В России ужесточили требования к локализации автомобилей

В России ужесточили требования к локализации автомобилей

26 Марта 2024 | 10924 просмотра

Правительство России утвердило изменения в постановление № 719, которым определяется система балльной оценки локализации в автопроме. 

Поправки в течение года разрабатывались Минпромторгом. Документ подписан премьер-министром Михаилом Мишустиным еще 16 марта, однако на госпортале правовой информации его разместили 21 марта.

Перечень технологических операций, за применение которых при производстве автомобилей начисляются локализационные баллы, дополнен критически важными технологиями.

Конкретизирован перечень затрат по НИОКР, за которые начисляются баллы.

Особый упор сделан на стимулирование применения российских электронных блоков. 

Предусмотрено ежегодное повышение минимального количества баллов, необходимого для набора по каждому электронному блоку управления для признания его произведенным на территории РФ.

До конца 2024-го продлены пороговые значения по локализации для допуска к госзакупкам. Для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей минимальный порог — 3,2 тысяч баллов из 7 тысяч возможных, по автобусам — 2,9 тысячи баллов.

Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 16218
Это вызовет рост цен на машины?
Продам уши от мертвого осла.
283
62
Ответить
П@вел
Новомосковск
ПАЛАСИО
Это вызовет рост цен на машины?
Любое действие в автомобильной сфере РФ ведёт к росту цен и ощутимо...
380
60
Ответить
17021315
Теперь в Москвич как на Весте чемодан с платами на лампах под панель засунут))))
93
96
Ответить
   
Сообщений: 799
Новость из параллельной вселенной под веществами. У нас разве стоит очередь из желающих построить автозавод? Если нет, то ужесточай требования. Выжить должен только один. АвтоВАЗ.
262
70
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
лобби автоваза снова во всей красе, как только выкупили за бесплатно у французов заводы, та началось утили законы локализации ужесточения.
на самом деле логика у них простейшая :
как можно сильнее монополизировать рынок убирая конкурентов вышеперечисленными ЯКОБЫ законными методами (учитывая что интересанты прямо в минпромторге сидят и они сами про это говорят), конкуренция уменьшается, т.к. "иномаркам" приходится задирать цены....
а автотаз и КО задирают ценники уже на жигули 2,5-3-3,5 миллиона и жируют с высоких продаж и гос заказов, т.к. у простых людей тупо выбора не остаётся.
и заметьте всё подаётся под соусом развития отечественного ... ага ага конеееечно конееечно
TITAN
245
83
Ответить
  
Сообщений: 16218
alexput
Новость из параллельной вселенной под веществами. У нас разве стоит очередь из желающих построить автозавод? Если нет, то ужесточай требования. Выжить должен только один. АвтоВАЗ.
Будет два завода ВАЗ и Хавал
Продам уши от мертвого осла.
89
17
Ответить
толстый
Ангарск
ПАЛАСИО
Будет два завода ВАЗ и Хавал
Точняк. На вазЕ кто то, что то СНавал. Забористое однако.
17
64
Ответить
Все более менее локализованные производители 2 года как разбежались, а эти какие то правила вводят. Цирк да и только. Китай ничего локализовать не будет, всеравно у россиян выбора нет.
128
68
Ответить
Texxtron
Москва
Новость, в которой прекрасно все.

"Особый упор сделан на стимулирование применения российских электронных блоков" - спрос на наклейки Made in Russia на Алиэкспресс вырос.
144
61
Ответить
Golf
Омск
было уже то-же самое в прошлой жизни.
автомобили дешевле не стали после тех баллов.
61
43
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4009
ПАЛАСИО
Это вызовет рост цен на машины?
Это вызовет снижение цен на автомобили
49
101
Ответить
    
Сообщений: 1574
de_TRUENO
лобби автоваза снова во всей красе, как только выкупили за бесплатно у французов заводы, та началось утили законы локализации ужесточения. на самом деле логика у них простейшая : как можно сильнее монополизировать...
Пишешь дельно конечно. НО КАКИЕ НАФИГ ЖИГУЛИ???!!! ЖИГУЛИ закончились на ваз 2107. Дальше жигулей небыло. Или ты из тоже секты которая все тоёты называет пробоксами и все лады жигулями???
Мой отзыв: Kia Rio 2012
69
102
Ответить
  
Сообщений: 16218
Иван 1980
Это вызовет снижение цен на автомобили
Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
47
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
TROY88
Пишешь дельно конечно. НО КАКИЕ НАФИГ ЖИГУЛИ???!!! ЖИГУЛИ закончились на ваз 2107. Дальше жигулей небыло. Или ты из тоже секты которая все тоёты называет пробоксами и все лады жигулями???
а вы из секты свидетелей утильсбора по 2 миллиона?
жигули начались когда из Лады исчезли иностранные компоненты которые работали, и которые заменили хламом.
наверно массово сгорающая электрика на новых вестах это просто так брак заводской....массовый, про двигателя и акпп уже даже и не вспоминаю.
TITAN
76
65
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Озвучу не самое популярное мнение.
Не надо ничего ужесточать и ничего требовать! Каждый производитель всегда хочет иметь минимальные расходы и получать максимальные доходы. Следовательно чтобы у вас была глубокая локализация, производитель должен иметь СТАБИЛЬНЫЙ и РАСТУЩИЙ рынок сбыта.
Отменяйте пошлины, отменяйте утили, отменяйте все что только удорожает автомобиль! И народ будет покупать! Народ будет обновлять часто ибо сможет себе это позволить!
101
34
Ответить
    
Сообщений: 1574
de_TRUENO
а вы из секты свидетелей утильсбора по 2 миллиона?
жигули начались когда из Лады исчезли иностранные компоненты которые работали, и которые заменили хламом.
наверно массово сгорающая электрика на новых вестах это просто так брак заводской....массовый, про двигателя и акпп уже даже и не вспоминаю.
Учите мат часть. Модели ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 назывались ЖИГУЛИ. Дальше уже были Спутник, Самара, Калина и так далее.
А про массовые проблемы с праворукими японцами почему то все умалчивают... интересно почему??? И почему авторазборок для праворуких машин в десятки раз больше чем для всех остальных авто???
65
97
Ответить
750726
Барнаул
Вот сделай сейчас пошлину "0" и все сборы отмени. На год хотя бы.
И пусть машины из Германии будуть плыть сюда по ихним ценам.
Из Америки .из Японии .
Вот это будет свобода выбора . Какой бы оборот взметнулся ввысь .
А так какая у кого свобода выбора ? радуйтесь что хоть это купить дают .
38
49
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
КУДРЯШКИ
Озвучу не самое популярное мнение. Не надо ничего ужесточать и ничего требовать! Каждый производитель всегда хочет иметь минимальные расходы и получать максимальные доходы. Следовательно чтобы у вас...
Производителю проще всего изготовить авто у себя в стране (ведь у него там уже все налажено), привезти в другую страну и продать с накруткой. Никаких вложений. Поэтому есть пошлины, утили, и прочие неудобства.
26
23
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18561
значит, будет только дорожать ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
33
24
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
TROY88
Учите мат часть. Модели ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 назывались ЖИГУЛИ. Дальше уже были Спутник, Самара, Калина и так далее. А про массовые проблемы с праворукими японцами почему то все умалчивают... интересно...
массовые проблемы например? просто интересно что вы выдумаете, именно что МАССОВОГО
а вот про массовые проблемы НОВЫХ ВЕСТ может лучше расскажите? НОВЫХ БЛИН ВЕСТ !! только давайте тут не надо проблем с 10-20-30 летних японских авто с пробегами далеко за 300 тыщ, кстати МОЖЕТ про ВАГ расскажите??? там тоже есть свои проблемы , да? или про форды??
ааа не чуть что сразу стрелки переводите, причём всё у вас почему-то уперлось в правый руль....странно
наверное поэтому люди в японии месяцами купить ничего не могут, т.к. Россияне скупают там уже всё подряд из несакнционки, и ценники на ауках из-за этого загнули неадекватные абсолютно.
TITAN
40
64
Ответить
   
Сообщений: 799
lamer1188
Производителю проще всего изготовить авто у себя в стране (ведь у него там уже все налажено), привезти в другую страну и продать с накруткой. Никаких вложений. Поэтому есть пошлины, утили, и прочие неудобства.
Размер рынка играет роль, иногда проще ничего не ввозить и производить.
31
7
Ответить
no nombre
А зачем их локализовывать китайцам? У них конкуренты что ли есть? Они что локализованы, что нет, их все равно купят, другого выбора нет. Они и не собираются этим заниматься, свои производства работой загрузили, получают наши деньги себе за свои машины и сидят довольные.
44
29
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
TROY88
Учите мат часть. Модели ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 назывались ЖИГУЛИ. Дальше уже были Спутник, Самара, Калина и так далее. А про массовые проблемы с праворукими японцами почему то все умалчивают... интересно...
человек , как это сейчас молодёжь называет, - с мема про "жигули" , не понял ничего. ладно, ваше право.
правда и ВАМ нужно учить мат часть.
начиная с года 16-17 Японские автопроизводители начали постепенно переводить все свои модельные ряды на глобальные платформы, сегодня бОльшая часть уже модельных рядов у всех крупных производителей японии глобальна.
если чуть проще - например КОролла 210я, они что в японии что в китае что в европе что в сша ОДИНАКОВЫЕ!!! соответственно и ВСЕ запчасти одинаковые, тоже самое касается и хонды и субару и ниссана и митсу. Так что ВАШИ претензии про запчасти для ВНИМАНИЕ СТАРЫХ 10-20+лет авто уже НЕ релевантны просто напросто.
либо Вы живете в каком-то своём мире на отдельной планете.
TITAN
29
51
Ответить
Данила
Барнаул
Иван 1980
Это вызовет снижение цен на автомобили
Это снизит качество автомобиля и очень значительно. Не буду далеко ходить ,но 2003 году купил новый ваз 103 шеснарь короче. Стоял январь комп и русские датчики мэд ин Чайна, пока на бош все не поменял , жил по их девизу если бы мы делали девушек , то вы бы абались впервое же свидание.
16
19
Ответить
Ну Ну
750726
Вот сделай сейчас пошлину "0" и все сборы отмени. На год хотя бы. И пусть машины из Германии будуть плыть сюда по ихним ценам. Из Америки .из Японии . Вот это будет свобода выбора . Какой...
А в какой стране такой есть, без сборов и пошлина 0?
46
17
Ответить
Максим К
Иваново
de_TRUENO
человек , как это сейчас молодёжь называет, - с мема про "жигули" , не понял ничего. ладно, ваше право. правда и ВАМ нужно учить мат часть. начиная с года 16-17 Японские автопроизводители...
Платформа то одна, но ревизия двигателя, к примеру может быть другая, т.к. расчетный срок эксплуатации конвейера не закончился, а у Тойоты или Рено не один завод. Дядя Вася писал, что какие то запчасти у него не подходили и клиент ездил другие покупал.
29
11
Ответить
    
Сообщений: 1574
de_TRUENO
человек , как это сейчас молодёжь называет, - с мема про "жигули" , не понял ничего. ладно, ваше право. правда и ВАМ нужно учить мат часть. начиная с года 16-17 Японские автопроизводители...
Ну что тут скажешь, ДВшники как всегда, дальше ДВ ничего не видят... Может вам на экскурсию на ВАЗ съездить??? Много нового узнаете, мат часть подтяните. Они их регулярно проводят, бесплатные!
43
35
Ответить
    
Сообщений: 1574
de_TRUENO
массовые проблемы например? просто интересно что вы выдумаете, именно что МАССОВОГО а вот про массовые проблемы НОВЫХ ВЕСТ может лучше расскажите? НОВЫХ БЛИН ВЕСТ !! только давайте тут не надо проблем...
Ага, а ещё в Японии император по автозаводам со своим клеймом ходит и на каждой запчасти его ставит)))
49
21
Ответить
    
Сообщений: 1572
Правильно решение. Кто захочет остаться на рынке будет вкладываться в производство в России. Кто не захочет-освободит место для других.
34
33
Ответить
 
Сообщений: 7322
"До конца 2024-го продлены пороговые значения по локализации для допуска к госзакупкам. Для легковых, легких коммерческих и грузовых автомобилей минимальный порог — 3,2 тысяч баллов из 7 тысяч возможных, по автобусам — 2,9 тысячи баллов."
а чо все упирается в госзакупки?
это и есть пресловутый свободный рынок?
тогда на цены вообще можно не обращать внимания.
остальным гражданам открыть еще один велосипедный завод . делоффта!
SUV Japan
14
30
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
alexput
Размер рынка играет роль, иногда проще ничего не ввозить и производить.
Верно. В 2013 году наш размер рынка был очень хорошим. С нынешним размером рынка навряд ли кто будет открывать новые производства.
23
25
Ответить
   
Сообщений: 799
14710782
Правильно решение. Кто захочет остаться на рынке будет вкладываться в производство в России. Кто не захочет-освободит место для других.
Других нет.
19
24
Ответить
аndrsem
А для кого это делается?! Остались два завода и все!
13
24
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
lamer1188
Производителю проще всего изготовить авто у себя в стране (ведь у него там уже все налажено), привезти в другую страну и продать с накруткой. Никаких вложений. Поэтому есть пошлины, утили, и прочие неудобства.
Поэтому новый С-класс (ц-класс) производят в Южной Африке и везут по всему миру. Наверное это потому что Африка родина Мерседеса и у них там всё самое новое придумывают и разрабатывают.)
20
18
Ответить
20299363
Томск
Итог нашего ничего нету, значит в утиль
4
26
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
КУДРЯШКИ
Поэтому новый С-класс (ц-класс) производят в Южной Африке и везут по всему миру. Наверное это потому что Африка родина Мерседеса и у них там всё самое новое придумывают и разрабатывают.)
Готовые Шкоды из России в Чехию возили. Всем известно, что Россия - родина шкоды. Тут больше вопрос логистики и затрат.
12
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
что считается российскими блоками? собранные здесь китайские?
13
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
Алекс Нефедов
Все более менее локализованные производители 2 года как разбежались, а эти какие то правила вводят. Цирк да и только. Китай ничего локализовать не будет, всеравно у россиян выбора нет.
Хавал недавно открыл завод моторов в РФ. Они тоже хотят запрыгнуть в паравоз госзакупок. Танк 500 (из того же холдинга Грейт Волл, что и Хавал) уже светился в президентском кортеже. Так что кто заинтересован, тот продвигается. На самом деле сейчас для китайцев есть великий шанс занять обширное место, которое раньше занимали корейцы (по сути одна компания Хёнде-Киа) на рынке РФ. Тот кто сейчас суетнётся лучше всех и покажет своё соотношение цена/качество плюс доступность запчастей, тот и будет собирать сливки с российского рынка в среднесройной перспективе 10-15 лет. У Хавала нелохой задел для этого - бюджетный Джулион, завод моторов, высокая степень локализации с возможностью компенсации утильсбора и соответственно возможности снижения цен на фоне заграничной сборки, хотя Джулион машина не фонтан, но за счет цены популярная
28
17
Ответить
10477799
Москва
А Польша перестала пропускать в Беларусь машины более 1,9 литра, в том числе и автовозы!
5
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Вспоминается история с монитором, который стоил 1,5 цены с чипом из РФ. Который отлично работал как с чипом, так и без. Но стоил в 1,5 раза дороже любого другого аналогичного.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
13
14
Ответить
Алексей
Кемерово
Когда-то позже, в нормальной стране как мы все надеемся, по действиям наших идиотов в костюмах напишут не один труд, как угробить отрасль производства (любую в общем-то), и неважно что она только-только дышать начала.
Идиоты они такие. Очень талантливые.
24
21
Ответить
750726
Барнаул
Ну Ну
А в какой стране такой есть, без сборов и пошлина 0?
А зачем мне и всему народу знать ? в какой стране такое есть ? Ты в нашей сделай для своего народа .
Не надо на других смотреть и других учить как им жить.
Ты у себя делай и для народа пусть будет выгоднее.
Я вот думаю что из Германию в Польшу не будет машина стоить на 200% больше .
Чем ты хуже Поляка? Почему тебя заставляют платить в 5 раз больше и ещё этим гордиться ?
24
18
Ответить
Поджог Сараев
Вспоминается история с монитором, который стоил 1,5 цены с чипом из РФ. Который отлично работал как с чипом, так и без. Но стоил в 1,5 раза дороже любого другого аналогичного.
Вообще этот монитор от лайтком ,это китайский кит набор ,заказываешь ,а производитель в китае лепит шильдик какой закажешь,в этом ките в комплекте и плата БП идет сразу с питанием подсветки.Хотя в данном монике питание подсветки формируется на мат.плате,то есть пустая переплата.Матрица тоже китай,Единственное свое это мат.плата с пресловутым лишним чипом от Меландр без которого и так все работает,и разводка платы позволяет добавить пару резисторов и все будет работать без чипа, так сказать официально .Думаю что учитывая дефицит чипов от Меландр,после первой контрольной партии начали бы собирать без этого микроконтроллера...Если бы кипиш не подняли. А в основе материнской платы лежит самодостаточный мультиконтроллер от Realtek RTD2525AN,самодостаточный потому что на своем борту имеет драйвер подсветки с регулировками ,встроенный аудиокодек и т.д.,на основе этого мульта моники Асер прекрасно работают без всяких доп чипов от Меландр.И стоит это чудо по гос.закупкам не в 1.5 ,а в несколько раз дороже, чем этот кит стоит на али.
14
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Это вызовет рост цен на машины?
«?» - лишний
9
12
Ответить
SadSam
Петрозаводск
alexput
Новость из параллельной вселенной под веществами. У нас разве стоит очередь из желающих построить автозавод? Если нет, то ужесточай требования. Выжить должен только один. АвтоВАЗ.
При чем выжить он должен всех
6
13
Ответить
SadSam
Петрозаводск
КУДРЯШКИ
Озвучу не самое популярное мнение. Не надо ничего ужесточать и ничего требовать! Каждый производитель всегда хочет иметь минимальные расходы и получать максимальные доходы. Следовательно чтобы у вас...
Ахахахаха

не для того вводили, что бы отменять…

Ты похоже ещё не понял смысл фразы «люди - новая нефть» ))))
10
15
Ответить
   
Сообщений: 799
Arturig
Хавал недавно открыл завод моторов в РФ. Они тоже хотят запрыгнуть в паравоз госзакупок. Танк 500 (из того же холдинга Грейт Волл, что и Хавал) уже светился в президентском кортеже. Так что кто заинтересован,...
Завод по сборке моторов из китайских деталей…
5
16
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 893
КУДРЯШКИ
Озвучу не самое популярное мнение. Не надо ничего ужесточать и ничего требовать! Каждый производитель всегда хочет иметь минимальные расходы и получать максимальные доходы. Следовательно чтобы у вас...
Как сказал мне однажды один предприниматель - " это не у меня цены высокие , это у вас зарплаты маленькие ..." .
10
12
Ответить
евгенийлеонидович
Как сказал мне однажды один предприниматель - " это не у меня цены высокие , это у вас зарплаты маленькие ..." .
Это он сказал когда устаревшие корыта стоят на уровне современных европейских аналогов и дороже китайцев?
12
17
Ответить
SadSam
Петрозаводск
no nombre
А зачем их локализовывать китайцам? У них конкуренты что ли есть? Они что локализованы, что нет, их все равно купят, другого выбора нет. Они и не собираются этим заниматься, свои производства работой загрузили, получают наши деньги себе за свои машины и сидят довольные.
Как тебе объяснить…

Европейцы/корейцы/японцы которые тут были, они оказались самыми продаваемыми, потом начали потихоньку их локализовывать по средствам утиля, поэтапно его повышая, давая окупить поэтапные затраты на локализацию. Все остальные вымылись с рынка, остались только те модели и марки, кто был покупаем в больших количествах, и мог получать прибыль достаточную что бы увеличивать локализацию. Что бы втиснуться в рынок ВСЕМ пришлось оставить по 1-2 платформы и свести все модели к ним, так аркана дастер 2 и каптур 2 соплатформенники, а рапид и поло унифицировали настолько что поло-седан тоже стал лифтбеком… понимаешь? Так вот, они 10 лет постепенно локализовывались адаптируясь под все более жесткие условия.
Последним успел хавал, и даже он пять лет шел к открытию завода по производству движков.

Сейчас условия не стали мягче, они максимально жесткие. делаются все жестче. Что бы войти на рынок, новым игрокам начинающим с ноля (китайцам, японцам, европейцам) надо не просто зайти с платформой которая гарантированно даст высокие продажи, на уровне 100-150к в год, но и вбухать 10летний план инвестиций за год-два, затратив несколько лярдов долларов, создав кучу смежных производств…

Знаете, за те дцать лет что локализовывались прошлые игроки, я помню только то что игроки отваливались) из новых зашел только хавал вроде.

Так вот я боюсь, сейчас уже условия настолько жесткие, что ни войдет больше ни кто.

А деньги за китайские машины получает государство, дистрибьютер, дилеры, а вот китайские производители не сказать, что бы сверхприбыли с этого гребут.

Так что пока рынок вырисовывается не радостный. До 2 млн ВАЗ чуть выше Солярис и хавал и выше другие китайцы

И вот если свыше 2 млн конкуренция хоть какая-то, то ниже ВАЗ - монополист
13
15
Ответить
877576
14710782
Правильно решение. Кто захочет остаться на рынке будет вкладываться в производство в России. Кто не захочет-освободит место для других.
Зачем комуто вкладываться в умирающий рынок с низким доходом на душу населения. Добавьте плюсом стогнирующую 10 лет экономику, изменяющиеся на ходу правила налоги сборы, даже китайцы в определенный момент скажут до свидания, людям которые вместо таблеток принимают законы..
13
14
Ответить
877576
Arturig
Хавал недавно открыл завод моторов в РФ. Они тоже хотят запрыгнуть в паравоз госзакупок. Танк 500 (из того же холдинга Грейт Волл, что и Хавал) уже светился в президентском кортеже. Так что кто заинтересован,...
Нет для них шанса, они не будут давать технологии в Россию, только продавать одноразовое изделие по тройной цене..
8
12
Ответить
дмитрий
Владивосток
TROY88
Ну что тут скажешь, ДВшники как всегда, дальше ДВ ничего не видят... Может вам на экскурсию на ВАЗ съездить??? Много нового узнаете, мат часть подтяните. Они их регулярно проводят, бесплатные!
да все поняли что он имеет ввиду под словом жигули, что пристал, ауди же называют вагом
13
13
Ответить
    
Сообщений: 1572
alexput
Других нет.
Если жить напевая "выходааа нееет..." , то его и не будет. Российский рынок автомобилей не сказать, что важен в мировых масштабах, но и не так мал, чтобы его забыть.
13
5
Ответить
    
Сообщений: 1572
877576
Зачем комуто вкладываться в умирающий рынок с низким доходом на душу населения. Добавьте плюсом стогнирующую 10 лет экономику, изменяющиеся на ходу правила налоги сборы, даже китайцы в определенный момент скажут до свидания, людям которые вместо таблеток принимают законы..
Откройте Автостат от 10 января 2024: "За весь минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году." Что скажете? Прежде, чем что-то писать, подумайте над смысловым содержанием.
15
16
Ответить
    
Сообщений: 1572
alexput
Других нет.
Автостат от 10.01.24г: За весь минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году.
12
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
877576
Нет для них шанса, они не будут давать технологии в Россию, только продавать одноразовое изделие по тройной цене..
Как будто предыдущие пришельцы давали! Моторы в РФ делал только Рено и корейцы перед самым началом СВО начали. Технологий никаких не передавали. Китайцам по сути тоже передавать нечего, в большинстве своём это модернизированные моторы, имеющие японские и европейские корни или скопированные технологии. Нам что мешает так же копировать с учетом собственного опыта моторостроения на ВАЗе ЗМЗ и УМЗ???
15
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
alexput
Завод по сборке моторов из китайских деталей…
Ну и что? Это дает рабоче места, налоги, конкурентоспособные цены за счет утиля и пошлин и обычно далее идет локализация, часть деталей идет местного производства. Почти никто в мире не делает машины только собственными силами. На немецкие конвейеры (в т.ч. премиум машин) часть деталей тоже идет из Китая. Погуглите
14
5
Ответить
   
Сообщений: 799
Arturig
Ну и что? Это дает рабоче места, налоги, конкурентоспособные цены за счет утиля и пошлин и обычно далее идет локализация, часть деталей идет местного производства. Почти никто в мире не делает машины только...
Конкретно ЭТОТ завод Хавала по сборке моторов, собирает их из КИТАЙСКИХ деталей. Эта новость обсуждалась на дроме несколько дней назад.
4
10
Ответить
   
Сообщений: 799
14710782
Автостат от 10.01.24г: За весь минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году.
Аналогичный период прошлого года наше фсе.
4
11
Ответить
   
Сообщений: 799
Arturig
Как будто предыдущие пришельцы давали! Моторы в РФ делал только Рено и корейцы перед самым началом СВО начали. Технологий никаких не передавали. Китайцам по сути тоже передавать нечего, в большинстве своём...
Моторы делал еще VAG, причем часть уходила на экспорт. Хундай был в шаге от того, чтобы изготавливать литье в частности блоков цилиндров и коленвалов в РФ. А мешает копировать моторы зарплата в 30-40 тысяч рублей у рабочих и 70-80 у инженеров. Вакансии АвтоВАЗа в помощь.
7
13
Ответить
   
Сообщений: 799
14710782
Откройте Автостат от 10 января 2024: "За весь минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году." Что скажете? Прежде, чем что-то писать, подумайте над смысловым содержанием.
Скажу то, что учитывая с какой легкостью иностранные автопроизводители ушли с нашего рынка, и причем, по итогам года не потеряли в финансах от слова совсем, а для тойоты год оказался рекордным по финансовым показателям. Делаю вывод, наш авторынок как "хуек у гномика". Это как Ленинград пел.
8
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
не так страшен враг внешний, как внутренний.....Товарищи, Вы посмотрите какое мракобесие происходит внутри страны, во всех социально-экономических сферах....Какое мракобесие в судебной ситстеме: опозиционеру - 7 лет, виновнику ДТП с 2мя погибившими - 3,5года, укравшему из госбюджета - ......
****
Отечественный жигуль вырос в цене за последние 5 лет и на этом не останавливается.
Зачем МИНПРОМТОРГ, кода все производства коммерческие)))Разогнать к едрене-фене....Если бы я подвёл контору на своём месте, как Мантуров, давно уже бы нагнали. Импортозамещение в виде переклеивания лейблов
11
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Тарас Леонидович
Вообще этот монитор от лайтком ,это китайский кит набор ,заказываешь ,а производитель в китае лепит шильдик какой закажешь,в этом ките в комплекте и плата БП идет сразу с питанием подсветки.Хотя в данном...
Ну я не стал вдаваться в подробности, вы все правильно написали. И вот это "чудо-юдо" берут и покупают с бюджетных (читаем по русски - отобранных у народа) денег по тройному прайсу, когда любой коммерс может так же спокойно предложить 101 другой монитор, ничем не хуже, по обычной, рыночной цене.
Так зачем этот весь цирк с отечественными микрочипами? ЗАЧЕЕЕМ???? Чтобы очередная контора присовокупилась к гос.кормушке?
НЕТ у нас отечественных компьютеров (в нормальном понимании этого слова). Ибо "отечественный" компьютер, у которого проц интел/амд, оперативка кингстон, ССД - Апасер какой или еще там другой, видюха Нвидиа и ХДД - Сигейт, а корпус сделан в Китае - вот отечественного в нем только 15 минут труда на сборку любым пацаном, который тренировался на сборке компов 2 дня.
И не будет их в ближайшей обозримой перспективе, а возможно и вообще никогда.
Как не будет своих компьютеров в Швейцарии, Норвегии или ОАЭ и еще 190+ стран в этом мире, что не мешает им покупать их совершенно.
6
10
Ответить
Поджог Сараев
Ну я не стал вдаваться в подробности, вы все правильно написали. И вот это "чудо-юдо" берут и покупают с бюджетных (читаем по русски - отобранных у народа) денег по тройному прайсу, когда любой...
Современное производство это сложный и технологичный процесс,освоить его в условиях изоляции не представляется возможным.Жаль что чиновники не в состоянии понять такие элементарные вещи.
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1572
alexput
Скажу то, что учитывая с какой легкостью иностранные автопроизводители ушли с нашего рынка, и причем, по итогам года не потеряли в финансах от слова совсем, а для тойоты год оказался рекордным по финансовым...
Кто сказал, кроме вас, что с лёгкостью? Цеплялись зубами и когтями, кроме GM. Тойота была в числе последних. Хундай так ушёл, что Солярисы запустили заново. Рынок наш в мировом масштабе не сильно важен, но бабла на нём поднимают немало. Одни ушли-другие подхватили.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1572
alexput
Аналогичный период прошлого года наше фсе.
Что дельного сказать можете?
10
4
Ответить
анатолий АН
Golf
было уже то-же самое в прошлой жизни.
автомобили дешевле не стали после тех баллов.
еще как стали, ты считай не в циферках на прейскуранте а в проценте от средней зп..
7
4
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Иван 1980
Это вызовет снижение цен на автомобили
Снижение цен на автомобили вызовет отмена коррупционного, лоббистского, крайне вредного и несправедливого побора, именуемого утильсбором! А также снижение и без того высокой ввозной пошлины с 48% до 10-15% (как мы должны уже были сделать по условиям вступления в ВТО)
3
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2654
Какова локализация у Ваза и Хавала?
 
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
alexput
Размер рынка играет роль, иногда проще ничего не ввозить и производить.
Так у нас ёмкость рынка низкая! Населения не очень, платежеспособного вообще мало. Кто в здравом уме будет строить завод для такого рынка? Тем более сейчас когда ты в условиях санкционного безумия авто, произведенное у нас, никому не продашь! Да и по ценам, которые нам наши типа производители впаривают свои повозки, они в мире нигде не нужны. Везде цены ниже. А еще на произвденные у нас авто, если вы их захотите продать за бугром, ляжет логистика, расходы и доходы дилеров, местные налоги. Какая по итогу цена будет, если они у нас внутри страны то самые высокие в мире? Кто в здравом уме будет лезть в эту авантюру? Я могу только предположить только те, кто на мутных схемах в этих процессах захочет отщипнуть себе чуток.
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1270
alexput
Новость из параллельной вселенной под веществами. У нас разве стоит очередь из желающих построить автозавод? Если нет, то ужесточай требования. Выжить должен только один. АвтоВАЗ.
более того, Китай категорически противится передавать технологии, так что локализованного производства не видать. к чему надувать щеки?
3
7
Ответить
вася ага
Где баллы там шпалы
1
6
Ответить
вася ага
Уже российский автопром отстал как мамонт от технологичных .у нас только.выпустим.запустим.создадим наладим .произведем. а воз и ныне там
2
7
Ответить
вася ага
Китай свой автопром под 2% продает?...росийский 18% ..и какой будут брать?..тем более в технологическом плане наш в глубокой отсталости ..мало того цены в россии зсвышенны в два раза .и кредиты какие ростовщические
3
6
Ответить
вася ага
Условия создали для развития?..кто будет делать все в регрессе..капиталы в три раза дороже в россии чем в развитых ..электроэнергия 1600% от себестоимости налог для предпринемателей..какие то .баллы.
3
9
Ответить
роман
Хабаровск
de_TRUENO
человек , как это сейчас молодёжь называет, - с мема про "жигули" , не понял ничего. ладно, ваше право. правда и ВАМ нужно учить мат часть. начиная с года 16-17 Японские автопроизводители...
Да старые жигули еще наверно пркачесивенней будут наших современных))
6
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
750726
А зачем мне и всему народу знать ? в какой стране такое есть ? Ты в нашей сделай для своего народа . Не надо на других смотреть и других учить как им жить. Ты у себя делай и для народа пусть будет...
Знакомый переехал два года назад из России в Германию и перевёз свой автомобиль Рено флюенс сказал что легализовать его обошлось в 9 евро , столько он заплатил за документы.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1574
дмитрий
да все поняли что он имеет ввиду под словом жигули, что пристал, ауди же называют вагом
Это немного разные вещи.
6
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
TROY88
Ну что тут скажешь, ДВшники как всегда, дальше ДВ ничего не видят... Может вам на экскурсию на ВАЗ съездить??? Много нового узнаете, мат часть подтяните. Они их регулярно проводят, бесплатные!
Лучше пусть работники ааза на ДВ скатаются. Хоть на автомобили посмотрят.
 
7
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
14710782
Правильно решение. Кто захочет остаться на рынке будет вкладываться в производство в России. Кто не захочет-освободит место для других.
Так никто не хочет🙈
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1574
Romanq
Лучше пусть работники ааза на ДВ скатаются. Хоть на автомобили посмотрят.
На ДВ смотреть не на что один БУ хлам по дорогам ездит.
5
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 262
alexput
Моторы делал еще VAG, причем часть уходила на экспорт. Хундай был в шаге от того, чтобы изготавливать литье в частности блоков цилиндров и коленвалов в РФ. А мешает копировать моторы зарплата в 30-40 тысяч рублей у рабочих и 70-80 у инженеров. Вакансии АвтоВАЗа в помощь.
Вам все чем-то обязаны. Зарплаты дай, квартиры дай и т.д. Вы думаете у китайцев зарплаты большие? 100 тыс в переводе на рубли, но при этом режим работы 9-9-6 ( с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю). А раньше 30 лет назад, когда в Китае начали появляться первые европейские сборки зарплата на заводах была в среднем 1000 юаней (12 тыс.руб. по текущему курсу) и считалась очень достойной. У нас народ зажрался просто, идеологии никакой нет вообще, каждый только считает что работодатель ему обязан и стоит закручивая условный болт, но не думая что бы можно было изобрести, чтобы было лучше. В СССР не зря стимулировали рационализацию и изобретательство, люди могли из подручных матер алов собрать работающий автомобиль, а сейчас только со смартфоном лежать на диване готовы.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 799
Arturig
Вам все чем-то обязаны. Зарплаты дай, квартиры дай и т.д. Вы думаете у китайцев зарплаты большие? 100 тыс в переводе на рубли, но при этом режим работы 9-9-6 ( с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю). А...
Как вы уже задолбали с СССР, идеологией и прочими понятиями со свалки истории. Чем СССР закончил? То-то, хватит насиловать умерший труп.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1572
Romanq
Так никто не хочет🙈
PSA работает, Хундай машинокомплекты поставляет из под полы, Хавейл -завод полного цикла, Автотор собирает кучу китайцев. Вот выкинули вы комментарий. Какая у него смысловая ценность? Её нет.
2
2
Ответить
4161235
Астрахань
TROY88
Учите мат часть. Модели ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 назывались ЖИГУЛИ. Дальше уже были Спутник, Самара, Калина и так далее. А про массовые проблемы с праворукими японцами почему то все умалчивают... интересно...
Лада жигулями была,есть и будет!!! Т.к. завод сидящий на подсосе-никогда не будет чесаться и создавать что-то современное и новое! А разборок праворулек много т.к. в своё время они были завезенны миллионами!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
4161235
Лада жигулями была,есть и будет!!! Т.к. завод сидящий на подсосе-никогда не будет чесаться и создавать что-то современное и новое! А разборок праворулек много т.к. в своё время они были завезенны миллионами!
Может уже пора снять ЖИГУЛЯТОРНЫЕ ОЧКИ и перестать видеть призрак ЖИГУЛЕЙ за каждым углом??? А разборок праворулек много потому что, праворульки это ломучий хлам, на который запчастей не напасёшься.
1
 
Ответить
4161235
Астрахань
TROY88
Может уже пора снять ЖИГУЛЯТОРНЫЕ ОЧКИ и перестать видеть призрак ЖИГУЛЕЙ за каждым углом??? А разборок праворулек много потому что, праворульки это ломучий хлам, на который запчастей не напасёшься.
Уж лучше я буду ходить в жигуляторных очках,нежели в розовых очках и думать что автотаз это машина!!а разборок японцев много т.к. их реально много в стране и народ лучше купит контрактную запчасть на японца ,нежели новую на ваз!!
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
TROY88
На ДВ смотреть не на что один БУ хлам по дорогам ездит.
Кто же виноват, что б/у хлам более похож на автомобиль, чем новенький жыгуль🙈
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1574
4161235
Уж лучше я буду ходить в жигуляторных очках,нежели в розовых очках и думать что автотаз это машина!!а разборок японцев много т.к. их реально много в стране и народ лучше купит контрактную запчасть на японца ,нежели новую на ваз!!
Во первых контрактная запчасть это не запчасть а Б/У. Во вторых народ лучше купит новую запчасть в фирменном магазине ЛАДА ДЕТАЛЬ чем на автопомойке.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1574
Romanq
Кто же виноват, что б/у хлам более похож на автомобиль, чем новенький жыгуль🙈
Может уже пора снять ЖИГУЛЯТОРЫЕ очки и перестать за каждым углом видеть призрак ЖИУГЛИ???
1
1
Ответить
4161235
Астрахань
TROY88
Во первых контрактная запчасть это не запчасть а Б/У. Во вторых народ лучше купит новую запчасть в фирменном магазине ЛАДА ДЕТАЛЬ чем на автопомойке.
Да да,купит в ладе дитали и будет у них постоянным клиентом по покупке этой запчасти🤣🤣🤣
 
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
TROY88
Может уже пора снять ЖИГУЛЯТОРЫЕ очки и перестать за каждым углом видеть призрак ЖИУГЛИ???
Так если росавтопром так никуда и не ушёл🤷‍♂️
 
1
Ответить
877576
14710782
Откройте Автостат от 10 января 2024: "За весь минувший год в нашей стране было реализовано 1 058 708 новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году." Что скажете? Прежде, чем что-то писать, подумайте над смысловым содержанием.
Что вам сказать, что 650 тысяч зарегистрировали на физлица, и второе до всего гнилого движняка авторынок был в 2 раза больше...
 
 
Ответить
877576
Arturig
Как будто предыдущие пришельцы давали! Моторы в РФ делал только Рено и корейцы перед самым началом СВО начали. Технологий никаких не передавали. Китайцам по сути тоже передавать нечего, в большинстве своём...
А хоть раз у вас получалось что то скопировать, ведь нужны не пустые слова, а станки претензионные, линии технологические и люди которые могу работать а не пилить бабло..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
877576
Что вам сказать, что 650 тысяч зарегистрировали на физлица, и второе до всего гнилого движняка авторынок был в 2 раза больше...
Вы же умный человек, сами понимаете, что как бы рынок не проваливался, затем он опять начинает расти. Если смотреть прогнозы МВФ по поводу экономики России, а не нытьё на Дроме,то поводов для сдержанного оптимизма достаточно. Уходят одни, приходят другие. Больше участников на рынке-жёстче конкуренция.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром