«Немецкий Запорожец» превратили в суперсовременный электрический спорткар

«Немецкий Запорожец» превратили в суперсовременный электрический спорткар

10 Июля 2023 | 7830 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
328 (79%)
88 (21%)

Audi в честь 150-летия автозавода Неккарзульме (юг Германии) силами команды из 12 стажеров построила забавный рестомод малолитражки NSU Prinz 4, выпускавшейся в 1961-1973 годах. Шоу-кар получил наименование EP4 и при этом не несет на себе значка Audi.

Здесь нужен небольшой экскурс в историю. Завод в Неккарзульме сегодня производит автомобили семейств A4 и A6, но первоначально эта площадка принадлежала почившей в Бозе автомобильной компании NSU. Владевший маркой Audi холдинг Auto Union в 1964 году стал частью концерна Volkswagen, а в 1969-м к Auto Union присовокупили NSU и ее активы. 

Дебютировавший рестомод сделан на основе оригинального NSU Prinz 4L 1971 года выпуска, его реанимировали после десятилетий бездействия: кузов машины восстановлен за полгода учениками с курсов автомобильной мехатроники, кузовного ремонта, механики и покраски транспортных средств. В задней части вместо родного 2-цилиндрового бензинового мотора мощностью 30 л.с. установили 240-сильную электрическую силовую установку от Audi e-tron 2020 года. 

Прежде находившийся в передней части топливный бак демонтировали — его место занял блок высоковольтных аккумуляторов от подключаемого гибрида Audi Q7 TFSI e quattro. Ходовую часть позаимствовали от Audi A1.

Из-за значительного скачка в производительности конструкцию кузова серьезно изменили: внедрили усиленный каркас, расширители колесных арок и функциональный спойлер в задней части. В результате прежде похожая на советский ЗАЗ-968 малолитражка приобрела атлетичный экстерьер.

Кузов окрашен светло-серой эмалью Suzuka Grey, крыша относительно него выделена черной Brilliant Black, на боковую часть нанесена надпись 150.

Внутри EP4 — вдохновленная гонками минималистичная обстановка. Ярко-желтый каркас является главной изюминкой и резко выделяется на фоне черного интерьера. Установлены ковшеобразные кресла Recaro Podium, а на экране одноплатного компьютера отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Тимо Энглер, руководитель отдела обучения технологии транспортных средств/логистики, подчеркнул, что проект EP4 оказался для стажеров бесценной возможностью применить свои навыки и узнать о будущем отрасли. Помимо работы с электрической трансмиссией они познакомились с другими перспективными технологиями, такими как 3D-печать и применение в производстве углеродного волокна. Успешное завершение проекта, несмотря на сложные сроки и амбициозное видение, демонстрирует их развитие как команды.

Шоу-кар Audi EP4 на базе NSU Prinz 4L
Шоу-кар Audi EP4 на базе NSU Prinz 4L
 
Шоу-кар Audi EP4 на базе NSU Prinz 4L
Шоу-кар Audi EP4 на базе NSU Prinz 4L
 
Шоу-кар Audi EP4 на базе NSU Prinz 4L
Оригинальный NSU Prinz 4 60-х годов
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохо получилось у стажеров.
75
4
Ответить
9099401
Парни, почему у электрички колеса так криво стоят?
13
35
Ответить
Немцы даже запорожец скопировали....ну ничего сами придумать не могут...🤭🤭
119
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Гадя .
Немцы даже запорожец скопировали....ну ничего сами придумать не могут...🤭🤭
Или мы у них скопировали? Ничего не понятно.
47
11
Ответить
  
Усинск
Сообщений: 458
Впервые слышу за 36 лет, что была копия ЗАЗ.
35
15
Ответить
Д.
Нижний Тагил
Судя по ценам на авто , пора наш Запорожец или Оку возрождать!
29
4
Ответить
Роман
Красноярск
Весь советский авто пром был подсмотрен
85
11
Ответить
  
Сообщений: 16210
Смогут наладить производство в Запорожье?
Продам уши от мертвого осла.
34
5
Ответить
Михаил Русанов
Д.
Судя по ценам на авто , пора наш Запорожец или Оку возрождать!
директор бракозавода на иннопроме уже пообещал рост цен на поделки))
24
5
Ответить
ПУХ Минск
Пол часа позора...и ты на работе!Но это про Запорожец было)))...
11
9
Ответить
Storm_777
9099401
Парни, почему у электрички колеса так криво стоят?
Сход-развал еще не сделали )))
11
4
Ответить
Storm_777
ПУХ Минск
Пол часа позора...и ты на работе!Но это про Запорожец было)))...
здесь уже будет 10 минут и завистливые взгляды ))
6
4
Ответить
27543455
Находка
Это, что, получается и даже запорожец мы скопировали с чего то немецкого? Тьфу
....
40
7
Ответить
   
Сообщений: 17936
ДИВАНИО Диванный X Перд
Или мы у них скопировали? Ничего не понятно.
Мой первый автомобиль!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 17936
ПУХ Минск
Пол часа позора...и ты на работе!Но это про Запорожец было)))...
Позорнее было пешком на работу ходить!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
11
12
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
ДИВАНИО Диванный X Перд
Или мы у них скопировали? Ничего не понятно.
Это было взаимопроникновение. Типа обоюдное влечение перешло в активную фазу и вот она - двойня)))
6
3
Ответить
михаил
Кемерово
Роман
Весь советский авто пром был подсмотрен
Японский автопром 50-60-х годов тоже был подсмотрен, удивительно))
19
5
Ответить
Денис
Барнаул
ПАЛАСИО
Смогут наладить производство в Запорожье?
сделают на ядерном реакторе
4
4
Ответить
Роман
Красноярск
михаил
Японский автопром 50-60-х годов тоже был подсмотрен, удивительно))
Ну и кто где сейчас?
20
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ДИВАНИО Диванный X Перд
Или мы у них скопировали? Ничего не понятно.
Или не мы, а в украинцы? Ничего не понятно...)
Путешествуйте!
3
14
Ответить
Гадя .
Немцы даже запорожец скопировали....ну ничего сами придумать не могут...🤭🤭
Справедливости ради, «Принц», как, впрочем, и напоминающий его внешне «Запорожец» является калькой известного в то время Chevrolet Corvair. Посему в этом саркастическом комментарии, помимо иронии, имеется и толика истины, поскольку немцы при разработке данной модели действительно не обошлись без основы, выбрав в качестве неё «американца». Этому же заразительному примеру тогда последователи британские, французские, итальянские, советские и даже японские инженеры.
Абстрагируясь от всего вышесказанного, стоит отметить, что ЗАЗ-966 изначально выглядел абсолютно иначе, своими формами повторяя упомянутый мною ранее «Шевроле». А нынешний облик обрёл чуточку позднее, утратив былые «агрессивные» черты. Что, собственно, вы можете созерцать на приведённой ниже фотографии:
36
7
Ответить
123
Советская Гавань
Командная работа дала свои плоды. Молодцы.
5
2
Ответить
Павел Рейс
Справедливости ради, «Принц», как, впрочем, и напоминающий его внешне «Запорожец» является калькой известного в то время Chevrolet Corvair. Посему в этом саркастическом комментарии, помимо иронии, имеется...
А прототип NSU принца что не сфоткали?
9
3
Ответить
михаил
Кемерово
Павел Рейс
Справедливости ради, «Принц», как, впрочем, и напоминающий его внешне «Запорожец» является калькой известного в то время Chevrolet Corvair. Посему в этом саркастическом комментарии, помимо иронии, имеется...
Отличный комментарий!
Но шариковых это не убедит.
22
4
Ответить
михаил
Кемерово
Aisen
Или не мы, а в украинцы? Ничего не понятно...)
При чем тут украинцы?
То что завод был на территории украинской ССР не говорит о том что это разработка украины.
Как и КрАЗ.
Производство грузовиков перенесли с Ярославля в Кременчуг.
14
4
Ответить
михаил
Кемерово
Роман
Ну и кто где сейчас?
И кто где сейчас??)))
Мы на своем месте, японцы на своем))
2
12
Ответить
Андрей
Новочеркасск
михаил
При чем тут украинцы?
То что завод был на территории украинской ССР не говорит о том что это разработка украины.
Как и КрАЗ.
Производство грузовиков перенесли с Ярославля в Кременчуг.
То что все ядерные боеголовки делали во времена СССР в Украине , тоже ни о чём не говорит ))))
9
3
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Посмеялся над коментом"немцы скопировали ЗАЗ","Принц"после войны был серийной престижной моделью когда ЗАЗ только планировали строить.Были и сравнения с КрАЗом который вообще-то был американцем,в Ярославле только дизеля делали с разрешения американцев на довоенную модель.Если продолжать,то в СССР создали только УАЗ-буханку на шасси ДонгФенг. 😀
18
3
Ответить
михаил
Кемерово
Андрей
То что все ядерные боеголовки делали во времена СССР в Украине , тоже ни о чём не говорит ))))
Говорит только о том что на территории украины был один из заводов по производству ракет.
СССР производил, а не украина.
Чето за более 30 лет независимости этого недогосударства никах особых военных разработок там не замечено.
Всё продано и распилено задолго до СВО.
10
24
Ответить
михаил
Кемерово
Skuchno
Посмеялся над коментом"немцы скопировали ЗАЗ","Принц"после войны был серийной престижной моделью когда ЗАЗ только планировали строить.Были и сравнения с КрАЗом который вообще-то был...
Поизучай матчасть немного.
Может узнаешь что были такие тяжёлые грузовики как ЯАЗ, производство которых переместили в Кременчуг и Минск
5
12
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
27543455
Это, что, получается и даже запорожец мы скопировали с чего то немецкого? Тьфу
....
Что, тьфу? Ну ты, если настолько охрененный пацан, расскажи нам, что придумал своего?
5
8
Ответить
13434354
михаил
Говорит только о том что на территории украины был один из заводов по производству ракет.
СССР производил, а не украина.
Чето за более 30 лет независимости этого недогосударства никах особых военных разработок там не замечено.
Всё продано и распилено задолго до СВО.
А двигатели на вертолеты чьи ставят? И почему сейчас перебои с двигателями на вертолеты Ми у нас? И много чего КБ Антонова делало.
12
4
Ответить
North Man
Впервые слышу за 36 лет, что была копия ЗАЗ.
Точнее, что ЗАЗ был копией
6
3
Ответить
михаил
Кемерово
13434354
А двигатели на вертолеты чьи ставят? И почему сейчас перебои с двигателями на вертолеты Ми у нас? И много чего КБ Антонова делало.
Много чего сделал, верно, но все технологии в союзе разрабатывались.
Нет союза нет украинской промышленности.
А двигатели уже давно в РФ производят и отличные двигатели, и перебоев нет, вертушки отлично летают и Камовы и Мили.
5
15
Ответить
иван иваныч
михаил
При чем тут украинцы?
То что завод был на территории украинской ССР не говорит о том что это разработка украины.
Как и КрАЗ.
Производство грузовиков перенесли с Ярославля в Кременчуг.
только ЯАЗ это Даймонд Т Трак
3
2
Ответить
27543455
Находка
михаил
Отличный комментарий!
Но шариковых это не убедит.
Шариков, ты своим мозгом воспользуйся и хотя бы загугли Chevrolet Corvair и дату выпуска NSU Prinz 4L
4
2
Ответить
28527648
Москва
михаил
Японский автопром 50-60-х годов тоже был подсмотрен, удивительно))
Вы удивитесь ещё сильнее после того как сравните уровень автопрома Японии и РФ
4
2
Ответить
Benjamin Breeg
Эти немецкие стажеры за год сделали гораздо больше, чем вся российская автомобильная промышленность за последние 30 лет. Горькая правда состоит в том, что немцы просто намного лучше русских.
10
6
Ответить
27543455
Находка
Benjamin Breeg
Эти немецкие стажеры за год сделали гораздо больше, чем вся российская автомобильная промышленность за последние 30 лет. Горькая правда состоит в том, что немцы просто намного лучше русских.
Не всех, только тех что у власти
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7322
пф..загуглите. у нас запор еще не так свапали и кастомизировали...
SUV Japan
 
1
Ответить
михаил
Кемерово
28527648
Вы удивитесь ещё сильнее после того как сравните уровень автопрома Японии и РФ
А зачем мне сравнивать не сравнимые вещи?)
1
 
Ответить
михаил
Кемерово
27543455
Шариков, ты своим мозгом воспользуйся и хотя бы загугли Chevrolet Corvair и дату выпуска NSU Prinz 4L
Это ты загугли)))
Между поездками от одного клиента до другого))))
Поизучай историю советского автопрома, американского, европейского.
2
2
Ответить
михаил
Кемерово
иван иваныч
только ЯАЗ это Даймонд Т Трак
Никто не спорит что в 30-40 годы за аналоги наши брали американские машины
1
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
михаил
При чем тут украинцы?
То что завод был на территории украинской ССР не говорит о том что это разработка украины.
Как и КрАЗ.
Производство грузовиков перенесли с Ярославля в Кременчуг.
Разработка то немецкая. Этож немецкий Принц скопи-пастенный. Ну, а выпускали на Украине, в Запарожье.... Которое снова почти все российское. В общем, ничего не понятно...)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
михаил
Кемерово
Aisen
Разработка то немецкая. Этож немецкий Принц скопи-пастенный. Ну, а выпускали на Украине, в Запарожье.... Которое снова почти все российское. В общем, ничего не понятно...)
Выпускали в СССР)))
Не было никогда никакой Украины в то время
4
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
михаил
Выпускали в СССР)))
Не было никогда никакой Украины в то время
В состав страны входили 15 союзных республик: Азербайджанская ССР, Армянская ССР, Белорусская ССР, Грузинская ССР, Казахская ССР, Киргизская ССР, Латвийская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР, РСФСР, Таджикская ССР, Туркменская ССР, Узбекская ССР, Украинская ССР, Эстонская ССР. В состав ряда союзных республик (РСФСР, Азербайджанской, Грузинской, Узбекской и Украинской ССР) входили национально-территориальные образования — автономные республики и автономные области
House music in my bones
4
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14573
михаил
Выпускали в СССР)))
Не было никогда никакой Украины в то время
Это тебя наверное еще не было, или историю плохо учил
House music in my bones
4
2
Ответить
михаил
Кемерово
n_ton
В состав страны входили 15 союзных республик: Азербайджанская ССР, Армянская ССР, Белорусская ССР, Грузинская ССР, Казахская ССР, Киргизская ССР, Латвийская ССР, Литовская ССР, Молдавская ССР, РСФСР, Таджикская...
Молодец, хоть знаешь сколько республик в СССР было
4
 
Ответить
13434354
михаил
Много чего сделал, верно, но все технологии в союзе разрабатывались.
Нет союза нет украинской промышленности.
А двигатели уже давно в РФ производят и отличные двигатели, и перебоев нет, вертушки отлично летают и Камовы и Мили.
Да дай то Бог, я только за, чтобы мы сами все делали и только самое лучшее. Только вот в реальности как то по-другому получается.
 
2
Ответить
27543455
Находка
михаил
Это ты загугли)))
Между поездками от одного клиента до другого))))
Поизучай историю советского автопрома, американского, европейского.
Посоветовал бы тебе того же, да смотрю у тебя совсем всё плохо с серым веществом
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
13434354
А двигатели на вертолеты чьи ставят? И почему сейчас перебои с двигателями на вертолеты Ми у нас? И много чего КБ Антонова делало.
Было государство с плановой экономикой, с распределением производств по территории страны с учетом сырьевой базы и много чего другого, в т.ч.климата.
Заставить работать специалистов на территории УСССР было гораздо проще чем организовать подобное предприятие к примеру в Якутске.
То что после распада СССР экономика правопреемника Союза по сути стала как туловище с головой но без рук/ног - заслуга/победа "партнеров" - которые до сих пор получают дивиденды от событий 1991 года.
2
1
Ответить
михаил
Кемерово
13434354
Да дай то Бог, я только за, чтобы мы сами все делали и только самое лучшее. Только вот в реальности как то по-другому получается.
Ну в вашей реальности может быть всё что угодно
1
 
Ответить
13434354
михаил
Ну в вашей реальности может быть всё что угодно
Аналогично.
 
1
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
михаил
Поизучай матчасть немного.
Может узнаешь что были такие тяжёлые грузовики как ЯАЗ, производство которых переместили в Кременчуг и Минск
Про ЯАЗ знаю,одна из профессий судовой моторист,вот только производство было американским. 😀
 
1
Ответить
михаил
Кемерово
Skuchno
Про ЯАЗ знаю,одна из профессий судовой моторист,вот только производство было американским. 😀
А сейчас по русски.
Что знаешь про ЯАЗ))))
И при чем тут профессия судовой моторист)))))

Соберись с мыслями)))
1
 
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
михаил
А сейчас по русски.
Что знаешь про ЯАЗ))))
И при чем тут профессия судовой моторист)))))

Соберись с мыслями)))
Тебе нужно с мыслями собраться,прежде чем такую чушь писать!АЯЗ собирал довоенные двутактные дизельные Доджи,которые потом стали КрАЗом с новым четырехтактным дизелем,после войны у Канады купили технологию трактора "МАК"(который и сейчас без изменений Кировец)восьмицилиндровый канадский дизель решили выпускать на ЯМЗ и первые в СССР СТО канадцы сделали по всему союзу.Двутактные дизеля ЯАЗ продолжают выпускать на Кавказе.
1
 
Ответить
михаил
Кемерово
Skuchno
Тебе нужно с мыслями собраться,прежде чем такую чушь писать!АЯЗ собирал довоенные двутактные дизельные Доджи,которые потом стали КрАЗом с новым четырехтактным дизелем,после войны у Канады купили технологию...
Молодец)))
Собрал мысли в кучу и прочитал Википедию)))))
Но всё-таки акцент при упоминании ЯАЗ надо было сделать на авто.
Когда перенесли производство автомобилей и осталось только двигателестроение завод стал ЯМЗ
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ауди.
Посмотреть всё о Ауди
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром