В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей

В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей

24 Января 2024 | 4462 просмотра
Прототип новой разработки уже строят, его покажут в ближайшие месяцы.
Прототип новой разработки уже строят, его покажут в ближайшие месяцы.

Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы. 

Детище АРМ носит имя МЭлС, что расшифровывается как мобильная электрическая станция. В системе реализован принцип газовой микрогенерации, то есть в ее состав входят двигатель внутреннего сгорания, газобаллонное оборудование, генератор постоянного тока для быстрой подзарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, интерфейсы зарядного модуля. ДВС потребляет сжатый природный газ (метан), МЭлС выдает мощность до 125 кВт*ч и может в автономном режиме работать до 8 часов. 

В качестве шасси для этой разработки может служить любой малотоннажный автомобиль (LCV) полной массой до 3,5 тонны. Такой выбор шасси позволит применять МЭлС в столице беспрепятственно по всему городу.

Использование метана в качестве топлива минимизирует отрицательное влияние вредных выбросов от МЭлС на окружающую среду, ДВС установки отвечает экотребованиям «Евро-5».

Прототип мобильной зарядной станции уже строят, его покажут в течение 2024 года.

Разработчики считают, что подобная новинка будет востребована не только у частных владельцев электромобилей, но также у служб такси, каршеринга и коммунальщиков.

Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ
Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ
 
Мобильная электрозарядная станция для электромобилей. Изображение: АРМ
 

Комментарии

   
Сообщений: 19192
Априори не пойдёт в серию
Продам уши от мертвого осла.
96
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 632
Дорогой киловатт получится
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
94
3
Ответить
Владислав
Вангую что вызвать эвакуатор и отвезти электромобиль до быстрой зарядки выйдет дешевле, чем вызывать это чудо, которое еще не факт что можно будет запарковать рядом с разряженным пациентом.
122
6
Ответить
Конгениально !!!Использовать ДВС чтобы зарядить электричку,а учитывая потери при конвертации энергии ,конгениально в двойне..🤭🤭
172
17
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
Кто знает, что за агрегат там стоять будет ? Нужен такой же в коттедж
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
36
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
может тогда проще авто сразу на метане, это просто сюр какой то
92
4
Ответить
  
Сообщений: 260
Нет, молодец мужик, правильно подумал
7
14
Ответить
  
Сообщений: 260
Даже в капле воды можно распознать черты вождя мирового пролетариата
17
29
Ответить
Supershurik141
Москва
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
42
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
В этом энергоблоке не хватает обогащенного урана.
58
4
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 476
Разработка) Прикрутить к полу автомобиля электростанцию)))
60
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
каждому владельцу электрички нужно будет по такой, чтоб во дворе стояла и была личная зарядка))) а если что можно и в дальнюю дорогу взять ее)))
24
6
Ответить
     
Сообщений: 2374
Денис Борисыч
Конгениально !!!Использовать ДВС чтобы зарядить электричку,а учитывая потери при конвертации энергии ,конгениально в двойне..🤭🤭
Последовательные гибриды так и работают.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
30
4
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Можно уже выпускать сборник "Самые нелогичные виртуальные разработки" за 2022-2023 гг.
37
9
Ответить
Czesirski
Самара
МЭЛС: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин.
23
10
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Ну что стиляга, подзаряжаться будем?
12
3
Ответить
Richter
Ну для мест где нет сетевого электричества, вполне вариант.

А для тех, кто считает потери, у вас ТЭС, газ не сжигают, чтобы электричество получить?! Или это другое? ))
10
30
Ответить
Nitroglycerin
Supershurik141
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
Зачем тогда вообще нужна электричка?
24
1
Ответить
Олег Коляныч
Иркутск
Бредятина.
Лучше службу эвакуации сделали. Неет, раскорячатся где-нибудь, перекроют проезд на несколько часов.
Так штоле?
14
4
Ответить
 
Сообщений: 4491
Rossomahaar
Кто знает, что за агрегат там стоять будет ? Нужен такой же в коттедж
неблагодари
17
9
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4746
Владислав
Вангую что вызвать эвакуатор и отвезти электромобиль до быстрой зарядки выйдет дешевле, чем вызывать это чудо, которое еще не факт что можно будет запарковать рядом с разряженным пациентом.
Тут главное субсидии получить, кому это вообще там интересно можно его запарковать или нет. А эвакуаторы однако, с новыми санкциями - утиль сбор свыше 3.5 литров утраивается, теперь врят-ли будут так доступны.
18
8
Ответить
Ilyich
Новосибирск
При таком подходе, абсурдность использования электромобиля даже в Мск, просто зашкаливает. Чего говорить про регионы)
23
6
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
kopanev
Даже в капле воды можно распознать черты вождя мирового пролетариата
Селфи!
2
8
Ответить
  
Сообщений: 260
Син Пу Тин
Селфи!
Если бы!
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2374
Олег Коляныч
Бредятина.
Лучше службу эвакуации сделали. Неет, раскорячатся где-нибудь, перекроют проезд на несколько часов.
Так штоле?
Если перекрыла проезд , то однозначно эвакуатор , а если ничего не перекрывала , то почему-бы и нет . К тому же эвакуатор машину не зарядит , и можно на нем по всему городу кататься в поисках свободных мест зарядки . Или скажем служба каршеринга . Наверняка будут машины , которые немного не дотянули .
10
7
Ответить
1743208
Екатеринбург
Лучше бы двигатель на мусоре сделали,подкатил к помойке,десяток мешков с мусором в бак закинул и погнал.. " Назад в будущее 2" там Делориан на мусоперерабатывающем устройстве гоняла.
26
2
Ответить
Nitroglycerin
1743208
Лучше бы двигатель на мусоре сделали,подкатил к помойке,десяток мешков с мусором в бак закинул и погнал.. " Назад в будущее 2" там Делориан на мусоперерабатывающем устройстве гоняла.
Возможно когда-то это реализуют, если нефтяные магнаты позволят... Ведь кроссовки всё таки изобрели и Майкл Джей Фокс их даже примерил.
 
10
Ответить
  
Сообщений: 8524
Richter
Ну для мест где нет сетевого электричества, вполне вариант.

А для тех, кто считает потери, у вас ТЭС, газ не сжигают, чтобы электричество получить?! Или это другое? ))
У нас уголь сжигают. Газ-китайцам.
16
7
Ответить
Олег
Владивосток
Supershurik141
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
Были эксперименты зарядки с генератора.
Даже гена 6 кВт заряжает несколько часов до приемлемых значений.
5
1
Ответить
29904032
По чертежам двигатель ЯМЗ-534 или 536?
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17275
Rossomahaar
Кто знает, что за агрегат там стоять будет ? Нужен такой же в коттедж
Любой ДВС + электрогенератор.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
Владивосток
А что мешает СРАЗУ на борт авто с завода ставить мааааленький генератор на ДВС? схема "гибрид" называется.
10
5
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Олег
Были эксперименты зарядки с генератора.
Даже гена 6 кВт заряжает несколько часов до приемлемых значений.
У них там 150 квт. Минут пяти хватит, чтобы залить заряда доехать до ближайшей стационарной станции.
11
2
Ответить
1011901
North Man
Разработка) Прикрутить к полу автомобиля электростанцию)))
На велопедалях
7
 
Ответить
1011901
Czesirski
МЭЛС: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин.
Почему-то роль Ленина приунижена до моленькой буквы. То что он мечтал про 10000 тракторов на полях России? Ну про Теслы он ни чего не говорил. А вот в электроффикации страны его роль очень важна. Так что продолжателя дела Ленина можно смело называть Ленинским, а не приниженным МЭлС
9
6
Ответить
1011901
Nitroglycerin
Зачем тогда вообще нужна электричка?
Вот всетойотный делушка так и сказал
6
2
Ответить
1011901
1743208
Лучше бы двигатель на мусоре сделали,подкатил к помойке,десяток мешков с мусором в бак закинул и погнал.. " Назад в будущее 2" там Делориан на мусоперерабатывающем устройстве гоняла.
Вот таким Теслы прикуривать!
2
 
Ответить
родион
Хабаровск
Очередные клоуны,сначала станционарных наделайте во всех городах и на трассах
6
6
Ответить
Mark$sist
Абакан
https://www.youtube.com/watch?v=oGobIYdQR2Q&ab_channel=AcademeGDailyStream Есть обзор на подобное поделие. самое забавное с 15 минуты.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Владислав
Вангую что вызвать эвакуатор и отвезти электромобиль до быстрой зарядки выйдет дешевле, чем вызывать это чудо, которое еще не факт что можно будет запарковать рядом с разряженным пациентом.
Такие мобильные зарядки есть в каждой стране. Видимо, выгоднее за 10 минут зарядить
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Евгений .
А что мешает СРАЗУ на борт авто с завода ставить мааааленький генератор на ДВС? схема "гибрид" называется.
Мешает цена. Плюс какие-никакие технологии. Сделать чистую электричку заметно проще.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Денис Борисыч
Конгениально !!!Использовать ДВС чтобы зарядить электричку,а учитывая потери при конвертации энергии ,конгениально в двойне..🤭🤭
В Калифорнии есть самая большая в мире быстрая зарадка Тесла на 98 мест. Она работает от дизельных генераторов. Пару месяцев назад раскрыли эту аферу.
В ЕС заряжают свои машины энергией, выработанной, в том числе, на угольных ТЭЦ.
Ну и последовательный гибрид уже более 100 лет так работает.
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
North Man
Разработка) Прикрутить к полу автомобиля электростанцию)))
Завидуешь, что не ты догадался?
9
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Vi RUS
У нас уголь сжигают. Газ-китайцам.
США и ЕС так же жгут уголь. Сказать то что этим хотел? Очередной вброс от тебя
8
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Евгений .
А что мешает СРАЗУ на борт авто с завода ставить мааааленький генератор на ДВС? схема "гибрид" называется.
Стоимость такой машины резко вырастит. Электрички и так без субсидий ни кто не покупает
9
8
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Владимир_Ветер
В Калифорнии есть самая большая в мире быстрая зарадка Тесла на 98 мест. Она работает от дизельных генераторов. Пару месяцев назад раскрыли эту аферу.
В ЕС заряжают свои машины энергией, выработанной, в том числе, на угольных ТЭЦ.
Ну и последовательный гибрид уже более 100 лет так работает.
Эта зарядка в Калифорнии на 98 мест не полностью питается от дизельных генераторов. Там 18 зарядок по 150 квт и 80 зарядок по 250 квт. Всего 22.7 мегаватта. Чтобы столько выработать дизелем, надо дизелек примерно на 60 тысяч лошадиных сил. Такой за углом не спрячешь. Какую-то часть энергии вырабатывается дизельным генератором, но далеко не вся.
4
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4044
и цена киловатта на такой гравицапе будет рублей 30
Nissan
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
ближайшее будущее за модульными съемными элементами.
SUV Japan
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
DSofT
Эта зарядка в Калифорнии на 98 мест не полностью питается от дизельных генераторов. Там 18 зарядок по 150 квт и 80 зарядок по 250 квт. Всего 22.7 мегаватта. Чтобы столько выработать дизелем, надо дизелек...
Для начала изучите, как работают такие станции и тогда поймете, что вы не правы.
Но это не единичный случай одурачивания населения. В Шотландии 70 ветрогенераторов были оборудованы дизель-генераторами для обогрева.
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
ближайшее будущее за модульными съемными элементами.
Проще налить водорода. Его энергоемность выше, чем батарейки.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 852
Rossomahaar
Кто знает, что за агрегат там стоять будет ? Нужен такой же в коттедж
что типа "Газовый генератор AKSA ADG 158"

https://gaz-generator.com/elek...
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
1
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Supershurik141
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
ты только что изобрел последовательный гибрид :-)
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
3
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
FRLS
неблагодари
Дизельгенератор по цене коттеджа - так себе идея.
5
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
автомобиль с ДВС, у которого в кузове ещё один ДВС, который крутит генератор, который заряжает электромобиль? прикольное будущее наступило
8
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Владимир_Ветер
Проще налить водорода. Его энергоемность выше, чем батарейки.
с водородамобилями что то не задалось,
и если кто учил физику - то в принципе должен понимать - почему.
SUV Japan
4
1
Ответить
     
NSK
Сообщений: 97
Года 1.5-2 назад на ютубе смотрел обзор на такой повербанк. Нет у него применения в городе. В т.ц не поставить, в спальном районе тоже. Ну и ценник... Проще и дешевле эвакуатор вызвать и доехать до нормальной зарядки
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
с водородамобилями что то не задалось,
и если кто учил физику - то в принципе должен понимать - почему.
Ну, расскажите мне. Я всего лишь закончил факультет радиоэлектроники. Куда мне до ваших 9ти классов )
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7896
Владимир_Ветер
Ну, расскажите мне. Я всего лишь закончил факультет радиоэлектроники. Куда мне до ваших 9ти классов )
к производителям автопрома обратитесь - там расскажут - почему проект не взлетел.
закончить факультет - не значит знать...
не единожды доказано!
у меня у самого ВО техническое с красным дипломом - но не бегаю и не ору про это на каждом углу..
SUV Japan
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
к производителям автопрома обратитесь - там расскажут - почему проект не взлетел.
закончить факультет - не значит знать...
не единожды доказано!
у меня у самого ВО техническое с красным дипломом - но не бегаю и не ору про это на каждом углу..
Судя по всему, вы имеете только поверхностное представление о данном направлении. Я, в отличии от вас, очень хорошо изучил тему и слежу за водородной энергетикой. И по этому не пишу глупостей, что с водородом ничего не вышло, потому что к этой теме еще и не проступали. По прогнозам до того, как ЕС начали топить углем, водородные технологии в авто начнут развиваться только после 2030 года. Сейчас сроки могут быть ещё сдвинуты. Для начала изучите вопрос, а потом давайте советы
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
к производителям автопрома обратитесь - там расскажут - почему проект не взлетел.
закончить факультет - не значит знать...
не единожды доказано!
у меня у самого ВО техническое с красным дипломом - но не бегаю и не ору про это на каждом углу..
Кстати, в соседней новости Тойота рассказывает о своих планах. Почитайте для общего развития.
3
4
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
что за движок? ЯМЗ?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Владимир_Ветер
Судя по всему, вы имеете только поверхностное представление о данном направлении. Я, в отличии от вас, очень хорошо изучил тему и слежу за водородной энергетикой. И по этому не пишу глупостей, что с водородом...
вот как массово это будет реализовано по типу электричек, так и расскажите всем о своей правоте и не зря проведенном времени за изучением данной темы.

"Toyota признала, что водородный Mirai так и не смог стать успешным Однако от водородомобилей японский автопроизводитель отказываться не спешит"

далее можно множество ссылок со всеми раскладами привести (экономическими, инфораструктурными, экологическими, финансовыми) ...но мне это скучно.

а так так да. на данный момент двигаться на водородной тяге, "заправившись" у озера из ведра водой - это как мечта всех алхимиков по золоту...
SUV Japan
4
2
Ответить
Владивосток
KuraLexeR
Мешает цена. Плюс какие-никакие технологии. Сделать чистую электричку заметно проще.
велосипед сделать-ещё проще. Вы главную мысль не поняли: делают электрички, но ими пользоваться полноценно и удобно не получается - и потому делают отдельно монстра "мобильная электрическая станция", который будет ездить и по трассам создавать пробки, заряжая там вставшие колом ЭЛ. Причём - зарядка ведь не 2 мину, как гсм, а очень длительная! вот потому к чисто ЭЛ уже даже в Китае охладели и переходят в основном на "гибриды". Маленькие ДВС на борту - весит немного, жрет немного, включается, когда надо подзарядиться-и можешь ехать хоть через тайгу сотни км, не боясь заледенеть в пути. А у нас (самая холодная страна мира) двс, дающий тепло - на борту не только не в тягость, а - необходимость. Так что, нашей стране - ЭЛ без двс на борту противопоказаны, не уместны. Ну пока не изобретут автономный источник питания прям на борту ЭЛ, типа атомной батарейки на 25 лет разряда
5
 
Ответить
Андрей Щуров
Владимир_Ветер
Для начала изучите, как работают такие станции и тогда поймете, что вы не правы.
Но это не единичный случай одурачивания населения. В Шотландии 70 ветрогенераторов были оборудованы дизель-генераторами для обогрева.
А что не так с шотландскими генераторами? Ветряк может подолгу стоять не работая, когда нет в том необходимости. Гонять мощный агрегат ради его собственных нужд - значит расходовать ресурс до очередного ТО, которое проводят высокооплачиваемые люди и тратят дорогие расходники. Дешевле сжечь немного солярки - видимо так...
5
 
Ответить
Владивосток
Владимир_Ветер
Стоимость такой машины резко вырастит. Электрички и так без субсидий ни кто не покупает
а почему тогда чистые ЭЛ - дороже в 2 раза "гибридов"? не, это так не работает!
Половину стоимости ЭЛ - занимает батарея. Она там огромна по размеру. Например у Теслы она 100 кВт·ч. А стоимость киловатт-часа составляет 137 долларов. Итого, батарея стоит 13.700 долл. А на гибридах эта батарея - просто кратно дешевле. Читаем:

"Аккумулятор Lexus CT200h находится подполом багажного отделения в пределах колёсной базы. Ёмкость ВВБ никель-металлогидридного типа составляет 1,3 кВт*ч"(с).. Чуешь? в 70 раз меньше, чем у ЭЛ, да ещё и - не из дорогого лития а из дешевых материалов, читаем:
"Пластины с положительным зарядом у гибридного аккумулятора производится из свинца с добавкой сурьмы. Отрицательный электрод производится из сплава свинца с кальцием. В результате совмещаются преимущества двух технологий и устраняются их недостатки."
3
 
Ответить
Владивосток
magistr
ближайшее будущее за модульными съемными элементами.
причём, это - хорошо забытое старое.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Евгений .
причём, это - хорошо забытое старое.
ну чем не варик!? ляпота же!)))
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
North Man
Разработка) Прикрутить к полу автомобиля электростанцию)))
Плюс установить троллейбусные рога и получится вечный двигатель)))
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Евгений .
велосипед сделать-ещё проще. Вы главную мысль не поняли: делают электрички, но ими пользоваться полноценно и удобно не получается - и потому делают отдельно монстра "мобильная электрическая станция",...
Это вы не уловили главное - никто не собирается заряжать до полной электромобили такой зарядкой - 10 минут достаточно, чтобы электромобилю добраться до стационарной зарправки. Так же никто не собирается ездить на электромобилях в тайге. В Краснодаре и Москве - отличный вариант - пусть ездят
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Supershurik141
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
Бензогенератор в формате багажника выдает киловатта 2-3. Заряжать таким генератором электричку ты будешь целую ночь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
KuraLexeR
Это вы не уловили главное - никто не собирается заряжать до полной электромобили такой зарядкой - 10 минут достаточно, чтобы электромобилю добраться до стационарной зарправки. Так же никто не собирается ездить на электромобилях в тайге. В Краснодаре и Москве - отличный вариант - пусть ездят
Это если там места есть - на стационарной. Проблема зарядки всех электромобилей в том, что ты не знаешь когда с нее уедет тот, кто там стоишь. Ты приехал на обычную АЗС - ты знаешь, что машина с колонки уедет через пару минут. Ты приехал на электричке к зарядке - она занята. Человек может вернется через 5 минут, а может утром. Езжай - ищи дальше. Найдешь в 5 кварталах - и сиди в ней, ночуй, либо пешком топай домой. Тогда уже ты станешь тем придурком, кто занял колонку и не освободил для других владельцев электричек.

Ооочень удобно.

А если серьезно, то это треш.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
Владимир_Ветер
В Калифорнии есть самая большая в мире быстрая зарадка Тесла на 98 мест. Она работает от дизельных генераторов. Пару месяцев назад раскрыли эту аферу.
В ЕС заряжают свои машины энергией, выработанной, в том числе, на угольных ТЭЦ.
Ну и последовательный гибрид уже более 100 лет так работает.
Ну а в африке негры голодают..а вообще не понятно при чем тут омерика если мы разговор щас ведем о нашей стране,если вы оттуда там и пишите об омериканских проблемах..
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Slonik_Smile
Это если там места есть - на стационарной. Проблема зарядки всех электромобилей в том, что ты не знаешь когда с нее уедет тот, кто там стоишь. Ты приехал на обычную АЗС - ты знаешь, что машина с колонки...
Иметь электромобиль без личного стационарного места с зарядкой - это полная глупость. Согласен. Если заранее об этом подумать, то вообще проблем не вижу. Рядом с моей машиной в подземке стоит лиф - к нему подведена отдельная розетка со счетчиком. Человек нигде не ночует по заправкам и не испытывает проблем с очередями. Потому что с головой дружит
3
2
Ответить
Nikita Pochechuev
т. е. вместо того что бы на жёсткой сцепке дотянуть акакамулятор-мобиль до зарядной станции или парковки, они будут ездить на газу как обычные авто с ДВС с электрическим приводом (транмисссией) типа Ниссан Ноут еПавер, только с головняком и простоем ?!
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Владислав
Вангую что вызвать эвакуатор и отвезти электромобиль до быстрой зарядки выйдет дешевле, чем вызывать это чудо, которое еще не факт что можно будет запарковать рядом с разряженным пациентом.
или тупо на жёсткой сцепке.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Supershurik141
Может проще в багажник каждой электрички сразу кидать бензогенератор? Хоть владельцы машин не будут находится в прединфарктном состоянии при виде нуля оставшегося пробега до зарядки.
проще его в прицепе возить (если не можешь свой акакамулятор-мобиль возить на жёсткой сцепке которая в этом багажнике).
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Debwer
Последовательные гибриды так и работают.
потому что они не гибриды, а автомобили ТОЛЬКО с электрическим приводом. Без механической связи. Это не электро-механические.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Debwer
Если перекрыла проезд , то однозначно эвакуатор , а если ничего не перекрывала , то почему-бы и нет . К тому же эвакуатор машину не зарядит , и можно на нем по всему городу кататься в поисках свободных...
пхе-хже... если "перекрыт проезд" и надо просто откатить - тут не нужен эвакуатор. Иногда и вторая машина не нужна.

А если нет зарядок - то это фундаментальная проблема и решать её надо по-другому, а не такими костылями.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8524
1743208
Лучше бы двигатель на мусоре сделали,подкатил к помойке,десяток мешков с мусором в бак закинул и погнал.. " Назад в будущее 2" там Делориан на мусоперерабатывающем устройстве гоняла.
Пока есть нефть, развития других технологий, кроме электричек, вряд ли будет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8524
Владимир_Ветер
США и ЕС так же жгут уголь. Сказать то что этим хотел? Очередной вброс от тебя
Так я сказал. С усвоением информации проблемы?
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
вот как массово это будет реализовано по типу электричек, так и расскажите всем о своей правоте и не зря проведенном времени за изучением данной темы. "Toyota признала, что водородный Mirai так...
Написание вами говорит, что я прав, и вы понятия не имеете о чем пишите.
Лет 10 назад я писал, что дизелям придет конец и их заменят гибриды и электромобили, а такие же, как вы, мне доказывали обратное. Проходили уже это.
 
1
Ответить
Надо разработать тоже самое только на базе прицепа, присоединил ссзади к электромобилю и ездишь;)))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Андрей Щуров
А что не так с шотландскими генераторами? Ветряк может подолгу стоять не работая, когда нет в том необходимости. Гонять мощный агрегат ради его собственных нужд - значит расходовать ресурс до очередного...
Всё не так. Вопрос не в цене. Иначе бы ветрогенераторов вообще не было.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8524
magistr
к производителям автопрома обратитесь - там расскажут - почему проект не взлетел.
закончить факультет - не значит знать...
не единожды доказано!
у меня у самого ВО техническое с красным дипломом - но не бегаю и не ору про это на каждом углу..
👍👍👍
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Евгений .
а почему тогда чистые ЭЛ - дороже в 2 раза "гибридов"? не, это так не работает! Половину стоимости ЭЛ - занимает батарея. Она там огромна по размеру. Например у Теслы она 100 кВт·ч. А стоимость...
Ты о чем? Зачем мне копируешь Википедию?
При чем тут гибрид?

Тут пишут, что к электричке, которая и так дороже гибрида, хотят ещё ДВС с генератором прикрутить.

ПС. Смотри, что копируешь. Там описание стартового 12 вольт аккумулятора, а не батареи из гибридной установки.
 
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
Денис Борисыч
Ну а в африке негры голодают..а вообще не понятно при чем тут омерика если мы разговор щас ведем о нашей стране,если вы оттуда там и пишите об омериканских проблемах..
Это называется Пример. Попробуй поразмыслить
 
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2217
magistr
ближайшее будущее за модульными съемными элементами.
Верно.
Чтоб как на самокате. Подъехал - сбросил батарейку, заряженную воткнул.
Дело только в унифицировании самих батареек. А технологии один ... у всех одинаковые.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
3
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
KuraLexeR
Иметь электромобиль без личного стационарного места с зарядкой - это полная глупость. Согласен. Если заранее об этом подумать, то вообще проблем не вижу. Рядом с моей машиной в подземке стоит лиф - к нему...
Это если ты ездишь только рядом со своим домом и никогда нигде, кроме своей АЗС рядом с домом не направляешься. Если ты на машине ездишь куда то дальше супермаркетов и своей работы - ты не сможешь везде использовать свою личную зарядку и заправляться тебе надо будет где поидется. Как и на любой другой машине. И вот тогда ты оказываешься в ситуации как я описал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
KuraLexeR
Иметь электромобиль без личного стационарного места с зарядкой - это полная глупость. Согласен. Если заранее об этом подумать, то вообще проблем не вижу. Рядом с моей машиной в подземке стоит лиф - к нему...
И да, большая часть автомобилей не паркуется на своем подземном паркинге.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7896
Владимир_Ветер
Написание вами говорит, что я прав, и вы понятия не имеете о чем пишите.
Лет 10 назад я писал, что дизелям придет конец и их заменят гибриды и электромобили, а такие же, как вы, мне доказывали обратное. Проходили уже это.
я вам ничего не доказываю.
умейте правильно читать...(см. выше)
SUV Japan
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Garmanbozia
Верно.
Чтоб как на самокате. Подъехал - сбросил батарейку, заряженную воткнул.
Дело только в унифицировании самих батареек. А технологии один ... у всех одинаковые.
Тоже утопия. Батарея сама по себе тяжелая. К тому же такой принцип получается сродни езде на перекладных - ты берешь ЧУЖУЮ батарею, потом ее сдаешь. Получается, что ты еще дополнительно должен платить за пользование владельцу этой батарейки (а продавать электромобили надо без батарей?), который (владелец) будет обеспечивать их хранение, выдачу, зарядку, обслуживание, утилизацию.

При таком подходе батарей должно быть выпущено сильно больше, чем самих автомобилей. Ну и нужны вместо простых АЗС некие могучие зарядные комплексы со своей ЛЭП, на которой перманентно будут заряжаться обменные батареи.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3040
Это ну уж какой-то совсем крайний случай.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20523
magistr
я вам ничего не доказываю.
умейте правильно читать...(см. выше)
Сначала сами научитесь правильно понимать прочитанное. Я не писал, что вы мне доказываете. А писал, что доказывали такие, как вы - люди, не имеющие понятия о теме разговора. И те диванные эксперты быстро переобулись, когда развитие автопрома пошло именно тем путем, как писал я. И вы переобуетесь.
 
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2217
Slonik_Smile
Тоже утопия. Батарея сама по себе тяжелая. К тому же такой принцип получается сродни езде на перекладных - ты берешь ЧУЖУЮ батарею, потом ее сдаешь. Получается, что ты еще дополнительно должен платить...
Ну да, берешь чужую батарею и поехал. Норм технология для автомобиля-гаджета.
А оплата будет как при зарядке сейчас.
И заряжать и менять будут специалисты из Китая.
Не, ну всяко лучше же вот этой передвижной установки?..
Родился винтиком - станешь бульдозером.
2
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
Владимир_Ветер
Для начала изучите, как работают такие станции и тогда поймете, что вы не правы.
Но это не единичный случай одурачивания населения. В Шотландии 70 ветрогенераторов были оборудованы дизель-генераторами для обогрева.
Что конеретно надо изучить? Кто-то придумал, как снимать 250 квт с двигателя мощностью 100 лс? Или что в Калифорни надо обогревать зарядники. Да, зарядники на 150 квт на самом деле потребляют 150 квт на два стойла, то есть максимум 21.35 мегаватта на все зарядки. Но общую картину это не меняет. Корабельный дизель там никто не поставит, подавляющее большинство мощности берется из сети.
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Slonik_Smile
Это если ты ездишь только рядом со своим домом и никогда нигде, кроме своей АЗС рядом с домом не направляешься. Если ты на машине ездишь куда то дальше супермаркетов и своей работы - ты не сможешь везде...
Я на электричке 50+ тыс км наездил уже за 3 года. На работу не езжу, почти весь пробег - поездки с семьёй за город по выходным. 70% потреблённой энергии заправлено дома по ночному тарифу, ещё 10% на медленных зарядках (приехал куда-нибудь, припарковался, воткнулся - почему бы и нет), и только 20% на быстрых зарядках. В очереди на зарядку стоял один раз, 5 минут.
3
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Владимир_Ветер
В Калифорнии есть самая большая в мире быстрая зарадка Тесла на 98 мест. Она работает от дизельных генераторов. Пару месяцев назад раскрыли эту аферу.
В ЕС заряжают свои машины энергией, выработанной, в том числе, на угольных ТЭЦ.
Ну и последовательный гибрид уже более 100 лет так работает.
Это "раскрытие аферы" - гон. Были фотки с мелким дизелем на маленькой зарядке теслы году в 2016, пока туда подвод делали. Сейчас все суперчарджеры теслы работают на 100% чистой энергии, да и на 90 авто генератор понадобится размером с дом, такой не спрячешь.
2
1
Ответить
Arcady Chumachenko
aleksey001
и цена киловатта на такой гравицапе будет рублей 30
Так бензин с доставкой тоже заметно дороже, чем на азс, разве нет?
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Владимир_Ветер
Для начала изучите, как работают такие станции и тогда поймете, что вы не правы.
Но это не единичный случай одурачивания населения. В Шотландии 70 ветрогенераторов были оборудованы дизель-генераторами для обогрева.
А сколько всего ветрогенераторов в Шотландии?
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Владимир_Ветер
Судя по всему, вы имеете только поверхностное представление о данном направлении. Я, в отличии от вас, очень хорошо изучил тему и слежу за водородной энергетикой. И по этому не пишу глупостей, что с водородом...
В смысле, "не приступали"? А водородный Хаммер Шварца и BMW Hydrogen7 из нулевых? А тойота мираи и хёндэ нексо? А грузовики всякие?

Проблема водорода в том, что "чистый" водород от электролиза очень дорого получать, его дорого хранить и транспортировать, да и кпд дико дорогих топливных ячеек в авто оставляет желать лучшего. И никаких технологий, которые бы к 2030 в массовом производстве позволили решить все эти проблемы - нет. Наоборот, водород в розницу дорожает, заправочные станции закрываются, продажи водородомобилей примерно на три порядка отстают от электричек, и особо не растут.
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений .
велосипед сделать-ещё проще. Вы главную мысль не поняли: делают электрички, но ими пользоваться полноценно и удобно не получается - и потому делают отдельно монстра "мобильная электрическая станция",...
В Китае под конец 2023 года 40% рынка у электромобилей было, из них 2/3 без вспомогательных движков.
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений .
а почему тогда чистые ЭЛ - дороже в 2 раза "гибридов"? не, это так не работает! Половину стоимости ЭЛ - занимает батарея. Она там огромна по размеру. Например у Теслы она 100 кВт·ч. А стоимость...
Нет, электромобили не вдвое дороже аналогичных двс. Много где так и вовсе дешевле.
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Slonik_Smile
Это если там места есть - на стационарной. Проблема зарядки всех электромобилей в том, что ты не знаешь когда с нее уедет тот, кто там стоишь. Ты приехал на обычную АЗС - ты знаешь, что машина с колонки...
Обычно на быстрых зарядках есть штрафы за передержку. Моё авто на приборке показывает, сколько заряжаться осталось, некоторые другие - лампочками у зарядного порта. Некоторые зарядки сами тоже имеют индикатор.
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
MRS777
Дорогой киловатт получится
Если на метане, то недорого.
На заправке метан 22 рубля за куб, теплота сгорания 39860 кДж/м3, КПД возьмем 30%.
22 / ((39860 / 3600) * 0.3) = 6.62 рубля за киловатт.
Немного дороже чем в розетке.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Slonik_Smile
Это если ты ездишь только рядом со своим домом и никогда нигде, кроме своей АЗС рядом с домом не направляешься. Если ты на машине ездишь куда то дальше супермаркетов и своей работы - ты не сможешь везде...
В настоящий момент в моем регионе на большее владельцам электрокаров рассчитывать рано. Поэтому да. Вокруг розетки - до работы, супермаркета, дачи и обратно.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8218
Slonik_Smile
И да, большая часть автомобилей не паркуется на своем подземном паркинге.
Простите, но большая часть людей и не отличается большим умом. Все сходится.
 
1
Ответить
Владимир_Ветер
Это называется Пример. Попробуй поразмыслить
Вот и я тебе пишу о том же...попробуй поразмыслить а потом писать,а не наоборот...
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
FRLS
неблагодари
Нужен гибридный, который и на пропане и на метане и на бензине на крайняк
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2148
penguin
что типа "Газовый генератор AKSA ADG 158"

https://gaz-generator.com/elek...
Спасибо
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
 
Ответить
Владивосток
Владимир_Ветер
Ты о чем? Зачем мне копируешь Википедию?
При чем тут гибрид?

Тут пишут, что к электричке, которая и так дороже гибрида, хотят ещё ДВС с генератором прикрутить.

ПС. Смотри, что копируешь. Там описание стартового 12 вольт аккумулятора, а не батареи из гибридной установки.
1) ЭЛ дороже стоит сегодня, чем а/м "гибрид". Ну это ФАКТ.
2) Батарея у ЭЛ - огромная и очень дорогая, а у "гибрида" - меньше по размеру (и соответственно цене) многократно.
3) чисто ЭЛ - я лично не признаю целесообразным транспортом, т.к. раздаточных колодок, а главное Сетей и Э/Станций надо строить дополнительно много, а это не оправдывает овчинку. Да и зарядки подолгу - всё портят, даже ЭЛ 100 лет назад были куда как практичнее - просто ставишь дешевый сменный свинцово-кислотный аккум съёмный (второй на зарядке) и все вопросы сняты. Но и со съемно-заряжаемыми модулями - вопросы не снимаются, с доп.ЭС , Сетями и литием, огромными затратами и много чему, если по полочкам всё разложить. Единственное решение для ЭЛ - что то типа "атомной батарейки" в каждый авто, полностью снимающей вопросы зарядки и инфраструктуры для этого.
1
 
Ответить
Владивосток
Garmanbozia
Верно.
Чтоб как на самокате. Подъехал - сбросил батарейку, заряженную воткнул.
Дело только в унифицировании самих батареек. А технологии один ... у всех одинаковые.
это так, но тогда вот этих громадных литиевых дорогущих батарей - нужно будет человечеству в 2-3 раза больше, чем несъёмных несменных. Ведь пока ездишь на одной - другая должна заряжаться, обменный фонд "запасных" должен быть таков, чтобы везде всем была возможность смениться. Но не факт, что логистика поездок ВСЕХ людей будет такова, по направлениям и времени, что гармонично взаимовыручать друг дружку. Подъедешь на пункт "замены", а там скажу - прости мужик, с утра 10 батарей заряженных резко забрали, пустых скинули, стоят на заправке, к вечеру зарядим - тогда и приезжай, или жди.

из плюсов - перестанут ездить бензовозы, от НПЗ до заправок, регулярно - вся энергия будет по проводам на колонки проходить, под землёй или воздуху. Но пока протянешь все таие сети - перерыть пол-планеты надо и столбами утыкать. Всё таки, жду "атомную батарейку", каждому персональную! 😁 и на дачу приехал - можно подпитаться от неё 😁
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Garmanbozia
Ну да, берешь чужую батарею и поехал. Норм технология для автомобиля-гаджета.
А оплата будет как при зарядке сейчас.
И заряжать и менять будут специалисты из Китая.
Не, ну всяко лучше же вот этой передвижной установки?..
Нет, не лучше. Потому что ты берешь автомобиль, в котором ЕСТЬ Новая батарея. Едешь до ближайшей заправки такой вот и сдаешь ее взамен некоей чужой, с ресурсом 50% от новой? А ты же купил новый автомобиль, в котором лежит ТВОЯ НОВАЯ батарея. И что же? Ее воткнут кому то, а ты поедешь со старой? Получается, ты свою новую батарею отдаешь целиком за право пользования чужой бэушной?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Arcady Chumachenko
Я на электричке 50+ тыс км наездил уже за 3 года. На работу не езжу, почти весь пробег - поездки с семьёй за город по выходным. 70% потреблённой энергии заправлено дома по ночному тарифу, ещё 10% на медленных...
Это вообще не аргумент. Автомобилей продается миллионами, у меня сосед вообще только летом ездит на своей машине, а всю зиму очищает от снега возле дома. Даже шины не мпняет.

Это повод ориентироваться на него?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Arcady Chumachenko
Обычно на быстрых зарядках есть штрафы за передержку. Моё авто на приборке показывает, сколько заряжаться осталось, некоторые другие - лампочками у зарядного порта. Некоторые зарядки сами тоже имеют индикатор.
Отсюда мораль. Ты должен сидеть в своей машине 20 минут-полчаса? Просто вот тупо. Я заправил свой Паджеро и спать пошел, а тут как?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Slonik_Smile
Это вообще не аргумент. Автомобилей продается миллионами, у меня сосед вообще только летом ездит на своей машине, а всю зиму очищает от снега возле дома. Даже шины не мпняет.

Это повод ориентироваться на него?
Это не означает автоматом, что электричка идеально подходит для всех. Но это значит, что электричка вполне подходит для большинства, и это не "авто для города".
1
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Slonik_Smile
Отсюда мораль. Ты должен сидеть в своей машине 20 минут-полчаса? Просто вот тупо. Я заправил свой Паджеро и спать пошел, а тут как?
Я приехал домой, включил авто в розетку и спать пошёл. Затраты времени меньше, чем у вашего Паджеро.

Да, нужны розетки у дома. Но это проще единожды сделать, чем каждый день годами гонять на станцию бензовоз.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 632
Дмитрий
Если на метане, то недорого.
На заправке метан 22 рубля за куб, теплота сгорания 39860 кДж/м3, КПД возьмем 30%.
22 / ((39860 / 3600) * 0.3) = 6.62 рубля за киловатт.
Немного дороже чем в розетке.
Это себестоимость. А где расходы на саму передвижную зарядную станцию, а где прибыль? Вот и будет рублей 20 за кВт
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Владимир_Ветер
Сначала сами научитесь правильно понимать прочитанное. Я не писал, что вы мне доказываете. А писал, что доказывали такие, как вы - люди, не имеющие понятия о теме разговора. И те диванные эксперты быстро переобулись, когда развитие автопрома пошло именно тем путем, как писал я. И вы переобуетесь.
То что технологии искусственной добычи водорода и последующие технологии использование его в качестве принципов работы "водородного двс" - существуют,как теоретически,так и практически..это автоматически не означает что , проект перспективен.

лично я с самого начала у истоков Мирая был скептически настроен на данное направление..
как результат не ошибался. и я не переобувался.

т.к. кроме самой теоретической подоплеки - есть масса других эксплуатационных сложностей:
- как вариант - одна водородная заправочная станция стоит - 2 млн $ (от того и слабая инфраструктурная сеть),
- сам носитель водородного топлива - это емкость с где то 450 атмосфер давления..по сути водородная опасная фигня.... на колесиках.
- и экономически даже: технология - не принесла экономической выгоды по сравнению с обычным двс на газу или электричками..
- и сточки зрения обывателя - в глухомани даже с помощью ДГ можно электричку оживить, с мираем такое не проканает..

просто одна из ветвей в способах передвижения.
этот как дирижабли в воздухоплавании..

надеюсь вы поняли мой посыл.
SUV Japan
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 14455
Arcady Chumachenko
Я приехал домой, включил авто в розетку и спать пошёл. Затраты времени меньше, чем у вашего Паджеро.

Да, нужны розетки у дома. Но это проще единожды сделать, чем каждый день годами гонять на станцию бензовоз.
Для "большинства" это не подходит, потому что у "большинства" нет теплого гаража с электричеством и розетками. А машина паркуется возле дома. Где никаких розеток нет. И с 17 этажа ты ее не кинешь туда.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Дмитрий
Омск
MRS777
Это себестоимость. А где расходы на саму передвижную зарядную станцию, а где прибыль? Вот и будет рублей 20 за кВт
Да, это по топливу. Расходы на оборудование будут больше. А с клиента нет смысла брать за киловатты, за сам приезд такой станции думаю не менее чем за эвакуатор возьмут.

Хотя для каршеринтовых компаний возможно неплохой вариант иметь такую выручалочку в автопарке.
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Slonik_Smile
Для "большинства" это не подходит, потому что у "большинства" нет теплого гаража с электричеством и розетками. А машина паркуется возле дома. Где никаких розеток нет. И с 17 этажа ты ее не кинешь туда.
Электричество к домам подходит подземными кабелями, с трансформатором во дворе и распределительным щитом в подвале. Что мешает оттуда протянуть розетки?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Электричество к домам подходит подземными кабелями, с трансформатором во дворе и распределительным щитом в подвале. Что мешает оттуда протянуть розетки?
мешают сотрудники росэнерго, УК, и полиция....
а так идея прикольная.- ломануть подстанцию и халявную розетку запилить!))

можно еще посоветовать от столба просто себе розетку выпилить - тоже норм
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
мешают сотрудники росэнерго, УК, и полиция....
а так идея прикольная.- ломануть подстанцию и халявную розетку запилить!))

можно еще посоветовать от столба просто себе розетку выпилить - тоже норм
Кто сказал "халявную"? Со счётчиком, конечно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Кто сказал "халявную"? Со счётчиком, конечно.
на улице розетку со счетчиком? ахах...вы серьезно? кто будет оплачивать сей банкет? кто охранять?
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
на улице розетку со счетчиком? ахах...вы серьезно? кто будет оплачивать сей банкет? кто охранять?
А кто постройку азс оплачивает и кто их охраняет?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
А кто постройку азс оплачивает и кто их охраняет?
ну явно далеко не физ лицо.
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
ну явно далеко не физ лицо.
Что мешает такому же лицу сделать зарядку у вашего дома? Что мешает её сделать вам?

Спойлер: ничего.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Что мешает такому же лицу сделать зарядку у вашего дома? Что мешает её сделать вам?

Спойлер: ничего.
вы щас реально серьезно?
предлагаете вытащить с "трансформаторной будки" себе розетку и только себе?
есть опыт?
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
вы щас реально серьезно?
предлагаете вытащить с "трансформаторной будки" себе розетку и только себе?
есть опыт?
Не от будки, а от распределительного щита. Да, у меня розетка своя, и на драйве полно успешных кейсов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Не от будки, а от распределительного щита. Да, у меня розетка своя, и на драйве полно успешных кейсов.
от какого распред щита? что за фантазии, уважаемый?
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
от какого распред щита? что за фантазии, уважаемый?
Такого, например https://electrocontrol.com.ua/elektroshhitovoe-oborudovanie/glavnyj-raspredelitelnyj-shhit-grshh
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Такого, например https://electrocontrol.com.ua/elektroshhitovoe-oborudovanie/glavnyj-raspredelitelnyj-shhit-grshh
вы щас шутите или совсем все путаете?

вопрос по другому поставим
-есть человейник.
-есть подстанция.
-вытащите в данном случае розетку ТОЛЬКО под СЕБЯ и заряжайтесь.

жду рабочую схему (с разрешениями всех инстанций и особенностями индивидуально эксплуатации на много местном общественном паркинге ), а не словоблудие и непонятные фантазии
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
вы щас шутите или совсем все путаете? вопрос по другому поставим -есть человейник. -есть подстанция. -вытащите в данном случае розетку ТОЛЬКО под СЕБЯ и заряжайтесь. жду рабочую схему (с разрешениями...
На драйве поищите конкретные схемы
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
На драйве поищите конкретные схемы
ваша тема утопична.
загуглите по каким причинам!
SUV Japan
 
 
Ответить
Arcady Chumachenko
magistr
ваша тема утопична.
загуглите по каким причинам!
Если люди делают, это по определению уже не утопия
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7896
Arcady Chumachenko
Если люди делают, это по определению уже не утопия
"говорят в москве кур доят"
SUV Japan
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром