АВТОВАЗу хотят выделить госпомощь

АВТОВАЗу хотят выделить госпомощь

29 Февраля 2024 | 8591 просмотр

АВТОВАЗ может получить бюджетный транш в качестве меры господдержки, об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

По его словам, целью такой меры станет снижение долговой нагрузки компании. Окончательного решения о выделении средств пока не принято, подчеркнул Мантуров.

По итогам 2023 года кредиторская задолженность АВТОВАЗа выросла на 20 млрд — до 120 млрд рублей. 

В 2022-2023 годах у АВТОВАЗа были многократные внеплановые остановки конвейеров — в связи с санкциями.

Штаб-квартира АВТОВАЗа в Тольятти. Фото: Заур Ханцев / drom.ru
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Кто бы сомневался.
609
15
Ответить
RedKorsar
Великий Новгород
Даже слов нет…..
530
14
Ответить
ПУХ Минск
Когда это место проклятое дотировать перестанут???
524
26
Ответить
   
Омск
Сообщений: 968
Под шумок надо цену на ЛАДы поднять не забыть!
500
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Это даже не смешно. Просто издевательство какое-то!
477
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скинемся всей страной на донат автозаводу. А потом еще раз когда будем покупать их поделки.
447
13
Ответить
FAYART
Новосибирск
весты по 1.5 миллиона продают и 120 млрд долгов.
439
4
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Чем больше долги, тем дороже продукция. Ведра опятьподорожают.
320
8
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1911
Не сильно ассоциируется с рыночной экономикой.
327
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда уже наконец закроют это заводик. 40 тысяч сотрудников нашли бы другую работу.
310
47
Ответить
30682540
Просто пока ещё не 100% за гранту платим, вот как 10 мультов будет стоить, так на себестоимость выйдем
220
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
вёдра продают по цене иномарки а долги увеличиваются в геометрическом прогрессе
310
13
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
Интересно. Кто за всё заплатит? Машины покупать уже работяга не может, а аудитория автоваза как раз и есть бедняки. Раздали бы деньги лучше как в Омерике, столько миллиардов жгут непонятно на что, а так глядишь по 50 тысяч каждому бы дали
211
16
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
Вопрос к руководству Автоваза : Где деньги?
302
5
Ответить
30902880
Дром, вы же писали, что АвтоВАЗ получил очень солидную прибыль за 2023 год! Как это понимать?)
253
4
Ответить
fedel топорики
Рязань
Долг 1.3 миллиарда долларов. Тут уже никакие транши не помогут, все уйдет на обслуживание долга.
207
2
Ответить
ДДС
Томск
Сотрудник автоваза, хватит ставить минусы на комментарии
224
20
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
кого нибудь посадят за 120 млрд?
236
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
ну а что, всё равно граждане молча заплатят.
была курица по 300 будет по 500.
были яйца по 150 будут по 400 и т.д.
вот вам и развитие экономики...только развитие ли это???
TITAN
281
7
Ответить
30902880
Опять на деревне почтальон на велике?)
72
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Автоваз выпускает 350 000 машин в год. Если поднять цену в среднем на машину на 35 000 рублей, то долг исчезнет?
100
9
Ответить
   
Сообщений: 799
АвтоВАЗ - это не про экономику вообще. Хотят выделить госпомощь, вот пусть авто по 500 тысяч продают конечному потребителю, а разницу покрывают госпомощью.
182
6
Ответить
30902880
Обожаю ВАЗ и желаю дальнейшего процветания на зло барыгам!) Если бы не было ВАЗа, то его необходимо было выдумать!)
33
153
Ответить
Иван Фосин
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда уже наконец закроют это заводик. 40 тысяч сотрудников нашли бы другую работу.
автовазовцы ленивые люди, работал я как то с такими, им бы покурить да чай попить по чаще, привыкли что часы свои нужно отсидеть, да домой пойти
94
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
Выделите мне госпомощь!
138
6
Ответить
Arslan Sarykulow
Глава Минпромторга а по совместительству главный человек АвтоВАЗа лоббирует дотации для завода.

Есть ли здесь что то похожее на конфликт интересов? Не не не, нам показалось
176
4
Ответить
30682540
Но это не на повышение ЗП жеж есессно?))
59
5
Ответить
Shapka
Москва
И конь цены не помогают, и отсутсвие конкуренции на рынке, и принудительное сдерживание китайцев многочисленными утилями-пошлинами-поборами, и даже "все ушли" не в помощь эффективным управленцам Автоваза, бгг.
243
4
Ответить
30682540
de_TRUENO
ну а что, всё равно граждане молча заплатят.
была курица по 300 будет по 500.
были яйца по 150 будут по 400 и т.д.
вот вам и развитие экономики...только развитие ли это???
А с этого мы получим огромный НДС, и повысим пенсии аж на 7%)))
92
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
de_TRUENO
ну а что, всё равно граждане молча заплатят.
была курица по 300 будет по 500.
были яйца по 150 будут по 400 и т.д.
вот вам и развитие экономики...только развитие ли это???
В марте еще будем галочку ставить чтоб все это не заканчивалось.

- Хотим Гранту за 2 млн рублей
- Приходим ставим галочку
- Хотим однушки за 10 млн рублей
- Вы знаете где надо поставить галочку
- Хотим подорожания ЖКХ на 50%
223
11
Ответить
   
Сообщений: 799
Lehach88
Выделите мне госпомощь!
Выделят. Посмертно.
42
7
Ответить
fedel топорики
Рязань
Иван Фосин
автовазовцы ленивые люди, работал я как то с такими, им бы покурить да чай попить по чаще, привыкли что часы свои нужно отсидеть, да домой пойти
Ну да! Остановил конвейер и в курилку, чай пить. И так каждые 15 минут.
30
15
Ответить
Сергей
Новосибирск
Мне кажется давно уже пора ввести налог на автоваз, что бы каждый житель нашей велико
45
4
Ответить
Анатолий
Ясно! Через пару лет веста от 3 млн рублей, Искра от 2 млн, Гранточка от 1,5 млн.
64
2
Ответить
MercedesRUSSIA
Тула
А что такое "бюджетный транш для уменьшения долговой нагрузки" ?
Заем под льготную ставку или невозвращаемый грант ?
50
2
Ответить
9054210007
Ну если помощь выделят, то и не надейтесь на снижение цены. Поделки АвтоВАЗа будут гнить на складах, но цену не скинут.
88
3
Ответить
ПУХ Минск
30902880
Обожаю ВАЗ и желаю дальнейшего процветания на зло барыгам!) Если бы не было ВАЗа, то его необходимо было выдумать!)
Пачытай...А.Алексин...может прозреешь....
52
5
Ответить
Сергей Д
Череповец
Курлык
Не сильно ассоциируется с рыночной экономикой.
Расскажи это западным правительствам, которые дотируют и автопроизводителей и электронику и так далее.
14
146
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Курлык
Не сильно ассоциируется с рыночной экономикой.
А кто вам сказал, что у нас рыночная экономика?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
60
8
Ответить
   
Сообщений: 799
Сергей Д
Расскажи это западным правительствам, которые дотируют и автопроизводителей и электронику и так далее.
Вот прям интересно, а каких производителей дотируют?
84
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Поддержка в сложное время
Продам уши от мертвого осла.
7
48
Ответить
Сергей Д
Череповец
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои. И надо развивать. Закрыть единственного своего производителя полного цикла - это самое тупое что можно придумать. Вот когда замутите, уважаемые Дромовцы, свои автостартапы, построите заводы, запилите свои АКПП и обеспечите спрос - вот тогда и поговорим.
34
221
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
Расскажи это западным правительствам, которые дотируют и автопроизводителей и электронику и так далее.
Разница в том, что они дотируют развитие, а наши эту бедонную дыру, выпускающую тазики. Нет ничего плохого, если государство помогает продвигать новые технологии и развитие производства. Где все это на автотазе?
157
4
Ответить
30902880
ПУХ Минск
Пачытай...А.Алексин...может прозреешь....
Чего?))) Мне это напомнило о том, что в школьной программе для старших классов в америке какая хня про зайчиков и белочек...)))
6
70
Ответить
Shapka
Москва
ПАЛАСИО
Поддержка в сложное время
Интересно, а согласно "сложным временам" и проделанной работе, топ-менеджеры Автоваза уменьшили собственные годовые доходы?
118
1
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
fedel топорики
Долг 1.3 миллиарда долларов. Тут уже никакие транши не помогут, все уйдет на обслуживание долга.
Так этот долг не вернут никогда. Потому что он как раз в рублях, а не в долларах.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
36
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
de_TRUENO
ну а что, всё равно граждане молча заплатят.
была курица по 300 будет по 500.
были яйца по 150 будут по 400 и т.д.
вот вам и развитие экономики...только развитие ли это???
ВВП, подсчитанный в рублях растёт! Чего ещё вам надо???
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
8
55
Ответить
1
Санкт-Петербург
Почему я должен платить из своих кровно заработанных денег этой организации? Оплачивать работу сотрудников, директоров, а так же их долги и задолженности? Может я не правильно рассуждаю и ошибаюсь?
113
5
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3619
fedel топорики
Автоваз выпускает 350 000 машин в год. Если поднять цену в среднем на машину на 35 000 рублей, то долг исчезнет?
Выпускать и продавать немного разные понятия.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
27
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2215
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Как только школу закончат,т.к сразу и откроют)
А пока они только в комментах сильны в политике,экономике,военном деле,автопроизводстве.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
13
91
Ответить
Андрей
🤦🤦🤦
16
1
Ответить
Анатолий
Столько лет защищали это убожество в ущерб простым гражданам, создавая заградительные пошлины на безопасные поезженные доступные авто из-за границы. Типа наладили местное отверточное "производство" авто. В итоге все превратилось в тыкву в 2022 году. Но нет давайте снова по новой попробуем с китайцами и с вечно долговым автовазом, а в друг второй раз получится? Граждане заплатят из кармана. Сколько уже народу поубивалось в этих консеврвных банках за все время ради пшика в глаза в этих калинах и грантах?
125
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Поддержка в сложное время
А кто это время создал то, я стесняюсь спросить?
82
5
Ответить
ПУХ Минск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда уже наконец закроют это заводик. 40 тысяч сотрудников нашли бы другую работу.
Другие на родину...в Азию...по крайне мере в последнее время таких набирали....
33
3
Ответить
Олег Пугачев
- необходимо выделить помощь АвтоВазу !
- увеличьте утилизационный сбор ...
32
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 539
Просто убивает. Кладе на лопатки и уничтожает. Какой то вонючий Ваз с дотациями ранее, имеет ещё долги, при том что нихрена не разработал 😂😂😂😂
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
78
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Я категорически за возрождение Российского автопрома, за производство запчастей и компонентов в России.
На категорически против субсидирования жигулей, против утильсбора и налогов направленных в поддержку Жигулей. Против политики руководства Жигулёвского завода, против политики руководства страны по отношению к Жигулевскому заводу.
Это как была бездонная кормушка коррумпированного спрута, так и осталась.
Нет смысла выращивать этого коррупционного монстра вне конкуренции и жесточайшего контроля силовых структур, прокуратуры и государства.
Мы не возраждаем автопром, мы плодим миллионеров и миллиардеров, присосавшихся к этому заводу.
Они на расслабоне и в полной стагнации пилят бюджет и впаривают народу поделки из прошлого века за баснословные деньги.
Они не слышат народ и не хотят делать качественный продукт.
Жигулёвский завод это позор государства Российского, пережиток прошлого, якорь который тянет все благие начинания на дно.
Убирать надо руководство всех уровней, вводить туда внешнее управление если надо, но оставлять всё, как есть сейчас, просто нельзя, ибо это издевательство над народом России...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
152
6
Ответить
Анатолий
KuraLexeR
Разница в том, что они дотируют развитие, а наши эту бедонную дыру, выпускающую тазики. Нет ничего плохого, если государство помогает продвигать новые технологии и развитие производства. Где все это на автотазе?
Да бесполезно что-то там говорить. С 2014 году по сути у отечественного производителя конкуренты в два раза все подорожали из-за курса, не говоря уже про сохранившиеся пошлины. Ввалено куча бабла на теме импортозамещения. Прошло 10 лет. Получите гранту за млн без подушек и абс. Камаз уже на внутреннем рынке сдает позиции китайцам с пошлиной, опущеннным курсом рубля и дорогой логистикой. Это как? Может нужно эти 10 лет развивать производство и качество? Закупать станки, роботы, оборудование, расширять цеха и производство в разы!, наращивая производительность и качество. Вот это инвестиции и развитие. И так везде почти.
82
3
Ответить
роман
Владивосток
Lehach88
Выделите мне госпомощь!
Не заслужил !
3
41
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 791
Эта музыка будет вечной...
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
50
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Курлык
Не сильно ассоциируется с рыночной экономикой.
В рыночной экономике конкурируют всеми доступными способами, в том числе такими, а иногда даже военными. Идеальный рынок он только в учебниках.
4
66
Ответить
Ну Ну
Shapka
И конь цены не помогают, и отсутсвие конкуренции на рынке, и принудительное сдерживание китайцев многочисленными утилями-пошлинами-поборами, и даже "все ушли" не в помощь эффективным управленцам Автоваза, бгг.
Что должно ещё произойти чтобы этот завод стал прибыльным?
38
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Они там все ели уху
37
2
Ответить
16497573
Тюмень
alexput
Выделят. Посмертно.
Вряд-ли всё дорожает , в том числе и ритуальные услуги
11
2
Ответить
Алексей
Shapka
И конь цены не помогают, и отсутсвие конкуренции на рынке, и принудительное сдерживание китайцев многочисленными утилями-пошлинами-поборами, и даже "все ушли" не в помощь эффективным управленцам Автоваза, бгг.
Китайцы субсидирууют экспорт своих вёдер.
3
38
Ответить
 
Казань
Сообщений: 128
никогда такого не было и вот опять!
Выделите мне помощь и я стану Автовазом)
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
28
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Должны кому?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
8
2
Ответить
16497573
Тюмень
Анатолий
Да бесполезно что-то там говорить. С 2014 году по сути у отечественного производителя конкуренты в два раза все подорожали из-за курса, не говоря уже про сохранившиеся пошлины. Ввалено куча бабла на теме...
Некогда нам ,
у нас другие приоритеты
12
1
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Достал этот АвтоВАЗ, мало что машины в три дорого, ещё и ведра, так ещё деньги на халяву, закрыть эту шарашкину контору и всех уволить
58
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
FAYART
весты по 1.5 миллиона продают и 120 млрд долгов.
Вот вот где деньги
13
3
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
FAYART
весты по 1.5 миллиона продают и 120 млрд долгов.
Производство улучшать и оптимизировать это сложно, нудно и невыгодно. А вот распилить и поделить - это уже на подкорке.
(с) Менеджмент Автоваза.
🤪
49
3
Ответить
27673873
Улан-Удэ
sarbaz81
вёдра продают по цене иномарки а долги увеличиваются в геометрическом прогрессе
Вот вот
7
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Если бы мне столько выделяли как АвтоВАЗа давно бы построил, и не один
25
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Они возьмут деньги, разворуют их, Мантуров пролоббирует новый налог на ввоз автомобилей из-за границы, и ничего не меняя, воткнув ущербный робот или вариатор, поднимут цены и заставят народ покупать Жигули. Они не воткнут в Жигули настоящий, качественный автомат, они не будут ставить мощный двигатель, не будут ставить дизель. Они будут просто стричь бабло с народа и государства.
Мантурова уже прт от своего величия и безнаказанности...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
74
3
Ответить
Denis
Москва
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Ну как Вам сказать, я произвожу и продаю свои машины без госдотаций ) Не в объемах автоваза конечно, но спрос стабильный, и экономика прозрачная ) Хотя тоже от ярдов дотаций не отказался бы ) поди плохо, работай или не работай, всеравно государство поддержит своих )
14
3
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Дмитрий 2008
Должны кому?
Вот тоже интересно госс контора кому должна ?????.
8
3
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Lehach88
Выделите мне госпомощь!
Все я за то чтобы вместо АвтоВАЗа вам выделили,
11
3
Ответить
30877183
sarbaz81
кого нибудь посадят за 120 млрд?
Какого-нибудь дворника или слесаря. 🤭
20
2
Ответить
Никто
Регионам выделите госпомощь пожалуйста, а то с каждым годом все хуже и хуже. Большинству ваши "жигули" не нужны, тротуары им бы без ям и пенсии побольше
33
4
Ответить
30877183
Анатолий
Ясно! Через пару лет веста от 3 млн рублей, Искра от 2 млн, Гранточка от 1,5 млн.
Через пару месяцев.
22
3
Ответить
30877183
KuraLexeR
А кто вам сказал, что у нас рыночная экономика?
Первый канал.
33
3
Ответить
9054210007
Думаю, надо отказаться от покупки вёдер ваза в перспективе. Тогда никакая гос.поддержка не поможет.
Пока цены не уронят раза в полтора и развиваться не начнут.
34
4
Ответить
30877183
Алан Гринспен
ВВП, подсчитанный в рублях растёт! Чего ещё вам надо???
ВВП растёт а автовазу деньги нужны, чтобы не загнуться. 😁
7
7
Ответить
30877183
A.V.B.
Эта музыка будет вечной...
Нет судьбы кроме той что мы творим сами.
7
11
Ответить
30877183
Ну Ну
Что должно ещё произойти чтобы этот завод стал прибыльным?
Нанять на работу людей.
2
18
Ответить
Александр
Новосибирск
Отовсюду деньги имеют. От субсидий государства и от завышенных цен.
14
2
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Так,а машины на АвтоВАЗе когда начнут для народа по народной цене выпускать?
11
3
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Почему государство должно поддерживать убыточное предприятие?
У нас капитализм или что?
Нет дохода закрывайте завод
28
5
Ответить
Dmitry Saveliev
может хватит уже этот шалман кормить? или бог с ним, кормите, но хотя бы заставьте его выпускать что-то более-менее вменяемое, массовое, адекватно стоящее и оснащённое. пусть отрабатывает деньги, которые я ему заплатил в виде налогов!
26
3
Ответить
1625930
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда уже наконец закроют это заводик. 40 тысяч сотрудников нашли бы другую работу.
У нас уаз 66 лет один и тот же собирают. А ВАЗ будут закрывать ещё лет 100 минимум. Признать, что эксперимент вышел из под контроля не будет смелого. Поэтому улыбаемся и машем идущим траншам
9
5
Ответить
kiper
Новосибирск
Ну должны и должны. Первый раз что ли?!
Предлагаю понять и простить.

п.с. Почему все пишут " АвтоВАЗ"?
Может кто не в курсе как расшифровывается аббревиатура ВАЗ?
Волжский АВТОМОБИЛЬНЫЙ Завод!
Или что б понять что он автомобильный, надо повторить 2 раза?!
8
16
Ответить
14966199
ПУХ Минск
Пачытай...А.Алексин...может прозреешь....
Вряд-ли он на работе.
5
3
Ответить
Дмитрий
Омск
fedel топорики
Автоваз выпускает 350 000 машин в год. Если поднять цену в среднем на машину на 35 000 рублей, то долг исчезнет?
120000000000 / 350000 = 342857

Надо на 350 тысяч поднять цену. Но лучше нахаляву взять из бюджета.
4
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Arslan Sarykulow
Глава Минпромторга а по совместительству главный человек АвтоВАЗа лоббирует дотации для завода.

Есть ли здесь что то похожее на конфликт интересов? Не не не, нам показалось
У главы Минпромторга с главным человеком АвтоВАЗа нет никаких конфликтов интересов ;)
Я бы сказал даже что они действуют как один! )))
24
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Shapka
И конь цены не помогают, и отсутсвие конкуренции на рынке, и принудительное сдерживание китайцев многочисленными утилями-пошлинами-поборами, и даже "все ушли" не в помощь эффективным управленцам Автоваза, бгг.
Да уже как-то даже не смешно… Из-за них любые машины стали считай на миллион дороже в среднем…
20
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В марте еще будем галочку ставить чтоб все это не заканчивалось.

- Хотим Гранту за 2 млн рублей
- Приходим ставим галочку
- Хотим однушки за 10 млн рублей
- Вы знаете где надо поставить галочку
- Хотим подорожания ЖКХ на 50%
Ну те кого все устраивает могут не ходить ;)
6
2
Ответить
Nikita Pochechuev
в таких тепличных условиях ещё и госпомощь.... рыночек... порешает...

таможенные пошлины, утиль-сбор, логистика импорта, накладные расходы и т. п. - это не "помощь" АвтоВАЗу ?
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
27673873
Все я за то чтобы вместо АвтоВАЗа вам выделили,
Спасибо, я бы с вами обязательно поделился.
7
2
Ответить
12311190
ездил недавно на гранте с пробегом 200 тыс.км и на ниссан альмера с пробегом 438 тыс. км на гранте коробка гудит (уже её ремонтировали на 100 тыс км), а ниссан еден бодро и тихонечко, ни к чему не призываю, только факты. думайте сами, решайте сами, что иметь
20
6
Ответить
120 млрд долг автоваза, Путин в своем послании на науку пообещал 100 млрд выделить. Т.е. один автоваз сожрал больше. Путин с барского плеча всем копейки раздает, хотя дыры в экономике на триллионы
24
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Lehach88
Выделите мне госпомощь!
Ти кто такой,давай до свидания!
1
14
Ответить
9936772
Петровск-Забайкальский
Куда еще то больше. Пошлины ввели, им все мало
4
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Анатолий
Ясно! Через пару лет веста от 3 млн рублей, Искра от 2 млн, Гранточка от 1,5 млн.
Весьма демократичные цены! А шо вы хотели?
2
14
Ответить
5625809
Новороссийск
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Все верно. Обгадить проще всего. Не так уж плоха продукция за такие деньги.Если есть бабло-берите заморское. Что не так?
4
23
Ответить
5625809
Новороссийск
@lex M@re
Как только школу закончат,т.к сразу и откроют)
А пока они только в комментах сильны в политике,экономике,военном деле,автопроизводстве.
А шо,во Владе живьём видели Ваз??
1
14
Ответить
Arslan Sarykulow
SadSam
У главы Минпромторга с главным человеком АвтоВАЗа нет никаких конфликтов интересов ;)
Я бы сказал даже что они действуют как один! )))
Рефльно угарнул )))))))
4
1
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 680
Все вот говорят, что это проклятое место... А оно оказывается чудотворное))
Toyota Harrier 2.4
7
1
Ответить
Алексей
Кемерово
Хоть завыделяйся, толка уже лет 50 нет.
Место же заколдованное.
6
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
sarbaz81
кого нибудь посадят за 120 млрд?
за такую только премию начислять ,🤣🤣🤣
4
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
30902880
Обожаю ВАЗ и желаю дальнейшего процветания на зло барыгам!) Если бы не было ВАЗа, то его необходимо было выдумать!)
ну хоть один патриот страны тут есть 👍👍🤣
1
2
Ответить
олегыч
Новосибирск
Иван Фосин
автовазовцы ленивые люди, работал я как то с такими, им бы покурить да чай попить по чаще, привыкли что часы свои нужно отсидеть, да домой пойти
не ,,гастарбайтеры,, там случайно в работниках
1
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
Lehach88
Выделите мне госпомощь!
а сколько сейчас госпомощь на каждого выделяют кроме 2х2х1
1
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
В марте еще будем галочку ставить чтоб все это не заканчивалось.

- Хотим Гранту за 2 млн рублей
- Приходим ставим галочку
- Хотим однушки за 10 млн рублей
- Вы знаете где надо поставить галочку
- Хотим подорожания ЖКХ на 50%
все уже поставлено давно и знаете вы это
8
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
alexput
Выделят. Посмертно.
2 х 2х 1
3
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
1
Почему я должен платить из своих кровно заработанных денег этой организации? Оплачивать работу сотрудников, директоров, а так же их долги и задолженности? Может я не правильно рассуждаю и ошибаюсь?
правильно но,зря 🤣
1
1
Ответить
20637308
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
И в чм же АвтоВАЗ развился и как вы видите его дальнейшее развитие??? 10 лет выпускать лада "искра" с тем же двигателем и КПП, что и Веста??? Это просто класс!!!
9
4
Ответить
олегыч
Новосибирск
Причина Безумств
Я категорически за возрождение Российского автопрома, за производство запчастей и компонентов в России. На категорически против субсидирования жигулей, против утильсбора и налогов направленных в поддержку...
🤝🤝🤝👍
5
 
Ответить
sarbaz81
Вопрос к руководству Автоваза : Где деньги?
где где, в отечество вклали, только отечество не наше.
8
2
Ответить
Евген 142
Кемерово
sarbaz81
вёдра продают по цене иномарки а долги увеличиваются в геометрическом прогрессе
Точно так-же говорили про ЖКХ, а трубы до сих пор рвутся.
6
2
Ответить
Евген 142
Кемерово
sarbaz81
кого нибудь посадят за 120 млрд?
Кого там садить? Это же частная шарага.
2
1
Ответить
Евген 142
Кемерово
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Говоришь полный цикл?Напомни мне, из-за чего конвейер останавливался и гранты шли без подушек безопасности!? Сколько в ладах отечественных запчастей, процентов 40 есть?
8
4
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Самарская область и все поставщики АвтоВАЗа за, это примерно 2-2,5 миллиона человек) Плюс смежники, еще лям. Остальные пусть будут против) Но, нюанс - эти , кто против, ни разу не посчитали сколько налогов компания и смежные с ней отрасли отчисляют в бюджет.
5
18
Ответить
Алексей Выдрин
сотни миллионов долларов и евро залипли в виде замороженных активов в европе и штатах.об олигархических миллиардах вообще цифры с восьмью нолями.пусть автовазу насыпят.это зарплаты и рабочие места.
5
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ДИВАНИО Диванный X Перд
Когда уже наконец закроют это заводик. 40 тысяч сотрудников нашли бы другую работу.
Целый город завязан на заводе
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Завод продающий под 2 млн. р новую Весту имеет такой долг.
Вне
Рамок
Понимания
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
12
3
Ответить
heatman
Нижний Новгород
А какие им еще нужны условия, и сколько им нужно машин продавать, чтобы долги не росли? Уж и так из конкурентов одни китайцы, а у них все убытки какие-то.
4
4
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 541
jivoys
Под шумок надо цену на ЛАДы поднять не забыть!
Мля , похоже если гранта будет 5 лимонов стоить, долги этих шедевральных управленцев АвтоВАЗа ещё больше увеличатся. Аплодирую стоя.
7
3
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 541
kiper
Ну должны и должны. Первый раз что ли?!
Предлагаю понять и простить.

п.с. Почему все пишут " АвтоВАЗ"?
Может кто не в курсе как расшифровывается аббревиатура ВАЗ?
Волжский АВТОМОБИЛЬНЫЙ Завод!
Или что б понять что он автомобильный, надо повторить 2 раза?!
Ну вот видишь, дважды автомобильный, а на выходе один хрен ведро.
7
3
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 541
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
То есть, по вашему машины убогие = дорогие это нормально? Те кто рулит сейчас заводом никакого отношения к его строительству не имеет. Ну и напомните пожалуйста, что там АвтоВАЗ в плане трансмиссий хорошо продвинулся, АКПП свою запилил? И ещё, с вашей точки зрения, сколько ещё десятилетий должен развиваться завод, что бы выпустить нормальный, конкурентный автомобиль.?
10
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Насколько знаю, в советское время автомобили были жутко маржинальны, в том числе и ВАЗ
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
Ну как бы это не новость. Новостью бы было "автоваз научился делать машины и живет на свою прибыль"
12
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Dmitry E.
Насколько знаю, в советское время автомобили были жутко маржинальны, в том числе и ВАЗ
Ну еще бы. Нужно же было еще как-то обобрать нищее население. Причем маржинальны настолько, что в конце 80-х за кордон из продавали дешевле (в пересчете на валюту), чем населению. Собсна, с муток на этой почве и начинал дела Борис Абрамыч.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
FAYART
весты по 1.5 миллиона продают и 120 млрд долгов.
Так вазовское качество дорогого стоит
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
30902880
Дром, вы же писали, что АвтоВАЗ получил очень солидную прибыль за 2023 год! Как это понимать?)
В стране с отрицательным приростом и прибыль отрицательная, она же убыль
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
Алексей
Китайцы субсидирууют экспорт своих вёдер.
не было китайцев, были японцы с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.
Не стало японцев с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.

Может дело в Автовазе
15
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
олегыч
а сколько сейчас госпомощь на каждого выделяют кроме 2х2х1
Я не что такое 221
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
30877183
Первый канал.
"не читайте до обеда советских газет"
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Задолбала это пилорама. Просто яма бездонная какая то. Отдали бы давно уже завод китайцам и не мучали общество.
9
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 86
fedel топорики
Автоваз выпускает 350 000 машин в год. Если поднять цену в среднем на машину на 35 000 рублей, то долг исчезнет?
на 350 000 поднять надо - чтоб исчез однако
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Как раз из-за него мы и имеем высокие цены на автомобили. Если Производитель не может конкурировать , то ему не место на рынке. Еще в начале 2000х во спасение автваза было выделено 2 миллиарда рублей. Ты только вдумайся! 2 миллиарда!!! Тогда это были колоссальные деньги. Если посчитать все вложения в автоваз ,а это такие вот как выше озвучил + субсидии , когда государство компенсировало цену на автомобиль доплачивая покупателю , что бы автоваз мог продавать больше, то сложив все эти деньги мы получим десятки миллиардов вложенных туда денег. А что там автоваз в ответ выдал в 2024г ? Ниву разработки 1960 года ? Серьезно ? В завод вложили десятки миллиардов ,а они выдали сраную лохматую ниву ????? Автоваз это просто болото , где сидят жабы и пилят госсредства.
28
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
барсук666
не было китайцев, были японцы с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.
Не стало японцев с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.

Может дело в Автовазе
Ну да. Как говорится, когда уже четвертый подряд муж бьет по морде, то возможно проблема не в муже, а в морде ;)
9
1
Ответить
fedel топорики
Автоваз выпускает 350 000 машин в год. Если поднять цену в среднем на машину на 35 000 рублей, то долг исчезнет?
тогда поднимать нужно на 350"000 руб
1
 
Ответить
олегыч
Новосибирск
Lehach88
Я не что такое 221
мера земли выделяемая кажному россиянину в пользование
3
2
Ответить
Андрей Щуров
Чтобы хотя бы начать решать проблему - нужно признать её существование.
Давайте уже честно признаем - мы сырьевая страна, не сумевшая найти своё место в новом технологическом укладе.
Сырьё и продукцию первого-второго передела (наименее прибыльное производство, и самое грязное) - нам продавать всё сложнее из-за санкций.
Для изменения ситуации, то есть включения страны в глобальные технологические цепочки - нужны огромные деньги и сотрудничество с передовыми странами, то есть нужно снятие санкций.
Для снятия санкций - придётся поступиться некими принципами, которыми наше руководство не поступится.
Итак, мы в беличьем колесе.
9
3
Ответить
28575523
de_TRUENO
ну а что, всё равно граждане молча заплатят.
была курица по 300 будет по 500.
были яйца по 150 будут по 400 и т.д.
вот вам и развитие экономики...только развитие ли это???
все происходит с молчаливого согласия, а еще кто-то это умудряется поддерживать...
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
олегыч
мера земли выделяемая кажному россиянину в пользование
Ясно, а звучит как статья!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
Толик22
Как раз из-за него мы и имеем высокие цены на автомобили. Если Производитель не может конкурировать , то ему не место на рынке. Еще в начале 2000х во спасение автваза было выделено 2 миллиарда рублей....
про Весту вы чето забыли,после Калины был еще Бу который провёл огромную работу по интеграции с Рено
можете с УАЗом сравнить, где этого всего не было
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1577
Давайте уже лучше запретим госпомощь в автомобильной отрасли. Насовсем. Лучше бы на эту сумму пошлины уменьшили.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
2
2
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
30877183
Нанять на работу людей.
Отбывающих срок уже наняли. Помогло?
2
 
Ответить
Игорь
Минск
Когда Ваз стоил адекватных денег, в 2015 например, Веста около 9000 долларов, на них очередь была, и белорусы все вывезли чуть ли не до Урала. Когда сегодня Ваз стоит в 2 (!) раза дороже, и из непонятных комплектующих, белорусы выбирают б.у. Эквинокс.
4
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Почему Автотазу утиль сбор компенсируют, но он все равно вставляет его в стоимость конечному покупателю?
4
2
Ответить
30877183
Самсонов Виталий Викторович
Отбывающих срок уже наняли. Помогло?
Ну я же написал нанять, людей.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
sarbaz81
Вопрос к руководству Автоваза : Где деньги?
Какие еще деньги? У них только долги. Были бы деньги, долги бы закрыли. Разве не так работает?
2
 
Ответить
15827637
Давно пора!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
1000 извинений, но мл...ть....Ему не помочь! Такое впечатление, что АВТОВАЗ - это интрумент по освоению денег. Ни введённый утильсбор, ни гос.прогоамма "первый автомобиль в семье" , ни ..... КАК ОБЪЯСНИТЬ )))
Народ, обычные люди, помогают бойцам на СВО ....НАПРАВЬТЕ ТУДА ЭТИ СРЕДСТВА, они принесут куда больше эффект, чем ....
Ска, мат один
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Конечно надо помочь,,нгу и ценники на тазы поднять бы надо еще
 
1
Ответить
Maxxeem
Уссурийск
Может хватит уже позориться
1
2
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 541
da-fomin
Какие еще деньги? У них только долги. Были бы деньги, долги бы закрыли. Разве не так работает?
Нее, деньги пилят, долги наращивают
4
1
Ответить
stream45
Красноярск
ПУХ Минск
Когда это место проклятое дотировать перестанут???
А какие другие варианты? Были французы, что-то выпускали более-менее, были планы по выпуску новых машин. Сейчас все автоиностранцы ушли из России и в обозримом (и не обозримом) будущем не вернутся!
Дальше. Китайские товарищи не хотят развивать российский автопром (по причинам, ну точно не знаю). Хорошо, прекращаем выпуск машин на Автовазе. Что остаётся? Импорт из Китая, Средней Азии, правый руль из Японии, что-то из Кореи. Како-то копеечный параллельный импорт. И вдруг Япония, Корея введут санкции за полный запрет б/у! Что-то случится с Китаем. И останемся мы ...понятно с чем!
1
5
Ответить
FAYART
Новосибирск
sarbaz81
кого нибудь посадят за 120 млрд?
даже если... но не того, кого нужно точно
4
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
да пока только из за него цены в космос летят
6
1
Ответить
Сергей
Тюмень
люди 100тысяч задолжают - им все нервы вытрепают. тут этот завод 120ярдов должен и ничего. еще денег дают. да, людям работать надо. н качество машин...
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23
30902880
Обожаю ВАЗ и желаю дальнейшего процветания на зло барыгам!) Если бы не было ВАЗа, то его необходимо было выдумать!)
На откаты живёте?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 591
stream45
А какие другие варианты? Были французы, что-то выпускали более-менее, были планы по выпуску новых машин. Сейчас все автоиностранцы ушли из России и в обозримом (и не обозримом) будущем не вернутся! ...
Да пусть работают, пусть выпускают. Почему бесконечные миллиарды дотаций и неслабые ценники? На давно устаревшую продукцию?
3
1
Ответить
30410314
Вся страна скидывается бесконечно на один завод. У нас что, деньги больше некуда девать
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6800
может проще автоваз как москвич и зил пустить в небытия,хотя уже в наличку не отмыть
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6800
олегыч
мера земли выделяемая кажному россиянину в пользование
какая выделяемая земля.если похоронная и то платно
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6800
барсук666
не было китайцев, были японцы с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.
Не стало японцев с европейцами - Автовазу нужны гос вливания.

Может дело в Автовазе
больше похоже на отмывание.
3
1
Ответить
kiper
Новосибирск
Толик22
Задолбала это пилорама. Просто яма бездонная какая то. Отдали бы давно уже завод китайцам и не мучали общество.
За что ты так Китайцев не любишь?! ))
2
1
Ответить
Sibiryak-1716
Новосибирск
FAYART
весты по 1.5 миллиона продают и 120 млрд долгов.
Так банки никогда не нажрутся
1
 
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1050
Не удивлён. И даже был уверен.
1
 
Ответить
stream45
Красноярск
Egor222
Да пусть работают, пусть выпускают. Почему бесконечные миллиарды дотаций и неслабые ценники? На давно устаревшую продукцию?
Тут, конечно, есть вопросы.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Nerungrinec78
Нее, деньги пилят, долги наращивают
А я как сказал? 😅
1
 
Ответить
  
Сообщений: 265
RedKorsar
Даже слов нет…..
Слова-то есть, да жаль нельзя озвучивать)))
1
1
Ответить
17953415
Сколько же мртвого можно кормить витаминами?
2
2
Ответить
  
Златоуст
Сообщений: 385
kiper
Ну должны и должны. Первый раз что ли?!
Предлагаю понять и простить.

п.с. Почему все пишут " АвтоВАЗ"?
Может кто не в курсе как расшифровывается аббревиатура ВАЗ?
Волжский АВТОМОБИЛЬНЫЙ Завод!
Или что б понять что он автомобильный, надо повторить 2 раза?!
Кто продолжает писать "АвтоВАЗ", поделитесь, плиз, что Вы имеете ввиду и как эту аббревиатуру расшифровываете? "Автоматический Волжский Автомобильный Завод"?
1
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Сергей Д
Хорош тут ныть. Автоваз должен существовать и развиваться - это факт. Без него цены улетят совсем в космос, а в случае чего машин не будет вообще. Никаких. Да, машины не идеальные, да дорогие. Но свои....
Я вас умоляю, цены в космос улетят?! А сейчас они где?! В ближнем космосе?
3
 
Ответить
Пора уже национализировать и ставить людей которые умеют управлять. И отвечать за выпуск своих запчастей с контролем(в новых вестах качество зч ужасно, датчики тормоза большая проблема и фары). Как было при СССР. Свое машиностроение очень важно для государства.
 
2
Ответить
И помогать не выделением денег, а льготными кредитами
 
2
Ответить
kiper
Новосибирск
Артём Волков
Пора уже национализировать и ставить людей которые умеют управлять. И отвечать за выпуск своих запчастей с контролем(в новых вестах качество зч ужасно, датчики тормоза большая проблема и фары). Как было при СССР. Свое машиностроение очень важно для государства.
При СССР напомню вам, может вы не в кусе, собираясь куда то, более менее далеко, накидывали пол багажника запчастей. Как думаете, почему?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
иван братск аплаус
Почему государство должно поддерживать убыточное предприятие?
У нас капитализм или что?
Нет дохода закрывайте завод
Капитализм🤣🤣🤣
1
1
Ответить
100500
Дальнереченск
20лет пождерживают, ни чего не меняется долг растет, даже тупой двоечник понял что что то тут не так. Пока будут поддержки эти на конкурентную продукцию этот пылесос денег налогоплательщиков не выйдет. По мне лучше бы эти деньги направляли в медицину образование и др соц сферы. А завод если не может себя содержать, либо продукция шлак, либо управление шлак.
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
20637308
И в чм же АвтоВАЗ развился и как вы видите его дальнейшее развитие??? 10 лет выпускать лада "искра" с тем же двигателем и КПП, что и Веста??? Это просто класс!!!
Да, выпускать что-то самостоятельно. Чтобы в случае чего было на чем ездить. И это что-то будет уровня Искры, а не условной копейки. Плохо?
 
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Евген 142
Говоришь полный цикл?Напомни мне, из-за чего конвейер останавливался и гранты шли без подушек безопасности!? Сколько в ладах отечественных запчастей, процентов 40 есть?
На крайняк можно и без подушек выпустить. На минуточку, они меньше чем за год восстановили выпуск автомобилей. Сейчас задача не стояла локализовать вообще всё - это задача дальнейших периодов.
1
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
Толик22
Как раз из-за него мы и имеем высокие цены на автомобили. Если Производитель не может конкурировать , то ему не место на рынке. Еще в начале 2000х во спасение автваза было выделено 2 миллиарда рублей....
А теперь представьте что все автопроизводства отечественные закрыли. И если в кризисной ситуации нет условного Китая - мы остались вообще без легковых автомобилей. Сколько будет стоить разработать с нуля хотя бы 1 модель уровня ВАЗ-2101, построить завод, выучить кадры инженерные? На порядки больше этих дотаций. И времени на это надо будет далеко не пол года-год.
 
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
дмитрий
да пока только из за него цены в космос летят
Ну-ну. Допустим Автоваза нет. Приходят китайцы, конкурентов у них нет вообще. Цены они могут ставить любые - есть пошлины и утильсбор, нет, не важно.
 
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
kiper
Я вас умоляю, цены в космос улетят?! А сейчас они где?! В ближнем космосе?
Ага, в ближнем космосе. Как вам, к примеру, перспектива иметь в продаже только условный Кайуй в 1 комплектации по цене в 3,5 ляма, с ожиданием запчастей по пол года? При отсутствии Автоваза такое вполне реально. Зачем китайцам напрягаться и поставлять 20 моделей по разным ценовым сегментам?
 
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
Nerungrinec78
То есть, по вашему машины убогие = дорогие это нормально? Те кто рулит сейчас заводом никакого отношения к его строительству не имеет. Ну и напомните пожалуйста, что там АвтоВАЗ в плане трансмиссий хорошо...
А последнее десятилетие Автоваз сам развивался что ли? Нет, под контролем Рено. Вы как вчера родились.
 
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
KuraLexeR
Разница в том, что они дотируют развитие, а наши эту бедонную дыру, выпускающую тазики. Нет ничего плохого, если государство помогает продвигать новые технологии и развитие производства. Где все это на автотазе?
Разница в том что их автопромышленность жила последние 90 лет не при плановой экономике совков, и рынок у них совокупный таких размеров, что нам внутри страны не снился.
 
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
1
Почему я должен платить из своих кровно заработанных денег этой организации? Оплачивать работу сотрудников, директоров, а так же их долги и задолженности? Может я не правильно рассуждаю и ошибаюсь?
Была бы устоявшаяся рыночная экономика без сумасшедшего внешнего давления - был бы прав. А делать вид что мы тут работаем в равных условиях честной конкуренции с западом - ну это очевидно не так.
 
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
Сергей Д
Ну-ну. Допустим Автоваза нет. Приходят китайцы, конкурентов у них нет вообще. Цены они могут ставить любые - есть пошлины и утильсбор, нет, не важно.
есть конкуренция, весь мир
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
Разница в том что их автопромышленность жила последние 90 лет не при плановой экономике совков, и рынок у них совокупный таких размеров, что нам внутри страны не снился.
А кто нам мешает развивать свой рынок и выходить на внешний? Два года назад никто не мешал. Комплектующие, производимые в рФ поставлялись, как на внутренний рынок, так и внешний. Автомобили тоже никто не запрещал экспортировать.
1
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Сергей Д
Ага, в ближнем космосе. Как вам, к примеру, перспектива иметь в продаже только условный Кайуй в 1 комплектации по цене в 3,5 ляма, с ожиданием запчастей по пол года? При отсутствии Автоваза такое вполне реально. Зачем китайцам напрягаться и поставлять 20 моделей по разным ценовым сегментам?
Мне собственно все равно что 50 моделей по 2,5 или 3,5 ляма, что одна модель. Я что так, что так не куплю, нет у меня, ни денег, ни
возможности, ни желания.
2
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
KuraLexeR
А кто нам мешает развивать свой рынок и выходить на внешний? Два года назад никто не мешал. Комплектующие, производимые в рФ поставлялись, как на внутренний рынок, так и внешний. Автомобили тоже никто не запрещал экспортировать.
Кто и всегда. Никто не хочет новых игроков на своем рынке. Экспортировали мы в основном автомобили западных брендов, которые тут собирались. А выходить с Ладами на развитые рынки, где всё давно поделено - ну такое. Развивать диллерскую сеть, вливать десятки миллиардов в маркетинг. Плюс, кто бы всем этим занимался? Рено-Ниссан? А им это зачем?
1
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
kiper
Мне собственно все равно что 50 моделей по 2,5 или 3,5 ляма, что одна модель. Я что так, что так не куплю, нет у меня, ни денег, ни
возможности, ни желания.
Ну а мне не всё равно. Я хоть с кредитом на год, но Весту новую смог взять без того чтобы сидеть на хлебе и воде. А вот на тачку подороже мне кредит уже не одобрили бы, и сидел бы я 3 года копил на нее.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
Кто и всегда. Никто не хочет новых игроков на своем рынке. Экспортировали мы в основном автомобили западных брендов, которые тут собирались. А выходить с Ладами на развитые рынки, где всё давно поделено...
Какая разница, что мы экспортировали? Мы экспортировали в том числе двигатели, отлитые здесь, получали прибыли, налоги, рабочие места. Можем экспортировать детали - их экспортируем, копим компетенции, встраиваемся в мировые цепочки. Лучше, как сейчас, заполонить все китаем и продавать их поделки?
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
KuraLexeR
Какая разница, что мы экспортировали? Мы экспортировали в том числе двигатели, отлитые здесь, получали прибыли, налоги, рабочие места. Можем экспортировать детали - их экспортируем, копим компетенции, встраиваемся в мировые цепочки. Лучше, как сейчас, заполонить все китаем и продавать их поделки?
Ну вот сколько накопили компетенций, столько и накопили. Подозреваю, что самостоятельно их копить будем быстрее и продуктивнее.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
Ну вот сколько накопили компетенций, столько и накопили. Подозреваю, что самостоятельно их копить будем быстрее и продуктивнее.
Я вижу по буханке и ниве, как быстро мы копим компетенции))
 
1
Ответить
Сергей Д
Череповец
KuraLexeR
Я вижу по буханке и ниве, как быстро мы копим компетенции))
Ну вот по ним и видно как сильно это надо было французам. Зато сейчас к выпуску готовят Ниву Спорт с более мощным движком и менее убогим салоном.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
Ну вот по ним и видно как сильно это надо было французам. Зато сейчас к выпуску готовят Ниву Спорт с более мощным движком и менее убогим салоном.
а до французов кто мешал обновлять это старье?)) Нива спорт это такое же убогое барахло, как его не принаряжай.
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
KuraLexeR
а до французов кто мешал обновлять это старье?)) Нива спорт это такое же убогое барахло, как его не принаряжай.
До французов, вероятно, что-то готовили в 00х, но оно естественно всё пошло в стол с их приходом.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Сергей Д
До французов, вероятно, что-то готовили в 00х, но оно естественно всё пошло в стол с их приходом.
Если б не французы весь завод бы пошел в историю, а не то, что там готовили в стол.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1157
Сергей Д
А теперь представьте что все автопроизводства отечественные закрыли. И если в кризисной ситуации нет условного Китая - мы остались вообще без легковых автомобилей. Сколько будет стоить разработать с нуля...
А нафига это надо? Вот скажи , начерта нам такой отечественный автопром? Ввозить авто можно по любым схемам. Они ведь не смогут наложить санкции на все страны через которые ввозят в РФ машины. А это убожество в виде АвтоВАЗа позорище. 25 лет все никак не могут наладить достойную продукцию. В 2000х я помню как государство выделило им 2 миллиарда рублей , тогда это была колоссальная сумма. А что в итоге они сделали? Да ничего , абсолютно ничего. Лишь альянс смог навести там порядки. Сейчас без иностранного присмотра они снова начнут пожирать бюджетные средства выпуская Весту 20 лет. Туда продолжат вбухивать миллиарды рублей ню, а они так и не сделают для своего народа достойный автомобиль.

Только не говори , что Веста за 1.5млн это достойный авто. В Китае вон почему то все получилось за 25 лет при поддержке государства.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1157
Сергей Д
А теперь представьте что все автопроизводства отечественные закрыли. И если в кризисной ситуации нет условного Китая - мы остались вообще без легковых автомобилей. Сколько будет стоить разработать с нуля...
Желающие поставить на рынок автомобили всегда найдутся. Даже сегодня спустя 2,5 года корейцы возвращаются ,а японцы задумались сделать отдельную марку для России ( Тойота), как это было для США, тогда они сделали Лексус.
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Толик22
Желающие поставить на рынок автомобили всегда найдутся. Даже сегодня спустя 2,5 года корейцы возвращаются ,а японцы задумались сделать отдельную марку для России ( Тойота), как это было для США, тогда они сделали Лексус.
Будет (не дай бог) прямой конфликт - всё перекроют. Вот на такой случай и надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром