Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Самаре разработали турбонаддув для Нивы

В Самаре разработали турбонаддув для Нивы

01 Февраля 2024 | 25983 просмотра

Самарская фирма Kviring Lada Turbo разработала комплект турбонаддува для Niva Travel и Niva Legend. Тестовые образцы такого тюнингового внедорожника были собраны год назад, теперь предприятие вышло на рынок со своим тюнинг-предложением.

Турбина с давлением 0,6 бара повышает мощность 1,7-литрового мотора Нивы до 145 л.с., а крутящий момент — до 250 Нм. 

Стандартный атмосферный мотор выдает характеристики 80 л.с. и 127 Нм. 

Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей. Утверждается, что решение проверено с точки зрения ресурсности и надежности, компоновка компонентов тщательно продумана.

Kviring Lada Turbo имеет трехлетний опыт турбирования легковых Vesta и Largus. Вест изготовили 45 единиц, сообщает RCI News.

В нынешних условиях фирма может дорабатывать до трех машин в месяц, обсуждается возможность увеличения объемов до пяти-шести экземпляров, рассказали Дрому в компании. 

Напомним, и сам АВТОВАЗ озаботился вопросом повышения мощности внедорожников Niva. На днях появилась информация, что в 2025 году пойдет в серию новая моторная модификация Niva Travel — с 1,8-литровым агрегатом от переднеприводных Лад, но в 8-клапанном исполнении (мощность составит 90 л.с.).

Турбированная версия Lada Niva Travel, фото RCI News
Турбированная версия Lada Niva Travel, фото RCI News
 

Комментарии

  
Сообщений: 13306
Круто! Это будет ракета! Правда трудноуправляемая)
Продам уши от мертвого осла.
435
24
Ответить
  
Сообщений: 13306
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
Продам уши от мертвого осла.
415
20
Ответить
   
Покровск
Сообщений: 23
ПАЛАСИО
Круто! Это будет ракета! Правда трудноуправляемая)
турботрудноуправляемая нива - так и назовем
248
8
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 803
Да чтож такое то. Что ни новость - всё какие то названия загранично-буржуйские.
125
15
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
ПАЛАСИО
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
Не надо, разобьются ещё. Они на обычной ниве попадают в истории...
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
112
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1570
после такого мотора надо коробку менять.
240
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владельцы Нивы лучше 250 тыщ на увеличение внедорожных свойств потратят.
213
17
Ответить
  
Тайшет
Сообщений: 267
изготовили 45 единиц за 3 года - по 15 в год. негусто
162
5
Ответить
Владивосток
а это ЛЕГАЛЬНО? какой то кооперативчик переделывает на турбину 3 авто в месяц. Согласовано с заводом и органами сертификации?
а то в каждом населённом пункте есть пару гаражей с 3 мущинками, в состоянии за месяц и 3 авто затурбировать и 5 даже, но вопрос в легальности
163
19
Ответить
Avase
Владивосток
250 и три машины в месяц.... Не уверен, что будет много заказов. Единичные, да, но и только.
52
7
Ответить
Dimych
Красноярск
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега.
лязг, треск трансмиссии.
не едет нихрена.
масложор мотолра довольно приличный.

ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег на сузуки джимни свежий 1,5л, пускай и ПРавый руль, но за свое бабло вы аппарат из японии, а не от рукожопов таза
202
109
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
Стоимость такого тюнинга под ключ — 245 тысяч рублей.
245 тыщ + к 1,2 ляму шнивы .... яссно
с таким ценником далеко они не уедут .
TITAN
110
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 242
Вот так «прорыв» аж гордость берет за эту страну… p.s Гаражные умельцы классику уже лет 15 турбуют и далеко не за 250к
181
13
Ответить
Влад
Ангарск
Skayner
изготовили 45 единиц за 3 года - по 15 в год. негусто
Просто ниачом. Интересно какова очередь из желающих?
30
4
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
А может не надо, а? В "Ниве" и так дохрена что может сломаться в любой момент семь дней в неделю.....
78
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1948
Пха, в Москве автоцентр 777 уже х.з. сколько лет ставит Турбо киты, на Нивы от 0,5 до 1 Бар, качают до 200 л.с.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
78
2
Ответить
    
Сообщений: 1877
Эка невидаль, те же "нива три топора" из москвы делают турбокиты двух видов. А тут трехлетний опыт и ажно 45 машин подковано, новость так новость. Однако при вопросе постановки на учет все тюнинговальщики сдуваются одинаково быстро
83
2
Ответить
Максим К
Иваново
Уже давно продаются турбокиты для Нивы.
Еще новость могу дрому предложить - в Екатеринбурге автомат свапят на Весту за 120000 под ключ.
71
1
Ответить
7588497
Омск
245 можно в любом крупном городе турбануть ниву
40
 
Ответить
17790578
Вроде давно уже турбо киты продают и на нивы, и на 8 клопы, и на шеснари
38
1
Ответить
StanBro
Москва
Нива777 ставит свои турбо киты много лет уже) и, кстати, ресурс коробки после этих изысков в достаточно большом кол-ве случаев снижается до 30к километров. Ну не рассчитана трансмиссия Нивы Шнивы на большой момент. Отсюда и все эти лимиты на мощность двигателя. Если всерьез рассматривать установку мощного двигуна на Ниву то придется переделать ВСЮ машину под это) Укрепить, так сказать) А еще пройти сертификацию, наладить производство, поставщиков, логистику. Тут проще или собирать новую машину на другой платформе.
76
1
Ответить
Джон
Владивосток
3 единицы в месяц это прям хороший результат! Ждём повышения до 5-ти🤣🤣🤣
30
 
Ответить
25673098
Киров
🤣🤣🤣турбо табурет
12
4
Ответить
Supershurik141
Москва
С одной стороны это прогресс. С другой стороны 3 машины в месяц это меньше статической погрешности. Ну и с третьей стороны девайс стоит 2500 евро, что ни разу не мало. Как-то получается проект ни разу не оправданный.
21
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
А сертификат у них в метро куплен?
23
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
ПАЛАСИО
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
Зачем брать, нужно в ДромоНиву воткнуть Кит и потестить от души. Заодно и на долговечность мотора посмотреть после такого тюнинга.
26
1
Ответить
Lunoxod_inc
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
А как пассажир может масложер определить?
37
13
Ответить
Я тут вчерась написал что на ниву надо турбодизель рено К9К ставить,и получил кучу ответов что ни трансмиссия не ходовая не выдержит..а тут получается ставят и ничего ...
18
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1044
StanBro
Нива777 ставит свои турбо киты много лет уже) и, кстати, ресурс коробки после этих изысков в достаточно большом кол-ве случаев снижается до 30к километров. Ну не рассчитана трансмиссия Нивы Шнивы на большой...
Был у меня с 2000 Святогор с F3R, всего 112 пони. Первый раз коробку и редуктор чинил на 37 тыс, на 85 поменял коробку ВСЮ. И это без всякого турбо))
24
4
Ответить
28770573
Lunoxod_inc
А как пассажир может масложер определить?
По вкусу наверное
16
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Теперь про всех самозанятых будем писать?

Вася Пупкин купил стенд развал-схождения. За три года через его гараж прошло 1000 автомобилей, но обсуждается возможность, увеличить объем до трех машин в день.
22
4
Ответить
   
Сообщений: 1012
ПАЛАСИО
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
Многие блогеры несколько лет назад тестировали нивы с техцентра 777 на 1 бар . В Ютубе кучи роликов . 7 секунд до сотни , 500 тысяч бюджет .
0.5 бара 200 тысяч .
Не понятно только , почему в Москве только нивы делают . В Самаре весь модельный ряд турбуют .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
11
 
Ответить
30657259
Омск
Евгений .
а это ЛЕГАЛЬНО? какой то кооперативчик переделывает на турбину 3 авто в месяц. Согласовано с заводом и органами сертификации?
а то в каждом населённом пункте есть пару гаражей с 3 мущинками, в состоянии за месяц и 3 авто затурбировать и 5 даже, но вопрос в легальности
положить на эту легалность, это же не марк, наврядли попросят гайцы капот открыть.
8
4
Ответить
9900
Томск
Чё это даст? Только если проблем
16
2
Ответить
DimKrsk
Красноярск
Lunoxod_inc
А как пассажир может масложер определить?
инфа от юзера нивы, пользуещего аппарат с новья
12
15
Ответить
KirillTA
Ну если в стоимость сертификация входит и на учет машина без проблем залетит, то че бы нет. А так новость звучит: как будто в Самару интернет только что провели и они смогли на али три турбины купить. Точнее купили пять, но две потерялись по дороге
24
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
на фото - еще расширительный бачок этот обоссаный некачественный рвет его как тузик грелку.
я так для себя понял - мы умеем делать только детей и оружие.
остальное оставим для импорта
18
10
Ответить
Владивосток
30657259
положить на эту легалность, это же не марк, наврядли попросят гайцы капот открыть.
Переделать в турбо-можно не только у ЭТИХ мужиков с гаража, а у многих других, по России мноиге турбуют - но делают это без согласования с заводом и - старые авто, которым наплевать на гарантию, её нет у старых.

А если человек взял новое авто с 3 летней (или 100 тыс км) гарантией? гаражная нелегал-переделка движка в мощь - и нет гарантии завода (дилера) ни на движок, ни на трансмиссию и прочее.
А если попал в аварию - страховая сильно умеет раскопать переделки и объяснить, что "вмешательство в заводскую конструкцию авто" привело к изменению поведения авто на дороге, тормоза не рассчитаны, коробка не рассчитана, сделано не профи-сертифи, а Ваньками - пьяньками...левшами гаражными, а потому хрен вам, а не страховка - и хорошо ещё, если ни один человек не пострадал, а если кому что то сломало, то будете алименты платить до скончания жизни.
Сертификация не просто так введена, а чтобы вчерашние дровосеки и хлопкоробы - не делали кто как вздумается корявыми ручками и неграмотной тыковкой - кастом таких общественно и жизненно опасных средств, как автомобиль. А то поналепите в стиле "безумный макс" всякого
13
9
Ответить
22027067
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
У Нивы Трэвэл,четыре двери и багажник.
Ну и стоит она новая,на лям меньше.
https://auto.drom.ru/krasnoyar...
11
2
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Разработала=подобрала
9
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 372
ПАЛАСИО
Круто! Это будет ракета! Правда трудноуправляемая)
На бездорожье главное наметить примерное направление, а там как получится.
4
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
22027067
У Нивы Трэвэл,четыре двери и багажник.
Ну и стоит она новая,на лям меньше.
https://auto.drom.ru/krasnoyar...
ЛР понятно дороже.
я про ПР писал, вариант в Япии заказать через аукционную контору дешевле будет
ну этот вариант для тех кто орудует мешалкой левой рукой также как и правой
2
16
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Владельцы Нивы лучше 250 тыщ на увеличение внедорожных свойств потратят.
От мотора тоже на самом деле много что зависит, достаточно посмотреть в интернете офф роад где к примеру два прадика один дизель 1kd а другой 4 литра бензин, и там где дизель чахлый дизель не едет 4 литра проходит.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 18295
Нууууууууууу хз, трансмиссия трёхдверки мож и выдержит какое-то время, ибо тачка лёгкая) На шниве порвёт всё в первые тысяч 20-30, и нафиг оно надо.
42
5
1
Ответить
Роман
Красноярск
Сейчас уже чего только нет, и компрессор 🐳, и турбо.
4
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
джимник через карвин с пробегом 15к - 1800 килорубля.
https://www.carwin.ru/japanstats/see/310581925
уе*ище Тревел 1571 килору стоит в автосалоне краса, еще и не факт что по этой цене отдадут. накрутят страховки коврики сетки.
мифическая разница стоит того, чтобы купить этот высосанный из пальца тревел ?
только не подумайте, что перед вами яростный поклонник ПР. (я сам в данный момент владелец шкоды, в прошлом владелец тазов, праворульных японцев, леворульных ауди и VW).
самое негативное мнение у меня осталось именно от тазов.
ездил пассажмиром и по случаю водителем и на уазах-патриотах и буханках и головастиках.
пощли они на*ер этот автопром и причастные к нему.
12
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7885
ky3bkas_mothers
турботрудноуправляемая нива - так и назовем
Ультратурботрудноуправляемая нива так лучше))
3
1
Ответить
8614779
Казанская
Да уже снимите с производства это нечто. Пора бы уже повзрослеть и сделать , ЧТО ТО..До каких пор будут наши автогиганты , держать покупателя за ..., и изображать безисходность.. .
8
4
Ответить
 
Сообщений: 7297
Турба от сааба
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
3
 
Ответить
Franz42
Skayner
изготовили 45 единиц за 3 года - по 15 в год. негусто
Так попробуй такую деталь из болванки напидьником выточить
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
ПАЛАСИО
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
если поршни не кованные - то на пару заездов на 400 метров хватит
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1998
6
4
Ответить
10466810
Зима
У нас в гаражах местные кулибины уже давно турбину на Ниву примотали (разработали):)
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Толку то, у мотора ресурс будет до 50 тысяч, там ни один элемент под турбину не разрабатывался
8
2
Ответить
6234614
А как же трансмиссия, которая, по заверению завода, не способна "переварить" такую мощность и момент?
4
1
Ответить
ReNoaR
Тюмень
Они узнали, что нивовский 1.7 можно турбонуть? Вот это да.
9
 
Ответить
cJIaB9H
Ультратурботрудноуправляемая нива так лучше))
УТ-ТУ Нива
1
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149439
Не путайте турбо-наДДув с турбо-наДувом))
Внимательно читайте на сайте
https://kviringladashop.ru/turbo

Вас там просто надуют)
На 245 тысяч!)
И не только на Ниве, а на любой модели жигулей.
7
1
Ответить
28536416
Новосибирск
ky3bkas_mothers
турботрудноуправляемая нива - так и назовем
И лозунг такой:
«Поедем быстро, но недолго!»
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1627
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
Масло под ноги пассажира лилось или сразу на лобовое брызгало?
10
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Debwer
Многие блогеры несколько лет назад тестировали нивы с техцентра 777 на 1 бар . В Ютубе кучи роликов . 7 секунд до сотни , 500 тысяч бюджет .
0.5 бара 200 тысяч .
Не понятно только , почему в Москве только нивы делают . В Самаре весь модельный ряд турбуют .
Не очень понимаю откуда он там на 1 бар куда-то еще едет в 7 секунд.
У Мустанга турбина давит до 1,5 бара в штате и получается около 5 секунд.
2
9
Ответить
28000812
У нас в Карачаево-Черкесской республике давно уже ездят такие нивы, тут один умелец делает и стоит гораздо дешевле. Где-то около 100000.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
in_kem
Не очень понимаю откуда он там на 1 бар куда-то еще едет в 7 секунд.
У Мустанга турбина давит до 1,5 бара в штате и получается около 5 секунд.
Так там не только мощная турбина . Все на сайте есть . Бензонасос , форсунки , разжимают двигатель .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
in_kem
Толку то, у мотора ресурс будет до 50 тысяч, там ни один элемент под турбину не разрабатывался
Чугунный блок , чего ему будет с 0.5 бара ? На аллюминие больше дуют .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1012
agesd
если поршни не кованные - то на пару заездов на 400 метров хватит
Не догадался посмотреть блоги 3-5 - ти летней давности , которые несколько лет на этом конфиге ездиют офроуд?
Не каждый кованый поршень сдюжит то , что сдюжит родной нивовский.
3
1
Ответить
859423
8614779
Да уже снимите с производства это нечто. Пора бы уже повзрослеть и сделать , ЧТО ТО..До каких пор будут наши автогиганты , держать покупателя за ..., и изображать безисходность.. .
А новостройки а Москве из*****а и палок за 10-15 Лямов это нормально? Может тоже их не строить ?
Что Нива что уаз что новостройки это участь населения России с данным правлением очень прямая зависимость
3
3
Ответить
Мориартис
Москва
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
Поддерживаю, Джимни при любом раскладе куда предпочтительнее отечественного авто выглядит, ибо цена внятная на него, и любая ладауаз по качеству и рядом не стояли
9
10
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 934
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
Давно уже разжевано, лязга и треска нет там никакого, вой имеет место быть. 50 тыс и масложер маловероятно, 150 мотор выхаживает без гемора. Не едет, но везёт для 80 старых кляч очень неплохо. А Джим сильно меньше, и в цену нивы будет неслабо изношен, что нивелирует его большую надёжность. Джима правда не было, был эскудо в цену новой нивы. Тот ещё квэст, нивасик куда меньше проблем доставляет
11
10
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
ips2000
Был у меня с 2000 Святогор с F3R, всего 112 пони. Первый раз коробку и редуктор чинил на 37 тыс, на 85 поменял коробку ВСЮ. И это без всякого турбо))
На 41 м Москвиче коробка сыпалась и на 06 движке, а бывало и ездила относительно долго, кому как повезет
2
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
30657259
положить на эту легалность, это же не марк, наврядли попросят гайцы капот открыть.
ГИБДд когда положит на нелегальности вот это будет номер,
 
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Евгений .
Переделать в турбо-можно не только у ЭТИХ мужиков с гаража, а у многих других, по России мноиге турбуют - но делают это без согласования с заводом и - старые авто, которым наплевать на гарантию, её нет...
Вы точно из Владивостока? Такое может писать только человек из Поволжья, вернее из 5 городов находящихся там
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7151
Мориартис
Поддерживаю, Джимни при любом раскладе куда предпочтительнее отечественного авто выглядит, ибо цена внятная на него, и любая ладауаз по качеству и рядом не стояли
... "минусуют" вам многие граждане.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
1
Ответить
16258446
Вот это дичь! Они полностью оторваны от народа. В Москве турбо киты уже давно на Нивы ставят и значительно дешевле.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Сначала сцепление, потом коробка, раздатка, редуктора, полуоси и так буде по кругу
2
 
Ответить
Игорь Похабов
DarkMatter
после такого мотора надо коробку менять.
сначала вообще делают тормоза
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Сколько лет и в компрессорные, и турбомоторы обычные вазовские движки российские конторы превращали. А токазавается вот только разработали) и трансмиссия вроде держит мощность и момент)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Вопрос ресурса мотора остался открытым
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
ПАЛАСИО
Дром, возьмите такую турбо-Ниву на тест! Хоть краткосрочный
Краткосрочный, это да.
Завернёт привода, срежет полуоси, кардан скрутит, сцепа намертво прикипит, кпп и радатка сами себя перемолят в фарш. Будет интересно, но недолго.
7
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Debwer
Многие блогеры несколько лет назад тестировали нивы с техцентра 777 на 1 бар . В Ютубе кучи роликов . 7 секунд до сотни , 500 тысяч бюджет .
0.5 бара 200 тысяч .
Не понятно только , почему в Москве только нивы делают . В Самаре весь модельный ряд турбуют .
Можно просто пойти и купить Pajero Evolution и не страдать фигней
2
1
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Роман
От мотора тоже на самом деле много что зависит, достаточно посмотреть в интернете офф роад где к примеру два прадика один дизель 1kd а другой 4 литра бензин, и там где дизель чахлый дизель не едет 4 литра проходит.
Бывает наоборот, по целине медленно,но верно тащит дизель, а бензинка буксует и зарывается.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
омг. что за радость вселенская...!?
пошли все-таки по стопам.... внука.
SUV Japan
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1381
ПАЛАСИО
Круто! Это будет ракета! Правда трудноуправляемая)
Нивы давно турируют. Например Техцентр 777.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1381
Lunoxod_inc
А как пассажир может масложер определить?
У них в салоне прозрачная канистра, откуда масло самотёком в двигатель поступает. Видимо уровень в канистре на глазах убывал. Иначе никак не заметить.)))
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1381
DimKrsk
джимник через карвин с пробегом 15к - 1800 килорубля. https://www.carwin.ru/japanstats/see/310581925 уе*ище Тревел 1571 килору стоит в автосалоне краса, еще и не факт что по этой цене отдадут. накрутят...
Обычный человек придя в салон с деньгами -уедет на Ниве. А если он, не разобравшись, свяжется с аукционом, то в перспективе получит пейсюн вместо машины.
5
2
Ответить
роман
Владивосток
Skayner
изготовили 45 единиц за 3 года - по 15 в год. негусто
Так цена какая? Можно за 160К взять новый атмо 2-ух литровый мотор на ниву 120 л/с и момента 170 н/м с самых низов .
2
1
Ответить
   
Сообщений: 19707
Гонка со 145 лошадками :)
1
1
Ответить
роман
Владивосток
Ghost-98
Вот так «прорыв» аж гордость берет за эту страну… p.s Гаражные умельцы классику уже лет 15 турбуют и далеко не за 250к
Больше скажу занимаются свапом на дизеля WV за мен шие жегтшии при том получается не хуже чем по заводу .
1
1
Ответить
роман
Владивосток
StanBro
Нива777 ставит свои турбо киты много лет уже) и, кстати, ресурс коробки после этих изысков в достаточно большом кол-ве случаев снижается до 30к километров. Ну не рассчитана трансмиссия Нивы Шнивы на большой...
Вот вы несете полный бред по ресурсу КПП! У меня нива была там стоял дизель fiat CMD 1.9 95 л/с и 190 н/м машину брал с пробегом 144000 км продал 230000 км ездил на 31 резине и коробка жида себе спокойно ничего не сломалось. Полуоси ставил вал рейсинг .
1
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
для шнивы 145 коней это отлично
 
2
Ответить
rock chat
250 тыщ? вы там лечиться не пробовали? заходишь на клабтурбо и покупаешь готовый комплект втрое дешевле. сам ставишь и погнал.
2
1
Ответить
13035703
Артём
Педали бы лучше для пассажиров разработали,всяко эффективней.
1
 
Ответить
DimKrsk
Красноярск
14710782
Обычный человек придя в салон с деньгами -уедет на Ниве. А если он, не разобравшись, свяжется с аукционом, то в перспективе получит пейсюн вместо машины.
100% пейсюн - инфа сотка
2
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15951
Avase
250 и три машины в месяц.... Не уверен, что будет много заказов. Единичные, да, но и только.
Ну, по 3 машины в месяц и будут заказы. И да, это штучные, даже если 5-6, как планируют. Все же написано 😅
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15951
Вася Иванов-Петров
Эка невидаль, те же "нива три топора" из москвы делают турбокиты двух видов. А тут трехлетний опыт и ажно 45 машин подковано, новость так новость. Однако при вопросе постановки на учет все тюнинговальщики сдуваются одинаково быстро
Кхем... Читать как всегда надо между строк. 😉
В Самаре это скорее всего полностью или почти полностью отечественный кит. И скорее всего сделанный на субсидию или грант от государства по программе развития автопрома.
Путешествуйте!
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15951
rock chat
250 тыщ? вы там лечиться не пробовали? заходишь на клабтурбо и покупаешь готовый комплект втрое дешевле. сам ставишь и погнал.
Ну, есть мнение что специально такую цену ставят, чтобы проект стал не прибыльным и загнулся. Гос грант ведь получен, умело освоен на себя, ну и для отчёта что-то сделали, какой-то кит. Осталось похоронить проект и отчитаться по гранту. Все.
Путешествуйте!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 861
ky3bkas_mothers
турботрудноуправляемая нива - так и назовем
Niva TT Edition
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
1
Ответить
anon petrovich
Где то читал что уже пытались стоковые двигателя дуть, после 100 лошадок там ресурс движка падать начинал. За 245 тыс там кроме установки турбины еще как минимум надо ковку поставить, и модернизировать систему смазки и охлажения, ибо тепловые режимы двигателя изменятся ППЦ как. Так же вопросы возникнут к надежности и ресурсу трансмиссии, которую никто не рассчитывал под такие мощности и моменты.
1
 
Ответить
9797810
Артёмовский
Эмм, а разве для нивы не лучше использовать компрессор? Моё мнение это гораздо лучший вариант и менее затратный
1
 
Ответить
Андрей Щуров
"Разработали турбонаддув"...
Сами точат оси турбоагрегата? Сами льют турбины и корпуса? Нет? А что они тогда "разработали"? Какую мышцу?
8
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1727
Debwer
Не догадался посмотреть блоги 3-5 - ти летней давности , которые несколько лет на этом конфиге ездиют офроуд?
Не каждый кованый поршень сдюжит то , что сдюжит родной нивовский.
да я действительно не спец по Нива-поршням
www.gde.ru - продай тут свою машину быстро
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Debwer
Многие блогеры несколько лет назад тестировали нивы с техцентра 777 на 1 бар . В Ютубе кучи роликов . 7 секунд до сотни , 500 тысяч бюджет .
0.5 бара 200 тысяч .
Не понятно только , почему в Москве только нивы делают . В Самаре весь модельный ряд турбуют .
ну так займись.возьми напарника. турбины с китая привезёшь
250 рублей с машины ,15 в год это в самаре. в Москве минимум в 3 раза больше. в принципе нормальные бабки за год
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6890
9797810
Эмм, а разве для нивы не лучше использовать компрессор? Моё мнение это гораздо лучший вариант и менее затратный
Такое же мнение.
Вот только где нынче новый или мало б/у компрессор взять?! Есть такие места?
Вроде как большинство автопроизводителей от компрессоров для малолитражек (1,5-2,0 литра) отказались уже лет 15 назад. Последние на МиниКуперах ставились и на Мерсах C-classe.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Почему это разрабатыает не производитель автомобилей, а не пойми кто. Легально не поставить.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36465
Мориартис
Поддерживаю, Джимни при любом раскладе куда предпочтительнее отечественного авто выглядит, ибо цена внятная на него, и любая ладауаз по качеству и рядом не стояли
хе хе
это тот джимни в котором сидеть нельзя?
4
3
Ответить
    
Сообщений: 36465
DimKrsk
джимник через карвин с пробегом 15к - 1800 килорубля. https://www.carwin.ru/japanstats/see/310581925 уе*ище Тревел 1571 килору стоит в автосалоне краса, еще и не факт что по этой цене отдадут. накрутят...
х ехе..
а ниву б/у купить оказывается нельзя.....
1
3
Ответить
2884121
Vadik5687
Краткосрочный, это да.
Завернёт привода, срежет полуоси, кардан скрутит, сцепа намертво прикипит, кпп и радатка сами себя перемолят в фарш. Будет интересно, но недолго.
О, ГУРУ ВАЗа с ДВ!!! Подскажите, сколько на Вашей ТурбоНиве всё вышеназванное продержалось? Парней предупрежу и себе на заметку возьму. А то катаемся, не знаем, что вон оно как, оказывается... Хоть знать, к чему готовиться...
1
4
Ответить
2884121
Vadik5687
Можно просто пойти и купить Pajero Evolution и не страдать фигней
А зачем тогда вообще машины тюнингуют, если можно взять другую, уже с наворотами? Не задумывались?
 
 
Ответить
him541
Новосибирск
250 Нм момента, хана Коробке, Раздатке и Приводам..
2
 
Ответить
2884121
Vadik5687
Бывает наоборот, по целине медленно,но верно тащит дизель, а бензинка буксует и зарывается.
Бездорожье разное бывает. Где-то нужен низкий момент, где-то мощность и скорость.
 
 
Ответить
2884121
роман
Так цена какая? Можно за 160К взять новый атмо 2-ух литровый мотор на ниву 120 л/с и момента 170 н/м с самых низов .
Дешевле и гораздо умнее, правильнее и логичнее собрать атмомотор на 2 литра из родного: и с документами не будет заморочек, и не надо голову мудрить по размещению мотору, стыковке электрики и т.д. И дешевле в 2 раз почти. В 100 тысяч с работой "встает" 2-х литровый ДВС на базе родного, с работой. И лошадок там 120-130 и момента 170-180. А если еще немного заморочиться за питание, впуск-выпуск и ГБЦ, то 130-140 лошадок и 180-210 момента, в зависимости от конечного конфига и настроек.
 
 
Ответить
9797810
Артёмовский
Медвед Полоскун
Такое же мнение.
Вот только где нынче новый или мало б/у компрессор взять?! Есть такие места?
Вроде как большинство автопроизводителей от компрессоров для малолитражек (1,5-2,0 литра) отказались уже лет 15 назад. Последние на МиниКуперах ставились и на Мерсах C-classe.
Есть отечественный компрессор ПК 23-1, продаются так же установочным комплектом
 
 
Ответить
Александр Александрович
Да, давно слежу за каналом Kviring Drive. Много сил было потрачено на доводку и совершенствование турбо комплекта.
 
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Она будет на гарантии при этом?)
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
Насмешил эта машина Сузуки Джимни для единоличников , семью то куда сажать в багажник? В Тревеле хоть двери есть сзади, помню опыт эксплуатации ваз2108 в семье млять такой геморрой,
3
2
Ответить
30572394
Ниву кто только не турбирует и уже давно много контор ,вот поэтому и вопросы к автотазу почему они сами этого не делают.
Есть же комплект повышения мощи до 105 лошадок и для гранты , весты от lsga за 79 тысяч мне кажется более разумная затея и без турбы 🤔
В поиск вбейте и попадёте на сайт lsga.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6890
9797810
Есть отечественный компрессор ПК 23-1, продаются так же установочным комплектом
Спасибо, не знал.
Запомню, а ну как пригодится.
Вдруг решу или ВАЗик себе помощнее сделать или еще какую-нибудь неведомую хрень.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
1
Ответить
30615402
ПАЛАСИО
Круто! Это будет ракета! Правда трудноуправляемая)
И плохо тормозящая. При такой увеличении мощности в ней надо всё переделывать. Иначе это черевато последствиями.
1
1
Ответить
Urakryger
Самара
Lunoxod_inc
А как пассажир может масложер определить?
По запаху и звукам😁
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
2884121
О, ГУРУ ВАЗа с ДВ!!! Подскажите, сколько на Вашей ТурбоНиве всё вышеназванное продержалось? Парней предупрежу и себе на заметку возьму. А то катаемся, не знаем, что вон оно как, оказывается... Хоть знать, к чему готовиться...
Я уже написал. Готовьтесь. Это я ещё про редуктор и подушки двс не написал.
Не страдайте ерундой с парнями ,купите Дастер.
1
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
2884121
А зачем тогда вообще машины тюнингуют, если можно взять другую, уже с наворотами? Не задумывались?
Тюнинг последние годы в глубокой яме...если вы вдруг не заметили. Всё сводится к замене тормозов и прошивке. И всё...
 
 
Ответить
роман
Владивосток
2884121
Дешевле и гораздо умнее, правильнее и логичнее собрать атмомотор на 2 литра из родного: и с документами не будет заморочек, и не надо голову мудрить по размещению мотору, стыковке электрики и т.д. И дешевле...
Я и говорю что такой вариант самый логичный и бюджетный.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38966
DarkMatter
после такого мотора надо коробку менять.
И не только, всю трансмиссию порвёт.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
2
 
Ответить
Мориартис
Москва
fareast
хе хе
это тот джимни в котором сидеть нельзя?
что за чушь? Джимни для своих размеров очень грамотно эргономически придуман, поэтому так то в нем если не захламлять, то салон просторен
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
ДРАКОН_пират
... "минусуют" вам многие граждане.
но большинство то "плюсует") Джимни несмотря на то что неотечественное авто, приживается отлично, и получается что показывает себя намного лучше любого отечественного авто
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
Илья
Насмешил эта машина Сузуки Джимни для единоличников , семью то куда сажать в багажник? В Тревеле хоть двери есть сзади, помню опыт эксплуатации ваз2108 в семье млять такой геморрой,
Джимни для своих размеров намного грамотнее тревела в плане эргономики, да и во всем остальном Сузуки на другом уровне)
 
 
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Надо бы в Самаре запретить постановку на учёт иномарок. Глядишь поддержат по настоящему свой автопром.
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Мориартис
Джимни для своих размеров намного грамотнее тревела в плане эргономики, да и во всем остальном Сузуки на другом уровне)
Ну скажи нормально тогда 3 детей +жену и покатайся в любимой эргономике а я посмотрю👍😁😁😁
 
 
Ответить
Lunoxod_inc
28770573
По вкусу наверное
Да, что-то я об этом не подумал
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Илья
Ну скажи нормально тогда 3 детей +жену и покатайся в любимой эргономике а я посмотрю👍😁😁😁
Ну справедливости ради, я бы лучше в джимни семью перевозил тут хоть безопасность на должном уровне, нежели в ниве
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Мориартис
Джимни для своих размеров намного грамотнее тревела в плане эргономики, да и во всем остальном Сузуки на другом уровне)
это да, японцы умеют выжать из минимума максимум, только за счёт организации пространства
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Мориартис
но большинство то "плюсует") Джимни несмотря на то что неотечественное авто, приживается отлично, и получается что показывает себя намного лучше любого отечественного авто
Ну так у джимника даже леворукая версия идёт с чисто японской сборкой, отсюда и качество
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
Злыдень Кучерявый
Ну так у джимника даже леворукая версия идёт с чисто японской сборкой, отсюда и качество
это само собой. Вообще Сузуки вне зависимости от вариации-всегда топ, не зря же им предпочтение большинстве отдают в плане качества
 
 
Ответить
Мориартис
Москва
Злыдень Кучерявый
Ну справедливости ради, я бы лучше в джимни семью перевозил тут хоть безопасность на должном уровне, нежели в ниве
согласен, да и на ремонт вообще не отвлекаешься при длительной поездки из пункта А в пункт Б) это прям не может не радовать
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Злыдень Кучерявый
Ну справедливости ради, я бы лучше в джимни семью перевозил тут хоть безопасность на должном уровне, нежели в ниве
Ну вот справедливости ради я его и не возьму с полудохлым 1.3 литра двигателем и с рулём у пассажира попробуй на трассе пойти на обгон с полным салоном твоего потомства, какая там к черту безопасность такая же балалайка с неудобным кузовам и багажником как у мотоцикла Урал😁😁😁, во первых его не возьму потому что кузов не удобный, безопасность не спорю может хорошая но масса джимни + - 1,5 т против КАМАЗа или другой машины превышающая массу джимни это писец как консерва в прессе и там до одного места какая у него безопасность если у тебя табун под капотом с гулькин нос что на ниве что на джимни за километр надо разгоняться и учитывать факторы для обгона, во вторых ремонтопригодность у нивы запчасти продаются на каждом углу не спорю качество храмает но я не жду когда прийдёт запчасть купил поставил, в третьих ниву можно немного форсировать конечно мазахизм но это лучше чем пытаться вкарячить в джимни 2jz😁😁😁 или покупать контрактное *****о сомнительного качества
Все что написано выше моя точка зрения если хотите брать джимни берите но в моем случае даренному коню в зубы не смотрят моя Нива Шевроле пока всем меня устраивает свои функции выполняет китайцев брать не собираюсь из ценовой политики до 1 млн нет ни чего стоящего с неправильным рулём не рассматриваю вообще так как считаю что они ещё более усугу***ют безопасность в неопытных руках коим я являюсь поэтому буду ездить на том что у меня есть
 
 
Ответить
28115560
ky3bkas_mothers
турботрудноуправляемая нива - так и назовем
ТУрбированнаяТрудноУправляемаяНива (ТУТУН)
 
 
Ответить
родион
Монгохто
почему япы могут без турбы 1.8 140 л.с делать без ущерба ресурсу
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Ну вот справедливости ради я его и не возьму с полудохлым 1.3 литра двигателем и с рулём у пассажира попробуй на трассе пойти на обгон с полным салоном твоего потомства, какая там к черту безопасность...
от куда столько злости к японским машинам...
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Dimych
давеча был пассажиром и водителем на ниве тревел 50к пробега. лязг, треск трансмиссии. не едет нихрена. масложор мотолра довольно приличный. ну его******, люди присмотритесь лучше при наличии денег...
вы зря это написали,сейчас ниволюбы заплюют экран...кто знает тот купил джими...остальные пока недостойны...
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
от куда столько злости к японским машинам...
Да нет злости просто все знатоки доста ли уже купил бы хорошего японца с правильным рулём да денег нет 🤣👋🤣 а на неправильной ездить желания нет
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Да нет злости просто все знатоки доста ли уже купил бы хорошего японца с правильным рулём да денег нет 🤣👋🤣 а на неправильной ездить желания нет
У леворуких японцев обычно качество хуже потомучто собираются хз где
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
У леворуких японцев обычно качество хуже потомучто собираются хз где
Это предрассудки
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Это предрассудки
Из личноготсравнения так и есть,особенно когда с нивы слез,разницы конечно не увидишь
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
Из личноготсравнения так и есть,особенно когда с нивы слез,разницы конечно не увидишь
Если честно то я может я бы взял японку только годов эдак с 90-2000 только где такие найти новые не заезженную не ржавуй с умеренным ценником хер с ним правый руль но тех годов, сейчас авто пали жертвой маркетологов и *****у где сделаны, сейчас у них отмерен срок максимум 150-200 т после чего они сыпятся а нива машина простая без запарок блок чугун не силумин растачивайи запчасти копейки функции свои выполняет с пункта А в пункт Б везёт есть свои нюансы жрет ну япы тоже жрут 🤣🤣 имеется в ввиду 4х4 не малолитражки, маленький багажник решаемо с боксом на крыше, дохлый двигатель лечится расточкой до 2 л и прошивкой я не фанат конечно нивы просто время такое пришло нет у меня денег на японца за 2 млн брать а малолитражку брать не вариант специфика поездок не позволяет там двигаться на малолитражке я не топлю за ниву просто не начни ездить больше.
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Если честно то я может я бы взял японку только годов эдак с 90-2000 только где такие найти новые не заезженную не ржавуй с умеренным ценником хер с ним правый руль но тех годов, сейчас авто пали жертвой...
потомучто щас не качество делают,а на количество все
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Если честно то я может я бы взял японку только годов эдак с 90-2000 только где такие найти новые не заезженную не ржавуй с умеренным ценником хер с ним правый руль но тех годов, сейчас авто пали жертвой...
да я бы сам ниву взялбы,да просто не любитель эти болты крутить постоянно,делали бы нормально и на автомате за адекватный ценник,с удовольствием гонял бы на ниве
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Илья
Если честно то я может я бы взял японку только годов эдак с 90-2000 только где такие найти новые не заезженную не ржавуй с умеренным ценником хер с ним правый руль но тех годов, сейчас авто пали жертвой...
У меня был ниссан террано дизельный 91г,ниразу нигде не сломался,только застревали,очень жалею что продал....гнил только,да и пофигу,он стоил 300т на тот момент
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
да я бы сам ниву взялбы,да просто не любитель эти болты крутить постоянно,делали бы нормально и на автомате за адекватный ценник,с удовольствием гонял бы на ниве
Я на СТО катаюсь даже не парюсь там же запчасти каждому свое я ни кому не навязывал своими постами
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
У меня был ниссан террано дизельный 91г,ниразу нигде не сломался,только застревали,очень жалею что продал....гнил только,да и пофигу,он стоил 300т на тот момент
Нее дизель не мое он не экономит он даёт в кредит да и ДТ у нас стоит 80 рубл и зимой в нем у нас холодно жил бы где-то в Краснодаре то да
 
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
родион
потомучто щас не качество делают,а на количество все
Сейчас ни количество ни качества нет за то есть цена как крыло от Боинга только поэтому такой авто лет 5 назад даже не глянул бы смотрел бы что то из импортного на китайце ездить нет желания да и нет денег
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Niva Travel.
Посмотреть всё о LADA Niva Travel
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром