Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего электромобилей

Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего электромобилей

25 Августа 2023 | 8175 просмотров

По состоянию на 1 июля 2023 года в России было зарегистрировано около 26 тысяч электромобилей. Эксперты агентства «Автостат» раскрыли данные о количестве таких авто в срезе по регионам.

Наибольшая концентрация машин на электротяге — в Москве: 5164 единицы, что составляет пятую часть (20%) от количества по всей стране. В Московской области зарегистрировано 1833 автомобиля, а вот на третьем месте в этом рейтинге оказалось далекое от ЦФО Приморье, где эксперты насчитали 1803 электрокара. Далее расположились Краснодарский край (1725 авто), Иркутская область (1673) и Санкт-Петербург (1265). 

Если смотреть статистику по федеральным округам, то треть (33,2%) от общего количества электрокаров приходится на Центральный федеральный округ — 8575 машин. На Дальнем Востоке — 4189 авто (16,2%), в Сибири — 4019 (15,4%). В Южном и Приволжском федеральных округах — 2450 и 2422 машины соответственно. В Северо-Западном федеральном округе насчитывается 2186 авто, а в Уральском — 1554. Наименее популярны электромобили на Северном Кавказе (439). 

Господдержка рынка электромобилей в РФ стартовала в 2022-м. На сегодняшний день около половины регионов ввели льготы по транспортному налогу для владельцев авто на электротяге. На лето 2023-го в России работает более 4,4 тысячи зарядных станций для электромобилей (ЭЗС), до конца года в 32 регионах планируется открыть еще около 6 сотен ЭЗС. В течение 3 ближайших лет правительство намерено увеличить их число до 18 тысяч.

Электромобиль Nissan Leaf
 

Комментарии

  
Сообщений: 13622
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Продам уши от мертвого осла.
89
21
Ответить
  
Сообщений: 13622
С выходом Кама-2 и Атом ситуация на рынке электромобилей в РФ кардинально изменится. Сроки выхода данных машин будут уточнены позднее
Продам уши от мертвого осла.
47
84
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
лишь бы первому фигню брякнуть
78
88
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 788
Больше всего электромобилей на стоянке завода москвич.
224
7
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 788
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Нет продают.
29
8
Ответить
    
Сообщений: 2020
в Москве: 5164 единицы, что составляет пятую часть (20%) от количества по всей стране. В Московской области зарегистрировано 1833 автомобиля

Ещё интересно сколько из них частников
30
4
Ответить
Электробуханки в статистику вошли? Или из-за особой секретности разратоток, нет?
55
8
Ответить
Влаислав Тищенко
Дорогая Игрушка все ещё , в нашей стране
56
8
Ответить
taras
Ангарск
Влаислав Тищенко
Дорогая Игрушка все ещё , в нашей стране
Цена от 300тр. Экономия 4-5 тыр в месяц. Не дорогая игрушка вроде…
19
76
Ответить
20723569
Орск
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
49
4
Ответить
ПУХ Минск
Там где станций больше...там пока и жить электричкам...пока...
16
6
Ответить
Роман
Тольятти
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
В Оренбурге 4
9
7
Ответить
Сергей
В Узбекистане пошлина на электромобили - 0
28
8
Ответить
Москва это одно гос-во, а регионы и особенно населенные пункты менее 100 тыщ жителей это совсем другое государство...
75
8
Ответить
kiper
Новосибирск
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
У нас есть тогровый центр "фудсиб", почти за городам. Стоит там станция зарядки, но видел электричку на зарядке там только один раз. Заезжаю раз в неделю .
17
4
Ответить
Это вместе с троллейбусами?
45
7
Ответить
Silberpfeil
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Не знаю как в США, но в кризисной Германии в июле поставили на учет 49.000 электромобилей.В США цифра должна быть выше.
49
7
Ответить
2315677
Новороссийск
Да все просто, зачем субсидии, станции какие-то, уговоры. Поднимите цену на 92 до 1usd и все сразу полюбят электромобили. Собственно говоря всё к этому и идёт.
20
48
Ответить
Александр
Новосибирск
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
Не знаю мнения правительства на этот счёт, но расскажу случай из работы "одного моего знакомого". Поступил от жителей запрос на строительство зарядной станции. "Один мой знакомый" занимал скромную должность, поэтому сам такие вопросы не решал, но, будучи сторонником всякого прогресса, стал проталкивать тему. Собрали на высоком уровне совещание, потом второе, плюсы-минусы обсудили и с большими колебаниями решили таки попробовать. С резолюцией пошли собирать согласующие подписи и начали с одной сотрудницы, работающей на вполне себе средней должности. Но, так как женщина оказалась консервативна и со своеобразным характером, сказала, что ничего согласовывать не будет. Типа это "баловство миллионеров". На аргумент, что некоторые электромобили сравнимы по цене с обычными авто, сказала "вот и пусть себе купить обычную". Руководитель махнул рукой и на этом проект завершился.
45
5
Ответить
Всем Добра
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Ну в Китае в этом году уже около 2 миллионов или даже уже больше продали.
(Это только электромобили)
Наши тысячи не заметны, но позже наберём рост продаж, сейчас всем тяжело не до электричек...
13
31
Ответить
22027067
2315677
Да все просто, зачем субсидии, станции какие-то, уговоры. Поднимите цену на 92 до 1usd и все сразу полюбят электромобили. Собственно говоря всё к этому и идёт.
А цену на электроэнергию оставят старую?
Ну-ну..
35
3
Ответить
22027067
Всем Добра
Ну в Китае в этом году уже около 2 миллионов или даже уже больше продали.
(Это только электромобили)
Наши тысячи не заметны, но позже наберём рост продаж, сейчас всем тяжело не до электричек...
2 миллиона!!!!
Смотрю пятница удалась))
6
17
Ответить
5766115
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
скорее 76000 или около того
13
1
Ответить
Всем Добра
22027067
2 миллиона!!!!
Смотрю пятница удалась))
А сколько должно быть?
В Китае элетроавто очень пользуется спросом.
В Китае в год продажи уже выше чем в США, около 22 миллионов, в месяц около 2 лямов авто легко, ну 10% электро в мире,
уже 8 месяцев года прошло, ну и считайте, плюс электро популярнее стали.
Где то наверное так и есть, может я ошибаюсь. Мир то развивается...
13
9
Ответить
20723569
Орск
Роман
В Оренбурге 4
Живу в Орске, была одна с горем пополам и все, а вот в орене ты говорил 4 шт - разве этого доставка, чтобы мы пересели на электромобили?. Ясен пень нет!
8
1
Ответить
2315677
Новороссийск
22027067
А цену на электроэнергию оставят старую?
Ну-ну..
Конечно поднимут, мы же в России живем. Но не сразу, тк это надо поднимать всем потребителям, что может негативно сказаться на рейтинге знаете кого. Просто к электромобилям надо относиться как следующему шагу в развитии транспорта. Конечно трудно отказкться от привычного, но рано или поздно всё равно нас заставят это сделать.
13
5
Ответить
VolandvoY
Томск
11010422
лишь бы первому фигню брякнуть
Так он редактор статей видимо на балансе у дрома. Статью проверил бегло и написал 1й комментарий так сказать задал тон. И не важно что статья ни о чем.
7
5
Ответить
VolandvoY
Томск
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
Вот все говорят о электрификации а об утилизации этих электричек почему нет разговоров. Чем больше их будет тем начнут всплывать вопросы куда деть использованные батареи. Везде об этом молчат. Чем не статья для или очерк как с этим дела обстоят в разных странах.
8
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5190
taras
Цена от 300тр. Экономия 4-5 тыр в месяц. Не дорогая игрушка вроде…
... от 300 т.р. ))) ... мы тут говорим про автомобиль, а не про хлам закосплееный под автомобиль.
23
11
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
Как второй пепелац можно иметь по городу гонять. Но в дальнее путешествие лучше ,конечно, классический авто.
16
 
Ответить
6297919
Хабаровск
VolandvoY
Вот все говорят о электрификации а об утилизации этих электричек почему нет разговоров. Чем больше их будет тем начнут всплывать вопросы куда деть использованные батареи. Везде об этом молчат. Чем не статья для или очерк как с этим дела обстоят в разных странах.
Старые батареи уже активно начинают выкупать производители батарей. Из них литий добывать гораздо проще, чем из земли. Вроде бы уже объем переработки опережает объем добычи.
12
3
Ответить
Дмитрий
Омск
mymind
... от 300 т.р. ))) ... мы тут говорим про автомобиль, а не про хлам закосплееный под автомобиль.
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
25
12
Ответить
057894201
Майма
2315677
Конечно поднимут, мы же в России живем. Но не сразу, тк это надо поднимать всем потребителям, что может негативно сказаться на рейтинге знаете кого. Просто к электромобилям надо относиться как следующему...
Не заставят! На газ давно пытаются заставить перейти, но как только люди стали больше брать авто с газовым оборудованием и заниматься его установкой, цены на газ сразу скакнули. И все поняли, что очередной развод. Так будет и тут!
90 процентов или более на селения ездит на обычном ДВС, вот с ними и надо считаться и цену на бенз тут одним днём не поднимешь. А электрички вне закона. Захотело государство и сразу таможенный сбор на них 2 месяца назад подняли в 10 раз почти.
21
 
Ответить
057894201
Майма
VolandvoY
Вот все говорят о электрификации а об утилизации этих электричек почему нет разговоров. Чем больше их будет тем начнут всплывать вопросы куда деть использованные батареи. Везде об этом молчат. Чем не статья для или очерк как с этим дела обстоят в разных странах.
Туда же, куда и энергосберегающие лампы выкидывают - на обычную свалку. У нас в России так, заморачиваться никто не будет, если не придумают куда
8
4
Ответить
057894201
Майма
Серик Карапетян
Как второй пепелац можно иметь по городу гонять. Но в дальнее путешествие лучше ,конечно, классический авто.
Я б даже его как второй не взял. Лучше уж тогда какого нибудь Руми взять или Солио в качестве второго. А не это умно.
8
10
Ответить
Paul
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Да. Из вики по кварталам данные по Тесле, а есть ещё и другие производители.
I кв. 2022 310 048
II кв. 2022 254 695
III кв. 2022 343 830
IV кв. 2022 405 278
I кв. 2023 422 875
II кв. 2023 446 140
9
2
Ответить
057894201
Майма
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
За 300 Лиф точно хлам. Да и за 600 хлам будет. По нынешним то ценам. Где уж тут выгода, если 5-летний Лиф по цене Гранты с возможностью пробега на батарее около 150 км.
17
3
Ответить
Всем Добра
057894201
За 300 Лиф точно хлам. Да и за 600 хлам будет. По нынешним то ценам. Где уж тут выгода, если 5-летний Лиф по цене Гранты с возможностью пробега на батарее около 150 км.
Зимой вроде как меньше 150км, и от состояния батареи конечно сильно зависит, но за годы один раз только видел разрядившийся Лиаф, не доехал он до зарядки буквально метров 150-250, я хотел помочь дотолкать, а он там нейтралку что то не мог включить.
2
1
Ответить
DSofT
Магнитогорск
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
26 тысяч в США покупают за неделю. 300 тысяч за второй квартал 2023 года. В год больше миллиона.
5
2
Ответить
Юрий
Новосибирск
Лиф с убитой батареей от 350 т.р. Батарея с новыми ячейками CATL от 500 т.р. Пробег на новой батарее от 200 км. Заряд от бытовой сети на полный пробег от 200р. Теоретически выгодно. Если каждый день ездить на работу с общим пробегом до 100 км, а на ночь ставить подзаряжать, то можно круглый год так кататься. На 10 лет такой машины хватит. В качестве второго автомобиля идеально. Если зимой в салоне холодно, то ставить дизельный подогрев.
17
7
Ответить
алексей
Юрий
Лиф с убитой батареей от 350 т.р. Батарея с новыми ячейками CATL от 500 т.р. Пробег на новой батарее от 200 км. Заряд от бытовой сети на полный пробег от 200р. Теоретически выгодно. Если каждый день ездить...
Купить машину за почти лям и колхозить в ней буржуйку на соляре.
Офигенный совет.
35
5
Ответить
25212101
Каргаполье
2315677
Да все просто, зачем субсидии, станции какие-то, уговоры. Поднимите цену на 92 до 1usd и все сразу полюбят электромобили. Собственно говоря всё к этому и идёт.
Пропан ещё есть.
2
1
Ответить
Роман
Тольятти
20723569
Живу в Орске, была одна с горем пополам и все, а вот в орене ты говорил 4 шт - разве этого доставка, чтобы мы пересели на электромобили?. Ясен пень нет!
Для 15 машин Оренбурга достаточно. Вот соединять соседние города куда важнее
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Посчитали проценты от процентов и сидят довольные собой
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
От региона зависит, живу на юге Сахалина-посты зарядки электро автомобилей у каждого(почти) Трансформаторного помещения несколько сотен уже есть -больше чем самих электричек
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
6
6
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
Рестайлинг Фиата 1966 года.
От этого Ниссан перестал быть хламом?
6
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
6297919
Старые батареи уже активно начинают выкупать производители батарей. Из них литий добывать гораздо проще, чем из земли. Вроде бы уже объем переработки опережает объем добычи.
По чем за кг принимают?
7
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
6297919
Старые батареи уже активно начинают выкупать производители батарей. Из них литий добывать гораздо проще, чем из земли. Вроде бы уже объем переработки опережает объем добычи.
Сам нашел, по 30-40рублей за кг. За батарейку от лифа можно рассчитывать на 10 тыщ максимум.
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
mymind
... от 300 т.р. ))) ... мы тут говорим про автомобиль, а не про хлам закосплееный под автомобиль.
Закосплееный😆😆 причем тут это слово вообще?
7
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3288
Александр
Не знаю мнения правительства на этот счёт, но расскажу случай из работы "одного моего знакомого". Поступил от жителей запрос на строительство зарядной станции. "Один мой знакомый" занимал...
Ну не зря же говорят - долбобобы самая большая организация в мире, у них везде есть свои люди...видимо эта женщина сотрудник этой организации
15
3
Ответить
1970
Новосибирск
Пустая информация. Это как электросамокат, игрушка но не более. Мертворожденный проект , с чудовищными последствиями для природы и бесполезный в нашем климате.
10
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 16087
алексей
Купить машину за почти лям и колхозить в ней буржуйку на соляре.
Офигенный совет.
Такую буржуйку ставят во многие дизельные авто. Некоторые даже с завода.
Путешествуйте!
6
11
Ответить
789524737
Юрий
Лиф с убитой батареей от 350 т.р. Батарея с новыми ячейками CATL от 500 т.р. Пробег на новой батарее от 200 км. Заряд от бытовой сети на полный пробег от 200р. Теоретически выгодно. Если каждый день ездить...
А подогрев бесплатно наверное в подарок идет? Так вот если там утеплить, там что то дооснастить, то и выгоды никакой. Соглашусь еще, что Лиф где нибуль в Краснодарском крае будет выгоден. Но явно не для Сибири.
10
4
Ответить
Lesha Zh
Юрий
Лиф с убитой батареей от 350 т.р. Батарея с новыми ячейками CATL от 500 т.р. Пробег на новой батарее от 200 км. Заряд от бытовой сети на полный пробег от 200р. Теоретически выгодно. Если каждый день ездить...
Когда курс Был по 50 год назад было реально.

Сейчас перепаковка будет около миллиона.
4
 
Ответить
Lesha Zh
алексей
Купить машину за почти лям и колхозить в ней буржуйку на соляре.
Офигенный совет.
Вебасты и бинары ставят в обычные авто.

Нормальные установщики сделают не хуже завода.
5
6
Ответить
Lesha Zh
789524737
А подогрев бесплатно наверное в подарок идет? Так вот если там утеплить, там что то дооснастить, то и выгоды никакой. Соглашусь еще, что Лиф где нибуль в Краснодарском крае будет выгоден. Но явно не для Сибири.
Они не для Сибири создавались.

Успокойтесь вы, никто ущемлять бензину в нашей стране не будет. Развитие электро просто имидж.
1
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Staszol
Сам нашел, по 30-40рублей за кг. За батарейку от лифа можно рассчитывать на 10 тыщ максимум.
Батарейку от Лифа с остатком 50-70% здесь выкупают от 40 до 60, делают из них блоки для солнечных станций и ИБП.
8
 
Ответить
6297919
Хабаровск
Staszol
По чем за кг принимают?
Ключевое звено проекта — завод фирмы 4R Energy Corporation (СП Ниссана и корпорации Sumitomo), построенный в городке Намиэ. Постоянные читатели сразу вспомнят: именно там фирма Nissan на днях запустила проект The Reborn Light, в рамках которого будут выпускаться уличные фонари на солнечных батареях со старыми аккумуляторными блоками от Лифов. Однако это не единственная задача завода, и не главная. Здесь научились перебирать и «реставрировать» снятые с электрокаров литиевые батареи так, чтобы их можно было ставить обратно.Восстановленный тяговый аккумулятор ёмкостью 24 кВт•ч будет предлагаться за 300 000 иен (162 000 рублей), тогда как такой же новый обойдётся владельцу машины в 650 000 иен. Более чем двукратная разница — это весомый аргумент в пользу такого варианта обновления своего автомобиля. По мере того, как будет появляться много списанных батарей другого «достоинства», 4R Energy займётся и их переработкой тоже. К слову, поменять на Лифе аккумулятор вместимостью 30 кВт•ч (на полностью новый) стоит 800 000 иен, а новенький же блок на 40 кВт•ч обойдётся владельцу Лифа в 820 000 иен.

Сам посчитай.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5190
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
Ну баклажан же ... песню же знаете. Так-то если разобраться, то 10-ти летний Лиф за 300 тыс с убитой батареей - это не автомобиль ... или авто как вино. Чем больше возраст, тем он вкуснее ??
8
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5190
Дежурный Тролль
Закосплееный😆😆 причем тут это слово вообще?
А вы как считаете, что 10-ти летняя бричка с мёртвой батареей это всё же автомобиль или пародия на него ?
3
2
Ответить
10594566
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
Дело даже в их наличии. Иду по Севастополю-стоит зарядная станция на 3 машины. Висит знак-остановка только для электромобилей. Естественно, что там припаркованы какие-то помойки, не имеющие никакого отношения к электромобилям. Таким образом, владелец должен вызвать гайцов, дождаться эвакуации, и только потом встать на зарядку.
8
 
Ответить
10594566
22027067
А цену на электроэнергию оставят старую?
Ну-ну..
Первые полгода примерно. Потом она станет золотая
2
 
Ответить
10594566
Серик Карапетян
Как второй пепелац можно иметь по городу гонять. Но в дальнее путешествие лучше ,конечно, классический авто.
Смотря какой город и как долго гонять
1
 
Ответить
10594566
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
Бывает разве Leaf за 300к?
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2730
10594566
Бывает разве Leaf за 300к?
Сейчас наверное уже мало, но по началу было полно эта года 2-3 назад!
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
6297919
Батарейку от Лифа с остатком 50-70% здесь выкупают от 40 до 60, делают из них блоки для солнечных станций и ИБП.
Речь про утилизацию же
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44345
6297919
Ключевое звено проекта — завод фирмы 4R Energy Corporation (СП Ниссана и корпорации Sumitomo), построенный в городке Намиэ. Постоянные читатели сразу вспомнят: именно там фирма Nissan на днях запустила...
А где тут инфа из которой можно хоть что-то почерпнуть для подсчёта? Кроме того, что репак в 4 раза дешевле новой батареи, нет ничего. И где тут написано что эти репаки из отработки делаются? Скорее меняют ячейки и в путь, до следующей разбалансировки на пару десятков милливольт.
 
1
Ответить
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Ну там мазохистов больше сидеть курить пол часа на зарядной станции, когда можно заправится эскопаемым топливом за пару минут на экономном гибриде или дизеле, да и бенз там копейки стоит, могут позволить себе еще иметь и пару прожорливых пикапов на семью.
1
2
Ответить
Влаислав Тищенко
Дорогая Игрушка все ещё , в нашей стране
У нас и лада гранта для 90% дорогие игрушки, в пендостане уборщицы и студенты берут новый гольф
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4386
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
Так ты сравниваешь авто(электро)мобиль, пусть даже и хлам с японской помойки с тем что автомобилем никогда и не было.
5
6
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 76
Программа госпеддержки электричек - очередной распил бабла. Как можно развивать электромобили, которые не производятся в РФ, а только экспортируютсяи при этом поднимать в 50 раз утиль сбор?)) Лиф, который стоил летом 500к, сейчас стоит под лям. Какое тут может быть развитие? То же касается и "выпускаемых в РФ" китайских электричек... утиль и на нх взлетел!
Это видимо тренд нашего правительства: если собираются что-то развивать, жди подъёма цен в этой области)
4
1
Ответить
Дмитрий
Омск
10594566
Бывает разве Leaf за 300к?
Да, наберите поиск на дроме
 
 
Ответить
Григорий Пилипенко
В городах миллионниках электрички может и приживутся, если есть где зарядить. В провинции - фиг вам! Я на свое Рапиде проехал 250 000 за десять лет, из них 200 000 - на газу. Экономия существенная.
1
3
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
В Краснорске 51 зарядку медленную поставили на ТПшки во дворах, 16 рублей днём и 9 ночью.
3
 
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
057894201
Я б даже его как второй не взял. Лучше уж тогда какого нибудь Руми взять или Солио в качестве второго. А не это умно.
Только не указанные Вами ведра .Электричка хотя бы механически интересный пепелац ,тем более, что станции везде лепят сейчас.
2
1
Ответить
Серик Карапетян
Барвиха
10594566
Смотря какой город и как долго гонять
Дневной пробег и в Мск потянет, если курьером на ней не работать.
4
 
Ответить
Freedom
Иркутск
В Иркутске сейчас зарядок по городу и трассам на каждом углу понатыкано. Смело можно брать, зарядить полный бак 100-200р стоит.
2
2
Ответить
Silberpfeil
Григорий Пилипенко
В городах миллионниках электрички может и приживутся, если есть где зарядить. В провинции - фиг вам! Я на свое Рапиде проехал 250 000 за десять лет, из них 200 000 - на газу. Экономия существенная.
Рапид хорошая машина,но из названия можно нехорошее слово слепить.
5
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
SandroNN
в Москве: 5164 единицы, что составляет пятую часть (20%) от количества по всей стране. В Московской области зарегистрировано 1833 автомобиля

Ещё интересно сколько из них частников
Электробусы тоже посчитали с трамваями?)
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
taras
Цена от 300тр. Экономия 4-5 тыр в месяц. Не дорогая игрушка вроде…
За 300 это что за авто? На пульте управления?)
2
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
20723569
Живу в Оренбургской области, не видел ни разу зарядных станций. Если правительство имеет желание продавать электокары, сперва о зарядных станциях надо подумать, чтобы было по числу как АЗС
Больше надо. На АЗС пять минут и поехал, а на электро минимум минут 30-40.
2
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПУХ Минск
Там где станций больше...там пока и жить электричкам...пока...
С США то есть?)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Сергей
В Узбекистане пошлина на электромобили - 0
Погнали все жить в Узбекистан!
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Гадя .
Москва это одно гос-во, а регионы и особенно населенные пункты менее 100 тыщ жителей это совсем другое государство...
Другой строй.)
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
kiper
У нас есть тогровый центр "фудсиб", почти за городам. Стоит там станция зарядки, но видел электричку на зарядке там только один раз. Заезжаю раз в неделю .
Остальные не дотягивают)
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
2315677
Да все просто, зачем субсидии, станции какие-то, уговоры. Поднимите цену на 92 до 1usd и все сразу полюбят электромобили. Собственно говоря всё к этому и идёт.
Все сразу полюбят трамваи, а не электромобили
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Александр
Не знаю мнения правительства на этот счёт, но расскажу случай из работы "одного моего знакомого". Поступил от жителей запрос на строительство зарядной станции. "Один мой знакомый" занимал...
Женщины решают всё!
1
 
Ответить
8082851
Иркутск
ПАЛАСИО
С выходом Кама-2 и Атом ситуация на рынке электромобилей в РФ кардинально изменится. Сроки выхода данных машин будут уточнены позднее
Не смеши людей! ))))
Пусть сперва начнут выпускать, толькопотом ясно станет, что да как! А пока только болтавня!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14476
taras
Цена от 300тр. Экономия 4-5 тыр в месяц. Не дорогая игрушка вроде…
За 300 ваз усосанный будет, а не электричка
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
2
 
Ответить
GURAN
Иркутск
А что , по сути , эта инфа в себе несет. Ну в москве энное количество, а в новосибе другое и что??. Вообще поуху. )))))
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 193
Да не нужны эти ваши электромобили никому в этой стране пока не придумают как уберечь их от холода. Судя по тестам китайцев электрички замерзают при -30, особенно выдвигающиеся ручки. Печка как правило дует холодным воздухом, не справляясь с обогревом. Некоторые даже не запускаются. Да и стоять при -50 не будет на улице, аккумы сдохнут быстро, а жрать электричество будут как не в себя в это время.
1
1
Ответить
21311797
Меня пока устраивает ВАЗ+метан. Заправки открываются, климат холодный. (Сахалин) Хотя каршеринг на электромобилях появился, едут приятно, но очень не функционально
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8531
11010422
лишь бы первому фигню брякнуть
А в чем фигня? Или, лишь бы брякнуть?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 8531
Неизвестно Неизвестно
Это вместе с троллейбусами?
🤣🤣🤣👍
 
 
Ответить
Mike
Владивосток
А каковы цифры по плотности электрокаров? Скажем на 100тыс жителей?
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
VolandvoY
Вот все говорят о электрификации а об утилизации этих электричек почему нет разговоров. Чем больше их будет тем начнут всплывать вопросы куда деть использованные батареи. Везде об этом молчат. Чем не статья для или очерк как с этим дела обстоят в разных странах.
Проблем со старыми батареями нет.
Я купил лиф с батарейка 50%, год покатался. Продал свою ввб солнечникам, а себе купил новую и дальше езжу.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Дмитрий
Если Nissan Leaf - хлам, то Лада седан что?
Баклажан) за лемон)
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
057894201
Не заставят! На газ давно пытаются заставить перейти, но как только люди стали больше брать авто с газовым оборудованием и заниматься его установкой, цены на газ сразу скакнули. И все поняли, что очередной...
Было такое газ по 30руб.
Сейчас 20 дешевле выходит чем дизель.
1
 
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
В США 26 000 электромобилей в один месяц покупают?
Сравнили....
1
 
Ответить
111
Чита
Александр
Не знаю мнения правительства на этот счёт, но расскажу случай из работы "одного моего знакомого". Поступил от жителей запрос на строительство зарядной станции. "Один мой знакомый" занимал...
Как жаль, что руководитель не пнул такокую работницу под зад с этого места
2
 
Ответить
taras
Ангарск
Антон
За 300 это что за авто? На пульте управления?)
Лиф 6-7 делений. Я за 310 брал. Полгода езжу. 50 тыщ уже отбил. За 400 можно уже выбирать цвет и комплектацию
 
1
Ответить
taras
Ангарск
057894201
За 300 Лиф точно хлам. Да и за 600 хлам будет. По нынешним то ценам. Где уж тут выгода, если 5-летний Лиф по цене Гранты с возможностью пробега на батарее около 150 км.
Я купил за 310, 7делений. Экономлю 60 тыр в год с бенза. Через 5 лет он мне бесплатно достанется. Но конечно же я никого не уговариваю.
 
2
Ответить
taras
Ангарск
Юрий
Лиф с убитой батареей от 350 т.р. Батарея с новыми ячейками CATL от 500 т.р. Пробег на новой батарее от 200 км. Заряд от бытовой сети на полный пробег от 200р. Теоретически выгодно. Если каждый день ездить...
В качестве первой выгодно, вторая стоит и ждёт, пока в деревню не поеду
1
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
taras
Лиф 6-7 делений. Я за 310 брал. Полгода езжу. 50 тыщ уже отбил. За 400 можно уже выбирать цвет и комплектацию
Ну это прямо низ рынка..значит вы удачливый человек..
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
11010422
лишь бы первому фигню брякнуть
Неправду сказал?
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей
В Узбекистане пошлина на электромобили - 0
А ещё персики и арбузы
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
2315677
Да все просто, зачем субсидии, станции какие-то, уговоры. Поднимите цену на 92 до 1usd и все сразу полюбят электромобили. Собственно говоря всё к этому и идёт.
Боюсь и киловатт подрастёт
 
 
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
Всем Добра
Ну в Китае в этом году уже около 2 миллионов или даже уже больше продали.
(Это только электромобили)
Наши тысячи не заметны, но позже наберём рост продаж, сейчас всем тяжело не до электричек...
Я всю жизнь только и слышу от всех ветвей власти эти слова: сейчас не время; наши дети будут жить лучше (чьи???), надо собраться, сплотиться, прорваться и т. д.
1
 
Ответить
Всем Добра
Самсонов Виталий Викторович
Я всю жизнь только и слышу от всех ветвей власти эти слова: сейчас не время; наши дети будут жить лучше (чьи???), надо собраться, сплотиться, прорваться и т. д.
Плюс, Да согласен, то же помню и про светлое будущее детям и про потерпеть, и про планы)))
Кстати их дети действительно уже в порядке
 
 
Ответить
6766016
11010422
лишь бы первому фигню брякнуть
И вправду фигню брякнул, в 2022ом году в США было продано 918.500 электромобилей. Дальше простая математика 918.500:12(месяцев)=76.600 электромобилей продано в среднем за мемяц.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром