Классический «Крузак»: обновление дошло до леворульного варианта

Классический «Крузак»: обновление дошло до леворульного варианта

30 Октября 2023 | 13618 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1254 (90%)
132 (10%)

Toyota Motor представила леворульный вариант модернизированного классического рамного внедорожника Land Cruiser 76.

Напомним, модель подвергли очередному обновлению в августе, но тогда оно коснулось только праворульного исполнения в спецификации для Японии.

Снаружи у машины полностью новое оперение кузова — со светодиодными круглыми фарами.

Обновленный внедорожник укомплектовали 2,8-литровым турбодизелем 1GD-FTV, знакомым по LC Prado J150 и Hilux AN110/AN120/AN130. Мощность мотора — 204 л.с., крутящий момент — 500 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой АКП и полным приводом part-time (передний мост подключается принудительно). Относительно прежнего 4,2-литрового турбодизеля 1HZ выбросы вредных веществ снижены на 30%, экологический класс повышен до «Евро-4».

В салоне — рулевое колесо современного дизайна, селектор АКП, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера в комбинации приборов и медиасистема с 6,7-дюймовым дисплеем.

Одними из основных потребителей Land Cruiser 70 традиционно являются международные гуманитарные миссии. Так, ООН заказала крупную партию обновленных внедорожников с левым рулем.

Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
Toyota Land Cruiser 70 обновленного образца
 
Toyota Land Cruiser 70 предыдущего образца, фото из объявлений на Дроме
Toyota Land Cruiser 70 предыдущего образца, фото из объявлений на Дроме
 
Toyota Land Cruiser 70 предыдущего образца, фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Один из последних настоящих внедорожников.
209
18
Ответить
Sergey Sobolev
Хорошая машина, но цена в РФ...
Хотя всяко лучше чем Jac Cherry pro 9000)
149
28
Ответить
  
Сообщений: 16213
Обновления на 3 копейки, а прибавят 3000 долларов
Продам уши от мертвого осла.
60
98
Ответить
  
Сообщений: 16213
А что руль не квадратный???
Продам уши от мертвого осла.
28
76
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один из последних настоящих внедорожников.
А УАЗ Хантер?
Продам уши от мертвого осла.
58
98
Ответить
4184861
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один из последних настоящих внедорожников.
Patrol (safary) тоже недавно обновили.

А так был у меня 71й коротыш. Эргономика, конечно, ужас. У этого панель немного лучше. Именно немного.

Но зато обзорность как в кабине истребителя. Тонкие передние стойки почти незаметны.
49
14
Ответить
6089797
ПАЛАСИО
А УАЗ Хантер?
Машина выходного дня
36
14
Ответить
МАКСим
Абакан
4,2-литрового турбодизеля 1HZ .... там нет турбины...
71
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
Почему в Ниве все еще не могут заменить страшный руль и страшную кочергу, неужели 3D печать недоступна для заводов
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
39
21
Ответить
Обалденный внедорожник которому реально нет равных для его целенаправленности
96
35
Ответить
Валерий Стенин
Обалденный внедорожник которому реально нет равных для его целенаправленности
Реально лучший в классе!
46
37
Ответить
евгений
Барнаул
ПАЛАСИО
А УАЗ Хантер?
УАЗ это впринципи не автомобиль, это армейское изделие для 5 минут работы на поле боя
111
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один из последних настоящих внедорожников.
да наверное последний)))
14
21
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
После фразы "Одними из основных потребителей Land Cruiser 70 традиционно являются".. думал прочитать, австралийские фермеры...
И тут вспомнил по просмотрам на дискавери, что там все больше на вертолетах предпочитают коров гонять.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
22
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
МАКСим
4,2-литрового турбодизеля 1HZ .... там нет турбины...
вот я тоже сижу вспоминаю, по моему тоже что нет
13
7
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4739
С нашим утиль сбором эта машина только для западных олигархов и их детей.
42
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
под свои задачи безальтернативная машина с диким ресурсом и конской надежностью.... Все мечтал такую купить новую под охоту и рыбалку... Но когда была возможность мозг пролюбил сам себе, а потом как цены понеслись на все. А сейчас вообще космос такой уазик
57
12
Ответить
Юрий Толченов
Это не машина а полный треш.
22
95
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Юрий Толченов
Это не машина а полный треш.
так она именно для треша и создана!!!!
47
11
Ответить
Cucumber Owl
Хорош! Такую купить - на всю жизнь хватит.
54
19
Ответить
Сорок пятый
Томск
Зачем в ООН
Сюда нада!!
17
10
Ответить
 
Сообщений: 223
МАКСим
4,2-литрового турбодизеля 1HZ .... там нет турбины...
Вы не совсем правы. Была заводская модификация 1HZ с турбиной. Правда ставился этот дрыгатель только на Коастер. Причем это именно 1HZ, а не 1HD-T.
HZJ80 LH; MBG400; JZS155 2JZ LH; AsiaKing AK200; ГАЗ 2411
10
4
Ответить
goldbar
Zombi23
Почему в Ниве все еще не могут заменить страшный руль и страшную кочергу, неужели 3D печать недоступна для заводов
Потому что в РФ на всей промышленности сосут кровь тысячи паразитов-сертификаторов которые ничего не пропустят без десятков лямов рублей за каждую подпись, и еще сотни тысяч сосут кровь за нарушения "без подписи". Так и получается что выгоднее десятилетиями выпускать неуправляемый УАЗ-Патриот-убийцу чем исправить и спасти тысячи людей...

https://www.youtube.com/watch?v=zNmsp1A0lRw
27
13
Ответить
27857523
Симпатизирую подобного рода простым и утилитарным машинкам, но если по сути разобраться, кроме маркетинга ничего по сути и нет! Древние дрова за оверпрайс, и если тому же УАЗику можно простить за его дешевизну недостатки, то тут уже хочется набить морду тем, кто это выпускает!!!) Япона мать когда научитесь нормально красить и изобретете оцинковку??)
31
32
Ответить
Vlad Susin
И цена у него будет в странах, где разрешены машины с Евро 4 как какой-нибудь чери в России.
А может чери будет даже подороже
10
19
Ответить
27857523
Vlad Susin
И цена у него будет в странах, где разрешены машины с Евро 4 как какой-нибудь чери в России.
А может чери будет даже подороже
У вас там совсем крыша поехала на почве прулей?) Чери для жизни, а это для оон трупы возить в эпидимиях!
27
53
Ответить
29744548
2,8 автомат. Отличная комбинация, то что надо! Есть надежда, что цена теперь снизится до уровня Хайлакса.
5
14
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Кнопки, рычаги, стрелочки... Все максимально аутентично, кондово, надежно! Все как мы любим!
Путешествуйте!
33
12
Ответить
Vlad Susin
27857523
У вас там совсем крыша поехала на почве прулей?) Чери для жизни, а это для оон трупы возить в эпидимиях!
Вам однако надо на свою крышу посмотреть повнимательней.
Машина с левым рулем.
Крузак как раз для жизни!
Видимо недавняя пандемия не прошла мимо Вашего здоровья. Выздоровления Вам! От чистого сердца
38
21
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
27857523
Симпатизирую подобного рода простым и утилитарным машинкам, но если по сути разобраться, кроме маркетинга ничего по сути и нет! Древние дрова за оверпрайс, и если тому же УАЗику можно простить за его дешевизну...
да нет. Это машина н в каком варианте не сравнима с УАЗИком. Уазик развалится просто от такой эксплуатации. Они безусловно проедут вдвоем до места, куда надо. о тойота выйдет от туда своим ходом, а уазик там останется навечно.
Ну и комфорт передвижения на подобных машинах на этом крузаке не сравним с уазиком.
Вот если бы уазик был на столько надежен, даже при своей сущности тогда бы ООН ездила на уазике...
42
23
Ответить
Ни одного монитора в салоне! , под рулём замочная скважина. У современного юнца, взрощенного на гаджетах паника будет : как к нему подходить?, как заводить?, как им управлять? Аааааа )))))
40
15
Ответить
No_comment
Vlad Susin
И цена у него будет в странах, где разрешены машины с Евро 4 как какой-нибудь чери в России.
А может чери будет даже подороже
На 60 умножай. Цена в кенгуру.
Или как говорят австралийцы, генгуру.
8
9
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Жидкостный интеркулер - очень эффективно теперь!
... и тут появились зайчатки разума
5
2
Ответить
роман
Владивосток
Sergey Sobolev
Хорошая машина, но цена в РФ...
Хотя всяко лучше чем Jac Cherry pro 9000)
Эта семилесятка стоит 9 млн руб.
9
2
Ответить
роман
Владивосток
SeTT-Nsk
Вы не совсем правы. Была заводская модификация 1HZ с турбиной. Правда ставился этот дрыгатель только на Коастер. Причем это именно 1HZ, а не 1HD-T.
Так это автобус был. Тут говорится про внедорожник.
7
1
Ответить
9512755
Новосибирск
И ни кто не пишет про цены!!!)))))))))))))))))))))))))))
6
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
ПАЛАСИО
А УАЗ Хантер?
Это второй из последних.
5
6
Ответить
***
Томск
за 6-7 млн в текущем моменте это была бы отличная телега на долгие турбулентные годы
6
12
Ответить
Багет
Юрий Толченов
Это не машина а полный треш.
Треш - все продукция ульяновского автозавода.
24
15
Ответить
6130880
Владивосток
uj,kby
вот я тоже сижу вспоминаю, по моему тоже что нет
У 1HZ никогда турбины не было , была на 1HDT , 1HD-FT и электронном 1HD-FTE .
8
1
Ответить
Golf
Омск
узкопрофильный авто. надобности в таком у 90% пользователей нет совершенно. ну разве что В. Мушта на нём кругосветку совершил.
а так знаю многих пересевших с охотников и других крузаков на нормальные машины. как они говорили - наигрались и нафизкультурились. денег они на впихивание всяких приблуд и корчевание своих игрушек закопали очень много.
12
18
Ответить
МАКСим
Абакан
SeTT-Nsk
Вы не совсем правы. Была заводская модификация 1HZ с турбиной. Правда ставился этот дрыгатель только на Коастер. Причем это именно 1HZ, а не 1HD-T.
На Коастер ставили 1HD-T или 15В с турбиной. 1HZ был в атмоверсии.

https://www.drom.ru/catalog/to...
-в этом каталоге по Коастеру 1HZ атмо.
5
2
Ответить
15171636
Крузак который мне всегда будет нравится.
9
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Крузак в принципе весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит. И неадекватные деньги за него просят.
19
26
Ответить
Sergey409
Артём
Такую машину и внукам передать не стыдно. При нормальном уходе на 1HZ, 40 лет спокойно проживет.
15
8
Ответить
Тёмная Ночь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Один из последних настоящих внедорожников.
Хороший автомобиль!
На ралли-рейде "Ладога Трофи" очень много таких крузаков.
Большая часть с доработками.
Но и стоковые машины там тоже можно увидеть.
6
6
Ответить
999
Владивосток
Предыдущий дизайн больше нравится.
12
5
Ответить
Тёмная Ночь
Иван 1980
Крузак в принципе весьма специфичное авто. Не едет, не рулится, не тормозит. И неадекватные деньги за него просят.
В принципе как и все внедорожники!
Например в Питере, на Chevrolet Tahoe, за рулём можно часто увидеть слабый пол. Особенно на последнем, 5 поколении Tahoe.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
No_comment
На 60 умножай. Цена в кенгуру.
Или как говорят австралийцы, генгуру.
Это первый взнос в ипотеку? Что там звёздочка поясняет?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
АМК
"В задней части фонари переместили с углов крыльев в бампер."
Не понял что куда переехало. Судя по картинкам противотуманки поменялись с поворотниками.
6
4
Ответить
АМК
Колесные гайки чтобы папуасы колеса не украли.
1
4
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
29744548
2,8 автомат. Отличная комбинация, то что надо! Есть надежда, что цена теперь снизится до уровня Хайлакса.
Зачем "ооновскому гелику и арабской игрушке" цену снижать?
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
Sergey409
Такую машину и внукам передать не стыдно. При нормальном уходе на 1HZ, 40 лет спокойно проживет.
... Если ликвидировать любые "Евро" ,типа EGR и сажевого фильтра.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
легенда
9
7
Ответить
Sergey409
Артём
ДРАКОН_пират
... Если ликвидировать любые "Евро" ,типа EGR и сажевого фильтра.
У меня на грузовике все давно ликвидировано) Заглушки на коллекторах стоят, не для России эти Евры...
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
6130880
У 1HZ никогда турбины не было , была на 1HDT , 1HD-FT и электронном 1HD-FTE .
Да. Именно так
2
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
uj,kby
да наверное последний)))
Ну скажите мне минусующие альтернативу )))) вместе поржем
5
8
Ответить
No_comment
Scout66
Это первый взнос в ипотеку? Что там звёздочка поясняет?
*цена может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Цену и характеристики уточняйте у продавца автомобиля.
2
1
Ответить
Vohutla
Москва
Вот почему то хочу именно такой.
6
4
Ответить
Aby Kaby
uj,kby
Ну скажите мне минусующие альтернативу )))) вместе поржем
На каждый день такая машина не очень удобна, хотя я сам 10 лет на 105 в качестве основной отъездил. Выезды куда-то - или спальник в багажнике, или палатка на крыше, или вообще на земле. Колеса для долгой жизни - 33 максимум, 35 уже не того, т.к. мост передний там со 105 - слабоват. Ну и главное - центр тяжести у 70 слишком уж высоко, кувыркнуться легко, хуже в этом плане наверное только делика.

За эти деньги, как машину для души, из того что есть, я б взял Садко Некст и поставил бы низкий кунг вровень или чуть выше кабины, вроде К66Н: и поспать, и поесть, и 42 тапки, подкачка, лебедка, блокировки в стоке (а в 70-ку чтобы она более или менее ехала вваливать еще бабла и вваливать, в стоке это овощ), кабина нормальная, ЯМЗ 234 - неплохо все + ничего страшного с машиной за 5-10 тыс. в год максимум с детской нагрузкой в плане грузоподъемности не случится. 90 едет (у 105 с 1НZ крейсерская скорость тоже 90) вполне себе. Размеры и масса вменяемые по горным серпантинам ездить.

P.S. Владел 78, 80, 105, Tundra. F-150... кое какое представление о сабже статьи есть...
27
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Aby Kaby
На каждый день такая машина не очень удобна, хотя я сам 10 лет на 105 в качестве основной отъездил. Выезды куда-то - или спальник в багажнике, или палатка на крыше, или вообще на земле. Колеса для долгой...
Вы знаете, человек кто владел перечисленным списком предлагает садко Некст ))))
Это даже не фиаско 😂
9
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
goldbar
Потому что в РФ на всей промышленности сосут кровь тысячи паразитов-сертификаторов которые ничего не пропустят без десятков лямов рублей за каждую подпись, и еще сотни тысяч сосут кровь за нарушения "без...
Рулей для нивы продаётся фигова туча. На любой вкус и кошелёк. Все они сертифицированы, иначе просто не пойдут в производство и официальную продажу.

А вазу ничего не надо. У него на складах старых советских рулей ещё на 10 лет хватит.
3
1
Ответить
Aby Kaby
uj,kby
Вы знаете, человек кто владел перечисленным списком предлагает садко Некст ))))
Это даже не фиаско 😂
Вы наверное еще молодой, горячий... а я уже повзрослел/постарел и накатался по двум континентам...
16
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
евгений
УАЗ это впринципи не автомобиль, это армейское изделие для 5 минут работы на поле боя
Вообще-то УАЗ хоть и разрабатывался как армейский автомобиль, но не для работы НА ПОЛЕ БОЯ, для поля боя предназначена совершенно другая техника....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
2
Ответить
  
Сообщений: 13108
uj,kby
да наверное последний)))
Английский сер заказал же "Гренадёр" который должен быть не хуже в плане проходимости, правда в плане выносливости к нему вопросы могут возникнуть.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
"В задней части фонари переместили с углов крыльев в бампер."

Не понимаю я порой дромовских рожателей новостей:
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
zogar-zag
"В задней части фонари переместили с углов крыльев в бампер."

Не понимаю я порой дромовских рожателей новостей:
Где перенесённые с углов крыльев в бампер задние фонари?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
2
Ответить
Aby Kaby
Вот приехал я на 105-ке (можно поменять на 70-ку) под пик Ленина, лето, высота 4 км, температура в районе +18-20, тачка прокачана полностью, спальное место, столик на задней двери и т.д, и т.п. Ночью выпадает чуть не полметра снега, температура 0, нужно проснуться и приготовить затрак, а где, в салоне? Тесно, неудобно. На улице холодно.

Другой пример, река Чонг-Кемин, брод, 70-й Прадос коротыш на 33 поехал и сел, течение, воды под крышу в салоне, у экипажа глаза ка блюдца, подъехала шишига, забрала бедолаг и поехала дальше как ни в чем не бывало, 42 тапки решают...
17
5
Ответить
Aby Kaby
Aby Kaby
Вот приехал я на 105-ке (можно поменять на 70-ку) под пик Ленина, лето, высота 4 км, температура в районе +18-20, тачка прокачана полностью, спальное место, столик на задней двери и т.д, и т.п. Ночью выпадает...
Пардоньте, это ответ к посту сверху был, не самостоятельный пост...
2
6
Ответить
Storm_777
МАКСим
4,2-литрового турбодизеля 1HZ .... там нет турбины...
поэтому жрал соляру любого качества, но очень медленно разгонялся )))
4
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Валерий Стенин
Ни одного монитора в салоне! , под рулём замочная скважина. У современного юнца, взрощенного на гаджетах паника будет : как к нему подходить?, как заводить?, как им управлять? Аааааа )))))
Меня наоборот современные машины вымораживают
Невозможно поставить авто на нейтралку
Если удалось поставить на на нейтаралку то свет не выключается
И так далее
Такое ощущение что не авто ремонтируешь, а Винды переставляешь
10
2
Ответить
goldbar
Jackson979
Рулей для нивы продаётся фигова туча. На любой вкус и кошелёк. Все они сертифицированы, иначе просто не пойдут в производство и официальную продажу.

А вазу ничего не надо. У него на складах старых советских рулей ещё на 10 лет хватит.
В том и дело что штучная продукция сертифицируется иначе чем конвейерная, бюрократия все дырки караулит.
В Китае, как видно по машинам, все гораздо проще. Меняют конструкцию без уведомления. Даже списка запчастей у сервисных центров нет.
 
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Валерий Стенин
Ни одного монитора в салоне! , под рулём замочная скважина. У современного юнца, взрощенного на гаджетах паника будет : как к нему подходить?, как заводить?, как им управлять? Аааааа )))))
Зато колесные диски с кольцами как на старых грузовиках
Можно в пустыне самому колесо разобрать отремонтировать собрать и поехать дальше
А современным юнцам стоит в армию сходить и научиться с техникой обращаться
4
3
Ответить
дмитрий
Белокуриха
SeTT-Nsk
Вы не совсем правы. Была заводская модификация 1HZ с турбиной. Правда ставился этот дрыгатель только на Коастер. Причем это именно 1HZ, а не 1HD-T.
Это был двигатель 1HZ-T. Так что Вы тоже неправы.
1
1
Ответить
  
BQS-MOW-UAE
Сообщений: 504
Шикарная тачка, как раз планирую 76-й 2024 брать😊 хорошо хоть что не в Рашке сейчас, хоть проблем с ввозом никаких не будет 🥳
4
18
Ответить
29744548
Dmitry E.
Зачем "ооновскому гелику и арабской игрушке" цену снижать?
Я описал технические предпосылки. Они теперь есть. А уж снизятся цены или, наоборот, вверх полезут - сие только маркетологам Тойоты ведомо.

Если бы цена упала до 6, как на Хайлакс - я бы попробовал его взять в лизинг для работы. Вижу, как на них в Африке гарцуют - значит, в РФ уж точно хуже им не станет.
2
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
4184861
Patrol (safary) тоже недавно обновили.

А так был у меня 71й коротыш. Эргономика, конечно, ужас. У этого панель немного лучше. Именно немного.

Но зато обзорность как в кабине истребителя. Тонкие передние стойки почти незаметны.
Эта новая панель во первых скрипит, во вторых съедает много места она более выпуклая, от этого в салоне еще теснее.
2
 
Ответить
урсус
Новосибирск
999
Предыдущий дизайн больше нравится.
тоже показалось что внешку испортили
5
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Валерий Стенин
Реально лучший в классе!
Класса уже как такового нет
4
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
По передней части похоже на рестайлинг семёрки в копейку
1
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
29744548
Я описал технические предпосылки. Они теперь есть. А уж снизятся цены или, наоборот, вверх полезут - сие только маркетологам Тойоты ведомо. Если бы цена упала до 6, как на Хайлакс - я бы попробовал...
Партии небольшие, т.к. вывести машину на традиционные рынки практически не возможно из-за узкой специализации, низкой пассивной безопасности старой рамной конструкции, плохой управляемости и низкого класса экологичности. На самом деле причин больше, но перечислять долго. Сейчас это поколение как и прошлое - спецтехника, либо фанмобиль.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Aby Kaby
Вы наверное еще молодой, горячий... а я уже повзрослел/постарел и накатался по двум континентам...
Я адекватный и понимающий разницу между машинами и не несущий бред на всю страну
3
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
zogar-zag
Английский сер заказал же "Гренадёр" который должен быть не хуже в плане проходимости, правда в плане выносливости к нему вопросы могут возникнуть.
Протрезвеете еще раз напишите мысль
1
4
Ответить
VolandvoY
Томск
uj,kby
да нет. Это машина н в каком варианте не сравнима с УАЗИком. Уазик развалится просто от такой эксплуатации. Они безусловно проедут вдвоем до места, куда надо. о тойота выйдет от туда своим ходом, а уазик...
Ошибаетесь при любом раскладе даже если уаз был бы супер надежным карманная организация ООН закупила бы те машины которые разрешил мировой гегемон.
7
4
Ответить
Aby Kaby
uj,kby
Я адекватный и понимающий разницу между машинами и не несущий бред на всю страну
А люди, судя по всему, думают иначе... :)
10
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1146
Был оснащён 8 цилиндровым дизелем, 6 цилиндровым дизелем, теперь же перешёл на 4 цилиндра..

Какое кол-во цилиндров поставят в следующий раз?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
VolandvoY
Ошибаетесь при любом раскладе даже если уаз был бы супер надежным карманная организация ООН закупила бы те машины которые разрешил мировой гегемон.
блин что вы такие прямолинейные то ..... учитесь читать между строк. Вопрос именно в том если бы был супернадежным .... Его и тут бы расхватывали
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Aby Kaby
А люди, судя по всему, думают иначе... :)
У вас еще и мания величия!!!!
Бывает
2
8
Ответить
 
Сообщений: 205
Кто то написал про безопасность этого сарая. Уверен, что она никак не выше такого же конструктивно Патриота, +- Это рамный мостовый джип, какая безопасность тут. Он не для дорог цивилизации, а для контроля колоний- аборигенов гонять по резервациям, как и указано в статье. При столкновении с мопедом или ослом на околонулевой скорости, безопасности 76го достаточно. Рыбаки- мазохисты эволюционировали вместе с Прадо, как и дороги до мест рыбалки. Проще в комфорте доехать до съезда на грунтовку и один раз в три года махнуть рулевую рейку, чем трястись 80 кмч в этой коробке 500 км по автобану. В общем, машина такая же нужная в хозяйстве, примерно, как БМП. Если уж кто хочет бюджетно окунуться в 20й век- есть Нива Легенд, примерно та же хрень. Про надежность- парирую. Если уж ты такой крутой, чтобы рулить на тракторе типа 76го, уж умей -ка его починить. Это тоже входит в набор джентльмена. Я лично застал время, когда СТО и автосервисов практически не было, и никому в голову не приходило ехать переобувать колеса или менять колодки куда- либо, а монтировка лежала сверху инструментов. Одноклассница сама обслуживала подаренный на окончание школы Tico (по нынешнем меркам это примерно CLK), на моих глазах. Резюмирую. Этот крузак- типа нашей буханки (которая, к слову, гораздо сильнее эволюционировала), с поправкой на уровень развития промышленности страны. Древний неудобный, не экономичный автомобиль, совершенно неподходящий для абсолютного большинства современных людей. С крайне узким предназначением. Спецтехника. Его время прошло 50 лет назад.
5
9
Ответить
Сергей
Тюмень
Ну наконец то автомат.
Мечты сбываются.
4
2
Ответить
Aby Kaby
make305
Кто то написал про безопасность этого сарая. Уверен, что она никак не выше такого же конструктивно Патриота, +- Это рамный мостовый джип, какая безопасность тут. Он не для дорог цивилизации, а для контроля...
Да бросьте, например 105 (мосты, пружины), на грамотной подвеске вроде OME, очень комфортное авто для дальних поездок по любым дорогам, идет как корабль.

У 70-ки сзади рессоры может быть возразите вы, так у того же F-150 такие же каретные технологии: две рессорины сзади и балка. Даже на стоковой подвеске по нормальным дорогам это очень приятное авто...

Задницу возить конечно такие машины избыточны. Тут все зависит от стиля жизни и кошелька. А натягивание совы (в виде своего видения) на глобус (в лице социума) - последнее дело.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Aby Kaby
Да бросьте, например 105 (мосты, пружины), на грамотной подвеске вроде OME, очень комфортное авто для дальних поездок по любым дорогам, идет как корабль. У 70-ки сзади рессоры может быть возразите вы,...
Наверное, дело привычки и уровня самоистязания, но когда я пересел в R50 в легковушку, просто открыл другой мир в дальних поездках. И к Патфайндеру пришел через дюжину рамников. И вот после 7 лет седанов прокатился на служебном 120, с дорогим АРБ. Ну это ад блин. В полосу не попасть, тормоза и руль как будто поломались, связь газа и ускорения вообще никак не прослеживается. За полчаса убиваешься просто. Ясно, что 70 серия гораздо хуже в этом смысле. Конечно, есть знакомый, ездит на карбовой 80ке по городу и на дальняк, ему нравится, выбор сознательный. Но - единичный случай.
2
4
Ответить
Mike
Владивосток
27857523
Симпатизирую подобного рода простым и утилитарным машинкам, но если по сути разобраться, кроме маркетинга ничего по сути и нет! Древние дрова за оверпрайс, и если тому же УАЗику можно простить за его дешевизну...
Это где дешивизна у Хантера?
4
3
Ответить
Mike
Владивосток
Автомобиль мечты
4
3
Ответить
Иван
Новосибирск
make305
Кто то написал про безопасность этого сарая. Уверен, что она никак не выше такого же конструктивно Патриота, +- Это рамный мостовый джип, какая безопасность тут. Он не для дорог цивилизации, а для контроля...
"чем трястись 80 кмч в этой коробке 500 км по автобану"

Во первых он бежит нормально 100-120, во вторых, а где вы собрались 160 ездить?У нас в Сибири автобанов нет, и все трассы утыканы камерами 60-70-80, ещё и светофоры на трассах начали ставить наши альтернативно одарённые идейные вдохновители!

По поводу всех остальных доводов про отсутствие безопасности, отождествление с буханкой и неудобность это ваше субъективное мнение! На них и пневму ставят, если что, выкидывая рессоры!

Я вот вчера ездил в лесопитомник, дорога по полям 15 км, кочки, ямы, подмёрзшие замаскированные снежком лужи, машину по крышу накрывало. Я бы на вас посмотрел, как вы там на своём комфортном седане сидели и ждали трактора!
10
1
Ответить
Д Л
uj,kby
под свои задачи безальтернативная машина с диким ресурсом и конской надежностью.... Все мечтал такую купить новую под охоту и рыбалку... Но когда была возможность мозг пролюбил сам себе, а потом как цены понеслись на все. А сейчас вообще космос такой уазик
Не думаю, что дикий ресурс и конская надежность - это про 1GD-FTV
3
 
Ответить
Иван
Новосибирск
"но тогда оно коснулось только праворульного исполнения в спецификации для Японии"

Вообще их одновременно обновили, и правый и левый руль, вот японский канал, там тематические видео по 70м крузерам и не только, из них видно, что отгружают левый руль ещё 2 месяца назад. Кстати обновили вообще всю линейку, и 71, и 76, и 78 и 79 кузова.

https://www.youtube.com/@seyakate4x4/videos
 
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Д Л
Не думаю, что дикий ресурс и конская надежность - это про 1GD-FTV
1GD-FTV

А это у всех современных дизелей плюс минус одинаково. Ресурс не большой, не сравнить с легендарными 1KZ,1HZ, TD42,5L и даже 4D56.
 
 
Ответить
Aby Kaby
make305
Наверное, дело привычки и уровня самоистязания, но когда я пересел в R50 в легковушку, просто открыл другой мир в дальних поездках. И к Патфайндеру пришел через дюжину рамников. И вот после 7 лет седанов...
ARB OME подвеска разная, задние пружины на мое авто были +200, +400, + 600 кг от стандарта и подбирать их нужно с головой, что там было на том служебном прадосе хз.

У меня были +600 кг и куча всякой всячины на и в машине, ехалось на ней очень даже очень (не в плане динамики, с 1HZ ее просто нет, с 1FZ уже нормально), по 16 тыс. километров были трипы.

Теперь найдем общий бенчмарк, у меня параллельно был фортунер 4.0, со 120-м прадо в плане ходовых качеств примерно то же самое, так вот машина ни в какое сравнение не шла со 105-м, тот как корабль плыл

Я к чему, 76-й на грамотной подвеске будет хорошее экспедиционное авто, даром что рессорное (F-150 Raptor тоже рессорный если что), единственно маленькое и имеющее слишком высокий центр тяжести (этим оно мне и не нравится).

А так конечно, для повседневки лучше иметь какой-нибудь кроссовер, а в гараже экспедиционник, но это дорого.
2
 
Ответить
Д Л
Aby Kaby
На каждый день такая машина не очень удобна, хотя я сам 10 лет на 105 в качестве основной отъездил. Выезды куда-то - или спальник в багажнике, или палатка на крыше, или вообще на земле. Колеса для долгой...
Не очень удобна - это Вы еще мягко выразились)))). На каждый день - это просто жесть.
2
1
Ответить
вася
Благовещенск
Чем то на УАЗ Симбир смахивает
2
1
Ответить
Александр
Класса уже как такового нет
Ну значит первый в классе ))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
вот и все. сдулся крузак. вместо милионника 1hz - коммонрейловская свистелка.
Escudo TD51W
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ленд Крузер.
Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром