Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Нижнем Новгороде представили белорусско-российский электробус

В Нижнем Новгороде представили белорусско-российский электробус

22 Ноября 2023 | 5472 просмотра
Вам нравится этот электробус?
404 (83%)
80 (17%)

В Нижнем Новгороде утром 22 ноября прошла премьера белорусско-российского электробуса Минин. Название двоякое: с одной стороны, это акроним от Минск + Нижний Новгород, с другой — фамилия русского героя Кузьмы Минина (он был нижегородцем). 

Машина разработана на базе несущего каркаса кузова белорусского электробуса БКМ-Е321 и унифицирована с ним по силовой установке. Однако у Минина полностью оригинальные передние и задняя маски, свои фары и фонари.

Вместимость салона — 75 человек (из них 41 посадочное место), максимальная скорость — 75 км/ч, запас хода на полном заряде батареи — до 250 км. Время подзарядки аккумуляторов — пять часов.

Ранее под маркой «Минин» производили белорусско-российские трамваи.

Электробус будут выпускать на мощностях завода «НижЭкоТранс» в Ворсме.

Якорным заказчиком новых электробусов станет Нижний Новгород, ожидается, что он законтрактует 62 машины.

Электробус «Минин», фото: sb.by
Электробус «Минин», фото: vremyan.ru
 
Электробус «Минин», фото: nn.ru
Электробус «Минин», фото: nn.ru
 

Комментарии

  
Сообщений: 13256
А электробусы от Камаза где?
Продам уши от мертвого осла.
41
32
Ответить
  
Сообщений: 13256
МиНиНо должно быть, если в названии взять от Минска и Нижнего Новгорода
Продам уши от мертвого осла.
33
41
Ответить
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
32
62
Ответить
  
Сообщений: 13256
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
Горели чуть)
Продам уши от мертвого осла.
26
42
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нужно салон автобусов делать так чтобы удобно было драться. А то в последнее время что то много таких случаев.
29
45
Ответить
onis
Кимовск
ПАЛАСИО
А электробусы от Камаза где?
В Москве
41
5
Ответить
Сергей Петухов
Лишь бы батарея не полыхнула, а то пять секунд и все угольки..
20
38
Ответить
27668931
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нужно салон автобусов делать так чтобы удобно было драться. А то в последнее время что то много таких случаев.
Я думал один это заметил 🤣 общественный транспорт нынче не безопасное место
20
26
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Заказали - хорошо.
Встанут на линию - отлично.
Напомнить не забудьте.
23
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Название мне очень нравится!
34
4
Ответить
Nikitos89
Владивосток
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
Кто вам такую глупость сказал? Москва полностью будет переходить на электробусы.
50
11
Ответить
Сорок пятый
Томск
еще не был пассажиром электробуса
6
3
Ответить
Гордон Шамуэй
ПАЛАСИО
А электробусы от Камаза где?
В НабережнОЙ ЧелнЕ!!!

Странно, что этот вопрос задаёшь ты.
21
7
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
очередное общежитие (узкое и ограниченное по посадке и местам стоя) , длиной 12,5 метров.
при таком количестве, цене - единицы по маршруту. с трафиком от точки А до точки В, в 20 - 35 мин (а порой и в 45 - 110 мин).

когда объективно напрашивается трафик, в 10 - 15 мин.
4
15
Ответить
28841875
Отличная новость!!... Ждём Пожарского!
20
20
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
Куда они как-то не зашли? Полно по Москве катается, и количество растет постоянно.
28
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9549
Ну такое себе. Салон не впечатляет
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
26
Ответить
михаил
Кемерово
Вот автобусы мы хорошие умеем делать
23
6
Ответить
27673873
Улан-Удэ
5 час 250км ))) это что ?
3
18
Ответить
петр
Якутск
Московские электробусы по цене за 30млн.руб были , а эти наверное дороже .
Написали бы чье производство Акб , электродвигатели , какой утильсбор придется оплачивать
10
12
Ответить
Nikita Pochechuev
В общем это троллейбус без возможности ездить от контактной сети и с большим автономных ходом (и дорогими какамуляторами, долгой зарядкой с большими мощностями и пилой потреления).

Зачем?
Мы обеспечиваем рынок сбыта какамуляторов для китайцев?

А какая категория нужна для этого и почему вообще на троллейбус и автобус разные категории, а на ДВСный автомобиль и на какамулятор-мобиль одинаковые ?
6
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1498
Если построили Минин, значит скоро будет Пожарский. 🤣
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
6
14
Ответить
Dmitry Saveliev
у вас в заголовке в слове "китайско-китайский" ошибка
9
12
Ответить
drom_ru_autoregistered
Udav817
Если построили Минин, значит скоро будет Пожарский. 🤣
пожарского в Минске уже построили
2
7
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 944
ПАЛАСИО
А электробусы от Камаза где?
Камаз в плотную занят производством беспилотных грузовиков
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12979
ПАЛАСИО
МиНиНо должно быть, если в названии взять от Минска и Нижнего Новгорода
Тогда уж МиНиНов ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
ПАЛАСИО
Горели чуть)
То был электробус Пожарский
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
7
Ответить
славно вложили российские деньги в качественный белоруский человеческий капитал. А когда российским инженерам начнут платить и в развитие своего населения начнут вкладывать деньги?
10
8
Ответить
Дмитрий
Омск
"якорным заказчик" - это сейчас так бета-тестер называется? :)
3
1
Ответить
Дмитрий
Омск
27673873
5 час 250км ))) это что ?
Это смена. Днем отработал, ночью на зарядку. Или вы хотите междугородный электробус?
4
3
Ответить
Дмитрий
Омск
Кирилл Хотько
славно вложили российские деньги в качественный белоруский человеческий капитал. А когда российским инженерам начнут платить и в развитие своего населения начнут вкладывать деньги?
Когда в этом будет хоть какой-то смысл для лица, принимающего решения
5
1
Ответить
Дмитрий
Омск
Сергей Петухов
Лишь бы батарея не полыхнула, а то пять секунд и все угольки..
Если вы с газовым балоном не боитесь ездить, то литиевая батарейка вообще не опасна. Литий горит редко, медленно, и не так сильно, как показали исследования.
5
3
Ответить
Дмитрий
Когда в этом будет хоть какой-то смысл для лица, принимающего решения
неужели никто не понимает что российские деньги вкладывают в конкурента? в моих детей когда будут вкладывать деньги? ктонибудь задавался вопросом: а что на счет конкурентоспосбности российскго населения. Я смотрю белорусы растут за счет наших денег. А когда качество человеческого капитала в россии начнет расти? Белорусы инженеры конкурентоспособные. Амы тогда что? расстановщики водяры на полках дикси?
6
10
Ответить
вот автобусы делают красивыми. по крайней мере дизайн. на уровне мировых. Но почему легковушки корявые получаются ?
2
5
Ответить
27673873
Улан-Удэ
Дмитрий
Это смена. Днем отработал, ночью на зарядку. Или вы хотите междугородный электробус?
250к это негодно
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Минск и Навгород....
Глядя на автобус, вспомнил тут, как побывал в стране, где автобусы на доверии... Енто соседи наши, казахи.
Антиресно, а мого россиян платили бы за проезд, если бы никто не проверял приложили вы карту (специальную) к считывателю или нет?..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
gogi gaga
вот автобусы делают красивыми. по крайней мере дизайн. на уровне мировых. Но почему легковушки корявые получаются ?
Потому что автобус это не про безопасность, удобство кресел с выбором кожи или ткани, объем багажника, климат, кнопки, экран, экраны, и еще множество мелочей, к которым так придирчив избалованный покупатель. Да и водитель автобуса не ходит по салонам, выбирая себе какой купить, чтоб выходить на рейс.
А красивые они, потому что автобус как небоскреб. Чем больше стекла тем красивей.... В общем хоть это поняли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
9
Ответить
Виталий
Красноярск
Один вопрос. Что с отопителями? Езжу на leaf. Зимой в 2 раза расход больше из за потребления печки. Автономки ставить в них? В общем конечно приятно развитие темы, не приятно что с развитием происходит поднятие цен, а не наоборот.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1941
А при -30 сколько он проедет?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
6
6
Ответить
Вадим
Красноярск
Российско-Беларусско-Китайский, давайте будем честны
10
5
Ответить
5853658
Благовещенск
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
А чьи думаешь батареи в тесла? Американские? ))))
3
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Vlad Susin
Минин версия 2.0. Безрельсовый электробус. Чьи батареи-то? Не китайские?
Кстати - Москва уже имеет опыт эксплуатации элеткробусов. Как-то не зашли они...
Да что мы говорим. Не зашли и троллейбусы все убрали и отправили в регионы. Зашли и еще как зашли.
5
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Сорок пятый
еще не был пассажиром электробуса
Да нормально по маршрутам особенно выделенкам. Быстро, тепло зимой, летом прохладно. Очень современно. Столица никогда не была обделена от. Самое главное убрали все линии троллейбусные.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7275
Сорок пятый
еще не был пассажиром электробуса
Это в Москву надо ехать. Там денег девать некуда - закупают такую дичь
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
6
Ответить
KERS
Магнитогорск
Закупили у нас в городе партию низкопольных белорусских автобусов, средние, типа ПАЗика.
Ох и драндулеты, китайский двигатель, не тянет, салон скрепит - гремит.
В местной газете была статья о том что автобусы косячные, дилер оказывается просто "перепродаван", претензии принимать отказывается.
В общем для тех кто определяет государственность любой страны, т.е. для людей делается всё с таким пафосом, вот мол мы власть
5
6
Ответить
Как надоела это имитация деятельности, иными словами белорусы предоставилисвои автобусы, а нижегородцы якобы их чуточку локолизовали, поставив новую морду...благо на автобусах это делать проще чем на легковых авто. 250 км запас хода в идеале, в зимних условиях 150 и тут начинаются пролемы...
У нас в городе был эксперимент с электроусом, канул в лета...теперь на том маршруте дизель:)))
7
6
Ответить
Дмитрий
Омск
Кирилл Хотько
неужели никто не понимает что российские деньги вкладывают в конкурента? в моих детей когда будут вкладывать деньги? ктонибудь задавался вопросом: а что на счет конкурентоспосбности российскго населения....
Хотелось бы вам ответить, но говорить что думаешь сейчас страшновато, а фильтровать не хочется. К тому же офф-топик. Но я думаю вы сами все понимаете.
5
3
Ответить
Sandro NN
Тут прочитал на одном иноагентском ресурсе, что за одного Минина можно купить 2-3 обычных автобуса с ДВС... Экология это хорошо конечно, но так ли оно сейчас необходимо
3
5
Ответить
Дмитрий
Омск
Алексей Анатольевич
Как надоела это имитация деятельности, иными словами белорусы предоставилисвои автобусы, а нижегородцы якобы их чуточку локолизовали, поставив новую морду...благо на автобусах это делать проще чем на легковых...
Как серийный электромобилист поддержу вас, 250км - маловато. Для комфортной эксплуатации в практически любых случаях нужно 2-х кратный запас по пробегу (лучше 3-х кратный). Погуглил, в среднем городской автобус проезжает за смену 140км. То есть надо чтобы официальный пробег был 280-300км. Немного добавить батареек и проблема решена.
3
1
Ответить
Влад_на мазде
Потому что автобус это не про безопасность, удобство кресел с выбором кожи или ткани, объем багажника, климат, кнопки, экран, экраны, и еще множество мелочей, к которым так придирчив избалованный покупатель....
ну да. тут у них тяму хватает красиво сделать дизайн с наружи. а для легковушки тяму не хватает этот же наружный дизайн сделать. прям небо и земля. тут думать надо. а там нет. Страно почему то иностраные производители умеют это делать. что бы и то и другое было симпотичное.
2
4
Ответить
kiper
Новосибирск
На спинках сидений вышиты олени? Места для оленей штоль?
4
4
Ответить
Батька заставляет раху платить белорусским инженерам - нагибает как дефку деревенскую, за счет россии развивает свои технологии. Русские деньги вкладывают в развитие конкурентоспособности белорусского населения. Ваня, а в тебя и в твоих детей чего вложили? Ваня, страна позаботилась о том чтоб ты стал конкурентоспосбным, а не тем позором какой есть сейчас.
Догнать в то, что надо вкладывать в развитие своего населения у многих даже понятия нет. Кто будет кормить отсталое и неконкурентоспособное население?
4
4
Ответить
Sandro NN
Тут прочитал на одном иноагентском ресурсе, что за одного Минина можно купить 2-3 обычных автобуса с ДВС... Экология это хорошо конечно, но так ли оно сейчас необходимо
Надо покупать российские автобусы, а не отдавать деньги иностранным инженерам. И не развивать себе иностранных конкурентов, которые и так уже добили нашу промышленность.
5
5
Ответить
Chanell chanell
лично у нас в городе (500тыс жителей) нехватка водил автобусников уже 40%, и народ все бежит,
а с электробуса они сбегут или с дизеля мне как пассажиру фиолетово
4
3
Ответить
Великий попросту-напросто Человек
зад крутой
3
2
Ответить
Sandro NN
Michael smith
Надо покупать российские автобусы, а не отдавать деньги иностранным инженерам. И не развивать себе иностранных конкурентов, которые и так уже добили нашу промышленность.
Кто мешает покупать пока импортные автобусы и при этом платить деньги собственным инженерам ?
4
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
gogi gaga
ну да. тут у них тяму хватает красиво сделать дизайн с наружи. а для легковушки тяму не хватает этот же наружный дизайн сделать. прям небо и земля. тут думать надо. а там нет. Страно почему то иностраные производители умеют это делать. что бы и то и другое было симпотичное.
Потому, что их автомобильная промышленность выросла в сильной конкуренции. А наша в решениях партии. Типа главное чтоб вез, а комфорт, это навязанный нам западом стереотип. Это не выветривается просто так. Такое живет в людях десятилетиями, впиташись генетически. Это как армия переползает на гражданку. Когда я страдал и вы будите страдать, звучит в каждом темном и грязном цеху.
В общем такое лечится тока временем и желанием изменится.
Как мы видим желание пропало, все пошло вспять. Местами канешь получше, в общем и целом полный швах.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Кирилл Хотько
славно вложили российские деньги в качественный белоруский человеческий капитал. А когда российским инженерам начнут платить и в развитие своего населения начнут вкладывать деньги?
За "дружбу" надо платить!
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Кирилл Хотько
неужели никто не понимает что российские деньги вкладывают в конкурента? в моих детей когда будут вкладывать деньги? ктонибудь задавался вопросом: а что на счет конкурентоспосбности российскго населения....
При сырьевой экономике в этом нет смысла.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 8532
Я за троллейбусы с автономным ходом.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром