис
Иркутск
Такси развивалось ударными темпами все были довольны! Имею ввиду пассажиров и водителей, вмешалось государство и теперь никто не рад! Какая страховка ответственности перевозчика? У агрегаторов давно своя страховка перед пассажирами за счет всех зарегистрированных водителей. Кто и когда делал мех и мед контроль? Бланки на месяц и вперед! А в небольших городах если это и соблюдается то ни что не мешает водилам опохмелиться или вкинуться чем нибудь после контроля потому что оклееные авто ГИБДД как правило не видит. Не говорю про подставы таксистов чтоб на убитую тяжелой жизнью укатаную за пару лет машинку получить хорошую страховку. Лучше бы государство изменило регламент и правила работы МВД что ли! Камеры везде стоят да как они определят под чем все участники дорожного движения? Как ездят все знают, видят но во всем виноваты таксисты!
7
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
777
Таксист смз платит налоги и за Яндекс, поэтому Яша не показывает налоги на прибыль, а показывает сколько истратил на рекламу, доплату водителям. Поэтому и трезвонит что такси дело убыточное. Врёт, попробуй отбери.
ну скажите тогда, сколько реально яндекс берет с заказа?
 
 
Ответить
P38
Новосибирск
Olsol
А сколько отжимает агрегатор из доходов таксистов?
Антимонопольщики проверили на предмет сверхприбыли?
Да какая тут сверхприбыль?
Если каждый зарегистрированный авто в день делает три поездки и комиссия с каждого пусть по 100 рублей за три заказа то всего то получается от 4.5 млрд в месяц и это только за тех кто есть в базе таксишной , короче нехилая деньга за оказание информационных услуг без каких либо рисков а сверхприбыль это другое)))
2
 
Ответить
Александр
Владивосток
Dmitry36
"В сегменте «Райдтех» (такси, каршеринг и аренда самокатов) компания не раскрывает выручку, указывая лишь, что она выросла на 36% — «ниже, чем рост GMV, из-за возросших бонусов водителям и...
Если бы это было убыточным, они бы этим не занимались
 
1
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Да не потому пренебрегают, что полис значительно дороже, а потому, что страховые шайки его попросту не оформляют! Просто отказывают и все. Поэтому идут они лесом.
 
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
27932781
Такси и так подорожало, но видимо, станет ещё дороже!
А в конце концов просто уничтожат вполне себе работающую и саморегулирующуюся отрасль... Тысячи людей без работы оставят, а то, во что они превратят такси будет не по карману подавляющему большинству населения. Что-то вроде совкового "шефа", который либо "в парк", либо "три счетчика"... Ну и очереди на стоянках такси у вокзалов...
Нам опять навяливают совок, причем только его недостатки. От капитализма берут тоже только самые отрицательные стороны. Положительные аспекты обеих систем старательно уничтожаются...
 
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
28340040
Потому что у вас смартфон
А что, нужен дисковый телефон? Или коммутатор с барышней-телефонисткой?
Для современного человека смартфон - очень удобный и необходимый в жизни инструмент. Там и банковские карты, и работа, и связь, и интернет, и огромное количество нужных приложений для дела и развлечений...
 
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
777
Те кто с лицензией у тех таксишная страховка и так, потому что обычную аннулирует страховая сразу, когда ты на лицензию подаёшь. Те кто без лицензии смогут продолжить кататься и без таксишного осаго в...
Думаю, многие просто плюнут и уйдут. Не велико счастье-то, за копейки катать, а платить за это сомнительное удовольствие все больше и больше.
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Evgen tomsk
Как это ты не можешь брать заказы по 300 руб? Бред какой-то. Я сам иногда утром вечером этим балуюсь в Яше. Обычные заказы утром по 300-500 руб. "Лужи" с утра по 380-500 минимум. Без лицензий, страховок, оклеек и т.п.
Яша не Максим. Про заказы по 300, вы невнимательно прочитали, речь идет про тариф "Такси" который я вижу, но взять без лицензии не могу, а цена в нем от 300 против от 150 комфорт или от 130 эконом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1049
Сергей
Яша не Максим. Про заказы по 300, вы невнимательно прочитали, речь идет про тариф "Такси" который я вижу, но взять без лицензии не могу, а цена в нем от 300 против от 150 комфорт или от 130 эконом.
Так скачай Яшу и катай заказы по 300-600 руб без лицензии, оклейки и страховки....
 
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Александр
Если бы это было убыточным, они бы этим не занимались
это рассуждение верно для уровне бизнеса типа ларька с шавухой, а большой бизнес может очень долго выходить на прибыль, это нормально. тесла впервые прибыль получила только в 2020 году, а гибриды у тойоты начали окупаться лет через 10 после появления первого приуса, емнип.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром