Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Каждый второй новый электромобиль в России в 2023 году продавался в бизнес-сегменте

Каждый второй новый электромобиль в России в 2023 году продавался в бизнес-сегменте

05 Февраля 2024 | 2653 просмотра
Менее популярны у россиян электромобили сегментов «премиум» и «комфорт». А доля эконом-электрокаров в продажах не достигает и 1%.
Менее популярны у россиян электромобили сегментов «премиум» и «комфорт». А доля эконом-электрокаров в продажах не достигает и 1%.

Аналитики Дрома проанализировали статистику продаж на рынке новых электромобилей в 2023 году. Согласно результатам исследования, больше половины продаж (54%) пришлось на бизнес-сегмент — электрокары стоимостью от 3 до 6 млн рублей.

Доля премиальных электромобилей в годовом объеме продаж новых электрокаров составила 28%, подсчитали эксперты. 18% продаж пришлось на автомобили в комфорт-сегменте (от 1,5 до 3 млн рублей). Что касается эконом-электрокаров, из-за низкого предложения их доля в общем объеме продаж составляет менее 1%.

— Продажи электрокаров начали активно расти в конце 2022 года — тогда же, когда увеличилось предложение. В течение прошлого года в комфорт-, бизнес- и премиум-сегментах сохранялась положительная динамика, и в декабре продажи новых электрокаров распределились следующим образом: 25% — комфорт-сегмент, 45% — бизнес-сегмент и 30% — премиальный сегмент. На сегодняшний день структура продаж схожа со структурой предложения: наибольшая доля приходится на бизнес-электромобили, — отметила аналитик Дрома Александра Новикова.

Самой продаваемой моделью в сегменте новых электрокаров стал Evolute i-Pro. В прошлом году средняя стоимость седана составила 3 млн рублей. На втором месте по объему продаж — Evolute i-Joy (3,6 млн рублей), на третьем — Volkswagen ID.4 (4,9 млн рублей). «Москвич 3е» занял четвертое место (3,7 млн рублей), пятое — Voyah Free (8,1 млн рублей).

Электромобиль Evolute i-Pro, выставленный на продажу в Симферополе
 

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1571
а там есть другие сегменты с такими ценами?
41
1
Ответить
ПУХ Минск
бизнес-сегмент — электрокары стоимостью от 3 до 6 млн рублей.
Ух ты...и Москвич электро уже бизнес сегмент...ну все как при Союзе..Запорожец эконом...а Волга премиум!)))...
60
5
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Так у нас каждый второй бизнесмен
26
4
Ответить
  
Сообщений: 13309
VVT
Так у нас каждый второй бизнесмен
"А в такси это как хобби"
Продам уши от мертвого осла.
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1877
Хммм, странно...Может быть дело в том, что для простого человека авто - необходимость, а для бохатого - развлечение. И в первом случае возня как с дромовским лифом неприемлима. А на "сделайте под ключ" нет лишних денег
19
2
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Т. Е. Вот этот вот развалют-это бизнес сегмент? 😂
34
5
Ответить
pit34region
Волгоград
С такими ценами и е-ларгус бизнес сегментом будет, а эконом только электроквадрики за лям
23
2
Ответить
Lesha Zh
Зикр - божественен.

Эволют - отстой.

Лада - никогда)
6
15
Ответить
Evgeny Belov
На фото такой себе бизнес сегмент. Как ковер - самолёт. Стоит как самолёт, летает как ковер.
26
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5808
Видел я этот Эволют, прямо скажу, не красавец. Типа Шевроле Кобальта, но меньше. С чего он бизнес- класс то? Тупо по цене, ну так по цене сейчас пятилетний кореец может стоить как недавно автомобиль из перечня налога на роскошь.
20
2
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 780
Электро бизнес.. Не иначе.
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15951
Вроде недавно писали, что Zeekr 001 был самым продаваемым электромобилем в РФ. Или это среди серых, импортируемых?
Путешествуйте!
7
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
У нас такие Эволюты по городу курсируют. Стоит 9руб/минута. Вроде бы норм, если пробок нет. Но состояние у них уже у всех печальное. один бросил как попало у подъезда, другой психанул и поцарапал из принципа. Ну и тд.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6892
Evgeny Belov
На фото такой себе бизнес сегмент. Как ковер - самолёт. Стоит как самолёт, летает как ковер.
за 1,5 их продают - не сильно дороже Весты в нормальной комплектации и дешевле Ларгуса.
Пытались конечно продавать за 3 - но дурных нашлось крайне мало.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
VVT
Так у нас каждый второй бизнесмен
Ага, куда не плюнь - одни бизнесмены.
3
2
Ответить
Duncan McLaud
Vadik5687
У нас такие Эволюты по городу курсируют. Стоит 9руб/минута. Вроде бы норм, если пробок нет. Но состояние у них уже у всех печальное. один бросил как попало у подъезда, другой психанул и поцарапал из принципа. Ну и тд.
Видел ваши Эволюты в Москве, на площадке у одного из дилеров. Было это примерно год назад.
Думал это для московского каршеринга партию подготовили, а оказалось для Владивостока!
Охренеть, привезли из Китая в Липецк, потом отправили в Москву к дилеру, там оклеили плёнкой для каршеринга и отправили во Владик.
Вот это логистика! Проще и дешевле напрямую в Китае купить. Даже с учётом госсубсидии на электромобиль.
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Vadik5687
У нас такие Эволюты по городу курсируют. Стоит 9руб/минута. Вроде бы норм, если пробок нет. Но состояние у них уже у всех печальное. один бросил как попало у подъезда, другой психанул и поцарапал из принципа. Ну и тд.
Хз, крайне редко встречаю их в потоке. Зато регулярно вижу припаркованными под характерным толстым слоем пыли, что как бы намекает ;)). Единственный плюс - если брать их сразу на 10-12 часов, то скидка очень большая, выходит примерно что сутки аренды. Для туристов удобнее, чем на таксе мотаться.
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Duncan McLaud
Видел ваши Эволюты в Москве, на площадке у одного из дилеров. Было это примерно год назад. Думал это для московского каршеринга партию подготовили, а оказалось для Владивостока! Охренеть, привезли из...
Нам отсюда тоже кажется, что посылки с алика проще везти до суньки или хуньки, а оттуда фурами. Ан нет. Кто-то с такой окольной логистики имеет долю малую ;)) А может и не такую уж малую. Несколько лет назад, например, местные власти почти договорились периодически гонять почтовый кораблик из Гонконга с посылками. Ходу дня 3 прости-господи. Быстро задавили идею. Хотя казалось бы... qui bono (c)
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
fizzeg
Нам отсюда тоже кажется, что посылки с алика проще везти до суньки или хуньки, а оттуда фурами. Ан нет. Кто-то с такой окольной логистики имеет долю малую ;)) А может и не такую уж малую. Несколько лет...
во Владике места особо нет, только дальний пригород. На крайняк в районе Уссурийска само то был бы сортировочный центр. Фуры так и так мимо едут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром