РОАД: «Запустить на рынок России как можно больше китайцев — пусть конкурируют»!

РОАД: «Запустить на рынок России как можно больше китайцев — пусть конкурируют»!

19 Июля 2023 | 10529 просмотров

Прошедшая в среду, 19 июля, пресс-конференция президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексея Подщеколдина, вставшего у руля РОАД три с лишним месяца назад, принесла немало интересной информации. К примеру, Алексей Геннадьевич сообщил, что к руководимому им дилеру Lada в Брянске («БН-Моторс») из Тольятти поступает только 22% комплектных автомобилей, остальные складируются на площадке и, по оценке Подщеколдина, могут быть укомплектованы в лучшем случае в течение месяца-двух.

На встречу Алексей Геннадьевич вышел с обширным докладом и помимо представленных слайдов (в том числе и с небезынтересной статистикой по китайскому рынку) сыпал цифрами и фактами. Не обошлось без оговорок. К примеру, президент РОАД сообщил, что в Бразилии в прошлом году продано три миллиона новых машин — это не так. Согласно данным Бразильской ассоциации автомобильных производителей, в 2022 году дилеры реализовали на внутреннем рынке 2,104 млн транспортных единиц, включая тяжелые грузовики и автобусы. Что же касается легковых машин, они разошлись тиражом в 1,57 млн штук. В этом смысле остается надеяться, что остальная информация была верна, тем более что впредь РОАД планирует снабжать и участников рынка, и прессу самым широким набором статистических данных. Впрочем, не Бразилия нас интересует!

Мы пошли на пресс-конференцию РОАД не в последнюю очередь потому, что 7 июля, в день опубликования постановления правительства РФ № 1118 с новыми коэффициентами для расчета утилизационного сбора, РОАД выступила с письмом на имя председателя правительства РФ Михаила Мишустина, резко осуждающим «политику партии» в этом вопросе. Составители посчитали, что с учетом текущего ослабления рубля и дефицита новых машин на рынке время для повышения утильсбора выбрано крайне неудачно. Кроме того, президент РОАД сказал на пресс-конференции, что чиновники, принимавшие решения о повышении утильсбора, совершенно не в курсе реального положения дел на местах, поэтому и подняли «утиль». Из слов Алексея Геннадьевича следует, что таких чиновников вроде бы нужно гнать в шею, но увы. Мы уже писали, что лица, принимавшие это решение, прекрасно знали, что делают, ибо повышение утильсбора стало результатом лоббистских действий президента АВТОВАЗа Максима Соколова, который публично и неоднократно предлагал защитить российский автогигант от импортеров именно через повышение «утиля» и в конце концов обратился за помощью к спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко, которая его всецело поддержала.

Между тем дата опубликования письма РОАД говорит о том, что руководство ассоциации не в состоянии оказывать какое бы то ни было влияние на работу регулятора, то есть в данном случае Минпромторга. Хуже того — менеджмент РОАД не был в курсе грядущих изменений, хотя — уж простите! — Дром писал об этом еще в мае, да еще и с указанием конкретных цифр. Короче говоря, пока РОАД по-прежнему остается независимой организацией в том смысле, что от нее ничего не зависит. К своей чести, Алексей Подщеколдин согласился с нашими доводами и заверил, что будет всячески повышать вес РОАД в профессиональной среде и добиваться участия представителей дилерского сообщества в обсуждениях важных вопросов регулирования рынка на правительственном уровне: «Не факт, что чиновники прислушаются к нашим рекомендациям, но мы добьемся, чтобы голос дилеров звучал громче и был услышан».

Мы поинтересовались у Алексея его мнением по части вероятного распространения новой сетки «утиля» на автомобили, выпущенные в России. Напомним, что в постановлении № 1118 сказано: «Настоящее постановление применяется в отношении транспортных средств, ввезенных на территорию РФ после 1 августа 2023 года». Это же сказано и в пресс-релизе Минпромторга. Однако сразу же после опубликования ПП № 1118 возникли слухи о распространении повышенного «утиля» и на машины российского выпуска, поскольку разные ставки утиля для российских и импортных машин входят в противоречие с правилами Всемирной торговой организации (ВТО), членом которой Россия стала еще в 2012 году. Более того, источники Дрома однозначно говорят о том, что повышенный «утиль» будет распространен на российские машины и что «разнобой» с интерпретацией правительственной инициативы объясняется «сыростью документов» и нежеланием «волновать общественность раньше времени». Удивительно, но Алексей Геннадьевич сообщил нам, что тоже не уверен в распространении новой сетки исключительно на импортные машины. Более того, уже после опубликования постановления № 1118 Алексей Подщеколдин, как президент РОАД, направил в правительство запрос с просьбой разъяснить детали изменений и попросил уточнить, будет ли распространен утильсбор на машины российской сборки. Со слов Алексея Геннадьевича, ответа нет до сих пор! То есть мы констатируем, что Минпромторг не только не отвечает в положенные десять дней журналистам (в частности, нам), но и даже президенту ассоциации РОАД. Видимо, у чиновников есть куда более важные дела.

Собственно, вопрос начисления утильсбора на российские машины для Алексея Подщеколдина самый что ни на есть прикладной. Как мы писали прежде, принадлежащий Подщеколдину дилерский холдинг «БН-Моторс» договорился с китайской BAW об организации сборки легких грузовиков BAW T7. Алексей Геннадьевич посетовал: «Я мечтал, чтобы наши машины уложились в цену до двух миллионов, но теперь я точно не смогу этого сделать». По словам Алексея Подщеколдина, из-за неопределенности с утильсбором он не может дать реальную информацию китайским партнерам.

В завершение вернемся к открытому письму РОАД на имя Мишустина, в котором есть одна примечательная фраза: повышение утильсбора «ударит по растущим российско-китайским отношениям». Мы поинтересовались у Алексея Подщеколдина, почему он так упирает именно на китайских партнеров. Алексей Геннадьевич ответил, что в условиях, когда других официальных импортеров фактически не осталось, нужно «изменить регулирующее законодательство и запустить на рынок России как можно больше китайцев». По мысли президента РОАД, повышать утиль нужно только после того, как с помощью китайцев рынок не просто достигнет допандемийного объема, но и допандемийного уровня цен. И вот после этого «утиль» можно будет и повысить. Собственно, в письме к Мишустину Алексей Подщеколдин и просил отложить повышение «утиля» до лучших времен. Вероятность того, что это будет сделано, Подщеколдин оценивает как ненулевую.

Вместе с тем на пресс-конференции Алексей Подщеколдин выдвинул ряд очень важных и интересных рыночных инициатив, о которых мы непременно расскажем читателям Дрома, но только после того, как они будут детально разработаны, донесены до Минпромторга и, самое главное, получат оценку экспертов ведомства в части перспектив правоприменения. В этом случае появится слабый шанс, что они будут приняты.

За сим желаем новому руководству РОАД успехов!

Алексей Подщеколдин, президент РоАД
 

Комментарии

  
Сообщений: 16230
Проект "Москвич" выполнил свою задачу. Можно и сворачивать
Продам уши от мертвого осла.
251
10
Ответить
  
Сообщений: 16230
Похоже минимальная стоимость авто в 2 миллиона рублей не за горами...
Продам уши от мертвого осла.
278
10
Ответить
     
москва
Сообщений: 3318
Зачем все эти организации, рассказывающие про Бразилию??? От их деятельности подешевели Машины??? Очередная лапша на уши....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
400
9
Ответить
  
Сообщений: 16230
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
Продам уши от мертвого осла.
148
11
Ответить
Shapka
Москва
Матвиенко поддержала... жаль не рублём своим, купила бы себе Весту, желательно некомплектную, сыночка бы своего тоже пересадила. Благодетели. Золотой вы человек...всё о людях да о людях...
418
4
Ответить
Benjamin Breeg
Как будто отсталый и мизерный рынок России привлекателен для китайцев...
194
26
Ответить
  
Сообщений: 12369
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
У РФ пока нет денег субсидировать тамошним покупателям эту покупку...)
Важно быть, а не казаться.
113
2
Ответить
Shapka
Москва
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
30
69
Ответить
Shapka
Москва
Shapka
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
Ну пусть. Какие-то очевидные вещи смдят несут с трибун с умным видом.
53
7
Ответить
 
Сообщений: 4271
для полноты картины покажите на чем ездит этот организм
232
3
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2329
Shapka
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
:)
92
6
Ответить
   
Сообщений: 16
Покупатель покупает то что ему по карману. Сейчас покупателю не по карману даже лада веста. О чем они говорят. Кто будет эти рисовоски покупать а России. Я вот неготов морально и физически покупать сейчас ни какой новый автомобиль. Дамаю таких как я по России не мало.
317
8
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Похоже минимальная стоимость авто в 2 миллиона рублей не за горами...
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
34
128
Ответить
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три конца"!) Поэтому, вполне справедливо желание правительства, чуток порастрясти толстосумов! Единственно, кто может встать на пути все возрастающих аппетитов спекулянтов, это АвтоВАЗ!!! ВАЗ единственный, кто сдерживает цены, и поэтому его так ненавидит спекулянты всех мастей, начиная с кривого японца, и кончая лощенными мордами за зеркальными стенами шоурумов!!!)
34
275
Ответить
  
Сообщений: 16230
FRLS
для полноты картины покажите на чем ездит этот организм
Мерседес или БМВ
Продам уши от мертвого осла.
59
8
Ответить
24998628
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Не знаю, кому больше верить! Толи тебе, толи известнейшему блогеру, который реально притаскивает машины из Ивропы!!!)
Ну наверное, тебе!)))
46
31
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Да тут уже на права самообучение разрешили. Скоро разрешат самосборку авто и что пробег 500 тыс.+ это только плюс за 5 миллионов рублей за гнилую малолитражку 20 летней давности.
56
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
Думаю, при такой монополии, даже немцы, французы или американцы договорились бы между собой и монополизировали рынок, установив максимально высокие цены на, в лучшем случае, средние модели. Значит Китай выступит единым фронтом по указанию Мудрого Кормчего и зачистит поляну полностью, им что пруль, что новый Жигуль или европеец, не нужны как конкуренты своей продукции. А как показывает практика, коммунисты умеют ошкуривать так, что дяде Сэму и не снилось.
121
10
Ответить
Мося
Хабаровск
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Ага 😂 сказочник
61
15
Ответить
panzergto
Москва
Мося
Ага 😂 сказочник
А в чем он не прав?Лучше реально купить уж с пробегом из Европы или же праворульного япа,а не этот китайский хлам одноразовый...
65
27
Ответить
Всем Добра
Когда мы вступили в ВТО (в2012), и было ступенчатое снижение пошлин, тогда казалось вот потерпеть и через 3-5 лет автомобили подешевеют.
А на деле получилось, что цены на авто "улетели" в космос и "полёт" продолжается...
163
3
Ответить
28340040
Shapka
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
Сами себя на запчасти разберут. Наверное это имелось в виду.
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2765
НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ !
40
95
Ответить
Тёмная Ночь
CATAHA666
НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ !
Немецкие авто - топчик!
37
61
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
В Китае местный ВАГ в топе продаж.
Кому нужны будут эти древние машины ?
37
9
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5136
Дилеры пусть сразу уже закрывают свои шаражки, зачем мучиться. Или б/у-шками торгуют пусть.
15
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Наивная вера в то, что китайцы будут конкурировать сами с собой...
Даже у себя дома они конкурируют не между собой, с американцами, японцами, европейцами и корейцами за СВОЕГО покупателя. А отсюда автоматическая конкуренция и с самими собой. По типу, тот китаец предложил цену ниже чем японцы, а чем мы хуже?, поднажмем.
Конкурирвать в стране, где свой производитель производит 1.5 авто, а в остальном лег по д китайцев, смысла нет. Договорятся меж собой, порешают так сказать.
Р.С. богатые не ходят на рынок, и не знают, что на рынке все цены договорные. Туда ходят их домработницы.
Монополию цен рынков поломали иностранные супермаркеты и попытки скопировать их, выросшие уже в свои сети. Но сейчас те, кто лил слезы счаться в первых ашанах, будут все отрицать, и лепетать что они перестали ходить на рынки, потому что ножки устают без тележки, а так бы ходили.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
94
8
Ответить
Greds
Хабаровск
"Хуже того – менеджмент РОАД не был курсе грядущих изменений, хотя – уж простите! – Дром писал об этом ещё в мае, да ещё и с указанием конкретных цифр. Короче говоря, пока РОАД по-прежнему остаётся независимой организацией в том смысле, что от неё ничего не зависит."

А кем таким является портал Дром, чтобы его читали в РОАД? А что не Пикабу тогда?
35
25
Ответить
   
Сообщений: 689
ПАЛАСИО
Похоже минимальная стоимость авто в 2 миллиона рублей не за горами...
за гранту
27
5
Ответить
 
Сообщений: 6633
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Китайцы - в 2 раза подорожали за год.
А ВАЗ только в 1,5.
Поэтому ВАЗ - сдерживает цены.
24
17
Ответить
 
Сообщений: 6633
Всем Добра
Когда мы вступили в ВТО (в2012), и было ступенчатое снижение пошлин, тогда казалось вот потерпеть и через 3-5 лет автомобили подешевеют.
А на деле получилось, что цены на авто "улетели" в космос и "полёт" продолжается...
Надо как в Турции с пошлинами. Тоже в ВТО.
4
22
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Только битую и только пузотера.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
19
11
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
В самом Китае автопром убыточный из-за низкого объёма,для рентабильности производства выполняют европейские-американские-корейские заказы.Даже если европейцы откажутся от Китая,всё к этому идёт так как Китай вынуждают выполнять обязательства по выпуску в Европе в первую очередь,в России ещё цену поднимут ну-а для конкуренции снижать необходимо.В итоге"китайские надежды"будут доступными как бэушки из Европы,было падение спроса на бэушки из Европы потому-что спрос изучали по русифицированным сайтам из Германии с самыми *****овыми и самыми дорогими предложениями типа"не конкурентны",если изучить сайты автостолицы-Европы(не германии)то прибалты с биржи доставляют прекрасные модели с небольшим пробегом за 200000-400000рублей(пошлины сборы самим доплачивать)и если китайцы выполнят обязательства то даже автоВАЗ не сможет конкурировать.
4
14
Ответить
MIKHAIL
Владивосток
Тогда и дилеры должны все быть китайцами, и наших ванек туда близко не подпускать. Будем торговаться , как на рынке, с карефана.
9
7
Ответить
123
Советская Гавань
Benjamin Breeg
Как будто отсталый и мизерный рынок России привлекателен для китайцев...
Наверное да. Если можно свои машины продавать в 2-3 раза дороже, чем на внутреннем рынке.
18
4
Ответить
GURAN
Иркутск
Развитие своего, какого либо производства, не предполагается видимо. От слова совсем.
34
3
Ответить
123
Советская Гавань
Shapka
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
Это всё равно, что на собаку блох насадить. Со временем блох меньше не станет, а собака сдохнет.
33
4
Ответить
123
Советская Гавань
Николай 22
Покупатель покупает то что ему по карману. Сейчас покупателю не по карману даже лада веста. О чем они говорят. Кто будет эти рисовоски покупать а России. Я вот неготов морально и физически покупать сейчас ни какой новый автомобиль. Дамаю таких как я по России не мало.
Согласно недавней новости наметился рост автокредитования в стране. Так что люди берут авто.
9
8
Ответить
123
Советская Гавань
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Авто ваз держит цены? Что-то слабо он их держит. Видать силёнок не хватает.
20
7
Ответить
123
Советская Гавань
ПАЛАСИО
Мерседес или БМВ
100% не Гранта.
10
3
Ответить
123
Советская Гавань
77праворульшик77
Думаю, при такой монополии, даже немцы, французы или американцы договорились бы между собой и монополизировали рынок, установив максимально высокие цены на, в лучшем случае, средние модели. Значит Китай...
Причём тут коммунисты? В Китае нет коммунизма. Там капитализм с жестким гос. регулированием.
30
8
Ответить
123
Советская Гавань
CATAHA666
НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ !
Это спорное утверждение.
20
4
Ответить
Мося
Хабаровск
panzergto
А в чем он не прав?Лучше реально купить уж с пробегом из Европы или же праворульного япа,а не этот китайский хлам одноразовый...
За миллион?! Ты в себя попробуй прийти...
13
5
Ответить
navy
Нижневартовск
> По мысли президента РОАД, повышать утиль нужно только после того, как с помощью китайцев, рынок не просто достигнет допандемийного объёма, но и допандемийного уровня цен.

Допандемийного - это 2019г? Так очевидно же, что не достигнет, ибо налоги (которые в цене) поехали вверх в 2020г, и назад их никто не откатит 146%. При этом население беднеет на фоне курса/инфляции и дыры в бюджете, ради которой опять поднимают налоги и режут бюджет, т.е. очевидно, что никакого допандемийного объема не будет в ближайшем будущем с той же вероятностью 146%.
25
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Benjamin Breeg
Как будто отсталый и мизерный рынок России привлекателен для китайцев...
На безрыбье и рак рыба.
4
9
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Не гони...
15
7
Ответить
16497573
Тюмень
77праворульшик77
Думаю, при такой монополии, даже немцы, французы или американцы договорились бы между собой и монополизировали рынок, установив максимально высокие цены на, в лучшем случае, средние модели. Значит Китай...
Сейчас рулят не коммунисты. Сегодня у руля их дети - комсомольцы. Как у Шевчука - Посмотри старина на любого щенка он резвее тебя и злей.
10
13
Ответить
Renz Oktb
Greds
"Хуже того – менеджмент РОАД не был курсе грядущих изменений, хотя – уж простите! – Дром писал об этом ещё в мае, да ещё и с указанием конкретных цифр. Короче говоря, пока РОАД...
Не тупи! Смысл написанного совсем не в том, что РОАД должны были читать ДРоМ
7
8
Ответить
ПУХ Минск
Пилот беспилотника
Не гони...
Пригнал.Опель Астра.Декабрь 19-го.До Вильнюса 140 км.Ездил с женой на авто.На круг банка соляры(20 литров).Виза многократная.9000 € там.Возврат НДС(-1600 €).Растаможка по льготе 1200€>Утиль и прочая хрень по мелочи 400€.Фсе...шах и мат.
13
20
Ответить
555
Свободный
После слов российского автогиганта, понял, что дальше читать и не стоит😹😹😹
10
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
"РОАД по-прежнему остаётся независимой организацией в том смысле, что от неё ничего не зависит" (C)

Эта фраза сделала мой день!
25
5
Ответить
ПУХ Минск
24998628
Не знаю, кому больше верить! Толи тебе, толи известнейшему блогеру, который реально притаскивает машины из Ивропы!!!)
Ну наверное, тебе!)))
140- указ у нас есть.50 % растаможка льготникам.У Вас такого Нет.
10
8
Ответить
ПУХ Минск
Мося
Ага 😂 сказочник
Из Хабары может и сказка...А из Минска легко и непринужденно)))
12
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2150
CATAHA666
НЕМЕЦКИЙ АВТОПРОМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ !
Бггг )))
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1431
Пустить побольше китайцев чтобы конкурировали? Не это ли утрата сувернитета страны о котором так тряссься российский турбопатриот? Может жителям вообще выйти из страны и просто отдать все китайцам чтобы конкурировали тут между собой?
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
34
6
Ответить
fedel топорики
Рязань
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Это будет Дачия Сандеро с пробегом 150 тысяч.
8
7
Ответить
Мося
Хабаровск
ПУХ Минск
Из Хабары может и сказка...А из Минска легко и непринужденно)))
Ты про белорусские рубли?
3
6
Ответить
Роман
Тольятти
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Автоваз во главе спекуляции, и манипуляции утильсбором.
10
4
Ответить
ПУХ Минск
fedel топорики
Это будет Дачия Сандеро с пробегом 150 тысяч.
Опель...165 тыров..на пару лет хватит(по мотору)...а по кузову Жыгуль новый раньше ляснет))?
12
7
Ответить
77праворульшик77
Москва
Greds
"Хуже того – менеджмент РОАД не был курсе грядущих изменений, хотя – уж простите! – Дром писал об этом ещё в мае, да ещё и с указанием конкретных цифр. Короче говоря, пока РОАД...
Московские гайцы ещё в 2005-м, когда я машину ставил на учёт, для технической информации использовали Дром, так что специалисты в курсе.
6
7
Ответить
77праворульшик77
Москва
123
Причём тут коммунисты? В Китае нет коммунизма. Там капитализм с жестким гос. регулированием.
Так я не про убеждения, пацаны в спортивных костюмах, использующие в работе паяльники и бейсбольные биты, тоже все пионерами и октябрятами были когда-то)))
12
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
Потому, что этот лакшери "девятос" за 1-2 миллиона рублей - нафиг никому в Китае не упал. У их за деньги Лады - своих авто на 2 головы выше полно.

Ну вы их знаете - их щас тулят нам с разными шильдиками за 3-4 миллиона.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
5
Ответить
ПУХ Минск
Мося
Ты про белорусские рубли?
Ровненько 10 000....Европейских только)))...
9
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПУХ Минск
Пригнал.Опель Астра.Декабрь 19-го.До Вильнюса 140 км.Ездил с женой на авто.На круг банка соляры(20 литров).Виза многократная.9000 € там.Возврат НДС(-1600 €).Растаможка по льготе 1200€>Утиль и прочая хрень по мелочи 400€.Фсе...шах и мат.
Такой?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 405
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
И перепродашь её за три, за Урал.
7
3
Ответить
Нафаня
Shapka
Матвиенко поддержала... жаль не рублём своим, купила бы себе Весту, желательно некомплектную, сыночка бы своего тоже пересадила. Благодетели. Золотой вы человек...всё о людях да о людях...
Грешно над бабулей шутить , ей и так не легко : она который год гвозди найти не может . Хорошо что хоть помнит в какой стране живёт . А это вопрос тяжёлый , далеко не каждый чиновник , на него с ходу даст ответ , грея ляжки на солнце и судорожно перебирая в памяти свои паспорта и недвижимость .
17
3
Ответить
Нафаня
Benjamin Breeg
Как будто отсталый и мизерный рынок России привлекателен для китайцев...
Такое себе заявления . Видимо у вас память девичья .
https://news.drom.ru/94490.html
7
7
Ответить
михаил
Кемерово
77праворульшик77
Московские гайцы ещё в 2005-м, когда я машину ставил на учёт, для технической информации использовали Дром, так что специалисты в курсе.
Ну ты вспомнил))))
Того дрома уже нет)))
Я тогда даже на машину наклейки дрома клеил как и многие дромовцы))))
6
4
Ответить
Нафаня
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Это физически невозможно . Курс евро видел ? Какой-нибудь 3-х летний гольф встанет от 2-х лямов .
6
6
Ответить
Нафаня
Тёмная Ночь
В Китае местный ВАГ в топе продаж.
Кому нужны будут эти древние машины ?
В Китае в почете электро , на крайняк гибриды . Все кто не умеет подобные машины , вылетают от туда как пробка . Буквально на медни из Китая вылетела Митсубиси и полетела как фанера над Парижем , только не в Париж , там тоже такое не в почете .
8
4
Ответить
Нафаня
Greds
"Хуже того – менеджмент РОАД не был курсе грядущих изменений, хотя – уж простите! – Дром писал об этом ещё в мае, да ещё и с указанием конкретных цифр. Короче говоря, пока РОАД...
Я предлагаю ему создать свою организацию Роад-2 или по китайски "РОАД ПРО ПЛЮС" и быть зависимыми , чтоб что-то зависило .
6
3
Ответить
ПУХ Минск
Нафаня
Это физически невозможно . Курс евро видел ? Какой-нибудь 3-х летний гольф встанет от 2-х лямов .
Нет.1.4 бензин.Растаможка меньше раз.геморроя меньше с двиглом два.Заводской газ три.
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Shapka
«запустить на рынок России как можно больше китайцев – пусть конкурируют»!
Был пацан и нет пацана...
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10132
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Слишком толсто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10132
михаил
Ну ты вспомнил))))
Того дрома уже нет)))
Я тогда даже на машину наклейки дрома клеил как и многие дромовцы))))
А че с ним случилася?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
3
Ответить
navy
Нижневартовск
Нафаня
Такое себе заявления . Видимо у вас память девичья .
https://news.drom.ru/94490.html
ахах, так может китайцев по миру не берут? их до 2022г и у нас то не было, да и в китае тойота и ваг на первых местах
5
3
Ответить
14949998
Якутск
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
Чушь несёшь. Ща лям из Европы только дрова.
4
4
Ответить
9099401
ПАЛАСИО
Проект "Москвич" выполнил свою задачу. Можно и сворачивать
Пока еще нет.
Вот когда в МСК все каршеринги и такси станут "Москвичами" - тогда проект свою задачу выполнит.
3
1
Ответить
9099401
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
С курсом евро 100р+? )))) ну-ну
Если только тотал какой-нибудь, на восстановление которого еще тыщ 400 сверху выложить придется
8
3
Ответить
Nitroglycerin
Всем доброго времени суток! Сегодня в лесу нашёл ключи зажигания для Форд. Хочу вернуть владельцу, безвозмездно. Помогите с разделом, где можно разместить. В службу поддержки написал, пока ответа не получил
3
2
Ответить
9099401
Влад_на мазде
Наивная вера в то, что китайцы будут конкурировать сами с собой... Даже у себя дома они конкурируют не между собой, с американцами, японцами, европейцами и корейцами за СВОЕГО покупателя. А отсюда автоматическая...
На рынках тупо дороже, чем в супермаркетах ))) и нае...... на вес и качество товара.
Не был на рынке уже лет 15 и даже не хочу туда ходить.
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
9099401
На рынках тупо дороже, чем в супермаркетах ))) и нае...... на вес и качество товара.
Не был на рынке уже лет 15 и даже не хочу туда ходить.
По этой же причине, не хожу туда, уже почти стока же..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
1
Ответить
Konstantine Anerin
77праворульшик77
Думаю, при такой монополии, даже немцы, французы или американцы договорились бы между собой и монополизировали рынок, установив максимально высокие цены на, в лучшем случае, средние модели. Значит Китай...
Раз "показывает практика", то у тебя, конечно же, есть графики, таблицы, схемы и другие материалы, доказывающие это, да?
 
6
Ответить
Konstantine Anerin
Всем Добра
Когда мы вступили в ВТО (в2012), и было ступенчатое снижение пошлин, тогда казалось вот потерпеть и через 3-5 лет автомобили подешевеют.
А на деле получилось, что цены на авто "улетели" в космос и "полёт" продолжается...
Трудно, когда даже "Экономикс" не смог осилить, не говоря уже про "Капитал", да?
 
10
Ответить
Konstantine Anerin
Влад_на мазде
Наивная вера в то, что китайцы будут конкурировать сами с собой... Даже у себя дома они конкурируют не между собой, с американцами, японцами, европейцами и корейцами за СВОЕГО покупателя. А отсюда автоматическая...
Конечно, конечно.
"И апельсинные горы заливают керосином из шланга, а те, кто это делает, ненавидят самих себя за такое преступление, ненавидят людей, которые приезжают подбирать фрукты. Миллионы голодных нуждаются во фруктах, а золотистые горы поливают керосином."
Рынок в очередной раз договорил Влада_на мазде. :D :D :D

Слушай, признайся честно, ты мазохист?
1
8
Ответить
Всевышний
Абакан
В скором времени будут выдавать ипотеки а не кредиты на машину, цены ппц 🙈
8
1
Ответить
Всевышний
Абакан
2 ляма на 15 лет платеж примерно 12 тыс , это мы потянем👍
6
2
Ответить
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
Хочешь обрушить китайский рынок? 😂
7
1
Ответить
ПУХ Минск
Я себе за лям нормальную трехлетку из Ивропы пригоню..
За пятьсот тыщ. привезёшь. )) Просто ты ошибся годом, ... лет на двадцать :))
3
3
Ответить
Мося
Хабаровск
ПУХ Минск
Ровненько 10 000....Европейских только)))...
За 10 тысяч европейских денег ты ничего нормального не привезёшь ни с Европы, ни с Японии, ни с Кореи...
Это будет либо биток, либо авто размером метр на метр... Сказочник ))
10
3
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
Какой Китай?!
Себе наделать не могут.
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
конкуренцию с канибализмом путать на надо.
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
для начала выровняйте Покупательскую способность в РФ, а потом диктуйте китайскому автопрому "Что и Как делать"))))
Ишь ты, подумали они....больше китайцев)))
***
Утильсбор НЕЛЬЗЯ повышать в данных реалиях - и точка!
Ведь проблема в том, что потянет рост цен не только на ТС, но и на услуги ТС и ЗЧ - закон сохранения энергии))). Что в свою очередь отразится на конечном потребители услуг, а именно на ст-ть ДОШИРАК и БУЛКИ ХЛЕБА...Вы видели ст-ть СПЕЦТЕХНИКИ ? А ст-ть транспортных услуг уже сейчас выросла на 37% от 1 квартала.

Др.вопрос: Кто выиграет?
Конечно, выиграет КАЗНА. За счет роста цен, соберёт больше НДС, больше сборов и акцизов. КАЗНА - КАЗНА - КАЗНА....а уровень цен перешагнёт максимум...
Вы видели цены на топливо в Казахстане и в РФ ? А сколько заложено сборов в 1л топлива?
А уровень инфляции?
***
Когда в правительстве сидит НАЛОГОВИК, цели задачи его далеко не экономического и промышленного развития.....
Когда на рынок впустили китайскую промышленность, развивать свою - не зачем.
Просто, задайтесь вопросом: "Почему Москвич не купил технологии и оборудование, что возраждать себя"
Под личиной отечественного продукта будут скрываться......
А в чём развитие и перспективы страны?
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
толстосумов в этой сфере нет)))
Может потрясти силовиков?
Может потрясти госапарат?
Может потрясти олигархов, коим дали возможность к природным ресурсам?
Може потрясти подконтрольных "поставщиков" в Нефте-газовой сфере?
****
Спекулятивный рынок - это не отъемлимая часть РОССИИ как принцип существования!!!!
7
2
Ответить
Всем Добра
Konstantine Anerin
Трудно, когда даже "Экономикс" не смог осилить, не говоря уже про "Капитал", да?
Вы мне про Волны Эллиота ещё припомните)
А утиль тогда и придумали что бы компенсировать потери от снижения пошлин
4
 
Ответить
1970
Новосибирск
Частная контора , детище Березовского все , что нужно знать о них. А делами своими они уже прославились.......
3
 
Ответить
Нафаня
ПУХ Минск
Нет.1.4 бензин.Растаможка меньше раз.геморроя меньше с двиглом два.Заводской газ три.
Сама Мадина без растаможки тебе встанет от 1.5 ляма
1
1
Ответить
Нафаня
navy
ахах, так может китайцев по миру не берут? их до 2022г и у нас то не было, да и в китае тойота и ваг на первых местах
Вопрос был о "никчемности" нашего рынка для китайских авто .

....может китайцев по миру не берут? ....
С твоих слов получается весь мир никчемный для китайских авто , а не наш .
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1554
ПАЛАСИО
Почему нельзя продавать Лады в Китае?
Не нужны
"В чем Сила, Брат? Сила, Брат, она в Ньютонах!"
2
 
Ответить
Konstantine Anerin
Nikita Pochechuev
конкуренцию с канибализмом путать на надо.
Верно, каннибализм - он после конкуренции.
1
 
Ответить
Konstantine Anerin
Всем Добра
Вы мне про Волны Эллиота ещё припомните)
А утиль тогда и придумали что бы компенсировать потери от снижения пошлин
Т.е. никаких данных в подтверждение своих слов у тебя нет. Тогда зачем врать?

Капиталисты придумали чего-то для компенсации своих потерь... Ничего себе! Когда такое было?!
Может.... ВСЕГДА?
https://crawford.anu.edu.au/pdf/pep/pep-310.pdf
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Есть предложение встречное: Развить свою автомобильную отрасль так, что китайцы бы от нас убежали со слезами на глазах и словами "С вашими ценами конкурировать невозможно". У нас есть в стране деньги для этого, очень много денег. Правда лежат они не в тех карманах. И переложить их некому.
Так что - невыполнимо.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Shapka
Ну пусть. Какие-то очевидные вещи смдят несут с трибун с умным видом.
только вот физиономии/глаза/улыбки у нового руководства - почему то вызывают ассоциации с дворовыми котами, которым обломилась цистерна халявной сметаны......
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Что бы «впустить» как можно больше китайцев, нужно не «не повышать утиль» а обнулить коэффициенты/баллы или что там ещё для тех кто хочет локализовать производство, а уж потом начать повышать требования к локализации. В общем сделать так же, как до этого с европейцами.
А так сразу влезть в рынок обеспечив считай 100% локализацию, ни кто не захочет. Риски и вложения огромны, перспективы окупить и получить прибыль - туманны…
2
 
Ответить
Konstantine Anerin
Bones
Есть предложение встречное: Развить свою автомобильную отрасль так, что китайцы бы от нас убежали со слезами на глазах и словами "С вашими ценами конкурировать невозможно". У нас есть в стране...
Самая южная точка России находится примерно на 47 параллели. И то это мизерный кусочек, на котором разместить масштабное производство проблематично.
Пекин - на 40-ой.
А основная часть промышленности Китая - южнее 30-ой.
Если совсем туго с пониманием, Сочи - на 43 параллели, Москва - на 55.
 
5
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Bones
Есть предложение встречное: Развить свою автомобильную отрасль так, что китайцы бы от нас убежали со слезами на глазах и словами "С вашими ценами конкурировать невозможно". У нас есть в стране...
Они и так не смогут конкурировать с нашими ценами, стоит только удвоить утильсбор )))))
1
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Нафаня
Вопрос был о "никчемности" нашего рынка для китайских авто .

....может китайцев по миру не берут? ....
С твоих слов получается весь мир никчемный для китайских авто , а не наш .
> Вопрос был о "никчемности" нашего рынка для китайских авто .

Ну так теперь и посмотри, чего ты ответил человеку, типа а вот в РФ берут китайское омно :))). Берут, потому что выхода нет, а если завтра РФ-рынок закроется, то они не заплачут, посмотри продажи их.

> С твоих слов получается весь мир никчемный для китайских авто , а не наш .

Вообще не понял про че речь.
 
 
Ответить
Артем
Иркутск
Всем Добра
Когда мы вступили в ВТО (в2012), и было ступенчатое снижение пошлин, тогда казалось вот потерпеть и через 3-5 лет автомобили подешевеют.
А на деле получилось, что цены на авто "улетели" в космос и "полёт" продолжается...
У капиталистов "ГЛАВНЫМ критерием для принятия экономических решений является стремление к УВЕЛИЧЕНИЮ КАПИТАЛА, к ПОЛУЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ"

Так что, терпите, скоро усе усе подешевеет😂😂😂
Главное продолжать верить в НЛО! Ой в ВТО точнее...
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Konstantine Anerin
Самая южная точка России находится примерно на 47 параллели. И то это мизерный кусочек, на котором разместить масштабное производство проблематично.
Пекин - на 40-ой.
А основная часть промышленности Китая - южнее 30-ой.
Если совсем туго с пониманием, Сочи - на 43 параллели, Москва - на 55.
Ну, у кого-то тоже туговато с пониманием, если он считает, что все упирается в климатические условия.
1
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
Утиль-мутиль. По моему так на каждую гай
 
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
Утиль-мутиль по мне так на каждую гайку, что везут из-за бугра надо пошлину накладывать одинаковую процентов 100 от её стоимости. Вот тогда и будет стимул всё у нас делать, а не колёса прикручивать
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20409
Всем Добра
Когда мы вступили в ВТО (в2012), и было ступенчатое снижение пошлин, тогда казалось вот потерпеть и через 3-5 лет автомобили подешевеют.
А на деле получилось, что цены на авто "улетели" в космос и "полёт" продолжается...
дедушка не захотел уходить на пенсию, решил еще покуралесить
6
 
Ответить
1585388
Надо перестать покупать авто,пускай пыляца на складах. Хватит быть терпилами.
2
2
Ответить
Benjamin Breeg
Нафаня
Такое себе заявления . Видимо у вас память девичья .
https://news.drom.ru/94490.html
Кажется, у тебя интеллект рыбы. Подъем автомобильного экспорта из Китая находится на начальной стадии, очень скоро другие страны будут импортировать больше китайских автомобилей, чем обедневшая Россия.
5
 
Ответить
Всем Добра
Konstantine Anerin
Т.е. никаких данных в подтверждение своих слов у тебя нет. Тогда зачем врать?

Капиталисты придумали чего-то для компенсации своих потерь... Ничего себе! Когда такое было?!
Может.... ВСЕГДА?
https://crawford.anu.edu.au/pdf/pep/pep-310.pdf
В чём врать то?
В том что с 2008 начались заградительные пошлины? С декабря.
Что пошлины ступенчато должны были снизиться не помню кажись до 25%?
Что утиль сбор тогда ввели?
Что цены на авто сегодня космические и перспективы плохие, в чем я не так вижу ситуацию.
Про Экономикс и Капитал... в общем изучал, чисто для само развития, не углублялся, считаю сложно и не мой интерес.
вот это вот всё это Вам к Хазину с особенностями, там получите пищу для ума.
Ничего ни кому доказывать и спорить не собирался, просто коммент.
Удачи вам.
Вы кстати пользуясь случаем ,теорию Волны Эллиота изучили, поняли? Я понимаю Вы разбираетесь, а я что то пытался, но бросил, слишком сложно и не надёжно показалось, на потом оставил))
2
 
Ответить
Всем Добра
Артем
У капиталистов "ГЛАВНЫМ критерием для принятия экономических решений является стремление к УВЕЛИЧЕНИЮ КАПИТАЛА, к ПОЛУЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ"

Так что, терпите, скоро усе усе подешевеет😂😂😂
Главное продолжать верить в НЛО! Ой в ВТО точнее...
Да уже давно понятно на ценах авто, что вступление в ВТО прошло не так как ожидалось и как наши предлагали, утиль сбор появился и остальное
1
 
Ответить
Всем Добра
Paranoik
дедушка не захотел уходить на пенсию, решил еще покуралесить
А мог на рыбалку спокойно ходить
1
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Ты вроде не в думе выступаешь, проталкивая повышение утиля. Нам то зачем тут эту пургу пишешь?!
5
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8636
алексей !
Зачем все эти организации, рассказывающие про Бразилию??? От их деятельности подешевели Машины??? Очередная лапша на уши....
Зато мы узнали, что бразильцы покупают за год
как минимум в два раза больше тарантаек чем мы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
Тёмная Ночь
Нафаня
В Китае в почете электро , на крайняк гибриды . Все кто не умеет подобные машины , вылетают от туда как пробка . Буквально на медни из Китая вылетела Митсубиси и полетела как фанера над Парижем , только не в Париж , там тоже такое не в почете .
Все верно.))
Митсубиси нет даже в топ-25
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2022/china/
3
 
Ответить
Алексей
Кемерово
Нести дичь с трибун/кафедр теперь считается нормальным. Слушатели такие же...
2
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
korpmaks
Утиль-мутиль по мне так на каждую гайку, что везут из-за бугра надо пошлину накладывать одинаковую процентов 100 от её стоимости. Вот тогда и будет стимул всё у нас делать, а не колёса прикручивать
Тогда ты весь товар, сложнее пылесоса (да и его тоже) будешь получать в два раза дороже. Но производство от этого так и не зародится...
3
 
Ответить
Всем Добра
ДИВАНИО Диванный X Перд
"РОАД по-прежнему остаётся независимой организацией в том смысле, что от неё ничего не зависит" (C)

Эта фраза сделала мой день!
Да, тоже этот прикол отметил)
2
 
Ответить
Всем Добра
Nitroglycerin
Всем доброго времени суток! Сегодня в лесу нашёл ключи зажигания для Форд. Хочу вернуть владельцу, безвозмездно. Помогите с разделом, где можно разместить. В службу поддержки написал, пока ответа не получил
На форумах регистрируйся, создайте тему, может там найдете хозяина
 
 
Ответить
Всем Добра
Nitroglycerin
Всем доброго времени суток! Сегодня в лесу нашёл ключи зажигания для Форд. Хочу вернуть владельцу, безвозмездно. Помогите с разделом, где можно разместить. В службу поддержки написал, пока ответа не получил
Попросите модератора на главную разместить, может получится. Я там сто лет не был, Дром не пускает, регистрация требуется теперь даже читать.
 
 
Ответить
Всем Добра
Nitroglycerin
Всем доброго времени суток! Сегодня в лесу нашёл ключи зажигания для Форд. Хочу вернуть владельцу, безвозмездно. Помогите с разделом, где можно разместить. В службу поддержки написал, пока ответа не получил
За грибами что-ли ходили? Что там?
у нас белые пошли не знаю много или нет. Вот комаров у нас в этом году дофига))
 
 
Ответить
Nitroglycerin
Всем Добра
За грибами что-ли ходили? Что там?
у нас белые пошли не знаю много или нет. Вот комаров у нас в этом году дофига))
Грибов нету, ягод очень много, комаров тоже нет.
1
 
Ответить
Правдаматка
Уват
да скоро как некрути конец будет...
 
 
Ответить
Konstantine Anerin
Bones
Ну, у кого-то тоже туговато с пониманием, если он считает, что все упирается в климатические условия.
А кто-то говорил, что ВСЁ?
 
1
Ответить
Konstantine Anerin
Всем Добра
В чём врать то? В том что с 2008 начались заградительные пошлины? С декабря. Что пошлины ступенчато должны были снизиться не помню кажись до 25%? Что утиль сбор тогда ввели? Что цены на авто сегодня...
Не прикидывайся Владом_на мазде. В том, что "коммунисты умеют ошкуривать".

Для какого "ума"? На Хазина мне периодически ссылки на дзен присылают, он там такое несёт... Чай в сторону отставляю, чтобы монитор не залить.

Да нечего там изучать. Очередная попытка объяснить, как работает биржа, "не являющаяся инвестиционной рекомендацией". Ещё ни один теханализ не предсказал ни "распродажи роботов", ни то, что нужно из доллара выходить на 120, а не ждать обещанных Байденом 200 в 2022.
1
1
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
@ndron96
для начала выровняйте Покупательскую способность в РФ, а потом диктуйте китайскому автопрому "Что и Как делать")))) Ишь ты, подумали они....больше китайцев))) *** Утильсбор НЕЛЬЗЯ повышать...
Как говорится - "Восток - дело тонкое!". По интервью с указанным товарищем могу сделать следующие выводы:

1. Он и его структура фактически лоббируют интересы наших восточных соседей.

2. Либо они настолько наивны, что не имеют понятия, каков может быть госкапитализм наших восточных соседей в консолидированном действии.

По идее, все их автопроизводители должны между собой конкурировать и бороться за прибыль. Однако это не совсем так - если партия скажет "стоп" - ни одна машина не будет отгружена в банановую республику (хоть ОД , хоть частнику). Далее плавно поднимается вопрос об очередных льготах и преференциях либо о поднятии отпускной цены. И пока это не утвердят на высшем уровне - ситуация сохраняется. Потом партия говорит "вперед" - и поток машин врывается на рынок (уже по новым ценам и на новых условиях).

Классический пример такого подхода - продажа на экспорт рыбного сырья компаниями банановой республики нашим восточным соседям. Партия говорит "стоп" - и ни одна их компания сырье не покупает. Хранилища банановой республики переполняются, сырье девать некуда (собственная промышленность в упадке и не может переработать, а в других местах столько не покупают), срок годности стремительно убывает. Цена стремительно падает. Далее партия говорит "вперед" - и рыбные компании восточных соседей резко скупают все подешевевшее сырье.
1
1
Ответить
Вован
Новосибирск
А он сам на чем ездит?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Frozenshtern
Как говорится - "Восток - дело тонкое!". По интервью с указанным товарищем могу сделать следующие выводы: 1. Он и его структура фактически лоббируют интересы наших восточных соседей. 2....
конкурировать?) в нашей стране?))) да китайский производитель и партия в целом, сделает сейчас максимум, чтобы заменить в РФ на всё китайское от андона до .....подсадит на технологическую зависимость.
На пальцах:
К примеру, собирают Москвич....ни одна европейская копания не сможет даже светоид туда установить, т.к. просчитано до мулиметров, к примеру, посадочный диаметр. Т.к. Европейцам придётся менять технологическую цепочку и не дай Бог, переоборудование все промышленной линии. А этот светодиод, может устанавливаться как в автомобиль Москуич, так и в металлорежущий станок, так и в грузовики Ситрак, Фотон и т.д.
Другими словами, найдутся ЗЧ, узлы и агрегаты, кот европейская промышленность не сможет заменить в силу ....
на пальцах:
нынче РФ имеет в торговых партнёрах Китай, Иран, Индия, ОАЭ....но ни те, ни др не являются волонтёрами)) Закупаю в РФ по ценам ниже, к примеру, уголь/газ - отгружают через своих контрагентов зарегистрированных .....и в Амеуку, и Апонию, и в Украину)), и в Херманию - но по ценам уже выше. Просто, логистическая цепочка увеличилась.
Т.о. и промышленность Китая получит возможность не только извлекать прибыль с пустого рынка РФ, но и одновременно с этим, развиваться ещё более технологичней. Таким образом, мы проглотим всё и подсядем на иглу зависимости
 
 
Ответить
korpmaks
Ижевск
SDY
Тогда ты весь товар, сложнее пылесоса (да и его тоже) будешь получать в два раза дороже. Но производство от этого так и не зародится...
Если ничего не делать, то ничего и на зародится, это понятно. А если от того, что станешь заказывать условную пластмассу или сталь здесь, а не везти ее из Китая, в 2 раза больше заработаешь на ней, то почему бы нет. Дальше от государства все зависит - выявлять дерево компонентов, находить общие позиции по нескольким производителям, гарантировать объем выпуска до выхода на самоокупаемость. Цены меньше никто делать не будет, ясен пень. Но рабочие места будут
 
1
Ответить
Konstantine Anerin
Frozenshtern
Как говорится - "Восток - дело тонкое!". По интервью с указанным товарищем могу сделать следующие выводы: 1. Он и его структура фактически лоббируют интересы наших восточных соседей. 2....
Т.е в точности, как Боинг, который вроде как из страны, где госкапитализма нет? Или, получается, есть?
 
 
Ответить
Konstantine Anerin
@ndron96
конкурировать?) в нашей стране?))) да китайский производитель и партия в целом, сделает сейчас максимум, чтобы заменить в РФ на всё китайское от андона до .....подсадит на технологическую зависимость....
Обождите, обождите, как это "не сможет"?
Это что, европейская промышленность не может освоить даже простейшую операцию - установку светодиода? При том, что даташит на него свободно доступен? Это что, когда нам свободная демократическая европейская пресса рассказывала, что в Европе везде гибкие программируемые роботизированные производственные линии и достаточно просто параметры новые внести и она будет собирать новую продукцию, врала что ли?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
24998628
Арбузов, ну не надо наводить тень на плетень, что якобы на сотку повысившийся утиль, что-там обрушит или не даст!!! Прекрасно всем известно, что маржа спекулянта, который выдает машину клиенту, "три...
Пьешь?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
MIKHAIL
Тогда и дилеры должны все быть китайцами, и наших ванек туда близко не подпускать. Будем торговаться , как на рынке, с карефана.
Если начал торговаться с китайцем-обязан купить. Иначе побьют.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
GURAN
Развитие своего, какого либо производства, не предполагается видимо. От слова совсем.
Нормальная ситуация для сырьевой экономики.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
123
Согласно недавней новости наметился рост автокредитования в стране. Так что люди берут авто.
Хватают, пока резко не подорожало.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
123
Это спорное утверждение.
Про мир же разговор, не про скрепную.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
14949998
Чушь несёшь. Ща лям из Европы только дрова.
Чуваки с Крайнего Севера РФ знают лучше, чем чувак из Белоруссии, что можно и нельзя пригнать с Литвы🤣🤣🤣
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Konstantine Anerin
Обождите, обождите, как это "не сможет"? Это что, европейская промышленность не может освоить даже простейшую операцию - установку светодиода? При том, что даташит на него свободно доступен?...
пресса там рассказывает не хуже "нашей")
"Нажми на кнопку, получишь результат" - это лишь старая песня))
1
1
Ответить
Артем
Иркутск
Всем Добра
Да уже давно понятно на ценах авто, что вступление в ВТО прошло не так как ожидалось и как наши предлагали, утиль сбор появился и остальное
Все идет по плану...
Осталось ответить на один вопрос: А "наши" кто?
1
 
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2174
korpmaks
Если ничего не делать, то ничего и на зародится, это понятно. А если от того, что станешь заказывать условную пластмассу или сталь здесь, а не везти ее из Китая, в 2 раза больше заработаешь на ней, то...
От государства не нужно ждать никакого контроля, не должно быть у государства задач сохранения рабочих мест и остальной хни. Задача государства дать предприятию (настоящему предприятию, в которое бизнес вложил деньги, которое собирается что-то производить) - дать налоговые льготы лет так на пять и не отсвечивать в течение пяти лет, не трогать бизнес вообще.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Konstantine Anerin
А кто-то говорил, что ВСЁ?
Да из контекста следует.
 
 
Ответить
Dieselkoff
Benjamin Breeg
Как будто отсталый и мизерный рынок России привлекателен для китайцев...
Видимо привлекателен. На нем продается больше всего китайских автомобилей, если что!
1
1
Ответить
Konstantine Anerin
Bones
Да из контекста следует.
Не следует, не ври.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2490
Konstantine Anerin
Не следует, не ври.
Следует. Учитесь облекать мысли в слова.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром