Автозавод «Урал» разработал мусоровоз с «экологичным» двигателем

Автозавод «Урал» разработал мусоровоз с «экологичным» двигателем

19 Июня 2023 | 4593 просмотра

Автозавод «Урал» представил новую разработку — мусоровоз Урал-С230Е5 с силовой установкой типа «последовательный гибрид». Машину продемонстрировали на экологическом водном форуме Южного Урала.

У нового экспериментального Урала — шасси 4x2 и гибридная система, ДВС в ней не связан с колесами и используется только для подзарядки через генератор тяговой батареи, которая, в свою очередь, питает тяговый электромотор. Запас хода на полностью заряженной батарее — 100 км. Генераторная установка может «добавить» еще 400-500 км. ДВС потребляет не дизтопливо, а сжиженный природный газ. Преимущества установки — низкая стоимость эксплуатации и пониженный уровень вредных выбросов в выхлопе относительно дизельных аналогов.

Урал-С230Е5 укомплектован бескапотной кабиной от Iveco Turbotech, выпускаемой предприятием по лицензии с начала 90-х годов (в оригинале в Италии кабина появилась в 1984-м).

В настоящее время образец находится на стадии испытаний и доводки.

Специалисты «Урала» отмечают, что варианты исполнения не ограничиваются только мусоровозами. Цель проекта — создание унифицированной платформы, на которую можно устанавливать практически любую надстройку по запросу заказчика.

Мусоровоз Урал-С230Е5 с установкой типа «последовательный гибрид»
Мусоровоз Урал-С230Е5 с установкой типа «последовательный гибрид»
 
Мусоровоз Урал-С230Е5 с установкой типа «последовательный гибрид»
 

Комментарии

11010422
о! А вот и работа паласио подъехала
34
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
Это как раз то что нужно
63
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну всё теперь придется тарифы на вывоз мусора поднять чтобы окупить инновационную разработку.
114
27
Ответить
13958256
В серию к 2050 году.
52
20
Ответить
Сорок пятый
Томск
Может для них просто автобус
5
23
Ответить
Дмитрий Романов
Отлично, если собственная разработка
70
8
Ответить
   
Сообщений: 16594
Надо создать автомобиль работающий на ТКО!
Продам уши от мертвого осла.
54
10
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кабина из 84-го! Ммм-мм, современенько и технологично.
60
54
Ответить
   
Сообщений: 16594
На фото разработчики?
Продам уши от мертвого осла.
26
13
Ответить
   
Сообщений: 16594
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кабина из 84-го! Ммм-мм, современенько и технологично.
А что в ней плохого для городского грузовика?
Продам уши от мертвого осла.
89
16
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Блондинка понравилась.
14
14
Ответить
Сыч Иван Ильич
Данные автомобили наиболее нужные и полезные обществу, без которых никак не обойтись! Приносят максимальную пользу.
40
4
Ответить
   
Сообщений: 16594
Я тут главный.
Блондинка понравилась.
Брюнетка душевнее. Размера на три ))
Продам уши от мертвого осла.
17
5
Ответить
NK
Казань
При всей моей ненависти к китайской ладе, москвичу и практически ко всему, что начал делать наш автопром. Здесь, на первый взгляд, очень годно получилось, даже несмотря на кабину времен союза.
Ложка мёда в бочке дегтя, получается?
25
9
Ответить
Nikita Pochechuev
И где там "гибрид" ?!

Привод там чисто электрический, а не гибридый (электромеханический). Силовая установка там одна (добывающая энергию). Когда мы БелАЗы или теплвозы называли "гибридами" ?!

Это меркетологи могут называть какой-нибудь Nissan Note ePower так, но они склонны подменивать понятия. Они слово Scooter как им надо переводят. Когда надо это вообще "самокат" (даже если мощный и быстрый). Это их удел подменять понятия и допускать ошибки перевода.

У электрического привода и минусы есть для крейсерского режима. В ротор-статоре электромотора ещё большие потери (тепловые) чем в шестерёнках КПП и т. п. трансмиссий. Так ещё стоит дороже и весит больше. Это ещё хорошо когда есть нужный режим работы. Однако у авто с обычной коробкой есть так же режим который заставит работать ДВС в таком же оптимальном режиме и с меньшими потерями в трансмисии. А вот потери в генераторе и в двигателе (одно устройство по сути) большие и двойные. Плюс ещё затраты на буфферный аккумулятор и т. п. и в итоге за весь цикл приходим в минус.
10
34
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кабина из 84-го! Ммм-мм, современенько и технологично.
А в чем принципиальное отличие от кабин 2023го?
29
9
Ответить
Nikita Pochechuev
Дмитрий Романов
Отлично, если собственная разработка
что тут "отличного" в "моде", пропаганде, в типа инновационности-прогрессивности... и прочих лозунгах ?!

Электрический (А НЕ ГИБРИДНЫЙ) привод известен давно. И на БелАЗах и тепловозах применяется не для экономии-экологии-... а из-за конструктивных вопросов и других технических проблем там актуальных.

Реально, коммуняки деньги считали лучше...
И электротранспорт проводной (и даже рельсовый) развивали, а не какамулятор-мобили, тем более для межгорода...
Реально троллейбусы, трамваи, электрички лучше работали, особенно в регионах. Разве что метро и в МСК (но избыточно) лучше стало.
13
20
Ответить
     
Байкальск
Сообщений: 66
Я так понимаю после года эксплуатации этого гибрида, все лишнее там повыоезают, вместе с этим гибридом! За ненадобностью, так проще так лучше для экологии))
9
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2203
Запускайте в серию,а там видно будет.
Или это очередной распил бабла?
8
5
Ответить
Тёмная Ночь
Стулио Сидячий Х перд
Я так понимаю после года эксплуатации этого гибрида, все лишнее там повыоезают, вместе с этим гибридом! За ненадобностью, так проще так лучше для экологии))
Какой классный никнейм!))
Стулио Сидячий Х перд вы родственник ДИВАНИО Диванный X Перд?
14
4
Ответить
Тёмная Ночь
Кстати прикольная мусорка у УРАЛа получилась.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 8516
ПАЛАСИО
На фото разработчики?
А что, с такими ещё очень даже можно поработать!!!
3
5
Ответить
  
Сообщений: 8516
ПАЛАСИО
А что в ней плохого для городского грузовика?
Тогда ход конём! -А что в ней хорошего?
5
14
Ответить
     
Байкальск
Сообщений: 66
Тёмная Ночь
Какой классный никнейм!))
Стулио Сидячий Х перд вы родственник ДИВАНИО Диванный X Перд?
Мы родственники паласика, наверно)))
8
3
Ответить
  
Сообщений: 8516
Что только не придумают, лишь бы свой инжектор не разрабатывать🤣🤣🤣
6
8
Ответить
Dmitrij Abashin
Nikita Pochechuev
что тут "отличного" в "моде", пропаганде, в типа инновационности-прогрессивности... и прочих лозунгах ?! Электрический (А НЕ ГИБРИДНЫЙ) привод известен давно. И на БелАЗах и тепловозах...
Там ещё батарея буферная есть так то. Так что зря воете. Это именно гибрид. Note EPower имеет выигрыш в расходе по сравнению с обычным, значит и этот по идее должен меньше жрать.
8
6
Ответить
   
Омск
Сообщений: 549
Vi RUS
Что только не придумают, лишь бы свой инжектор не разрабатывать🤣🤣🤣
У меня помойка под окнами,и каждый день в 6 утра приезжает дизельный мусоровоз. Очень бодрит,знаете ли! Этот же сиожет по дворам ездить чисто на электротяге. Тихо,выхлопа нет,чем плохо то?? Каким вообще боком коментарий про какой то инжектор?? Лишь бы ляпнуть че нибудь?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
28
7
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
На фото разработчики?
Нее, это экипаж )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
3
Ответить
   
Сообщений: 836
КПД будет не очень. Тепловая энергия преобразуется в механическую, электрическую, потом в химическую, а напоследок еще раз в механическую. Плюс дизель на чистом газе не работает, он все равно будет потреблять ДТ. Короче не взлетит.....
6
7
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3777
Nikita Pochechuev
И где там "гибрид" ?! Привод там чисто электрический, а не гибридый (электромеханический). Силовая установка там одна (добывающая энергию). Когда мы БелАЗы или теплвозы называли "гибридами"...
Не стоит путать электромеханическую трансмиссию в тепловозе или Белазе и последовательный гибрид, там мощность на колёсах прямо пропорциональна оборотам коленвала, батареи нет.
Последовательный гибрид это следующая ступень электромеханической трансмиссии с добавлением батареи или конденсатора. Двигатель внутреннего сгорания тоже крутит только генератор, но электромоторы приводятся от накопителя через собственный инвертор, потому мотор молотит всегда на оборотах максимального КПД, а в остальном по повадкам это чистый электромобиль со всеми плюсами электротяги. Грубо говоря это как к Тесле присобачить бензогенератор в багажник.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
13
4
Ответить
Тёмная Ночь
Какой классный никнейм!))
Стулио Сидячий Х перд вы родственник ДИВАНИО Диванный X Перд?
Теперь дело за "Стояко Стоячим Х Перд - ом " :)
4
2
Ответить
Supershurik141
Москва
Тут есть ньюанс о котором не все знают. У мусоровывозящих компаний авто используются в хвост и в гриву, и очень часто круглосуточно. Подчас на замену вышедшему из строя авто, дежурку найти сложно. То есть основные параметры у таких авто это надёжность и ремонтопригодность. Какого года кабина - дело десятое. И вот вопрос, как будут ремонтировать собственные механики такую технику? Если будут машины более-менее надёжные, будут учить персонал и будет документация и запчасти, то будут брать. В противном случае, будут бегать как от чумы, в смысле от Камазов.
2
1
Ответить
Чистый электро был бы вообще вне критики
1
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14108
Ну по сути вещь правильная. Ибо если посчитать его вред, многим непонравится..
Да многим вообще не понравтися, если подсчитать прогрев машин с утра во вдоре.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
Vlad Susin
Ну разработали - а дальше что?
Ни слова о мощности, о цене, о расходе газа в городском цикле.
Как же предлагать машину покупателям, если нет ни технических характеристик, ни цены?
4
3
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2080
Вот вам еще.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
1
Ответить
ALLEXей
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кабина из 84-го! Ммм-мм, современенько и технологично.
что не так с кабиной? ? ?
7
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 588
Осталось найти LNG заправку, их в стране меньше 20 штук
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
2
3
Ответить
    
находка
Сообщений: 1580
Урал e-power :) Если будет надежным как нота e-power, будет крута !
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
Сжиженый ПРИРОДНЫЙ газ???
Там холодильник должен быть размером с эту мусорку.
Может быть сжатый природный (метан)? Или сжиженый нефтяной (пропан-бутан)?
1
2
Ответить
Подтвердилась истина. Если новость хорошая, то просмотров мало, никому не интересно, а многие ещё пытаются эту новость очернить. Ну а если новость плохая, то тут уж расцветает остроумие комментаторов. Самое главное написать коммент как всё плохо побыстрей, как новость вышла, плюсиков надо много собрать. Нельзя новости читать, который раз убеждаюсь. Самые важные новости и так до слуха дойдут (как начало СВО, например), а на неважных пофиг, она может и не новость вообще, а утка.
4
3
Ответить
  
У-У
Сообщений: 359
Молодцы!!! А технологию сами придумали??? или Китай
1
3
Ответить
   
Сообщений: 836
Сергей Глазков
Подтвердилась истина. Если новость хорошая, то просмотров мало, никому не интересно, а многие ещё пытаются эту новость очернить. Ну а если новость плохая, то тут уж расцветает остроумие комментаторов....
По конкретной новости. Если бы Вы не скурили хотя бы в школе, учебник физики, представляли работу дизеля на газе, и знали сколько есть LNG заправок в России. То бы поняли почему эта идея не взлетит.
1
2
Ответить
19094074
Первомайский
Хорошая разработка. Даже, если, будет в эксплуатации дороже дизельного УРАЛА, нужно внедрять. Города задыхаются от выхлопа и, как следствие - аллергии, астмы, онкология
8
 
Ответить
Benjamin Breeg
NK
При всей моей ненависти к китайской ладе, москвичу и практически ко всему, что начал делать наш автопром. Здесь, на первый взгляд, очень годно получилось, даже несмотря на кабину времен союза.
Ложка мёда в бочке дегтя, получается?
Вы уверены, что это не было разработано в Китае?
3
3
Ответить
Дмитрий Романов
Nikita Pochechuev
что тут "отличного" в "моде", пропаганде, в типа инновационности-прогрессивности... и прочих лозунгах ?! Электрический (А НЕ ГИБРИДНЫЙ) привод известен давно. И на БелАЗах и тепловозах...
технология известна давно. Электрокары появились раньше ДВС, а написал про ЭТУ разработку, а не вообще про технологии, указанные вами. так что не пыли
2
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2577
Фффу, выдохнул. А то почитал "мусорка с экологичным двигателем" - сразу представился ДеЛориан из "Назад в будущее", который на мусоре работал :-)))))
Tundra CrewMax 2010
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 549
alexput
КПД будет не очень. Тепловая энергия преобразуется в механическую, электрическую, потом в химическую, а напоследок еще раз в механическую. Плюс дизель на чистом газе не работает, он все равно будет потреблять ДТ. Короче не взлетит.....
Да ты что? 90 процентов грузовой техники к нам приходит в исполнении только на метане. Бака для соляры вообще нет. Уралы,Камазы и вся спецтехника на их базе чисто метановая. Легковые Газель,Уаз бензин-метан.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Dmitrij Abashin
Там ещё батарея буферная есть так то. Так что зря воете. Это именно гибрид. Note EPower имеет выигрыш в расходе по сравнению с обычным, значит и этот по идее должен меньше жрать.
Батарея есть, но она по сути буффер. А привод там чисто электрический. Рекуператоры для запаса энергии могут быть любые (маховик, сжатый воздух и т. п.) - это вопрос другого типа. Никто не говорит что в моменте (если весь цикл не учитывать) эти какамуляторы не снижают "паспортный расход". Они, действительно, позволяют "развязать" жизнь генератора и электродвигателя. Но "генератор и двигатель" технически один агрегат выполняющий разную функцию. Точно так же как крыльчатки в гидротрансформаторах и т. п. (где тоже есть механическая развязка). И слово "двигатель" для электродвигателя несёт совершенно не тот смысл что в ДВС. Мы же не называем КПП с гидротрасформаторами "гибридными (гидравлически-механическими) даже.
 
4
Ответить
Nikita Pochechuev
PSVik
Не стоит путать электромеханическую трансмиссию в тепловозе или Белазе и последовательный гибрид, там мощность на колёсах прямо пропорциональна оборотам коленвала, батареи нет. Последовательный гибрид...
Да ладно?
А вы думали я не знаю?
Тогда сообщения выше и вам.
Но это всё электромеханические трасмиссии с рекуператором. Просто он электрический и не только кинетическую энергию всего ТС может забрать.

То что ДВС легче загнать в лучший режим работы - это да, при этом они ещё в режиме Аткинсона (скорее упрощённое название).
Вот только это скорее актуально к режимам езды с пробками и т. п., а по факту, если не допускать такого количества пробок и т. п. (что НЕ НОРМА) и бороться с ПЕРВОПРИЧИНОЙ, а не "лечить" (убирать) симптомы, то простой привод на переднюю ось пузотёрок с малым ДВС с наддувом и автомобили с гибридным приводом уделает. При этом это дешевле и ресурснее.

Не заметили что в коммерческом транспорте не играют в эти "электрогрузовики" (хотя проводной грузовой транспорт давно есть, он же и рельсовый), в электромеханические приводы и т. п.
PSVik:
Грубо говоря это как к Тесле присобачить бензогенератор в багажник.
Грубо говоря Тесла, Лиф, ... и т. п. какамулятор мобили не имеют источника энергии вообще, у них есть источник питания с аккумулятора, просто электрического (а не механического в виде пружин, не сжатый воздух, не маховик,...). Они вообще не добывают энергию из топлива и не занимаются преобразованием её в электрическую. Они сразу электрическую энергию имеют и только в механическую. Их источник энергии (двигатель) находится СНАРУЖИ. Точно так же как если бы компрессор надувал сжатый воздух, что раскручивало маховик (или давала пендаля), сжимало пружину.

Самый хороший "КПД" это когда на буксире едешь. Всё усилие что тебе передают переходит в движение, лучше чем у шестерёнок в масле. Главное на трассе стоять с тросом и просить подбросить до...
 
3
Ответить
   
Сообщений: 836
fantom7484
Да ты что? 90 процентов грузовой техники к нам приходит в исполнении только на метане. Бака для соляры вообще нет. Уралы,Камазы и вся спецтехника на их базе чисто метановая. Легковые Газель,Уаз бензин-метан.
И как же метан воспламеняется? Отвечу. Подачей малой дозы ДТ. Такие дела. Около техники иногда и постоять надо, а не документы бухгалтерские на нее смотреть.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 836
Это я про дизель на метане если что.
1
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3777
Nikita Pochechuev
Да ладно? А вы думали я не знаю? Тогда сообщения выше и вам. Но это всё электромеханические трасмиссии с рекуператором. Просто он электрический и не только кинетическую энергию всего ТС может забрать....
Много текста, мало смысла - поток сознания. Надеюсь хоть этот коммент не удалят, очень сложно комментировать.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8516
fantom7484
У меня помойка под окнами,и каждый день в 6 утра приезжает дизельный мусоровоз. Очень бодрит,знаете ли! Этот же сиожет по дворам ездить чисто на электротяге. Тихо,выхлопа нет,чем плохо то?? Каким вообще боком коментарий про какой то инжектор?? Лишь бы ляпнуть че нибудь?
Что за детский сад про "лишь бы что-то ляпнуть"? Одно дело, если это был бы электро иди гибрид. Обычный электровоз, который так же будет " бодрить".
И комментарий тут ни боком и не раком, а именно про проблему наладки производства современного инжектора, который не могут осилить, поэтому ляпают подобные изделия.
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
И где там "гибрид" ?! Привод там чисто электрический, а не гибридый (электромеханический). Силовая установка там одна (добывающая энергию). Когда мы БелАЗы или теплвозы называли "гибридами"...
Тепловозы и белазы не ездят с заглушенными двигателями. Ваш минус нас чет буферной зоны на оборот это плюс, особенно при рекуперации.
1
 
Ответить
Nikita Pochechuev
PSVik
Много текста, мало смысла - поток сознания. Надеюсь хоть этот коммент не удалят, очень сложно комментировать.
Я ХЗ чего ваши (а не мои как обычно) удаляют, однако как раз это ваше сообщение поверхностное на уровне клипового мышления без всякой аргументации.

Стратегия простая - не можешь аргументировать - просто огульно обгадь :)
 
1
Ответить
Nikita Pochechuev
021
Тепловозы и белазы не ездят с заглушенными двигателями. Ваш минус нас чет буферной зоны на оборот это плюс, особенно при рекуперации.
021:
Ваш минус нас чет буферной зоны на оборот это плюс, особенно при рекуперации.
Уж потрудитесь процитировать поточнее.

Аккумулирование энергии часто происходит тупо в кинетической энергии как движущегося ТС который выбрал такую скорость что бы не тормозить на светофоре, когда решили проблему с пробкой (если она есть на рельсах и т. п. без электорсети). Даже маховик двигателя это по сути "аккумулятор".

Может быть я всё же сказал про "расходы на круг" что цена аккумулятора и т. п. просто не окупится, особенно если не только считать "удельный расход топлива" на нужном отрезке цикла жизни ?

Что технически и т. п. мешало бы на БелАЗе внедрить аккумулятор электрические ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО БЫ НАДО? Или аккумуляторы недавно изобрели? Или это какие-то "ракетные науки" ?!.... А может быть протсо это нафиг не надо было?

Или я по вашему не раскрыл в СВОИХ сообщениях что я как бы в теме какие плюсы дает аккумулятор и в каких режимах может работать двигатель (циклах) и т. п. ??? Или вы не дочитали?

А в тепловозе зачем аккумулятор? Ради редкого торможения большой массы этого состава? Ну с таким успехом и на выгодны надо ставить мотор-генераторы ... тогда и состав сдвинуть легче будет (а не только тормоза).
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 549
alexput
И как же метан воспламеняется? Отвечу. Подачей малой дозы ДТ. Такие дела. Около техники иногда и постоять надо, а не документы бухгалтерские на нее смотреть.
Вот ты упертый! Черным по белому -бака для соляры нет вообще. Совсем нет. Метан воспламеняется подачей малой дозы искры. От свечи. По высоковольтным проводам.
То что ты описываешь,это газодизель,таких у нас нет ни одной. А организация не маленькая,Газпром.
"Постоять возле нее иногда надо" ,уморил,я на ней работаю ))).
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 549
Vi RUS
Что за детский сад про "лишь бы что-то ляпнуть"? Одно дело, если это был бы электро иди гибрид. Обычный электровоз, который так же будет " бодрить". И комментарий тут ни боком и не...
Текст заметки читал вообще? Русским языком-чисто на электротяге может проехать до 100 км!! Вот эти 100 и будет он ездить по дворам,тихо и без выхлопа!! Выехал из двора,включил ДВС на метане,заряжать батарею!
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
1
1
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3777
Nikita Pochechuev
Я ХЗ чего ваши (а не мои как обычно) удаляют, однако как раз это ваше сообщение поверхностное на уровне клипового мышления без всякой аргументации.

Стратегия простая - не можешь аргументировать - просто огульно обгадь :)
Если аргументация противоречит основным, уже устоявшимся терминам и основано только на "собственном видении" вопроса то да, это поток сознания. Википедия > гибрид > последовательный гибрид. Можно и не на вики поискать, но везде принято так. Не надо плодить сущности.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3777
Nikita Pochechuev
021:Ваш минус нас чет буферной зоны на оборот это плюс, особенно при рекуперации.Уж потрудитесь процитировать поточнее. Аккумулирование энергии часто происходит тупо в кинетической энергии как движущегося...
"Что технически и т. п. мешало бы на БелАЗе внедрить аккумулятор электрические ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО БЫ НАДО? Или аккумуляторы недавно изобрели? Или это какие-то "ракетные науки" ?!.... А может быть протсо это нафиг не надо было? "

Доброе утро!
БЕЛАЗ представил миру 130-тонный гибрид БЕЛАЗ-7513М, новость того года.
https://os1.ru/article/27914-b...
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8516
fantom7484
Текст заметки читал вообще? Русским языком-чисто на электротяге может проехать до 100 км!! Вот эти 100 и будет он ездить по дворам,тихо и без выхлопа!! Выехал из двора,включил ДВС на метане,заряжать батарею!
В стране ОЗ живёшь? Дешёвые китайские батареи сдохнут через месяц ,или растащат по рукам, и будет этот тепловоз тарахтеть бесконечно.
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
А что в ней плохого для городского грузовика?
Всё. От безопасности начиная
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
021:Ваш минус нас чет буферной зоны на оборот это плюс, особенно при рекуперации.Уж потрудитесь процитировать поточнее. Аккумулирование энергии часто происходит тупо в кинетической энергии как движущегося...
Я бы сказал так , я не понимаю зачем нужны эллекробусы если есть троллейбусы, эксплуатация последнего дешевле даже если считать провода на линии. Цель экономии именно в заглушеном двигателе, в накат и стоя в пробках и светофорах.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром