Toyota снова стала самым дорогим автомобильным брендом в мире, по версии консалтингового агентства Interbrand.
В десятку ведущих мировых брендов попали три автомобильных: Toyota, как и в прошлом году, заняла шестое место; седьмое досталось Mercedes- Benz (+1 позиция относительно рейтинга прошлого года); десятое — BMW (+3 позиции). Tesla осталась на 12-м, а пятой среди автобрендов стала Honda (27-е место, минус одна позиция). Также в сотню попали Hyundai (32-е, +3), Audi (45-е, +1), Porsche (47-е, +6), Volkswagen (50-е, -2), Ford (51-е, -1), Nissan (63-е, -2), Ferrari (70-е, +5), Kia (88-е, -1).
Самым дорогим брендом в мире в 2023 году является Apple (разработчик персональной электроники, программного обеспечения и контента), его оценочная стоимость — $502,7 млрд, +4% относительно 2022-го. На втором месте — Microsoft (разработчик программного обеспечения), цена — $316,7 млрд, +14%; на третьем — Amazon (электронная коммерция), цена — $277 млрд, +1%.
Стоимость бренда Toyota на текущий момент оценивается в $64,5 млрд, +8%.
При составлении рейтинга эксперты применяли следующие критерии — финансовые показатели продуктов или услуг бренда, роль бренда в процессе принятия решения о покупке и сила бренда в отношении обеспечения будущих доходов компании.