Mazda Motor отчиталась о результатах за 2022 финансовый год, он длился с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023-го.
В указанный период Mazda продала по всему миру 1 110 000 автомобилей, снижение относительно 2021 финансового года — минус 141 000. Причинами называют неритмичные поставки электронных компонентов со стороны поставщиков (приходилось внепланово останавливать конвейеры) и «другие факторы» (подразумевается в том числе вынужденный уход с российского рынка). Общий объем производства Mazda в 2022 финансовом году составил 1 135 000 машин.
При этом в японской компании отмечают, что в финансовом выражении достигли рекордного показателя выручки — 3,827 трлн иен ($28,1 млрд), динамика относительно 2021 финансового года — +22,6%. Чистая прибыль выросла на 75,1% и составила 142,8 млрд иен (чуть более $1 млрд).
На 2023 финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024-го, Mazda прогнозирует увеличение чистой прибыли до 180 млрд иен, а выручки — до 4,5 трлн иен. Движущими силами роста называют новые кроссоверы CX-50 (среднеразмерный) и CX-90 (полноразмерный).