«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»

«Автотор» в 2023 году не выполнил план по «китайцам»

02 Февраля 2024 | 6720 просмотров

Перешедшая на сборку автомобилей китайских марок калининградская компания «Автотор» по итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей, об этом в интервью «РИА Новости» сообщил глава совета директоров фирмы Валерий Горбунов.

При этом план был сверстан на сборку 50-70 тысяч машин. Отставание топ-менеджер объяснил тем, что изначально была допущена ошибка планирования — «цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок».

План на 2024 год предполагает выпуск 100-130 тысяч машин.

«Рассчитываем, что ситуация на рынке и другие внешние факторы позволят нам это реализовать», — объяснил Горбунов.

В настоящее время «Автотор» производит автомобили следующих китайских брендов — Kaiyi, SWM, BAIC, JMC и Foton

Комментарии

3069964
Урааааа !!!!!!! Не надо нам ваши китайца(((
298
23
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
«цифры оказались больше, чем количество глупцов».
410
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8195
Не знаю что они там планировали, но я ауе от выпуска ими 38 тыс. машин, неужели их купили.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
278
16
Ответить
30284673
Мещерино
Может рынок "не смог взять", потому что цена конская? И что случится в этом году, что сметут эти 100-130 тысяч машин? Россияне внезапно сказочно обогатятся?
334
4
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Просчитался и снова замахнулся, с бОльшим размахом. Чем больше размах замаха, тем точнее результат.
147
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2535
сухофрукт
Не знаю что они там планировали, но я ауе от выпуска ими 38 тыс. машин, неужели их купили.
Выпущено не значит - продано.
159
5
Ответить
17230003
"«цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок»"
Да ладно, рынок посчитал что в РФ не нужны китайские нонейм кококроссоверы на переднем приводе+роботе за 2,5+ мульта рублей? Неожиданно.
198
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
То есть ошибки в ценовой политике они не видят. Удачи в сборе голубики!
257
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6413
Теперь китайцы поставят их в угол...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
82
9
Ответить
fedel топорики
Рязань
38 тысяч не выкупили. А давайте тогда сделаем сто тридцать! Может тогда начнут брать. Ну, или цену повысим, как вариант...
228
2
Ответить
Владивосток
"изначально была допущена ошибка планирования"
-----------
это их ничему не научило. И на 24 год - замах уже в 150 тыс. Как говорится, "когда я мечтаю-то ни в чём себе не отказываю"
178
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 291
это вам не бнвы клепать, это серьезные машины.
39
38
Ответить
SadSam
Петрозаводск
50к рынок не мог взять, а 100 сможет… оптимисты
139
1
Ответить
    
Сообщений: 1070
Как минимум , озвученные машины надо рекламировать . Тот же баик норм агрегат , но человек пойдет и купит танк-300 , поскольку что такое баик , мало кто знает .
Зачем связываться с ноунейм брендами , если представительства брендов не показали свою серьезность ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
32
91
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 547
Выпустили 38 000. А продали? Четыре. Четыре тысячи? Нет, всего ЧЕТЫРЕ! И то, это если мне менеджер не соврал. ))) Из одной юморески про трактора. )))
108
4
Ответить
Александр Пушкин
Отставание объяснил, топик, в топку таких топиков
30
2
Ответить
LucaBertone
Москва
Ну давайте объективно, их нынешние Каиуи - шлак, людям не зашли. Сам завод - сборище рукожопов, по крайней мере когда они выпускали Киа Церато то качество сварки, покраски кузова было безобразным, гораздо хуже чем у питерских Солярисов, с пережженной точечной сваркой ,а их Киа К5 шли ржавыми уже с завода.
90
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1641
Debwer
Как минимум , озвученные машины надо рекламировать . Тот же баик норм агрегат , но человек пойдет и купит танк-300 , поскольку что такое баик , мало кто знает .
Зачем связываться с ноунейм брендами , если представительства брендов не показали свою серьезность ?
их постоянно во всех сми рекламируют, всякие блогеры, заказуха восхваляющая льется постоянным потоком.
69
7
Ответить
10188951
-Вот наладили сборку китайских автомобилей.
-Где? В Хабаровске, Владивостоке?
-Нет. В Калининграде (Комеди клаб)
125
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6598
50 не смогли, а вот 100-130 запросто! Ну да, ну да.
77
1
Ответить
fedel топорики
38 тысяч не выкупили. А давайте тогда сделаем сто тридцать! Может тогда начнут брать. Ну, или цену повысим, как вариант...
Их самом китае где цена в три раза ниже не особо берут,с чего будут у нас с зарплатой 500$ и в три раза дороже?
71
1
Ответить
Владивосток
Debwer
Как минимум , озвученные машины надо рекламировать . Тот же баик норм агрегат , но человек пойдет и купит танк-300 , поскольку что такое баик , мало кто знает .
Зачем связываться с ноунейм брендами , если представительства брендов не показали свою серьезность ?
Куча блохеров заливались соловьями. Не помните Лису Алису рулит и Кота Базилио Давидыча, истошно впаривающего Буратинам неудачный продукт? Лаптабудибудай, какое небо голубое... а результат? только реклама-всё не решает.
90
4
Ответить
Black Joe
Якутск
3069964
Урааааа !!!!!!! Не надо нам ваши китайца(((
Надо Федя, надо!
6
32
Ответить
Всё идёт по плану
Чекмагуш
У автотора всё пошло не по плану. Впрочем не только у них, кхе-кхе.
43
4
Ответить
Владивосток
"Власти нашли решение с простаивающими автозаводами"

Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места.
На базе мощностей автоотрасли в Ленинградской и Калужской областях может быть создан Межрегиональный кластер автомобильной промышленности (МКАП) — эту информацию «Известиям» подтвердили в кабмине. Чтобы кластер заработал на максимальную мощность, придется решить целый ряд организационных вопросов, считают эксперты, главный из которых — локализация производства автокомплектующих и компонентов."
============================

я удивляюсь, что "нашли" только сейчас. Ещё несколько лет назад, тут на Дроме мы, обычные граждане - не раз поднимали эту тему (только я один раза три писал) почему в нашей стране, имеющей ещё от царской России и СССР высшую инженерную школу и очень развитый Тяжмаш (делает ледоколы, самолёты, космические ракеты и МКС, танки, льём и точим металл и придумываем патенты, которыми питаются японцы) , заводы, технологии, природные ресурсы, избыток кВт и земли под производство и просто пустующих производств после СССР - и мы не выпускаем ЗАПЧАСТИ, а тратим гигантские средства, покупая запчасти на все авто в Германии ТУрции Китае Японии и т.д. Отдельные частные фирмы, турецкие немецкие польские китайские чешские - делают, без всякого разрешения и согласования запчасти на все ауди тойты мерсы форды и прочее, даже на НАШИ ЛАДЫ(!!!) и нам впаривают. Часто из нашего металла, туда проданного. Ну наконец то "нашли" идею, залетела мысль кому то из властей. С другой стороны, раз полно безработных и проблема куда их пристроить - зачем в нам завозят миллионы мастурбеков (да ещё какой то вредитель паспорта рф им дарит). наши люди могли бы, временно или постоянно - занимать месте на стройках и в жкх. Всё как то через одно место
51
15
Ответить
Texxtron
Москва
Чот мне подсказывает, что с такими результатами - Автотору пора нанимать спецов по посадке картофана и других культур.

Это, явно, будет перспективнее, чем китайский колесный шлакоблок.
53
1
Ответить
Алексей Выдрин
Макфлай.-срочно в прошлое.хотя это сарказм.видо изменённое будущее уже здесь.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 5877
Дмитрий НВ
«цифры оказались больше, чем количество глупцов».
Они и в 24 г план не выполнят. Нет платежеспособного спроса на эти поделки,
Ценники высокие, марки - непонятные, маргинальные.
Пикапчики и грузовички Фотон еще продадут сколько -то. А остальные - сложновато.
С Чери, Джили, Хавал, Чанган - более-менее понятно. А эти - хз. Как Москвич.
61
3
Ответить
     
Сообщений: 3936
Хотели в этом году выпустить 50 тыс ноунеймов, но выпустили меньше 40-ка. В этом году запланировали увеличить план в три раза, перемножили на калькуляторе и думают, что выпуск увеличится до 110 тыс. ноунеймов. Вот будет сюрприз, когда выпуск будет меньше 25 тыс, потому что ёмкость рынка ноунеймов подошла к концу.
54
 
Ответить
     
Сообщений: 3936
Евгений .
"Власти нашли решение с простаивающими автозаводами" Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места. На базе мощностей автоотрасли в Ленинградской и Калужской...
Почему завозят? Потому что нашему если 100 тыр начислять, то он будет только 55 получать на руки и будет недоволен. Лучше всерую платить мигранту 75, из которых он будет получать 70, частично в конверте, да и еще можно присосать свои кадровые, рекрутинговые и размещающие агентства.
26
1
Ответить
Richter
Неизгладимые оптимисты. ))
Если еще поднять цену, то планы на текущий год, точно будут выполнены. Так в бестпрактис написано.
23
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Евгений .
"изначально была допущена ошибка планирования"
-----------
это их ничему не научило. И на 24 год - замах уже в 150 тыс. Как говорится, "когда я мечтаю-то ни в чём себе не отказываю"
видать, задача спущена сверху))
12
 
