Аналитики Дрома назвали бренды шин, которыми чаще всего интересовались автолюбители весной 2023 года. Triangle, Bridgestone и Yokohama вошли в топ-3 самых популярных марок.
Аналитики изучили статистику пользовательских запросов на Дроме. В марте–мае 2023 года самым запрашиваемым брендом шин стала китайская марка Triangle. Доля запросов бренда составила 11%, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе и третье место заняли японские марки Bridgestone и Yokohama. Доля запросов этих брендов составила 10% и 9% соответственно. На четвертом и пятом месте рейтинга оказались Toyo (7%) и Michelin (6%).
Эксперты связывают лидерство китайской марки с более доступными ценами на продукцию и сокращением отставания в качестве от конкурентов. По их словам, китайские шины уверенно завоевывают позиции в нижнем и среднем ценовом сегменте. Производители из Китая предлагают шины по ценам ниже, чем у конкурентов, при этом по потребительским качествам покрышки часто сопоставимы с европейскими и азиатскими аналогами. Из-за недостатка предложения отдельные ниши почти полностью заполняют китайские бренды. Например, такая ситуация сложилась в категории шин с посадочным диаметром 18–20 дюймов.
Напомним, эксперты Дрома зафиксировали снижение средней стоимости новых покрышек на 9% в марте–мае 2023 года. Сильнее всего подешевели новые шины китайского бренда Triangle — на 21%. На 7% снизились цены на европейские Nokian. Bridgestone и Nexen подешевели немногим меньше — на 6%.
Полезные ссылки: