УАЗ Патриот с августа начнут выпускать с модернизированной задней подвеской, об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Вместо двухлистовых рессор в задней подвеске станут применять трехлистовые. Фактически в этом вопросе предполагается возврат к изначальной конфигурации Патриота, поскольку трехлистовыми рессорами он оснащался с 2005-го по 2016-й, однако в ходе модернизации 2016 года машине «удалили» по одному листу — во имя улучшения плавности хода и снижения себестоимости.
Внедорожник с трехлистовыми рессорами проявляет меньшие колебания при проезде неровностей, а также отличается лучшей курсовой устойчивостью и управляемостью. При этом Патриот с такой подвеской стойко переносит небольшой перегруз, а задняя часть при больших пробегах у него проседает меньше. Минусом, впрочем, является более жесткий ход машины.
Соплатформенный с Патриотом Пикап всегда комплектовался только трехлистовыми рессорами, так что его грядущее конструктивное изменение обойдет стороной.
В настоящее время Патриот и Пикап оснащают бензиновыми моторами ZMZ Pro (2,7 л, 149 л.с.), для семейства Профи доступен также битопливный вариант этого двигателя (бензин + пропан-бутан). Он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП (BAIC) и полным приводом типа part-time.