Ответить
Vladimir-1974
Санкт-Петербург
Денис Борисыч
Их самом китае где цена в три раза ниже не особо берут,с чего будут у нас с зарплатой 500$ и в три раза дороже?
видимо расчёт на тех, кто этот металлолом возьмёт в ипотеку лет на 20
27
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
30тыс еле продали, а собираются 130тыс?? Замах на рубль, удар на копейку. Ну удачи вам найти столько шизоидов, которые залезут в долги ради этих одноразовых, не ликвидных, третьесортных поделок.
34
 
Ответить
 
Сообщений: 5239
fedel топорики
38 тысяч не выкупили. А давайте тогда сделаем сто тридцать! Может тогда начнут брать. Ну, или цену повысим, как вариант...
Ну вообще то с ростом объём должна снижаться цена.
Может на это расчёт?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5239
Не получится ли так, что китайский авто собранный китайцами в Китае для китайского рынка, и завезённый в Россию с пробегом до 30 т.км, окажется качественнее чем китайский авто собранный в России?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
20
1
Ответить
6089797
С одной стороны Автотор молодцы, так как делают на свои деньги, с другой - собирают машины которые и в Китае мало кому нужны
13
3
Ответить
Денис
Барнаул
как бы не пиарили китайские шушлайки дром, блогеры, и тд, народ все еще выбирает нормальные машины
30
 
Ответить
Денис
Барнаул
надеюсь продаж в 2024 будет еще меньше
19
 
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1534
persey4ik
Выпустили 38 000. А продали? Четыре. Четыре тысячи? Нет, всего ЧЕТЫРЕ! И то, это если мне менеджер не соврал. ))) Из одной юморески про трактора. )))
По осени было где-то, что из 35 000 собранных продади 4 000.... Но тут надо еще учитывать. что "продать" для завода - это отгрузить дилеру. а не передать в собственность конечному пользователю...
11
 
Ответить
14541794
Кетово
Евгений .
"Власти нашли решение с простаивающими автозаводами" Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места. На базе мощностей автоотрасли в Ленинградской и Калужской...
Не. Запчасти - это механообработка, закаливание, сварка и тд.
Станкостроения, чтобы делать запчасти. Мощности по мехобработке кое-как треть потребности нефтянки закрывают, плюс упомянутый тяжмаш, тут не до запчастей.
А курс + пошлины + НДС - дорого станки покупать, а нынче ВСЕ (кроме Китая) производители станков как бы из недружественных стран.
Станки хоть и едут, но это так или иначе Тайвань (fanuc), Япония (mitsubishi, mazak), США (Haas), Германия (siemens). Изначального Китая мало, нашего Балтсистемс тоже мало.

Возможно можно было лет 20 начинать создавать мощные промышленные кластеры, с ВНЖ для иностранных рабочих в промышленности, системой среднего образования профессионального и пускать центры разработки иностранных компаний в РФ для постепенной локализации, встраиваться потихоньку в мировые цепочки... но у нас была нефть и газ, зачем. Спустя 20 лет оказалось и нефть и газ то непонятно чьи, и машиностроение стагнирует, кадры редеют, а рынок таки достаточно емкий и на нем внезапно хотят видеть автомобили.
В нормальных условиях пошлины бы опустили на автомобили, НДС убрали и рынок спокойно себе бы ездил. Россия продолжала бы заниматься тяжмашем, нефтью, атомом и пшеницей
17
1
Ответить
Игорь
Хороль
Евгений .
"Власти нашли решение с простаивающими автозаводами" Новый кластер создаст условия для восстановления производства и рабочие места. На базе мощностей автоотрасли в Ленинградской и Калужской...
Про СССР соглашусь, а вот про царскую Россию, это вы батенька загнули!
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
"ошибка планирования — «цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок».
У вас ошибка не в количестве, а в цене! Рынок может взять Очень много, если вы урежете аппетиты.
4
2
Ответить
10835736
Москва
сухофрукт
Не знаю что они там планировали, но я ауе от выпуска ими 38 тыс. машин, неужели их купили.
Обещать не значит жениться
3
1
Ответить
10835736
Москва
30284673
Может рынок "не смог взять", потому что цена конская? И что случится в этом году, что сметут эти 100-130 тысяч машин? Россияне внезапно сказочно обогатятся?
Нет, достаточно 100-130 тысяч богатых людей в год!
4
2
Ответить
10835736
Москва
DarkMatter
То есть ошибки в ценовой политике они не видят. Удачи в сборе голубики!
Клубники?
 
1
Ответить
10835736
Москва
Евгений .
"изначально была допущена ошибка планирования"
-----------
это их ничему не научило. И на 24 год - замах уже в 150 тыс. Как говорится, "когда я мечтаю-то ни в чём себе не отказываю"
Вы не сечете фишку. Объявлено что проблема в неправильном подсчете, но рынок будет расти,что теперь нужно больше машин, сейчас кредитик/ помощь выделят под это, ну а дальше сами знаете
3
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
1. итогам 2023 года выпустила лишь 38 тысяч автомобилей
2. план был сверстан на сборку 50-70 тысяч машин
3. изначально была допущена ошибка планирования — «цифры оказались больше, чем объективно мог взять рынок

ключевая ошибка - п.3

не имеет значение сборка ТМ - Kaiyi, SWM, BAIC, JMC и Foton.
имеет значение связка - двигатель и селектор передач, цена отпускная и дисконт при покупке

т.к. внутри страны (РФ) нет локализации селекторов или ремкомплектов, то при ограниченном ресурсе сроке службе - серьезное попадание на деньги.

при этом уже давно известно, что:
робот хорош - на трассе (дальние расстояние и отсутствие разрыва в трафике), но плох - в городской черте
вариатор хорош - в городской черте, но плох - на трассе (быстро выходит ресурс в км)
автоматическая коробка передач, в зависимости от количества передач - хороша как в городе, так и на трассе

а значит, серьезный узловой ремонт:
- роботизированной коробки
- вариатора
6
1
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
6089797
С одной стороны Автотор молодцы, так как делают на свои деньги, с другой - собирают машины которые и в Китае мало кому нужны
Уверены, что на свои?)
9
 
Ответить
6089797
Tdutymtdbx38
Уверены, что на свои?)
Это кредитный лимит, а не деньги с неба. Сбер, давал кредит и на расширение сборки bmw/mercedes/kia/hundai где-то в 2011. Люди покупали и не жаловались на цены.
У них, кстати, могут быть неплохие условия, поскольку предприятие системообразующее, в 2022 треть налогов Калининградской области заплачено ими.
1
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 374
Алексей Выдрин
Макфлай.-срочно в прошлое.хотя это сарказм.видо изменённое будущее уже здесь.
Похоже где-то линия в прошлом ушла в сторону и возник другой, альтернативный 2024 год...
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
30284673
Мещерино
10835736
Нет, достаточно 100-130 тысяч богатых людей в год!
Боюсь даже представить исходя из каких 100-130 тысяч в год составлен этот план
4
1
Ответить
Игорь Грызунов
Debwer
Как минимум , озвученные машины надо рекламировать . Тот же баик норм агрегат , но человек пойдет и купит танк-300 , поскольку что такое баик , мало кто знает .
Зачем связываться с ноунейм брендами , если представительства брендов не показали свою серьезность ?
Вообще то BAIC самая "старая" китайская компания, которая выпускала ещё "ЗиС", это 70 лет назад было. Почитайте о ней, раз она вам не известна
2
7
Ответить
Владивосток
Игорь
Про СССР соглашусь, а вот про царскую Россию, это вы батенька загнули!
с 16 века ещё, род Демидовых - в Туле производство оружейки закрутил и поставлял Петру1 оружие в армию, а из за больших объёмов собственного оружия - Демидовы создали себе и всю металлургическую цепочку, от руды и далее...
читаем: "В 1725 году Демидов запустил чугуноплавильный и железоделательный Нижнетагильский завод, а в 1729 году — Колывано-Воскресенский завод на Алтае. Здесь предприниматель вёл активную разведку месторождений и основал несколько поселений. В 1744 году Акинфий открыл Барнаульский сереброплавильный завод."
читаем дальше:
"С 1702 по 1706 год на заводах Демидова было изготовлено 114 пушек, при этом Никита Демидов выставлял цену вдвое меньшую, чем другие. Царь был доволен и своим указом от 4 июня 1705 года разрешил Никите Демидову строить новые металлургические заводы на Урале. Так регион начал обретать славу «земли Демидова». Покорение Урала. В 1720-е годы Демидов уже владел восемью из двадцати металлургических заводов России."

Всего Демидовы создали более 60 заводов. И это ТОЛЬКО семья Демидовых, а занимались и другие. Так что, "советская" металлургия - это переименованная досоветская. Какую ни возьми фабрику "Большеивчка", "Красный Октябрь" - переименованная дореволюционная, предпринимателя Абрикосова и других...
И что Самолёты наш Игорь Сикорский делал при царе ещё - вы должны знать. Причём, сделал два 4-моторные, крупнейших в мире, прообраз будущих американских бомбардировщиков. Про легковые и грузовые авто на РУссобалте уже знаете.

"...в период с 1830 по 1860 гг. в России произошел промышленный переворот... к концу периода только в хлопчатобумажной промышленности было почти 16 тысяч механических ткацких станков... и имелось паровых машин (паровозы, пароходы, стационарные установки) общей мощностью порядка 200 тыс. л.с...
В связи с развитием промышленности доля городского населения за период царствования Николая I выросла более чем в 2 раза — с 4,5 % в 1825 г. до 9,2 % в 1858 г.
Одновременно с созданием в 1830—1840-е гг., практически с нуля, новых отраслей — хлопчатобумажной, сахарной, машиностроительной и других — шёл быстрый процесс вытеснения из промышленности крепостного труда... В 1840 г. принято решение Государственного совета, утверждённое Николаем I, о закрытии всех фабрик, использовавших крепостной труд, было закрыто более 100 таких фабрик. К 1851 г. число посессионных крестьян сократилось до 12-13 тысяч[48].
Техническая реконструкция металлургии также началась при Николае I. Историк А. Бакшаев указывает, что на Гороблагодатских заводах на Урале в 1830—1850-е гг. был внедрен ряд новых технологий[49]; Т. Гуськова приводит длинный список инноваций, внедренных в Нижне-Тагильском округе в первой половине XIX в.[50].... "
----------
не буду грузить Дром копированием, любой желающий может сам ознакомиться, что было ДО майдана 1917. Так, что после - десятилетия ушли на то, чтобы только догнать, восстановить прежний уровень. Величайшие открытия в науке, медицине, мирового уровня, достижения в культуре, музыке, литературе - всё ТАМ, до разрушительного майдана-1917. Даже завидую, что вы ничего не знаете-вам предстоит много узнать и восхищаться, чего русский народ достиг ещё тогда. О многом можно написать, но вы не маленький-сами справитесь, да и админ вырежет "офтоп", так что-успеха.
6
5
Ответить
10835736
Москва
30284673
Боюсь даже представить исходя из каких 100-130 тысяч в год составлен этот план
Как в рекламе показывают, молодых, успешных, современных и продвинутых, ну и наверное богатых...
3
 
Ответить
Юрий
Обнинск
В 25году, ой инвесторы простите, мы не рассчитывали что рынок не смог столько взять!)
3
 
Ответить
28939588
Это победа, Товарищчи!
1
 
Ответить
1970
Новосибирск
Не повезло с народом Автотору ...Ну не хотят граждане в ипотеку брать эти изделия похожие на автомобили.
14
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Удивительно:
- сам придумал план
- сам заявил что выполнит
- не выполнил
- оправдался внешними факторами
- придумал новый план
- говорит что выполнит
- остаётся на должности

"А вы точно продюсер", тоесть топ-менеджер?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Chotakoe
Удивительно:
- сам придумал план
- сам заявил что выполнит
- не выполнил
- оправдался внешними факторами
- придумал новый план
- говорит что выполнит
- остаётся на должности

"А вы точно продюсер", тоесть топ-менеджер?
А, да, говорит что выполнит новый план, если так будет угодно духам авторынка (сами придут и сами всё купят)

Скажите, а у нас во всех сферах такие топменеджеры, или только автотору так повезло?

Кроме Кайи кто-то видел их автомобили? Особенно итальянский SWM
4
 
Ответить
kaktuz90
Омск
Alexey79
Ну вообще то с ростом объём должна снижаться цена.
Может на это расчёт?
ну если с увеличением производства в 3 раза цена упадет на эти повозки в 3 раза, то пусть делают)
по 500 тыс баики будут в таксу брать)
1
 
Ответить
Anastasia
Новосибирск
Жадные идиоты...
1
 
Ответить
Я думаю у баик получится задуманное. Щупал в салоне Х55, достойный авто
 
 
Ответить
Если производство увеличат в этом году, то и цены по идее должны упасть хоть немного, тогда думаю и спрос будет больше
 
 
Ответить
Новосибирск
Мне вот чем баик нравится, что прислушиваются к мнению покупателей и вносят доработки в свои авто.. не то, что наши...Сколько им про весту писали, они как штампуют ее, так и штампуют
 
 
Ответить
Значит выполнит в 2024 году, тем более уже заявлены новые модели!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром