Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
У Мазды упали продажи, но выросла прибыль

У Мазды упали продажи, но выросла прибыль

15 Мая 2023 | 5356 просмотров

Mazda Motor отчиталась о результатах за 2022 финансовый год, он длился с 1 апреля 2022-го по 31 марта 2023-го.

В указанный период Mazda продала по всему миру 1 110 000 автомобилей, снижение относительно 2021 финансового года — минус 141 000. Причинами называют неритмичные поставки электронных компонентов со стороны поставщиков (приходилось внепланово останавливать конвейеры) и «другие факторы» (подразумевается в том числе вынужденный уход с российского рынка). Общий объем производства Mazda в 2022 финансовом году составил 1 135 000 машин.

При этом в японской компании отмечают, что в финансовом выражении достигли рекордного показателя выручки — 3,827 трлн иен ($28,1 млрд), динамика относительно 2021 финансового года — +22,6%. Чистая прибыль выросла на 75,1% и составила 142,8 млрд иен (чуть более $1 млрд).

На 2023 финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2024-го, Mazda прогнозирует увеличение чистой прибыли до 180 млрд иен, а выручки — до 4,5 трлн иен. Движущими силами роста называют новые кроссоверы CX-50 (среднеразмерный) и CX-90 (полноразмерный).

Mazda CX-90
 

Комментарии

   
Там где море
Сообщений: 781
Вот это я понимаю.. Оптимизация расходов.. По японски.
62
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
108
14
Ответить
Александр Пушкин
Влад_на мазде
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
Все верно, им нужна прибыль, а не стабильность
79
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71914
Влад_на мазде
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
Собака лает - караван идёт
36
84
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1482
Последнее обновление линейки Мазда очень нравится! Дизайн стал более дорогим!
88
14
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
томич.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
Они приходили торговать на наш рынок, предлагать свой товар, как это делают все продавцы в мире.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
104
8
Ответить
14116127
Новосибирск
молодцы Mazda! умеют делать эффективный бизнес в меняющихся условиях! судя по фин.отчетам крупных производителей, их уход с рынка РФ оказал никакое воздействие на работу их организаций и остался на уровне рисковых погрешностей, вот где надо учиться менеджменту!
71
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Влад_на мазде
Они приходили торговать на наш рынок, предлагать свой товар, как это делают все продавцы в мире.
Так их никто не выгонял, если что.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
29
69
Ответить
16572462
Барнаул
томич.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
Возникает ответ, что с Россией многие производители хотят сотрудничать, но не хотят со странной агрессором, которая находится под санкциями. Но они и без нее будут получать прибыль, так что не надо считать Россию гегемоном, без которой все производители обанкротятся
95
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
shreibi
Так их никто не выгонял, если что.
Так они и сами ушли, почувствовав риски и полную непредсказуемость развития ситуации.
А так же под влиянием мирового общественного мнения, которое не в нашу пользу.
Это обычный рынок..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
60
8
Ответить
 
Сообщений: 5810
Влад_на мазде
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
Это про Шкоду?
У Шкоды то вообще все прекрасно.
27
18
Ответить
 
Сообщений: 5810
16572462
Возникает ответ, что с Россией многие производители хотят сотрудничать, но не хотят со странной агрессором, которая находится под санкциями. Но они и без нее будут получать прибыль, так что не надо считать Россию гегемоном, без которой все производители обанкротятся
Бизнесу на политику - индифферентно.
Торговали с Саддамом Хусейном, с Каддафи, с Пиночетом, с Хомейни, со всеми,...

Прибыль получают потому, что ценники под шумок задрали.
Потребители заплатили существенно больше.
А еще и % подняли на кредит.
35
25
Ответить
 
Сообщений: 5810
14116127
молодцы Mazda! умеют делать эффективный бизнес в меняющихся условиях! судя по фин.отчетам крупных производителей, их уход с рынка РФ оказал никакое воздействие на работу их организаций и остался на уровне рисковых погрешностей, вот где надо учиться менеджменту!
Это очень сложный бизнес - задирать ценники и ездить по ушам потребителям.
У нас так всякие энергетики работают. Ценники поднимают ежегодно на э/э, отопление и т.д.
26
19
Ответить
 
Сообщений: 5810
Влад_на мазде
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
У ВАГа в Китае продажи падают и долю рынка отбирают.
Хулиганы зрения лишают..
18
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Влад_на мазде
В общема, после развода, у всех кто ушел, все харасё.
Это да, чтобы компания однозначно стала праздновать успех - ей нужно срочно покинуть РФ и прекратить всяческую торговлю. Шкода или Рено не дадут соврать.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
11
Ответить
Андрей Щуров
shreibi
Так их никто не выгонял, если что.
А Вы имеете дела с тем, от кого у Вас с души воротит?
21
16
Ответить
14116127
Новосибирск
Olsol
Это про Шкоду?
У Шкоды то вообще все прекрасно.
Цитата "Но в марте Skoda сообщила о своих финансовых результатах за прошлый год: операционная прибыль составила 628 млн евро, при этом в 2021-м она была 1,083 млрд евро, то есть падение — минус 42%." --- Шкода в ПРИБЫЛИ, она снизилась, да, но сравните в фин.показателями отечественных автокомпаний, которые прибыль видели во влажных мечтах о 2030 годе, когда выдадут очередную помощь из бюджета :)))
35
8
Ответить
Андрей Щуров
Поджог Сараев
Это да, чтобы компания однозначно стала праздновать успех - ей нужно срочно покинуть РФ и прекратить всяческую торговлю. Шкода или Рено не дадут соврать.
Ну потому что публичное дистанцирование от того, кого все считают плохишом, невзирая на расходы и потери - это отличная реклама.
Мы живём в информационном мире. Информация трансформируется в прибыль очень быстро и достаточно предсказуемо.
17
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Влад_на мазде
Так они и сами ушли, почувствовав риски и полную непредсказуемость развития ситуации.
А так же под влиянием мирового общественного мнения, которое не в нашу пользу.
Это обычный рынок..
Мировое общественное мнение за нас ( опросы в юго-восточной азии, индии, африке и латинской амкрике )
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Поджог Сараев
Это да, чтобы компания однозначно стала праздновать успех - ей нужно срочно покинуть РФ и прекратить всяческую торговлю. Шкода или Рено не дадут соврать.
Рассказывали мне один случай.
В общем эколог на предприятии с иностранцами владельцами, получив задание взять пробы воды, пошел в гос. лабораторию, где ему выдали стерилизованную тару в виде полторашек и чебурашек.
Когда он все это дело привез, и на свою беду поставил в коридоре, чтоб утром сдать, все это дело утром увидел босс, обходящий территорию.
Босс был в ярости, он топал ногами и орал. Если в кратце..., если инвесторы увидят эту бомжовую тваюжматину, я уволю всех кто в этом виноват.
Всего лишь бутылки... По факту выкатили требование, брать пробы в красивейшие в мире бутылки, которые вы если захотите, увидите наполненные лучшими в мире коньяками и вискарями...
Бутылки....
Так чта можите скока угодна писать, что миром из глубокой пещеры правят отцы основатели, о местонахождении которой никто не знает. Но иногда все решают такие мелочи. А у нас тут, не мелочи. И любой аналитический отдел, предсказывая риски, выдаст заключение, получить проблемы сейчас, когда мир выполз из ковида и начал опять покупать, чем потом, когда хз что вообще будет. Вот и пошли. Ну а там, у кого как получилось.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
14
16
Ответить
14116127
Новосибирск
Rossomahaar
Мировое общественное мнение за нас ( опросы в юго-восточной азии, индии, африке и латинской амкрике )
а если провести опрос только в Иране, то "мировое сообщество" за нас на 99%, а 1% воздержался! :)))
33
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Rossomahaar
Мировое общественное мнение за нас ( опросы в юго-восточной азии, индии, африке и латинской амкрике )
Тока вот приоритетные рынки и партнеры для европейцев, корейцев и японцев, не там.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
23
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9566
14116127
молодцы Mazda! умеют делать эффективный бизнес в меняющихся условиях! судя по фин.отчетам крупных производителей, их уход с рынка РФ оказал никакое воздействие на работу их организаций и остался на уровне рисковых погрешностей, вот где надо учиться менеджменту!
:)
Тпк, их доля продаж нулевая или погрешность на российском рынке:)
Это не Тойота и не Хендай Соларис.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Решили полностью уйти из макро(там короли в виде хонды, дайхатсу, сузуки) и А-сегмента(тут тойота рулит), и наверно и В отдадут(ниссан нот и тойота ярис рвут продажи).
Хорошо продаются только мх-30, сх-5-6-7-8-9 и т.п. И правильно, чем дороже и больше машина - тем выше маржа с неё.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 273
16572462
Возникает ответ, что с Россией многие производители хотят сотрудничать, но не хотят со странной агрессором, которая находится под санкциями. Но они и без нее будут получать прибыль, так что не надо считать Россию гегемоном, без которой все производители обанкротятся
Меня в комментариях к статье про доходы шкоды как раз в этом убеждали, смеюсь в голос. Хорошо что есть люди понимающие что "и без нее будут получать прибыль, так что не надо считать Россию гегемоном, без которой все производители обанкротятся".
9
4
Ответить
Ift Ift
План перехода в премиум срабатывает..
Маржинальность выросла.
13
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Влад_на мазде
Рассказывали мне один случай. В общем эколог на предприятии с иностранцами владельцами, получив задание взять пробы воды, пошел в гос. лабораторию, где ему выдали стерилизованную тару в виде полторашек...
А я такую историю слышал, что иностранные владельцы даже побоялись в РФ ехать, т.к. в заводской столовой медведи у самовара, выпив водки, начинают драцца балалайками.
30
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Поджог Сараев
А я такую историю слышал, что иностранные владельцы даже побоялись в РФ ехать, т.к. в заводской столовой медведи у самовара, выпив водки, начинают драцца балалайками.
Так эт в каждой столовой. Они уже привыкли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
5
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Я думал уже никто на такие шикарные истории, типа про "специальные бутылки для воды" не ведется лет 25 как, но похоже кто-то до сих пор под впечатлением))
14
4
Ответить
Михаил
Прикольно народ обсуждает прибыль исключительно в контексте ухода :)

Хотя, я конечно могу ошибаться, но в условиях того, что принудительная электрификация набирает обороты, автопроизводители часть прибыли тратят на развитие в этом направлении

Вот уж пупиков вселенной набралось :)
4
2
Ответить
27058509
томич.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
А чего не зайти, посмотреть... не понравилось - ушли и даже не чихнули
6
6
Ответить
27058509
Мазда - красавицы!... И машины хорошие и прибыль есть - где мы и где теперь Мазда ((...
14
8
Ответить
Ashdei
Андрей Щуров
А Вы имеете дела с тем, от кого у Вас с души воротит?
По работе - бывает, да. В личной жизни - получается от таких персонажей дистанцироваться
10
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Olsol
Бизнесу на политику - индифферентно.
Торговали с Саддамом Хусейном, с Каддафи, с Пиночетом, с Хомейни, со всеми,...

Прибыль получают потому, что ценники под шумок задрали.
Потребители заплатили существенно больше.
А еще и % подняли на кредит.
Да, вся цепочка от автопроизводителей до автодилеров поняли, что можно продавать меньше машин и при этом зарабатывать значительно больше. Этой модели ведения бизнеса они массово научились при проблемах с поставками чипов, ну и ковид как нельзя кстати им в этом помог. Всё, с этой "иглы" их теперь не снимешь, по крайней мере еще долго.
14
 
Ответить
13958256
Olsol
Бизнесу на политику - индифферентно.
Торговали с Саддамом Хусейном, с Каддафи, с Пиночетом, с Хомейни, со всеми,...

Прибыль получают потому, что ценники под шумок задрали.
Потребители заплатили существенно больше.
А еще и % подняли на кредит.
Хороший логический ряд имён.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 273
томич.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
речь про развод с фордом,все на себя гребете.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5810
14116127
Цитата "Но в марте Skoda сообщила о своих финансовых результатах за прошлый год: операционная прибыль составила 628 млн евро, при этом в 2021-м она была 1,083 млрд евро, то есть падение — минус...
Операционная прибыль — доход бизнеса до уплаты процентов по кредитам, налога на прибыль и амортизации.
А что там с чистой прибылью?

Убытки по списанию активов в РФ уже списали, или пока висят на балансе?
4
5
Ответить
13035703
Артём
Андрей Щуров
А Вы имеете дела с тем, от кого у Вас с души воротит?
Они пришли деньги зарабатывать или симпатии выражать?)))
7
2
Ответить
Андрей Щуров
13035703
Они пришли деньги зарабатывать или симпатии выражать?)))
Им важны симпатии покупателей на основных рынках. Добровольный уход из РФ - это для любой западной компании отличная реклама, на сегодняшний день. Просто бизнес, ничего личного.
И просто провал нашей внешней политики, я считаю. Впрочем, если руководство РФ считает, что справится, с такими как у него друзьями и с такими как у него противниками - ему виднее. Будем посмотреть...
7
8
Ответить
13035703
Артём
Андрей Щуров
Им важны симпатии покупателей на основных рынках. Добровольный уход из РФ - это для любой западной компании отличная реклама, на сегодняшний день. Просто бизнес, ничего личного. И просто провал нашей...
Я о том же,будем посмотреть,тем более! Другого варианта-просто нет! И да,насчёт бизнеса-не всё так однозначно.
3
1
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Olsol
Бизнесу на политику - индифферентно.
Торговали с Саддамом Хусейном, с Каддафи, с Пиночетом, с Хомейни, со всеми,...

Прибыль получают потому, что ценники под шумок задрали.
Потребители заплатили существенно больше.
А еще и % подняли на кредит.
С Саддамом точно не торговали с 90го, с нападения на Кувейт, была гуманитарная миссия "нефть в обмен на продовольствие и медикаменты"
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Андрей Щуров
А Вы имеете дела с тем, от кого у Вас с души воротит?
Неправильная постановка вопроса. "Хозяин" не разрешает - так правильно.
7
7
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Rossomahaar
Мировое общественное мнение за нас ( опросы в юго-восточной азии, индии, африке и латинской амкрике )
Джунгли за нас потому, что не знают, что рублевские с россией вытворяют.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 916
16572462
Возникает ответ, что с Россией многие производители хотят сотрудничать, но не хотят со странной агрессором, которая находится под санкциями. Но они и без нее будут получать прибыль, так что не надо считать Россию гегемоном, без которой все производители обанкротятся
А с Китаем агрессором все хотят сотрудничать, потому что не в "агрессоре" дело, а в денежках. Если че, Олу Каллениуса послушайте.
4
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Иенка +30% за год, у Масды +22% выручка. У - успех.
4
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14954
Очевидно, что Мазда стала производить и продавать высокомаржинальный продукт. Отказались от дешевенького ширпотреба
4
 
Ответить
ну если цены ещё на тачки задрать, то продажи ещё станут меньше, а прибыль вырастит. если раньше 100 тачек купил . то теперь 80. но за дороже чем те 100 стоили. вот и вся арифметика.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12997
shreibi
Так их никто не выгонял, если что.
Почему же, их выгнали американцы зажав их яички в кулаке )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12997
Влад_на мазде
Так они и сами ушли, почувствовав риски и полную непредсказуемость развития ситуации.
А так же под влиянием мирового общественного мнения, которое не в нашу пользу.
Это обычный рынок..
Чувак, нет никакого "мирового общественного мнения".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
zogar-zag
Чувак, нет никакого "мирового общественного мнения".
Не расстраивайте человека. Мир грёз порой - полезная защитная реакция.
5
1
Ответить
Dieselkoff
Кудряшки
Последнее обновление линейки Мазда очень нравится! Дизайн стал более дорогим!
Дизайн то фигня, а вот переход на классическую компоновку - это бомба👍💪
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
томич.
возникает вопрос : тогда зачем они сюда вообще приходили ? Неужели заставили?
Да нет, они географически ошиблись. Думали, что пришли в Европу, а оказались в Африке типа Зимбабве при Мугабе
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3137
shreibi
Так их никто не выгонял, если что.
Конечно никто не выгонял. Но когда у вас прорывает канализацию, и вы стоите по колено в д...ме, то гости, почему-то, спешат прощаться и направляются к выходу
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3137
Поджог Сараев
Это да, чтобы компания однозначно стала праздновать успех - ей нужно срочно покинуть РФ и прекратить всяческую торговлю. Шкода или Рено не дадут соврать.
Будь Шкода одна, может и не ушла бы. А для ВАГ, потери Шкоды в России крайне незначительна по сравнению с репутационным ущербом.
Покажите, что вам не понравилось в отчёте Рено за 2022 год. Продажи и прибыль выросли, несмотря на 2 миллиарда, списанных в России. Да, инвесторы расплатились за любовь делать бизнес в России, в следующий раз будут осторожнее. Россияне же по цене выше Рено покупают китайские ноунеймы. Долго шли к успеху
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3137
Rossomahaar
Мировое общественное мнение за нас ( опросы в юго-восточной азии, индии, африке и латинской амкрике )
соловей.тв
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3137
Поджог Сараев
А я такую историю слышал, что иностранные владельцы даже побоялись в РФ ехать, т.к. в заводской столовой медведи у самовара, выпив водки, начинают драцца балалайками.
Если бы медведи, выпив водки, дрались балалайками это было бы пол беды. Здесь Медведь, выпид водки, грозится ядерными ракетами в соц медиа. Это хуже
4
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Андрей Щуров
Им важны симпатии покупателей на основных рынках. Добровольный уход из РФ - это для любой западной компании отличная реклама, на сегодняшний день. Просто бизнес, ничего личного. И просто провал нашей...
Да нет никакой рекламы, как и нет собственно добровольного ухода..
Потребителям во всем мире абсолютно наплевать продает ли условная Тойота или Ваг машины в России, или нет. У них своих забот хватает.
Да и бизнесу наплевать, и если бы не нажим сверху, никто бы не ушел,продавала Тойота свои пикапы игиловцам, и никто и не кукурекал..
В данный момент времени ни Япония, ни Ю Корея ,ни страны ЕС не субьектны , в экономическом и политическом смыслах. На них рявкнул дядя Сэм, и собачки побежали куда скомандовали.
А бизнес взвешивает риски , которые ему создаст давление властей его страны и власти США, и если они выше чем предполагаемая прибыль, то конечно уходит.
Но вовсе не добровольно..
Попытки дряхлеющего гегемона поугрожать Китаю , кончились пшиком. Соответственно и бизнес не собирался терять новые возможности.
Философски рассуждая может это и неплохо.
Китай будущий лидер мирового автопрома, и следующее поколение самых передовых и продвинутых автомобилей будут именно китайскими( еще 5 лет назад я бы так не сказал)
И к нам они придут..
5
5
Ответить
Андрей Щуров
drom_ru_autoregistered
Да нет никакой рекламы, как и нет собственно добровольного ухода.. Потребителям во всем мире абсолютно наплевать продает ли условная Тойота или Ваг машины в России, или нет. У них своих забот хватает....
Китай - лидер? :)
Ха-ха три раза.
Все технологии как разрабатывались на Западе, так и разрабатываются. В том же Берлине (говорю не понаслышке) - арендовать квартиру стало нереально сложно, приток ИТ-специалистов просто невероятный. Такого бурного развития лет 70 страна не знала, со времен плана Маршалла. В декабре сам там был, вот ничего из наших "новостей" там не увидел - ни экономии электричества, ни замерзающих немцев, ни засилья китаепрома, кстати тоже. Самые популярные электромобили в Германии - это Фольксвагены, и немного КИА. Мерсы, Ауди и БМВ - есть, просто они очень дорогие (пока), поэтому их мало. В Швеции - Тесла, конечно на пике. Огромные станции быстрой зарядки строит только Тесла.
Китайских авто на дорогах Европы - просто нет. Не представляю себе немца, который купит китайчатину. Да он скорее на старом Мерседесе задом будет ездить :)))))))
Как и я впрочем...
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15956
В общем то понятно... На волне новостей о нехватке чипов, пандемии и т.д. производители задрали цены на авто, создали ажиотаж и прилично так заработали!
Путешествуйте!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
Кто знает, что мазда ещё производит? 🤔 Обычно все автогиганты и на оборонку работают. Шкода как делала танки с 19 века так и сейчас продолжает. Да, машины меньше, но танков и снарядов больше, вот и в плюсе.
 
 
Ответить
Grey
Тула
14116127
Цитата "Но в марте Skoda сообщила о своих финансовых результатах за прошлый год: операционная прибыль составила 628 млн евро, при этом в 2021-м она была 1,083 млрд евро, то есть падение — минус...
Еще не вечер)) Как Вам такие свежие циферки за 2023 год?
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/china/skoda/01-05/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2023/india/skoda/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2023/germany/skoda/
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/marks/2023/skoda/
Похоже 2022 год для Шкоды, это еще цветочки, ягодки будут по итогам 2023 года.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Андрей Щуров
Китай - лидер? :) Ха-ха три раза. Все технологии как разрабатывались на Западе, так и разрабатываются. В том же Берлине (говорю не понаслышке) - арендовать квартиру стало нереально сложно, приток ИТ-специалистов...
Ах, ох.. как все сказочно хорошо…

Китай еще не лидер, но им скоро будет.
В прошлом году кстати обошел Германию и вышел на второе место по экспорту автомобилей.Засилья китайских авто пока нет, но это всего лишь вопрос времени. И защищаться местным производителям придется так же как и против Японии, тупо вводя ограничительные меры. Но с Китаем это не особо прокатит, в ответ можно получить еще большие плюхи. Для всей немецкой тройки Китай основной рынок сбыта.
Никакого отрыва в разработке технологий уже нет
Технологии ага,
Мерседес не ставит часть фунций в GLS, потому что чипов нет. ограничено, потому что внутренний рынок забирает все. и Li9 разделывает GLS просто как дровину.
Наплыв прям IT специалистов которые вчетвером одну квартиру снимают, и прям Супер Стартапы Продвигают( в плане мама пришли денег) это вообще уже из Камеди Клаба ….
Бурное развитие, ага, только вот в августе дочь транзитом через Франкфурт летела, в аэропорту была дикая жара. Еле выдержала там 8 часов. Кондиционеры выключены . Экономимс.
.Было бы странно если бы в Германии не были бы самыми распространенными именно немецкие авто? Но Рено там как грязи, много Кореи и весьма много японских. Я в Германии был много раз, и вообще проехал трижды на своих автомобилях всю Европу., так что сказоньки не надо мне петь…
Так что легко садятся немцы на Рено и Киа, и так же легко сядут на Китай.
К тому же большинство машин то так себе, не ахти высокого класса.
Вся тройка немецкого премиума , по иронии судьбы чаще всего встречается на автобанах, потому что тупо прокатная. В городе особо не встретишь , в отличии от РФ кстати..
Фирмы заключают контракт с прокатчиками, и все командировки на небольшие расстояния не на самолетах,
а на машинах. Мой друг частенько так ездит, когда в командировки . У него гибридный Аурис, но в командировки старается взять какую нибудь бэху или мерса, контора платит…
Кстати. хотел Ауриса поменять в этом году, присматривался к Раву гибридному, но пока присматривался, машины очень подорожали. Не буду прям точно утверждать( но могу уточнить) но стоил 38 тысяч ойро, а стал почти 50.
А чо, стабильность же, только ведь у нас дорожают тачки…
Если учесть что зарплату ему не повышают, а цены выросли на все ,и в том числе и на аренду жилья( он арендует уже почти 10 лет ) то решил перетоптаться на Аурисе еще…
2
1
Ответить
Grey
Тула
Андрей Щуров
Китай - лидер? :) Ха-ха три раза. Все технологии как разрабатывались на Западе, так и разрабатываются. В том же Берлине (говорю не понаслышке) - арендовать квартиру стало нереально сложно, приток ИТ-специалистов...
Спросите там у немцев слышали они про такие марки как Грюндиг, Телефункен, Блаупункт, Филипс и многие многие другие.
А что с ними случилось? У немцев больше нет телевизоров в квартирах? Или телевизоры теперь азиатские? У немецкой тройки нет не одного шанса против Китая. Они по прежнему будут ездить на VW, MB, BMW только принадлежать эти марки будут китайцам. И производиться в основном там же. Volvo, SAAB, MG и т.п. не дадут соврать. И это не далекое будущее, это произойдет максимум в течении ближайшего десятилетия.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
барсук666
Конечно никто не выгонял. Но когда у вас прорывает канализацию, и вы стоите по колено в д...ме, то гости, почему-то, спешат прощаться и направляются к выходу
Т.е., например, Израиль и США они должны были покинуть давно, пользуясь аналогией. Трубы те же, я так понимаю - типа агрессия и всякая такая причина? Об этом речь? Или там просто ракеты гораздо демократичной?
1
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Grey
Спросите там у немцев слышали они про такие марки как Грюндиг, Телефункен, Блаупункт, Филипс и многие многие другие. А что с ними случилось? У немцев больше нет телевизоров в квартирах? Или телевизоры...
Кстати они есть. И Грюндиг, и Томпсон.
Специально заходил в магазины посмотреть.
Но вот незадача, с основном это просто тупо старые модели Лыжи или Самсунга с шильдиком старой немецкой фирмы.
Для любителей олдскул, свято верующих в Передовые Европейские ТИХНАЛОГИИ:)))
2
 
Ответить
Андрей Щуров
Grey
Спросите там у немцев слышали они про такие марки как Грюндиг, Телефункен, Блаупункт, Филипс и многие многие другие. А что с ними случилось? У немцев больше нет телевизоров в квартирах? Или телевизоры...
Ну а на любом китайском заводе промавтоматика - немецкая, как и во всем мире :)
Edem das Seine, вобщем. То, что в Китае есть промплощадки западных фирм - не значит ничего. Ключевые технологии им не отдали, а после чипового кризиса, намеренно устроенного дядей Си - заберут обратно к себе и то, что было.
 
 
Ответить
Андрей Щуров
drom_ru_autoregistered
Ах, ох.. как все сказочно хорошо… Китай еще не лидер, но им скоро будет. В прошлом году кстати обошел Германию и вышел на второе место по экспорту автомобилей.Засилья китайских авто пока нет,...
Все китайское чудо построено на западные кредиты, Китай в долгах как в шелках. Многие просто этого не знают.
 
 
Ответить
Grey
Тула
Андрей Щуров
Ну а на любом китайском заводе промавтоматика - немецкая, как и во всем мире :) Edem das Seine, вобщем. То, что в Китае есть промплощадки западных фирм - не значит ничего. Ключевые технологии им не отдали,...
Вот простой пример навскидку для Вас: наверняка слышали про такого знаменитого немецкого производителя промышленных роботов
KUKA AG. Как Вы думаете кому он принадлежит с 2016 года? Не поверите - китайской Midea. И теперь уже не немцы, а китайцы лидеры промышленного роботостроения. И таких примеров масса - китайцы покупают технологии вместе с компаниями которые их разрабатывают. У них самый емкий рынок и они устанавливают правила для западных компаний для работы на нем, а не наоборот.
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Андрей Щуров
Все китайское чудо построено на западные кредиты, Китай в долгах как в шелках. Многие просто этого не знают.
Ты всерьез вообще?
Мда…
1
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Андрей Щуров
Ну а на любом китайском заводе промавтоматика - немецкая, как и во всем мире :) Edem das Seine, вобщем. То, что в Китае есть промплощадки западных фирм - не значит ничего. Ключевые технологии им не отдали,...
Блажен тот кто верует….
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
shreibi
Т.е., например, Израиль и США они должны были покинуть давно, пользуясь аналогией. Трубы те же, я так понимаю - типа агрессия и всякая такая причина? Об этом речь? Или там просто ракеты гораздо демократичной?
Нет, вы не так понимаете. Поэтому вы пока ездите на иранском и китайском автопроме (пока они не решили уйти). Когда поймёте можно будет говорить о возвращении. Российских спортсменов на международные соревнования, нормальных импортных машин для продаж в России и так далее. Но так как с пониманием аналогий туго, то будет это не скоро
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
барсук666
Нет, вы не так понимаете. Поэтому вы пока ездите на иранском и китайском автопроме (пока они не решили уйти). Когда поймёте можно будет говорить о возвращении. Российских спортсменов на международные соревнования,...
Да нет, я то как раз понимаю всё прекрасно, отделяю тёплое от мягкого, а вы только об импортных товарах и международных соревнованиях пишете, забывая, что кто-то кучу народу поубивал и ему за это ничего не было. И это я понимать не собираюсь. Разговор не про шкуру и товары, разговор про собственные интересы государства и нежелание следовать каким-то "Правилам", невесть кем придуманным. Так что не нужно заниматься здесь подменой понятий.
1
1
Ответить
Андрей Щуров
Grey
Вот простой пример навскидку для Вас: наверняка слышали про такого знаменитого немецкого производителя промышленных роботов KUKA AG. Как Вы думаете кому он принадлежит с 2016 года? Не поверите - китайской...
Вы путаете покупку предмета потребления и покупку бизнеса. Там правила другие - никакие технологии нельзя просто так взять и вывезти из страны, если это не прописано в договоре, который должно одобрить и потом контролирует правительственное агентство. Иначе Россия давно бы производила и хаймарсы свои, и шторм-шедоу, и тепловизоры, и любые чипы и т.д.
Потому как деньги за нефть и газ - это современный вариант жестяных зеркалец и стеклянных бус, и огненной воды, за которые у дикарей покупали рабов, золото и прочие реальные ништяки. Они не универсальны. Их можно тратить на продукцию, но - не на технологии для производства этой продукции.
Нужно знать своё место в мире и жить спокойно. Не страдая от ущемлённого мнимого величия. Потому что изменить что-либо без машины времени всё равно не получится. А лететь на ней придётся далеко - в 14 век как минимум, все наши беды и отставание от Запада в том числе - с московского князя Димитрия Ивановича начались.
 
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Андрей Щуров
Вы путаете покупку предмета потребления и покупку бизнеса. Там правила другие - никакие технологии нельзя просто так взять и вывезти из страны, если это не прописано в договоре, который должно одобрить...
Поклонник культа карго?
1
 
Ответить
Андрей Щуров
drom_ru_autoregistered
Поклонник культа карго?
Культ карго - это наше импортозамещение.
Я же предлагаю не считать себя в чём-то особенными и какими-то великими.
"Гордым Бог противится, а смиренным даёт благодать" - послание ап. Иакова 4:6
Дал нам Господь нефть и газ - надо (было) пользоваться и радоваться.
 
1
Ответить
Конечно,цены задрали в 2 раза. но мне больше интересно,кто их покупает. Взять чepи, они предлагают качество не хуже, но более современные и комфортные авто. Плюс киатцы сейчас гарнтию дают, сервисуы у них есть, расходники возят для своих авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром