Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Весту-универсал сфотографировали на испытаниях в Китае

Весту-универсал сфотографировали на испытаниях в Китае

21 Октября 2023 | 19862 просмотра

Папарацци запечатлели дорожные испытания универсала Lada Vesta SW Cross в Китае, сообщает телеграм-канал «Китайские автомобили».

Представители АВТОВАЗа не стали пояснять, как и с какой целью их частично покрытый маскировочной пленкой автомобиль оказался на асфальте в Поднебесной.

Эксперты предполагают, что в составе этого автомобиля тестируют и настраивают китайский вариатор WanLiYang CVT18. Весты с таким агрегатом должны пойти в серию в 2024 году.

Напомним, в 2022 году АВТОВАЗ лишился возможности закупать японские вариаторы Jatco для Весты, из-за чего модель сегодня предлагают только с 5-ступенчатой механической КП.

Lada Vesta SW Cross на испытаниях в Китае. Фото: китайские соцсети
Lada Vesta SW Cross на испытаниях в Китае. Фото: китайские соцсети
 

Комментарии

Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
397
91
Ответить
28769111
Вот это новость, жизнь меня к такому не готовила...
177
36
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
237
258
Ответить
Павел
Томск
Привезли флагман отечественного автостроения, на потеху китайцам?
193
53
Ответить
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
183
38
Ответить
Павел
Томск
Закоммуфлировали главное, что бы китайцы не сплагиатили гениальный дизайн!
204
28
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 779
Это контрольная закупка комплектующих.. На месте проверяют.. Подойдёт или нет..
Так сказать привезли шаблон.
67
15
Ответить
Саймон
Благовещенск
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
136
26
Ответить
Саймон
Благовещенск
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Если гора не идет к Магомеду, Магомед идет к горе.
21
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
92
40
Ответить
2315677
Новороссийск
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
Интересно, как можно судить об ездовых качествах автомобиля, прокатившись на такси и скорее всего на заднем диване? Какие могут у такси быть сиденья, о чем вы. Там миллион человек уже до вас сидело. И мотор там наверняка уже не первую сотню тысяч разменял. И таксист едет так, чтобы как можно меньше денег на бензин тратить.
110
72
Ответить
2315677
Новороссийск
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
125
38
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
63
28
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Петрович
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
дополню
еще такай момент
предположим ваз и разрабатывает свою коробку делать это не один год нужно, ну а пока она там разрабатывается, продавать авто то нудно, в том числе, чтобы было на что разрабатывать, логично ставить не свои коробки, пока свою на этапе разработки
24
54
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Откуда им взяться то.
40
26
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
возможно потому что коробки китайская и ее производителю удобнее делать эти тесты у себя
47
18
Ответить
Саймон
Благовещенск
Петрович
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
А где вы были с 2000 по 2022 год?
Инвестиций было предостаточно.
100
32
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Не схемы они создают, схематозники.
32
16
Ответить
     
Сообщений: 3885
в китай она толже должна идти по х3 цене!💪
33
20
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Саймон
А где вы были с 2000 по 2022 год?
Инвестиций было предостаточно.
это вопрос риторический)
ну в период ренониссана все было просто коробки у концерна и так есть, мутить еще одну было незачем
25
26
Ответить
Саймон
Благовещенск
Staszol
Не схемы они создают, схематозники.
Справедливости ради, нужно заметить, что не только они.
11
15
Ответить
Саймон
Благовещенск
Петрович
это вопрос риторический)
ну в период ренониссана все было просто коробки у концерна и так есть, мутить еще одну было незачем
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
64
19
Ответить
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
63
79
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Саймон
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
то были инвестиции для кого надо инвестиции)
45
12
Ответить
  
Сообщений: 13304
Как с надёжностью у этого вариатора? На 20 000 км?
Продам уши от мертвого осла.
30
24
Ответить
Yxta
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
Он уже и не только на дромомосквиче крякнул..на драйве и вк уже есть также пострадавшие.а запчастей нетъ..
32
17
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Будем в Китай продавать? Одобряю!
18
34
Ответить
Саймон
Благовещенск
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
Каждый выбирает сам: кому-то интересно читать Дром, а кому-то интересно смотреть первый канал!
46
21
Ответить
Саймон
Благовещенск
Петрович
то были инвестиции для кого надо инвестиции)
Намекаешь на Чубайса Мойшу Израиловича ? 🤣
12
19
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
да может и выйдет на Китайский рынок
но перспективы сомнительные, ибо у нас стоит 1.7 ляма рублей, ну грубо говоря 17 тысяч долларов, за это деньги в Китае продается BYD дистроер гибрид, 7.3 до 100
или ее там будут продавать за 10 тысяч долларов на радость телезрителям)
19
11
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Степан Леопольдович
Он уже и не только на дромомосквиче крякнул..на драйве и вк уже есть также пострадавшие.а запчастей нетъ..
могли быть хоть сеть обслуживания нормальную сделать, для типо отечественного авто
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3885
Степан Леопольдович
Он уже и не только на дромомосквиче крякнул..на драйве и вк уже есть также пострадавшие.а запчастей нетъ..
што где? а поподробнее?
13
11
Ответить
Саймон
Благовещенск
Петрович
могли быть хоть сеть обслуживания нормальную сделать, для типо отечественного авто
Для них переклейка шильдиков не рентабельна, а ты предлагаешь еще в фирменную сеть ТС вкладываться.
18
15
Ответить
  
Сообщений: 13304
Купили бы Весту с вариатором за 1,7 млн рублей? Да +, нет -
Продам уши от мертвого осла.
32
83
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Yxta
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
Других вариаторов у них для нас нет... (пости (с))
19
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Саймон
Справедливости ради, нужно заметить, что не только они.
Всецело соответствуют политике партии.
10
13
Ответить
Михаил Русанов
Петрович
это вопрос риторический)
ну в период ренониссана все было просто коробки у концерна и так есть, мутить еще одну было незачем
коробки у концерна и так. есть?
под какими индексами можно о них узнать?
5
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
Купили бы Весту с вариатором за 1,7 млн рублей? Да +, нет -
Считаешь сколько тут народу с ЗП от 150тр?
25
14
Ответить
     
Сообщений: 3885
FRLS
што где? а поподробнее?
ни одного поста на драйве про вариатор не нашел
только рекламку что " он пройдет 150тыщь мамойклянусь"
11
16
Ответить
navy
Нижневартовск
Папарацци (итал. paparazzi, в единственном числе — папараццо, paparazzo, по-русски используется редко) — жаргонное название фотожурналистов, специализирующихся на съёмке звёзд шоу-бизнеса и знаменитостей в неформальной обстановке.
4
17
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Саймон
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
Ну так... г-н Артяков, когда покидал свое кресло, себе золотой парашютик выписал на полтора лярда, а сменивший его Алешин уже такую зарплату годовую себе уже на постоянку установил... А они ж не одни у кормушки были...
34
5
Ответить
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
А командировки в хороших отелях для,руководства? А отдых в злачных местах? В конце года всё равно «убытки», а бюджет с лихвой оплатит.
15
19
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
Кто и где говорит. что наша АКПП для весты отстой?! Ни разу такого мнения не встречалось.... С российским автоматом для весты вообще никаких проблем...
22
8
Ответить
navy
Нижневартовск
Петрович
возможно потому что коробки китайская и ее производителю удобнее делать эти тесты у себя
а климат и дороги наши оне где возьмут? насмешило - папарацци - как будто там кто то охотился за вестой :))) - у них своего такого, токо получше и дешевле просто как омна
11
15
Ответить
VolandvoY
Томск
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
Вот тролль врет как дышит все машины этой категории цен деревянные и едут одинаково. Прям бесят такие деятели.
26
29
Ответить
VolandvoY
Томск
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Где производят трансмиссию там и настраивают. Нет по любому поводу непоняток мотаться в Китай на завод с машиной.
18
8
Ответить
navy
Нижневартовск
VolandvoY
Где производят трансмиссию там и настраивают. Нет по любому поводу непоняток мотаться в Китай на завод с машиной.
че ты несешь? тот же джили монжаро в сургуте зимой испытания проходил
7
19
Ответить
FRLS
ни одного поста на драйве про вариатор не нашел
только рекламку что " он пройдет 150тыщь мамойклянусь"
Да вот к примеру https://m.vk.com/wall-160222741_9035
5
16
Ответить
Вадим Варенцов
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
Ой правдоруб нашёлся. Лжецы видети ли Будто сами ни кому ни когда не вралиВо вторых кто бы им дал самим вы разрабатывать? Автоваз был под французами а они им бы не дали своё разрабатывать так каак французам надо было сбывать свои коробки и движки.
17
21
Ответить
Михаил Русанов
Вадим Варенцов
Ой правдоруб нашёлся. Лжецы видети ли Будто сами ни кому ни когда не вралиВо вторых кто бы им дал самим вы разрабатывать? Автоваз был под французами а они им бы не дали своё разрабатывать так каак французам надо было сбывать свои коробки и движки.
вы даж здесь врете через комментарий
петрович написал что коробки у концерна есть и неодна
теперь ты пишешь что их уже нет
и виноваты французы
пхах
🤣
14
16
Ответить
28085362
Китай Нннааашшш!!!
4
16
Ответить
Что ж полезный опыт. Китайцы исфотографировались, все данные в свои блокнотики занесли, теперь чертежи чертить будут изучать диковинку да на ус наматывать 😂
3
16
Ответить
Ну и традиционный вопрос - подорожает ли после испытаний в Китае? Думаю обязательно ))
11
16
Ответить
12614281
А что никто не подумал что все комплектующие на весту будут китайскими разной поршивости качества. И дешевле чем в Тольятти. Останется только шильдик от Жигулей.
9
14
Ответить
Androw
Самара
Через месяц а Китае начнут продавать кроссовер, внедорожник, моторикшу , автобус и тягач с дизайном "под Весту")))
5
16
Ответить
Алексей
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
Просто Автоваз учит китайских рукожопов делать машины.
16
11
Ответить
Алексей
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
Похоже, не Веста это была,а солярис.
15
18
Ответить
     
Сообщений: 3885
Гадя .
Да вот к примеру https://m.vk.com/wall-160222741_9035
фига там "заповедник"🤣
5
6
Ответить
Алексей
Yxta
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
Нет,это другой, как на чери.
13
10
Ответить
Алексей
Саймон
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
Рено также спасало правительство Франции, было такое.
17
7
Ответить
2315677
Новороссийск
Вадим Варенцов
Ой правдоруб нашёлся. Лжецы видети ли Будто сами ни кому ни когда не вралиВо вторых кто бы им дал самим вы разрабатывать? Автоваз был под французами а они им бы не дали своё разрабатывать так каак французам надо было сбывать свои коробки и движки.
Господи, что вы такое несете! Во первых, одно дело бытовая ложь, а другое, когда высокопосаженный чиновник на всю страну трындит одно, а делает совсем противоположное. И при чем здесь французы? У нас в стране всегда кто-то другой виноват. Что нужно для того, чтобы сделать вариатор аналогичный жатко? Я вам скажу, 10 кг стали и 4 кг алюминиевых сплавов. Там нет ничего такого, чтобы вызвало какие-то сложности даже у среденего по способностям инженера конструктора. Но есть чиновник, ответственный за финансирование этого дела, которому это нафиг не нужно, он на этом себе виллу не построит и отпрысков своих в гарварде не выучит.
24
17
Ответить
Алексей
Staszol
Считаешь сколько тут народу с ЗП от 150тр?
Необязательно 150 на человека, можно на семью.Всё равно не проблема купить, особенно если старая есть,за 600 в трейд ин сдать.тридцатка платёж будет потребкредита.
13
24
Ответить
Алексей
Похоже, не Веста это была,а солярис.
🤣🤣🤣 когда уже вам в палате интернет запретят...
16
16
Ответить
Алексей
Просто Автоваз учит китайских рукожопов делать машины.
Учитывая что веста наполовину из французких запчастей была,замененных теперь китайскими,а на половину сляпана из десятки которую еще СССР разрабатывал с порше.Чего там такого что китайцы еще не видели? Свои микрсхемы чтоли изучают?🤣🤣🤣🤣🤣🤣
15
15
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей
Необязательно 150 на человека, можно на семью.Всё равно не проблема купить, особенно если старая есть,за 600 в трейд ин сдать.тридцатка платёж будет потребкредита.
А что, за Приору дадут 600 в трейдине?
Ужас, ну и цены!
17
13
Ответить
Staszol
А что, за Приору дадут 600 в трейдине?
Ужас, ну и цены!
Дадут 600..... старых галош....
11
15
Ответить
1743208
Екатеринбург
А мотор будет 2 литра или дохлый 1.6 ? Просто если сделают мотор 2 литра с этим вариатором,то пусть уж 4вд добавляют... тогда можно брать ибо универсал это нужная тема... удобно в отличии от седана..
8
8
Ответить
Алексей Выдрин
вспоминаются секретные эксперименты-сможет ли советская женщина забеременеть от шимпанзе.
10
17
Ответить
Вадим Варенцов
Михаил Русанов
вы даж здесь врете через комментарий
петрович написал что коробки у концерна есть и неодна
теперь ты пишешь что их уже нет
и виноваты французы
пхах
🤣
У ваза своих кек было и им не давало и дало бы рено из раззрабатывать
12
12
Ответить
Вадим Варенцов
У ваза своих кек было и им не давало и дало бы рено из раззрабатывать
Хоть есть на кого свалить...забыли уже как до прихода реношников ваз шлак выпускал в виде классики да четырки...а калины первых лет выпуска это просто треш был ЛК-форум чуть не лопнул от обсуждения поломок..
17
15
Ответить
Вадим Варенцов
2315677
Господи, что вы такое несете! Во первых, одно дело бытовая ложь, а другое, когда высокопосаженный чиновник на всю страну трындит одно, а делает совсем противоположное. И при чем здесь французы? У нас в...
А чиновники не из обычных людей? Если люди друг другу врут то и чиновники врут. А насчет разработки тут важна окупаемость и ее сроки.
11
12
Ответить
09
Челябинск
китайцы поржали, можно увозить!
9
13
Ответить
Нафаня
Вариатор не рискнул бы . Мои опасения не беспочвенны .
Кстати на АлиЭкспресс подобные трансмиссии продаются по 190 тысяч рублей , у дилера умножайте на 5.
4
4
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Хоть есть на кого свалить...забыли уже как до прихода реношников ваз шлак выпускал в виде классики да четырки...а калины первых лет выпуска это просто треш был ЛК-форум чуть не лопнул от обсуждения поломок..
Про шлак не согласен люди сейчас классику 2107-2105 если в идеале. То с руками отрывают. Да это и по продаже нивы видно, что народ даже в какой то мере тоскует по этим машинам. И за неимением оных берет ниву
14
17
Ответить
Сургут
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
У нас в Сургуте китайцы тестировали Джили МОонжаро!! И что???
14
9
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
1743208
А мотор будет 2 литра или дохлый 1.6 ? Просто если сделают мотор 2 литра с этим вариатором,то пусть уж 4вд добавляют... тогда можно брать ибо универсал это нужная тема... удобно в отличии от седана..
Можно и не начинать мечтать о 2 и более литрах, о турбе также не стоит думать.
Росавтопром благополучно переждал эти излишества, как и легковые дизеля.
Гибриды и электрички мы также переждем, с, дай бог, шеснарем, а нет и так и восьмиклоп на ура заходит.
10
10
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей Выдрин
вспоминаются секретные эксперименты-сможет ли советская женщина забеременеть от шимпанзе.
Офигеть тут гаминг ауты.... А вы в каком качестве участвовали? Подписка о неразглашении гос.тайны уже всё?
8
8
Ответить
Александр
Томск
Когда взорвалась при максимальной скорости есть видео?!)))
2
13
Ответить
     
Сообщений: 2751
Какой дешевый пиар, тьфу! Папарацци запечатлели... вы сами то в это верете, чтобы в Китае папарацци были, которых бы волновали китайские лады? Опубликовали бы тизер, заретушеванный концепт.... ну пусть народ пофантазирует, а тут сплошь вранье.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
10
10
Ответить
Вадим Варенцов
Про шлак не согласен люди сейчас классику 2107-2105 если в идеале. То с руками отрывают. Да это и по продаже нивы видно, что народ даже в какой то мере тоскует по этим машинам. И за неимением оных берет ниву
Да вот пожалуйста стоят мертвым грузом у нас во дворе еще и калины штуки три брошенные..и никто их с ногами не отрывает.
12
18
Ответить
2315677
Новороссийск
Вадим Варенцов
А чиновники не из обычных людей? Если люди друг другу врут то и чиновники врут. А насчет разработки тут важна окупаемость и ее сроки.
Разводить дискуссии на эту тему не хочу. Просто потому, что вы видимо не понимаете разницы между бытовой ложью и государственной. В первом случае это этическая проблема, во втором это подрывание основ. А по поводу экономической целесообразности, так это задача как раз грамотных управленцев, сделать так, чтобы свое было дешевле и лучше. Зачем тогда нужны эти полчища отраслевых чиновников, покупать в китае готовые решения?
9
12
Ответить
Саша
Белгород
На этом дермище сами французы не стали ездить а китайцам она и подавно не нужна у них своя задача заработать на нас вот и все
8
15
Ответить
28527648
Москва
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
Для этого, уважаемый, инженерам и конструкторам надо предлагать за не чуть больше 30 К, а 300
6
13
Ответить
2315677
Новороссийск
28527648
Для этого, уважаемый, инженерам и конструкторам надо предлагать за не чуть больше 30 К, а 300
Так я что против? Но у кого в стране такие зарплаты, спросите себя. И что, они много хорошего для народа сделали? А при разумном управлении наверняка не только бы у инженеров, но и у врачей, учителей, токарей, комбайнеров такие бы зарплаты были.
7
12
Ответить
6297919
Хабаровск
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Просто они настолько хороши, что для них нет ещё достойного автомобиля.
8
10
Ответить
дмитрий
Владивосток
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
Если бы ради этого нашего не поднимали пошлины да утили, а в итоге цена весты 2000000, поэтому только желчь.
9
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Почему . в любой город за мкадом )))) там и потестить и настроить . это д Веста . кувалду , плоский и ключи на 10. найдут пади))))
3
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
А вы искренне верите что комментарии на форумах что то должны менять ?)))))))
В России они только могут изменить вашу свободу на тюрьму . по другому они не работают
9
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Откуда им взяться?
5
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Дорого
 
10
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
А вы думаете это просто? Для ваза вообще все очень сложно и дорого
3
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14051
Степан Леопольдович
Учитывая что веста наполовину из французких запчастей была,замененных теперь китайскими,а на половину сляпана из десятки которую еще СССР разрабатывал с порше.Чего там такого что китайцы еще не видели? Свои микрсхемы чтоли изучают?🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Не, как это еще до сих пор ездит ))))))
2
10
Ответить
29936655
Барнаул
Осталось только наклепать 100500 разных вариаций лады гранты и Весты, завалив ими китайский рынок . Главное оставить тот же древний движок и коробку , пусть лопнут от смеха
4
10
Ответить
111
Чита
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
А как ее разработать. Вот подскажите? Самое главное кто это делать будет ?
5
9
Ответить
sav
Владивосток
Поехала на подбор "импортозамещённых" запчастей "по образцу".
6
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В примерочную поехали, вариатор примерить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
Позор, это верить тем, у кого вся жизнь в европе и сша. Дети, жены, внуки, недвижка...
Они уедут, а вам жить с этим позором.
Хотя..., в первый раз что ли. Вон все дети генсеков в сша доживают, и при царях тоже самое было..
Просто климат другой.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
9
Ответить
Sergey409
Артём
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
Если у японцев императорское качество, то у нас получается царское?
3
9
Ответить
Alexlx
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
А вот те кто плюсуют такие комментарии вы чем руководствуетесь? Поддержать брата-хейтера? Видно же, что написано просто с целью обос_ать.
Я помню когда покупал Весту-кросс-универсал три года назад, то из новых авто был выбор только в лице KiaRioX-line. В сопоставимой комплектации (автомат, все подогревы, мультимедиа, камера) Rio обходилась на тот момент на 250 тыр дороже. При этом гораздо меньший салон (место сзади) и багажник, меньший дорожный просвет. Переплата в 250 тыр за немного лучшие материалы в салоне у Киа и выигрыш в динамике 0,5 сек мне показалась совсем неразумной. Тест-драйв вариаторной Весты вообще прошел отлично. Всё понравилось. Да и вообще Веста SW Cross просто смотрелась лучше.
За 3 года проехал 56 тысяч км, пока только замена расходников. Много езжу по грунтовым и горным дорогам. Большой клиренс многое позволяет на сухих дорогах. В случае Rio возможностей было бы меньше.
17
11
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Да вот пожалуйста стоят мертвым грузом у нас во дворе еще и калины штуки три брошенные..и никто их с ногами не отрывает.
Ааа вы уверены что они в идеале? Я же говорю ценятся машины идеального состояния. За них по 409-500 тысяч дают
10
11
Ответить
Вадим Варенцов
2315677
Разводить дискуссии на эту тему не хочу. Просто потому, что вы видимо не понимаете разницы между бытовой ложью и государственной. В первом случае это этическая проблема, во втором это подрывание основ....
Все начинается с малого сначала мы вре-изменяем друг другу ариом кир из нас дорастает до чиновника и продолжает врать, только в больших масштабах. А насчет акпп то посчитайте сами АВТОВАЗ в нол выпускает 500 тысяч машин полови нана механике и из-за250 тысяч столько возни разработай испытай наладь производство. Это годы работы? и все это из-за каких то 250тысяч коробок? А стоит игра свеч?
10
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
В технологиях на 15-20 лет отстаём. Чего ещё от неё ждать?
5
12
Ответить
  
Сообщений: 8532
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
С Китая везти надо. Проще образец им отогнать 🤣🤣🤣
2
8
Ответить
  
Сообщений: 8532
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Их нет 🤣🤣🤣
5
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Yxta
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
Хороший они нам не продадут.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
Китайцы не могут. А нам, их сырьевому придатку,куда там?
4
11
Ответить
  
Сообщений: 8532
Саймон
А где вы были с 2000 по 2022 год?
Инвестиций было предостаточно.
Инвестировали в друзей. Пополняли список Форбс☺☺☺
6
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Arcady Vyugov
Столько желчных комментариев. Как будто это на что-то повлияет или что-то изменит. Все просто, не нравится не бери. В 500-й раз читать что наше отстой, а вот там за бугром круто уже тошнит.
Зачем в 500-й раз читаешь?
6
11
Ответить
  
Сообщений: 8532
Саймон
Каждый выбирает сам: кому-то интересно читать Дром, а кому-то интересно смотреть первый канал!
😉👍
3
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
VolandvoY
Вот тролль врет как дышит все машины этой категории цен деревянные и едут одинаково. Прям бесят такие деятели.
А что, в "люксе" в Весте материалы другие, или подвеска с двигателем?
3
12
Ответить
  
Сообщений: 8532
1743208
А мотор будет 2 литра или дохлый 1.6 ? Просто если сделают мотор 2 литра с этим вариатором,то пусть уж 4вд добавляют... тогда можно брать ибо универсал это нужная тема... удобно в отличии от седана..
Где взять 2.0 и 4везде?
2
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
А чиновники не из обычных людей? Если люди друг другу врут то и чиновники врут. А насчет разработки тут важна окупаемость и ее сроки.
Чиновники из обычных людей? 🤣🤣🤣
2
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
Про шлак не согласен люди сейчас классику 2107-2105 если в идеале. То с руками отрывают. Да это и по продаже нивы видно, что народ даже в какой то мере тоскует по этим машинам. И за неимением оных берет ниву
Берут, потому что нечего больше в эти деньги. Была возможность раньше, брали ПРули и немцев. Тоскуют🤣🤣🤣
4
11
Ответить
    
Сообщений: 1498
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
если такси то ехал сзади: там места ну не как в камри то как в королле точно, что там может быть неудобного в сидухах- если у тебя зад не квадратный или треугольный
8
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Влад_на мазде
Позор, это верить тем, у кого вся жизнь в европе и сша. Дети, жены, внуки, недвижка...
Они уедут, а вам жить с этим позором.
Хотя..., в первый раз что ли. Вон все дети генсеков в сша доживают, и при царях тоже самое было..
Просто климат другой.
Финансовый.
3
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
Sergey409
Если у японцев императорское качество, то у нас получается царское?
Божественное...
4
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
Alexlx
А вот те кто плюсуют такие комментарии вы чем руководствуетесь? Поддержать брата-хейтера? Видно же, что написано просто с целью обос_ать. Я помню когда покупал Весту-кросс-универсал три года назад, то...
Проедешь 300,поделишься оптимизмом.
3
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1552
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
Года 3 назад хотел скинуть своего Спортейджа с задирами в моторе в трейд-ин и взять Весту Кросс СВ на вариаторе в максималке. Думал, мол, да, попроще, зато новая и без проблем по технике. Приехал к дилеру, посидел, пощупал и решил откапиталить мотор на Кие, потому что испытал те же ощущения, что и Вы.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
8
15
Ответить
cynosb
Барнаул
Павел
Закоммуфлировали главное, что бы китайцы не сплагиатили гениальный дизайн!
может китайцы себе привезли 1-2 экземпляра для тестов трасмиссии, почему нет? им же как то нужно обкататьприкатать вариатор и т.п., что бы понимать как это все работает не только из деловой переписки с Автовазом!
4
6
Ответить
Вадим Варенцов
Vi RUS
Чиновники из обычных людей? 🤣🤣🤣
Ну не марсиане же они. Такие же люди как и все. По крайней мере были таковыми. А по поводу классики жигулей то зайдите на ютуб там куча вот таких вот роликов https://youtu.be/w32bqLqVLww?si=7JVcoSs8MfKatNYr и таких https://youtu.be/hJFCaYOvKb4?si=_mxyW2eF2wBdSSWP вот таких https://youtu.be/q31Uufertl4?si=6YVRSMnyGyn1rgRS и люди восхищаются подобным сохраном.
10
3
Ответить
Виктор
Омск
Показали бы сначала его,а так не глядя VedroVer подойдет
 
10
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
Ну не марсиане же они. Такие же люди как и все. По крайней мере были таковыми. А по поводу классики жигулей то зайдите на ютуб там куча вот таких вот роликов https://youtu.be/w32bqLqVLww?si=7JVcoSs8MfKatNYr...
Так Уолтоны, Рокфеллеры и Ротшильды тоже люди, как мы. Но такие ли они, как и все?
Восхищаться сохраном и восхищаться старым бюджетным авто, не представляющим исторической или коллекционной ценности как бы разные вещи.
2
9
Ответить
22482009
Новосибирск
Самое страшное, что этот автомобиль покупают за такие деньги..., и еще пытаются убедить других людей что авто топ.
5
12
Ответить
Вадим Варенцов
Vi RUS
Так Уолтоны, Рокфеллеры и Ротшильды тоже люди, как мы. Но такие ли они, как и все?
Восхищаться сохраном и восхищаться старым бюджетным авто, не представляющим исторической или коллекционной ценности как бы разные вещи.
Как раз сейчас они представляют ценность хоть езди хоть в коллекцию поставь ездить дешевле и проще не бывает,. а в коллекцию поставишь через время продашь ещё дороже. Так что найти такой экземпляр это всё равно что найти клад на миллион баксов.
10
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9559
Петрович
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
А когда надо начинать?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
2
2
Ответить
Вадим Варенцов
Ааа вы уверены что они в идеале? Я же говорю ценятся машины идеального состояния. За них по 409-500 тысяч дают
А что там должно быть идеального? Кузов не ржавый салон целый остальное ремонтируется за три копейки,или вы хотите 13 летний автомобиль в идеале купить? И я сомневаюсь что тот кто купит классику за 500 тыщ на следующий день поедет на ней таксовать.,так что прекращай юлить и выкручиваться...
3
10
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
А что там должно быть идеального? Кузов не ржавый салон целый остальное ремонтируется за три копейки,или вы хотите 13 летний автомобиль в идеале купить? И я сомневаюсь что тот кто купит классику за 500 тыщ на следующий день поедет на ней таксовать.,так что прекращай юлить и выкручиваться...
Я скинул ссылки на те экземпляры что люди покупают. Во первых не должно быть вторичного окраса во вторых пробег не больше 20 тысяч при чём родной пробег не смотанный ну и так далее
11
3
Ответить
Вадим Варенцов
Как раз сейчас они представляют ценность хоть езди хоть в коллекцию поставь ездить дешевле и проще не бывает,. а в коллекцию поставишь через время продашь ещё дороже. Так что найти такой экземпляр это всё равно что найти клад на миллион баксов.
Ультра бюджетная повозка ,выпущенная многомиллионным тиражом априори не может представлять коллекционной ценности исключая кучки старперов тоскующих по совку..
3
11
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Ультра бюджетная повозка ,выпущенная многомиллионным тиражом априори не может представлять коллекционной ценности исключая кучки старперов тоскующих по совку..
А чего это их исключать то? Помимо их самих между прочим есть ещё их дети и внуки дети тоже иной раз хотят вспомнить детство и прокатиться на такой машине они и купят через годы и покупают. А на ушатанной какой смысл кататься? Когда можно взять машину в сохране с минимальным пробегом. У меня у самого у отца была сначала копейка потом ока потом две семёрки и если бы не инвалидность то я бы купил такую семёрку в сохране года так 2003 или 2009
10
3
Ответить
navy
Нижневартовск
1743208
А мотор будет 2 литра или дохлый 1.6 ? Просто если сделают мотор 2 литра с этим вариатором,то пусть уж 4вд добавляют... тогда можно брать ибо универсал это нужная тема... удобно в отличии от седана..
по весне обещали 1,8 допиленный без масложора, который будут ставить токмо с вариатором
полного привода похоже не будет никогда, а так то я тоже за полный привод, хотя бы жестко подключаемый - застрял, включил полный, выехал, отключил
2
9
Ответить
Вадим Варенцов
А чего это их исключать то? Помимо их самих между прочим есть ещё их дети и внуки дети тоже иной раз хотят вспомнить детство и прокатиться на такой машине они и купят через годы и покупают. А на ушатанной...
Я человек на пенсии молодость которого прошла в союзе,ни никакой ностальгии по советской технике и электронике вообще не испытываю так же как и по совку ,ибо надо признать что даже в конце 70х в 80-е это все было уже жуткий хлам.Особенно это стало понятно когда во второй половине 80-х народ начал тянуть всякие ниссан санни и королы из японии тоже самое касается электроники ...японские и советские телевизоры и все остальное просто сравнивать нет смыла это небо и земля..и о чем тут ностальгировать?
9
9
Ответить
Григорий Лыщицкий
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Ответ прост: там специалисты производителя коробки, с оборудованием, с возможностями тонкой настройки и доработки. В данной ситуации авто-вазу проще отправить в командировку своих специалистов (или не отправлять их вовсе).
Это нормальная практика в мире: отдавать автомобиль на доводку специалистам из профильных компаний. Дело не в отсутствии национальной гордости, а в качестве и снижении затрат. Мы здесь часто думаем, что сами с усами, но мировой опыт доказывает, что не зазорно делегировать часть работы профессионалам.
13
1
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Я человек на пенсии молодость которого прошла в союзе,ни никакой ностальгии по советской технике и электронике вообще не испытываю так же как и по совку ,ибо надо признать что даже в конце 70х в 80-е это...
Вы будете смеяться но зачастую это одни и те же люди те кто тащил ниссаны теперь скупают классику. Поняли с годами от чего отказывались. Тот не повторимый шарм. А звук троечного карбюраторного мотора, на пятёрках шестёрках семёрка? Это же просто песня, особенно когда запустишь её с открытым капотом. Чистый такой ничем не приглушённый. Инжектор уже не то там какой то бездушный электронный звук .
11
4
Ответить
1743208
Екатеринбург
Vi RUS
Где взять 2.0 и 4везде?
где на черри и прочих китаесах взяли там и взять
5
5
Ответить
Вадим Варенцов
Степан Леопольдович
Я человек на пенсии молодость которого прошла в союзе,ни никакой ностальгии по советской технике и электронике вообще не испытываю так же как и по совку ,ибо надо признать что даже в конце 70х в 80-е это...
И заметьте я не старпёр, мне 32 года, но всё детство у меня связано с вазовской классикой три таких было у отца копейка и 2 семёрки+ у дяди была шестёрка и у двух двоюродных братьев было две пятёрки и семёрка. Так что я с теплотой отношусь к этим машинам а уж если бы мог то нашёл бы в идеале и купил. Но увы не имею такой возможности так как инвалид по дцп, поэтому же и прав нет.
10
3
Ответить
13035703
Артём
Вадим Варенцов
Вы будете смеяться но зачастую это одни и те же люди те кто тащил ниссаны теперь скупают классику. Поняли с годами от чего отказывались. Тот не повторимый шарм. А звук троечного карбюраторного мотора,...
Поделишься ,дяденька? Эко тебя накрыло......
3
12
Ответить
Вадим Варенцов
Вы будете смеяться но зачастую это одни и те же люди те кто тащил ниссаны теперь скупают классику. Поняли с годами от чего отказывались. Тот не повторимый шарм. А звук троечного карбюраторного мотора,...
🥱🥱🥱от чего они отказывались? У вас явные проблемыхс логикой,они не отказывались,они пересажиались с тазов на японцев сразу как появилась возможность...так что они могли объективно сравнить и почуствовать разницу..
2
9
Ответить
korpmaks
Ижевск
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Ну момент уже точно профукали, сейчас и начинать не стоит. Лучше вложиться в последовательный гибрид, как Ниссан: старый бензиновый движок переделали под генератор, небольшую батарею под сиденье и электродвижок на 150 сил.
1
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2450
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Оно уже много лет создаёт-создаёт, но никак не создаст. То про передний привод разговоры шли, то про Ниву...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
Вадим Варенцов
Как раз сейчас они представляют ценность хоть езди хоть в коллекцию поставь ездить дешевле и проще не бывает,. а в коллекцию поставишь через время продашь ещё дороже. Так что найти такой экземпляр это всё равно что найти клад на миллион баксов.
Я видел пару объявлений от таких же фантазеров на доме, один копейку перекрашенную за 600 тыс выставил🤣🤣🤣
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
1743208
где на черри и прочих китаесах взяли там и взять
Смысл? Проще Черри взять(что и происходит).
Нужен суверенитет в промышленности, а мы китайскую экономику спонсируем.
1
11
Ответить
 
Сообщений: 6587
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
проще говолря прогнулись
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
2
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5461
Неужели было дешевле отправить в Китай машину, всю команду испытателей с оборудованием, чем проделать всё это на Родине?
 
9
Ответить
6930472
Барнаул
Yxta
Это тот самый вариатор убогий, что на доомовском москвичей накрылся? Спасибо не надо.
На космиче другой
2
2
Ответить
1743208
Екатеринбург
Vi RUS
Смысл? Проще Черри взять(что и происходит).
Нужен суверенитет в промышленности, а мы китайскую экономику спонсируем.
универсал нужен,нафиг suv который высокий,у него динамика кирпича.. я когда вестой владел дак по трассе милое дело ехать, низкий расход,не уставал.. Сейчас икстрейл т31 дизель на акпп, не так удобно ехать хоть и расход такой же
4
5
Ответить
Алексей
Степан Леопольдович
🤣🤣🤣 когда уже вам в палате интернет запретят...
В отличие от тебя я владел Вестой,и много раз ездил на солярисе и Рио.
7
4
Ответить
Алексей
Степан Леопольдович
Учитывая что веста наполовину из французких запчастей была,замененных теперь китайскими,а на половину сляпана из десятки которую еще СССР разрабатывал с порше.Чего там такого что китайцы еще не видели? Свои микрсхемы чтоли изучают?🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Может, подвески научатся делать и правильное усилие на руле,а также внятные реакции на газ,а не как у них,то нажал-резкое ускорение, то также нажал ничего,потом вялое ускорение
8
3
Ответить
Алексей
Staszol
А что, за Приору дадут 600 в трейдине?
Ужас, ну и цены!
Ха приору нет,за солярис и 700 дадут, смотря у кого что.
7
2
Ответить
Алексей
1743208
А мотор будет 2 литра или дохлый 1.6 ? Просто если сделают мотор 2 литра с этим вариатором,то пусть уж 4вд добавляют... тогда можно брать ибо универсал это нужная тема... удобно в отличии от седана..
Седан удобнее всегда,в любой ситуации, кроме перевозки стиралок,холодильников,лестниц и прочего негабарита,который перевозят раз в три года большинство
8
2
Ответить
Алексей
Степан Леопольдович
Хоть есть на кого свалить...забыли уже как до прихода реношников ваз шлак выпускал в виде классики да четырки...а калины первых лет выпуска это просто треш был ЛК-форум чуть не лопнул от обсуждения поломок..
У меня была первая Калина,в 11 году новой взял,из поломок-реле дворников за 300р,задний ступичный,после 100 тысяч заменил задние амортизаторы и тормоза.Это всё за 110 тысяч пробега.
7
3
Ответить
Алексей
09
китайцы поржали, можно увозить!
Китайцы удивились,они не могут сделать сбалансированный автомобиль, а на Вазе могут.
10
2
Ответить
Алексей
Саша
На этом дермище сами французы не стали ездить а китайцам она и подавно не нужна у них своя задача заработать на нас вот и все
Французы на убогом первом логане у себя ездят,на ура продажи во Франции шли,а Веста им не по карману.
7
2
Ответить
Алексей
Вадим Варенцов
Все начинается с малого сначала мы вре-изменяем друг другу ариом кир из нас дорастает до чиновника и продолжает врать, только в больших масштабах. А насчет акпп то посчитайте сами АВТОВАЗ в нол выпускает...
В ноль он выпускал полмиллиона машин,когда Весту дешевле соляриса на 200 тысяч продавал.Сейчас прибыль уже есть.
7
2
Ответить
Алексей
Vi RUS
В технологиях на 15-20 лет отстаём. Чего ещё от неё ждать?
Веста отстаёт от китайцев только в свистелках типа камеры,активного круиза и удержания в полосе.Вариатор будет такой же,как на китайцах,и точно лучше, чем на китайцах с роботом.
А по подвеске и управляемости Веста опережает китайцев лет на 20,а это важнее камеры 360.
Цифровая панель с яндекс навигатором перед глазами-такого ни у одного китайца нет.
9
3
Ответить
Алексей
Sergei T.
Года 3 назад хотел скинуть своего Спортейджа с задирами в моторе в трейд-ин и взять Весту Кросс СВ на вариаторе в максималке. Думал, мол, да, попроще, зато новая и без проблем по технике. Приехал к дилеру,...
Ну вот не надо,никаких там ощущений в спортаже,кроме дешевизны и неудобной посадки,а также узких окон,нету.
8
1
Ответить
Владимир
Омск
Павел
Привезли флагман отечественного автостроения, на потеху китайцам?
Понимаю ваш сарказм. Но все же теперь флагман - это Аурус. Как бы ни дико это звучало
1
 
Ответить
Алексей
Может, подвески научатся делать и правильное усилие на руле,а также внятные реакции на газ,а не как у них,то нажал-резкое ускорение, то также нажал ничего,потом вялое ускорение
У 100 лошадиного двигателя априори вялое ускорение ,или твоя ведреста 7-8 секунд до сотки на дохлом вариаторе едет?
1
9
Ответить
Алексей
В отличие от тебя я владел Вестой,и много раз ездил на солярисе и Рио.
Так это ты был что ли?
3
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
1743208
универсал нужен,нафиг suv который высокий,у него динамика кирпича.. я когда вестой владел дак по трассе милое дело ехать, низкий расход,не уставал.. Сейчас икстрейл т31 дизель на акпп, не так удобно ехать хоть и расход такой же
Да дело не в кузове, а в том, что свой продукт не можем выпустить.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Веста отстаёт от китайцев только в свистелках типа камеры,активного круиза и удержания в полосе.Вариатор будет такой же,как на китайцах,и точно лучше, чем на китайцах с роботом. А по подвеске и управляемости...
Это шутка?
P. S. Китайцы тут каким боком?
3
6
Ответить
1743208
Екатеринбург
Vi RUS
Да дело не в кузове, а в том, что свой продукт не можем выпустить.
забудь об этом... деньги оседают в карманах чиновников и начальников... сделать мы акпп можем и ум есть и всё для этого есть,но откаты чиновникам да начальникам в карман от производителей акпп и вариаторов слишком перекрывают данную тему
1
6
Ответить
10509930
Симферополь
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
Нормальное качество.
5
1
Ответить
10509930
Симферополь
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
я тоже самое могу сказать про Солярисы и Рио.
6
2
Ответить
onis
Кимовск
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
За тем же, зачем АЗЛК отправлял для испытаний своих специалистов в Англию на настройку полного привода, перед развалом.
За тем же, зачем Тольяттинскую восьмерку возили немцам на доработку в Порше.

Конечно, когда завод принадлежал Альянсу то японские АКПП и "Варик" тестили тут.
Но всё меняется, все течет.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 12989
Омич 64
В качестве такси прокатился пару раз на Весте, дело было в Сочи...Думал лучше о ней ,неудобные сидухи, кругом очень деревянная ,динамики ноль, прям совдеп-совдеп...Для меня мимо...Хотя и подумывал о покупке...
Нахрена В такси В Сочи Динамика, по пробкам и узким улочкам гонять?
Ездил как-то на Весте такси, нормальная машина, не лучше и не хуже чем её одноклассники из басурмании, кругом её не лапал, так что не знаю какая она там деревянная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
2
Ответить
танкист
Барнаул
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Их нет...
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Алексей
Ха приору нет,за солярис и 700 дадут, смотря у кого что.
У него приора
 
 
Ответить
Lelikrus
Алейск
Benjamin Breeg
Почему это нужно делать в Китае? Неужели у нас нет даже необходимых средств для тестирования и настройки трансмиссий?
Вдруг на тестах после 10-20 тыс км сломается, чтобы сразу починить смогли
1
5
Ответить
  
Сообщений: 8532
1743208
забудь об этом... деньги оседают в карманах чиновников и начальников... сделать мы акпп можем и ум есть и всё для этого есть,но откаты чиновникам да начальникам в карман от производителей акпп и вариаторов слишком перекрывают данную тему
Нет оборудования, ПО, опыта, наконец. Для промышленного производства одних мозгов мало.
1
5
Ответить
Игорь
Новосибирск
2315677
Интересно, как можно судить об ездовых качествах автомобиля, прокатившись на такси и скорее всего на заднем диване? Какие могут у такси быть сиденья, о чем вы. Там миллион человек уже до вас сидело. И...
Какая разница такси или не такси?*****о оно и есть*****о.
1
7
Ответить
Начальник Чукотки
Эгвекинот
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
Интересно, с Вестой так же будет, если ее в Китае начнут продавать, что ее там купить и завезти сюда с оплатой пошлины будет дешевле, чем здесь купить у дилера?
Ну и видя оснащенность китайских авто за цену, сопоставимую с ценой Весты в РФ, думаю стоить она в Китае будет тысяч 50-60 юаней, больше за нее никто там не даст.
3
5
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22506
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
разработать не сложно. сложно наладить рентабельное производство...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22506
Саймон
А где вы были с 2000 по 2022 год?
Инвестиций было предостаточно.
они сделали АМТ совместно с ZF. но...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
 
Ответить
А Б
настраивают китайский вариатор WanLiYang CVT18.

Про который у Дрома нет ни одного слова кроме названия. Зато про утильсбор по 4 статьи в неделю. Это точно автопортал?
8
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22506
Саймон
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
по сравнению с затратами на НИОКР рено-ниссана, то что государство инвестировало в автоваз - это копейки...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22506
Саймон
Намекаешь на Чубайса Мойшу Израиловича ? 🤣
чубайс 25+ лет не работает в правительстве, если что
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
3
Ответить
Дмитрий Иванов
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
Российское качество в обмен на китайское )
1
7
Ответить
Nikita Pochechuev
ну даже если мы покупаем агрегат, то почему мы не можем его сами "настроить" если даже в гаражах (мастерских) СВАПеры, тюннеры и т. п. дружат автоматы разных типов с тем же ТАЗом ?!

Фиг с ним, отдайте в какой-то NVA-Motors с их партёнарми ("Что-то там гаджет") и т. п. на как бы "аутсорс" и получите от них результат, оформите как "свой" с субподрядчиками....

Вы уверены что КИТАЙЦЫ потом захотят отдавать производство этого вариатора в РФ если они даже софт не хотят отдавать сюда ?!
3
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Какой смысл Весту камуфлировать в Китае? Чтобы наоборот привлечь внимание?
1
3
Ответить
Nikita Pochechuev
ну даже если мы покупаем агрегат, то почему мы не можем его сами "настроить" если даже в гаражах (мастерских) СВАПеры, тюннеры и т. п. дружат автоматы разных типов с тем же ТАЗом ?! Фиг с...
Подправить калибровки заводской прошивки и написать прошивку с нуля две большие разницы...
2
4
Ответить
Vi RUS
Это шутка?
P. S. Китайцы тут каким боком?
Он настолько т уп что не догоняет что в китае этот яндекс навигатор никому не упал с высокой колокольни....пишет веста лучше во всем а вариатор на ней будет такой же как и на китайцах из китая...🤣🤣🤣🤣🤣
2
4
Ответить
Виталий Минаков
Сергей Петухов
Русский медведь покоряет рынок восточного соседа, и кладет дракона на обе лопатки!
Наконец то китайчи, смогут вкусить настоящего Российского качества!
"русский медведь" скорее проспал все что только было можно. за 25 лет одна модель и то спасибо французам((
4
6
Ответить
1743208
Екатеринбург
Vi RUS
Нет оборудования, ПО, опыта, наконец. Для промышленного производства одних мозгов мало.
Да всё это есть и не мало, просто это не надо начальству и чиновникам.... они такие откаты берут от китайцев и корейцев чтоб не внедрять а покупать у них что вам и не снилось
 
4
Ответить
Аlex fcsm72
2315677
Вообще-то в очередной раз подтверждается, что в телевизоре одни лжецы импортозаместители. Неужели так сложно разработать свою автоматическую трансмиссию? Это просто позор какой-то.....
чем меньше мозгов, тем легче думать, что АТ сделать легко и быстро
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
1743208
Да всё это есть и не мало, просто это не надо начальству и чиновникам.... они такие откаты берут от китайцев и корейцев чтоб не внедрять а покупать у них что вам и не снилось
Где это есть? Европейцы ушли, забрав своё, оставив голые стены. Китайцы нам ничего не дают, только низкосортный готовый продукт, который в Китае не зашёл.
 
3
Ответить
2315677
Новороссийск
Аlex fcsm72
чем меньше мозгов, тем легче думать, что АТ сделать легко и быстро
В такой стране неужели нет грамотных специалистов для таких целей? Или вы думаете, что только такие как вы остались?
 
1
Ответить
27355947
2315677
Интересно, как можно судить об ездовых качествах автомобиля, прокатившись на такси и скорее всего на заднем диване? Какие могут у такси быть сиденья, о чем вы. Там миллион человек уже до вас сидело. И...
Вот именно что можно оценить... с заднего седенья, в новой я выхожу, в уезжанной вылажу чуть с помощью рук. Мой рост -два метра. Вопрос? - какое наполнение сидений у ваза сейчас??? Что даже в семерка которой более 20 лет, мне выходить с заднего сиденья удобней чем с годовалой весты из такси.....Что за материалы используют, что через год они превращаются в труху???
2
1
Ответить
27355947
Саймон
А где вы были с 2000 по 2022 год?
Инвестиций было предостаточно.
Усиленно осваивали инвестиции.... в ...
Сами допишите во что.
1
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
Петрович
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
Что значит кто будет делать?! Выгода преобретатели конечно! ВАЗ! У них куча преференций от государства. Они обязаны были сделать это ещё 10лет назад, сейчас бы уже плоды пожинали! Не сделали, а теперь поздно! Китай займёт нишу их продаж!
 
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
китайцы просто думают - какой дешманский ацтой вкорячить за бешеные деньги "папуасам на ресурсах", у которых даже есть профильные авто-институты, и которые так и не смогли ничего сделать, и даже скопировать.......
SUV Japan
1
2
Ответить
Саймон
Компания «КАТЕ» создает принципиально новые схемы АКП, опираясь на опыт российских инженеров-конструкторов в области ремонта и обслуживания автоматических коробок передач легковых автомобилей.
https://katem.ru/
- А что не так с отечественными АКП?
Потому как спроектирована не в РФ, комлектующие не из РФ, а из Австрии и Германии.
 
2
Ответить
Петрович
для этого нужны инвестиции большие и долгоотбивающиеся, а ктож такие сейчас будет делать в России?
вы бы стали? думаю нет
Кто будет на Автовазе что-то разрабатывать если Французы из Рено по увольняли кучу инженеров-разработчиков которые теперь работают в SS20, Автопродукт и т.д. Причем восстановить подразделения разработчиков сходу не получится просто набрав студентов, студенты еще лет 5 будут опыта набираться, если года через 3 не уволятся и не пойдут в автомагазины запчастями торговать т.к. за это больше платят.
 
2
Ответить
Саймон
Рено-ниссан не сразу появился на Автоваза, если по чесноку.
А до них государство вливало в Автоваз такие инвестиции, что ни рено ни ниссан таком даже и не мечтали.
А эти инвестиции до Автоваза доходили!?
 
2
Ответить
Алексей
Vi RUS
Это шутка?
P. S. Китайцы тут каким боком?
Нет,это не шутка.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алексей
Нет,это не шутка.
Печаль.
 
3
Ответить
После покупки TIGGO  8 PRO у меня как-то вообще пропало понимание зачем сейчас универсалы. Когда у тебя 7 мест или огромный багажник, то мне кажется тут фишка большого салона. Универсалы давно на второй план ушли потому что появились просторные кроссоверы
1
 
Ответить
Alexlx
Vi RUS
Проедешь 300,поделишься оптимизмом.
Зачем мне на ней проезжать 300? Проеду 100 и продам, причем легко, машина ликвидная. Да и у следующих владельцев не думаю, что много проблем будет.
Докину денег до нового авто.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Alexlx
Зачем мне на ней проезжать 300? Проеду 100 и продам, причем легко, машина ликвидная. Да и у следующих владельцев не думаю, что много проблем будет.
Докину денег до нового авто.
Тю, тогда всё ясно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о LADA Vesta, LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta, LADA Vesta Cross
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром