В России начали серийный выпуск новых ЭЗС для электробусов и электромобилей

В России начали серийный выпуск новых ЭЗС для электробусов и электромобилей

18 Декабря 2023 | 6102 просмотра

Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) открыл серийное производство зарядных станций «Фора» для электромобилей и электробусов.

Инвестиции в проект составили чуть более 400 млн рублей, из них 277 млн предоставлены в виде льготного займа под 1% годовых от Фонда развития промышленности РФ.

На расположенном в городе Касимове заводе делают три новые модели ЭЗС: 1) настенная с переменным током для подзарядки одного электромобиля за восемь часов, 2) настенная с постоянным током для подзарядки двух электромобилей в течение 30-90 минут, 3) ультрабыстрая станция для подзарядки электробусов и электротраков (одна машина за 24 минуты).

Ресурс станции в каждом случае — 10 лет. В комплектацию входят системы принудительной вентиляции и пожаротушения, а также блокировка от несанкционированного доступа. Корпус, экран и кнопки антивандальные.

Конструкция допускает дистанционный мониторинг и управление зарядными станциями. Эти функции позволяют собирать и анализировать статистику работы станций, отключать процесс подзарядки в автоматическом или ручном режиме.Предусмотрена онлайн-идентификация пользователя с помощью радиочастотной карты или мобильного приложения.

Ежегодно планируют выпускать до 230 новых ЭЗС.

ГРПЗ входит в состав госкорпорации «Ростех». Рязанское предприятие производит широкую гамму продукции — электросчетчики, медтехнику, сварочное оборудование, блоки управления двигателем.

ЭЗС от Рязанского приборного завода
 

Комментарии

   
Сообщений: 18309
Отлично!
Продам уши от мертвого осла.
96
13
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Название Новости ещё в разработке?
80
14
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Просто новость
47
9
Ответить
Derguncik 26
Осталось электрокары нормальные найти не за 6-10 лямов
49
17
Ответить
14104430
Ачинск
А что название новости ещё не придумали?
15
13
Ответить
27116274
Или всё таки старая публикация? :D
8
9
Ответить
Kolya
Владивосток
Это хорошая новость, если не фейк как у нас любят
17
15
Ответить
Дмитрий НВ
Нижневартовск
Новая публикация шредингера.
10
17
Ответить
 
Сообщений: 4121
Я тут главный.
Название Новости ещё в разработке?
Название преследовало публикацию, но она была быстрее
Видимо Паласио редактор
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
22
5
Ответить
На фига стране где нефти завались электробусы? Учитывая что регионах до сих пор ездят раздолбанные газели и пазики,а в Краснодаре полно трамваев и троллейбусов еще с советских времен
43
35
Ответить
777
Хабаровск
“Инвестиции в проект составили чуть более 400 млн рублей, из них 277 млн предоставлены в виде льготного займа под 1%"
Всё. Дальше можно не читать. Очередная сколковская нанобуханка с турбонанокватронным двигателем
43
36
Ответить
Mindaugas Zukauskas
Импорт Китая
В Китае на машины и транспортное оборудование приходилось 38 процентов общего импорта, наряду с электрическими машинами, аппаратами и приборами (21 процент), дорожными транспортными средствами (4 процента), телекоммуникационными и звукозаписывающими и воспроизводящими аппаратами и оборудованием (3 процента), и офисные машины и машины для автоматической обработки данных (3 процента). Другими важными категориями были: минеральное топливо, смазочные материалы и сопутствующие материалы (17 процентов), во главе с нефтью, нефтепродуктами и сопутствующими материалами (13 процентов) и газом, природным и искусственным (3 процента); сырье, несъедобное, кроме топлива (14 процентов), такое как металлоносные руды и металлический лом (9 процентов); химикаты и сопутствующие товары (11 процентов) за счет органических химикатов (3 процента) и пластмасс в первичных формах (3 процента); разные промышленные изделия (7 процентов); промышленные товары, классифицированные преимущественно по материалу (7%); а также продукты питания и живые животные (4 процента). Крупнейшим источником импорта был ЕС (13 процентов импорта), в котором Германия (5 процентов) и Франция (2 процента), за которыми следовали Южная Корея, Тайвань, Япония (по 8 процентов каждая), США и Австралия (по 6 процентов каждая). ), Бразилия (4 процента), Малайзия, Вьетнам, Россия и Саудовская Аравия (по 3 процента), а также Таиланд, Сингапур и Индонезия (по 2 процента).
12
11
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Zombi23
Название преследовало публикацию, но она была быстрее
Видимо Паласио редактор
🤣 это точно!!!
3
5
Ответить
16397858
777
“Инвестиции в проект составили чуть более 400 млн рублей, из них 277 млн предоставлены в виде льготного займа под 1%"
Всё. Дальше можно не читать. Очередная сколковская нанобуханка с турбонанокватронным двигателем
Завидуй молча, точно из Хабаровска? Сейчас переводят все автобусы на электробусы, и парки зарядные строят для них.
21
14
Ответить
16397858
Степан Леопольдович
На фига стране где нефти завались электробусы? Учитывая что регионах до сих пор ездят раздолбанные газели и пазики,а в Краснодаре полно трамваев и троллейбусов еще с советских времен
Такой большой и не понимаешь? Все автобусы и прочее на дизеле дизель 62 рубля, электричество по 8 руб кВт, и да ездил на дизельном автобусе сам? Воняет дизель страшно дышать нельзя. Дизель это вообще страшная вещь просто стоит любой авто или автобус и воняет так жутко что просто жесть, а прикинь на город такое?! Экология и экономика вот тебе и ответ.
24
20
Ответить
Сергей Петухов
мощный прожект
ГРПЗ входит в состав госкорпорации «Ростех».
Народным миллиардам найдут применение
12
18
Ответить
777
Хабаровск
Пересяду на электричку когда обычный бюджетный электрокар по цене короллы, будет проезжать 1000км на 1 заряде. Как раз к этому времени и инфраструктуру сделают. Больше бы таких проектов, что то да выстрелит. P. s. Где нибудь ближе 2040году))
6
17
Ответить
Derguncik 26
Осталось электрокары нормальные найти не за 6-10 лямов
ну вот очень, ну прям очень скоро Атом выйдит ( может и не выйдит ), стоить будет дёшево и электрички будут в очереди стоять на зарядках.
1
11
Ответить
Arcady Chumachenko
777
Пересяду на электричку когда обычный бюджетный электрокар по цене короллы, будет проезжать 1000км на 1 заряде. Как раз к этому времени и инфраструктуру сделают. Больше бы таких проектов, что то да выстрелит. P. s. Где нибудь ближе 2040году))
Практика показывает, что доплачивать за дополнительный запас хода сверх 500-600 км желающих не очень много почему-то. Зато в комментах всем позарез необходимо 1000 км.
22
10
Ответить
Pro-D
Arcady Chumachenko
Практика показывает, что доплачивать за дополнительный запас хода сверх 500-600 км желающих не очень много почему-то. Зато в комментах всем позарез необходимо 1000 км.
Зачем за что-то доплачивать? Когда на двс можно уехать хоть за 10 000 км
13
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Трудно все еще привыкнуть, что за зарядкой смартфона надо следить.. Как то с бензинкой проще было. Плеснул в понедельник 20 литров, до четверга точно хватит. А тут опа и к вечеру внезапно пуст. А кто и к обеду.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
11
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Степан Леопольдович
На фига стране где нефти завались электробусы? Учитывая что регионах до сих пор ездят раздолбанные газели и пазики,а в Краснодаре полно трамваев и троллейбусов еще с советских времен
Нефть не трогать до НГ, она на продажу.
))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
9
10
Ответить
Vlad Susin
На расположенном в городе Касимове заводе делают три новые модели ЭЗС: 1) настенная с переменным током для подзарядки одного электромобиля за восемь часов, 2) настенная с постоянным током для подзарядки двух электромобилей в течение 30-90 минут, 3) ультрабыстрая станция для подзарядки электробусов и электротраков (одна машина за 24 минуты).
Т.е. это 3 совершенно разных модели для разных типов ТС (легковые и автобусы). И всего все 3 модели могут выпускать до 230 штук.
В принципе логично - зачем делать универсальную станцию, которая будет вечно занята легковушками, и автобусу придется стоять в очереди на зарядку.
Но самое главное - будут ли работать эти станции постоянно? А то читая Дром и видя проблемы по зарядке Лифа - очень хочется надеяться, что таких проблем по зарядке автобусов не будет.
Я понимаю, что такие станции будут стоять на конечных остановочных пунктах автобусов - приехал, высадил пассажиров, встал на зарядку.
А как будут учитывать время зарядки водителю? За это время денег он не зарабатывает для конторы, а зарядок за полную смену может быть 2 или даже 3. А это 1 или 1,5 часа его не будет на линии.
Много вопросов по электробусам. И самое главное - каким регионам они будут доступны? Сможет ли позволить себе такой проект в том же Красноярске муниципальные транспортные предприятия, где еть огромная экологическая катастрофа, и там электробусы должны быть очень востребованы?
Или такие автобусы смогут позволить себе только дотационная Москва и Питер?
8
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14096
Vlad Susin
На расположенном в городе Касимове заводе делают три новые модели ЭЗС: 1) настенная с переменным током для подзарядки одного электромобиля за восемь часов, 2) настенная с постоянным током для подзарядки...
На конечных других городов, даже туалеты не могут оборудовать.. Все кусты обосцаны.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
16
11
Ответить
Vlad Susin
Влад_на мазде
На конечных других городов, даже туалеты не могут оборудовать.. Все кусты обосцаны.
Ну я не хотел об этом писать.... А Вы открыли всем на обозрение реальные нерешаемые проблемы страны!
ПАЗик - наше все в регионах. И описанные кусты и не только
9
12
Ответить
Дмитрий
Омск
Pro-D
Зачем за что-то доплачивать? Когда на двс можно уехать хоть за 10 000 км
ДВС через 10000 поребует заменя масла, фильтров и возможно ремонта. А электромомбиль только в розетку включать надо. А если еще и на трассах быстрые зарядки поставят, двс нафиг не нужен.
15
11
Ответить
16497573
Тюмень
А ещё у нас представили антишпионский смартфон , ну теперь заживём, все нам завидовать будут.
7
4
Ответить
11470219
Vlad Susin
На расположенном в городе Касимове заводе делают три новые модели ЭЗС: 1) настенная с переменным током для подзарядки одного электромобиля за восемь часов, 2) настенная с постоянным током для подзарядки...
А что, у водителя время на обед нет по твоему? Вот в обед и зарядит, заодно и отдохнет.
12
5
Ответить
Texxtron
Москва
Знаете, уважаемые, в новости есть противоречие фото и текста.
На фото - панели зарядной станции сделаны по технологии штамповки тонкостенного нержавеющего листа.
Знаете, сколько стоят штампы под такой лист и размер? Это без учета самого станка и его амортизации?
Там несколько сотен тысяч рублей - только разработка 3D-модели этого штампа. А сделать - в сотни раз дороже.
Чтобы это дело окупалось - надо зарядными станциями заставить всю территорию РФ и еще Монголию с Китаем, впридачу.

А не 230 шт.

А такое количество, понятно, закупают на профильном предприятии в Китае, лепят ***мбу "Made in Russia" и вперед!
3
16
Ответить
777
Хабаровск
Arcady Chumachenko
Практика показывает, что доплачивать за дополнительный запас хода сверх 500-600 км желающих не очень много почему-то. Зато в комментах всем позарез необходимо 1000 км.
1000км это не дополнительный запас хода, а минимально комфортный для безпроблемной эксплуатации. У меня ближайшие города куда езжу это 600 и 800км. Зимой когда морозы ниже 20, эта тысяча превращается в 500 легко. Я в неделю приезжаю как раз 500. Прибавим сюда, что вменяемый автолюбитель не будет опускать остаток запаса ниже 50 км. И вот этой тысячи(телретического) запаса хода не хватит даже на 6 дней зимней эксплуатации. Это реально минимально камфортный уровень чтобы ты как потребитель купил автомобиль а не лишнее беспокойство.
3
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1749
Дмитрий
ДВС через 10000 поребует заменя масла, фильтров и возможно ремонта. А электромомбиль только в розетку включать надо. А если еще и на трассах быстрые зарядки поставят, двс нафиг не нужен.
Эх нравятся мне любители электричек. И эти их постоянные "если") Если бы не мороз, если бы запас хода побольше, если бы зарядок много было, если бы не цена высокая, если бы не замена электромотора, если, если, если.... Жизнь одна, от авто надо кайфовать, а не существовать в мучениях и надеждах.
4
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 19951
и где возят людей эти электробусы ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
2
6
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
"Ежегодно планируют выпускать до 230 новых ЭЗС."
-надо в день, чтобы китайцев догнать
 
5
Ответить
 
Санкт-петербург
Сообщений: 164
На фото похоже на экскаватор из будущего :)
1
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Derguncik 26
Осталось электрокары нормальные найти не за 6-10 лямов
Обратите внимание на BYD Song Plus EV
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 324
Kolya
Это хорошая новость, если не фейк как у нас любят
Вообще рязанцы свои Форы уже лет пять, как выпускали, у нас по области штуки три стоит, это просто новые линейки у них пошли..
6
2
Ответить
859423
16397858
Завидуй молча, точно из Хабаровска? Сейчас переводят все автобусы на электробусы, и парки зарядные строят для них.
Можно спросить все это где и кто ?
2
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Лучше бы троллейбусы, пусть и с автономным ходом, которые могут от контактной сети заряжаться (и отдавать в неё) делали. Которым не надо много циклов заряда-разряда быстрого аккумуляторов как и их производства.

И две категории не нужны, одной D хватит и на автобусы и на троллейбусы (и проводные и беспроводные). Как и автомобилистам B-категории хватает.
3
2
Ответить
Дмитрий
Омск
Александр|||
Эх нравятся мне любители электричек. И эти их постоянные "если") Если бы не мороз, если бы запас хода побольше, если бы зарядок много было, если бы не цена высокая, если бы не замена электромотора,...
Все правильно. Поэтому я на электромобилях с 2019 года и назад к двс не собираюсь.
3
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Дмитрий
Все правильно. Поэтому я на электромобилях с 2019 года и назад к двс не собираюсь.
это пока белый господин с узкими глазами продаёт какамулятор-мобиль типа Лиф с большим дисконтом от первоначальной цены при всех субсидия-дотация-льгатах, а на ДВСный налоги-акцизы-... и пока "есть финансовая возможность покупать гаджеты на колёсах" в силу разных обстоятельств (в том числе и "фарта").
4
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 711
А не проще аккумуляторы как в шуруповерте менять.
2
6
Ответить
Arcady Chumachenko
Pro-D
Зачем за что-то доплачивать? Когда на двс можно уехать хоть за 10 000 км
Во-первых, без инфраструктуры - нельзя.

Во-вторых, за двс тоже придётся доплачивать, и при покупке, и в процессе пользования.
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
777
1000км это не дополнительный запас хода, а минимально комфортный для безпроблемной эксплуатации. У меня ближайшие города куда езжу это 600 и 800км. Зимой когда морозы ниже 20, эта тысяча превращается в...
Непонятно, так вы ездите 600/800 за раз или 500 за неделю?
1
1
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 26112
Дмитрий
Все правильно. Поэтому я на электромобилях с 2019 года и назад к двс не собираюсь.
Это если вы автомобиль используете как городской и пригородный.
2
 
Ответить
Сорок пятый
Томск
Прибор над автобусом
Сканирует пассажиров
И определяет тех
Кто в шапочке из фольги
И ставит на них метку
1
3
Ответить
Дмитрий
Омск
paul-irkut
Это если вы автомобиль используете как городской и пригородный.
Да, конечно, я в городе живу, как и 75% населения. В селе я бы не рекомендовал элекромобиль если батареи не хватает съездить в областной центр.
3
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Nikita Pochechuev
это пока белый господин с узкими глазами продаёт какамулятор-мобиль типа Лиф с большим дисконтом от первоначальной цены при всех субсидия-дотация-льгатах, а на ДВСный налоги-акцизы-... и пока "есть...
Тоже соглашусь. Когда денег будет впритык, а ездить надо, я куплю ладу седан, потому что это самый дешевый способ проехать километр. По топливу дешевле Лиф, но топливо составляет менее половины расходов на автомобиль.
5
 
Ответить
   
Большая страна
Сообщений: 26112
Дмитрий
Да, конечно, я в городе живу, как и 75% населения. В селе я бы не рекомендовал элекромобиль если батареи не хватает съездить в областной центр.
Можно жить в городе (Иркутск это город, или уже село?) но автомобиль использовать чуть шире. Такое, знаете, тоже бывает.
 
1
Ответить
Дмитрий
Омск
paul-irkut
Можно жить в городе (Иркутск это город, или уже село?) но автомобиль использовать чуть шире. Такое, знаете, тоже бывает.
Наверное можно часто ездить далеко от города. Но большинсво горожат решают все проблемы у себя в городе. А раз-два в год можно и в аренду авто взять. Хотя я предпочитаю общественный транспорт для межгорода: можно поспать, можно подпить, безопасно (если на поезде или самолете).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром